Запуск вебасто без таймера: Thermo Top Start без минитаймера1533 basic | 9041611A

Thermo Top Start без минитаймера1533 basic | 9041611A

Webasto Thermo Top Start basic для дизельного ТС предназначен для эффективного прогрева мотора до момента запуска. Благодаря его установке в любой мороз водитель сможет вовремя выехать по своим делам без лишних хлопот.

Основные характеристики устройства

Предпусковой отопитель Webasto Thermo Top Start расходует на прогрев двигателя на порядок меньше времени и ДТ, чем стандартная процедура подготовки машины. Одним из важнейших преимуществ его эксплуатации является отсутствие необходимости работы мотора на холостом ходу, что позволяет сохранить его ресурс.

Поэтому использование Webasto – удачное решение не только с точки зрения комфорта. Отопитель позволяет на практике сократить затраты при эксплуатации авто, предотвращая необходимость преждевременного износа и ремонта мотора, а также снижая расходы ресурсов на прогрев.

Технические характеристики

Мощность Webasto Thermo Top Start составляет 5 кВт, управление может быть аналоговым (от «+») или цифровым (W-bus). Возможно подключение двух вариантов сразу, приоритет в таком случае при одновременном поступлении сигналов будет за вторым.

В зависимости от выбранного типа управления отличаются рабочие температурные режимы:

  • старт снижения тепловой мощности: аналоговый – по достижению 72°С, при цифровом (W-bus) – 65°С;
  • прекращение горения: аналоговый – 82°С, при цифровом – 70°С;
  • целевая температура: аналоговый – 76°C, при W-bus – 60°С;
  • возобновление горения: аналоговый – при 65°С, при использовании W-bus – при 50°С.

Суть работы устройства заключается в прогреве охлаждающей жидкости, циркуляция которой обеспечивает подогрев двигателя без его запуска. При этом функционирование данной модели Webasto отличается плавной регулировкой рабочей мощности. 

Используя аналоговый вариант, можно настроить продолжительность сеанса без перерыва до 2 часов. К важным изменениям устройства, внесенным изготовителем, относится отсутствие возможности подключения к штатной печке.

Особенности комплектации

В обновленном наборе Webasto Thermo Top Start для дизеля в сравнении с прошлыми комплектациями производителя отсутствуют:

  • жгут проводов, предназначенный для негерметичной предохранительной колодки;
  • жгут и реле для подключения вентилятора печки.

Также в комплекте отсутствует салонный мини-таймер и иные органы управления. Это позволяет водителю самостоятельно подобрать удобное для себя устройство, не переплачивая за имеющееся в комплекте. При этом набор поставки дополнился термоусадочными коннекторами, предназначенными для изменения основного жгута.

Почему покупать у нас выгодно?

Работая с брендом напрямую, предлагаем выгодные условия приобретения отопителей без переплаты. Обращайтесь, наши мастера помогут подобрать модель и орган управления к ней, ориентируясь на ваши индивидуальные потребности и бюджет!

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

 

  • Бренд

    Webasto

  • Тип топлива

    Дизель

  • Номинальное напряжение (В)

    12

  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)

    5 кВт

  • Область применения

    Жидкостной отопитель

  • Отопительная мощность (кВт)

    5 кВт

  • Продолжительность работы (мин. )

    1–120

  • Расход топлива (л/ч)

    0,62

  • Потребляемая мощность (Вт)

    32

  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)

    12-21

  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)

    900

  • Габариты (мм)

    218 х 91 х 147

  • Вес с топливным насосом (кг)

    2,1

  • Скорость пуска (сек)

    62

  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)

    ок. 0,17

  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)

    от -40 до +80

  • Включение салонной печки

    Функция отсутствует

  • Диапозон рабочего напряжения

    11-16,5

  • Управляющий сигнал

    W-BUS, аналоговый +

  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)

    1,5

  • Сбрасывает мощность (управление по W-bus)

    +60 С°

  • Прекращение горения (управление по W-bus)

    +70 С°

  • Возобновление горения (управление по W-bus)

    50°С

  • Сбрасывает мощность (управление по «+)

    72°С

  • Прекращение горения (управление по «+»)

    82°С

  • Возобновление горения (управление по «+»)

    65°С

  • Орган управления

    Не входит в комплект

  • Гарантия

    2 года

Подогреватель Вебасто — как включить? | 🚘Авто Новости Онлайн

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.
И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.
Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.
Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.
Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.
На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки «».
Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.


В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

3 распространенные причины, по которым ваш Webasto Thermo Top C выходит из строя

25.02.2020

8 комментариев

 

 Webasto Thermo Top C — это высокотехнологичный (и очень популярный) подогреватель двигателя, который устанавливается в топливопровод и защищает двигатель от замерзания — и все это без необходимости запуска самого двигателя на холостом ходу. Как и в случае с любой технологией, это прекрасно, когда она работает, но есть много компонентов, и иногда они выходят из строя, казалось бы, без всякой причины.


 
Выполняя весь ремонт тяжелых грузовиков, который мы делаем здесь, в WTM, мы видим много этих вебасто, и некоторые причины поломки гораздо более распространены, чем другие. Вот тройка лидеров, которые мы видим снова и снова в ходе нашей работы.

1.   Вы используете Webasto, только когда холодно.
В летние месяцы легко забыть о всей системе Webasto в двигателе, и вы можете прожить без нее более 100 дней. Если вы еще не в курсе — это большая проблема! Webasto Thermo Top C предназначен для запуска не реже одного раза в тридцать дней, поэтому вы должны иметь привычку запускать его и позволять ему работать гораздо чаще. На самом деле, гарантия может быть аннулирована, если вы не сделаете этого более месяца, поэтому в ваших интересах быть в курсе всего этого.

Так почему же это происходит? Если Webasto простаивает неделями, сетчатый экран начинает накапливать карбонаты и другие минералы. Камеры заполнены твердым углеродом, и его невозможно удалить, не разобрав весь механизм для его очистки. Если вы попытаетесь потребовать гарантийную замену или ремонт, и компания увидит это накопление, это верный показатель того, что не соблюдается надлежащий график использования, и они не покроют расходы. Об этом определенно стоит узнать, пока не стало слишком поздно.

2.   Недостаточная подача топлива.
Если стояк Webasto неправильно установлен или обрезан слишком коротко, вы легко можете столкнуться с проблемами с подачей достаточного количества топлива в устройство. Ваш указатель уровня топлива может сказать, что у вас есть ¼ бака, но если впускная труба Webasto недостаточно длинна, чтобы достичь этого количества, вы будете работать всухую, и результаты будут далеки от идеальных — это приведет к тому, что ваш Thermo Top C выйти из строя и даже привести к долгосрочному повреждению устройства.

3.   Байпас охлаждающей жидкости.
Webasto Thermo Top C представляет собой сложное оборудование, и иногда даже мельчайшие детали могут вызвать серьезные головные боли. Во многих случаях в выпускном отсеке есть два небольших уплотнительных кольца, которые склонны к затвердеванию, оставляя зазоры и в конечном итоге допуская утечку. Мы часто видели, как охлаждающая жидкость вытекает и попадает в зону выхлопа. Присутствие других материалов заставляет охлаждающую жидкость затвердевать, создавая клейкий осадок, который покрывает все и в конечном итоге мешает Webasto работать так, как он должен. Яркий пример этого явления можно увидеть в нашем обучающем видео, где мы разбираем устройство целиком и выявляем проблему.


Если у вас есть обогреватель двигателя Webasto – или вы подумываете о его приобретении, – он может изменить правила игры в холодном климате, подобном тому, который есть у нас здесь, в Калгари, или по всей Альберте. Но знание того, что им требуется, как они работают и что ожидается от вас как владельца, поможет вам получить от устройства как можно больше в течение многих лет. И если вы когда-нибудь обнаружите, что Webasto больше не хочет заводиться, мы всегда готовы помочь вам в West Tech Mobile!

8 комментариев

    Категории

    Все
    Кондиционер
    Батареи
    Дизель
    ДПФ
    Выбросы
    Экономия топлива
    Смазки для зубчатых передач
    Ремонт тяжелых грузовиков

    Проверки
    Учебный
    Международный
    Техническое обслуживание
    Наша команда
    Правила
    Помощь на дороге
    Безопасность
    Признаки хорошего магазина
    Технология
    Зима

    Новостная лента

04 V10, потребляемый ток из-за подогревателя Webasto?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята,

Мой грузовик был отправлен к специалисту, и, как некоторые из вас, возможно, уже знают, они диагностировали 2 вещи,
1 Чертеж ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ . 6A
2. Чертеж предохранителя дополнительного отопителя .4A

Есть идеи, почему вебасто потребляет энергию? Я имел дело с этими устройствами на 18-колесных транспортных средствах и знаю, что они представляют собой устройства ВКЛ/ВЫКЛ, управляемые либо переключателем, либо таймером.
Какая схема управления этим отопителем на туарегах?
ИЛИ еще лучше, как это могло привести к ничьей?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Постов

Трег управляет вебасто через кан-шину. Вы можете узнать больше, взглянув на адрес 18 с помощью VCDS. Модули управления могут глючить.

Ответить

Сохранить

Нравится

Скоро проверю с VCDS, времени между прочим не было

Ответить

Сохранить

Нравится

Ну у меня все лето предохранитель отопителя вебасто вылетел, проблем нет с тех пор
грузовик заводится сразу даже после того как простоял неделю. На данный момент я проверил адрес 18 с помощью VCDS, и у меня нет ошибок, устройство также может выполнять все выходные тесты.
Предохранитель вернулся уже 2 дня назад, и я отслеживаю, не произойдет ли каких-либо изменений в блоке питания после его простоя.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я помню, как кто-то делал ремонт своего отопителя Webasto. Я посмотрю, смогу ли я найти его и опубликовать.

Ответить

Сохранить

Например,

В разделе «Сделай сам» есть сборка вентилятора Webasto, но вам, вероятно, понадобится печатная плата. Их относительно легко заменить (см. отличный DIY V10), но VW не продает их отдельно. Нужно покупать весь корпус, с платой.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Например,

Ну, эта цепь потребляет 0,4 ампера, как показывает мой счетчик, после того, как сигнализация полностью включена и через 15 минут после того, как CAN-BUS должна перейти в спящий режим
, я слышу щелчок и размыкание (реле), но по большей части это 0,4 А текущий розыгрыш есть.
Я действительно считаю, что у меня проблема с электричеством, и это не связано с восстановлением устройства, потому что оно работает, когда это необходимо.
Фактическое сообщение TSB относится к Webasto немецкой модели, которым можно управлять с помощью накладных (компасных часов) местоположения. На моем грузовике он управляется CAN-BUS.
У кого есть другие идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Все заводские VAG Webasto управляются по CAN, с таймером или без него. Перед заменой печатной платы вы можете уронить подкрылок колесной арки и отключить Webasto, чтобы убедиться, что на этом предохранителе нет ничего другого. Вы проверяли WD?

Ответить

Сохранить

Как

по схеме блока предохранителей 20А предохранитель в месте SB4 управляет только отопителем webasto
если я его выключу, нет потери энергии, если он у меня есть, то это приведет к тому, что основной аккумулятор будет достаточно разряжен, чтобы потерять все настройки в грузовике, но все равно запускается (вероятно, на 2-м аккумуляторе)

Ответить

Сохранить

Например,

ОК, нашел еще одно откровение: если я вытащу предохранитель для kessy, на предохранителе webasto или дополнительного обогревателя ток не будет потребляться. Кесси, вероятно, готовит его или не дает ему спать из-за неисправных дверных ручек, поэтому я в итоге отключил их все, очень легко добраться, просто взломав дверные карты, даже не нужно их снимать. Пока заводится нормально, предохранитель доп.отопителя все еще в силе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Запускается нормально после более чем 2 дней простоя, будильник включен, часы сохраняют время и настройки

Ответить

Сохранить

Нравится

Обожаю эту кесси!
Как вы знаете, здесь много сообщений о ремонте/замене

Ответить

Сохранить

Нравится

Кесси — святой Грааль тайны
Мой уже заменен на версию CX (последнее обновление согласно vw)

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Все заводские VAG Webasto управляются по шине CAN, с таймером или без него

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я не могу найти способ управления вебасто для предварительного прогрева автомобиля перед трудным запуском холодными зимними утрами.

Я привез свой Treg с местным дистрибьютором Webasto. Надеюсь, он поможет мне, как его использовать. Он хотел найти стандартное управление Webasto, поэтому просто сказал, что не знает, как VW сделал установку. Скажем так, эта машина действительно необычна здесь, в Канаде.

Мой местный дилер был бесполезен.

Любая помощь

Спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Wolfs,
Пожалуйста, помните, что североамериканские T1 поставлялись только с дополнительным подогревом (webasto работает при работающем двигателе, чтобы помочь достичь надлежащей рабочей температуры).
Euro T1 имеет функцию стояночного обогревателя (webasto может предварительно прогревать с помощью дистанционного управления или таймера на потолочной консоли).
PS: TREG v10 был 2006 года. вы заметите Нэнси, 2004 год, как будто у вас были проблемы с удаленным, но успех с консольным таймером.
Мой совет: купите таймер и сначала поменяйте плату на Webasto.
Побеспокойтесь о T91 позже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Обновление:

лгибсон сказал:

Мой совет: купите таймер и сначала поменяйте плату на Webasto.
Беспокойство о T91 позже.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сидел тут, смотрел на снег и вспомнил, твой 2004 год идет с европлатой на вебасто, менять не надо. Так что все, о чем вам нужно беспокоиться, это получить правильный таймер консоли Euro, который поддерживает parkheizung. Я бы не стал доверять дилеру в этом вопросе. Ваш VIN даст вам консоль компаса, с которой поставлялись наши автомобили. Все они имеют один и тот же номер части, но буква суффикса важна. V10 достался ему от друга в Германии. Я получил свой от Jelio на этом форуме. Даже ETKA сбивает с толку суффиксную букву. Один постер тут несколько месяцев назад купил не тот. Проверьте DIY V10. Он работал в 2004 году. Проверьте адрес 6E в VCDS, если вы его нашли, или этикетку на задней панели дисплея. Джелио продал мне 7l6 919 044 J. T поставлялся здесь, в Северной Америке… только функция компаса.
Есть несколько других суффиксов. Неясно, какие из них поддерживают стояночный обогреватель, а какие — простые блоки компаса.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Wolfs,
Пожалуйста, помните, что североамериканские T1 поставлялись только с дополнительным подогревом (webasto работает при работающем двигателе, чтобы помочь достичь надлежащей рабочей температуры).

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Большое спасибо! Наконец-то я отдохну от поисков. С другой стороны, я многое узнаю о дополнительном обогревателе Webasto.

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Сидел тут, смотрел на снег и вспомнил, твой 2004 год идет с европлатой на вебасто, менять не надо. Так что все, о чем вам нужно беспокоиться, это получить правильный таймер консоли Euro, который поддерживает parkheizung. Я бы не стал доверять дилеру в этом вопросе. Ваш VIN даст вам консоль компаса, с которой поставлялись наши автомобили. Все они имеют один и тот же номер части, но буква суффикса важна. V10 достался ему от друга в Германии. Я получил свой от Jelio на этом форуме. Даже ETKA сбивает с толку суффиксную букву. Один постер тут несколько месяцев назад купил не тот. Проверьте DIY V10. Он работал в 2004 году. Проверьте адрес 6E в VCDS, если вы его нашли, или этикетку на задней панели дисплея. Джелио продал мне 7l6 919 044 J. T поставлялся здесь, в Северной Америке… только функция компаса.
Есть несколько других суффиксов. Неясно, какие из них поддерживают стояночный обогреватель, а какие — простые блоки компаса.

Нажмите, чтобы развернуть…

На этой неделе я получаю свой шестигранный кабель ross-tech. Оттуда мне будет лучше видно.

Все варианты на столе.
Я рассматриваю возможность установки только комплекта t91, так как он более удобен и гибок для моих нужд. Насколько я понимаю, таймер не является обязательным для использования пульта дистанционного управления. Еще пока не решил.

Я посмотрел на eBay и нашел ссылку на провайдера, кажется, это carsystems. Но не повезло получить цитату для частей.

Есть представление о ценовом диапазоне таймера и комплекта?

Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Удаленный брелок T91 может не работать на вашем 2004.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *