Зарядка от: Как пользоваться функцией PowerShare на смартфоне Galaxy

Содержание

Зарядка Apple Watch — Служба поддержки Apple (RU)

Подготовка зарядного устройства

  1. Разместите зарядное устройство или кабель для зарядки на плоской поверхности в хорошо проветриваемом месте.

    В комплект поставки часов Apple Watch входит кабель USB‑C с магнитным креплением для быстрой зарядки Apple Watch (только для Apple Watch Series 7 и Apple Watch Series 8) или кабель с магнитным креплением для зарядки Apple Watch (для других моделей). Также можно использовать двойное зарядное устройство MagSafe или док-станцию с магнитным креплением для зарядки Apple Watch (продаются отдельно).

  2. Подключите кабель для зарядки к адаптеру питания (продается отдельно).

  3. Включите адаптер питания в розетку.

Примечание. Режим быстрой зарядки доступен не во всех регионах.

Начало зарядки Apple Watch

Приложите кабель USB‑C с магнитным креплением для быстрой зарядки Apple Watch (входит в комплект Apple Watch Series 7 или новее) или кабель с магнитным креплением для зарядки Apple Watch (входит в комплект более ранних моделей) к оборотной стороне Apple Watch. Вогнутый край кабеля с магнитным креплением для зарядки Apple Watch прикрепляется к задней поверхности Apple Watch с помощью магнитов и выравнивается на ней.

Apple Watch воспроизведут характерный звук (если на часах не включен бесшумный режим) и отобразят значок зарядки  на циферблате. Когда у этого значка красный цвет, Apple Watch нужно зарядить. Когда часы заряжаются, значок становится зеленым. Если на Apple Watch включен режим энергосбережения, у значка зарядки желтый цвет.

Часы Apple Watch можно заряжать в положении плашмя или на боку.

  • Если Вы используете док-станцию с магнитным креплением для зарядки Apple Watch или двойное зарядное устройство MagSafe, положите Apple Watch на док-станцию.

  • Если аккумулятор сильно разрядился, на экране появится изображение кабеля USB‑C с магнитным креплением для быстрой зарядки Apple Watch или кабеля Apple Watch с магнитным креплением и значок низкого уровня заряда . Подробнее см. в статье Если часы Apple Watch не заряжаются или не включаются на сайте службы поддержки Apple.

Apple Watch Series 8

Apple Watch SE (2-го поколения)

Apple Watch Series 7

Apple Watch Series 6

Apple Watch SE

Apple Watch Series 4 и Apple Watch Series 5

Проверка оставшегося заряда аккумулятора

Для просмотра оставшегося заряда коснитесь нижнего края экрана и удерживайте палец, а затем смахните вверх, чтобы открыть Пункт управления. Чтобы можно было еще быстрее проверять оставшийся заряд, добавьте расширение с информацией о состоянии аккумулятора на циферблат. См. раздел Настройка циферблата.

Экономия энергии

Вы можете сэкономить заряд аккумулятора, включив Режим энергосбережения. При включении этого режима функция дисплея «Всегда включен», фоновые измерения пульса и уровня кислорода в крови, а также уведомления о пульсе будут выключены. Другие уведомления могут приходить с задержкой, экстренные оповещения могут не поступать, а некоторые сотовые сети и сети Wi-Fi могут быть ограничены. Соединение по сотовой сети выключено до тех пор, пока оно не потребуется — например, для потоковой передачи музыки или отправки сообщения.

Примечание. Режим энергосбережения выключается, когда уровень заряда аккумулятора достигает 80 %.

  1. Коснитесь нижнего края экрана и удерживайте палец, а затем смахните вверх, чтобы открыть Пункт управления.

  2. Коснитесь заряда аккумулятора, затем включите параметр «Режим энергосбережения».

  3. Для подтверждения выбора прокрутите вниз и коснитесь «Включить режим энергосбережения».

    Можно коснуться параметра «Включить» и выбрать вариант: «На 1 день», «На 2 дня» или «На 3 дня».

Совет. Если к Apple Watch через Bluetooth подключено устройство, работающее от аккумулятора, например наушники AirPods, то уровень заряда подключенного устройства будет отображаться на этом экране.

Если уровень заряда аккумулятора опускается до 10 % или ниже, Apple Watch отображают предупреждение и предлагают перейти в режим энергосбережения.

Подробнее о режиме энергосбережения см. в статье службы поддержки Apple Использование режима энергосбережения на Apple Watch.

Совет. Советы по продлению работы от аккумулятора см. в статье Увеличение времени работы и срока службы аккумулятора на сайте Apple.

Возврат в обычный режим энергопотребления

  1. Коснитесь нижнего края экрана и удерживайте палец, а затем смахните вверх, чтобы открыть Пункт управления.

  2. Коснитесь заряда аккумулятора, затем выключите параметр «Режим энергосбережения».

Время с момента последней зарядки

  1. Откройте приложение «Настройки»  на Apple Watch.

  2. Коснитесь вкладки «Аккумулятор».

    На экране «Аккумулятор» показан оставшийся заряд аккумулятора в процентах, диаграмма истории зарядок и информация о том, когда аккумулятор был заряжен последний раз.

Состояние аккумулятора

Вы можете проверить, насколько изменилась емкость аккумулятора Ваших Apple Watch с момента покупки.

  1. Откройте приложение «Настройки»  на Apple Watch.

  2. Коснитесь вкладки «Аккумулятор», затем коснитесь «Состояние аккумулятора».

Когда емкость аккумулятора существенно снижается, Apple Watch оповещают Вас об этом, чтобы Вы могли узнать о доступных вариантах обслуживания.

Предотвращение обновления приложений в фоновом режиме

Когда Вы переключаетесь на новое приложение, старое приложение приостанавливается и не занимает системные ресурсы. Однако оно все равно может «обновляться», то есть проверять наличие обновлений и нового контента, в фоновом режиме.

Обновление приложений в фоновом режиме может потреблять энергию. Чтобы продлить время работы от аккумулятора, можно выключить эту функцию.

  1. Откройте приложение «Настройки»  на Apple Watch.

  2. Выберите «Основные» > «Обновление контента».

  3. Выключите параметр «Обновление контента», чтобы предотвратить обновление всех приложений. Также можно прокрутить вниз и выключить обновление для отдельных приложений.

Примечание. Приложения с расширениями на текущем циферблате продолжат обновляться, даже если функция «Обновление контента» выключена.

Фонарь светод. аккум. налобный Li-Po 3Вт COB, зарядка от USB,емкость аккумулятора до 1200mAh КОСМОС

436,08шт.

474шт.

На складе: 34 шт.

Толстого: 16 шт.

Мирная: 4 шт.

Алмазный: 14 шт.

Как получить скидку?

Cкидка 8%

  • Производитель:

    Космос

  • Артикул:

    KOC-LiPoh4WCOB

  • Код товара:

    ТС000033211

Описание

Модель с широким светом. Фонарь полюбился всем, кому свет нужен для работы — в новой версии в жёлтом корпусе ёмкость увеличена до 1200 мА•ч

Характеристики

  • Производитель:

    Космос

  • Тип:

    Налобный

  • Световой поток, Lm:

    240

  • Дальность луча, м:

    160

  • Зарядное устройство:

    USB

  • Мощность, Вт:

    3

  • Время автономной работы, ч:

    2

  • Источник питания:

    Li-ion 1*18650

  • Ёмкость аккумулятора, мАч:

    1200

  • Степень защиты, IP:

    44

  • Материал корпуса:

    Пластик

  • Режимы работы:

    Три

  • Эксплуатация на улице:

    Нет

  • Ширина, мм:

    70

  • Гарантия, лет:

    1

  • Вес одного изделия, кг:

    0. 05

  • Страна производитель:

    Россия

Похожие товары

Фонарь G1W 1W LED коллиматор 3хААА ЭРА

556,60шт.

605шт.

На складе: 3

Cкидка 8%

Фонарь G3W 3W LED коллиматор 3хААА ЭРА

353,28шт.

384шт.

Цену уточняйте у менеджера

Cкидка 8%

GB-701 ФОНАРЬ ЭРА НАЛОБНЫЙ СЕРИЯ «ПРАКТИК» [5ВТ COB, 3XAAA, СЕНСОР, 3 РЕЖИМА, БЛ] (10/60/960)

385,48шт.

419шт.

На складе: 17

Cкидка 8%

GA-801 Фонарь ЭРА налобный серия «Практик» [3Вт COB, Li аккум, microUSB, шарнир, клипса, бл]

398,36шт.

433шт.

На складе: 26

Cкидка 8%

Фонарь GB-607 ЭРА налобный с влагозащитой [3Вт COB LED Extra, 3хААА, бл]

136,16шт.

148шт.

На складе: 6

Cкидка 8%

Фонарь GB-301 Трофи налобный [3Вт, 3хААА, карт]

227,24шт.

247шт.

На складе: 2

Cкидка 8%

GA-802 Фонарь ЭРА налобный серия Практик [3Вт, литий, USB]

793,04шт.

862шт.

На складе: 1

Cкидка 8%

Фонарь налобный LH-030 DROID черный 3 режима 2хААА ЯРКИЙ ЛУЧ**

363,40шт.

395шт.

Цену уточняйте у менеджера

Cкидка 8%

Фонарь налоб. LH-180 COB светод.3W 180лм 2 режима 3хААА. ЯРКИЙ ЛУЧ**

380,88шт.

414шт.

На складе: 5

Cкидка 8%

Фонарь «Налобный 11» аккумуляторный, 3+2 Вт 2 светодиода COB, Li-Ion 3,7 В 0,5 А*ч, USB, сенсор, TDM

855,60 шт.

930 шт.

Цену уточняйте у менеджера

Cкидка 8%

Зарядка электромобилей на рабочем месте

При правильном внедрении зарядки на рабочем месте работодатели могут повысить удобство и доступность вождения электромобилей для своих сотрудников. Зарядка на рабочем месте может продемонстрировать приверженность внедрению передовых автомобильных технологий.

Работодатели и работники могут найти ресурсы по планированию, организации и проведению успешных и обучающих мероприятий по зарядке на рабочем месте в Инструментарии по зарядке на рабочем месте Clean Cities.

С 2013 по 2017 год Министерство энергетики США (DOE) в рамках программы Workplace Charging Challenge сотрудничало с организациями, которые обязались предоставить своим сотрудникам зарядные станции для электромобилей. Многие из передовых практик, извлеченных уроков, инструментов и шаблонов, доступных здесь, основаны на достижениях партнеров Challenge. Руководство города Бостона с практическими рекомендациями: Запуск программы зарядки электромобилей на рабочем месте содержит дополнительную информацию о планировании и управлении зарядкой на рабочем месте, включая образец буклета по этикету зарядки для сотрудников.

Оценка и планирование взимания платы на рабочем месте

Определение того, является ли программа взимания платы на рабочем месте подходящей для организации, часто начинается с оценки интереса сотрудников с помощью опроса. Следующие ресурсы могут помочь работодателям понять, как зарядка на рабочем месте может поддержать их портфель устойчивого развития:

  • Источники электроэнергии и выбросы — узнайте, как сочетание энергосистем влияет на преимущества сокращения выбросов для сотрудников, передвигающихся на электромобилях.

  • Преимущества сокращения выбросов от зарядки на рабочем месте — узнайте, как зарядка на рабочем месте сравнивается с другими устойчивыми вариантами поездок на работу в целях сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) от поездок сотрудников на работу, также известных как выбросы категории 3.

  • Зарядная станция Кредит для сертификации экологичного строительства — Оцените, как установка зарядки на рабочем месте может способствовать сертификации по программам сертификации экостроительства, включая Leadership in Energy & Environmental Design (LEED), Green Globes, ENERGY STAR® for Buildings and Plants и Sustainability Системы отслеживания, оценки и рейтинга (STARS).

  • Руководство по программе зарядки на рабочем месте FEMP.

Работодатели должны заранее проконсультироваться со своей коммунальной службой, подрядчиком по электроснабжению, поставщиком зарядного оборудования и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить и обсудить потенциальные проблемы. Например, предложение зарядки на рабочих местах, расположенных в арендованных помещениях, требует переговоров с владельцами зданий.

Установка зарядки на рабочем месте

Зарядное оборудование подает электроэнергию от источника электроэнергии, такого как сеть или солнечные батареи, к электромобилю. Уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током (DC) предлагают преимущества и требуют различных соображений для зарядки на рабочем месте:

  • Станции уровня 1 дешевле, чем станции уровня 2, но они заряжают транспортные средства медленнее и, как правило, могут использоваться только одним транспортным средством в течение стандартного рабочего дня. Дополнительную информацию см. в разделе «Зарядные станции для электромобилей уровня 1 на рабочем месте».

  • Станции уровня 2 чаще всего используются на рабочих местах, и каждый разъем уровня 2 может заряжать более одного автомобиля в день. Часто организациям необходимо установить политику, которая поощряет сотрудников совместно использовать станции и перемещать свои заряженные автомобили через определенное время. Некоторые станции уровня 2 позволяют упростить совместное использование нескольких разъемов, которые позволяют транспортным средствам заряжаться последовательно без необходимости отсоединения или перемещения транспортных средств владельцами.

  • Быстрая зарядка постоянным током может использоваться как часть стратегии, направленной на уменьшение перегрузок при зарядке или на то, чтобы позволить сотрудникам заряжаться за очень короткий промежуток времени. Часто установка станций быстрой зарядки постоянным током является самой дорогой в установке. Узнайте больше из тематического исследования Drive Electric Minnesota

Работодатели, желающие приобрести зарядную инфраструктуру и предложить зарядку на рабочем месте, также должны учитывать расходы, связанные с оборудованием, установкой, обслуживанием и электричеством. Затраты, связанные с оборудованием для снабжения электромобилей нежилыми помещениями, и обзор затрат на зарядную инфраструктуру, проведенный Международным советом по чистому транспорту, предоставляют информацию о затратах, связанных с приобретением, установкой и владением оборудованием. Федеральные, государственные и муниципальные стимулы могут предоставлять скидки, которые снижают затраты на оплату труда на рабочем месте.

Оценивая цели и потребности, работодатели могут выбрать лучшее решение для рабочего места. Найдите доступные варианты зарядного оборудования с помощью ресурса Plug In America Get Equipped или веб-сайта GoElectricDrive, а также ознакомьтесь с запросом руководства Министерства энергетики США по зарядке на рабочем месте.

Управление зарядкой на рабочем месте

Организации, предлагающие зарядку электромобилей на рабочем месте, могут извлечь выгоду из установления четких правил в области администрирования, регистрации и ответственности, совместного использования и ценообразования, чтобы обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте. Для организаций, предлагающих зарядку от зарядных розеток уровня 1 или стенных розеток, следует учитывать важные политики безопасности и управления уровня 1.

Администрация

Первым шагом к успешному администрированию зарядки на рабочем месте является назначение лица или группы лиц, ответственных за текущую эксплуатацию и техническое обслуживание зарядных станций, а также любые связанные с этим расходы. В более крупных организациях операциями по зарядке на рабочем месте обычно занимается менеджер по устойчивому развитию или объекту; однако в небольших организациях, где таких должностей может не быть, может быть неясно, кто несет непосредственную ответственность. Убедившись, что все соответствующие отделы и отдельные лица знают, кто отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения программы, работодатели смогут решать проблемы быстро и эффективно.

Дополнительные сведения об администрировании зарядки см. в разделе «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки». Дополнительные области, которые следует учитывать при разработке политик администрирования зарядки на рабочем месте, включают:

  • Доступ к зарядке . Некоторые работодатели могут решить ограничить использование зарядных станций сотрудниками, в то время как другие также разрешают использование зарядных станций в определенные часы дня (см. (DOE) образец политики взимания платы на рабочем месте для дополнительных соображений). Работодатели могут увеличить использование зарядных станций, заряжая транспортные средства в ночное время или разрешая общественную зарядку в нерабочее время.

  • Правоприменение и безопасность — Руководству следует определить, кто отвечает за соблюдение политики взимания платы на рабочем месте.
    Варианты могут включать дежурных в гараже, персонал службы безопасности или самоконтроль сотрудников. При рассмотрении вариантов правоприменения и обеспечения безопасности работодатели также могут подумать о том, как предотвратить вандализм и кражу зарядных станций в нерабочее время, когда указанный правоприменительный персонал может быть недоступен.

Регистрация и ответственность

Многие организации требуют, чтобы сотрудники, управляющие электромобилями, зарегистрировали свое транспортное средство, а некоторые требуют, чтобы они подписали стандартный отказ от прав. Примеры включают:

  • Регистрация — Многие сотрудники должны зарегистрировать свой электромобиль у своего работодателя посредством внутренней регистрации или оформления билетов. Эта регистрация позволяет работодателю точно подсчитывать количество и тип транспортных средств, которые активно используют зарядные станции на рабочем месте. Регистрационная форма может содержать формулировку, требующую от владельцев транспортных средств согласия не возлагать на работодателя ответственность за любой ущерб, нанесенный транспортному средству, когда он припаркован на зарядной станции.
    В зависимости от зарядной станции или поставщика услуг зарядки работодателю также может потребоваться настроить учетную запись в сети зарядки и получить карты доступа или брелоки для сотрудников.

  • Отказ от ответственности . Некоторые работодатели также требуют от своих сотрудников, управляющих электромобилями, подписать стандартный отказ от ответственности или пользовательское соглашение. Эти документы предусматривают, среди прочего, что работник берет на себя ответственность за любые риски, связанные с использованием зарядных станций на рабочем месте. Некоторые работодатели могут потребовать, чтобы все сотрудники, использующие их парковочные места, подписали форму ответственности за парковку. В этом случае проще добавить язык, относящийся к начислению платы, чем создавать отдельную форму. Работодателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим юрисконсультом относительно потенциальной ответственности, связанной с зарядными станциями на рабочем месте.

Совместное использование станций

Работодатели должны рассмотреть возможность разработки политики, определяющей, что должны делать сотрудники, когда необходимо зарядить больше электромобилей, чем доступно зарядных станций. При создании политик совместного использования зарядных станций руководство должно учитывать, как далеко сотрудники добираются до работы и на каких электромобилях они ездят. Размер аккумуляторной батареи автомобиля и уровень заряда (от почти разряженного до почти полного) будут влиять на время, необходимое для перезарядки. Например, работодатели могут отдавать предпочтение водителям полностью электрических транспортных средств, которым требуется зарядка на рабочем месте для выполнения ежедневных поездок на работу.

Важно убедиться, что водители электромобилей знают, кто обеспечивает соблюдение политики, а также о последствиях несоблюдения заявленной политики взимания платы. Существует множество стратегий управления совместным использованием зарядных станций, в том числе:

  • Назначение — для организаций с большим количеством зарядных станций, чем водителей электромобилей, назначьте одного сотрудника на зарядную станцию. Для организаций с меньшим количеством станций, чем у водителей электромобилей, назначьте двух «приятелей для зарядки» на каждую станцию. Эти «приятели по зарядке» ежедневно координируют свою зарядку. В качестве альтернативы назначьте двух сотрудников для каждой точки зарядки, но предоставьте одному доступ к зарядке утром, а другому — днем.

  • Система бронирования – Используйте внутренний общий календарь или другой инструмент бронирования. Эта система позволяет сотрудникам бронировать доступ к зарядке аналогично тому, как сотрудники бронируют конференц-залы.

  • Ограничение по времени — Используйте хорошо соблюдаемую политику ограничения по времени, чтобы обеспечить совместное использование зарядных станций на рабочих местах между сотрудниками. Политика ограничения времени может быть применена несколькими способами. Например, работодатели могут запрограммировать программное обеспечение зарядной станции на бесплатную зарядку до четырех часов, после чего с пользователя будет взиматься плата в размере 10 долларов в час. Другие работодатели могут иметь аналогичное максимальное время зарядки в четыре часа. Хотя большинство из них не взимают плату, они поощряют водителей добровольно перемещать свой автомобиль. Если водители не соблюдают эту политику в трех отдельных случаях, их право на взимание платы может быть приостановлено.

  • Самоуправляемый сотрудник — Обеспечьте хорошую коммуникационную платформу, такую ​​как специальный форум в интрасети или список адресов электронной почты для водителей электромобилей. Эти коммуникационные платформы позволяют сотрудникам сообщать друг другу, нужна ли им зарядка или что зарядка завершена и место для зарядки свободно. Сотрудники самоуправляемой системы зарядки заряжают свои автомобили в порядке очереди и часто соглашаются с правилом, согласно которому только те электромобили, которые активно заряжаются, могут использовать место для парковки, связанное со станцией. Даже в самоуправляемой программе зарядки на рабочем месте очень важно, чтобы у участников был назначенный контактный пункт руководства, с которым можно координировать свои действия, если у пользователей возникают проблемы с оборудованием или поведением коллег.

Ценообразование

Работодатели, которые обеспечивают зарядку на рабочем месте, должны решить, будут ли сотрудники платить за использование зарядной станции и каким образом. Многие существующие программы зарядки на рабочем месте бесплатны для сотрудников. Однако сборы могут помочь компенсировать капитальные и эксплуатационные расходы, связанные с взиманием платы на рабочем месте. Это также может повысить восприятие справедливости, поскольку не все сотрудники могут использовать зарядку электромобилей. Дополнительную информацию см. в разделе «Сборы» на странице «Эксплуатация и обслуживание инфраструктуры зарядки».

Если работодатель вводит платежную систему, важно разработать структуру оплаты, которая не является серьезным препятствием для использования. Фактически, структура платы может помочь уменьшить загруженность зарядных станций. Рекомендуется взимать плату с сотрудников по ставкам, немного превышающим местные тарифы на электроэнергию для жилых помещений, поскольку это позволяет людям, которые не могут заряжать дома, пользоваться экономическими преимуществами вождения на электричестве, в то же время отговаривая тех сотрудников, которым действительно не нужно заряжать электроэнергию на работе, занимать станции.

Важно, чтобы работодатели выбрали подходящий для них сценарий и четко изложили политику в соответствующих учебных материалах для сотрудников. Важно иметь последовательную политику в отношении цены зарядки электромобиля, потому что сотрудники учитывают эти ожидаемые затраты (или их отсутствие) при принятии решения о покупке электромобилей. Работодатели должны проконсультироваться со своим бухгалтером или финансовым директором, чтобы определить любые налоговые последствия предоставления бесплатной оплаты работникам.

Уровень 1 Политика безопасности и управления

Организации, предлагающие зарядку электромобилей от зарядных розеток уровня 1 или настенных розеток, могут обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте, принимая во внимание следующие политики безопасности и управления:

  • Зарядные розетки уровня 1 должны соответствовать требованиям Национального электротехнического кодекса для безопасной зарядки. электромобилей и должны соответствовать местным строительным нормам и правилам (узнайте о соответствующих нормах и стандартах на странице ресурсов по нормам и стандартам). Работодатели должны подтвердить, что зарядная розетка уровня 1 является розеткой Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) коммерческого класса, подключенной к специальному автоматическому выключателю. Розетки с прерывателем цепи замыкания на землю, которые защищают от поражения электрическим током, необходимы для использования вне помещений. Кроме того, рекомендуется попросить электрика осмотреть зарядную розетку уровня 1 и убедиться, что она находится в хорошем состоянии, прежде чем использовать ее для зарядки. См. раздел «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки» для получения дополнительной информации о соответствии, разрешениях и проверках.

  • Работодатели должны ознакомиться с передовыми методами установки зарядных устройств уровня 1 в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). Требования Закона об американцах-инвалидах Министерства энергетики США к установке зарядки на рабочем месте содержат дополнительную информацию об обеспечении доступности оборудования для зарядки на рабочем месте. В Калифорнии новые правила доступности для EVSE определены в Калифорнийском кодексе стандартов экологического строительства 2016 года («Кодекс CALGreen»), раздел 821, который определяет технические требования для трех типов доступных пространств для электромобилей: фургона, стандартного и амбулаторного.

  • При определении высоты выпускного отверстия уровня 1 работодателям рекомендуется учитывать вес шнура и типичную длину шнура. Следует избегать нагрузки на зарядную розетку уровня 1 или шнур, когда шнур висит в воздухе.

  • Ежегодно проверяя свои зарядные розетки уровня 1, работодатели могут убедиться, что устройства работают и могут безопасно работать.

Привлечение сотрудников

Как только на работе станет доступна оплата, работодатели могут захотеть привлечь сотрудников к тому, как они могут воспользоваться этим преимуществом. Ресурсы Департамента энергетики США по работе с электромобилями с подключаемыми модулями для ваших сотрудников предлагают советы по обучению сотрудников тому, почему и как они могут воспользоваться преимуществами зарядки на рабочем месте. Мероприятия по вождению также могут быть эффективным способом познакомить сотрудников с электромобилями и зарядкой на рабочем месте.

Ниже приведены некоторые примеры того, как организации сделали зарядку на рабочем месте доступной для своих сотрудников:

  • Местные предприятия. Узнайте, как три небольшие компании — Hollywood Woodwork, MOM’s Organic Market и Posty Cards — успешно установили зарядные станции для своих сотрудников.

  • Университетские городки. Узнайте, как высшие учебные заведения продвигают внедрение PEV преподавателями, сотрудниками и студентами.

  • Медицинские учреждения. Узнайте, как больницы и другие организации здравоохранения улучшают качество местного воздуха, способствуя внедрению электромобилей среди сотрудников.

  • Utilities Power Change – узнайте, как Государственная электроэнергетическая и газовая компания Нью-Джерси и подразделение Georgia Power компании Southern Company запускают программы зарядки на рабочем месте для своих коммерческих клиентов.

  • Федеральные агентства. Узнайте о соображениях по взиманию платы на федеральных рабочих местах, а также о примерах федеральных агентств, которые сделали это.

Быстрая зарядка электромобилей: как создать и поддерживать конкурентное преимущество

Статья (8 страниц)

Ожидается, что продажи аккумуляторных электромобилей (BEV), основной движущей силы спроса на зарядную инфраструктуру, будут расти более чем на 25 процентов ежегодно до 2030 года, когда будет продано около 120 миллионов пассажирских BEV. 1 1. Это число, вероятно, увеличится, если мы увидим больше запретов на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, более строгие правила и увеличение субсидий, финансирующих движение к нулевым выбросам, а также дополнительные объявления OEM о более дешевых электромобилях с батареями. Этот рост будет обусловлен снижением цен на аккумуляторы и общей стоимости владения, увеличением электрификации парка и введением целевых показателей выбросов (см. врезку «Регулятивные попутные ветры в Соединенных Штатах»). Это растущее число владельцев BEV потребует больше общественных зарядных станций. 2 2. В этой статье для упрощения мы будем ссылаться на электромобили, а не на электромобили. Подключаемые гибридные электромобили также вносят свой вклад в спрос на энергию и спрос на инфраструктуру зарядки, но на гораздо более низком уровне, чем BEV, особенно для общественной быстрой зарядки.

По мере того, как клиентская база электромобилей расширяется и появляется возможность электрифицировать больше вариантов использования, спрос на общественную быструю зарядку будет расти. Во всей цепочке создания стоимости зарядки электромобилей наибольшая ценность будет получена от перепродажи электроэнергии для зарядки на ходу — вариант использования, в котором водители платят надбавку за зарядку в течение часа или меньше, что позволяет им продолжать путешествие. Операторы чистых точек зарядки (CPO) — предприятия, которые специализируются на перепродаже электроэнергии при общественной зарядке, — являются основными игроками, действующими на этом рынке. В настоящее время эти предприятия в основном представляют собой недавно созданные компании, единственной целью которых является обслуживание клиентов, занимающихся зарядкой электромобилей. По мере роста проникновения электромобилей ряд новых участников со значительным соответствующим опытом и капиталом (например, коммунальные предприятия и крупные нефтегазовые компании) будут делать существенные инвестиции в общественную зарядку. Таким образом, успех на этом рынке потребует конкурентной дифференциации.

Общественная зарядка — домашняя территория CPO — набирает обороты

Требуемая конфигурация и спецификация инфраструктуры зарядки электромобилей различаются в зависимости от варианта использования, потребностей клиента и вовлеченных сторон (Иллюстрация 1). Например, в доме на одну или несколько семей или в жилом комплексе может быть частная парковка, оборудованная зарядными устройствами. Как правило, это устройства переменного тока (AC), которые заряжают аккумулятор автомобиля за восемь-десять часов, предположительно, пока автомобиль припаркован дома. Рабочие места могут предлагать своим сотрудникам аналогичную систему, обычно оплачиваемую работодателем. При общественной зарядке, напротив, владелец транспортного средства платит дополнительную плату за подзарядку аккумулятора с помощью зарядных устройств переменного тока или быстрых зарядных устройств постоянного тока на общественной парковке.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В настоящее время CPO адаптируют свои предложения к одному из двух общедоступных вариантов использования быстрой зарядки. Первая, зарядка на ходу, как правило, является более дорогим вариантом, но также обеспечивает самую высокую скорость зарядки. Альтернативой по более умеренной цене является зарядка в месте назначения: водители могут заряжать (или просто пополнять), обычно с помощью зарядного устройства переменного тока, пока они проводят пару часов за покупками в торговом центре или другом месте путешествия.

  1. Что такое генеративный ИИ?
  2. Генеративный ИИ уже здесь: как такие инструменты, как ChatGPT, могут изменить ваш бизнес
  3. Эффективность через людей: преобразование человеческого капитала в конкурентное преимущество
  4. Сила прощания: как исключения могут раскрыть ценность
  5. Как закрыть пробел в черных технических талантах

Чтобы сделать вариант использования на ходу, технология зарядных устройств ориентирована на зарядные устройства постоянного тока, которые обеспечивают до 350 киловатт или даже больше, обеспечивая быструю подачу энергии для аккумуляторов электромобилей. Напротив, стандартные зарядные устройства переменного тока в жилых домах, на рабочих местах и ​​в общественных местах обеспечивают мощность всего от 11 до 22 киловатт в час. Зарядные устройства постоянного тока требуют значительных инвестиций. Сегодня оборудование одна стоит от 50 000 до 100 000 долларов, хотя затраты, вероятно, значительно снизятся — примерно на 40 процентов — в течение следующих пяти-семи лет. Стоимость установки может увеличиться более чем в два раза, в зависимости от размера и расположения станции. Зарядные устройства постоянного тока также требуют дополнительных усилий для установки и подключения к сети высокой мощности.

Учитывая необходимость значительных инвестиций, крайне важно, чтобы поставка энергии обеспечивала достаточно высокие регулярные доходы, основанные на значительных премиях при перепродаже или других предлагаемых услугах. В случаях общественного использования CPO могут взимать надбавку в зависимости от местоположения и скорости (например, киловатты, подаваемые на транспортное средство). Если маржа и использование для доставки энергии достаточно высоки, регулярные доходы могут оправдать инвестиции. Учитывая сложность достижения устойчивой прибыли в масштабе с текущими уровнями проникновения и использования электромобилей, игроки на этом рынке в настоящее время тестируют различные бизнес-модели, пакеты услуг и ценностные предложения. Некоторые из них работают с партнерами по спросу, такими как OEM-производители автомобилей и компании, занимающиеся райдшерингом, чтобы создать более предсказуемый и стабильный бизнес, а также «прилипчивость» для клиентов.

Конкуренция движется в

Чистокровные CPO, как первопроходцы в сфере публичной оплаты, начинают сталкиваться с растущей конкуренцией со стороны целого ряда новых участников и типов бизнеса, особенно в США и Европе (Иллюстрация 2). Они различаются качеством своего (микро) расположения и структурой затрат на перепродажу электроэнергии:

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

  • Чистокровные CPO , как мы уже отмечали, являются первопроходцами в публичной быстрой зарядке. Они представляют клиентам фирменное лицо и предлагают высококачественный пользовательский интерфейс в инфраструктуре быстрой зарядки и программном обеспечении. Этот опыт превращается в ценностное предложение, которое включает в себя высокую скорость зарядки и относительно беспроблемное обслуживание клиентов, часто в высококачественных местах, таких как автомагистрали и ценные торговые точки. Как правило, бизнес-модель фокусируется на арбитраже электроэнергии. Чтобы быть конкурентоспособными по цене и снизить риск, связанный с простой продажей энергии, директорам по закупкам может потребоваться изучить возможности партнерства и смежных предложений (горизонтальная стрелка на рис. 2).
  • Энергетические компании (участники нефтегазовой отрасли) начали диверсификацию в сторону возобновляемых источников энергии. Они не полностью зависят от краткосрочной прибыли от взимания платы, поскольку возможно финансирование из других источников дохода. Их внимание сосредоточено на том, чтобы поддерживать высокую загрузку существующей сети розничной продажи топлива. Обычно они предлагают быструю зарядку электромобилей на существующих заправках после добавления необходимой инфраструктуры. Эти места предназначены для использования транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), которые занимают места значительно меньше времени, потому что их заправка происходит быстрее. Энергетические компании этой категории могут переехать со своих существующих заправочных станций ICE в более адаптированные места, адаптированные к потребностям электромобилей (вертикальная стрелка на рис. 2).
  • Местные энергетические компании (коммунальные предприятия) хорошо зарекомендовали себя и хорошо известны потребителям. Обычно они также могут закупать электроэнергию по более низким ценам, чем их конкуренты в нефтегазовой отрасли. У них также есть явное преимущество в виде прямого доступа к клиентам и опыта работы с сетевой инфраструктурой. Если они продают энергию частным домам, они могут упаковать интегрированные пакеты по выгодной цене. В будущем такие игроки смогут легко адаптировать предложения интеллектуальной зарядки и управления нагрузкой. Тем не менее, местные энергетические компании в категории коммунальных услуг не имеют опыта эксплуатации станций, специально адаптированных к требованиям зарядки на ходу или в пункте назначения. Кроме того, не всем коммунальным предприятиям разрешено заниматься перепродажей энергии своим регулирующим органом, особенно в Соединенных Штатах.
  • Ожидается, что OEM-производители автомобилей войдут в экосистему инфраструктуры зарядки электромобилей (EVCI), по крайней мере временно, чтобы обеспечить внедрение электромобилей. Некоторые автомобильные OEM-производители, похоже, рассматривают этот рынок не просто как средство реализации и постепенно строят прибыльные автономные предприятия CPO. Тем не менее, им не нужно срочно получать прибыль от энергетического арбитража, поскольку они сосредоточены только на обеспечении внедрения электромобилей. Они поддерживают отношения с клиентами и могут создавать прилипчивость, особенно если рынок развивается до технологии Plug&Charge. Как и коммунальные предприятия, OEM-производители не имеют соответствующего опыта в отношении мест зарядки.

Создание лучших аккумуляторов: взгляды на химию и дизайн из Китая

Компании, активно пытающиеся продвигаться по цепочке создания стоимости EVCI, включают крупных игроков в нефтегазовой отрасли (например, BP и Shell), OEM-производителей (таких как Ford и Tesla) и хорошо финансируемых стартапов CPO (таких как Электрифицировать Америку, EVgo и Volta). В Соединенных Штатах коммунальные предприятия с меньшей вероятностью представляют материальную угрозу для CPO, потому что регулирующие органы уделяют больше внимания модернизации сетей на основе тарифов, чем сетям, принадлежащим и эксплуатируемым коммунальными предприятиями. Таким образом, коммунальные предприятия с большей вероятностью будут партнерами или факторами роста. В других регионах, таких как Европа, коммунальные предприятия — например, ENBW и E.ON в Германии и Engie во Франции — активно выходят на пространство EVCI.

Сравнение рынка зарядных устройств для электромобилей США с другими регионами и отраслями показывает, что на более зрелых рынках три-четыре игрока могут поддерживать долю рынка выше среднего (15 процентов и более). Пока еще слишком рано говорить, будет ли это справедливо для всех регионов, но мы можем увидеть, как более фрагментированные рынки электромобилей консолидируются и сходятся к такой же концентрированной отраслевой структуре.

Как CPO могут создавать и поддерживать конкурентное преимущество

Некоторые операторы зарядки или сегменты сетей CPO еще не являются прибыльными из-за высоких затрат на установку (примерно до 200 000 долларов США на закупку оборудования и установку небольшой станции быстрой зарядки постоянного тока с двумя зарядными устройствами и двумя вилками на зарядное устройство), платы за спрос (около от пяти до 20 центов за киловатт-час) и недоиспользование (в среднем менее 8 процентов по всей их сети). Для быстрых зарядных устройств проблема усугубляется более высокими затратами и более высокими надбавками.

Наибольший риск для достижения прибыльности — использование. Усиление рыночной конкуренции может привести к снижению цен на зарядку и стоимости зарядных устройств, но затраты на установку и землепользование могут возрасти по мере строительства инфраструктуры. Эти условия означают, что цена сама по себе не может быть устойчивой основой для конкуренции; У CPO должна быть стратегия дифференциации, которая обеспечивает актуальное и привлекательное ценностное предложение для их клиентов (см. врезку «Предпочтения владельцев электромобилей в отношении зарядки»).

Чтобы создать и поддерживать конкурентное преимущество, CPO должны учитывать несколько факторов (Приложение 3), в том числе три основных фактора использования: качество микролокаций, скорость зарядки и масштабируемые партнерские отношения, например, с компаниями, занимающимися прокатом автомобилей и электронной коммерцией. Чтобы поддерживать дополнительную прибыль, CPO должны сосредоточиться на дополнительных потоках доходов, таких как доходы от смежных услуг (например, бронирование), розничная торговля у дома и реклама. Наконец, клиентский опыт может создать прилипчивость и, следовательно, может улучшить как использование, так и прибыльность.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Местоположение. CPO необходимо построить плотную и надежную сеть, которая предоставит клиентам достаточный масштаб и тщательно отобранные макро- и микролокации в районах с высокой проходимостью (см. врезку «Роль роуминга»).

Скорость. Рынок существующих 50-киловаттных сетей, вероятно, сохранится в течение следующих трех-пяти лет, но водители все чаще требуют более быстрой зарядки. Участникам рынка придется вкладывать значительные средства в развитие инфраструктуры, обеспечивающей более 150 киловатт в час. Компании начинают использовать технологии, которые могут обеспечить 350 киловатт в час для легковых автомобилей и от 500 до 1000 для коммерческих большегрузных автомобилей. Чтобы создать высокий спрос на эти технологии, необходимо, чтобы на рынок вышло больше автомобилей, способных поддерживать такие высокие скорости зарядки (например, большая часть сегмента объема легковых автомобилей должна быть на 800-вольтовой архитектуре, или потребуется дальнейшая усовершенствованная технология аккумуляторов). быть необходимым для большинства классов транспортных средств). OEM-производители прогнозируют, что такие автомобили могут выйти на рынок в течение следующих двух-пяти лет.

Товарищества. Директорам по закупкам необходимо развивать партнерские отношения, особенно с теми, которые обладают наибольшим потенциалом для увеличения использования (и связанного с этим потребления киловатт). В зависимости от стратегии партнерами могут быть розничные торговцы (такие как Kimco, Target или Walmart), предлагающие привлекательные направления, или OEM-производители (например, Ford, GM или Toyota), которые могут предложить более дешевый или предпочтительный доступ к зарядным станциям. Парки совместных поездок в районах с наибольшей плотностью электромобилей, таких как Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, могут побудить своих водителей использовать предпочтительного поставщика услуг зарядки. Партнерство с розничными торговцами или другими туристическими компаниями может сделать службу зарядки предпочтительным партнером для снабжения их парковок зарядными устройствами.

Экосистемные услуги. Смежные потоки доходов могут не только снизить риск текущей зависимости директоров по закупкам от загрузки, но и повысить рентабельность. Горизонтальные потоки доходов могут исходить от экосистемы мобильных услуг (например, доставки посылок в автомобили), резервирования зарядных устройств и розничной торговли (магазины шаговой доступности, кафе, аптеки и т.  д.). Вертикальное расширение может распространяться на программное обеспечение как услугу и готовые системы для автопарков, рабочих мест или домов.

Клиентский опыт. Лидеры рынка в области быстрой зарядки постоянным током могут обеспечить липкость, используя свои ноу-хау для брендов, поддерживая программное обеспечение и обеспечивая бесперебойное взаимодействие с клиентами. Бесшовное приложение — как уже показали банки, кофейни и другие предприятия, ориентированные на потребителя, — может укрепить лояльность клиентов, делая повторные посещения намного проще, чем посещения конкурентов. Для зарядки электромобилей ключевой ценностью является надежность; водители с низким зарядом батареи по понятным причинам предпочтут компанию, чьи зарядные устройства стабильно работают исправно. Чистые и безопасные места являются другими основными требованиями. Игроки также могут отличиться, предлагая бронирование и первоклассное зарядное оборудование, которое эффективно взаимодействует с системой управления аккумулятором автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *