Защита моторного отсека
Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля
предпочитают заранее установить защиту. Защита моторного отсека специально разрабатывается для этой цели. Некоторые городские автолюбители, которые стараются держаться только на хороших дорогах, ошибочно считают, что защита поддона картера двигателя им не пригодится.
Но и на городских трассах есть вероятность провалиться в яму, налететь на валун обледенелой грязи, отвалившийся от движущего впереди грузовика, глыба льда способна пробить картер и серьезно повредить механизмы находящиеся снизу, не имея автомобиль должной защиты. А кроссоверам не говоря уже о внедорожниках, надёжная защита крайне необходима.
Производители разрабатывают и выпускают широкий ассортимент. Защита моторных отсеков бывают различных конструкций и изготавливают из различных материалов, соответственно свойства, качество и цена их сильно отличаются. Конструктивные отличия продиктованы техническими характеристиками узлов и агрегатов, специфическими свойствами переднего моста, расположением радиатора, коробки передач и пр.
Защита моторного отсека из стали самая доступная по цене, заметно дороже обойдётся из сплавов алюминия и композиционных материалов.
Какая бывает защита моторного отсека.
Широко используется защита поддона картера двигателя из стали.
Основным преимуществом стальной защиты – это цена. Для производства, которой используют листовую прокатную сталь, толщиной от 2 до 3 миллиметров. Изготавливается и алюминиевая защита, которая более предпочтительна по многим причинам, алюминий гораздо легче стали, а значит защитный лист может достигать 5 мм., притом вес будет полностью идентичен 2 мм. стальной защите картера. Вторая причина, основана на физических свойствах металлов, алюминий более жёсткий, а значит прочнее и соответственно надёжней. Еще в данном случае, положительным фактом является меньшая подверженность коррозии. Большим минусом можно считать высокую стоимость, алюминий значительно дороже стали.
Для защиты моторного отсека может применяться и нержавеющая сталь, по своим характеристикам, она нечем не уступает алюминию, а по некоторым характеристикам, даже и превосходит, но обойдётся заметно дороже, однако автомобили с защитой из нержавеющей стали воспринимаются куда привлекательней и солидней всех остальных.
Как правило, защита поддона картера из нержавеющий стали устанавливается на дорогие внедорожники, но это не предел, можно заказать защиту из титана, конечно по прочности и цене такая защита моторного отсека вне конкуренции, высокая цена связана со сложностью обработки высокопрочного материала.
На сегодняшний день, защиту для картера изготавливают и из современных материалов:
из стеклопластика и композиционных материалов. В состав стеклопластика входят стеклянные волокна, а для связки применяют полиэфир. Состав композиционных материалов может включать кевлар, карбон и углепластик. Защиту поддона картера, выполненную из этих материалов, используют уже давно, тем не менее, они только расширяют области своего применения. Они продемонстрировали свою прочность, оставаясь при этом очень лёгкими.
Какую выбрать защиту поддона картера
При выборе защиты картера необходимо учитывать свойства исходных материалов которые используются в изготовлении. Одним из важнейших свойств является жёсткость, а с другой стороны, она будет переносить всю силу удара на картер, что не является плюсом.
Номинальным, расчетными параметрами обладает — 3 миллиметровый лист стали. При увеличении толщины листа, увеличивается общая масса защиты, которая усиливает нагрузку на подвеску.
Инженеры при разработке конструкции, рассчитывают и безопасность при столкновениях, для того, что бы защита поддона картера не усугубляла последствия происшествия. Как показывают испытания, защита использующие современные материалы при столкновениях абсолютно безопасна, она при определенных условиях лопается, а значит, не является препятствием уйти силовому агрегату вниз по заданной траектории. Металлические же листы способны деформироваться в отличие от композиционных материалов, которые обладают упругостью и способны изогнуться, и сразу восстановить свою первоначальную форму.
Металлическая защита картера не выделяется качеством крепления, не редко сопровождается посторонним шумом и дребезжанием, композиционные же материалы прямая противоположность им, они не только не гудят, а напротив способны изолировать посторонние шумы.
Композиционная защита поддона картера – обладает рядом и других преимуществ: она значительно легче, а толщина может достигать — 8 миллиметров, имеет достаточную прочность и жёсткость, совершенно не подвержена коррозии, она нейтральна к любым реагентам, сохраняет свои характеристики в сильные морозы. Серьёзным аргументом служит и то, что защита, изготовленная из композиционных материалов, не влияет на дорожный просвет, что особо важно для иностранных моделей, у которых клиренс и так очень мал. А следовательно свойства композиционных материалов принимать сложные формы которые точно и ровно прилягут и закроют моторный отсек снизу, дополнительно защитив его от попадания грязи. Снимать и устанавливать такую защиту моторного отсека достаточно просто и не требует больших усилий.
На какой защите остановить свой выбор, каждый решает сам.
Испытания защиты моторного отсека
«ЭКС» Питерская компания приобрела уже передовой опыт по разработке и тестированию аналогичного оборудования, где и решили провести испытания и сравнить шесть различных образцов защиты моторного отсека для кроссовера Hyundai iхЗ5.
Образец №2 Сталь.
Спрофилированная, изготовленная из металлического листа толщиной 2 мм., с четырьмя ребрами жесткости. Имеет оригинальное переднее крепление — на кронштейнах. На испытаниях защита заняла последнее место, прогнувшись на 20 мм. при усилии 265 кгс. Максимальная нагрузка — 500 кгс, что превышает достижение образца № 1. Очевидно, что применена менее пластичная марка стали. Остаточная деформация — 20,5 мм.
Образец № 1 Сталь.
Самая малогабаритная, самая легкая, самая тонкая, но не самая слабая. Для прогиба на 20 мм. потребовалось усилие 290 кгс. Очевидно, сыграли свою роль отштампованные ребра-усилители.
Максимальная выдерживаемая нагрузка (до предела текучести материала) — 400 кгс. остаточная деформация — 30 мм.
Образец № 5. Композитный материал
Прочность такой защиты картера зависит в основном от количества стекловолокна и равномерности распределения смолы. Рельефные элементы дизайна здесь скорее, во вред, так как играют роль концентраторов напряжения. По сопротивлению нагрузке при прогибе до 20 мм. имеет практически одинаковые показатели
с образцом № 1 и делит с ним четвертую-пятую строчки рейтинга. Сквозное разрушение произошло при нагрузке 650 кгс. остаточная деформация — 13 мм.
Образец № 3. Алюминиевый сплав
Эта защита поддона картера выделяется необычным дизайном, свидетельствующим о тщательной проработке конструкции. А вот исполнение небрежное: криво вырезанные лазером вентиляционные отверстия имеют крупные заусенцы, что чревато травмами при установке. Защита уперлась в виртуальный картер при нагрузке 380 кгс. Максимальная нагрузка — 600 кгс. Выше, чем у стали остаточная деформация слишком велика — 44,5 мм.
Образец № 6. Композитный материал
Эта защита почти на килограмм легче аналогичного образца из композитов. Отсутствие ярко выраженного рисунка пошло на пользу: прогиб в 20 мм достигается при нагрузке 520 кгс, что на 230 кгс больше, чем композитного соперника № 5. Лидеру теста этот образец уступил всего 20 кгс. Частичное разрушение (отслоение защиты от гелиевого слоя) произошло при нагрузке 1000 кгс., что далеко за пределами необходимой в жизни прочности. Остаточная деформация – всего 7 мм.
Образец № 4 Алюминиевый сплав
Практически гладкий и довольно громоздкий лист имеет значительную массу. Типичный вариант решения проблемы в лоб: благодаря большой толщине и правильно подобранному сплаву такая защита картера становится лидером теста с показателем 540 кгс. Максимальная нагрузка — 900 кгс. остаточная деформация — 12 мм.
Почему не на все машины можно ставить стальную защиту двигателя — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Установка надежной защиты моторного отсека — вещь полезная, причем для абсолютно всех автомобилей, начиная от малолитражки и заканчивая крупным полноразмерным кроссовером. Однако не стоит подходить к этому процессу безответственно. Последствия, утверждают эксперты портала «АвтоВзгляд», могут быть очень неприятными и даже фатальными для машины.
Виктор Васильев
Начнем с самых простых проблем, которые могут возникнуть у владельца при установке защиты картера. На российском рынке есть немало машин, которые продают уже с установленной на заводе защитой. Она, как правило, хорошая, стальная. Способна выдержать сильный удар и уберечь поддоны двигателя и коробки передач от повреждений. Подобный «щиты» есть у популярных кроссоверов Renault Duster и Kaptur. На последнем и остановимся подробнее.
У «Каптюров» замечена характерная проблема. Со временем крепежные болты стальной защиты двигателя прикипают. Да так, что при попытке их открутить часто обламываются. Это стало головной болью многих владельцев, поэтому не забывайте регулярно смазывать крепеж, дабы потом не мучиться со снятием «щита» и установкой специальных винтовых заклепок.
При выборе защиты не надо экономить и выбирать первую попавшуюся. Ведь так можно нарушить температурный режим под капотом автомобиля. Сразу, естественно, мотор не перегреется, но вы же ставите стальной «щит» не на неделю, а на годы эксплуатации машины. Скажем, на многих моделях Honda японцы вообще не рекомендуют устанавливать защиту. А на ряд моделей, только если у нее есть вентиляционные отверстия.
Моторный отсек новинки российского рынка KIA Seltos защищают на заводе лишь пластиковым пыльником. К сожалению, полноценную защиту сюда не установить. К рамке радиатора, выполненной, из пластикового композита стальной «щит» крепить нельзя.
Фото: АвтоВзгляд
Считается, что стальной лист добавляет к температурному режиму под капотом «лишних» 2—3 градуса. Это немного, и быстрый перегрев мотора, особенно зимой, невозможен. Поэтому надо смотреть на сам движок. Если он атмосферный — вряд ли будут проблемы. А вот если малообъемный с наддувом, плюс его система охлаждения забита грязью, то и без того нагруженному агрегату придется тяжело, особенно летом. Вот тогда «лишние» 2—3 градуса ускорят износ масла, причем как в двигателе, так и в коробке передач. Ведь смазка будет работать на пределе своих свойств. Отсюда и более частая замена расходников.
Наконец, есть много автомобилей, на которые из-за конструкции подрамника поставить стальную защиту просто нельзя. Поэтому, легче оставить тонкий пластиковый пыльник, который крепят на пистонах и быть осторожным на дороге. Если все же решиться на установку, то можно понаделать ошибок. Скажем, закрепить фронтальную часть стальной защиты за пластиковую рамку радиатора. На вид-то она крепкая, но подобное решение может грозить серьезным ремонтом. Ведь при сильном ударе стальной лист деформируется и обломит хрупкий пластик, заодно, вывернув с «мясом» все крепления.
- Автомобили
- Кроссоверы
Новые модели, которые могут стать бестселлерами
22809
- Автомобили
- Кроссоверы
Новые модели, которые могут стать бестселлерами
22809
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, кроссоверы, авария, ремонт, продать машину
Bmw 335iX Защита моторного отсека — 51757241820
БМВ 335iX
{{Индикатор загрузки}}
Ваша корзина
Пожалуйста, выберите свой автомобиль выше, прежде чем просматривать сайт, чтобы проверить соответствие
ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПОК ОНЛАЙН. Доступность запчастей может варьироваться.
Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени.
Выберите год:
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- Схемы и комплекты
- Задайте вопрос
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
Полная диаграмма
316d Sedan
316d Wagon
316i Sedan
316i Wagon
318d
318d Sedan
318d Wagon
318i Sedan
318i Wagon
320d
320d ed Sedan
320d Sedan
320d Wagon
320dX Sedan
320dX Wagon
320i
320i ed Sedan
320i Седан
320i Универсал
320iX Седан
320iX Универсал
325d
325d Седан
325d Универсал
328d Седан
328i
328i Седан
328i Wagon
328ix Sedan
328ix Wagon
330D
330D Седан
330D
330DX Wagon
330E SEDAN
330I SEDAN
330I WAGO Гибрид 3 Седан
* Имя Укажите имя
* Адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты. Адрес электронной почты является недействительным
* Вопрос Требуется вопрос или запрос
* Обязательные поля
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера: 4,7/5
1089 Отзывы
См. отзывы
Твоя цена $ 9,08
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Болт с шестигранной головкой. М6Х20-8,8
$ 1,25
07119907898
С-образная гайка
$ 0,92
51717065773
-
САМОСТОПОРЯЩИЙСЯ ШЕСТИГРАННЫЙ БОЛТ. М6
$ 1,40
07146961201
Опора, защита моторного отсека, задняя
$ 48,17
51757262626
Подкапотный щит
$ 142,20
51757241814
Распорная заклепка
$ 0,76
51471911992
БМВ Северо-Запад
4011 20th Street East, Tacoma, WA, 98424
Введите VIN
Введите 17-значный VIN здесь
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОЧИСТКИ И ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Шаг 2 — Мойка
Преобразите свой уставший моторный отсек!
- Код продукта:
- AD-ENGINEKIT
- Рейтинг:
- Нет отзывов, Оставить отзыв
В наличии
33,33 фунтов стерлинговВойдите в систему , чтобы заработать баллов программы лояльности с этим продуктом
Распродажа
Очистите и защитите свой двигатель с помощью нашего комплекта для очистки и защиты моторного отсека! Идеальный комплект для оживления моторного отсека!
Подробнее
99 в наличии
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЧИСТКИ И ЗАЩИТЫ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ количество
Материковая часть Великобритании Доставка
Программа лояльности Тратьте и зарабатывайте баллы
Безопасный платеж 100% достоверность
*Неприменимо для торговых клиентов.
Описание продукта
Комплект для очистки и защиты моторного отсека представляет собой идеальное сочетание продуктов, которые помогут вам обезжирить, очистить и защитить моторный отсек вашего автомобиля.
Наш комплект для моторного отсека включает
Citrus Wash
Citrus Wash — мощное, но щадящее средство для предварительной мойки/универсальное чистящее средство, которое быстро разрушает грязь и грязь при контакте с автомобилем и придает ему свежий вид. Он содержит смесь моющих средств для глубокой очистки, насыщенных цитрусовым маслом, которые обеспечивают быструю очистку и легко удаляют самую стойкую грязь! Citrus Wash также идеально подходит для удаления дорожной грязи, брызг насекомых, мха и плесени со всех окрашенных, пластиковых, виниловых и резиновых поверхностей. Безопасен в использовании и очень эффективен, не оставляет разводов.
Citrus Wash — мягкое чистящее средство, которое очистит практически любую поверхность и быстро удалит грязь и грязь. Идеально подходит для предварительного распыления различных частей автомобиля. Нижние дверные панели, бамперы и значки, колесные арки, двигатели и дверные затворы, складные крыши, шины и почти все, к чему они прикасаются! Citrus Wash также идеально подходит для всех типов транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы, микроавтобусы, грузовики и т. д. Citrus Wash также безопасен для всех стеклянных и пластиковых окон и других деликатных участков и материалов, используемых в транспортных средствах. Его можно разбавлять до 1:100 для чрезвычайно экономичного использования в летнюю погоду и использовать в более высоких концентрациях для удаления даже самой неприятной дорожной грязи. Citrus Wash — мощное универсальное чистящее средство, которое быстро удаляет грязь и грязь при контакте. 15 фунтов стерлингов Рекомендуемая розничная ценаНабор щеток DBS для детализации
Наш обновленный набор щеток общего назначения DBS идеально подходит для ежедневной уборки. Использование натуральных и синтетических щетинок 70/30 для более интенсивной очистки. В этих щетках не используются металлические компоненты, что означает отсутствие острых краев, а текстурированная рукоятка делает работу с ними более легкой и точной. Идеально подходит для использования в процессе детализации.
1x 16см Кисть. Эта щетка идеально подходит для наружных работ, таких как колеса, решетки, а также для внутренних поверхностей, таких как приборные панели, вентиляционные отверстия и центральные консоли. 1 х 24 см щетка. Эта щетка идеально подходит для очистки моторного отсека, дверных затворов и области крышки топливного бака. Пластиковый корпус и сочетание натуральной и синтетической щетины позволяют использовать ее как влажным, так и сухим способом, не опасаясь набухания или растрескивания, как в случае с традиционными щетками с деревянной ручкой. Более жесткая смесь натуральных и синтетических щетинок для более интенсивной очистки. Легко очищайте труднодоступные места! 15 фунтов стерлингов Рекомендуемая розничная цена
1 x 500 мл Защитное средство для двигателя
Защитное средство для двигателя — это многофункциональное средство для очистки и обработки моторного отсека.