Зарядка для аккумулятора авто: Зарядные устройства для аккумуляторов — купить зарядку для АКБ в интернет-магазине OZON.ru

Содержание

как выбрать зарядное устройство для аккумулятора

Любому владельцу автомобиля приходится рано или поздно сталкиваться с неисправностью аккумулятора. Зачастую причиной отказа является разряд аккумуляторной батареи. Чтобы восстановить напряжение АКБ, есть специальные приборы, и они называются зарядными и пуско-зарядными устройствами. Каждому автовладельцу непременно нужен такой полезный электроприбор.

Сейчас имеется огромный выбор разных устройств для подзарядки аккумулятора. Чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную модель, нужно знать, как правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора в машину.

Зарядные и пуско-зарядные приборы необходимы для заряда аккумуляторов различной емкости. В чем же разница между этими двумя устройствами? Пуско-зарядные приборы могут не только подзарядить севшую батарею, но и запустить двигатель при необходимости, например, в холодное время года. Зарядные устройства для аккумуляторов предназначены только для подзарядки и не могут способствовать старту двигателя. Они отличаются между собой по силе тока и вольтажу.

Зачем нужно зарядное устройство

Стандартная проблема, с которой хоть раз сталкивался любой владелец авто холодной долгой мрачной темной снежной зимой – севший аккумулятор в автомобиле. Чаще всего эта ситуация появляется, если мощности аккумулятора по каким-то причинам не хватает для того, чтобы повернуть стартер.

Часто к этому обстоятельству приводит то, что генератор не полностью заряжает автомобильный аккумулятор по причине того, что чаще нужно отапливать салон машины, включать габаритные огни, фары и освещение. К тому же, при температуре ниже нуля загустевает масло, понижается отдача автомобильного аккумулятора, потому риск разрядки батареи в самый ненужный момент становится довольно большим. Когда аккумулятору больше 3-х лет, то самый надежный вариант обезопасить себя от этого – приобрести зарядное устройство для аккумулятора.

Разновидности зарядных устройств

Предупредим логичный вопрос автолюбителя – а зачем зарядка на автомобильный аккумулятор, если работает генератор. Верно. Генератор работает. Но, подавая дополнительную нагрузку на бортовую систему, мы забываем, что генератор не справляется со всеми устройствами и в данном случае электроэнергия

начинает браться с АКБ. Это приводит к постепенному разряду аккумулятора.

Также случается, что некоторые забывают отключить на ночь, или даже на выходные, автомобильную акустику или габариты. А на следующий день автомобиль уже не заводится. Это случалось со многими. Вот в таком случае и будет надо зарядное устройство для батареи.

Знание информации о существующих сегодня АКБ, даст возможность вам ориентироваться в вопросе о том, какое устройство выбрать для зарядки автомобильного аккумулятора.

  • Щелочные АКБ – литий-ионные (LiOn), никель-металгидридные (NiMh) и никель-кадмиевые (NiCd). Наиболее неудачный из них – это последние аккумуляторы, потому что требует перед зарядкой полного разряда батареи. Так называемый эффект «памяти» делает ее довольно неудобной. Купленная щелочная батарея нуждается трехразовом цикле разряд/заряд.
  • Свинцовая АКБ – так же называется кислотная. Эти батареи довольно хорошо относятся к систематической подзарядке. Их советуют заряжать почаще.

Единое правило для любых видов АКБ – заряд батареи обязан происходить полностью, то есть до «упора».

Основные качества зарядного устройства

Все зарядные приборы для АКБ имеют единый принцип работы: они должны снижать напряжение в сети до номинала аккумулятора, после выпрямлять ток и обеспечить автоматизацию зарядки батареи. То есть в идеале: водитель должен закрепить клеммы зарядки, включить вилку в розетку и идти добросовестно спать.

Способы зарядки АКБ:

  • Постоянное напряжение. К недостаткам этого способа относится очень бурный процесс зарядки сначала, и слабо текущий в конце.
  • Постоянный ток. Зарядка проходит довольно быстро, это преимущество. Недостаток – этот способ, в силу специфики работы зарядного устройства приводит к быстрому «старению» аккумулятора.
  • Комбинированный. Является наиболее оптимальным, и по большому счету, все современные зарядные приборы работают по этому способу.

Как выбрать зарядное устройство

Первое, что нужно сделать, перед тем как вы пойдете покупать зарядное устройство для АКБ – это внимательно прочитать руководство по эксплуатации бортовой сети и аккумулятора. После, уже в магазине, изучить инструкцию по тактико-техническим параметрам выбираемого устройства.

Совет: при бурном развитии контрафактных изделий, тем более, со стороны Китая, все-таки обратите внимание на отечественного производителя. Здесь вы явно выиграете.

Выбор автомобильной зарядки делайте с определенным запасом по току в большую сторону, чтобы устройство не работало на максимуме. Или же ситуация может измениться, и вам будет необходимо подзарядить батарею с большей емкостью.

Выбор зарядки для аккумулятора лучше всего остановить на автоматическом, который обеспечивает комбинированный заряд. Выбор способа индикации – это лично на ваш вкус. Дискретная (светодиоды) более дешевая, но и не такая точная, но для обычного автолюбителя достаточная.

Индикация приборов точнее и, соответственно, дороже. Как ни удивительно, отечественный изготовитель автомобильных зарядных устройств выпускает очень качественные модели, и они успешно конкурируют с европейскими аналогами.

К вопросу выбора зарядного устройства надо подойти основательно и скрупулезно, то есть — с изучения руководства по эксплуатации и его характеристик. Устройство обязано быть собрано на фабрике, иметь инструкцию и четко определенные характеристики. Помимо этого, зарядное устройство должно непременно соответствовать всем правилам пожарной и электробезопасности.

Мы советуем приобретать автоматические автомобильные зарядные приборы, они обеспечивают наилучший эффект зарядки по комбинированному принципу. Как таковых органов управления аппаратом нет, кроме потенциометра, он задает изначальный ток.

Выбор и эксплуатация

Зарядка для аккумулятора — это не игрушка. В городских условиях езды, а также частых пробок, когда автомобильный генератор не дает и половины необходимой силы тока, аккумулятор зачастую бывает недозаряжен. Заводить автомобиль, он, то заводит, но это лишь в летнее время или пока еще новый, через время недозаряд будет прогрессировать. Поэтому периодически будет полезным подзаряжать батарею.

Какое купить зарядное устройство? Ответим сразу, все китайские автомобильные зарядки, в которых находятся лишь лампочки и никаких регуляторов не присутствует желательно не покупать! Лучше в этом случае купить самый простенький, но с амперметром вполне достаточно и 5 ампер.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Когда считается, что аккумулятор в автомобиле разряжен? Для начала, если сутра напряжение 11 вольт или меньше. Плотность тоже низкая, или «глазок» на аккумуляторе побелел, у машины затруднен запуск двигателя, или фары, которые работают от аккумулятора заставляют почти мгновенно падать напряжение. Это первые позывы к подзарядке.

Допустим, что вы приобрели зарядку, как минимум с амперметром. Какую силу тока установить? Все советуют 0,10 от емкости. Но мы бы советовали 0,05. Например:

  • У нас аккумулятор на 77 А./ч.;
  • 77А/чх0,05 = 3.85 Ампер.

То есть, аккумулятор емкостью 77 А./ч. подзаряжаем силой тока не выше четырех ампер. Напряжение устанавливаем не более 15 В. По мере подзарядки напряжение будет увеличиваться, а сила тока снижаться. Зарядка пониженными токами является более качественней, чем повышенными и, если вы никуда не спешите, то 2 А. будет вполне достаточно.

Когда аккумулятор полностью заряжен? Аккумулятор полностью заряжен, когда напряжение на клеммах 14-15 В., а сила тока от зарядки снизилась до 0,1-0,3 А. При этом плотность электролита покажет значение 1,25 или больше.

Также периодически нелишним разряжать аккумулятор. В качестве нагрузки, можно выбрать обычную лампочку. Когда напряжение снизится до 10 В., можно устанавливать на зарядку.

Как выбрать пуско-зарядные устройства

Для владельцев автомобилей, в которых не желательно отсоединять аккумулятор от сети, изготавливают зарядно-предпусковые устройства. Спецификой данных приборов является возможность подзарядки батареи без снятия аккумулятора с машины. Но это устройство не дает возможности запустить двигатель тут же, когда его только подсоединили в сеть автомобиля. Тем, кому необходимо устройство, которое дает возможность не только заряжать аккумулятор, но и запустить мотор машины тут же после подсоединения его к сети автомобиля, можно посоветовать подобрать пуско-зарядное устройство.

Разновидности пуско-зарядных приборов

Условно пуско-зарядные приборы для аккумулятора делятся на три типа, с учетом их возможностей:

  • Профессиональные;
  • Бытовые;
  • Комбинированные.

Бытовые пусковые приборы подразумевают их использование только в гаражных условиях. Как правило, эти аппараты рассчитаны на работу с сетью автомобиля 12 Вольт. Также встречаются такие устройства, которые работают

в диапазоне напряжения 6-12 Вольт. С помощью этих приборов можно сделать зарядку аккумулятора, а также запустить не только двигатель автомобиля, но и мотоциклов, где напряжение бортовой сети имеет значение в 6 Вольт.

Профессиональные приборы заряда и запуска рассчитаны на эксплуатацию аккумуляторов, где напряжение сети имеет показатель и 12 , и 24 Вольта.

Рассчитаны эти устройства на пуск не только легковых автомобилей, но и коммерческих, где номинальное напряжение сети имеет 24 Вольта. Иногда можно встретить устройства, где диапазон выходного напряжения составляет 6-24 Вольт или даже 6-36 Вольт.

Оригинальным решением будет приобретение комбинированных пуско-зарядных приборов. Если внимательно разобраться, то это устройство является, по большому счету, инверторным сварочным агрегатом, с возможностью регулировки переключения выходного тока, который подходит для работы с бортовой сетью и аккумулятором автомобиля. Это

многофункциональное устройство, но довольно сложное в повседневной эксплуатации.

Выбор пускового устройства по назначению

Для начала, что необходимо учитывать, так это месторасположение машины на время, когда она не находится в эксплуатации. Тем автолюбителям, у которых есть гараж с подведенным в него электричеством, подходят стационарные устройства. Современные пусковые устройства имеют небольшие размеры, они не займут много места в вашем в гараже и в случае необходимости они все время находятся под рукой.

Если же автомобиль остается «ночевать» где-то на стоянке, то желательно выбрать автономное пусковое устройство. Данные приборы оборудуются встроенным аккумулятором, а это дает возможность делать зарядку или пуск двигателя без подсоединения его к электросети. Но за этим устройством потребуется особый уход, по причине того же установленного аккумулятора.

Затем нужно определиться, какой тип пуско-зарядного прибора подходит лучше всего. Если прибор будет применяться только с легковыми автомобилям, то вполне подходят бытовые устройства.

Хозяевам коммерческих автомобилей нужно уже обратить внимание на профессиональные приборы. Владельцам же машин, которые часто работают в гараже, и при этом используют сварочный аппарат, лучше обратить внимание комбинированные устройства.

Выбор по техническим критериям

Отправляясь выбирать пуско-зарядное устройство надо учитывать ряд факторов. В первую очередь, с каким аккумулятором этому прибору нужно будет работать. Разновидностей аккумуляторов несколько, и у любого вида существуют особенности в зарядке.

Потому перед тем, как идти за покупкой нужно точно уточнить, какой аккумулятор находится на автомобиле. Если это кислотная батарея, то и пусковое устройство обязано быть рассчитано на работу с таким видом аккумуляторов.

Дальше, что необходимо учесть, какое выходное напряжение обязано иметь пусковое устройство. Если для эксплуатации только с легковыми автомобилем, то вполне хватит и 12 Вольт. Но тут есть один интересный нюанс, пусковые устройства могут поддерживаться работоспособными довольно продолжительное время. И вполне вероятно, что автомобиль со временем поменяется и будет необходимо уже пусковое устройство с номинальным выходом 24 Вольта. То есть, наилучшим вариантом будет покупка устройства, которое можно будет эксплуатировать в диапазоне 6-24 Вольт, это не будет лишним.

Следующим этапом, который влияет на выбор пускового устройства, это сила тока, которое будет выдавать прибор для пуска двигателя.

Для определения этого показателя нужно посмотреть технические параметры автомобиля, а именно на силу тока, которая требуется для пуска автомобиля.

Если этой возможности, по какой-то причине нет, приблизительное значение этого показателя можно увидеть на аккумуляторе, который находится на авто.

Например, если на аккумуляторе указано, что его емкость имеет 60 А./ч., то пусковое устройство нужно подбирать с таким же показателем тока на выходе. Но опять-таки нужно взять в расчет то, что автомобиль может поменяться и это значение на машине будет больше и пусковое устройство с номиналом в 60 А./ч. уже не сможет запустить двигатель.

Потому рекомендуется при покупке пуско-зарядного прибора брать во внимание и этот фактор, так как купленное устройство, которое все время работает на максимальном значении, гораздо быстрей выйдет из строя из-за этой эксплуатации. Потому сила тока выбираемого устройства во время запуска обязана быть выше, чем необходимо.

Помимо силы тока для пуска, нужно учитывать и силу тока устройства, необходимого для зарядки батареи. Если выходная сила тока в режиме зарядки находится меньше, чем необходимо для аккумулятора, то это может привести к быстрому осыпанию батареи, по причине постоянной недозарядки.

Выбрать пусковое устройство по силе тока на зарядку довольно просто. Так как оптимальный показатель силы тока для подзарядки аккумулятора – это 10 % от общей мощности батареи. То есть, когда емкость батареи 60 А./ч., то сила тока, которая необходима на выходе, обязана составлять 6,0 Ампер. И опять-таки нужно учитывать, что прибор не должен работать на максимальных пределах, ему нужен определенный запас.

Выбор по оснащению

Затем, когда вопрос с техническими характеристиками, указанными выше, был решен, нужно обращать внимание на оснащение ЗПУ.

В первую очередь, надо провести зрительный осмотр прибора. Корпус пускового устройства обязан быть надежно зафиксирован, работа переключателей и тумблеров не должна вызывать каких-то сомнений, все должно быть тщательно закреплено.

У консультанта можно попросить сертификат качества, узнать сроки гарантии на данное устройство. Так как есть большая вероятность покупки товара плохого качества.

Затем, выбирая пусковое устройство, нужно познакомиться с техническим оснащением. Чем больше находится дополнительных функций у прибора и различных средств защиты, тем, естественно, лучше. Так как никто не застрахован от того, что случайно перепутает клеммы во время подключения прибора к автомобилю, что непременно приведет к поломке бортовой сети машины.

Провести визуальный осмотр зажимов и кабелей, их также в народе еще называют «крокодилами», также является непременным условием. Сечение проводов должно быть качественным. Это важно, так как во время пуска мотора, провода передают большой номинальный ток. И если сечение проводов будет некачественным, то они просто расплавятся и их нужно будет заменить.

Зажимы на проводах обязаны быть сделаны из меди толщиной от 3 миллиметров. Если толщина зажимов меньше, то есть большая вероятность их подгорания на участках контакта с клеммами.

Также нужно проверить прижим пружин, которые находятся на «крокодилах». Они обязаны иметь достаточное усилие, в противном случае контакт с клеммами будет ослабленным, это приведет к подгоранию зажимов и потере силы тока.

Также нужно заметить, что чем больше пусковое устройство для машины оборудовано дополнительными функциями для регулирования напряжения и силы тока, тем лучше.

Это же относится и к индикаторам режимов работы и к дополнительному оборудованию датчиками, которые показывают номинальную силу тока, выходного напряжения.

Подводя черту, можно подытожить, что и оба устройства для зарядки аккумуляторов имеют право на существование, их можно без проблем использовать для подзарядки аккумуляторов как отечественных, так и зарубежных, существует только один небольшой нюанс — зарядно-пусковые устройство необходимо использовать при отключенных от бортовой сети клеммах. Помимо того, устройство для зарядки АКБ обязано быть качественным, независимо от того к какому виду приборов оно относится.

И в конце… Перед использованием устройства для зарядки АКБ прочитайте инструкцию по эксплуатации, убедитесь в соответствии зарядного устройства с вашим АКБ. Правильное и качественное выбранное зарядное устройство избавит вас от множества проблем, значительно продлить время жизни аккумулятора, сэкономив этим ваши средства.

Зарядка акб на дороге — прикурить аккумулятор с выездом по Москве

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Аккумуляторные батареи, вне зависимости от их типа и производителя, всегда чувствительны к низкой температуре. Нередко зимой водитель задается вопросом: где зарядить аккумулятор? Проще всего воспользоваться нашими услугами по Москве и области. Мы поможем зарядить АКБ автомобиля c выездом к клиенту.

Подзарядка аккумулятора на дороге: что это за услуга

Часто причиной невозможности запустить автомобиль является «севший» АКБ. Прикурить аккумулятор авто может быть просто некому – если водитель проездом. Решением станет вызов наших специалистов. Мастера «Fast Avtoservis» помогут решить проблему с низким уровнем заряда максимально быстро. Зарядка АКБ с выездом осуществляется квалифицированными техниками.

Самостоятельно пытаться прикуривать от другого авто при отсутствии опыта и теоретических знаний не стоит. Существует множество нюансов:

  • необходимо использовать качественные провода из меди большого сечения;
  • второй АКБ должен выдавать не меньший ток, напряжение чем «севший»;
  • кузова авто должны находиться на расстоянии друг от друга.

Наши мастера помогут прикурить аккумулятор с выездом на место в любое время суток. Возможен запуск автомобилей снабженных батареями с разным уровнем напряжения (12, 24 вольта). Цена зарядки аккумулятора автомобиля зависит от удаленности клиента, сложности случая. Но заказчик всегда знает, за что именно он платит.

Когда нужна услуга «прикурить аккумулятор»

Наши специалисты, благодаря большому опыту, помогут даже в самом сложном случае. Услуга зарядки аккумулятора в Москве может потребоваться в следующем случае:

  • автомобиль длительное время простоял на улице  при отрицательной температуре;
  • АКБ разрядился в результате долгого бездействия;
  • батарея вышла из строя.

Срочно прикурить автомобиль в Москве можно без каких-либо серьезных затруднений с помощью наших специалистов. В наличии все необходимое оборудование (крокодилы, мультиметр, запасной аккумуляторный блок, пусковые устройства). Наша компания предлагает свои услуги по цене ниже средней рыночной. Можно воспользоваться услугой прикуривания автомобиля в Москве дешево.

Как вызвать нашего мастера

Преимуществом нашего сервиса является круглосуточная работа – вы можете вызывать нашего мастера в любое время (даже ночью). Услуга прикуривания автомобиля в Москве предоставляется круглосуточно. Необходимо по телефону указать точное место расположения, номинальное напряжение аккумулятора и его пусковой, рабочий токи. Оплатить можно любым удобным способом.

CARKU Russia — официальный сайт

Многофункциональное устройство

Пуско-зарядные устройства CARKU – это универсальные портативные аккумуляторы, которые позволяют осуществлять запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, вездеходов и прочих транспортных средств в случаях, когда штатный аккумулятор разряжен по той или иной причине: длительная стоянка без использования, не выключенные фары или навигатор, сработка сигнализации, сильные морозы и т.п. В комплекте с устройствами идут пусковые провода (крокодилы), через которые подается ток на клеммы штатного аккумулятора автомобиля и далее на стартер. Компактность исполнения и простота использования пусковых устройств для автомобиля CARKU снимают головную боль при севшем штатном аккумуляторе, позволяя быстро завести двигатель и посвятить себя более важным и приятным вещам, нежели судорожному поиску автомобиля-донора или длительным манипуляциям со снятием и последующей зарядкой аккумулятора.
Читать все

Пуско-зарядные устройства CARKU многофункциональные и позволяют заряжать разнообразные гаджеты, начиная от мобильного телефона и планшета, и заканчивая ноутбуком и многочисленными 12-вольтовыми приборами. Устройства в зависимости от модели оснащены одним или двумя стандартными USB-выходами в комплекте с переходниками для мобильных телефонов и планшетов, выходом 60W для зарядки ноутбуков имеющими на своём корпусе зарядный порт USB Type-C  и выходом 12В в комплекте с адаптером прикуривателя типа «мама», имитирующим прикуриватель в автомобиле, а также ярким светодиодным фонариком, который может светить без перерыва в течение нескольких суток.

Продукция CARKU неоднократно удостаивалась похвалы по результатам многочисленных экспертных и любительских тестирований, демонстрируя отличные пусковые характеристики, богатый функционал, надежность и, что немаловажно, соответствие заявленной емкости реальной. В Модель CARKU E-Power-21 была признана выбором журнала «За Рулем».Неоднократно продукция CARKU стала победителем премии «Автокомпонент года»  среди портативных пуско-зарядных устройств.

Сферы применения

Такая богатая комплектация и щедрый функционал делают карманные аккумуляторы CARKU незаменимым помощником, который будет крайне полезен как в городском формате, так и в дальних путешествиях на автомобиле, в выездах на природу на шашлык, рыбалку или охоту, в командировках и т.д. 
Читать все

Инновационность, многофункциональность и практичность устройств CARKU делают их отличным и незабываемым подарком близкому человеку или корпоративному клиенту.

Устройства предназначены для многоразового использования, поэтому после разрядки их можно зарядить от сети 220В либо от автомобильного прикуривателя. Ресурс устройств составляет одну тысячу циклов заряда/разряда, что соответствует сроку службы около 3 лет.

Официальный сайт

Продукция CARKU появилась на российском рынке в 2013 году и к настоящему времени благодаря высокому качеству исполнения и надежности уже успела зарекомендовать себя безусловным лидером среди российских аналогов.
Читать все

CARKU Russia – официальный сайт, посвященный тому, чтобы максимально подробно и понятно рассказать потребителю о таком достаточно новом товаре, как многофункциональные пуско-зарядные устройства CARKU. Ресурс будет полезен и тем, кто только присматривается к данной продукции, а также тем, кто уже пользуется ею, потому что на сайте представлены не только стандартные описания функционала и характеристик, но также рекомендации по подбору и по использованию, ответы на многочисленные популярные вопросы, а также обзоры и результаты тестирования.

Если вы не найдете ответы на свои вопросы на сайте, то вы всегда можете позвонить или написать нам и получить экспертную техническую консультацию по продукции Карку, разъяснения по непонятным моментам и помощь в подборе модели, подходящей под ваши потребности.

На нашем сайте вы можете купить продукцию CARKU  в розницу и оптом с доставкой по всей России и странам Таможенного Союза. В Москве и Санкт-Петербурге возможно получение товара в день заказа.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании и розничные сети, заинтересованные в нашей продукции.

Официальная гарантия распространяется на всю продукцию CARKU и составляет один год с даты продажи. Товар сертифицирован.

Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве, выезд специалиста – Автоклуб Ангел

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы

Почему разряжается аккумулятор

Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Прикурить автомобиль услуга в Москве. Зарядка аккумулятора

  Услуга прикурить автомобиль с выездом.

Подзарядка автомобильного аккумулятора – процедура, которая рано или поздно потребуется каждому. Из-за чего может сесть батарея? Причин может быть несколько – от проблем с генератором и нерациональной эксплуатации аккумулятора до некачественной батареи и, что зимой актуальнее всего, сильных морозов. Для рядового автовладельца не суть важно, что послужило первопричиной поломки. Ему главное поскорее устранить проблему, потому что зачастую это происходит в самый неподходящий момент – посреди дороги или перед выездом,поэтому наши специалисты помогут решить вашу проблему и окажут услугу подзарядку автомобильного аккумулятора с выездом на место.

Вызвать прикурить автомобиль с выездом в Москве

Ошибочно полагать, что аккумулятор может отказать только в морозы. Конечно, низкая температура ощутимо способствует замерзанию батареи, но и в теплое время года автомобильный аккумулятор может разрядиться.

Причины тому – самые разные: от забытого на ночь включенного электрооборудования (магнитола, фары, некоторые типы видеорегистраторов и т.п.) до отработавшего свой срок аккумулятора.

Как бы то ни было, если водитель не может завести машину, это становится для него большой проблемой: под угрозой оказывается своевременное прибытие на работу, на важную встречу, на вокзал. В такой ситуации любой автовладелец начнет метаться и совершать ошибку за ошибкой и может даже прикурить автомобиль не правильно от соседнего автомобиля.

Во-первых, он будет неистово в дикой надежде поворачивать ключ в замке зажигания снова и снова. Это в лучшем случае ни к чему не приведет, только убьет драгоценное время. В худшем – зальет свечи и тогда даже прикурка автомобиля не решит проблему запуска. В самом отвратительном -из за плохой прикурки ускорит гибель стартера, ремонт которого стоит немалых денег.

Во-вторых (когда вращение ключа в замке не даст нужного результата), владелец кидается на поиски «донора» — соседа или случайно оказавшегося рядом автолюбителя, который не откажется прикурить автомобиль. Как правило, не отказывает никто и это было бы замечательно, если бы такое самостоятельное прикуривание не выходило бы боком кому-то из участников процесса. А такое, увы, случается, не так уж и редко.

Неправильная последовательность действий, несоответствие одного аккумулятора другому могут плачевно закончиться для электроники автомобиля – эта проблема, кстати, можно проявиться не сразу , а через некоторое время вылезти ошибки.

И это мы еще опускаем риск искрения и короткого замыкания при неумелом обращении с проводами, а ведь такое развитие событий тоже не исключено.Резкий перепад напряжение.

Как же поступить, если аккумулятор разрядился и машина не заводится? Отличным вариантом будет снять аккумулятор и отнести его домой, где поставить на зарядку. Но и тут есть целых два минуса: зарядное устройство есть далеко не у каждого – раз, и несколько часов придется все-таки обходиться без машины – два.

Прикурить автомобиль с выездом — услуга

К счастью, вызвать прикурить автомобиль в Москве бустером можно еще одним способом – самым беспроигрышным. А именно – заказать одноименную услугу!

К месту, где находится обездвиженный автомобиль, моментально выедут специалисты. Максимум через полчаса они будут готовы возродить машину к жизни. Для этого у них будут профессиональные пусковые провода или бустер(ПЗУ), которые в отличии от любительских, которыми пользуется большинство водителей, они имеют нужное сечение проводов, отличную изоляцию и крокодилы и хорошим захватом.

Кроме того, профессионалы приедут на автомобиле, аккумулятор которого «потянет» севшую батарею – при обработке заявки будет учитываться марка, модель и мощность «пациента».

И, пожалуй, самое важное: приехавшие на вызов профессионалы знают, как именно следует прикуривать аккумулятор. Порядок действий, которого они строго придерживаются, кстати, неплохо было бы взять на заметку всем, кто водит машину. Итак:

1. Аккумулятор-донор должен иметь ту же номинальное напряжение, что и севшая АКБ. Это не просто важно, это – неоспоримое требование.

2. Провода должны быть качественные и рассчитанные на данную мощность. Крокодилы должны иметь хороший захват, иначе есть риск соскальзывания с клеммы в самый неподходящий момент. Изоляция проводов должна быть целой – это уже вопрос безопасности. Поэтому лучше не пользоваться чужими проводами – приобретите свои, чтобы быть уверенными в их надлежащем качестве.

3. Электрооборудование обоих автомобилей перед процедурой надо отключить. Это касается магнитол, регистраторов, радар-детекторов и прочих гаджетов – во время скачка электричества они могут сгореть либо могут сбиться настройки. Фары, печку, кондиционер также следует отключить, как лишних потребителей.

4. На момент подключения проводов автомобиль-«донор» должен быть заглушен.

5. Первыми соединяются клеммы со знаком «+». Здесь очередность не принципиальна, а вот клеммы «-» нужно подсоединять строго по порядку: сначала клемму севшего аккумулятора, затем клемму «донора».

6. Сначала следует завести мотор «донора» и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Опытный специалист сам определит достаточное время в зависимости от ситуации.

7. Затем автомобиль-«донор» нужно заглушить (этот пункт очень часто нарушается при непрофессиональном прикуривании) и только после этого пробовать завести автомобиль-реципиент.

8. После успешного пуска заведенный автомобиль нельзя глушить: лучше всего на нем активно поездить, не включая при этом музыку, печку и прочую необязательную с точки зрения ПДД электронику. Если поездка по какой-то причине невозможна, автомобиль должен поработать на холостом ходу около часа.

Бывают случаи, что завести автомобиль все равно не удается. Это значит, что причина кроется в чем-то другом. Например, в залитых бензином свечах зажигания. Или – в генераторе, что гораздо хуже. В любом случае, присутствие на месте профессионала поможет диагностировать, а в ряде случаев и решить проблему без поездки в автосервис на эвакуаторе.

Прикурить автомобиль бустером услуга

Реанимировать севшую аккумуляторную батарею можно и посредством бустера. Бустер – пусковое зарядное устройство (ПЗУ), предназначенное специально для экстренной зарядки севшего аккумулятора. Многие автомобилисты уже приобрели бустер в личное пользование. Однако иметь ПЗУ мало, нужно еще уметь им правильно пользоваться. Не у всех есть мощные бустеры, а слабые могут не потянуть.

Услуга вызвать прикурить автомобиль бустером в Москве набирает популярность в причине того, что именно такое прикуривание является наиболее безопасным для электроники автомобиля. Разумеется – при правильном использовании зарядки.

Профессионалы, выехавшие для оказания данной услуги, прикурят автомобиль бустером по всем правилам. А именно:

— — убедиться, что переключатель ПЗУ установлен на нужное напряжение, совпадающее с напряжением разряженного аккумулятора;

— — проверят состояние аккумулятора – в противном случае почти наверняка пострадает электроника автомобиля, включая электронный блок управления;

— — подключат провода бустера к клеммам в правильном порядке и в нужные места – сначала «+», затем «-».

— — после завода автомобиля отключат ПЗУ в обратном порядке и проверят заряд выдаваемый генератором и общее состояние аккумулятора.

Заказать услугу прикурить автомобиль в нашей компании, — наиболее удачное решение, которое сэкономит автовладельцу не только время, но и нервы, а также деньги, поскольку исключит вероятность дорогостоящего ремонта автомобиля, который может потребоваться при неправильном прикуривания аккумулятора.

Замена аккумуляторной батареи с выездом.

Впрочем, бывает и так, что прибывший на место «спасатель» батареи оказывается вынужденным констатировать печальный факт: прикуривать бесполезно, батарея не подлежит восстановлению и у вас требуется замена аккумулятора. Новость, конечно, не из приятных. Но согласитесь: лучше сразу узнать о безнадежности прикуривания, чем убить на него время (свое и чужое), а заодно и нервы. Тем более, что мы никогда не ставим своим диагнозом в тупик. Если мы говорим, что аккумулятор требуется менять, будьте уверены — замена аккумулятора с выездом будет вам предложена незамедлительно!

Впрочем, замена аккумулятора в автомобиле с выездом удобна не только тогда, когда батарея докажет свою непригодность. Даже если ваша машина на ходу, но вы, по какой бы то ни было причине, решили ее поменять, вы также можете рассчитывать на нашу помощь. Мы выясним ваши потребности и предложим вам оптимальные варианты аккумуляторов, а затем доставим в назначенное вами место и время приглянувшуюся вам модель и установим ее взамен старой, избавив вас от необходимости самостоятельно выбирать, покупать и менять этот нелегкий агрегат.

Помните, что нет ничего вечного, и даже самый дорогой и фирменный аккумулятор однажды может сыграть с вами злую шутку. Будьте готовы к любому повороту событий – имейте при себе наш номер телефона: он выручит ваш автомобиль из любой, самой нестандартной, ситуации!

Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях

Неопытные автомобилисты допускают грубую ошибку, не прибегая при нормальной работе аккумуляторной батареи к дополнительной зарядке от внешнего источника.

В действительности в большинстве моделей автомобиля реле-регулятор подает на клеммы АКБ напряжение в 14.1 В. С учетом внутреннего сопротивления, величина оказывается недостаточной, чтобы развить необходимый зарядный ток (полная зарядка происходит при оптимальном напряжении 14.5 В). Генератор обеспечивает только работоспособность батареи в движения (при запущенном двигателе), но полного заряда не дает.

Чем чреват недозаряд аккумулятора известно. При запуске двигателя возрастет токовая нагрузка. Кроме того, в частично разряженной батарее интенсивнее протекают процессы сульфатации, а при зарядке от генератора полное разложение сульфата свинца не происходит.

Результатом становится быстрая потеря емкости АБ и преждевременный выход из строя.

Чтобы избежать неприятностей АКБ следует периодически подзаряжать от внешнего зарядного устройства.

Как часто необходимо производить подзарядку от ЗУ?

В летний сезон исправный аккумулятор не доставляет проблем владельцу авто. При плюсовой температуре наружного воздуха с токовыми нагрузками при запуске двигателя справляется батарея, заряженная наполовину.

В зимний период ситуация складывается сложная. Снижение температуры воздуха ниже нулевой отметки приводит к резкому уменьшению эквивалентной емкости аккумулятора (полутора-двукратному). Условия способствуют также загустению смазочных материалов, что приводит к увеличению трения и потребления тока при запуске силового агрегата. Потерявшая 25% заряда батарея может не справиться с пуском холодного двигателя.

Ситуацию усугубляет режим эксплуатации. В зимние месяцы преимущественно совершаются короткие поездки, в автомобиле включаются максимум мощных потребителей — устройства подогрева сидений, антиобледенители зеркал и стекол, печки и пр. Как следствие, значительно возрастает нагрузка на источники электроэнергии, прежде всего, аккумулятор. Полностью компенсировать разряд в течение короткой поездки за счет работы генератора банально не хватает времени. В результате, зимой требуется более часто подзаряжать АКБ от внешнего источника.

Некоторые специалисты советуют делать это не менее 1 раза в год, перед наступлением холодного сезона. Более практичной рекомендацией является зарядка в зависимости от состояния батареи:

  • при разряде на 50% летом;
  • при потере 25% заряда зимой.

Важно! Многие неисправности основных систем автомобиля (топливной, зажигания и др.) усложняют запуск силового агрегата и требуют более интенсивной работы стартера. В этом случае происходит более глубокий разряд АБ, и контроль ее состояния и дозарядка необходимы чаще.

Как проверить состояние батареи?

Многие современные аккумуляторы комплектуется специальным индикатором, который наглядно показывает уровень заряда. Новшество достаточно удобное, и, хотя точность определения оставляет желать лучшего, показания вполне могут служить сигналом для подзарядки.

Позволяет определить степень разряда и необходимость подзарядки измерение напряжения на клеммах батареи. Для этого следует:

  • отсоединить ее от бортовой сети автомобиля;
  • выдержать паузу в 6-7 часов для завершения переходных процессов в электролите и активной массе;
  • измерить напряжение на выводах цифровым или аналоговым вольтметром.

Показания в 12.8-12.9 В (2.15 В на каждой банке) свидетельствует о 100% заряде, 12.6 (6.1 В на банку) — разряде на 75%, 12.2 и 12 В — о 50 и 25% разряде соответственно. Полностью разряженный аккумулятор без нагрузки показывает напряжение менее 11.8 В.

Электрические измерения, проводимые без нагрузки являются не совсем точными. Более корректные результаты даёт аналогичная процедура, но с использованием нагрузочной вилки (для каждой емкости АБ используется собственное сопротивление).

В этом случае о степени заряда скажут следующие напряжения:

  • 100% — 10.5 В;
  • 75% — 9.9 В;
  • 50% — 9.3 В;
  • 25% — 8.7 В;
  • полный разряд – ниже 8.2 В.

В этом случае длительную паузу перед измерениями выдержать не надо- показания вольтметра можно считывать уже через 68 секунд после отключения нагрузочной вилки.

При отсутствии нагрузочной вилки ее роль с успехом выполнит электрооборудование автомобиля. В этом случае клеммы не снимают, включают габаритные огни и дальний свет (приблизительная нагрузка 10А). Напряжение на выводах полностью заряженной батареи в таком режиме составляет 11.2В. Соответственно при его снижении следует рассматривать вопрос о дозарядке.

Индикатора мне о необходимости может послужить просадка напряжения при пуске двигателя. Измеренная в этот момент разность потенциалов на клеммах должна быть не менее 9.5В. Если вольтметр показал величину напряжение ниже — АКБ требуется заряжать.

Видео.

Как заряжать батарею?

Для правильной зарядки аккумулятора следует выполнить 2 главных условия:

  1. Не перепутать полярность подключения;
  2. Задать правильную величину зарядного тока.

Сегодня полностью автоматические зарядные устройства, которые устанавливают величину зарядного тока и регулирует ее в процессе работы с батареей без вмешательства человека. Подобные ЗУ обеспечивают оптимальный режим, однако стоят достаточно дорого.

Более распространены у автомобилистов устройства с ручным заданием тока заряда. Его величину выбирают зависимости от желаемого режима:

  • Ускоренный. Работа ведется при токе, превышающем 10% номинальной емкости (к примеру, для батареи емкостью 55 Ач – более 5.5 А). Необходимо избегать превышения установленных пределов более чем в 2 раза. В процессе работы обязательно постоянно контролировать температуру банок. Нагрев до значения более 40 градусов говорит о необходимости немедленно снизить зарядный ток.
  • Оптимальный. Величина зарядного тока устанавливается в пределах 10% от номинальной емкости и зависит от степени разряда АБ. К примеру, для батареи 60 Ач, разряженной на 50%, требуется добрать 30 Ач заряда. Ток может составлять от 10% от требуемой величины заряда до 10% от номинальной емкости, т.е. от 3 до 6 А.

Замечание! Полностью зарядить АКБ можно и меньшим током. В результате потребуется больше времени (при оптимальном режиме процесс заканчивается за 8-12 часов), но на «здоровье» аккумулятора это скажется только положительно.

Последовательность операций при правильной зарядке следующая:

  • Проверить ареометром плотность электролита — она должна составлять 1.27 г/куб.см (при температуре 25 градусов и полностью заряженном аккумуляторе). При низкой температуре и на разряженных АКБ она падает. Контроль следует проводить для каждой банки – разброс не должен превышать 0.01 г/куб.см.

  • Убедиться, что электролит покрывает пластины полностью, в противном случае долить (электролит или дистиллированную волу доливают в зависимости от емкости).
  • Определить степень разряда батареи.
  • Отключить аккумулятор от бортовой сети или вообще снять его с автомобиля и установить на ровную прочную поверхность.
  • Очистить потеки на корпусе и снять пленки окислов с клемм, чтобы гарантировать надежный контакт (зачистить клеммы при необходимости можно наждачной бумагой «нулевкой»).
  • Отвернуть пробки на банках обслуживаемого аккумулятора. В любом случае процесс зарядки сопровождается образованием газов, и это действие предотвратит рост давления в банках.
  • Подключить сначала положительный вывод ЗУ, а затем отрицательный к соответствующим клеммам аккумулятора. Соблюдение последовательности позволит избежать искрения.
  • Включить зарядное устройство.

При протекании процесса необходимо следить за показаниями амперметра ЗУ – ток должен постепенно уменьшаться и упасть практически до 0. В обязательном порядке также контролируют температуру банок АБ — при превышении отметки в 40 градусов необходимо немедленно снизить зарядный ток не менее чем вдвое.

Выяснить, полностью ли заряжен аккумулятор можно измеряя плотность электролита и напряжение на его клеммах. Если в течении двух часов после окончания процесса значения не изменяются – АКБ заряжена на 100%.

Видео-инструкции.

Меры предосторожности.

Процесс зарядки аккумулятора связан с определенными опасностями.

  1. Находящийся в банках электролит представляет собой водный раствор серной кислоты. Он обладает выраженными агрессивными химическими свойствами. Чрезвычайно опасен для здоровья человека при попадании на кожные покровы и в виде паров дыхательные пути.
  2. Пластины электродов содержат свинец и оксид свинца. Хотя вероятность попадания их паров в атмосферу помещения, где производится работа с аккумулятором невысока, о их опасности для здоровья также забывать не следует.
  3. При заряде в результате химических реакций выделяются кислород (большей частью сразу вступает в реакцию с материалом активной массы) и водород. Именно последний является основным газообразным продуктом при зарядке и выделяется в атмосферу. С кислородом воздуха он образует взрывоопасную гремучую смесь, что требует обязательного соблюдения правил противопожарной безопасности.

Выполнение при зарядке нескольких простых правил гарантирует безопасность:

  • Работы проводятся только в хорошо вентилируемом помещении – особенно важно обеспечить отвод паров в гараже или при работе в домашних условиях;
  • Обязательно наличие средств защиты дыхательных путей и глаз;
  • Работа электрооборудования (кроме зарядного устройства), нагревательных приборов и наличие источников открытого огня , курение не допускаются!
  • При попадании электролита на открытые участки их следует промыть большими объемами проточной воды и обратиться за помощью в медицинские учреждения.

Рекомендую прочитать:

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза: Код товара [УТ000000226] Зарядные устройства

OPTIMA® — Зарядные устройства глубокого цикла

Со временем аккумуляторы AGM, в том числе аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя. Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедном приложении, для которого лучше всего подходит аккумулятор глубокого цикла.

Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! «Это должно быть плохой аккумулятор!» воскликнете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть в полном порядке, просто сильно разряженными.

Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление. Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.

Аккумулятор AGM с его низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливной жидкостью.

Проблема в том, что большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут помешать зарядным устройствам перезарядить глубоко разряженные батареи. Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или менее считается неисправной, имеет либо короткое замыкание, либо неисправный элемент, либо какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что аккумулятор «плохой». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий.Но факт в том, что с батареей AGM может быть все в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.

Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной батареи AGM.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ №1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ — ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM

Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM — это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов.Многие зарядные устройства теперь имеют специальные настройки AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM. Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность работать в качестве «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами, которые можно постоянно прикреплять к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или специалиста по обслуживанию. Это упрощает подключение при хранении автомобиля, грузовика, лодки или дома на колесах.

Зарядные устройства OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer повышают производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливают глубоко разряженные аккумуляторы и продлевают срок их службы. Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.

Это предпочтительный метод зарядки сильно разряженной батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: САМОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Это метод восстановления для мастеров, использующих оборудование, которое у вас есть в гараже. С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.

Вот что вам нужно:

  • Зарядное устройство (до 15 А)
  • Перемычки
  • Хорошая батарея, желательно более 12.2 вольта. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор — неважно.)
  • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
  • Измеритель напряжения
  • Часы или таймер

А вот что Вы делаете:

Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно — положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.

Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству.Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.

После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, не нагревается ли батарея AGM слегка или нагревается на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так. Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь.Также прервите процесс, если вы услышите «газообразование» аккумулятора — шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!

С помощью измерителя напряжения часто проверяйте, не заряжена ли батарея AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства. Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM.Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM восстанавливается.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕКАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать деньги или не из тех, кто занимается своими руками человека, это вариант для вас.

Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который разбирается в технологии AGM.Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «зарядил и проверил» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторным батареям (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) — это эксперты, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.

Зарядные устройства для двух аккумуляторов

| REDARC Electronics

Хотите узнать, как правильно и безопасно заряжать второй автомобильный аккумулятор? REDARC предлагает идеальную систему с двумя батареями для удовлетворения любых потребностей.Независимо от того, хотите ли вы изолировать стартовую батарею вашего автомобиля от вспомогательной батареи или использовать зарядное устройство REDARC DC в DC, чтобы обеспечить зарядку обеих батарей для длительных экспедиций, вы получите душевное спокойствие в любых наземных приключениях с настройками двойной батареи REDARC.

Поддержание 100% заряда

Автомобильные зарядные устройства

REDARC на 25, 40 и 50 ампер позволяют поддерживать 100% заряд вторичной батареи. * Благодаря наличию солнечного входа в наших отмеченных наградами зарядных устройствах с двумя входами BCDC вам никогда не придется беспокоиться аккумуляторы вашего дома на колесах не заряжаются во время вождения.

* Для полной зарядки аккумуляторных батарей большой емкости может потребоваться несколько циклов.

Для следующего уровня зарядки и обслуживания нескольких батарей рассмотрите систему управления батареями Manager30. Manager30 — это современная система управления батареями, которая знает, как поставить вас на место. Включая входы переменного и постоянного тока, а также солнечные панели, это идеальное универсальное решение для зарядки нескольких аккумуляторных батарей в транспортных средствах для отдыха, караванах и трейлерах.

Избегайте разряженных стартерных батарей

Путешествуйте дальше и дольше с двумя изоляторами батарей REDARC. Эти изоляторы, разработанные для использования в системах с несколькими батареями в качестве приоритетной системы соленоидов, защищают первичную батарею от чрезмерного разряда, в то же время позволяя вспомогательной батарее питать второстепенные нагрузки и аксессуары.

Возьмите на себя ответственность с двойной аккумуляторной системой REDARC

Вы обеспечиваете приключение, мы обеспечим силу.Выберите из нашего ассортимента зарядных устройств для автомобилей, систем с двумя аккумуляторами и решений по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить идеальное питание вашего автомобиля. Покупайте высококачественные системы с двумя батареями, блоки питания постоянного тока и многое другое в Интернете в REDARC. Бесплатная доставка доступна в континентальной части США. Если вам нужна помощь с установкой, обратитесь в службу поддержки клиентов REDARC.

Хотите поговорить с техническим экспертом или не можете найти зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям? Свяжитесь с REDARC для получения дополнительной помощи.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора | Блог Northeast Battery

Ваш автомобильный аккумулятор обычно заряжается от электрической системы, когда вы едете по дороге.Однако может наступить время, когда потребуется зарядка аккумулятора. Однажды утром он просто не перевернет двигатель. Знание того, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, — это отличный навык. Узнайте, как безопасно использовать зарядное устройство прямо сейчас.

В поисках батареи

Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор, нужно сначала найти его в вашем конкретном автомобиле. Мейнеке указывает, что аккумулятор может быть спрятан в нескольких местах, например:

  • В багажнике
  • За крылом
  • Глубоко сидит в моторном отсеке

Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти аккумулятор, если он особенно хорошо спрятан.Его положение в машине определит ваш следующий шаг.

Удалить или нет?

Battery University подчеркивает, что каждое автомобильное зарядное устройство будет производиться третьей стороной. Он не обязательно помещается прямо в область, в которой находится аккумулятор. Дизайн каждого автомобиля индивидуален. Если вы можете легко достать аккумулятор и обойти его на прежнем месте, снимать его не нужно. Эта дополнительная ступенька предназначена для более труднодоступных аккумуляторов.

Всегда вынимайте аккумулятор, если у вас нет к нему доступа.Поражение электрическим током может быть проблемой, если аккумулятор находится в тяжелом положении. Не нужно напрягаться, чтобы достичь его в конце.

Настройка сеанса безопасной зарядки

Умение заряжать автомобильный аккумулятор означает безопасность на первом месте. Прежде чем даже прикоснуться к батарее, обязательно отключите все электрические элементы. Верхнее освещение, радио и все аксессуары должны быть выключены. Оставьте гореть хотя бы один свет, и вы можете испытать шок при прикосновении к батарее.

Независимо от того, разрядился ли у вас аккумулятор из-за чрезмерного использования или вы просто не допускаете его замерзания зимой, эти советы по безопасности сделают зарядку легкой.

Отсоединение кабелей и чистка аккумулятора

Сначала отсоедините отрицательный или черный провод от аккумулятора. Когда вы узнаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, вы знаете, что вытягивание отрицательной стороны предотвратит большинство ударов. Затем отсоедините от аккумуляторной батареи положительный или красный провод. Разместите их подальше друг от друга.

Очистите клеммы аккумулятора смесью пищевой соды и воды. Эти клеммы имеют тенденцию к коррозии, которая может помешать любому процессу зарядки.

Подключение зарядного устройства

Взгляните на свое зарядное устройство.Убедитесь, что он выключен. Присоедините положительный зажим зарядного устройства к положительной стороне аккумулятора. Повторите этот шаг с отрицательной стороной.

Установите минимальное значение напряжения на зарядном устройстве. Активируйте зарядное устройство. Безопасная установка не вызовет никаких событий, кроме индикации на зарядном устройстве, что оно подает питание на аккумулятор. Пока позвольте юнитам работать вместе.

Расчетное время зарядки

Знание того, как заряжать аккумулятор, означает, что необходимо выбрать правильное время для процесса зарядки.Большинство зарядных устройств умны, что означает, что они определяют, когда аккумулятор полностью заряжен. Вы также можете измерить продолжительность сеанса зарядки, сопоставив время с характеристиками аккумулятора. Например, при более высоком значении тока холодного пуска потребуется более длительное время зарядки, чем для других батарей.

Сценарий плохой ячейки

Батареи со временем разрядятся. Узнав, как заряжать автомобильный аккумулятор, вы поймете, что продукт готов к переработке. После сеанса зарядки аккумулятор плохо тестируется вольтметром.Он может иметь такое же количество вольт, как и до сеанса зарядки.

В аккумуляторе может быть неисправна одна или несколько ячеек. Их нельзя заставить поглотить зарядную энергию. Пришло время полностью заменить аккумулятор.

Работайте вместе с Northeast Battery, если у вас есть вопросы по автомобильному зарядному устройству. Наша команда может показать вам основы этого важного навыка. Ваш автомобиль и аккумулятор могут работать в гармонии с небольшим зарядом от этого удобного зарядного устройства.

CTEK Северная Америка | Максимальное увеличение производительности батареи — умное зарядное устройство.com

CTEK поставляет зарядные устройства для аккумуляторов некоторым из самых престижных мировых производителей автомобилей и силовых видов спорта.

«Имея в собственности несколько зарядных устройств другой« популярной »марки, CTEK намного превосходит все возможные категории. ХОРОШО стоит мизерных дополнительных затрат. ”

Отзывы

Узнайте, почему CTEK является более умным зарядным устройством для аккумуляторов

Используя уникальный алгоритм зарядки, зарядные устройства CTEK Smarter Battery Charger выполняют 8 шагов, чтобы постоянно считывать данные о вашей батарее и обмениваться данными с ней, заряжая только в соответствии с ее непосредственными потребностями и, таким образом, избегая любой возможности неправильной зарядки батареи.Кроме того, если батарея кондиционирована и заряжена, ваши батареи служат значительно дольше. Кроме того, каждое интеллектуальное зарядное устройство CTEK регулирует сетевое напряжение для защиты любого чувствительного электрического и Hi-Fi оборудования. Вот это умно! Посмотрите наглядную демонстрацию всемирно известного 8-ступенчатого процесса зарядки CTEK.

Посмотрите наглядную демонстрацию 8-ступенчатого более умного процесса зарядки
Что такое Adaptive Boost?
Революционная технология Adaptive Boost

CTEK анализирует аккумулятор, чтобы дать ему правильную мощность, необходимую для безопасной и быстрой зарядки аккумулятора примерно за 15 минут, защищая при этом чувствительную технику автомобиля.

Узнайте больше о том, как CTEK CS FREE использует Adaptive Boost, чтобы дать вам возможность двигаться, где бы вы ни находились.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Battery Tender Car Зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство — одна из тех вещей, о которой вы можете не думать о покупке, пока она вам не понадобится, но тогда вам захочется предусмотреть, чтобы купить его заранее.Выбор подходящей перемычки автомобильного аккумулятора или зарядного устройства зависит от нескольких факторов, уникальных для вашей ситуации.

В первую очередь необходимо определить, какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше всего подходит для ваших нужд.

Вики Листон — сценарист, продюсер и рассказчик «На лету… Сделай сам», отмеченного наградами шоу по благоустройству дома и демонстрации уникальных руководств по проектам для случайных мастеров своими руками.

«Существует два основных типа автомобильных зарядных устройств: струйные и интеллектуальные (также называемые многоступенчатыми)», — делится Листон.«Я не считаю поплавковые зарядные устройства настоящими« зарядными устройствами », так как они не воскрешают разряженную батарею, а используются только для поддержания заряда».

Изучение плюсов, минусов и возможностей автомобильного зарядного устройства помогает в процессе принятия решений.

«Капельные зарядные устройства — самые недорогие, — говорит Листон, — но они также самые медленные».

Хотя это может показаться неудачей, в определенных ситуациях это может быть преимуществом.

«Если вы не слишком спешите с перезарядкой, капельный блок вам пригодится», — объясняет Листон.«На самом деле лучше, чтобы аккумулятор заряжался медленнее, чем быстрее, поскольку быстрая зарядка может привести к сильному нагреву и повреждению аккумулятора».

Если безопасность превыше всего, умное зарядное устройство может быть лучшим выбором.

«Интеллектуальные или многоступенчатые зарядные устройства используют микропроцессор для оценки заряда батареи и принятия автоматических решений о том, как заряжать. Стандартные версии имеют функцию автоматической остановки, чтобы избежать перезарядки, повреждений и взрывов », — отмечает Листон. «Они также могут обнаружить, если вы случайно подключили кабели к неправильным клеммам, что называется« защитой от обратной полярности ».’Постоянное зарядное устройство испортит аккумулятор при неправильном подключении, в то время как интеллектуальное зарядное устройство просто не начнет заряжаться вообще. Понятно, что это более дорогой вариант, но он также и самый безопасный ».

Обязательно проверьте номинал ампер на потенциальном автомобильном зарядном устройстве, так как это позволит вам узнать, насколько быстро оно зарядит вашу батарею.

«Зарядные устройства рассчитаны на ток ниже одного А, поэтому для полной зарядки аккумулятора может потребоваться несколько дней», — говорит Листон. «Опять же, чем медленнее, тем лучше для батареи, но, возможно, у вас не будет роскоши ждать так долго и вам нужно будет быстро запустить его.

«Зарядные устройства с более высоким номиналом могут работать до 20 ампер, а аварийные зарядные устройства типа« начни это прямо сейчас »могут выдавать 40 ампер, чтобы вы могли отправиться в путь в жаркую минуту», — продолжает Листон. «Некоторые интеллектуальные зарядные устройства позволяют вам выбрать настройку перезарядки в зависимости от ваших обстоятельств. Вы можете уменьшить его, когда у вас будет время подождать, и он не будет расходовать ненужное вредное тепло. Устанавливайте его выше только тогда, когда для этого требуется скорость. Вы получите лучшее из обоих миров в одном зарядном устройстве ».

Зачем всем нам нужно автомобильное зарядное устройство?

Аккумулятор, безусловно, очень важная часть вашего автомобиля.Без него ваша машина не заведется, и вы никуда не поедете. Но не многие люди думают о здоровье своего аккумулятора, когда проводят регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Автомобильное зарядное устройство — это не просто то, что вам нужно в экстренной ситуации. Использование одного из них действительно может продлить срок службы батареи и исправить повреждения, вызванные перезарядкой или глубокой разрядкой. В конечном итоге это экономит и деньги, и нервы.

Все еще не уверены, что вам нужно автомобильное зарядное устройство? Читайте ниже — вы можете передумать к концу статьи.

Что такое автомобильное зарядное устройство?

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов восстанавливают энергию автомобильного аккумулятора с помощью электрического тока. Они подключаются к розетке, потребляя переменный ток и преобразуя его в 12-вольтный постоянный ток, который хранится в батарее.

В отличие от соединительных кабелей или стартеров, автомобильное зарядное устройство обеспечивает зарядку аккумулятора при относительно низком напряжении. Это более полезно для аккумулятора и безопаснее для пользователя. Слишком большая зарядка аккумулятора увеличивает выделение водорода, что в крайних случаях может привести к взрыву аккумулятора.

В большинстве автомобильных зарядных устройств используется заряд 2 А. Это означает, что они требуют времени — если батарея полностью разряжена, для ее полной зарядки может потребоваться до 24 часов. Хотя в краткосрочной перспективе это может раздражать, это лучший способ продлить срок службы батареи.

Зачем вам автомобильное зарядное устройство?

В автомобилях уже есть механизм, поддерживающий полностью заряженный аккумулятор. Это работа генератора переменного тока, который вырабатывает электроэнергию при работающем двигателе.Это подает электроэнергию, используемую электронными системами автомобиля, и заряжает аккумулятор.

В исправном транспортном средстве генератор переменного тока отлично справляется с поддержанием заряда аккумуляторной батареи во время движения. Однако, как только вы выключите автомобиль, аккумулятор начинает саморазряжаться. Скорость саморазряда автомобильного аккумулятора обычно составляет около 1% в день, хотя в теплую погоду она будет выше, а в холодную — ниже.

Это может показаться не таким уж большим, но имейте в виду, что для запуска автомобиля требуется много энергии аккумулятора, и вы не хотите, чтобы уровень заряда аккумулятора автомобиля упал слишком низко.Глубокие разряды — одна из основных причин сульфатирования аккумуляторов. При этом со временем накапливаются отложения серы, что ограничивает общую емкость аккумулятора.

Зарядные устройства

для автомобильных аккумуляторов особенно полезны для обслуживания аккумуляторов автомобилей, которые не используются ежедневно. Это гарантирует, что ваша батарея полностью заряжена, прежде чем вы начнете использовать ее для запуска автомобиля, предотвращая глубокие разряды, которые могут убить вашу батарею раньше срока.

Аккумуляторы нужны не только для запуска вашего автомобиля.В большинстве современных автомобилей используется множество различных систем, работающих от электричества, таких как внутреннее освещение, фары и радио. В то время как генератор запускает эти вещи при работающем автомобиле, они проходят через батарею при выключенном двигателе. Если вы используете порт для прикуривателя в автомобиле, чтобы заряжать устройства, это еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Чем больше этих электронных систем вы используете при неработающем двигателе, тем больше вам понадобится зарядное устройство. Это не только продлит срок службы батареи, но и предотвратит попадание в затруднительное положение из-за того, что вы оставили включенными фары.

Преимущества использования автомобильного зарядного устройства
  1. Они обслуживают батареи в перерывах между использованием . Мы упоминали о преимуществах зарядных устройств для автомобилей, которые не используются каждый день. Они также являются отличным инструментом для хранения аккумуляторов, позволяя сделать резервную копию, когда вы знаете, что текущий срок службы батареи подходит к концу.
  2. Часто имеют функции восстановления батареи . Многие современные интеллектуальные зарядные устройства делают больше, чем просто заряжают аккумулятор.Они также часто имеют программы восстановления или десульфатации, которые используют импульс энергии низкого уровня для удаления отложений серы с пластин батареи. Во многих случаях вы можете использовать эти программы для восстановления полной емкости поврежденного аккумулятора.
  3. Они предназначены не только для автомобильных аккумуляторов . Существует множество различных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, и многие из них весьма универсальны. Некоторые, например, заряжают 6-вольтовые аккумуляторы для электроинструментов и транспортных средств для отдыха. У других есть USB-порты или розетки, которые позволяют заряжать другие устройства во время зарядки аккумулятора.Эти полезные дополнения иногда стоят немного дороже, но они могут превратить простое зарядное устройство в универсальную электростанцию ​​для вашего гаража.
  4. Они помогут в экстренных случаях . Хотя зарядные устройства предназначены для длительной медленной зарядки, вы можете найти модели, которые также предлагают режимы «скачок» или «ускорение». Переносное зарядное устройство с этой опцией может быть спасением, если ваша батарея разрядится, пока вы находитесь вдали от дома.

Итог

Все автомобильные аккумуляторы в конечном итоге умирают, но это не обязательно должно произойти так быстро, как некоторые думают.При правильном обслуживании и в правильных условиях автомобильный аккумулятор может прослужить до десяти или более лет, прежде чем его потребуется заменить. Если у вас в машине некачественный аккумулятор, то мы рекомендуем вам ознакомиться с лучшими предложениями по автомобильным аккумуляторам и зарядным устройствам на сайте Battery Hunters

.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может быть важной частью продления срока службы аккумулятора. Эти устройства защищают вашу батарею по двум направлениям: они предотвращают повреждение, поддерживая постоянный заряд, и они могут лечить повреждения от глубоких разрядов и многократного использования.

Есть некоторые вещи, которые могут повредить аккумулятор, над которым вы не властны. Сильный нагрев заставляет батареи работать с более высоким уровнем эффективности, а это означает, что они выделяют больше энергии. Естественно, что из-за этого батареи в теплом климате имеют меньший срок службы. Вибрация и влажность также могут со временем сократить срок службы батареи.

Если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с этими факторами окружающей среды, зарядное устройство может быть еще более важным для поддержания здоровья вашего аккумулятора в долгосрочной перспективе.Поскольку они не очень дорогие, это отличное вложение, которое сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Что нужно знать о автомобильных зарядных устройствах

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Независимо от того, как выглядит аккумулятор вашего автомобиля, все аккумуляторные батареи с жидкими элементами (те, в которых используются элементы, заполненные кислотой — в настоящее время используются во всех транспортных средствах, кроме гибридов) работают одинаково. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате химической реакции между кислотной жидкостью и свинцовыми пластинами внутри элементов.Их можно заряжать, подав соответствующее напряжение на внешние клеммы, тем самым обращая вспять химическую реакцию внутри элементов. Подробное объяснение см. В нашей статье по теории батарей.

Автомобильные аккумуляторы имеют размер в соответствии с текущими требованиями (мощность, необходимая для работы всех электрических аксессуаров) транспортного средства и местом, отведенным для его установки. Чем больше батарея, тем больше в ней свинца. Чем больше количество свинца и больше кислоты, тем выше ее емкость или рейтинг.Типичный автомобильный аккумулятор может иметь номинал, например, 600 ампер холодного пуска (CCA). Номинальный ток холодного пуска (CCA) относится к количеству ампер, которое аккумулятор может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, пока напряжение аккумулятора не упадет до уровня, ниже которого двигатель не будет вращать стартером. Таким образом, батарея 12 В с номиналом 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при 0 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В или ниже.

Автомобильные аккумуляторы заряжаются либо от автомобильной схемы генератора / регулятора напряжения, либо с помощью внешнего зарядного устройства.Время, необходимое для перезарядки батареи, является функцией ее CCA, потому что в элементы должно быть возвращено такое же количество энергии, которое было разряжено. Следовательно, чем большую силу тока (в амперах) вырабатывает зарядное устройство, тем короче время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.

Недорогие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно бывают «струйного» типа, которые подключаются к бытовым розеткам и вырабатывают ток 2 ампера. Их необходимо оставить подключенными к батарее на длительное время для полной зарядки.Однако у них есть преимущество в том, что они не создают слишком много внутреннего тепла в батарее. На противоположном конце диапазона зарядных устройств находятся «быстрые зарядные устройства», устройства, которые вырабатывают 100, 200 или более ампер для зарядки разряженной батареи за час или меньше. Они могут сильно нагревать батарею и должны использоваться только обученными специалистами.

Большинство бытовых зарядных устройств автомобильных аккумуляторов имеют выходной диапазон 2, 6, 10, а иногда и 50 ампер при 12 вольт (зарядные устройства на 6 вольт найти трудно, поскольку к середине 60-х годов все автомобили перешли на 12 вольт).Пользователь может выбрать мощность в зависимости от того, требуется ли медленная зарядка в течение ночи или относительно быстрая зарядка (50 А), чтобы запустить автомобиль в течение нескольких часов. Промежуточные настройки позволяют пользователю безопасно заряжать аккумулятор в течение нескольких часов и обеспечивать источник напряжения для тестирования различных устройств (фонари, звуковые сигналы, радио и т. Д.) Для опытных пользователей.

У большинства зарядных устройств индикатор находится на передней панели. Датчик показывает состояние аккумулятора и процесс зарядки, а лица обычно имеют красный и зеленый цвет.Некоторые показывают фактическую производимую силу тока, и многие зарядные устройства отключаются, когда батарея достигает заряженного состояния, или имеют показания датчика «заряд завершен» или «ОК».

Высококачественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют встроенные системы безопасности и индикаторы, которые предоставляют очень полезную информацию. Индикатор «неисправности» говорит о том, что аккумулятор может быть закорочен, или элемент не может заряжаться, или что что-то работает неправильно в самом зарядном устройстве. Некоторые зарядные устройства имеют индикатор «изменения полярности», который сообщает пользователю, что он / она подключил положительный и отрицательный выводы к неправильным клеммам аккумулятора.Это защищает зарядное устройство и аккумулятор от повреждений.

Контрольный список для автомобильного зарядного устройства

Это важные вещи, которые следует учитывать при зарядке автомобильного аккумулятора:

  • Наденьте защитные очки и держите под рукой огнетушитель на всякий случай.
  • Заряжайте аккумуляторы в хорошо вентилируемых условиях. Во время зарядки выделяется водород.
  • Подключите провода зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.
  • Для предотвращения искрения подсоедините провода зарядного устройства перед его включением.
  • Периодически прикасайтесь к боковой стороне аккумулятора. Если он горячий, отключите зарядное устройство.
  • Если аккумулятор имеет съемные крышки элементов, ослабьте их перед зарядкой, чтобы предотвратить скопление газа.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *