Запотела фара изнутри что делать: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Содержание

Запотела фара автомобиля (устраняем влагу изнутри не снимая стекло)

На чтение 10 мин Просмотров 246 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Почему фары запотевают изнутри
  2. Неплотное соединение
  3. Проникновение влаги через обратный клапан
  4. Нарушение геометрии при изготовлении
  5. Разгерметизация из-за трещин и повреждений стекла
  6. Должны ли потеть фары в новом авто
  7. Что нужно делать, когда фара запотела
  8. Как устранить запотевание не снимая фару
  9. Что делать, если зимой потеют противотуманные фары
  10. Для наглядности видео для устранения на популярных моделях

Многие водители не знают, почему запотевает фара на автомобиле изнутри и годами ездят с такой проблемой. Это не только ухудшает видимость, но и приводит к ускоренному износу элементов – окислению контактов, порче отражателя и загрязнению стекла изнутри.

Стоит разобраться с конденсатом как можно раньше, для этого выявляется причина и устраняется неисправность.

Почему фары запотевают изнутри

Вариантов может быть несколько, все зависит от конструктивных особенностей фар, пробега авто и других факторов. Проще всего разобраться с основными причинами, чтобы понимать, на что обращать внимание при осмотре. Способ устранения зависит от характера проблемы, чаще всего ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

Неплотное соединение

Одна из самых частых причин, особенно в старых фарах, где пластик со временем потерял упругость, а уплотнители рассохлись и стали жесткими. В этом случае могут быть разные варианты, чаще всего такие:

  1. Неплотно прилегают задние заглушки, через которые меняются лампы. Нужно снять их и осмотреть уплотнитель, обычно со временем он продавливается и не прижимается к корпусу достаточно плотно. Чтобы решить проблему, можно нанести небольшой слой герметика по периметру и дать ему высохнуть. В итоге получится упругое уплотнение по периметру, которое заполнит все щели и не даст влаге проникать внутрь. Если слой слишком толстый, можно аккуратно срезать его строительным ножом.

    Если резиновая заглушка потеряла эластичность, ее лучше заменить.

  2. Повреждены или сломаны фиксаторы. Еще одна распространенная проблема в старых автомобилях. Со временем элементы, удерживающие крышки, ломаются или трескаются, что не позволяет нормально прижать их. В этом случае ремонт может быть разным – от припаивания или приклеивания отдельных частей до установки самодельных фиксаторов или использования прочной ленты для того, чтобы они не открывались из-за вибрации.
  3. Нарушена герметичность в месте приклеивания стекла к корпусу фары. Обнаружить это можно после снятия детали. Если герметик поврежден в нескольких местах, лучше снять стекло и переклеить его заново. При небольших повреждениях их надо аккуратно заклеить герметиком подходящего цвета и дать составу высохнуть перед установкой фары на машину.
Без прогрева отделить стекло будет сложно.

Проникновение влаги через обратный клапан

Так как в процессе работы лампочки в фарах нагреваются, воздух расширяется и его необходимо отводить. В большинстве современных машин для этого используется обратный клапан, который выпускает теплый воздух, но не пускает холодный внутрь. Неисправность может быть как в самом клапане, так и в соединениях, стоит осматривать их на наличие трещин. Еще один вариант – повреждение или растрескивания трубки, так как со временем она теряет эластичность и становится жесткой.

В некоторых фарах клапана нет, а есть специальные вентиляционные отверстия на корпусе. Со временем они забиваются пылью и грязью и не обеспечивают нормальный воздухообмен, из-за чего внутри скапливается конденсат. Особенно часто это наблюдается зимой из-за большой разницы температур внутри фары и снаружи. Устранить проблему можно прочисткой отверстий, их стоит проверять регулярно, хотя бы раз в год, особенно если машина часто ездит по пыльным дорогам.

Нерабочий обратный клапан нарушает воздухообмен в фаре.

Нарушение геометрии при изготовлении

Если фары запотелые на машинах, эксплуатируемых недавно, то чаще всего причиной является нарушение технологии при производстве. Это может проявляться по-разному: плохое приклеивание стекла к корпусу, конструктивные недоработки, неплотное прилегание заглушек, негерметичность соединений и т.д.

В этом случае самостоятельно делать фару или задний фонарь не стоит. Лучше обратиться к продавцу, чтобы проблему устранили по гарантии. Очень часто подобные неисправности встречаются на неоригинальных дешевых запчастях. Поэтому не надо экономить, разумнее купить качественные изделия, чтобы не пришлось снимать фары и возвращать их.

Неоригинальные фары часто бывают бракованными.

Проще всего почитать обзоры о разных брендах от водителей. Там можно выяснить типичные проблемы и подобрать вариант, вызывающий меньше всего нареканий.

Читайте также

Маркировка и расшифровка фар

 

Разгерметизация из-за трещин и повреждений стекла

При езде стекла фар или фонарей могут повреждаться отлетающими камешками. Причем, если крупные трещины можно обнаружить, то мелкие или расположенные в нижней части рассеивателя незаметны. Иногда требуется тщательная проверка, чтобы найти повреждения. В этом случае часто запотевание наблюдается после осадков или мойки машины. Решить проблему проще всего так:

  1. Место повреждения очищается от пыли и грязи. Лучше использовать средство для обезжиривания, которое не повреждает пластик. Если есть осколки, их стоит аккуратно удалить, фару снять, положить на стол или верстак и обеспечить удобную работу и хорошее освещение.
  2. Для работы использовать специальный клей. В продаже есть прозрачные составы, которые незаметны на стекле и не искажают световой поток после высыхания. Они отличаются по объему упаковки и степени густоты. Для тонких трещин подойдут жидкие, для более крупных – густые.
  3. Состав наносится строго по инструкции, нарушать рекомендации изготовителя нельзя. После проведения работы требуется от часа до суток для высыхания, все зависит от типа клея. При заклеивании надо следить за тем, чтобы клей не капал внутрь, он может испортить отражатель и линзу.
  4. После высыхания может понадобиться полировка фары, чтобы убрать излишки клея. Это также поможет восстановить прозрачность поверхность и улучшит свет.
Даже небольшая трещина приводит к образованию конденсата в фаре.

Должны ли потеть фары в новом авто

Нередко в новой машине потеют фары изнутри. Во многих моделях это считается нормой и прописано в инструкции, в первую очередь стоит поискать информацию там. Чаще всего период исчезновения излишков влаги составляет от недели до месяца. Кроме того, если через 5-10 минут после включения ближнего света конденсат исчезает, это не считается неисправностью.

Если фары продолжают потеть в течение нескольких месяцев, стоит обратиться к дилеру для замены, так как конструкция явно нарушена. Чаще всего с новыми фарами возникают такие проблемы в мороз, но если весной запотевание не ушло, это говорит о неисправности.

Это касается и новых фар, если они меняются. При покупке надо заранее уточнить вопрос с запотеванием, чтобы понимать, в каких случаях стоит обращаться в магазин и какой период допускается образование конденсата внутри.

Нарушение герметичности задних фонарей приводит к скоплению в них воды.

Что касается задних фонарей, чаще всего влага внутри является показателем проблемы, требующей немедленного решения. Обычно нарушена герметичность или вода попадает в корпус по стокам багажника, что быстро приводит к выходу фонаря из строя.

Что нужно делать, когда фара запотела

В некоторых моделях запотевание фар является «болезнью» из-за конструктивных недоработок или низкого качества сборки элементов. Если не решать проблему самостоятельно, она не пропадет и приведет к ускоренному износу и порче деталей внутри корпуса. Избавиться от проблемы можно несколькими способами:

  1. Поместить внутрь пакетик с силикагелем. Он будет впитывать излишки влаги и не даст фарам запотевать. Его нужно класть подальше от лампочек, чтобы исключить возможность его движения, Проще всего зафиксировать пакетик небольшим кусочком клейкой ленты. Этого обычно хватает на 3-6 месяцев, после нужно менять силикагель на свежий.
  2. Сделать дополнительное вентиляционное отверстие в нижней части корпуса. Часто штатных сапунов недостаточно для нормального воздухообмена. Если это усугубило проблему, отверстие заклеивается лентой или залепляется автопластилином.
  3. Снять заглушки с фар и поездить день с открытыми. За счет вентиляции и поступления тепла из моторного отсека полость высохнет. После этого заглушки ставятся на место, можно сразу положить силикагель для надежности.
При сушке фары феном следует соблюдать осторожность.

Как устранить запотевание не снимая фару

Если нужно быстро решить проблему, можно использовать один из народных способов. Делать нужно следующее:

  1. Если есть строительный фен, нужно хорошо высушить стекло снаружи, открыв задние заглушки. Так как он сильно греет поверхность, не стоит держать его очень близко. Также нужно постоянно двигать его по поверхности, обеспечивая равномерный нагрев.
  2. На передние фары нужно положить плотную ткань, включить свет на 5-10 минут. Больше держать не стоит, так как это может привести к перегреву поверхностей. После этого влага исчезнет и можно ехать дальше.

Что делать, если зимой потеют противотуманные фары

Светодиодные лампочки нагреваются намного меньше светодиодных и ксеноновых. При их использовании перепад температур небольшой, поэтому риск возникновения конденсата наименьший. Но если появилась подобная проблема в противотуманных фарах с диодными источниками света, стоит проверить корпус и стекло.

Доступ к противотуманкам хуже, что усложняет ремонт.

Для начала ПТФ снимаются и осматриваются на наличие трещин, целостность корпуса и плотное примыкание всех соединений. Если есть признаки повреждений, их следует устранить. Для надежности можно положить пакетик силикагеля внутрь, чтобы излишки влаги впитывались.

Для наглядности видео для устранения на популярных моделях

Устранение на Renault Koleos.

Видео-инструкция на примере Лада Гранта.

Для Hyundai Solaris.

На Ладе Калине.

Фольксваген Поло 2021.

Запотевание фар – неисправность, ухудшающая видимость и сокращающая срок службы лампочек и других элементов фары. Поэтому стоит устранять проблему, чтобы убрать конденсат внутри и обеспечить нормальную работу системы освещения.

Потеет Фара Автомобиля Изнутри, Что Делать

Содержание

  • 1 Потеет фара автомобиля изнутри, что делать
    • 1.1 Потеет фара, к чему это может привести
    • 1.
      2 Почему потеют фары автомобиля, возможные причины
      • 1.2.1 Испарина — как причина того, что потеет фара.
      • 1.2.2 Потеет фара и при поступлении влаги через обратный клапан.
      • 1.2.3 Неплотное соединение элементов как причина запотевания фар.
      • 1.2.4 Трещины и повреждения стекла запотевшей фары.
      • 1.2.5 Нарушение геометрии фары при её производстве
    • 1.3 Как высушить запотевшие фары
    • 1.4 Как разобрать и собрать блок что бы устранить запотевание фар.
      • 1.4.1 Правильная очистка и сборка запотевшей фары.
    • 1.5 Народные методы, что делать когда потеет фара.

Недостаточная освещённость дорожного полотна значительно снижает безопасность вождения. Особенно это заметно, если потеет фара автомобиля изнутри. Такая проблема является довольно распространённой и действовать при этом нужно быстро. Коварство такой неисправности в том, что она может застать водителя в самый неожиданный момент.

Потеет фара, к чему это может привести

Неприятности, которые могут возникнуть, когда потеет фара автомобиля не заставят себя долго ждать.

При этом, в первую очередь повредятся отражатели, рассеиватели или механизмы регулировки блока. Во вторых разрушатся внутренние прокладки. В третьих, испарина нарушит центровку светового луча, снизит освещённость дорожного полотна. Кроме того, при этом образуется линзовый эффект, приводящий к светопреломлению. В четвертых, ухудшится работа электрических деталей. Более того, окислятся контакты в блоке фар и разрушатся провода.

Если потеют фары, рекомендуется не включать оптику до её полного высыхания. При этом, питающие разъёмы нужно срочно отключить. Это необходимо для защиты от пробоев изоляции. Особенно опасны в плане замыкания газоразрядные фонари.

Почему потеют фары автомобиля, возможные причины

А потеют фары из-за конденсата, образующегося по целому ряду причин:

Испарина — как причина того, что потеет фара.

Капельки влаги, смешиваясь с тёплой атмосферой, переходят в газообразное состояние. При этом испарина собирается на плафоне, невзирая на видимую герметичность фар.

Потеет фара и при поступлении влаги через обратный клапан.

Внутренняя зона фар имеет выходное отверстие, реализованное через обратный клапан. Который предназначен для охлаждения и выхода расширившегося воздуха. Так как любой тип современных источников работает по принципу нагревания. Именно через этот клапан, в фару может проникать вода.

Сапуны (вентиляционные отверстия) также могут засоряться и не справляться со своими функциями. Поэтому, внутреннее пространство фары  может не проветриваться. В результате, постепенно здесь собирается конденсат.

Неплотное соединение элементов как причина запотевания фар.

Нарушение герметичности швов в зоне прилегания плафона к машине тоже становится причиной запотевания фар. Дело в том, что крайне сложно зафиксировать блок фары максимально плотно. Для устранения микро-зазоров используются герметики особого типа. Но даже они рано или поздно лишаются своих изначальных свойств. Это приводит к образованию микротрещин. Влага же способна проникнуть даже через очень мелкие щели. Чаще всего это бывает у автомобилей китайского и отечественного производства.

Трещины и повреждения стекла запотевшей фары.

Они могут быть очень незаметными. Поэтому их трудно найти без особого прибора. Вода, которая просачивается внутрь блока, нагревается от ламп и превращается в пар.

Нарушение геометрии фары при её производстве

Нарушение стандартной инструкции во время производства фар также становится причиной того, что фары потеют. Это принято называть гарантийным случаем или производственным браком. Такие неисправности, на протяжении всего срока эксплуатации устраняются дилерами.

Как высушить запотевшие фары

Устранить это достаточно просто. При этом нужно придерживаться такого порядка.

Во первых, открутить крышку плафона, немного вытянув её вперёд.

Во вторых включить фары ближнего света на 10-15 минут.

В третьих, просушить фары, оставив автомобиль в тёплом гараже на ночь.

Утром никакой влаги остаться не должно. Но, если обнаружится рецидив, надо прибегнуть к более эффективному способу. Понадобится фен, которым надо будет продуть плафон. Выявленные сколы заделать герметиком, также обработать силиконом стыки и места прилегания фар к кузову. А вот трещины на стеклах устранить этим способом не получится. Здесь уже нужна качественная тонировка.

В некоторых случаях бороться с просачиванием влаги нецелесообразно. Например, когда пластиковый корпус фары со временем теряет свои рабочие свойства, превращается в твёрдый и однородный материал. Тут поможет только замена.

Как разобрать и собрать блок что бы устранить запотевание фар.

Для лучшего эффекта фару желательно снять и разобрать. Делается это по следующей инструкции:

  1. Демонтировать блок-фару. Отделить поворотник от фонаря. Отщёлкнуть заднюю крышку. Проверить внутреннюю часть крышки, при этом не должно быть заметных трещин, сколов и царапин. Особое внимание нужно уделить прокладке. Если она не мягкая, плохо сидит и не обеспечивает герметичность, следует произвести ее замену;
  2. Далее, воздействуя на шесть защёлок круглогубцами снять стекло. Проверить зазор между стеклом и прокладкой. Именно здесь часто проникает вода;
  3. Отделить прокладку, уложенную по всему периметру фары. Она не должна быть твёрдой, задубевшей. Место под ней чистое, без грязи, листьев и другого сора. Резина плотно сидит на корпусе фары, хорошо герметизирует края;
  4. Вынуть лампы дальний/ближний и габаритку. Медные штыри, куда вдеваются провода, зачистить от грязи и окислов. Не помешает почистить также клеммы общего разъёма. Отражатель можно успешно очистить от грязи и остатков конденсата химическим средством для стёкол (загрязнения заметны в виде белого налёта), потребуется также мягкая макияжная кисточка. Работать надо максимально аккуратно, чтобы слой напыления не сошёл;
  5. Вытащить колпачки отражателя ламп. Внутри них собирается много гари и влаги, это надо обязательно вычищать.

Правильная очистка и сборка запотевшей фары.

На завершающем этапе поверхность отражателя продуть горячим воздухом. После этого, стекло нужно вымыть и тщательно протереть тряпкой. Проблемный уплотнитель заменить новым. Обязательно вымыть и просушить посадочное место резиновой манжеты. Прокладку посадить на герметик, чтобы после высыхания не осталось места для просачивания влаги. Силикон также рекомендуется нанести поверх резины, чтобы загерметизировать теперь уже шов между стеклом и фарой.

Народные методы, что делать когда потеет фара.

Известно несколько действенных народных способа предотвращения запотевания фар:

  1. Демонтировать линзу. Нанести на стык герметик. Собрать оптику;
  2. Открыть фару. Положить внутрь пакет с силикагелем так, чтобы он не соприкасался с лампочкой;
  3. Помогает, если на плафоне имеется малозаметная трещина. Надо снять стекло, нанести на скол прозрачный клей «Момент»;
  4. В некоторых случаях будет достаточно открыть капот на полчаса для обеспечения воздухообмена;
  5. Проделать 10-миллиметровые отверстия в специальных, пустотелых местах блок-фары. Вставить через них полиэфирные волокна, которые будут выполнять функцию вентиляционных трубок. Края волокон надо промазать клеем или герметиком.

Избегайте резких перепадов температур — это может стать причиной, почему потеет фара. Перед мойкой машины выключайте фары на время, давая остыть лампочкам. Теперь вы знаете, что делать, если запотела фара.

Дополнительную информацию по данной тематике вы можете получить, прочитав статью

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Запотевание — Полное руководство

24.06.2014 | Фриц Лорек

«Помогите, у меня запотели фары!» «Как избавиться от влаги?» Эти и другие вопросы мы слышим чаще всего. Итак, пришло время еще раз подробно рассмотреть явление запотевания. Это название, которое эксперты по освещению дали эффекту, который вы видите, когда конденсат накапливается на внутренней стороне рассеивателя фары.

1. Что вызывает запотевание?

Все современные фары вентилируются через маленькие отверстия сверху и снизу. В идеале они обеспечивают слабый поток воздуха через корпус. Если бы не вентиляция, конденсат не исчез бы. Однако этот поток воздуха также может позволить влаге попасть в фару. И тогда со стеклом в фаре происходит то же самое, что и со стеклами в машине, когда на улице холодно, а внутри тепло. Вы получаете тонкую пленку конденсата.

2. Запотевание — это что-то действительно плохое?

Нет. Как мы уже говорили, это похоже на запотевание окон. И точно так же он исчезает сам по себе в большинстве случаев. Отличие лишь в том, что в салоне можно включить вентилятор, чтобы быстрее избавиться от конденсата, а в фаре вентилятора нет, за исключением тех, что оснащены светодиодами. Однако есть источник тепла, который может ускорить процесс сушки, а именно налобный фонарь. Так что, если вы едете с включенными фарами, у вас будет меньше проблем с запотеванием. Ксеноновые лампы выделяют меньше тепла, чем галогенные, поэтому для исчезновения конденсата с ксеноновых фар требуется немного больше времени.

Влага внутри фар — довольно частое явление. Несколько советов помогут держать его под контролем. Изображение: Osram

 

3. Является ли запотевание достаточным основанием для подачи жалобы?

Нет. Так же, как не стали бы предъявлять официальную жалобу на запотевшие окна. Как только конденсат уйдет, все снова будет нормально, и просто было короткое время, когда ваши фары выглядели не лучшим образом.

4. Влияет ли запотевание на свет?

Это было бы только в том случае, если бы конденсат расширил часть линзы, через которую излучается свет фары. Это привело бы к неравномерному распределению света, что привело бы к ослеплению встречных водителей. Однако, вообще говоря, конденсация влияет только на те части линзы, которые находятся вне зоны излучения света. Конденсат особенно любит собираться внизу в острых углах, которые так любят создавать дизайнеры. Вентиляция имеет тяжелую работу, достигая этих мест. Вот почему вы даже можете увидеть там капельки воды.

Фен может помочь удалить стойкие отложения в фарах. Рисунок: Osram

 

5. Что можно сделать, чтобы предотвратить запотевание?

Полностью предотвратить это невозможно. На самом деле, большинство инструкций по эксплуатации автомобилей говорят именно об этом. Влажные летние дни и холодные зимние дни создают идеальные условия для этого явления, которое многие автовладельцы находят непривлекательным. Но есть несколько способов минимизировать риск. Наиболее вероятным успехом является постоянное вождение с включенными фарами. Если запотевание все же происходит, то ускорить процесс высыхания помогут уже упомянутые нами советы.

6. Конденсат не уходит. Могу ли я что-нибудь сделать?

Иногда и в некоторых автомобилях это может занять довольно много времени. Если совсем плохо, можно феном. Очевидно, вы должны быть осторожны, как вы его используете. Не направляйте его на какие-либо пластиковые компоненты, так как есть риск их повреждения. В идеале достаточно просто нагреть фару снаружи, но будет быстрее, если можно будет направить горячий воздух на фару из моторного отсека. Для этого снимите крышку, как если бы вы собирались заменить лампу. Некоторые мастерские даже начали использовать прокладки из кремнезема, чтобы высушить конденсат. Вы, наверное, видели их в упаковке для электронных товаров. Их можно использовать только один раз, и их нельзя постоянно держать в фаре. Пары часов на стоящей машине должно хватить. Однако не кладите силиконовые прокладки в отражатели, потому что они могут легко там застрять.

7. Можно ли улучшить вентиляцию фар, например, сделав больше отверстий или не закрывая крышку сзади?

Нет. В большинстве случаев это только усугубит проблему, поскольку поток воздуха через корпус будет нарушен. Также будет гораздо больший риск попадания грязи в фары. И грязь не исчезает сама по себе. Некоторые фары спроектированы не совсем удачно, а некоторые установлены с неоптимальной вентиляцией. Возможно, поэтому некоторые производители выпустили инструкции по установке дополнительных трубок для улучшения воздухообмена. Изменения в вентиляционных отверстиях также попадают в эту категорию. Лучше всего, если вы обратитесь к официальному дилеру.

8. Должен ли я попытаться открыть фару, чтобы удалить влагу?

Ни за что! Риск что-то сломать намного перевешивает незначительное раздражение от того, что фары выглядят не лучшим образом. Да и клей между линзой и корпусом очень крепкий. Возможно, вы сталкивались с «трюком с духовкой». Это повредит внутренние детали и может деформировать корпус.

9. Я помыл двигатель. Сейчас в фарах серые мазки.

Остатки использованного моющего средства. Мощные форсунки на автомойке заставили часть его попасть в фары. В отличие от чистой воды, которая сконденсировалась из-за влажности воздуха (иными словами, запотела), отложения моющих средств не исчезнут сами по себе. Поэтому никогда не направляйте струю воды прямо на фару. Даже не снаружи.

10. В моих фарах несколько сантиметров воды.

Это не запотевание. В большинстве случаев это вызвано небольшой трещиной или сломанным уплотнением. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что отверстие заблокировано. Этому есть разные причины. В норах были обнаружены насекомые. А грязь — частая причина. В мастерских слесари попадались даже умники, которые затыкали отверстия герметиком, чтобы вода не вытекала.

Запотевание и попадание влаги в фары может принести больше вреда, чем пользы. Поэтому наш совет — игнорировать его в первую очередь.

Почему в моих фарах вода?

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Вы подошли к своей машине только для того, чтобы понять, что у вас в фаре что-то похожее на капли воды. Ваша первая мысль, вероятно, будет примерно такой: «Как убрать этот туман с фар?» Я знаю, что вы читаете это, чтобы узнать, почему это происходит и как это предотвратить. Во-первых, мы объясним конденсацию и то, как это происходит в вашей фаре. Затем мы поделимся нашими советами и рекомендациями о том, как удалить и предотвратить скопление воды внутри этих фар.

Изображение Мэтта Грэма из Headlight Junkies

 

 

ПОЧЕМУ ВЛАГА ПОПАДАЕТ ВНУТРИ ФАР?

Ответ прост, вода попадает в фары в результате конденсации. Конденсация, по определению, представляет собой превращение пара или газа в жидкость. В этом случае вода будет собираться в виде капель на прохладной поверхности, когда с ней соприкасается влажный воздух. Большая часть конденсата принимает форму тумана, тумана или даже капель от мелких до крупных. Конденсация является нормальным процессом и может произойти, особенно после изменения погоды. Запотевание в фаре рассеется само по себе. Однако, если у вас избыточное количество конденсата, возможно, проблема связана с самой фарой.

Фото Shawon Razzaque из Headlight Junkies

Попадание воды в фару может привести к дальнейшим проблемам. Избыточное количество скопившейся воды также может указывать на повреждение фары, будь то тонкая трещина в линзе или неисправное уплотнение. Это скопление воды может привести к повреждению внутренних частей фары, что сделает весь блок бесполезным.

Фары естественным образом выделяют тепло при использовании, лампы выделяют тепло, и это тепло передается через корпус фары. Из-за этого тепла фары должны иметь возможность вентиляции и регулирования внутренней температуры. Из-за процесса тепловой конвекции конденсация будет происходить, когда теплый воздух движется вверх, холодный воздух движется вниз, и они встречаются. Если есть повреждение фары, препятствующее этому процессу, вы начнете замечать конденсацию, которая становится тяжелее и образует более крупные капли воды.

 

 

КАК УДАЛИТЬ ЗАТУМАННЫЕ ФАР?

Теперь вы знаете, почему образуется конденсат, но как удалить лишнее количество воды из фары? В большинстве случаев вам действительно не нужно ничего делать. В зависимости от местной погоды конденсация может быть совершенно нормальной и исчезнет после того, как температура сбалансируется. Однако, если вам не повезло столкнуться с надоедливой влагой, которая не исчезает, у нас есть несколько советов, как это исправить.

    • Одно из первых предложений, которое вы прочитаете или услышите, будет нагревать фару. Вы можете использовать фен или тепловую пушку, чтобы поднять линзы, надеясь, что конденсат высохнет.
    • Если у вас нет нагревательного элемента, вы также можете попробовать использовать солнце. Снимите лампы фар и пылезащитный колпачок и припаркуйтесь под прямыми солнечными лучами, чтобы воссоздать тот же эффект сверху.
    • Если вы пытаетесь бороться с конденсатом в месте, где нет большого количества солнечного света или естественного тепла, следующим лучшим решением будет держать автомобиль подальше от воды. Это включает в себя, когда идет дождь или даже мойка автомобиля. Дайте фарам высохнуть в свое время.

 

Эти методы — простой способ удалить воду из фары. Но как предотвратить попадание туда воды?

Первое, что нужно проверить при поиске проблем, это вентиляционные отверстия на фаре. Вентиляционные отверстия целы, забиты или повреждены? Если вентиляционные отверстия на фаре в порядке, пришло время проверить сборку на наличие трещин. Посмотрите внимательно на заднюю часть корпуса и на линзы. Если никаких повреждений фары не обнаружено, то пора задуматься о возможности нарушения пломбы. Пока не паникуйте — это тоже можно легко исправить. Мы создали пошаговое руководство по повторной герметизации фар с помощью ретрорезины Morimoto. Если эта работа кажется вам слишком сложной, вы также можете найти сменные корпуса OEM от известных компаний, таких как TYC или Eagle Eyes.

Инструменты для повторной герметизации фар
Начиная с 21,20 долл. США

 

ВЫВОД

Конденсат в фаре не является поводом для беспокойства, в большинстве случаев это обычный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *