Замена сцепления dsg: Замена сцепления DSG 7, цена от 49.000 рублей

Содержание

Замена сцепления dsg-7 — цена в Москве, стоимость ремонта dsg-7 на YouDo

Замена сцепления DSG 7 — что нужно знать?

Если вам нужна быстрая и качественная замена сцепления DSG 7 (цена на услуги при этом должна быть невысокой), воспользуйтесь предложениями частных мастеров Юду в Москве. Специалисты, представленные на сайте, работают без посредников, поэтому предлагают выгодную стоимость работ по ремонту ДСГ. Вы можете вызвать мастера для диагностики поломки на дом. Чтобы заказать выезд, заполните заявку на сайте или в мобильном приложении Юду.

Признаки поломки

Коробка передач DSG 7  в настоящий момент установлена в большинстве легковых автомобилей с АКПП. Выход из строя DSG характеризуется следующими признаками:

  • чувствуются толчки при ускорении, периодически кажется, что коробка трясется
  • слышатся щелчки при подаче газа

При проявлении таких признаков стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис к специалистам Юду. Если затянете с устранением неполадок, то рискуете вывести из строя саму коробку. Расценки на ремонт в таком случае значительно увеличатся.

Выявление неисправностей

Специалисты Юду работают с любыми неисправностями легковых автомобилей. С помощью специального оборудования мастера выявят проблему и после этого озвучат полную стоимость ремонта. Наиболее распространенные поломки в сцеплении:

  • износ муфты, подшипника или саленоидов
  • течет масло из мехатроника
  • поломка блока управления мехатроника
  • выход из строя маховика или ступицы ведомого диска

После установки новых комплектующих специалисты Юду проводят их обязательную регулировку. Запчасти, необходимые для замены сцепления DSG (ДСГ), исполнители приобретут самостоятельно. Расценки на детали при этом будут зависеть от марки автомобиля.

Капремонт и обслуживание

Специалисты Юду выполнят любые виды ремонтных работ. Капитальная замена сцеплений DSG требует аккуратной установки следующих деталей:

  • маховик
  • валы, синхронизаторы, шестерни
  • сухое и мокрое сцепление (с креплением к двигателю)

Специалисты Юду подбирают масло в зависимости от типа АКПП DSG 7. Все работы выполняются качественно и точно в оговоренные сроки. Вы также можете заказать регулярное обслуживание или обновление своего автомобиля у специалистов Юду в Москве.

Гарантия

Для своей работы частные мастера используют только качественные детали, рекомендованные производителями авто. Хорошие комплектующие и высокий уровень квалификации дают специалистам возможность предоставлять гарантию на все виды ремонтных работ. Срок гарантии будет зависеть от марки вашего автомобиля и моделей установленных запчастей. Также исполнители четко соблюдают установленные сроки на ремонт. Основные моменты сделки вы можете прописать в договоре на оказание услуг.

Сколько стоят услуги частных мастеров

Сколько стоит замена сцепления DSG 7 (цена за работу и диагностику) вы можете узнать в личных профилях исполнителей Юду. Чем выше рейтинг и серьёзнее опыт работы исполнителя, тем дороже могут стоить его услуги. Вы можете договориться с мастерами по ремонту ДСГ о скидках и других выгодных предложениях в режиме онлайн.

Вы можете выбрать молодых специалистов для выполнения работ. В таком случае, замена сцепления DSG 7 (цена за работу) обойдется вам гораздо дешевле, качество же останется на высоком уровне.

Замена сцепления DSG в Екатеринбурге в автосервисе

Коробка скоростей выполняет функцию выключателя от трансмиссии. Коробка скоростей единственная в наибольшей степени эксплуатируемых систем машины, действующая в ситуации, и для нее чрезвычайно близка вероятность поломок. О том, какие неисправности отличительны для коробки передач, как их определить и устранить прочитайте в этой публикации.

Замена сцепления DSG и дополнительные виды работ по починке коробки переключения передач и всей силовой передачи на станции обслуживания легковых автомашин!

Не станем рассматривать корень зла дефекта КПП DSG, они определяются множеством. А показатели дефекта КП выясняются тот же час, шумы, стучание, самостоятельное запускание и гашение. В таких моментах необходима срочная замена сцепления DSG.

Новый автомобиль, а в частности коробка скоростей требует качественной починки, только в таком случае она будет эксплуатироваться без поломок очень долго.

С какой целью следует обращаться в специализированный автосервис технического обслуживания легковых машин и проводить починку КПП? Некоторые делают такую работу в гаражной обстановке, считая, что наличие инструментов, используемыми профессионалами, поможет решить все проблемы. Но лишь только по особой заявке можно заполучить все востребованные детали, которые используются при ремонте, и в нашем сервисе технического обслуживания легковых автомобилей есть всё нужное для того, чтобы произвести качественные ремонтные работы. А кто делает починку коробки переключения передач (КПП) в обстановке гаража, то очень сильно рискует.

Если выявлена неисправность в действии трансмиссии надобно сделать срочную диагностику и устранить неисправности во избежание наиболее серьезных трудностей и поломки прочих систем машины. Диагностика коробки передач является важным пунктом в процессе поиска неисправностей и дальнейшем устранении.

После разбирания и диагностирования сломанных частей, в специализированных центрах обслуживания легковых авто вам всегда укажут еще на те запчасти, имеют рекомендацию к смене. И не думайте, что на этом хотят подзаработать. Если у легкового автомобиля большой пробег, и вышла из строя коробка передач, то поверьте, детали которые совсем сносились в коробке передач тоже присутствуют.

Нужна замена сцепления DSG? В нашем центре Вам дадут необходимую поддержку!

Наш сервис технического обслуживания автомашин берется за окажет вам такой сервис как замена сцепления DSG любой трудности. Мы приведем в порядок не только механические КП с неисправностями любой сложности, но также на высшем уровне осуществим восстановление автоматических КПП.

Замена сцепления DSG 7 (ДСГ 7)

Профессиональная замена сцепления ДСГ 7

На некоторых автомобилях, которые выпускает концерн Volkswagen, установлены роботизированные коробки переключения передач, имеющее двойное сухое или мокрое сцепление. Когда износ этого элемента становится значительным, это приводит к непрерывной работе насоса мехатроника. В результате перегревается электроника и плавится изоляционная оболочка контактов, КПП перестает реагировать на переключение. В таком случае понадобится ремонт мехатроника DSG 7 в автосервисе.  С подобными проблемами могут столкнуться владельцы авто с трансмиссией такого типа:

  • Volkswagen — Golf, Passat, Caddy, Transporter;
  • Skoda — Octavia, Superb, Fabia;
  • Seat — Ibiza, Altea, Leon;
  • Audi — ТТ, Q3, А3.

Машины с такой конструкцией коробки надежны, скорости переключаются достаточно легко, техническое обслуживание имеет приемлемую стоимость. Например, цена замены сцепления ДГС 7 сопоставима с ремонтом узла на машине с механикой.

Признаки необходимости замены мехатроника DSG 7

На то, что нужна замена сцепления на DSG 7, могут указывать характерные признаки. К ним относится:

  • Постоянные или переменные звуки металлического характера — стук, скрежет. Несмотря на то, что многие дилеры считают это нормальным явлением, лучше перестраховаться и обратиться за профессиональной помощью. Тем более, что у нас компьютерная диагностика занимает всего 30 минут.
  • Вибрирование и рывки при повышении скорости, которые указывают на повышенную нагрузку на АКПП. Вибрация появляется при разгоне на второй скорости и длится до двух секунд.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим при запуске двигателя или во время езды. Если проблема возникла в пути, на некоторое время устранить ее можно, если выключить и включить зажигание. Но она будет периодически проявляться, поэтому лучше отправиться в сервис.
  • Толчки при работе двигателя на невысоких оборотах — 1300 об. / минуту, и наборе скорости. Замедление также сопровождается толчками.
  • Щелканье во время разгона, особенно слышно при движении в пробке. Часто предшествует рывкам и дерганью.
  • Пробуксовка во время езды, ухудшение динамики при разгоне. Если повышении оборотов плохо набирается скорость, возможно протекает масло или механизм достиг значительного износа.
  • При таких неполадках потребуется восстановление сцепления DSG7 или установка новых комплектующих. Перед этим обязательно устанавливается причина неисправности. К наиболее распространенным относится:
  • Изношенность многодисковой муфты. Этот компонент имеет небольшой рабочий ресурс. Когда его состояние становится критическим, трансмиссия может перейти в аварийный режим. Проверить состояние системы можно путем параметрической диагностики и расшифровки кодов ошибок, которые сохранились в электронном блоке управления.
  • Выход из строя электромагнитных клапанов. Соленоиды управляются мехатронным блоком и обеспечивают регулировку давления в разных точках КПП. Это происходит путем открывания и закрывания каналов в гидроконтуре. Под воздействием нагрузок клапаны выходят из строя. Такие сбои не обнаруживаются штатными системами, неполадки устраняются путем установки новых соленоидов.
  • Сбои в мехатронном модуле. Происходят вследствие перегрева или ошибок программного характера. В таком случае цена ремонта мехатроника ДСГ 7 зависит от возможности его восстановления или необходимости установки нового агрегата.

Замена сцепления DSG7 на СТО Элькарс в Харькове

Автосервис премиум-класса оказывает услуги компьютерной диагностики и ремонта автомобилей с роботизированными КПП. Процедура и стоимость замены сцепления на ДСГ 7 могут различаться у разных марок и моделей. Поэтому в виде примера рассмотрим, как это производится на Passat В 6. Работы проводятся в такой последовательности:

  1. Для демонтажа КП в верхней части снимается кожух, фильтр, стартер с батареей. Отсоединяется селекторный тросик, разъем мехатронного модуля, откручиваются болтовые крепежи.
  2. В нижней части демонтируется шумоизоляция, подкрылки, кронштейны и другие элементы, которые удерживают коробку и мотор.
  3. Двигатель подвешивается на траверсе.
  4. После демонтажа коробки извлекается корзина, подшипник, рычаги.
  5. Монтаж и сборка производятся в обратной последовательности.

В процессе работы выполняются расчеты, регулируются зазоры между дисками и подшипниками.

Чтобы поменять неисправный механизм, нужно демонтировать много компонентов, поэтому в цену замены сцепления ДСГ 7 включаются демонтажные работы. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Процедура занимает в среднем один рабочий день.

Записаться на обслуживание можно по телефону или путем оформления онлайн-заявки. Персональный менеджер подберет удобное время и будет контролировать процесс. Если автомобиль поступит к мастерам утром, вечером его можно забрать.

Благодаря наличию оригинальных комплектующих и деталей к разным маркам и моделям, обслуживание производится без задержки. На это время можно заказать бесплатный трансфер по городу. Мы ждем клиентов каждый день, кроме выходных. Получить дополнительную информацию можно по телефону.

Советы по выполнению ремонтных работ при замене сцепления DSG.

 

Замена сцепления на DSG 7 в Фото и Видео материалах

7-ми ступенчатая КПП DSG 7 с двойным сцеплением для Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Ремонт сцепления на DSG 7 должен проводиться только специаль­но обученным персоналом с использованием необходи­мого оборудования.
-Ввиду того, что автопроизводители постоянно работают над улучшением своей продукции, компоненты, процеду­ра ремонта или специальные инструменты могут со временем меняться.
-Перед ремонтом убедитесь, что у Вас на руках самая ак­туальная информация по проведению ремонтных работ, и в наличии есть специальный инструмент.

-Актуальную информацию и инструкции Вы найдете на сайте vsesceplenie.ru

Если во время ремонта DSG обнаружите подтеки трансмис­сионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссионного масла, рекомендованного автопроиз­водителем. Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом слу­чае весь блок мехатроники в соответствии с инструкция­ми автопроизводителя должен быть заменен.

При замене сцепления настоятельно рекомендуется про­верить состояние двухмассового маховика и заменить его, если необходимо. Обратите особое внимание на зубья и зажимное кольцо. В параграфе 2.2 приведена более подробная информация по двухмассовым маховикам.

Аналогично замене обычного сцепления, проверьте состояние опорного подшипника при замене двойного сцепления и замените его при необходимости.

-После замены сцепления и установки КПП проведите настройку системы с помощью подходящего диагностиче­ского оборудования

-При замене сцепления необходимо заменять каждый компонент комплекта LuK RepSet®2CT. Не используйте старые компоненты вместе с новыми.

-Протрите замасленные или грязные элементы трансмис­сии перед установкой новых компонентов. Соблюдайте чистоту в процессе ремонта.

-Не смазывайте никакие компоненты сцепления.

-Ни при каких условиях не роняйте сцепление. Избегай­те ударов и тряски, которые могут повредить механизм саморегулирования.

Внимание!

Если во время ремонта обнаружите подтеки трансмиссионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссион­ного масла, рекомендованного автопроизводителем. Доливать масло запрещается.

Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом случае весь блок мехатроники должен быть заменен в соответствии с инструкциями автопроизводителя.

После монтажа сцепления и КПП необходимо провести настройку системы подходящим диагностическим оборудованием.

Замена сцепления DSG в Москве

Преселиктивная роботизированная коробка передач DSG заработана немецким автоконцерном Volkswagen. Ее внедрение началось в 2003 году. Сегодня такими КПП оснащаются многие модели VAG-группы – Volkswagen, Skoda, Seat. Также комплектуются ими и автомобили Audi, однако в этом случае используется маркировка S-Tronic. Существуют 6-ти и 7-ступенчатые агрегаты. Они рассчитаны на диапазон от 250 до 600Нм крутящего момента. Также выделяют систему сухого и мокрого сцепления. Во втором случае механизм работает в масляной ванне. Отметим, что РКПП первого периода производства не отличались надежностью. Особенно часто от поломок страдали версии DSG с сухим сцеплением – нередко возникали проблемы из-за перегрева системы.

Эксплуатация

Благодаря установке двух сцеплений, роботизированная коробка DSG отличается высоким быстродействием. Каждый из механизмов отвечает за свой ряд передач, что позволяет существенно сокращать время их смены по сравнению со скоростью работы классических автоматов. Также автомобили, оснащенные этими агрегатами, демонстрируют высокий уровень экономичности, который сопоставим с механической КПП. Управляет работой системы электронно-гидравлический блок (мехатроник). Он отвечает за выбор передач, а также за время их включения. Механизм анализирует данные, которые поступают к нему от многочисленных датчиков. Эти сенсоры также являются неотъемлемой частью системы.

Выполнение работ

Замена сцепления DSG нередко требуется автомобилям с небольшим пробегом. Ускоренный износ механизма особенно часто встречается у РКПП с сухим сцеплением. Такой тип агрегатов хуже охлаждается, поэтому достаточно часто происходит перегрев. Отметим, что он возникает не только при агрессивной манере езды, но и наоборот – при долгом движении в пробках. В этом случае постоянно происходит переход с первой передачи на вторую и обратно. Признаками износа сцепления могут служить вибрации и посторонние звуки при разгоне, а также рывки при ускорении. Также нередко автомобиль не начинает движение после того, как будет отпущена педаль тормоза (если селектор находится в положении Drive).

Основные этапы замены сцепления DSG:

  • Демонтаж КПП
  • Дефектовка
  • Демонтаж сцепления
  • Установка нового механизма
  • Установка регулировочного кольца
  • Установка агрегата
  • Программная адаптация

Также необходимо проверить состояние маховика, поскольку он также может иметь существенный уровень выработки. В случае необходимости его замены цена мероприятия существенно возрастет.

Выбор сервиса

От самостоятельно замены сцепления DSG следует отказаться, если Вы не имеете опыта выполнения подобных операций. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вам придется потратить больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профильных мастеров специализированного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Ремонт мехатроника DSG (ДСГ), замена коробки DSG (ДСГ), диагностика акпп DSG (ДСГ), установка — снятие автоматических трансмиссий DSG в Омске

DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat

Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1.2 до 1.8 л.

В том числе:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.2 л.

В том числе:

  • AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
  • VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9:  

Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.

В ремонт входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимости ремонта коробки DSG6 02E/0D9 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

В том числе:

  • AUDI: RS3, TTRS, Q3;
  • VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle.

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500):

Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.

Что входит:

  • мехатроник;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0B5 — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI.

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 

Что входит:

  • Все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 

Что входит:

  • Запчасти+работа.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена сцепления DSG

Процесс установки сцепления роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач (DSG) становятся все более популярными среди автолюбителей и все активнее внедряются в массовое производство. Одним из самых распространенных вариантов роботов можно назвать коробку DSG Volkswagen. Эта коробка стала настоящей инновацией, сочетая в себе экономичность механической КПП и комфорт автомата. Слабым местом робота важно назвать низкую надежность некоторых элементов, например, часто требуется замена сцепления DSG. Разберемся в процессе замены сцепления роботизированной коробки передач.

Особенности DSG

Существует несколько версий преселективной роботизированной коробки – DSG 6, DSG 7 Volkswagen и Audi S-tronic.

Сцепление робота по устройству и принципу действия схоже с классической механикой, но у DSG их сразу два, оно бывает «мокрым» или «сухим» и отличается от типа коробки. «Мокрое» сцепление работает в масляной ванне.

Как показывает практика, «сухое» сцепление DSG чаще подвергается ремонту, проблемы наблюдаются уже после 20-30 тыс. км пробега. Причинами поломки становятся как ошибки в вождении авто с роботом, так и конструктивные недоработки.

В последнее время производители DSG заявляют об улучшении параметров своих коробок передач, даже расширили гарантию. Но владельцы авто с роботизированной коробкой все-же обращаются в автосервисы для замены сцепления.

Многие водители пытаются ремонтировать DSG 7 своими руками. Стоит отметить, что конструкция роботов довольна сложна, для ремонта требуется опыт, соответствующие навыки и оборудование. Проводить ремонт DSG своими руками не рекомендуется.

Самостоятельно можно выполнить ряд действий – заменить масло, а иногда и сцепление, но только если поломки незначительны. Рассмотрим процесс замены сцепления роботизированной коробки подробнее.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ


ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Замена сцепления DSG

Любой ремонт начинается с диагностики. Если проблема нашлась именно в сцеплении, то потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG 7 или ремкомплект сцепления DSG.

Понадобится и набор инструментов для замены сцепления, который стоит довольно дорого. Именно поэтому целесообразнее проводить ремонт в СТО. При самостоятельных действиях нужно быть готовым к тому, что потребуется подбирать нужные инструменты и оборудование.

Подбор инструментария является важным шагом, т.к. позволяет выполнить все операции (замена диска DSG, полная смена пакета сцепления и т.д.).

Процесс замены сцепления
  1. Демонтаж коробки передач

Удобнее всего демонтировать коробку с помощью подвесной конструкции, тогда можно надежно зафиксировать агрегат перед откручиванием крепежей. Перед снятием коробки обязательно проверьте уровень масла. Если он ниже нормы, масло грязное и пахнет горелым, присутствуют подтеки, то его лучше заменить полностью. При снятии КПП стоит также помнить, что регулировочное кольцо может находиться как снизу, так и сверху от нажимного подшипника.

  1. Обработка входного вала мягким очистителем

Лучше выбрать очиститель без агрессивных растворителей в составе. Смазку на шлицах вала удалять не требуется. Одновременно проверяются сальники вала.

  1. Подбор регулировочного кольца

Обратная сборка требует установки наиболее тонкого регулировочного кольца на нажимной подшипник (диаметр кольца 2,8 мм). Если кольцо маленькое, используется следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе со сцеплением. Главная задача при этом состоит в подборе верного кольца, чтобы установочный калибр проходил свободно.  Правильная установка будет считаться, если калибр перемещается не более, чем на 0,1 мм или не перемещается совсем. Индивидуальные допуски в зависимости от типа сцепления указаны на самом механизме со стороны силового агрегата. В зависимости от указаний следует добавить или убавить указанный допуск (К1) из толщины регулировочного кольца. Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы равна 1-2 мм, индивидуальный допуск составит +0,2 мм. Тогда толщина кольца будет равна 1-2,2 мм. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для второго пакета сцепления, т.к. DSG оборудовано двумя сцеплениями. Когда нужное кольцо выбрано и установочный калибр зафиксирован, финальная подборка регулировочной шайбы осуществляется с учетом индивидуального допуска К2.

  1. Обработка полого вала специальной смазкой

Часть смазки остается на шлицах, не следует допускать попадания смазки на элементы сцепления.

  1. Опрессовка вала

Перед опрессовкой следует провести замеры расстояния между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и поверхностью полого вала. В норме показатель должен быть не более 8 мм. Опрессовка завершается, когда стопорное кольцо будет видно внутри опорной втулки (если применять запрессовочный инструмент из набора). Для проворачивания потребуются усилия. Если монтаж производится с динамометрическим ключом, то момент ставится на 16 Нм. Нужно учесть также, что если момент будет достигнут раньше, чем сцепление окажется полностью запрессованным, то присутствуют ошибки во время установки.

  1. Проверка

В финале установки сцепления проверяется стопорное кольцо, узкая часть которого должна быть направлена вверх. При использовании набора LUK нужно дополнительно проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов. Замеры производятся в трех точках, и расстояние должно быть 120 градусов. Допустимый показатель отметка от 0,3 до 1 мм. Если зазор больше, то установка ошибочна.

  1. Обратная установка коробки

Если все сделано верно, то DSG ставится обратно на автомобиль. Обязательно проводится адаптация сцепления с помощью диагностического кабеля VAG-Com, что позволяет работать со сцеплением Volkswagen и роботом DSG 6.  Комплект включает описание манипуляций, программу VAG-Com, данные мехатроника и т.д. Общие правила адаптации сцепления требуют после подключения кабеля удерживать температуру масла в коробке на отметке от 35 до 90 градусов Цельсия. Рычаг селектора переводится в режим P, двигатель заводится и агрегат должен проработать на холостых оборотах. Педаль тормоза во время адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не требуется.

Итог

Процесс замены сцепления DSG не сложен при наличии опыта и необходимого инструмента, однако, работы довольно трудоемкие для самостоятельного проведения.

Руководство

: Как поменять сцепление DSG на Audi A3 1.6 TDI

REPXPERT от Schaeffler Алистер Мейсон рассказывает нам о замене двойного сухого сцепления на Audi A3 1.6 TDI 2014 года с использованием ремонтного решения Schaeffler LuK 2CT.

Неисправность сообщаемая с автомобилем дергалась при трогании с места и при движении ощущались резкие переключения передач, короткая тест-драйв это подтвердила, блок управления коробкой передач был проверен на наличие кодов неисправностей и сохранились две неисправности, P177D и P279800, это были перекрестные сослался и указал, что требуется замена сцепления, пробег на автомобиле был более 140 000, поэтому была рекомендована замена сцепления.

Коробки передач с двойным сцеплением в настоящее время становятся все более популярными в современных автомобилях. Проще говоря, они представляют собой механическую коробку передач, а система сцепления управляется и управляется электронным блоком управления, это означает, что автомобиль всегда находится на правильной передаче, а переключение передач происходит почти мгновенно. бесшовные, это помогает сократить выбросы и помогает производителям транспортных средств достичь последних целей по выбросам.

Schaeffler предлагает комплексное решение для ремонта коробки передач DSG с сухим сцеплением, комплект сцепления, специальный инструмент, сертифицированное обучение IMI, полные инструкции по ремонту и видеоролики по ремонту REPXPERT.

Благодаря времени бронирования более 6,5 часов и некоторому руководству от Schaeffler REPXPERT, это отличный ремонт для любой независимой или специализированной мастерской.

Необходимое оборудование

  • Двухстоечный пандус
  • Опора двигателя
  • Домкрат коробки передач
  • Набор инструментов Schaeffler 2CT DSG
  • Диагностический прибор с совместимым программным обеспечением

Поставив автомобиль на пандус, откройте капот и снимите крышку двигателя, воздушный фильтр в сборе. , крышку аккумуляторного отсека, аккумулятор и держатель аккумулятора, теперь это обеспечит хороший доступ к верхней части коробки передач.

Доступ к верхней части коробки передач

Отсоедините трос переключения передач, а затем снимите стартер. Важной процедурой, которую необходимо выполнить при снятии этих коробок передач, является снятие сапуна с коробки передач и блока мехатроника и установка заглушек, поставляемых вместе с Набор инструментов для DSG, а также сменный комплект сцепления, это обеспечит отсутствие потерь масла из коробки передач и, что более важно, из блока мехатроники (рис. 4, 5 и 6). На этом этапе снимите верхние болты кожуха колокола.

Заглушки закреплены.

Поднимите автомобиль на высоту талии и снимите оба передних колеса, затем снимите подкрылок N/S/F, затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу.

Теперь снимите поддон двигателя и отсоедините жгут проводов и кронштейн, идущие к блоку мехатроника, расположенному на передней части коробки передач, затем снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира, отвернув четыре болта, удерживающих рулевое управление. рейку к подрамнику и подпорку рулевой рейки, снимите крепление выхлопной трубы, отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, снимите маятниковую опору коробки передач, отсоедините жгут проводов датчика уровня масла и вспомогательного насоса охлаждающей жидкости и уберите в сейф. области, поддержите подрамник трансмиссионным домкратом, снимите четыре болта подрамника, затем опустите подрамник на трансмиссионном домкрате и уберите в безопасное место.

Снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира.

Теперь снимите болты фланца карданного вала и коробки передач с обеих сторон и закрепите карданные валы вдали от коробки передач, чтобы облегчить снятие коробки передач, снимите фланец карданного вала со стороны водителя, удалив центральный болт, снимите нижние болты кожуха колокола, оставив один основной болт. который легко доступен для поддержки коробки передач.

Подоприте двигатель с помощью опоры двигателя, снимите опору коробки передач в моторном отсеке, слегка опустите опору двигателя, чтобы облегчить снятие коробки передач, поддержите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата, затем снимите доступный болт корпуса колокола и затем ослабьте коробку передач от двигателя, освободив его от двигателя, опустите домкрат коробки передач и снимите коробку передач с автомобиля.

Поместите коробку передач на подходящую рабочую поверхность и прикрепите опорную стойку, входящую в комплект инструментов. Теперь коробка передач будет надежно закреплена корпусом колокола и сцеплением вверх.

Осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие зазоров в подшипниках на входных валах.

Процесс снятия сцепления

  • Снимите стопорное кольцо ступицы сцепления и ступицу сцепления.
  • Снимите стопорное кольцо сцепления с входного вала.
  • Снимите узел сцепления с входного вала с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Снимите два рычага включения сцепления, прокладки и подшипник.
  • Теперь осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие зазоров в подшипниках на входных валах, очистите корпус колокола с помощью очистителя тормозов и сцепления, чтобы убедиться, что новый узел сцепления остается незагрязненным. Теперь мы готовы установить новое сцепление, процесс установки выглядит следующим образом:
  • Установите новые рычаги включения сцепления.
  • Следуйте процессу установки прокладок для обоих сцеплений, используя заранее установленные калибры для измерения расстояния и калибр для прокладок.
  • При необходимости отрегулируйте прокладки в соответствии с допусками конкретного сцепления.
  • Установите новое сцепление с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
  • Убедитесь в правильности свободного хода обоих сцеплений с помощью манометра DTI и установите новую ступицу сцепления.
При необходимости отрегулируйте прокладки в соответствии с допусками конкретного сцепления.

В этом ремонте клиент потребовал заменить двухмассовый маховик, заменить маховик и затянуть новые болты в соответствии со спецификациями производителя, примечание — всегда проверяйте при замене двухмассового маховика, что маховик имеет правильное количество зубчатого венца. зубьев, между автомобилями с обычными системами запуска и автомобилями с системами старт/стоп разница составляет три зуба, если установлен неправильный маховик, базовая настройка и адаптация не могут быть выполнены правильно.

Двухмассовый маховик.

Затем коробка передач может быть установлена ​​обратно в автомобиль, установка производится в порядке, обратном снятию, убедитесь, что все болты заменены, если необходимо, и затянуты в соответствии со спецификацией производителя.

Коробка передач готова к установке обратно в автомобиль.

После завершения установки блок управления коробкой передач необходимо сбросить с помощью совместимого диагностического прибора, включить зажигание и выполнить базовые настройки блока управления коробкой передач, после завершения с помощью диагностического прибора выполнить адаптивный тест-драйв для сбросить блок управления коробкой передач/блок мехатроника.

Для получения дополнительной информации о продукции Schaeffler, обучении, инструкциях по установке, времени ремонта перейдите на портал автосервиса REPXPERT, выбрав «подробнее» ниже, или позвоните на горячую линию технической поддержки Schaeffler по телефону 01432 264264.

Оригинал 02E Комплект сцепления DSG, 6 скоростей — 02E398029B

Комплект сцепления DSG

Оригинальный комплект для ремонта сцепления VAG DSG

  • Для моделей 2WD и 4WD с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением 02E
  • Прямая замена стандартной детали Volkswagen/Audi/Seat/Skoda
  • Возможность включения инструмента для установки передаточного диска — T10302

Номера деталей VW

02E 398 029 B 02E398029 B 02E398029B
02E 398 029 A 02E398029 A 02E398029A
02E 398 029 02E398029

Этот комплект подходит для следующих автомобилей с двигателем TDI:

VW Beetle — CJAA 140

VW Beetle — CJAA/CFFB 140

VW Golf Mk5 —  BXE/BLS 105, AZV/CBDA 136, BKD/BMM/CBDB 140, BMN 170

VW Golf Plus —  BXE/BLS 105, AZV 136, BKD/BMM 140, BMN/CEGA 170

VW Golf Mk6 — CBDC 110, CBAA / CFHB 136, CBAB / CJAA / CFFB / CFHC 140, CBBB / CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Plus — CBDC / CLCA 110, CBDA / CFHB 136, CBDB / CFHC 140, CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Mk6 Cabriolet — CFHC 140, CUUB 150

VW Caddy — BXE/BLS 105, CFHC 140, CFJA 170

VW Jetta — AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140

VW Jetta — CLCA 110, CJAA / CFHC / CLCB / CFFB 140

VW Passat —  БВЭ/БВВ 120, БМА 136, БКП/БМП 140, БУЗ 163, БМР 170

VW Passat — CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CFGB / CLLA 170, CFGC 177, CKRA 140, CFFB 140, CVCA 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177

VW Passat CC — CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CBBB 170, CFFA 136, CFFB 140, CUVC 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177, CUWA 184

VW Eos — CFFA 136, CBAB / CFFB 140

VW Eos —  BMM 140

VW Touran — AZV 136, BKD / BMM 140, CFHF 110, CLCA 110, CFHC 140, CFJA 170, CFJB 177

VW Scirocco — CBDB 140, CBBB 170

Audi A3 —  BXE/BLS 105, AZV/CBAA 136, BKD/BMM/CBAB 140, КУПИТЬ 163, BMN/CBBB 170

Audi A3 Cabriolet — CBAA 136, CBAB 140

Seat Altea — AZV 136, BKD / BMM 140, BMN 170

Сеат Леон — BXE / BLS 105, BMN 170

Сеат Толедо — BMN 170

Skoda Octavia — AZV 136, BKD / BMM 140 / CEGA 170

Skoda Superb — CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170

Шкода Йети — CFHC 140

Шаран  — CFFA 136, CFFB 140, CFGB 170, CFGC 177

Этот комплект подходит для следующих автомобилей с бензиновым двигателем:

Сеат Альтеа — CCZB (211)

VW Bora — CCTA (200) CBFA (200)

VW CC — CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Eos — CBFA (200) CCTA (200) CCZA (200) CCZB (211)

VW Golf — CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) CDLG (235) CDLC (256) CDLF (271)

VW Golf Cabriolet — CCZB (211) CULC (220) CDLC (256) CDLA (265)

Вариант VW Golf — CBFA (200) CCTA (200)

VW Jetta — CCTA (200) CBFA (200)

Вариант VW Jetta — CBFA (200) CCTA (200)

VW Passat/вариант — CCZB (211) CDVB (280) BWS (300)

VW Passat CC — CBFA (200) CCZA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Sharan — CAVA (150) CTHA (150) CDAA (160) CCZA (200)

VW Vento — CBFA (200) CCTA (200)

Вариант VW Vento — CBFA (200) CCTA (200)

Пожалуйста, введите свой VIN, чтобы мы могли гарантировать установку

Исправление DSG: замена мультиклатча DQ200 на VW Polo GT TSI

Сумма денег, которую я мог бы сэкономить, не обслуживая автомобиль в VW, почти купила бы мне мой мультиклатч и маховик.Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

BHPian Viraat13 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Для тех из вас, кто не в курсе, вы можете получить предысторию в моем отзыве о праве собственности.

Коробка передач снята, в мастерской VW, где был подтвержден диагноз пакета сцепления.(Обратите внимание на обломки изношенного сцепления внутри колокола.)

В любом случае, короткая версия такова:

  • Мультимуфта была сварена на 58 тыс. км
  • Я получил ужасную гарантию доброй воли
  • И VW хотел, чтобы я заплатите им 1 л за эту работу после включения их жалких гарантий жеста доброй воли

Гарантия была огромной тратой времени и денег. Сумма денег, которую я мог бы сэкономить, не обслуживая / не обслуживая автомобиль в VW, почти купила бы мне мой мультиклатч и маховик.Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

К этому моменту они мне откровенно надоели, и я решил пойти дальше и поменять сцепление самостоятельно. Я спросил об этом своего механика, и он сказал, что никогда раньше не занимался DQ200, и ни у кого из его друзей-механиков не было опыта.Тем не менее, я все еще был полон решимости, поэтому я пошел дальше и провел собственное исследование того, как заменить мультиклатч / пакет сцепления 7-ступенчатого DQ200. Я нашел много полезных видео (ни в одном из них не было полной информации), зашел на n страниц результатов поиска Google и был уверен, что могу выполнить работу, не беспокоясь об этом. Все эти исследования проводились в течение 45 дней после блокировки, и в тот день, когда она была снята, я пошел и купил ремонтный комплект Luk.

Luk является OEM-поставщиком этой детали, что подтверждается оригинальным сцеплением моего Polo.Крупным планом видна слабая маркировка LUK на двойном сцеплении.

Этот же день был посвящен снятию штуцеров и самого редуктора. Температура в Дели зашкаливает на этой неделе, наверное, 40 градусов в тени на протяжении всего проекта.

Различные части пакета сцепления удалены.

Изношенные пальцы сцепления.

Огромное количество мусора в колокольне. Температуры должны были быть довольно высокими в GB, потому что одна из вилок переключения передач имеет пластиковые опоры для подшипника, а на снятой вилке этого не было!

Корпус после того, как он был очищен сжатым воздухом, а затем промыт бензином и небольшой щеткой.В нем уже установлены маленькая вилка и подшипник.

Вилки на месте, шлицы первичного вала смазаны. Прокладки были измерены с помощью штангенциркуля, а затем помещены в соответствующие подшипники.

Пакет сцепления готов к работе!

И установил! На этом этапе я пропустил несколько фотографий, потому что был слишком вовлечен в установку, но в основном сцепление нужно вдавить, чтобы стопорное кольцо встало на место, а после этого ступицу сцепления необходимо совместить с метками на сцепления и запрессованы на место и зафиксированы стопорным кольцом.

Довольно черный для чего-то, что якобы запечатано на всю жизнь. Не уверен, что означает этот термин, поскольку нет определения жизни — это до тех пор, пока не сломается трансмиссия? Это до скончания века?

Ни в одном из мануалов не упоминалось, что трансмиссионное масло будет вытекать через крышку сапуна, а я не догадался слить масло раньше. Так что большая часть вытекла на землю (видно на некоторых фото). Это специальное трансмиссионное масло для DQ200, поэтому мне пришлось покупать его через распродажу в самом VW.Емкость составляет 1,9 литра и должна быть заполнена через порт сапуна.

Примечание: в этой трансмиссии два масла, одно для коробки передач и одно для мехатроника. Я также пошел дальше и долил жидкость для мехатроника, к счастью, мне удалось найти подходящую жидкость на вторичном рынке.

Продолжайте читать исправление DSG и комментарии BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

DSG Снятие сцепления и установочный комплект, компоненты передачи, запчасти для передачи, запчасти для передачи, ट्रांसमिशन पार्जे्ट, ट्रांसमिशन पार्जे — RAJ Инструменты и оборудование, AHMEDABAD

DSG Снятие и установочный комплект для муфты, компоненты передачи, запчасти для передачи, запчасти для передачи, ट्रांसमिशन पार्ट्स, ट्रांसमिशन के पुर्जे — Raj Tools And Equipments, Ahmedabad | ID: 2378

48

Спецификация продукта

Использование/применение Коробка передач с двойным сцеплением

Описание продукта

Набор инструментов для снятия сцепления Luk VW, Skoda, Audi Набор инструментов для замены сцепления с настройками (k1,k2)

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2008

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Сфера деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs.1–2 крор

IndiaMART Участник с июля 2012 г.

GST24BRHPS1631N1ZI

Основанная в 2008 году , Raj Tools & Equipments , ведущий производитель , оптовый торговец и торговец , Panner Ring S , пневматические патроны и многие другие. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Комплект для ремонта сцепления ŠKODA DSG

Ремкомплект сцепления ŠKODA DSG Автомобили, выпущенные после 29.05.2012

Комплект включает:

  • Стопорное кольцо крышки сцепления
  • Сцепление в сборе
  • Крышка сцепления

Каждая деталь вашего Skoda была специально разработана, чтобы продлить срок службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации. Тот же инженер, участвовавший в разработке автомобиля, также проверяет качество каждой оригинальной детали, прежде чем она будет одобрена для использования в производстве автомобиля Skoda. По мере старения автомобиля детали изнашиваются раньше, чем предполагалось, и требуют замены.В настоящее время доступны детали
других марок, изготовленные так, чтобы они выглядели так же, как и оригинальные детали Skoda. Эти детали называются вторичным рынком, серым рынком или неоригинальными деталями. Довольно часто они напоминают характеристики оригинальных Skoda и на неопытный взгляд могут считаться одинаковыми. Помня, что инженеры Skoda никогда не одобряли установку этих неоригинальных запчастей на Skoda и никогда не рекомендовали бы альтернативу использованию оригинальных запчастей Skoda. В отличие от оригинальных, неоригинальные запчасти не проходят тщательных испытаний Skoda, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам, которых мы ожидаем.Когда вы выбираете оригинальные запчасти Skoda для своего автомобиля, вы можете быть уверены, что они соответствуют тем же строгим стандартам, которые применяются при производстве вашей Skoda на заводе. Это сохраняет подлинность вашего автомобиля, созданного для того, для чего он предназначен, обеспечивая надежность и долговечность. Установка оригинальных запчастей Skoda не только сохраняет оригинальность вашего автомобиля, но и обеспечивает его безопасность. Когда вы настаиваете на том, чтобы на вашу Skoda были установлены оригинальные детали, это сохраняет общую стоимость и не ставит под угрозу вашу гарантию. (См. Условия гарантии)

Магазин Skoda доставляет только в Великобританию.Все поставки должны быть подписаны (за исключением отправлений, отправляемых по почте, которые достаточно малы, чтобы их можно было положить в почтовый ящик). Пожалуйста, не забудьте сохранить чек вместе с вашим товаром. Когда вы добавляете товары в корзину, соответствующая стоимость доставки будет добавлена ​​автоматически. Вы всегда сможете увидеть этот платеж перед отправкой заказа. Ваши товары будут доставлены с помощью Parcel Force или Royal Mail по их стандартному тарифу за 48 часов для посылок весом до 25 кг. Однако за некоторые крупногабаритные товары весом более 25 кг взимается дополнительная плата, о которой мы сообщим вам перед отправкой.Все сроки доставки составляют 2-5 РАБОЧИХ дней в зависимости от наличия товара и места доставки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Комплект сцепления Dodson Motorsport Sportman DSG для автомобилей Audi и VW, оборудованных DQ250

Dodson Motorsport — всемирно известный поставщик высокоэффективных компонентов трансмиссии. Dodson предлагает полный комплект модернизации сцепления для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенных коробкой передач DQ250 DSG или S Tronic. Эти автомобили включают Volkswagen MK5, MK6, MK7, GTI и Jetta, а также MK5 R32 и MK6, MK7 Golf R.Автомобили Audi включают MK2 TT и TTS, а также 8P A3, S3 и 8V A3, S3. Автомобили Seat включают Seat Leon и Cupra, а Skoda включает модели Octavia и vRS.

Детали комплекта

  • Модернизация двойного сцепления для трансмиссии DSG Audi и VW DQ250/02E
  • Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.
  • Плавная работа, долгий срок службы.
  • Запатентованный фрикционный материал Exedy.
  • Термически обработанные шлифованные плоские стали.
  • Торцевая пластина с высоким пределом прочности.

Комплект включает:

  • 6 больших запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 7 маленьких запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 6x Большой лист из термообработанной и шлифованной стали Exedy®
  • 7x малый лист Exedy® из термообработанной и шлифованной стали
  • 1x Большая зажимная пластина
  • 1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

Если вы серьезно относитесь к мощности и крутящему моменту своего автомобиля, не ищите дальше.Каждый комплект Sportsmans от Dodson Motorsport включает в себя все компоненты, необходимые для установки. В каждый комплект входят маленькие и большие фрикционные диски, маленькие и большие стальные пластины, набор прокладок и инструмент для выравнивания установки. Входящие в комплект фрикционные диски изготовлены из специального материала, который увеличивает мощность трансмиссии DSG или S Tronic без ущерба для управляемости или надежности. Не менее важны и входящие в комплект стальные пластины. Стальные пластины устанавливаются между фрикционными дисками и позволяют передавать мощность через трансмиссию на колеса.Входящие в комплект прокладки используются во время установки для получения надлежащей высоты пакета сцепления и имеют решающее значение для правильной работы. Прилагаемый установочный инструмент позволяет легко установить все диски сцепления во время установки обратно в пакет сцепления или корзину сцепления.

Обладая крутящим моментом более 550 ft/lbs, комплект Dodson Sportmans просто необходим, если вы планируете модернизировать свой автомобиль до турбокомпрессора K04 или турбокомплекта Stage 3. Система сцепления Dodson не только удержит повышенную мощность и крутящий момент от модернизированного турбонагнетателя, но и справится со злоупотреблениями, которые сопровождают трек-дни.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на дрэг-рейсинге, шоссейных гонках, автокроссе, ролл-рейсинге или уличных гонках, вы можете быть уверены, что ваша коробка передач DSG или S Tronic не пробуксовывает даже в самых суровых гоночных условиях.

HCB Auto Tools — VW, AUDI 7-СТУПЕНЧАТЫЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DSG

VW, BMW, 12-ТОЧЕЧНАЯ ГОЛОВКА (21MM)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-C2226 ПОДЪЕМНАЯ ПОДСТАВКА (28″)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1488 СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ (Dr. 3/4″, 8 ПУНКТОВ)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1819 КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРМ ДЛЯ JAGUAR/ LAND ROVER/ FORD (2.0 GTDi)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-C1613 Mercedes-Benz (OM642) УДЕРЖИВАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1147 & A1148 Mercedes-Benz DECAGON ЗВЕЗДООБРАЗНАЯ ГОЛОВКА СПЕЦИАЛЬНАЯ

 Цены уточняйте по телефону

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДСТАВКА ДВИГАТЕЛЯ PAT. М 470786 Патент США. 7093809

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1846 BMW (S63TU) СНЯТИЕ/МОНТАЖ ПРУЖИНЫ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАНА

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1159 Mercedes-Benz (W271) КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ

 Цены уточняйте по телефону

VW,AUDI ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГНЕЗДО КЛАПАНА РАСПРЕДВАЛА

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1015 Съемник подшипников с глухим отверстием

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1156-10 BMW (N42/N46) ДАТЧИК ВПУСКНОГО/ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА

 Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-C2132 НАБОР УДАРНЫХ ГОЛОВОК MAN STAR-E (ДЛЯ БОЛТА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА HGV) (6 ШТ.) (E18/E20/E22/E24/17 мм/19 мм) (6 ТОЧЕЧНЫХ)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1959 Mercedes-Benz M282 КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА ГРМ

 Цены уточняйте по телефону

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДЛЯ СНЯТИЯ / УСТАНОВКИ

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1413 VW, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ AUDI (1,4, 1,6 FSI)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A3049 HANDY LINK

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-B2107 НАБОР Удлиненных накидных ключей (6 шт.) (10 x 12,12 x 14, 13 x 15,16 x 18,17 x 19, 22 x 24 мм)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1821 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА VAG DSG

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-B1233 VW ПРИВОД САЛЬНИКА

 Цены уточняйте по телефону

ПЕРЕХОДНИК РАДИАТОРА SCANIA

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-D2294 СВЕТОДИОДНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1650 BMW (E70/E90/E91/E92) НАСАДКА САЛЬНИКА ВХОДНОГО ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1022-(J) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ РАСПРЕДВАЛА Mercedes-Benz (35 мм)

 Цены уточняйте по телефону

FUWA НАСАДКА КРЫШКИ КОЛЕСНОГО ВАЛА (Dr. 1″, 8 ГОЛОВОК, 123 мм)

 Цены уточняйте по телефону

BMW (E38/E39/E46/E53/E60/E61/E63/E64/E65/E66/E67/E81/E83/E85/E86/E87/E90/E91/E92/E93) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-C1357 VW/AUDI (TDI)/BMW СНЯТИЕ ФОРСУНКИ N47/N57 (ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКТ)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1022-(A) КЛЮЧ ДЛЯ ВЯЗКОСТЯЖНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ BMW (32 мм)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1022A+B КЛЮЧ ДЛЯ ГАЙОК ВЕНТИЛЯТОРА BMW (32 мм)+ДЕРЖАТЕЛЬ ШКИВА BMW

 Позвоните, чтобы узнать цену

FORD & MAZDA ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1730 SCANIA 114 (340/ 360/ 380) МУФТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ НА ГРУЗОВИКЕ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1022-(G) Mercedes-Benz КЛЮЧ ДЛЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА

 Цены уточняйте по телефону

VOLVO КЛЮЧ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-B2230 НАБОР НАСАДОК ДЛЯ УДАРНЫХ БИТ С КВАДРАТНЫМ ПРИВОДОМ 3/4″ (9 ШТ.) (61 мм) (14/17/19/21/22/23/24 мм/M16/M18)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A3012-1 ДИСКОВАЯ ПИЛА

 Цены уточняйте по телефону

СЪЕМНИК УПЛОТНЕНИЯ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A2288 КОМПЛЕКТ ГОЛОВОК ДЛЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА BMW (10 ШТ.)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1676 FUSO (3,5 ТОННЫ) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ

 Позвоните, чтобы узнать цену

5-ТОННЫЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ДОМКРАТ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A2204 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОЗАТОР МАСЛА И ЖИДКОСТИ (6000 куб.см)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-B1500 BMW (N20/N26/N46/N55) КОЛПАЧОК НАГРЕВАТЕЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА С ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ КОЛПАЧКОЙ

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1628 FUSO CANTER КЛЮЧ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЕВРО 5) (Dr.1/2″) (50 мм)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A2235 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (7,5 л)

 Цены уточняйте по телефону

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A2304 НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ МАСЛА (7 ШТ.)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-D1051 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ШКАФ

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

НАБОР КЛЮЧЕЙ ДЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА H.C.B-A1772

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1243 Mercedes-Benz ML, КЛЮЧ ДЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА BMW (84 мм * 14 ЗУБЧАТЫХ)

 Позвоните, чтобы узнать цену

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *