Зарядка efb аккумулятора: Заряд EFB-аккумуляторов

Содержание

Как заряжать EFB аккумулятор

Содержание

  • В чем отличие EFB от простого АКБ
  • Какие аккумуляторы изготовлены по технологии EFB
  • Как заряжать EFB батарею
  • Какое устройство лучше использовать для зарядки EFB

В чем отличие EFB от простого АКБ

Появлению на свет батарей EFB способствовали автопроизводители, которые гонясь за экономией топлива и экологией, разработали автомобили с технологией Start-Stop, которая глушит двигатель на светофоре и моментально заводит при нажатии педали газа. Понятно, что от такого издевательства простые батареи выходили из строя не прожив и года, т.к. частые разряды и заряды приводили к оплыванию активной массы с электродов, и батарея теряю свою энергоемкость.

Какие аккумуляторы изготовлены по технологии EFB

За последние 5 лет технологию EFB применяется практически на каждом третьем производстве батарей в мире. Первой среди импортных аккумуляторов, линейка EFB появилась у Varta в виде серии Start-Stop. Естественно у Bosch сразу появилась один в один такая же Bosch S5 EFB. Вслед за ними потянулись другие поставщики автомобильных источников питания на немецкие конвейеры – Banner с линейкой Running Bull, Moll EFB и другие.

После того, как стало понятно, что эра автомобилей с системой Start-Stop пришла и в Россию, отечественные заводы начали также разрабатывать EFB батареи. Первым такую батарею выпустил завод АКОМ – зеленая как трава батарея Ultimatum, которая стоила не так уж различимо от импортных аналогов. Потом на полках магазинов появились Titan EFB и Tubor EFB аккумуляторного завод с Нижнего Новгорода. За ними потянулись турецкие Mutlu EFB, правда параллельно выдумав свою маркетинговую аббревиатуру SFB для простых кислотных батарей (видимо желая видеть только три буквы в моделях своих батарей). Словенские TAB EFB и так далее.

Но есть одно «но» — ассортиментная линейка EFB батарей ограниченная, ведь мало кто будет покупать батарею на массовые автомобили батарею в два раза превышающую знакомую с давних времен типа 6-СТ.

Как заряжать EFB батарею

EFB батарея заряжается аналогично кальциевой необслуживаемой батарее с жидким электролитом. Из нюансов можете столкнутся с тем, что изначально данные батареи изготавливались для конвейера, а них как известно свои причуды, поэтому можно встретить батареи с трудно откручивающимися крышками, которым требуется либо специальный ключ, либо умелые руки.

Какое устройство лучше использовать для зарядки EFB

Некоторые источники в сети утверждают, что для зарядки EFB батарей требуются такие же устройства, как и для AGM аккумуляторов, но это не так. Да, у EFB и AGM аккумуляторов есть сходство – три буквы, которые также есть в названии того органа, куда таких специалистов хочется послать.

Как мы уже писали выше, EFB это усовершенствованный необслуживаемый кальциевый аккумулятор с жидким электролитом (кстати на русском аббревиатура расшифровывается «усовершенствованная батарея с жидким электролитом»). Разница в некоторых используемых материалах при изготовлении EFB-батарей. Так вот, все дело в электролите, он здесь жидкий, а в агм — абсорбированный, т.е. густой. AGM сильно перезаряда по той причине, что просто пересохнут (подробнее о зарядке AGM батарей здесь), и химические реакции перестанут протекать, поэтому для них более серьезные требования к зарядке, т.к. при заряде высоким напряжением сопровождаемым гидролизом, такой источник энергии можно сдать в утиль.

Поэтому для зарядки EFB батарей используют простые устройства двух типов:

— постоянного тока;

— постоянного напряжения.

Причем, т.к. тип батарей Enhanced Flooded Battery более устойчив к глубоким разрядам и способен лучше восстанавливается (читать «меньше подвергаться оплыванию активного вещества»), они способны лучше переносить форсировано-ускоренно заряды. То есть такую батарею, посаженную в ноль не обязательно мучать двое суток, достаточно дать ей значительный ток, и в течении нескольких часов она придет в полный порядок.

Кстати на самих автомобилях с системой Старт-Стоп используется метод схожий с форсированным зарядом, т. к. стандартным методом невозможно поддерживать заряженным аккумулятор, который за день разряжается в несколько раз сильнее.

Заряжаем EFB аккумулятор

Новые аккумуляторы, изготовленные по улучшенной технологии, обладают значительным сроком службы, в банки таких устройств не требуется доливать воду, а также постоянно следить за уровнем электролита.

Несмотря на преимущества таких элементов питания, их необходимо время от времени правильно подзаряжать, иначе они могут преждевременно выйти из строя. Об основных особенностях проведения этой операции для EFB аккумуляторов и будет подробно изложено в этом повествовании.

Содрежание

  • Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку
  • Подготовка батареи к зарядке
  • Выбор зарядного устройства
  • Техника безопасности и меры предосторожности
  • Как правильно заряжать аккумулятор
    • Зарядка постоянным током
    • Зарядка постоянным напряжением
    • Зарядка в автоматическом режиме
  • Когда аккумулятор зарядится и как проверить
  • Обслуживание батареи после зарядки

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Для любого автомобильного аккумулятора, эксплуатация в постоянно недозаряженном состоянии может закончиться преждевременным выходом изделия из строя. Перезаряд тоже очень вреден. Поэтому важно знать, когда нужно подключать батарею к зарядному устройству, а когда можно обойтись без выполнения этой операции.

Самым простым вариантом получения точной информации об уровне заряженности можно получить с помощью мультиметра. Для этой цели достаточно перевести прибор в режим измерения напряжения и подсоединить щупы устройства к клеммам АКБ. Несмотря на то, что батарея автомобиля называется двенадцативольтовой при наличии показаний прибора 12 Вольт и менее, аккумулятор следует срочно подключить к сетевому зарядному устройству.

Подготовка батареи к зарядке

Если аккумулятор будет заряжаться на автомобиле, то достаточно отсоединить отрицательный провод и подключить зарядное устройство в последовательности, указанной в инструкции к прибору. При наличии окислений аккумуляторных выводов их необходимо почистить с помощью старой зубной щётки и содового раствора.

Если EFB аккумулятор необходимо зарядить в помещении, то сразу после снятия с автомобиля, корпус батареи необходимо очистить от загрязнений. В ситуации, когда аккумулятор заряжается зимой после длительного пребывания на морозе, то необходимо выдержать его в тепле, прежде чем подключить провода зарядного устройства. Эти простые рекомендации помогут избежать серьёзных осложнений и неудобств во время зарядки EFB батареи.

Выбор зарядного устройства

Зарядка аккумулятора EFB не слишком отличается от процесса восстановления других типов кислотных батарей, но некоторые нюансы необходимо учитывать. Прежде всего, следует подобрать зарядное устройство, генерирующее постоянный ток напряжением 14,6 – 14,8 В. В этом диапазоне, батареи EFB восстанавливаются наиболее безопасно.

В продаже можно найти большое количество ЗУ подходящих по этим характеристикам, но не стоит использовать обычные простые зарядки, предназначенные для восстановления заряда у гибридных и кальциевых батарей, они могут не потянуть.

Обратите внимание! На зарядном устройстве обязательно должно быть написано, то оно совместимо с , и аккумуляторами.

Техника безопасности и меры предосторожности

Несмотря на то, что все EFB батареи являются изделиями, во время зарядки следует проявлять такую же осторожность, как и при использовании обслуживаемых элементов питания. В корпусе батареи находится несколько литров едкого электролита, а при зарядке могут выделяться взрывоопасные газы, которые, при определённых условиях, могут самовоспламениться.

Кроме перечисленных моментов, запрещено размещать батарею в таком месте, где возможно на него падение металлических предметов. Если сопротивление проводника будет очень мало (короткое замыкание), то в результате высвобождения большого количества тепловой энергии может начаться пожар.

Размещать тяжёлый предмет на возвышении также не следует. Падение батареи на твёрдое покрытие может вызвать разгерметизацию корпуса.

Как правильно заряжать аккумулятор

Если момент подключения устройства был правильно определён, а зарядный прибор подходит для восстановления EFB батарей, то останется правильно подключить ЗУ к элементу питания и настроить режим зарядки.

Зарядка постоянным током

Если зарядное устройство можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режиме, то рекомендуется выбрать определённое значение зарядного тока. Достоинство этого метода заключается в том, что восстановление заряда может быть осуществлено в наиболее мягком режиме, при котором, не будет наблюдаться перегрева пластин. В зависимости от модели, последовательность зарядки таким образом может отличаться, но в большинстве приборов алгоритм действий следующий:

  • Подключить ЗУ к батареи, соблюдая полярность.
  • Включить устройство в сеть.
  • Выставить необходимые значения тока.

При таком способе зарядки необходима и корректировка напряжения. Оптимальное значение этого параметра составляет 14,8 Вольт.

Зарядка постоянным напряжением

Эта процедура идентична вышеописанной методике с той лишь разницей, что может быть выполнена на устройствах, где нет возможности регулировать силу тока. В этом случае, также батарея подключается к ЗУ таким образом, чтобы исключить переполюсовку, а после включения прибора в сеть – выставляется необходимое значение постоянного напряжения (14,6 – 14,8 Вольт).

Если возможность установки силы тока присутствует, то при зарядке постоянным напряжением, количество ампер следует выбирать равное 10% от ёмкости АКБ.

Зарядка в автоматическом режиме

Этот способ восстановления EFB аккумулятора является самым простым, но его рекомендуется использовать только на устройствах, которые генерирую повышенное значение электрического тока (можно использовать приборы для кальциевых батарей).

Весь процесс зарядки сводится к выполнению очень простых действий:

  • Подключению АКБ к устройству.
  • Включению прибора в сеть.

«Умный» прибор сам определит, какое значение электрического тока необходимо подавать на клеммы батареи, а также прекратит зарядку, когда емкость АКБ будет полностью восстановлена. Существенным минусом такого способа является тот факт, что зарядка осуществляется довольно медленно.

Когда аккумулятор зарядится и как проверить

При использовании автоматического зарядного устройства момент прекращения подачи тока на клеммы аккумулятора будет обозначен светодиодной индикацией. При использовании других методов восстановления EFB батареи необходимо будет проверить заряженность мультиметром.

В корпусе EFB аккумулятора отсутствуют пробки, которые можно было бы откручивать для доступа к электролиту, по плотности которого также можно определить уровень заряженности АКБ. Если батарея оснащается специальным «глазком» то по зелёному цвету внутренней части можно будет определить наличие значительного заряда аккумулятора.

Обслуживание батареи после зарядки

Сразу после зарядки батарею не следует размещать на холоде, а также подвергать повышенным механическим нагрузкам. В процессе эксплуатации потребуется постоянно следить за уровнем заряда АКБ. Для этой цели не обязательно постоянно возить с собой измерительные приборы.

Если машина плохо заводится или после включения мощных потребителей электроэнергии (не считая стартера) эффективность работы других устройств падает, то, скорее всего, батарея EFB нуждается в подзарядке.

Содержание батареи в чистоте позволит снизить саморазряд, а также уменьшить окисление клемм, поэтому время от времени, даже полностью заряженную батарею следует снимать с машины и очищать от загрязнений.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Руководство по аккумуляторам EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащаются системами старт-стоп, предназначенными для экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это стало возможным благодаря последовательному останову и перезапуску внутреннего процесса двигателя.

В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с повышенной долговечностью при глубоком цикле для пониженного состояния заряда (что нормально для систем старт-стоп).

В идеале большинство автомобилистов предположили бы, что обычной залитой батареи будет достаточно, но это не так. Требуется батарея EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях EFB.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия жидкостной батареи.

Что за мокрый аккумулятор? Мокрый аккумулятор — это перезаряжаемый аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией аккумуляторов, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей для получения базового руководства по аккумуляторам.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной батареей с жидким электролитом (IFB) и/или усовершенствованной батареей с жидким электролитом.

Эти аккумуляторы специально разработаны как альтернатива батареям из абсорбированного стекломата (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто ошибочно принимают за AGM и стандартные аккумуляторы с мокрым заливом.


EFB VS Стандартная батарея с жидким электролитом

По сравнению с батареями с жидким электролитом, технология EFB имеет лучшую производительность и долговечность.

Давайте начнем со сравнения общего количества запусков двигателя, которое может обеспечить каждая батарея, прежде чем потребуется перезарядка.

Аккумуляторы EFB в среднем обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким электролитом рассчитаны на 30 000 запусков двигателя. Приблизительно, батареи EFB обеспечивают до 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Таким образом, очевидно, что при использовании системы «старт-стоп» EFB будет иметь гораздо большую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы EFB и AGM

Аккумуляторы EFB разработаны как аккумуляторы среднего уровня между технологиями аккумуляторов с жидким заливом нижнего уровня и аккумуляторами AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии залитых аккумуляторов. Улучшение заключается в дополнительных углеродных добавках при изготовлении пластины аккумулятора.

С другой стороны, аккумуляторы AGM имеют совершенно другую конструкцию. Конструкция AGM состоит из рекомбинантной технологии крышки, сепараторов из стекломата и пакета более высокого давления. Все это обеспечивает лучшую циклическую продолжительность жизни по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате батарея AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления. Высокий спрос может быть связан с тем, что автомобиль оснащен несколькими технологиями, такими как пассивное ускорение, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп.

Именно по этой причине батареи EFB считаются вторым уровнем по сравнению с батареями AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем, требовательных к высокой производительности.

Ключевые особенности технологии EFB

Усовершенствованные залитые батареи имеют две основные характеристики, а именно сетку и кислотный циркулятор.

Сетка представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и сепаратором. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенной стойкости к глубоким циклическим нагрузкам и превосходному восприятию заряда.

Циркуляционный насос предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты улучшается прием заряда и общий срок службы батареи.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да.

Усовершенствованная технология затопления стала экономичным вариантом среднего класса для автомобилей, оснащенных системами старт-стоп начального уровня. Эта технология также разработана в соответствии со стандартами автомобилей OEM и теперь поставляется на заводе, устанавливаемом на различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, стандарты выбросов для автомобилей с системой «старт-стоп» ниже, чем для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заливом.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для небольших транспортных средств

  • Технология обеспечивает в два раза большую производительность при глубоком цикле и частичном уровне заряда по сравнению с обычными батареями.
  • Увеличилось количество запусков двигателя, а также увеличилось время простоя двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми аккумуляторами аккумуляторы EFB лучше принимают заряд.
  • Технология обеспечивает достаточную термическую стабильность. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Эта технология идеально подходит для автомобилей с системой старт-стоп без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии. Спрос может возникнуть из-за жесткого графика вождения или наличия нескольких электронных компонентов, установленных в автомобиле.

Преимущества для коммерческих автомобилей

  • Гарантия высокой циклической способности благодаря улучшенному сцеплению с массой и позитивной пасте.
  • Очень низкое потребление воды благодаря уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности благодаря высокой виброустойчивости и лучшему в своем классе клею-расплаву.
  • Добавление дополнительного углерода к пластине снижает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для систем глубокого разряда.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью тестера регулярно залитых аккумуляторов?

Для некоторых да. Тем не менее, большинство аккумуляторов EFB будут тестироваться неточно при использовании стандартных алгоритмов тестирования с заливкой. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышенного значения CCA.

Замерзнет ли аккумулятор EFB, если я буду хранить его в гараже зимой?

Если батарея находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня делают его подходящим для автомобилей с системами старт-стоп, поскольку они требуют циклической долговечности.

Кроме того, данная технология отличается достаточной термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В завершение этой статьи важно убедиться, что в вашем автомобиле используется батарея EFB, прежде чем заменять ее. Если у вас есть система старт-стоп, скорее всего, у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление по этой теме.

Для получения дополнительной информации об аккумуляторных батареях и советов по обслуживанию посетите наш веб-сайт, и мы предоставим вам все необходимое для аккумуляторов.

Каким напряжением необходимо заряжать аккумуляторную батарею? ― 130.com.ua

Автомобили с функцией «старт/стоп» были специально созданы для того, чтобы обеспечить экономию топлива, кроме того, им необходима особая конструкция аккумуляторной батареи, которая легко переносит частые остановки и способна восстанавливать емкость быстрее, чем обычные аккумуляторы в городских условиях движения.

Тем не менее, несмотря на то, что используемые в них аккумуляторы более стабильны, а в конструкции машины имеется специальный контроллер, следящий за состоянием аккумулятора, все равно время от времени необходимо подзаряжать батарею. И очень важно сделать это правильно. Давайте рассмотрим особенности зарядки автомобильных аккумуляторов «старт-стоп», на что обратить внимание, какое зарядное устройство лучше использовать и какое должно быть оптимальное напряжение.

Характеристики аккумуляторов, используемых в автомобилях, оснащенных системами «старт-стоп»

В автомобиле функция старт/стоп используется для выключения двигателя при каждом торможении или при небольших остановках при движении в городских пробках. В этот момент при выключенном двигателе бортовая электроника: мультимедийная система, отопление/кондиционер, видеорегистратор и многое другое-все получает питание напрямую от аккумулятора. То есть нагрузка на батарею в этом случае значительно возрастает. Именно поэтому в такие автомобили устанавливаются аккумуляторы особой конструкции.

Так называемый «старт-стоп» автомобильный аккумулятор должен не только стабильно работать и выдерживать многократные циклы разряда и заряда, но и сочетать в себе возможности стартерных аккумуляторов, быстро выдающих большой ток, достаточный для запуска двигателя; и тяговые, которым не страшны длительные разряды.

С учетом всех этих требований были разработаны специальные аккумуляторы, которые прекрасно справляются со своей работой и отлично подходят для использования в автомобилях с системой старт/стоп. Это аккумуляторы, которые производятся по технологиям EFB и AGM. При этом стоит отметить, что каждый из этих типов автомобильных аккумуляторов имеет определенные конструктивные особенности, влияющие на специфику заряда. И это нужно знать автомобилистам до подключения зарядного устройства, чтобы потом избежать проблем и поломок.

Как и как правильно заряжать аккумуляторы EFB?

Аккумуляторы EFB отличаются от обычных автомобильных кислотных источников питания использованием более массивных пластин отрицательно заряженных электродов, а также объемом электролита. Они также используют специальные сепараторы оболочки с улучшенной микропористой структурой. Благодаря такой конструкции они отличаются повышенной устойчивостью к сильным глубоким разрядам, а также способны выдерживать множество циклов разрядки/зарядки. Даже если аккумулятор отдаст всю накопленную энергию без остатка, то есть разрядится до нуля, то с помощью контроллера в автомобиле его емкость восстановится очень быстро. Также стоит сказать, что аккумуляторы EFB также могут похвастаться повышенными пусковыми токами, если сравнивать с обычными свинцово-кислотными аналогами, то пусковой ток будет больше примерно на 30%.

Что касается их зарядки, то для этой цели подходят любые зарядные устройства, можно взять устройства, используемые для восстановления классических свинцово-кислотных аккумуляторов. Лучше всего, конечно, выбрать автоматическое зарядное устройство, так как в эксплуатации такие устройства проще и удобнее. Только перед началом работы необходимо правильно выставить рекомендуемые показатели зарядного тока и напряжения. Очень важно, чтобы вы смогли добиться оптимального алгоритма восстановления, и аккумулятор не потерял своих рабочих качеств.

Для аккумуляторов типа EFB максимальным пределом заряда является установленное напряжение, которое нельзя превышать — оно равно 14,8 вольт. А оптимальное значение зарядного тока, как и в случае с обычными кислотными аккумуляторами, составляет 1/10 от емкости аккумуляторной автомобильной батареи, что всегда указывается на корпусе источника питания.

Как безопасно заряжать аккумулятор AGM?

AGM-аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу, их особенность в том, что внутри таких аккумуляторов полностью отсутствует жидкий электролит. На самом деле кислота есть, только используется она не в жидком, а в абсорбированном виде. В самом названии уже содержится описание технологии — аббревиатура AGM, что на самом деле расшифровывается как Absorbent Glass Mat. Внутри таких аккумуляторов есть специальные сепараторы (маты) из стекловолокна, пропитанного кислым электролитом. Они очень плотно прилегают к пластинам аккумулятора, обеспечивая возможность протекания электрохимической реакции. Кроме того, в аккумуляторах этого типа блоки свинцовых пластин очень плотно прижаты друг к другу, это способствует более надежному удержанию активной массы на решетках.

Если рассматривать основные ТТХ, то AGM-аккумуляторы прекрасно сочетают в себе достоинства тяговых аккумуляторов, которым не страшны глубокие разряды, и мощных стартерных аккумуляторов, способных быстро запустить практически любой мотор. Их пусковая мощность, как и у аккумуляторов EFB, как минимум на треть выше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти источники питания имеют длительный срок службы, так как выдерживают до нескольких тысяч повторных циклов разрядки и зарядки.

Как и другие аккумуляторы, аккумуляторы AGM необходимо периодически перезаряжать. В целом процедура мало чем отличается от того, как заряжаются другие автомобильные источники питания. Главное следить за уровнем зарядного напряжения, такой тип аккумуляторов достаточно чувствителен к резким скачкам и перепадам напряжения. Есть некий критический показатель, который нельзя превышать. Именно поэтому для них необходимо выбирать специальные зарядные устройства, способные обеспечить контроль напряжения и иметь необходимую защиту от перенапряжения.

Максимальное значение напряжения, установленное для AGM-аккумуляторов, находится в диапазоне от 14,2 до 14,4 вольт. Этот параметр необходимо установить на зарядном устройстве перед началом работы. А для силы тока рекомендуется выбирать такое же значение, не более 1/10 от емкости восстанавливаемой батареи. Также для работы с аккумуляторами этого типа можно использовать специальные автоматические зарядные устройства, имеющие специальный режим зарядки AGM-аккумуляторов. Это очень удобно, так как устройство будет следить за параметрами батареи и не допускать перенапряжения на протяжении всего процесса восстановления.

Если вам необходимо зарядить аккумулятор AGM или EFB, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове, которое поможет восстановить емкость и вернуть ваш автомобильный аккумулятор в рабочее состояние. У нас очень большой выбор самых разнообразных автоматических зарядных устройств от ведущих брендов по доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *