Застучал шатун: Toyota Sprinter Trueno 91 , 4AGE , , /, , ,

застучал шатун — Двигатель — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

#1 chepaco

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 22:45

подскажите бывалые во ск ето может встать и какие варианты отделаться малой кровью и плюс нужен порядочный сервис
сиринити вроде где-то как-то переберала дешего хорошо

  • Наверх

#2 danila

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 22:50

подскажите бывалые во ск ето может встать и какие варианты отделаться малой кровью и плюс нужен порядочный сервис
сиринити вроде где-то как-то переберала дешего хорошо

пля. .. сочувствую

Женатая меркантильная моська =))

  • Наверх

#3 tihero

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 22:58

малой не получится….это как минимум колено с вкладышами и один шатун…но раз уж залез, то меняй все, что можно….чтобы больше не лазеть…сам недавно перебрал свой 2зз, теперь вот обкатываю…удачи!

  • Наверх

#4 nos710

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 23:00

Если застучал, то лучше не ездить больше. Скорее всего провернуло вкладыш, если зеркало и шейки не покоцались то можно обойтись заменой вкладышей. Тыщ 30 косметика тебе выйдет если пока больше ничего не задрало.

Сообщение отредактировал nos710: 27 Сентябрь 2010 — 23:01

  • Наверх

#5 vpvlad

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 23:35

Такая же фигня,знакомый механик сказал стучит шатун(на слух)в автосервисе при разборе-все шатуны на выброс вместе с коленом(((щас уже на днях должны сделать..капремонт куда не звонил дешевле всего в клубном

  • Наверх

#6 eastern_kot

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 23:45

Мне на 1zz такой стук встал в 55тыс только запчасти (с гильзовкой), но я ехал со стуком до дома 100км, соответственно колено в помойку, если застучал один шатун, то и в 50 можешь уложиться, а дальше за каждый шатун от 4тыс

  • Наверх

#7 dixlofos

Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 23:54

а какой характерный стук для шатуна ?

  • Наверх

#8 IMHOTEP

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 00:09

а как от этого можно уберечься что бы не свернуло вкладыши и не застучал шатун?

  • Наверх

#9 Mimoz3

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 01:50

а как стучит шатун?

  • Наверх

#10 Stalker

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 08:38

подскажите бывалые во ск ето может встать и какие варианты отделаться малой кровью и плюс нужен порядочный сервис
сиринити вроде где-то как-то переберала дешего хорошо

ну дешево хорошо не бывает. лучше хорошо и со средними ценами). серенити переберала в Туле(поправьте если не прав), чуть ли не сама.
кстати она колено меняла.

а как от этого можно уберечься что бы не свернуло вкладыши и не застучал шатун?

заливать хорошее масло, вовремя его менять. долго не ехать на максимальных оборотах(масло не успевает стекать и начинается масляное голодание).

Мне на 1zz такой стук встал в 55тыс только запчасти (с гильзовкой), но я ехал со стуком до дома 100км, соответственно колено в помойку, если застучал один шатун, то и в 50 можешь уложиться, а дальше за каждый шатун от 4тыс

шатуны на 1зз есть в мск в наличии дешевле.

  • Наверх

#11 Lemonade

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 15:25

Во-первых сочувствую.

Отправлено

28 Сентябрь 2010 — 15:33

Миш, Лёша прав, перебирали мне его в Туле, плюс человек, который этим занимался, ушёл в строительство, отказавшись от ремонта авто.
А малой кровью, имхо, глупо обходиться… Если будешь вскрывать мотор, то лучше сразу поменять всё, что меняется, чтоб избежать подобной ситуации в дальнейшем. Оптом дешевле, как говорится.
Если всё-таки будешь искать, где работа подешевле, первым делом спроси у них, ремонтили ли они когда-нибудь zz. Если нет — сразу разворачиваешься и уезжаешь.

  • Наверх

#13 DenisD

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 01:43

Какой у тебя мотор? Сколько стоит контрактник?

  • Наверх

#14 danila

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:27

2zz у него

Женатая меркантильная моська =))

  • Наверх

#15 Poison

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:11

печально все это

Сообщение отредактировал Poison: 29 Сентябрь 2010 — 09:12

  • Наверх

#16 chepaco

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 11:09

ск примерно стоит контрактник и примерно ремонт?

  • Наверх

#17 danila

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 11:11

Позвони Васе в ТССМ

Женатая меркантильная моська =))

  • Наверх

#18 Okopok

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 12:55

ск примерно стоит контрактник и примерно ремонт?

2зз? )))
если будешь брать контрактник, куплю у тебя голову за 10к ) пряма щас, тока назови год и пробег
Извини, что я как мародер, но жизнь подбивает

по теме.
КОнтракт будет стоить от 60к. замена +10к. плюс гимор по докам на пару дней и еще тыщи 3 на взятки
Ремонт, с заменой колена детали тысяч от 40 и работа где то от 20.
Я думаю плюсы и минусы контракта и ремонта найдешь сам по форуму.

  • Наверх

#19 kortes

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 13:58

Контрактник — лотерея же.. А вдруг не повезёт?

+7-918-092-55-59

  • Наверх

#20 Ole4ga

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 14:50

Как я вас понимаю) у меня правда шатун пока не застучал, но сказали,что стучат вкладыши(( пока поезжу так,попозже на дигностику съезжу,чтобы посмотрели,и сразу расстроиться

  • Наверх

Стуки в двигателе»японца»

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. «Доехать до дома» со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы «Subaru» с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Ledacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель «Toyota 13Т» стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: «пробита прокладка головки блока». Если у вас двигатель с гидрекомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Это следствие каких-нибудь неполадок в системе смазки (обычно из-за грязного масла). Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны «набиваться», но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе. Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. При оборотах все ветви ремня начинают вибрировать. Из-за этой вибрации ремень может касаться кожуха (например, у СА-18(S)), где кожух металлический, стук из-за этого касания очень громкий), эта вибрация может привести к стуку в приводе трамблера (Toyota 1G-GEU).

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили… великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок «летит» топливо, а из трубки, питающей «стучащий» цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно — больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т. д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.

(Статья взята с сайта https://express.irk.ru/)

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 


   Toyota-Club
Поддержать · Donate


дребезжащих звуков в моторном отсеке Вас беспокоит?

Нет ничего более тревожного для автолюбителя, чем когда вы едете и вдруг из моторного отсека начинает доноситься шум. Большинство владельцев автомобилей недостаточно опытны, чтобы диагностировать эти звуки, которые они слышат. Иногда звуки нормальные, а иногда нет. Узнайте, что, по мнению квалифицированных механиков из Foreign Affairs Motorsport, обычно являются наиболее распространенными шумами, о которых вам нужно беспокоиться, когда речь заходит о том, почему вы слышите грохот двигателя вашего BMW.

Наиболее распространенные дребезжащие звуки и проблемы, когда ваш BMW работает на холостом ходу?

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу и вы можете слышать дребезжание, это самое обычно указывает на 3 проблемы, обнаруженные механиками. Ниже приведены различные шумы и что именно вам нужно делать, когда вы начинаете слышать их.

  1. Шумы шатуна возникают из-за чрезмерного зазора между коленчатым валом и поверхностью подшипника шатуна. Шатуны — это рычаг, соединяющий головку поршня с коленчатым валом. Когда между коленчатым валом и шатуном имеется избыточный зазор, это может вызвать сильный шум. Это вызвано либо низким давлением масла, которое высушивает смазку на коленчатом валу, либо плохим уходом за маслом, например, нерегулярной заменой масла. Это, в свою очередь, позволяет грязи и песку накапливаться в масле, что увеличивает износ вашего двигателя. Это можно исправить, обратившись к квалифицированному механику для замены шатуна, а в крайнем случае и коленчатого вала.

  2. Поршневой палец (поршневой палец) Шумы вызваны отсутствием смазки и чрезмерным зазором между поршневым пальцем и поршнем. Эта проблема может привести к низкому давлению масла, что создаст другие проблемы в вашем двигателе. Это лечится заменой поршня.

  3. Перегрев — это проблема, вызывающая щелканье или дребезжание в моторном отсеке. Это может быть вызвано многими различными факторами, такими как низкий уровень масла, низкое давление масла и проблемы с охлаждением. Это определенно проблема, с которой вам нужно обратиться к своему механику — если двигатель слишком сильно перегревается, это может привести к полному заклиниванию подшипника и коленчатого вала, что становится очень дорогостоящим для ремонта.

Эмпирическое правило: если вы слышите шум, которого не слышали, до того, как ваша машина работает на холостом ходу, это, вероятно, то, что нужно проверено. Лучший вариант — как можно скорее обратиться к авторизованному механику BMW. насколько это возможно.

Наиболее распространенные шумы двигателя, о которых следует беспокоиться, когда Ускорение.

Если вы слышите дребезжание шум при разгоне, то это определенно проблема трения. Это может быть простое исправление, такое как затяжка или замена ваших двигателей различными способами. ремни. Вы можете выполнить простую проверку, капнув немного воды на ремни и обороты двигателя. Если это не уменьшит шум, вы можете более серьезная проблема на ваших руках.

  1. Плохие или неисправные водяные насосы имеют 2 области, которые могут быть причиной дребезжания – ремень вспомогательных агрегатов и подшипник. Общий износ приведет к тому, что эти элементы сдадутся. Вы также можете увидеть, как температура вашего двигателя поднимается выше нормы, если это произошло. В этом случае вам необходимо остановиться и немедленно выключить двигатель, чтобы дать ему остыть, иначе это может привести к серьезным повреждениям.

  2. Неисправность Подшипники генератора , которые находятся внутри генератора, могут быть еще одной причиной дребезжания. Эти подшипники работают благодаря вращению ротора, чтобы заряжать аккумулятор и управлять электрическими компонентами автомобиля. Если они начинают выходить из строя, вы также заметите, что у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском и дребезжащий скрежет, исходящий из передней части автомобиля при ускорении. Если это не проверить в ближайшее время, вы, скорее всего, застрянете, и ваш BMW не заведется.

Слышать шум, когда вы ускориться, так как это обычно приводит к еще большим проблемам в будущем. первый раз, когда вы замечаете эти шумы, это хорошая идея, чтобы добраться до ближайшего утвержденного Механик БМВ проверит ваш двигатель.

Есть и другие общие проблемы, которые наделают шума всем время. Ослабленные опоры двигателя всегда вызывают шум, так как двигатель не надежно закреплены, допуская слишком много движений. Это движение может вызвать некоторые большой ущерб и будет очень дорого стоить, если оставить его слишком долго.

Лучшим решением, позволяющим избежать дополнительных расходов и дальнейшего ущерба, является принесение вашего BMW в отдел по делам иностранных дел для проверки при первых же признаках странных звуков. Наши квалифицированные механики сертифицированы для работы с BMW, и у нас есть самое современное диагностическое оборудование, которое поможет найти любую проблему и устранить ее по самым высоким стандартам.

Spread the love


Дребезг при разгоне ford Engines Noises Fusion 200…

Дребезг при разгоне Ford Engines Noises Fusion 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джейми С

на 10 октября 2016 г.

Мой Fusion будет периодически дребезжать при ускорении — это не происходит каждый раз, когда я еду, но это происходит чаще.

Как только я убираю ногу с педали, дребезжание прекращается. Любые идеи?

Пробег моей машины 129000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт нагрузка. Давление масла падает с нагревом, поэтому этот тип проблемы будет более заметен в условиях сильной жары, но, возможно, вообще не заметен на холоде или при коротких поездках, когда масло не нагревается.

Сертифицированный технический специалист YourMechanic может диагностировать шум, исходящий от вашего двигателя, чтобы подтвердить наличие проблемы, получить точную оценку повреждений и дать вам оценку стоимости ремонта. YourMechanic может направить к вам мобильного профессионального механика для ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает датчик положения сиденья водителя?

Датчик положения сиденья водителя помогает обеспечить безопасность водителя в случае аварии. Датчик адаптирует развертывание подушки безопасности в соответствии с потребностями водителя. Разобраться с датчиком положения сиденья водителя. Место водителя…

Булькающий звук из-за приборной панели?

Мне очень понравилась ваша идея включить ссылку на YouTube звука, который вы слышите. Звук в записи довольно тонкий, но я думаю, что он исходит от актуатора режима или актуатора температуры. Эти компоненты…

Какие другие повреждения возникают при замерзании натяжного шкива?

Промежуточный шкив никогда не помешает двигателю снова запуститься. Натяжной шкив имеет внутри шарикоподшипник, который со временем может высыхать, что приводит к его нагреву. Если проблема не решена…

Один из моих датчиков передачи вышел из строя. Я не уверен, какой именно.

Здравствуйте. Это может быть проблема с датчиком (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement), но возможно и механическое повреждение трансмиссии. Я бы рекомендовал, чтобы ваш рычаг переключения передач и сама трансмиссия были осмотрены квалифицированным специалистом, чтобы…

Грузовик сильно трясется при торможении

Это может быть признаком изношенных или неисправных колесных подшипников (https://www. yourmechanic .com/services/wheel-bearings-replacement). Когда это происходит, это может вызвать вибрацию, обычно противоположную неисправной стороне. Когда это происходит, обычно это результат контакта металла с металлом внутри…

Автомобиль не переворачивается — 2011 GMC Acadia

Мигающая лампа Check Engine обычно указывает на то, что у вас есть несгоревшее сырое топливо, которое течет в выхлопную систему или активирует датчики O2, чтобы сообщить эту информацию. Это одна из причин, по которой ваш двигатель, вероятно,…

Самое дешевое и разумное решение

Хорошей стратегией является исследование наличия и цен на подержанные запчасти в вашем регионе на сайте Car-Part.com (www.car-part.com). . После того, как вы выбрали детали, которые хотите заменить, сертифицированный механик из YourMechanic может помочь с установкой. Что касается…

Датчик положения коленчатого вала

Если до проведения работ не был установлен диагностический код неисправности (т. е. не горела лампочка «check engine»), указывающий на неисправность датчика положения коленчатого вала, то, скорее всего, проблема связана с ним. В любом случае, как только «причина»…

Автомобиль чувствует себя так, как будто он стоит на нейтральной передаче

Часто это является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service ) или неисправный соленоид управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…

Статьи по Теме

10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей

Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *