Замена сцепления своими руками: Замена сцепления своими руками: пошаговая инструкция -Статьи

Как производится замена диска сцепления своими руками?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Независимо от того, какие причины побуждают вас заниматься самостоятельным обслуживанием и доступным ремонтом автомобиля, мы говорим вам – это правильно.

Нет, не потому, что мы «жмемся» на деньги, которые нужно заплатить мастеру на СТО. Ключевое слово здесь – мастер. Согласитесь с тем, что настоящих мастеров по ремонту автомобилей, становится все меньше.

Это какая-то негативная тенденция: чем больше компьютерной диагностики, тем больше «косяков» во время ремонта. Наверное, это и есть основная причина того, что многие автолюбители предпочитают делать ремонт авто своими руками. Никоим образом самостоятельный ремонт или замена сцепления, не остается в стороне от… нашей «самодеятельности».

Остается дело за малым: разобраться с теорией о том, как снять и правильно поставить диск сцепления. Хотелось бы, чтобы вы «опустились на землю» и поняли простую вещь: любой ремонт своими руками – дело непростое. Не является исключением и замена сцепления своими руками.

Ведь мы с вами не профессионалы, а значит к вопросу замены диска сцепления своими руками, должны подойти с полной ответственностью. И первое, с чего нужно начать: это изучить «умную инструкцию», в которой описано устройство сцепления  вообще, и на вашем автомобиле в частности.

Как узнать о том, что требуется замена диска сцепления?

Увы, но ни один производитель не указывает конкретные цифры замены сцепления. Это и понятно. Ведь сцепление – это такой узел в авто, эксплуатация и, соответственно, исправность которого, зависит только от водителя. Именно от того, как вы эксплуатируете сцепление, и зависит срок его службы, и возникновение текущих поломок (неисправностей).

По статистике, да и по логике, чаще всего выходят из строя ведомый и ведущий диск сцепления. Наиболее частыми дефектами в ведомом диске сцепления, являются: различные механические деформации, выход из строя пружин демпферов, шлицов ступицы, изнашиваются фрикционные накладки. Всё это и требует замены диска сцепления.

Да, кстати, хотя производитель и не указывает сроки замены сцепления, не стоит забывать об опыте и народно-автомобильной мудрости. Специалисты рекомендуют проводить диагностику диска сцепления, примерно, на 80 тыс. км. пробега. Естественно, если до этого вы не наблюдаете типичных признаков неисправности сцепления.

Напомним их, на всякий случай:

  • происходит пробуксовка сцепления;
  • сцепление не выключается;
  • ощутимая вибрация при включении сцепления;
  • педаль не возвращается в исходное положение.

Так вот, прежде, чем бросаться в пучину процедуры замены диска сцепления, нужно диагностировать состояние сцепления. А это можно сделать, как на сервисе, так и самостоятельно, и, поверьте, не хуже. Ведь диагностику будете делать сами для себя, а значит: качественно и внимательно.

Проверка  толщины диска сцепления

При помощи измерительного калибра. Точность толщины диска выдает правильно. Способ не требует демонтажа сцепления. Нужен подъемник, калибр и инструкция по его применению. Калибр подсоединяется для проверки к рабочему цилиндру сцепления.

Народный способ. Этим способом злоупотреблять не нужно, так как само его применение увеличивает износ диска сцепления. При включенной четвертой (пятой) передаче запускаем двигатель, на сцеплении газуем. Если двигатель не заглох, то налицо износ ведомого диска, а значит, ему требуется замена.

Как поменять диск сцепления своими руками?

Сразу же оговоримся. На переднеприводных авто, замена диска сцепления процедура, чуть более сложная, чем на классике. Плюс ко всему, у разных марок и моделей автомобилей, могут существовать свои нюансы при демонтаже, монтаже сцепления.

Поэтому, первое, что необходимо сделать – это ознакомится с мануалом по замене сцепления именно для вашего автомобиля, затем зайти на форум «ваша марка…вводов» и поинтересоваться о том, кто самостоятельно менял сцепление, и что из этого вышло.

Не стесняйтесь задавать вопросы. Больше вопросов – больше ответов. Больше ответов – меньше «косяков» при самостоятельной замене диска сцепления.

Важно! При проведении процедуры замены сцепления не скупитесь, и меняйте любую деталь, которая вызывает у вас подозрение своим внешним видом. О резинотехнических изделиях речь даже не идет, их менять нужно по умолчанию.

Кроме этого, при замене диска сцепления, специалисты настоятельно рекомендуют замену выжимного подшипника. Существует достаточное количество методов замены сцепления, мы приведем один из них на примере ВАЗ. Этот метод самостоятельной замены не требует: полностью снимать коробку переключения передач, сливать масло, полностью демонтировать ШРУСы и так далее.

Порядок замены сцепления в гараже

  1. Вывешиваем «передок» автомобиля на треноги.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Отсоединяем трос сцепления от КПП и снимаем его с кронштейна.
  4. Отсоединяем от КПП трос спидометра.
  5. Отворачиваем болты крепления шаровых опор с поворотными кулаками.
  6. Ослабляем заднее крепление левого продольного рычага.
  7. Отсоединяем болты крепления левого кронштейна растяжки и разворачиваем рычаг на 90 градусов.
  8. Если на КПП крепится «масса», её тоже отсоединяем.
  9. Отворачиваем нижний кожух защиты маховика.
  10. Отворачиваем левую опору двигателя.
  11. Откручиваем заднюю опору двигателя от кузова, и хомут привода переключения передач.
  12. Снимаем привод переключения передач.
  13. Откручиваем крепления КПП к двигателю.
  14. Снимаем КПП с двигателя, и оставляем её висеть на приводах.
  15. Отворачиваем сцепление (или корзину сцепления).
  16. Меняем выжимной подшипник.
  17. С использованием специальной оправки для центрирования диска сцепления, меняем ведомый диск сцепления.
  18. Проводим сборку в обратном порядке.

Вот таким образом. Написалась технология быстро, но вы же должны понимать, что замена диска сцепления так же быстро не произойдет. Особенно, если вы проводите замену сцепления впервые. Тем не менее, удачи вам при самостоятельной замене сцепления.

Замена сцепления на Kia Rio (Киа Рио) своими руками

Сцепление Kia Rio — один из важнейших узлов этого автомобиля, от него зависит управляемость транспортного средства. В ходе эксплуатации детали всего механизма подвержены постепенному естественному износу. И если на это никак не отреагировать, то в определенный момент узел перестанет выполнять свои функции со всеми вытекающими из этого последствиями. Самый экономичный вариант решения вопроса — замена сцепления Киа Рио своими руками.

Существует множество симптомов, свидетельствующих об износе этого механизма. Например, при выжимании педали сцепления слышны специфические шуршащие звуки. В этом случае можно говорить об износе подшипника. Очевидно, что для его устранения необходимо заменить расходный материал.

Рекомендуем прочитать:

• Как выглядит Kia Rio для России

Посторонние шумы также могут указывать на некорректную работу самого диска сцепления. Если звуки возникают при изменении скоростного режима, то это может указывать на износ крепежных элементов системы. Поломка может напомнить о себе и через педаль — при наличии неисправностей ощущаются непривычные вибрации при нажатии.

Замена этого узла не отличается особой сложностью, при этом требует значительных затрат времени. При отсутствии большого опыта на такую работу обычно уходит от 6 и более часов. Для достижения нужного результата важно придерживаться заданного алгоритма и иметь возможность привлечь помощника. Также важны условия — автомобиль удобнее обслуживать на яме или специальном подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Демонтируем аккумуляторную батарею, площадку и корпус воздушного тракта с фильтрующей системой.
  2. Отсоединяем тросы приводного механизма КПП, снимаем площадку, отсоединяем штекеры (наконечники).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Чтобы извлечь приводные валы из коробки, предварительно отсоединяем шаровые опоры и рулевые наконечники.
  5. Снимаем стартерный узел.
  6. Поднимаем двигатель с помощью домкрата. Стоит заранее положить под поддон прокладку из древесины или иного материала. Это необходимо для демонтажа двух нижних и одной верхней опоры двигателя.
  7. Выкручиваем четыре шпильки, которые фиксируют саму коробку. Агрегат отводим от мотора, аккуратно стягиваем на поверхности подрамника. Чтобы обеспечить доступ к сцеплению, нужно отвинтить два передних болта, которые удерживают подрамник. Коробку вставляем в проем между кузовным лонжероном и подрамником.
  8. Получив доступ к корзине сцепления, откручиваем ее. Далее нужно оценить степень ее износа и подготовить выдвижной подшипник для замены.
  9. Чтобы выполнить центровку нового диска сцепления внутри корзины, стоит воспользоваться специализированной оправкой.
  10. Монтируем новый механизм путем закручивания болтов корзины на маховике. Если требуется заменить диск полностью, намечаем маркером участки для закручивания болтов и установки корзины на нужное место. Это нехитрое действие исключит вероятность нарушения балансировки.
  11. Далее все детали конструкции автомобиля собираем в обратном порядке. Если потребуется, можно заменить смазку в КПП. На этом установку нового диска сцепления можно считать выполненной.

По завершении замены сцепления Kia Rio нужно проверить результат. Для этого запускаем двигатель внутреннего сгорания и нажимаем на педаль акселератора до предела. Если при этом отсутствуют посторонние звуки и механические преграды, значит работа выполнена правильно. Если самостоятельное решение такой задачи кажется слишком трудным, то лучше доверить сцепление автомобиля автосервису.

Читайте также:

• Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

• Замена масла в АКПП Kia Rio

 

Как заменить сцепление

Замена сцепления часто считается дорогостоящей и сложной задачей, но это не обязательно так. С некоторыми головками, трещотками и небольшим ноу-хау замена сцепления может стать простым проектом выходного дня.

Ваш двигатель работает на более высоких оборотах без изменения скорости? Вы теряете ускорение при переключении передач? Тогда, возможно, пришло время заменить сцепление.

Некоторые считают замену сцепления сложной процедурой, которую лучше доверить механику, но выполнение ее своими руками может сэкономить вам много денег — и это не так сложно, как кажется. С помощью подходящих инструментов для работы и некоторого времени в выходные замена сцепления может вернуть к жизни старый автомобиль. Вот как это делается.

Что такое сцепление?

Подключаясь к двигателю или отделяясь от него, сцепление передает энергию вращения трансмиссии, позволяя вашему автомобилю плавно переключать передачи. Когда автомобиль работает на холостом ходу, сцепление полностью отключается, не позволяя вращательной энергии, генерируемой двигателем, достигать трансмиссии. Таким образом, ваш автомобиль может продолжать движение, не продвигаясь вперед.

Компоненты сцепления

Сцепление состоит из трех основных компонентов и некоторых важных деталей, которые удерживают их вместе.

  • Маховик: Маховик имеет зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает гладкую поверхность для зацепления остальной части узла. Инерция маховика дает двигателю больше вращательной энергии.
  • Диск сцепления: Этот диск имеет пружины, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавное включение двигателя. Он сделан из материала с высоким коэффициентом трения и прижимается к маховику.
  • Прижимная пластина: Отличаясь своими пальцеобразными пружинами, направленными к центру, нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику для включения двигателя и отпускает диск сцепления для переключения передач или остановки.

Есть два других важных компонента сцепления, которые вам может потребоваться заменить: выжимной подшипник и направляющий подшипник. Соединяя узел сцепления внутри картера трансмиссии с рычажным механизмом сцепления на педали, выжимной подшипник (или выжимной подшипник) позволяет вращающемуся нажимному диску двигаться против неподвижной вилки сцепления или гидравлического рабочего цилиндра. Управляющий подшипник расположен в углублении на конце коленчатого вала и позволяет маховику вращаться, не передавая энергию первичному валу.

Инструменты, которые вам понадобятся 

Теперь, когда вы знаете основные части сцепления, вам нужны инструменты для выполнения работы. Capri Tools предлагает широкий выбор инструментов, без которых не может обойтись ни один механик, некоторые из которых необходимы для замены сцепления. Вот некоторые из них, которые вам могут понадобиться.

  • Головки
  • Трещотки
  • Гаечные ключи
  • Размыкатели
  • Отвертки
  • Устройство для прокачки сцепления/тормоза
  • Тележка
  • Противооткатные колодки
  • Домкраты или рампы
  • Инструмент для извлечения направляющего подшипника

Для полной замены вам потребуется новое сцепление, но иногда детали сцепления можно спасти, отправив их в механическом цехе для устранения незначительных повреждений поверхности или износа, что может быть намного дешевле, чем покупка замены.

Замена сцепления

Имея общее представление о том, как оно работает, и имея необходимые инструменты для работы, вы теперь готовы заменить сцепление. Прежде чем начать, важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать подробности, относящиеся к вашей марке и модели.

1. Подготовка

Для начала приподнимите автомобиль для облегчения доступа и убедитесь, что он надежно закреплен в целях безопасности. Также отсоедините любую проводку, вакуумные линии или кабели спидометра, которые могут быть подключены к вашей трансмиссии, уделяя особое внимание тому, чтобы помнить, куда идет каждое электрическое соединение, иначе вы можете получить короткое замыкание в автомобиле. Затем открутите узел переключения передач и замените все втулки для обеспечения надлежащего натяжения при повторной сборке.

2. Слить и ослабить

Чтобы масло не вытекало из хвостового вала, слейте трансмиссионную жидкость, поместив под нее сливной поддон и удалив пробку. Затем с помощью насадок и гаечных ключей Capri Tools открутите болты, которыми карданный вал крепится к дифференциалу — и не забывайте следить за всеми этими болтами! Если ваш приводной вал по-прежнему не сдвинется с места, у некоторых автомобилей есть средняя опора, которую также необходимо снять, так что это может быть виновником.

3. Снимите приводной вал

Снимите ведущую ось или карданный вал, тщательно следуя руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Снятие поперечины трансмиссии может быть затруднено из-за дополнительного веса трансмиссии, поэтому поместите домкрат с опорой под нее и поднимите ее достаточно, чтобы снять напряжение. Будьте особенно осторожны при снятии карданного вала, так как даже небольшие вмятины могут привести к смещению.

4. Снимите поперечину и трансмиссию

Освободите место для опускания трансмиссии, сняв поперечину. Для этого сначала выкрутите болты крепления трансмиссии к поперечине, а затем болты крепления поперечины к подрамнику, чтобы убедиться, что трансмиссия поддерживается и сбалансирована по всему периметру. Крепление трансмиссии — недорогая деталь, поэтому часто стоит заменить ее, пока вы там.

Теперь, когда поперечина убрана, вы готовы снять коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплению. Осторожно опустив домкрат, зафиксируйте коробку передач и отведите ее от двигателя. Поднятие передней части двигателя может помочь отделить его от трансмиссии, и как только они будут отделены друг от друга, вы можете приступить к ремонту сцепления.

5. Разберите сцепление

С помощью гаечного ключа или храпового механизма снимите болты, которыми нажимной диск крепится к маховику. Для большинства болтов требуются головки на 1/2 или 5/8 дюйма и храповики. Упорные болты можно выбить с помощью лома. Отсоедините нажимной диск и диск сцепления от маховика, используя направляющий инструмент, чтобы снять направляющий подшипник с узла диска сцепления и маховика. Будьте осторожны при отсоединении этих дисков; они тяжелее, чем можно предположить по их размеру.

Когда все детали разобраны, вот несколько вещей, на которые следует обращать внимание при замене компонентов сцепления: 

  • Подгорание, синие полосы или следы чрезмерного износа на маховике; незначительные повреждения можно устранить с помощью механической обработки, но канавки глубже ногтя указывают на необходимость замены.
  • Сколы, сломанные или отсутствующие зубья по периметру окружающего зубчатого венца
  • Неадекватная смазка металлических подшипников направляющего подшипника
  • Поврежденные или отсутствующие пружины на нажимном диске
  • Утечки масла

После ремонта или замены любых поврежденных компонентов можно снова собрать сцепление и установить трансмиссию обратно на двигатель. Большая часть этого будет выполняться просто в обратном порядке (именно поэтому расположение этих болтов и соблюдение этих электрических соединений так важно!), но не забывайте осторожно затягивать болты, крепящие компоненты сцепления, в звездной последовательности, чтобы избежать нагрузки на диски непропорционально. Обязательно очистите маховик, чтобы обеспечить надежное сцепление.

Приобретите правильные инструменты для работы

Как видите, замена сцепления требует определенных навыков, но это не так, с чем бы не справился мастер-сделай сам — если у вас есть инструменты, чтобы тянуть это от. Будь то гаечные ключи, трещотки, отвертки или торцевые головки, у Capri Tools есть инструменты, необходимые для замены сцепления. Попробуйте наши инструменты сегодня; мы переведем ваш авторемонт на совершенно новый уровень.

Ремонт сцепления

18 марта 2015, 08:41

схватить

Если вы уверены, что ваше сцепление изношено и не подлежит ремонту, вы можете заменить его самостоятельно в домашних условиях. Это возможно, но это относительно длительная и сложная процедура.

Есть несколько неудобных шагов, где есть большая вероятность того, что что-то пойдет не так. Если в какой-то момент вы сомневаетесь в каком-либо из этапов процесса, вам следует прекратить то, что вы делаете, и доставить свой автомобиль к профессионалу. Вождение автомобиля после того, как вы что-то сдвинули с места или забыли заменить жизненно важную деталь, может подвергнуть опасности вас и других и нанести ущерб вашему автомобилю на сотни фунтов стерлингов.

Получить расценки на ремонт сцепления

Как отремонтировать сцепление

Прежде чем приступить к замене сцепления , убедитесь, что это определенно источник проблемы, а не что-то меньшее, например, втулки рычага педали или главный цилиндр.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
  2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочный пандус, чтобы зафиксировать автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель либо с помощью лебедки сверху, либо с помощью опор снизу
  4. Если ваш автомобиль заднеприводный, то вам следует снять рычаг переключения передач.
  5. Снять карданный вал.
  6. Отсоедините рычажный механизм сцепления, чтобы тросы больше не были подсоединены.
  7. Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
  8. Найдите стартер и отсоедините его от корпуса двигателя. Отсоедините электрические провода, обращая внимание на то, куда именно они идут. (Когда дело доходит до того, чтобы вернуть эти провода на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете замкнуть всю электрическую систему автомобиля и придется заменить всю проводку).
  9. Найдите все другие электрические соединения на корпусе двигателя и отсоедините их. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как снова подключить эти провода после замены сцепления.
  10. Поместите домкрат или другую опору под трансмиссию, слегка надавив на нее.
  11. Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от крепления.
  12. Осторожно сдвиньте коробку передач с места (для этого может потребоваться немного ослабить домкрат).
  13. Теперь у вас должен быть доступ к самой муфте.
  14. Осмотрите маховик и прижимную пластину на наличие меток, которые помогут вам точно знать, в какое положение их нужно вернуть, когда вам это понадобится.
  15. Ослабьте все болты, фиксирующие нажимной диск, и снимите его вместе с диском сцепления с автомобиля.
  16. Внимательно осмотрите маховик на наличие повреждений. Снимите его и очистите или замените при необходимости.
  17. Обратите внимание на утечки масла по всей поверхности сцепления.
  18. Проверьте направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что все игольчатые подшипники смазаны должным образом.
  19. Перед заменой маховика обязательно тщательно очистите фланец коленчатого вала. Вернув маховик на место, затяните болты, фиксирующие его положение в виде звезды. Закрепите их в соответствии с указанным крутящим моментом для вашего конкретного автомобиля. (Вы должны найти это в руководстве пользователя).
  20. Вставьте новое сцепление и нажимной диск. Не забудьте подсоединить новый выжимной подшипник к вилке выключения, прежде чем заменять любые другие детали, которые вы отсоединили.
  21. Замените все детали автомобиля, которые вы разобрали для доступа к сцеплению, в порядке, обратном порядку, в котором вы их снимали. Будьте предельно осторожны, когда дело доходит до перемонтажа электрических частей.
  22. После того, как вы установили все детали на свои места, медленно и осторожно опустите автомобиль с домкрата.
  23. Ведите машину в безопасном и тихом месте, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Подробную схему двигателя и сцепления см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В этом руководстве также должны быть инструкции для конкретной модели по замене сцепления . Стоит проконсультироваться с ними, если есть что-то, что вам нужно иметь в виду с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если вы не чувствуете себя на 100 % довольным тем, как новая замена ощущается во время вождения автомобиля, отвезите свой автомобиль в гараж для проверки. Не стоит наносить больший ущерб себе или машине. Если вы решите поставить свою машину в гараж, вы можете использовать Autobutler, чтобы получить котировки. Это поможет вам получить лучшее предложение для любой работы, которая может потребоваться.

Узнать цену на ремонт сцепления

Все о сцеплении

  • Замена сцепления
  • Как отремонтировать сцепление
  • Что на самом деле делает сцепление в автомобиле?
  • Способы избежать износа сцепления
  • Диагностика проблемы со сцеплением
  • Дешевый ремонт сцепления
Сравните цены на сцепление

Узнать стоимость »

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявление о ценах и сбережениях в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая низкая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Подробнее

Сравните цены на сцепление

Узнать цену »

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *