Замок акпп: Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

Содержание

Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

Содержание

  • Почему выбирают АКПП?
    • Механические замки
    • Замок со штырем и без
  • Установка блокиратора своими руками
    • Порядок действий установки
  • Принцип действия замка АКПП


С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач

AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • — В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется профессиональный механизм секрета (от 268 миллионов комбинаций), установленный в толстостенном корпусе
    • — Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

 

Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

 

Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

Снятие блокировки переключения передач: что вам нужно знать | Советы экспертов по обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили TOP > БЛОГ > Техническое обслуживание автомобилей > Наши советы экспертов > Что вам нужно знать о функции снятия блокировки переключения передач

Последнее обновление от Carusedjp 23 сентября 2022 г.

Автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные с начала 90-х годов и позже, оснащены функцией блокировки переключения передач с ключом. Всякий раз, когда переключатель находится в положении парковки, функция безопасности блокирует его в этом положении. Чтобы можно было перевести рычаг переключения передач из положения «Парковка», ключ должен быть вставлен в замок зажигания. Причем переключатель должен быть в положении Run или On.

Если вы покупаете автомобили, выпущенные с 2010 года на японском аукционе подержанных автомобилей, вы обнаружите, что большинство из них также оснащены функцией блокировки переключения передач. Помимо того, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл», педаль тормоза должна быть нажата. Более того, прежде чем вы сможете вывести манетку из положения «парковка», вы должны одновременно нажать кнопку на манетке.

Поиск японских подержанных автомобилей

Как использовать Shift Lock Release

Как мы уже упоминали, основными компонентами, которые контролируют, как вы блокируете или разблокируете рычаг переключения передач, являются выключатель зажигания автомобиля, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигнал и стоп-сигнал. Если хотя бы одна из вышеупомянутых неисправностей, возможно, вы не сможете перевести рычаг переключения передач из положения парковки. Более того, если аккумулятор вашего автомобиля разрядится, рычаг переключения передач в конечном итоге застрянет в положении «P».

Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам управлять автомобилем, когда вы не можете переключить страх с одного режима на другой. С учетом сказанного, вот простые шаги по использованию разблокировки переключения передач:

  1. Убедитесь, что аварийный тормоз установлен.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл.». Стоит отметить, что вам не придется запускать двигатель.
  4. Найдите слот блокировки переключения передач. Вы найдете это на консоли переключения передач, которая находится рядом с рычагом переключения передач. Как правило, вы найдете небольшое пластиковое покрытие над слотом. Снимите колпачок.
  5. Возьмите ключ, маленькую отвертку, пилочку для ногтей или любой предмет похожей формы. Вставьте его в слот переопределения, затем нажмите на него и удерживайте на месте.
  6. Удерживая механизм блокировки переключения передач, нажмите педаль тормоза.
  7. Держите переключатель, затем нажмите кнопку на переключателе, как обычно.
  8. Переместите рычаг переключения передач в желаемое положение.

Примечание. Если вы пытались выполнить описанные выше действия при выключенном двигателе, убедитесь, что вы переместили рычаг переключения передач в нейтральное положение, чтобы запустить автомобиль.

Посмотреть все грузовики здесь

Не удается вывести рычаг переключения передач из положения парковки?

Если вы выполнили описанные выше шаги, вы сможете решить свою проблему. Можно сказать, что этот метод почти все время. Так что, если не получилось с первого раза, стоит попробовать еще раз. Тем не менее, убедитесь, что вы сильно и одновременно нажимаете на механизм блокировки и педаль тормоза, когда пытаетесь переместить рычаг переключения передач. Кроме того, имейте в виду, что ключ зажигания должен находиться в положении «Работа» или «Вкл.».

Если у вас возникли проблемы с использованием функции снятия блокировки переключения передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве случаев вы найдете подробные инструкции в этом материале. Те, кто редко ездит на автомате, могут подумать, что эта функция не нужна. Однако, если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы знаете, что это важная функция безопасности. Излишне говорить, что если вы впервые являетесь владельцем автомобиля, вы должны знать, как использовать эту функцию. С другой стороны, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, все управление будет в ваших руках, что делает ненужной функцию снятия блокировки переключения передач.

Некоторые полезные статьи по теме

Поделитесь этой статьей:

    Предыдущая

    Все, что вам нужно знать при покупке юбки бампера

    5 важных фактов, которые вы должны знать при покупке автомобиля за пределами вашей страны

    Следующая

    3 90 переключение с парковки на драйв (автоматическая трансмиссия)

    Вы запускаете двигатель и переключаете автомобиль на драйв, но машина не переключается. Кажется, что он застрял в парке, и что бы вы ни делали, он не двигается.

    Когда ваш автомобиль решит остаться на стоянке, вашей первой реакцией может быть собрать все свои мускулы и включить передачу, но это будет ошибкой. Эта тактика не сработает и может еще больше повредить вашу машину.

    Существует ряд причин, по которым автомобиль не переходит из режима парковки в режим движения. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключения передач. Вот несколько наиболее распространенных условий, из-за которых ваш автомобиль застревает на парковке.

    • Переключатель заблокирован : Переключатель иногда блокируется в парковке. Это одна из проблем, которую вы обычно можете решить самостоятельно, потому что автопроизводители предложили быстрый и простой способ вручную отпустить переключатель:
    • .

    Включите аварийный (ручной) тормоз. Найдите слот блокировки переключения передач, который обычно находится на консоли переключения передач рядом с рычагом переключения передач. Слот будет закрыт пластиковой заглушкой. Снимите колпачок и нажмите на кнопку пилочкой для ногтей или другим заостренным предметом. Когда вы нажимаете кнопку, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и заведите автомобиль.

    Обратите внимание, что отпускание переключателя решит проблему только в том случае, если проблема заключалась в заблокированном переключателе передач. Будут и другие проблемы, о которых нужно позаботиться, но это, по крайней мере, заставит машину двигаться, что может быть важно, если ваша машина в настоящее время не находится в том месте, где она может оставаться до тех пор, пока не выйдет механик, чтобы проверить основную проблему.

    • Неисправный выключатель стоп-сигнала : Чтобы вывести автомобиль из парковки, необходимо нажать на тормоз. Если у вас неисправный выключатель стоп-сигнала, переключатель не будет двигаться. Также возможно, что предохранитель, который управляет выключателем стоп-сигнала и блокировкой переключения передач, перегорел.

    Это довольно легко диагностировать: попросите кого-нибудь стоять позади вашей машины, пока вы нажимаете на тормоз. Если стоп-сигналы не загораются, скорее всего, виноват неисправный переключатель.

    • Неисправность соленоида блокировки переключения передач или проводки : Соленоид блокировки переключения передач — это функция безопасности, добавленная во все современные автомобили с автоматической коробкой передач. Он не позволяет водителю выйти из парковки, не нажав на педаль тормоза, и работает вместе с выключателем стоп-сигнала. Если соленоид или его проводка повреждены, вы не сможете переключиться с парковки.
    • Обрыв троса переключения передач : Трос соединяет рукоятку переключения передач с коробкой передач, и если он сломан, переключатель не будет работать.

    Трос обычно выходит из строя из-за растяжения или отказа держателя на конце троса. Слишком быстрое переключение или резкое включение передачи могут усугубить проблему растяжения.

    По мере растяжения троса вам может быть трудно поставить машину на стоянку или даже выключить зажигание и вынуть ключ. Когда трос наконец порвется, рычаг переключения передач переместится в любое положение, но трансмиссия останется в положении парковки или последнем положении переключения.

    Один из способов проверить это — отпустить стояночный тормоз и толкнуть автомобиль вперед на несколько футов (примечание: выполняйте эту проверку только на ровной поверхности). Если машина движется, проблема, скорее всего, в тросе переключения, так как машина явно не в парке.

    • Изношен тумблер ключа зажигания : Выключатель зажигания не только заводит машину, но и блокирует рулевое колесо, когда ключ вынимается. В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид блокировки переключения также является частью системы зажигания и блокирует коробку передач, чтобы ее нельзя было переключить из положения парковки (как описано выше).

    Изношенное зажигание не позволит вам повернуть переключатель, а это означает, что ваша машина не будет переключаться должным образом или вообще не будет переключаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *