Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – как сделать самостоятельно? + Видео » АвтоНоватор
Нет ничего вечного, и узлы автомобиля – не исключение. Для восстановления работы механизма переключения передач механической КПП десятки, чаще всего, необходима только замена тросика сцепления ВАЗ 2110.
Обрыв троса сцепления – что делать?
На ВАЗ 2110, особенно если авто с большим пробегом, педаль сцепления может неожиданно провалиться. Причин тому две:
- лопнул трос;
- поломка вилки включения сцепления.
В случае выхода из строя вилки во время ремонта потребуется снять коробку передач. Обрыв троса на модели 2110 – явление достаточно редкое и, как правило, происходит в результате нарушений в эксплуатации автомашины или при каких-то экстремальных условиях. Для замены троса необходим только новый тросик. Доехать без сцепления до гаража или дома можно самостоятельно, буксировка не нужна. Автомобиль заводят при включенной первой передаче. Движение начинают одновременно с запуском двигателя. Переключают передачи, делая перегазовку на нейтралке.
Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – справится любой
Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 не потребует много времени и усилий даже у начинающего автолюбителя. В руководстве по ремонту рекомендуют предварительно снять стеклоочиститель и жабо (декоративная панель под дворниками). Можно обойтись без этой процедуры, но отсутствие этих деталей во время ремонта значительно облегчает процесс крепления тросика на педали.
Чтобы удалить лопнувший или старый трос, сначала необходимо его извлечь из кронштейна крепления, расположенного на КПП (коробке переключения передач). Для этого раскручивают гайки, крепящие трос в кронштейне (используют 2 ключа на 19). Ослабив натяжку, вынимают поврежденную деталь из крепления. Затем ее выводят из зацепления в вилке, которая включает сцепление – придерживают одной рукой вилку, а другой освобождают трос.
Следующий этап – отсоединение тросика от педали. При снятых жабо и стеклоочистителе завершают демонтаж в моторном отсеке авто, так как к кожуху защиты педали сцепления будет свободный доступ. Кожух расположен возле вакуумного гидроусилителя тормозов. Защиту снимают, предварительно открутив крестовой отверткой винт крепления. Затем необходимо отверткой подцепить и снять стопорную скобу, которая удерживает головку троса на втулке педали. После этого снимают тросик.
При неснятых стеклоочистителе и жабо стопорную скобу демонтируют из салона. Придется изрядно постараться, чтобы выбрать наиболее подходящую для этого позу – место для работы достаточно тесное и неудобное. Педаль сцепления поднимают вверх до упора и снимают скобу, а потом и трос. Затем, когда стопорная скоба снята, ключом на 8 откручивают опорную пластину тросика, который после этого вытаскивают в салон.
Прежде чем начать установку нового троса, необходимо с пальца педали снять втулку, на которую тросик надевается. Ее внимательно осматривают и в случае сильного износа меняют. Палец педали и поводок нового троса смазывают. Используют, как правило, Литол.
Устанавливают новый трос в обратном порядке. Сначала проталкивают его конец из салона в отсек двигателя, потом крепят на педаль, заводят в зацепление с вилкой, фиксируют в кронштейне крепления на КПП.
Регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110 – главный критерий
После установки производится регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110. Эта процедура заключается в настройке хода педали, который должен быть 125–130 мм между верхним положением и полом автомашины. Можно также просто отрегулировать положение педали сцепления на уровне других педалей.
Для регулировки ослабляют гайки крепления троса, расположенные на кронштейне КПП. Регулировочными гайками меняют положение наконечника нового троса и проверяют ход педали. Получив необходимый результат, затягивают гайки крепления. На этом работы по замене и регулировке можно считать законченными. Очевидно, что особых навыков, знаний и специальных инструментов такой ремонт не требует.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена тросика сцепления на Лада Калина: фото и видео
Выход из строя троса сцепления на Калине вызывает серьёзные проблемы в функционировании коробки передач.
При попытке переключиться, педаль сцепления проваливается, возникает скрежет, переход на передачу оказывается невозможен. Это свидетельствует о том, что трос либо растянулся, либо оборвался.
И в этом случае необходима его замена.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Процесс замены троса
- 2 Видео о том, как правильно отрегулировать трос сцепления
Процесс замены троса
Регламент работ включает в себя следующие действия:
- Начинаем работы из салона. Находим педаль привода узла сцепления.
- Снимаем упор с оболочки троса. Для этого откручиваем гайку, посредством которой оболочка прикрепляется к кронштейну. После этого упор просто снимается со шпильки.
- Отворачиваем гайку ключом на 8.
- Снимаем планку тормоза со шпильки.
- Используя пассатижи или отвертку, извлекаем стопор. Теперь можно снять узел компенсации ведомого диска сцепления.
Снимаем фиксатор с оси педали сцепления.
- Снимаем пластиковую втулку, которая находится на пальце педального привода. Обязательно осмотрите её. Если деталь деформирована, ее следует заменить.
Снимаем наконечник с педали сцепления.
- Вынимаем уплотнитель из тросовой оболочки. Дальнейшие действия выполняются со стороны капота.
Подготавливаем рабочее место – снимаем корпус воздушного фильтра (для полного удобства можно также снять и аккумулятор)
- Находим наконечник тросика и тянем до упора.
- Теперь можно отвернуть поводок и снять его с наконечника.
Откручиваем пластиковый наконечник.
- Окончательно извлекаем трос из кронштейна.
Кронштейн троса сцепления в моторном отсеке.
- Начинаем установку новой детали. Сначала тросик следует продеть в подкапотный отсек.
Продеваем трос из салона в моторный отсек через отверстие в кузове.
- Устанавливаем компенсационный механизм, препятствующий быстрому износу накладок диска. Его корпус крепится к пальцу, фиксируясь специальной скобой.
- Продеваем трос через кронштейн со стороны капота. Затем закрепляем его в направляющей вилке.
Закрепляем новый трос в кронштейне и на вилке рычага сцепления.
- Навинчиваем поводок таким образом, чтобы наконечник выступал на 1 мм.
Надеваем трос на педаль сцепления и собираем узел в обратной последовательности.
- Вытягиваем трос до упора. После этого необходимо измерить расстояние для регулировки. В норме оно составляет 27 мм. При отклонении вращаем поводок до тех пор, пока нужный показатель не будет достигнут.
Выставляем ровно 27 мм между лапкой сцепления и пластиковым поводком.
- Устанавливаем наконечник троса в паз на вилке сцепления.
- Несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Затем снова проверяем регулировочный зазор. В случае отклонения от 27 мм, выполняем регулировку.
Теперь можно выполнить тестовый выезд для проверки нового тросика.
Видео о том, как правильно отрегулировать трос сцепления
Подробно о том, как регулируется сцепление в материале: регулируем сцепление на Лада Калина под себя – основы основ.
Смотрите это видео на YouTube
Как заменить трос сцепления
Как заменить трос сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Тросы сцепления изнашиваются по мере старения автомобиля. Тем не менее, тросы сцепления часто выходят из строя из-за чрезмерного использования сцепления. Многие водители транспортных средств используют сцепление при каждом перемещении рычага переключения передач. Часто другие операторы управляют сцеплением поплавковым методом, что исключает необходимость нажатия на педаль сцепления.
Трос сцепления различается в зависимости от автомобиля в зависимости от того, где он расположен и к чему подключается. Большинство тросов сцепления крепятся к верхней части педали сцепления, а затем направляются к вилке сцепления, расположенной на корпусе колокола механической коробки передач. Автомобили большой грузоподъемности могут иметь более одного троса сцепления, соединенного с вилкой сцепления. В большинстве новых автомобилей используются гидравлические системы сцепления, а не механические системы.
Часть 1 из 5: Проверка состояния троса сцепления
Шаг 1: Попробуйте включить передачу . Нажмите на педаль сцепления и попытайтесь включить передачу автомобиля, переместив рычаг переключения передач на выбранную вами передачу.Обязательно делайте это при работающем двигателе и достаточном пространстве вокруг стола. Если вы начинаете слышать скрежет при попытке переместить рычаг переключения передач, это свидетельствует о том, что трос сцепления не работает должным образом.
- Примечание : Если вы запустите автомобиль и услышите громкий щелчок и заметите, что педаль сцепления упирается в напольные коврики в кабине, немедленно выключите двигатель, так как вилка сцепления упирается в пружины сцепления.
Часть 2 из 5: Замена троса сцепления
Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.
- Домкрат
- Подставки для домкрата
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Шаг 2: Включите стояночный тормоз на задних колесах автомобиля . Установите противооткатные упоры вокруг задних колес автомобиля, которые останутся на земле.
Шаг 3: Откройте капот . Это позволит вам получить доступ к двигателю.
Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата.
Делайте это до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 5: Установите домкраты
. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места.Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.
- Предупреждение : Обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильные места установки домкрата.
Часть 3 из 5: Замена троса сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Молоток с шариковым штифтом
- Торцевые ключи с коробкой
- Долото
- Крипер
- Пробойник
- Набор сверл
- Электродрель
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Обратный кран
- Молоток с мягким бойком
- Динамометрический ключ
- Набор динамометрических насадок
Шаг 1: Возьмите инструменты . Найдите педаль сцепления со стороны водителя в кабине автомобиля.
Шаг 2: Снимите шплинт . С помощью острогубцев вам нужно будет удалить шплинт, удерживающий анкерный штифт с прорезью на конце троса.
Если в вашем автомобиле на конце троса крепится болт, вам необходимо снять болт. В некоторых автомобилях кабель может просто входить в прорезь на педали. Если это так, вам нужно использовать острогубцы, чтобы вытянуть кабель достаточно, чтобы вывести его из гнезда.
Шаг 3: Снимите скобы . Удалите любой кронштейн из противопожарной перегородки внутри кабины, который может фиксировать кожух троса.
Шаг 4: Потяните кабель . Протяните кабель через брандмауэр в моторный отсек.
Имейте в виду, что вдоль крыла и рамы автомобиля будут установлены изолированные кабельные зажимы. Эти изолированные зажимы могут иметь винты или болты с торцевой головкой или болтами с шестигранной головкой, удерживающие их.
Иногда этот тип монтажных приспособлений имеет тенденцию к поломке, поскольку используется инструмент неправильного размера. Когда это произойдет, вам нужно будет просверлить или выдолбить их.
Шаг 5: Возьмите инструменты и лианы и залезьте под машину . Найдите место, где находится вилка сцепления на картере коробки передач.
В некоторых автомобилях выхлоп может находиться на пути вилки сцепления.
Если выхлопная труба мешает добраться до болтов крепления троса к кронштейну рядом с вилкой сцепления, вам необходимо опустить или снять выхлопную трубу. Найдите ближайшие точки крепления выхлопной системы автомобиля.
- Примечание : Имейте в виду, что болты могут сломаться из-за ржавчины и сильного заедания. Если выхлопные болты сломаются, вам нужно будет просверлить и выбить болты.
Шаг 6: Отверните болты крепления троса сцепления к кронштейну вилки сцепления . Некоторые кронштейны могут быть установлены на картере коробки передач.
Другие кронштейны могут быть установлены на задней части двигателя, в зависимости от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.
Может быть встроенный регулятор с резьбовыми гайками с обеих сторон, позволяющий тросу двигаться вперед или назад, регулируя трос. Вам нужно будет ослабить регулятор, чтобы облегчить отсоединение троса.
- Предупреждение : Не помните настройки регулятора, так как старый трос растянут.
Шаг 7: Проденьте конец кабеля через . Убедитесь, что он проходит через прорезь на вилке сцепления.
Шаг 8: Сняв трос, проверьте состояние вилки сцепления . Смажьте масленки, расположенные на вилке сцепления и корпусе колокола.
Шаг 9: Вставьте конец троса в прорезь вилки сцепления . Закрепите трос на кронштейне рядом с вилкой сцепления.
- Примечание : Если на тросе есть резьбовой регулятор, убедитесь, что регулятор полностью ослаблен, и видно много резьбы.
Шаг 10: Протяните кабель через моторный отсек . Оберните изолированные монтажные зажимы вокруг корпуса кабеля и прикрепите его в местах, где они оторвались.
Шаг 11: Протяните кабель через брандмауэр моторного отсека
Шаг 12: Подсоедините конец троса к педали сцепления . Установите анкерный штифт, чтобы удерживать кабель на месте.
Используйте новый шплинт, чтобы зафиксировать анкерный штифт на месте.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 13: Пройдите под автомобилем и затяните регулировочные гайки на тросе . Нажмите на педаль сцепления и измерьте педаль от колодки до пола.
Педаль сцепления должна двигаться при правильной регулировке. Как правило, зазор между педалью сцепления составляет от 1/4 до 1/2 дюйма от накладки педали до пола. Рекомендации заключаются в том, чтобы просмотреть руководство пользователя для правильного зазора педали сцепления.
Шаг 14: Пройдите под автомобилем и затяните стопорную гайку относительно регулировочной гайки . Это удерживает регулировочную гайку от любого движения.
Шаг 15: Проверьте педаль сцепления на наличие регулятора . Регулятор будет иметь резьбовой конец и отделен от троса.
Крепится к педали и кабелю. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы натянуть трос. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы ослабить трос.
Шаг 16: Затяните контргайку на задней стороне регулятора . Это удерживает регулятор от любого движения.
Обычно этот тип регулятора педали сцепления устанавливается на большие транспортные средства, такие как пикапы, автофургоны и полноприводные автомобили.
- Примечание : Некоторые автомобили имеют подшипник выключения сцепления с постоянным контактом и не требуют перемещения педали сцепления.
Шаг 17: Соберите все инструменты и своего крипера . Разместите их в стороне.
Шаг 18: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 19: Снимите домкраты .
Шаг 20: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 21: Снимите противооткатные колодки . Отложите их в сторону.
Часть 4 из 5: Проверка собранного троса сцепления
Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустите двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранный вами вариант.
Переключатель должен легко входить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда вы закончите тест.
Часть 5 из 5: Пробная поездка на автомобиле
Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал .
- Примечание : Во время пробной поездки переключайте передачи с первой на высшую передачу по одной.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия практически не будет потреблять мощность от двигателя при правильно выключенном сцеплении. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения трансмиссии.
Если скрежета не слышно, а переключение с одной передачи на другую ощущается плавно, то трос сцепления закреплен правильно.
Если скрежет сцепления возвращается или если педаль сцепления кажется слишком слабой или слишком тугой, возможно, вам необходимо заново отрегулировать трос для фиксации его натяжения. Если трос сцепления был заменен, но вы слышите скрежещущий звук при запуске, это может быть дальнейшая диагностика выжимного подшипника и вилки сцепления коробки передач или возможная неисправность коробки передач. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
сцепления
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим цилиндром сцепления через серию шлангов. Как только вы выжимаете сцепление, тормозная жидкость перемещается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр. Это оказывает необходимое давление на…
Как долго служит муфта вентилятора?
One Одной из наиболее важных частей системы охлаждения вашего автомобиля является муфта вентилятора. Это не та часть, которая встречается часто, поскольку обычно она довольно постоянна. Однако, если эта часть перестанет работать, все…
Как устранить пробуксовку сцепления
Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач дает множество преимуществ; многие водители утверждают, что это дает им больше контроля над…
Похожие вопросы
Как работает сцепление?
Сцепление для механической коробки передач представляет собой не одну деталь, а множество деталей, объединенных в узел сцепления, являющийся частью системы сцепления. Частями в сборе сцепления являются нажимной диск сцепления, сцепление…
Описание проблемы: утечка главного цилиндра сцепления 1993 Ford Ranger
Привет! Течь в линии жидкости сцепления (https://www.yourmechanic.com/ article/symptoms-of-a-bad-or-failing-flexible-clutch-hould) может быть проблема с соединительной резьбой либо для самого главного цилиндра, либо с жидкостной линией, идущей к подчиненному цилиндру. Я рекомендую провести проверку утечки жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/brake-fluid-is-leaking-around-clutch-pedal-inspection)…
как бы вы резюмировали «как работает кабель?»
Привет… если бы вы просмотрели введение YourMechanic о тросах сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-cable-clutch-system-works), вы найдете нужное объяснение. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic (https://www.yourmechanic.com), так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как установить трос сцепления на мотоцикле
Трос сцепления имеет решающее значение для работы вашего мотоцикла. Без него ваш велосипед не сможет переключать передачи. Поэтому невероятно важно, чтобы вы обслуживали и заботились о своем тросе сцепления, иначе вы просто не сможете ездить на велосипеде, что, несомненно, является худшим кошмаром каждого гонщика!
К сожалению, тросы сцепления не на всю жизнь. Со временем и после многократного использования они растягиваются и изнашиваются, повреждаются и изнашиваются. Поврежденные тросы сцепления мотоцикла могут быть трудны в эксплуатации и, вероятно, снижают ваш комфорт и контроль, поэтому очень важно их заменить.
В этом руководстве от команды Venhill мы объясним, как заменить и установить трос сцепления на мотоцикле. Но сначала давайте объясним, почему тросы сцепления нуждаются в замене, а также дадим рекомендации о том, как часто вы должны их заменять.
Зачем менять трос сцепления мотоцикла?Как уже упоминалось, состояние троса сцепления естественным образом изнашивается и ухудшается во время езды на велосипеде, особенно если за ним не проводится регулярное техническое обслуживание. Постоянное напряжение кабеля, скользящего вперед и назад внутри внешней оболочки, приводит к его износу и износу, что в конечном итоге приводит к обрыву кабеля.
Даже если трос еще не порвался, растянутый и изношенный трос может сильно усложнить работу сцепления. И как только кабель начинает выходить из строя, это только вопрос времени, когда он выйдет из строя полностью.
Когда следует заменить трос сцепления мотоцикла?В вашем руководстве по эксплуатации должна быть указана вся важная информация, необходимая вам при замене кабеля. Это даст вам представление о том, когда вы можете ожидать, что ваш трос сцепления достигнет конца своего срока службы. Водителям, которые подвергают свой велосипед большей нагрузке, например, гонщикам по бездорожью, как правило, требуется замена тросов чаще, чем тем, кто использует свой велосипед только для поездок по городу.
Однако стоит выработать привычку часто осматривать трос сцепления. Качественный кабель должен прослужить как минимум два года, но в любом случае рекомендуется регулярно его проверять. По крайней мере, обязательно проверяйте перед дальними поездками.
Найдите время, чтобы осмотреть их на наличие трещин или признаков коррозии, и обратите внимание на любые области, которые особенно изношены из-за трения. Чем чаще вы проверяете свой велосипед и чем лучше вы с ним знакомы, тем легче обнаружить любые потенциальные проблемы.
Вы также можете получить представление о состоянии троса сцепления, просто потянув рычаг сцепления. Если он плавно и последовательно возвращается в исходное положение, то, вероятно, он в хорошем состоянии. С другой стороны, если рычаг жесткий или переключение передач не плавное, то это признак того, что трос поврежден или нуждается в смазке.
Следует подчеркнуть, что кабели могут нуждаться в замене без видимых внешних повреждений. Например, внешний провод может выглядеть совершенно нормально, но внутренний провод может быть изношен. Любые проблемы с управлением велосипедом могут свидетельствовать о нарушении работы троса, будь то трос сцепления, тормоза или дроссельной заслонки.
В случае сомнений запросите мнение эксперта. Они смогут провести несколько быстрых тестов и проверить состояние вашего троса сцепления, предоставив рекомендации о том, нуждается ли он в замене или нет.
Как выбрать лучший трос сцепленияЕсли трос сцепления нуждается в замене, крайне важно приобрести подходящую и качественную замену. Вы захотите найти кабели премиум-класса, которые выдержат испытание временем и вряд ли потребуют замены в ближайшее время — проводка из нержавеющей стали и кабелепровод с тефлоновым покрытием — наши любимые материалы для тросов сцепления, которые служат намного дольше, чем другие обычные тросы.
Вам также необходимо убедиться, что вы выбрали кабель, который идеально подходит для вашего велосипеда. Велосипеды бывают всех форм и размеров, поэтому обязательно купите правильный. Самый простой способ сделать это — проверить, используете ли вы кабель, изготовленный в соответствии с оригинальными характеристиками велосипеда, или его длина была увеличена или уменьшена для приспособления к изменениям, таким как более высокие или более низкие рули. Кабели, изготовленные производителями оригинального оборудования (часто называемые OEM), часто имеют номер детали, напечатанный белым цветом где-то на черном внешнем кабелепроводе, который можно использовать для идентификации вашей детали. Эти номера обычно являются сегментом полного номера патрицы и иногда также включают информацию о номере партии производителя. Смотрите наши Руководство по номеру детали OEM для получения дополнительной информации.
В Venhill мы специализируемся на производстве мотоциклетных тросов сцепления высочайшего качества для современных и классических мотоциклов. Мы производим на нашем заводе в Великобритании (который сертифицирован по стандарту ISO 9001 для обеспечения качества), мы используем лучшие компоненты и технологии производства для всех наших продуктов. Мы можем даже сделать что-то на заказ, если у вас есть особые требования.
Найдите свой трос сцепления в нашей поисковой системе здесь>
Как заменить, заменить и установить трос сцепления мотоциклаШаг 1. Снимите существующий трос
У вас должен быть свободный доступ к тросу сцепления, поэтому в первую очередь может потребоваться удалите все компоненты, которые мешают вам добраться до кабеля. Это может быть винт рычага сцепления или крышка двигателя.
Получив доступ к кабелю, необходимо ослабить его натяжение и снять. Для этого вам нужно снять гайки, скобы или зажимы, удерживающие кабель на месте.
Как только кабель ослабнет, вы сможете его снять.
Шаг 2. Смажьте новый трос
Перед установкой новый трос сцепления необходимо смазать. Это помогает продлить срок его службы и снижает риск его блокировки или поломки. Мы рекомендуем использовать для троса только специальные смазочные материалы для мотоциклов, особенно для любых движущихся или вращающихся частей, таких как корпус рычага.
Шаг 3. Установка нового кабеля
Теперь вы можете присоединить новый кабель и закрепить его на месте. Убедитесь, что новый кабель проложен по тому же пути, что и старый кабель. Вы также должны оставить зазор между кабелем и любым источником тепла и не затягивать стяжки, чтобы кабель мог двигаться.
Может потребоваться точная настройка рядом с рычагом сцепления, регулировка зазора и свободного хода по мере необходимости. Вы можете использовать линейку, чтобы измерить миллиметры, на которые вы можете нажать на рычаг (вы можете найти установленное количество миллиметров свободного хода на рычаге вашего велосипеда, прежде чем он начнет включать сцепление, в руководстве по эксплуатации).
Купить тросы сцепления для мотоциклов с VenhillЕсли вы хотите купить новый трос сцепления для мотоциклов , , обязательно просмотрите наш онлайн-ассортимент здесь, на Venhill. Мы производим сменные тросы для мотоциклов с 1970 года, поэтому обязательно сможем помочь.
Или, если вам нужен совет о том, какой кабель подходит именно вам, звоните по номеру по номеру и свяжитесь с нашими экспертами по кабелям для мотоциклов уже сегодня.