Заправка стоек амортизаторов: Ремонт амортизаторов от 500р,замена амортизаторов от 800р., восстановление амортизаторов от 500 р |Профессиональный авторемонт дешевле!

Ремонт Стоек

Восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов

Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12,5мм.,14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а также подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентилями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ

Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями , мы доработали  и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно-восстановительных целях на станциях технического обслуживания.

 Также проводим обучение методу восстановления стоек с  приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку.

   

ИНФОРМАЦИЯ

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло  вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри  сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки  на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь.

Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.
Имея многолетний опыт в области ремонта и заправки кондиционеров автомобилей и рефрижераторов, проводим курсы обучения данной специализации и техническую поддержку

Приобретая наше оборудование вы получаете технологию с инструкцией, зарекомендовавшую себя «Временем» и многолетними экспериментами. Вы можете сразу приступить к работе и давать гарантию вашим клиентам.

Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.

Для заказа оборудования перейдите в Каталог

Автомастерская №1 — ремонт стоек в Новосибирске: Пневматических, гидравлических, магнитных

look at this site perfect rolex. read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Виды работ

Диагностика автомобилей

Ремонт стоек

Рулевое управление

Ремонт подвески

Ремонт пневмоподвески

Восстановление подвески

Развал-схождение

Наши преимущества

Как принимаются


автомобили в ремонт

Делаем все работы за день. Привезли с 9:00 до 11:00 автомобиль в ремонт – с 18:00 до 21.00 получили исправную машину. В связи с высоким сезоном возможны задержки. Извиняемся за возможные неудобства.


Автомобили в ремонт принимаются после диагностики подвески. На диагностике выявляются дефектные узлы, вручается распечатка со стоимостью работ, и запчастей. После осмотра автомобиль можно сразу в ремонт, либо записаться на ремонт на удобный для Вас день. Стоимость диагностики 1 т.р.

Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики, то стоимость диагностики 500р.

Без диагностики автомобили в ремонт не принимаем. Но можно привезти снятые стойки для ремонта, диагностики подвески автомобиля в таком случае не будет.
Снятые с автомобиля стойки можно привозить с 9 до 18, в рабочие дни. Срок ремонта снятых с автомобиля стоек от одного, до четырех рабочих дней.

Если автомобили на пневмоподвеске, стоимость диагностики от 1 т.р. и более. В зависимости от сложности проблемы.

НЕБОЛЬШОЕ, но ВАЖНОЕ пояснение.

Стоимость работ озвученных по телефону, предварительная. Стоимость фактическая обозначается только при диагностике автомобиля, либо осмотре узла, если клиент самостоятельно демонтирует узел. Но иногда, скрытые дефекты невозможно определить и на диагностике подвески, тогда фактическая стоимость будет известна только после разбора ремонтируемого узла.

Как отправить стойку в ремонт из другого региона?

Интересно узнать

Реальные случаи ремонта, советы автолюбителям
и техническая информация в нашем постоянном разделе.

01/02/2019

Рабочее тело. Автомастерская №1 — открывает секреты

Если у кого-то словосочетание «рабочее тело» ассоциируется с туловищем пролетария (или пролетарки), предупреждаем сразу – речь пойдет о гидравлической жидкости, «о которой так долго говорили большевики».


Рулевая рейка

Название механизма  «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.

Диагностика подвески

Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

Стойки и койловеры

Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.

Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.

Как принимаются автомобили в ремонт

Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.

Зачем нужен газ под большим давлением в амортизаторе?

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Подробнее о ремонте стоек

Что испытывает автовладелец, когда покупает новые стойки под именитым брендом, в красивой, «заводской» упаковке? А испытывает он чувство глубокого удовлетворения – ведь теперь о проблемах с ходовой частью можно забыть на несколько лет! И когда, через 2-3 месяца новые изделия бесславно умирают, автовладелец начинает уже испытывать совсем другую гамму чувств и произносить специфические слова, которые неэтично было бы приводить в этой статье. Почему же новые стойки и амортизаторы порой так жестоко обманывают наши ожидания?

Посвящается малым коммерческим автомобилям

Японские грузовички «в сборе» – нечастые гости в «Автомастерской №1». Их владельцы предпочитают сами разбирать подвеску и приносить на ремонт узлы по отдельности. И вот в один из визитов на Волочаевскую, 8а я увидел, как на стенд для диагностики состояния подвески въезжает минигрузовичок ToyoAce.

УЖАСЫ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ. Слабонервным не читать!

Каждый уважающий себя и свою машину автомобилист Новосибирска, конечно, же, знает, зачем нужно регулировать углы развал-схождения колес. Правильно установленные углы обеспечивают хорошую управляемость, долгий срок службы резины, и даже позволяют экономить топливо. Поэтому и предложений выполнить развал схождение в Новосибирске – великое множество. Но тут-то и таится главная опасность. Впрочем, обо всем по порядку.

«Болячки» подвески – диагностика и лечение

Попасть в аварию на дороге не хочет никто. Никто не хочет терять время, нервы, деньги, а подчас и сам автомобиль. Но при этом мало кто задумывается, что огромное число дорожных происшествий прямо или косвенно связано с проблемами в подвеске или ходовой части автомобиля.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть вторая

В предыдущей статье мы наглядно продемонстрировали читателям, во что превращается жидкость в стойках и амортизаторах после одного-двух лет эксплуатации в сибирских условиях. И тщательно разобрали причины столь быстрой деградации жидкости.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки.

Особым стойкам – инструментальный контроль

Заехав недавно в «Автомастерскую №1», я попал на настоящий консилиум ходовых дел мастеров. Они о чем-то эмоционально рассуждали, рисовали на бумаге загадочные диаграммы и графики, говорили о зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов двигателя, и о том, как рвутся ШРУСы и карданы в момент старта автомобиля. Все стало на свои места, когда мне сообщили…

Процесс разрушения

Статистика неумолима – элементы ходовой части наших автомобилей зимой выходят из строя в разы чаще, нежели летом. Да, в Сибири климат неласков, и морозы жизнеспособности авто не добавляют. Можно ли этому противостоять и что нужно предпринять, чтобы свести к минимуму потери от общения подвески с зимними дорогами?

Поговорим о пружинах

Лето. Если бы ходовая часть нашего автомобиля умела говорить, она бы, наверное, пожаловалась своим хозяевам – дескать, только-только от зимы оклемалась, а тут – новая напасть. Да, для подвески наших машин попросту нет легких сезонов.

Заботясь о рейках, люби усилитель

Рейки бывают разные – сосновые, алюминиевые и .. рулевые. А если серьезно, то рулевым рейкам автомобиля мы уделяли в наших статьях очень мало внимания. А ведь это то же элемент ходовой части автомобиля, и его надежная работа обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. То есть БЕЗОПАСНОСТЬ!

Опасности при покупке стоек по интернету

Покупка через интернет может стать билетом в один конец для Ваших денег. В последнее время активизировались полумошенники с предложениями о покупке отремонтированных стоек. Ну еще бы, оригинал имеет высокую стоимость и конечно найдутся люди, мечтающие погреть на этом руки. Как это происходит?

Читать все

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене

Амортизаторы или стойки вашего автомобиля влияют на ход автомобиля ваша машина едет и управляется на дороге. Если амортизаторы изношены, вы можете начать заметить изменения в машине и манере вождения, которые могут указывать на проблему. Следите за явными признаками износа амортизатора или стойки, чтобы определить, и когда вам нужны новые амортизаторы или стойки на вашем автомобиле.

Проблемы с управлением

Одним из наиболее распространенных признаков износа амортизаторов является обработка изменений в автомобиле. Если вы заметили изменения в поведении автомобиля, попросите профессионала проверить автомобиль на наличие признаков повреждения или износа.

Вибрации в подвеске

Часто по мере износа амортизаторов или стоек они начать развивать в них некоторую игру и может передавать их вибрации на шасси автомобиля. Новые амортизаторы поглощают эти вибрации и сделать езду плавной, но если вы начнете замечать вибрации, вы более чем скорее всего нужны новые амортизаторы.

Проблемы на поворотах

Еще одним признаком того, что амортизаторы на вашем автомобиле больше не работают, является как машина проходит повороты. Амортизаторы помогают ограничить крен кузова на подвеска, так как они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что автомобиль наклоняется или кренится кончено дальше по подвеске когда заходишь в поворот.

Крен кузова наиболее заметен, если вы входите в поворот на более высокие скорости, но этот индикатор может проявляться даже на низкой скорости. Роллинг ощущение будет ухудшаться по мере износа амортизаторов и может начать затруднять управлять автомобилем на высоких скоростях.

Негерметичные амортизаторы

Амортизаторы заполнены маслом и имеют один шток который проходит через уплотнение в верхней части корпуса амортизатора. Уплотнение на шоке со временем может начать течь и позволить маслу просачиваться из амортизатора. Масло в удар имеет решающее значение для демпфирующей способности удара, поэтому, когда он исчезнет, шок больше не будет работать.

Если вы видите масло на амортизаторах или подвеске возле амортизаторов, пусть ваш специалист по обслуживанию проверит, не текут ли амортизаторы. Утечка амортизатор необходимо заменить сразу же, и в большинстве ситуаций, как только он начнет утечки, остальные три не отстают.

Замените амортизаторы комплектом, если это возможно, но если это невозможно все четыре, по крайней мере, замените оба амортизатора на конце автомобиля, который дырявый. Замена одного амортизатора может ухудшить характеристики управляемости из машины.

Шумные амортизаторы

Еще один явный признак того, что амортизаторы под вашим автомобилем неисправны. носить шум. Слышен грохот или стук при проезде неровностей дороги может указывать на ослабленный амортизатор, на плохой вкладыш или на тот, который потерял все его масло и гремит внутри корпуса амортизатора.

Иногда звуки, которые вы слышите под машиной, не потрясения, но все равно нужно знать причину. Каждый раз, когда вы слышите шум под автомобиль, полный осмотр подвески в порядке.

Подпрыгивающие или грубые толчки при езде

Одна из наиболее частых вещей, которую люди замечают, когда на их машине изношено это что подвеска начинает подпрыгивать при ударе шишка. Амортизаторы должны демпфировать подвеску, но если они изношены, пружины могут чрезмерно подпрыгивать, и езда может быть очень неудобный.

Специалисты Euroclassics Limited могут помочь вы выясняете, что заставляет вашу машину ехать неровно или плохо управляться. Принесите свой Сегодня машина на проверке подвески. Мы можем помочь вам улучшить поездку и управлять своим автомобилем и снова получить удовольствие от вождения.

Как изнашиваются амортизаторы и стойки

Как изнашиваются амортизаторы и стойки

Наилучшее рабочее состояние амортизаторов и стоек помогает поддерживать контакт шин вашего автомобиля с дорогой, улучшая торможение, управляемость и безопасность вашего автомобиля. Как и большинство деталей вашего автомобиля, амортизаторы и стойки подвержены износу и должны периодически заменяться для поддержания оптимальной производительности. Читайте дальше, чтобы узнать, как изнашиваются амортизаторы и стойки:

Поврежденные втулки

Резиновые втулки снижают шум и вибрацию, а их повреждение или износ могут привести к чрезмерному движению. Это, в свою очередь, может привести к преждевременному износу не только амортизаторов и стоек, но также шин и других деталей подвески. Изношенные втулки могут вызвать такие проблемы, как шум, чрезмерное подпрыгивание и плохое управление.

Трение, возраст, высокие температуры, весовая нагрузка и воздействие соли и масла могут привести к растрескиванию и износу втулок. Когда втулки изнашиваются, это создает дополнительную нагрузку на соединенные детали, что может повлиять на ряд вещей, таких как выравнивание. Поврежденные или изношенные втулки не всегда очевидны, поэтому обязательно попросите поставщика услуг регулярно проверять втулки в вашей системе рулевого управления и подвески. Правильно работающие втулки имеют большое значение для плавности хода и управляемости вашего автомобиля.

Изношенное внутреннее масло

Амортизаторы и стойки заполнены маслом для контроля нежелательного движения пружины в процессе, называемом демпфированием. Когда поршень в амортизаторе или стойке движется вверх и вниз, масло нагревается, демпфируя движение. Масло в вашем амортизаторе или стойке проходит этот тепловой цикл бесчисленное количество раз, пока вы едете по дороге.

Со временем масло в амортизаторах и стойках может потерять свою вязкость из-за циклического нагрева. Обратите внимание на сравнение нового масла слева и масла после пробега 50 000 миль справа. Когда это произойдет, масло потеряет способность должным образом смазывать внутренние компоненты и может негативно повлиять на способность ваших амортизаторов и стоек смягчать удары от дороги. Когда это происходит, замена амортизаторов или стоек поможет восстановить плавность хода, управляемость и тормозную способность вашего автомобиля.

Если уровень масла значительно снижен или перегрет, это может привести к тому, что масло покроет внутренние движущиеся части лаковой пленкой, что нарушит плавную работу агрегата и приведет к более жесткой езде.

Изношенные компоненты

При многократном использовании внутренние компоненты амортизаторов или стоек могут устать. По мере износа компонентов клапанов они теряют свою эффективность демпфирования, что влияет на общую производительность амортизатора или стойки. Этот отказ, который может произойти с возрастом или в результате удара или аварии, ограничивает контроль над чрезмерным движением кузова и шин.

Как только компоненты начинают изнашиваться, замена амортизаторов или стоек — лучший способ получить как новые плавность хода, торможение и управляемость. Амортизаторы и стойки ремонту не подлежат; Замена поврежденной детали – лучшее решение. Не ждите, чтобы заменить неисправный амортизатор или стойку, так как вы рискуете потерять плавность хода, управляемость и эффективность торможения по мере износа деталей.

Кроме того, другие важные структурные компоненты амортизатора или стойки могут утомляться, что может привести к потере прочности на растяжение. Такие компоненты, как кронштейны тормозных магистралей, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги рулевого управления, приваренные к корпусам стоек, а также верхние и нижние сварные швы, удерживающие опоры на месте, могут не обладать достаточной прочностью, необходимой для предотвращения их выхода из строя при сильных ударах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *