Почему стучит рулевая рейка
Почему стучит рулевая рейка – на кочках, на повороте руля? Ищем причины, устраняем последствия!
Что из себя представляет рулевая рейка?
Для начала давайте разберемся, что такое рулевая рейка, как устроен её механизм, каковы принципы действия. Это позволит легче понять, что может быть не так с рулевой рейкой.
Рулевая рейка – важнейший узел рулевого управления. Главная задача – создать условия для поворота передних колёс транспортного средства в сторону поворота водителем руля.
Стандартная механическая рулевая рейка состоит непосредственно из руля, вала со шлицами, пазами для крепления руля и вала, рейки, тяг, наконечника.
На внедорожники, коммерческий транспорт также нередко ставится демпфер. Он выполняет функцию амортизатора, гасит вибрацию.
А существенно облегчить вращение руля помогает усилитель. Он может быть гидравлическим и электрическим. Усилитель может cтавиться на колонку, монтироваться на валу, составлять конструктивный тандем с рейкой.
Как работает рулевая рейка?
Есть разные рейки:
- Механическая. Водитель поворачивает руль. Вращательные движения передаются на шестерню. Поворот шестерни задаёт движение тяг и поворот колёс.
- С гидроусилителем и электроусилителем. Водитель вращает руль. Появляется сопротивление со стороны ведомых колёс. Торсион закручивается, каналы распределителя открываются. Рейки с электроусилителем имеют преимущество перед моделями с гидроусилителем по уровню шума. Физические усилия водителя меньше, а срок эксплуатации рейки выше. При этом рейку с гидроусилителем легче отремонтировать, нежели модель с электроусилителем.
У многих возникает вопрос, какие рейки во время работы стучат чаще? Согласно статистике, чаще всего стучат механические модели без демпфера: удары от неровностей дороги «проецируются» на рулевое колесо.
Что может предшествовать появлению стука?
Стуку могут предшествовать разные отклонения:
- Появление зазоров (люфтов) между деталями рулевого механизма.
Разные части этого механизма начинают элементарно сталкиваться друг с другом. В этом случае важно понимать, что серьёзную опасность будет представлять не сам стук, а потенциальная непредсказуемость транспортного средства при входе в поворот на шоссе.
- Самопроизвольное вращение рулевого колеса.
- Повышенная чувствительность транспортного средства. Машину начинает «бросать» в сторону при незначительном повороте руля, или возникает диссонанс между углом поворота колес транспортного средства и углом поворота рулевого колеса.
- Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя.
- Попадание гидравлической жидкости в пыльники тяг.
Усилить риски поломки рейки и появления стука способны некачественное дорожное покрытие, халатное отношение к техобслуживанию (особенно гидроусилителя – при его наличии), монтаж на транспортное средство колёс, которые не соответствуют рекомендуемым производителем требованиям.
Непосредственные причины неисправности
Непосредственными причинами неисправности являются:
- Износ распределителя – червячной пары.
Наиболее распространённый вариант – это когда у распределителя изнашиваются клапаны. Этого достаточно для того, чтобы нарушилось движение жидкости в системе и, соответственно, усилитель перестал корректно работать.
- Выработка вала по втулке. Чаще всего это результат попадания влаги. «Съедение» втулки ржавчиной.
- Износ зубчатой части вала. При техническом обслуживании с такой проблемой встречаются достаточно часто. И, если износ небольшой – всё решаемо максимально оперативно – с помощью регулировочной гайки. Но это возможно только в ситуации, если люфт небольшой. Если же износ сильный, то установить корректное расстояние между зубцами и шестерней сложно. Приходится менять саму шестерню, а чаще и вовсе рейку.
- Обрыв, а иногда просто ослабление приводного ремня насоса (у моделей с гидравликой). Причём, если дело имеет полный обрыв ремня, насос элементарно не работает. Если же проблема – в обрыве, начинается проскальзывание на шкивах, давление ослабевает, беспокоит стук
Как определить стучит рейка или рулевая тяга?
Если люфт – влево-вправо, то в 90% виновница проблемы – тяга, если же люфт вверх-вниз, то стук вызывает рейка.
Если проблемы не в рейке, а тяге, как правило приходится менять наконечники, шарниры. Иногда проблема сопряжена также с износом хомутов на регулировочных муфтах.
Также, если стучит именно тяга, первопричина – нарушение герметичности шарового шарнира. Это бывает, например, из-за попадания в узел грязи, песка.
Что делать, если стучит рулевая рейка?
При появлении любых подозрительных стуков и подозрении на то, что стучит именно рейка, рекомендуется действовать по следующей схеме:
- Немедленно прекратите пользоваться транспортным средством. Это может быть небезопасно.
- Выполните диагностику рулевого управления. Не только диагностику рейки, а комплексную. В том числе, рулевого наконечника и тяги.
- Выполните ремонт на основе рекомендаций, которые специалисты СТО сделали на основе диагностики.
Методика диагностики рулевой рейки
При диагностике важно обязательно учитывать тип рейки:
Решение с гидроусилителем:
- Протестируйте транспортное средство на появление гула при его повороте.
Он может быть следствием износа лопастей насоса, подшипников, ослабления приводного ремня. Уровень жидкости при этом может откланяться, так и быть в норме. Этот фактор часто запутывает неопытных диагностов.
- Проанализируйте, есть ли небольшая, но регулярная утечка рабочей жидкости. Её первый признак – необходимость «кормить добавкой» расширительный бачок. Очень часто – это реакция на корродирование. Чтобы эта проблема была минимизирована, важно пользоваться пластиковыми хомутами. При затяжке пыльников проблем с ними нет.
- Обратите внимание на характер стука, если он в передней оси — проблема может быть и вовсе в ходовой. Обязательно обследуйте её.
Решение с электроусилителем
У решений с электроусилителем диагностику целесообразно начать с втулок. Именно разбитые втулки – одни из наиболее проблемных мест. При этом диагностику этих элементов мастера не очень любят, так как приходится делать демонтажные работы.
Виновницей может быть и шестерня/червячная передача. Как правило, такая причина неисправности рейки возникает у авто с большим пробегом.
«Хулиганами» могут оказаться и датчики поворота крутящего момента. Чаще всего истинным камнем преткновения становятся установленные над ними пыльники. Если они повреждены, то влага легко может попасть на датчики и вывести их из строя.
Последствия и решение вопроса
Неисправность рулевой рейки — это нарушение управления автомобилем. На начальном этапе, когда стук слышен только при определённых обстоятельствах – на морозе, при езде на кочках, при повороте руля, узел еще справляется со своими обязанностями. Но если не принять меры, то очень скоро водитель транспортного средства может полностью потерять контроль над управлением. Поэтому и важно крайне оперативно принять меры.
Многие автомобилисты задаются вопросом: восстанавливать или ставить новую рейку. Замена – это, безусловно, наиболее надёжный вариант, но только если деталь оригинальная.
Более того, важно обращать внимание на степень износа узлов. Одно дело, когда износилась вся конструкция, другое – проблема только у отдельных компонентов. В этом случае рационально использовать ремкоплект. Особенно, если речь – о механической модели.
Для выполнения работ автомобиль поднимают домкратом. Обязательно фиксируются задние колёса. Под днищем размещается подпорка.
Получить профессиональные знания, развить навыки, которые относятся к сервисным операциям системы рулевого управления, поможет электронная интерактивная программа Система рулевого управления автомобиля. Это 7 учебных модулей и система проверки знаний.
Почему стучит рулевая рейка ?
Главная задача рулевой рейки – передача и преобразование усилий водителя, прилагаемых к рулю для поворота колес в нужную сторону. При повороте рейки вправо-влево, колеса повторяют движения посредством рулевых тяг. Рулевая рейка (РР) состоит из корпуса (силовой узел), пружины, прижимающей рейку, приводного колеса с зубцами, втулки, рулевой тяги и пыльников. Устойчивость транспортного средства и способность маневрировать при езде зависят от правильного функционирования рулевого механизма. Поэтому, водитель должен определить, почему стучит рейка автомобиля.
Стук и скрежет при езде по неровностям, при вращении руля, расшатанность и зазоры, тугой ход, большие усилия для поворота руля, масляные пятна под тягами – все это свидетельствует о неисправности рулевой рейки.
Причины стука
Звук может быть поверхностным или внутренним. При вождении по неровной поверхности, на руле ощущается легкая вибрация. Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть следующими:
- Ослабились болты крепления. В подобной ситуации достаточно подтянуть крепежные элементы.
- Зазор в подшипниках ведущего вала.
- Заклинивание колес из-за повреждений защитного кожуха. Нарушается герметичность, вследствие чего механизм засоряется.
- Коррозия, или механическое трение.
Не менее частая причина – износ опорной втулки. Деталь защищает шток рейки от люфта и изнашивания. Если стучит втулка рулевой рейки, звуки будут исходить с правой части под капотом. Проверить это можно поставив транспорт на подъемник. Если люфтит при пошатывании конца вала вверх-вниз, значит требуется ремонт изношенной втулки с СТО.
Рулевые тяги считаются самой надежной частью рулевой системы и не имеют конкретного срока эксплуатации. Они могут прослужить до 250 тыс. км. Однако, многое зависит от дорожного покрытия и вождения автомобиля. Кроме посторонних звуков, признаком неисправности тяг является большой свободный ход руля. В подобной ситуации нужно заменить шарниры или наконечники. Если же колесо отзывается на усилия при его пошатывании вправо-влево, скорее всего проблема в незатянутой гайке. Порванный пыльник также является поводом осмотра тяг.
Иногда рулевая рейка стучит на кочках, или при езде по щебню. В результате указанных выше неисправностей, между деталями образуется люфт, и стук происходит из-за их соприкосновения. Подобные удары увеличивают степень нагрузки, изнашивая комплектующие. Выявление проблемы на ранней стадии позволит избежать замены рейки. Исключением являются окислительные процессы, требующие заменить механизм полностью.
Самостоятельная диагностика РР
Нельзя управлять автомобилем при наличии посторонних звуков. Часто водители сталкиваются с вопросом стучит рейка что делать, и как это исправить? Выявить причину стука можно на диагностической линии в СТО, или самостоятельно. Для этого понадобится еще один напарник. Порядок действий:
- Человек за рулем должен заглушить мотор.
- Поставить ТС на ручной тормоз.
- Второй человек забирается под машину, в область рулевой рейки.
- Находящийся в авто должен покрутить руль. Это нужно для определения источника стука.
- Далее нужно определить наличие повреждений или подтеков.
Указанный способ позволяет выявить неисправность системы в неподвижном состоянии. Производители устанавливают допустимые значения люфтов: для грузовиков – до 25°, автобусов – до 20, легковых автомобилей – до 10°. Самостоятельно выявить точное превышение данных показателей невозможно. Таким образом, ответ на вопрос как узнать, что стучит рулевая рейка прост. Проблему можно выявить, обладая минимальными навыками.
Обратите внимание! Только профессиональная диагностика точно определит необходимость ремонта или замены деталей.
Последствия стука РР
Если игнорировать посторонние звуки в течение длительного периода, водитель может потерять контроль при управлении автомобилем. Это связано с тем, что зазоры со временем могут увеличиваться. Рулевой механизм является сложным комплексом взаимосвязанных деталей. Повреждение одного элемента приведет к сбою всей системы.
Наиболее подвержены повреждениям детали, принимающие основную нагрузку – наконечники рулевой тяги. Колеса, контактируя с дорожными ямами, создают вибрации, расширяющие люфты. Вся нагрузка происходит на опоры. Далее выходят из строя тяги, втулки, стабилизаторы и в самом конце рейки.
Как устранить проблему?
Лучше всего обратиться в автосервис. При самостоятельном устранении зазоров, шестерни и рейки прижимаются друг к другу «на глаз», что может привести к слишком сильному зажатию. В результате интенсивного трения, происходит преждевременный износ элементов системы. Также, нужно будет прилагать больше усилий при повороте руля. Главная опасность заключается в том, что детали могут поломаться в любое время.
Избавиться от стука можно определив причину его возникновения. В первую очередь проверяются крепежные соединения. При неисправности опорной втулки, специалисты СТО заменят деталь. Если на внутренней поверхности корпуса образовалась кольцевая выработка, корпус отшлифовывают, либо полностью заменяют.
Механическое трение, коррозия могут стать причиной рассыпания подшипника распределителя. Здесь нужно разобрать золотниковый механизм для оценки ущерба. В зависимости от степени распространения окислительного процесса, владельцу ТС предлагают замену подшипника, или распределителя. В случае разбалтывания подшипников первичного вала, эффективно смазывание и регулирование рулевого вала. Зубчатая рейка подлежит замене при увеличении зазора между зубьями в результате выработки.
Если по корпусу рейки стучит разболтанный поршень бокового поджима, то требуется замена вставки, пружины или контргайки. Определить какую именно деталь нужно менять можно на станции техобслуживания.
Замена рулевой рейки
Порядок действий при замене детали может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Однако, очередность работ аналогична для большинства моделей. Потребуется набор гаечных ключей, съемник наконечников, молоток, отвертка, домкрат, подпорки, проникающая смазка WD-40, щетки и ветоши.
Перед тем как приступить к работе, необходимо поставить машину на ручник, подперев задние колеса. Руль устанавливается в нейтральное положение. Далее нужно ослабить гайки колес. После установки домкрата, снимается соответствующее колесо. Действия повторить с другой стороны ТС.
Болты крепления очистить металлической щеткой, облить жидким ключом. Для разъедания ржавчины потребуется некоторое время, в течение которого можно освободить доступ к рулевой рейке. Нужно отключить клеммы сигнализации (при наличии), газового адсорбера, и отложить в сторону.
Далее откручиваются болты. Наконечники расшатываются при помощи съемника. Чтобы ослабить внутреннее крепления крестовины, требуется открутить одну гайку. Под капотом находятся гайки крепления хомутов рулевой, которые также нужно отсоединить.
Освободившуюся рейку можно снимать. Если при потягивании на себя деталь не снимается, нужно слегка постучать по шлицевому соединению в салоне. После, необходимо очистить посадочные места щеткой и наждачной бумагой. До установки новой РР залить в отверстия литол. Сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке.
Важно! При изъятии рейки необходимо действовать аккуратно, чтобы не повредился топливный шланг или проводка.
Как избежать стука в будущем?
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации рейки, необходимо принять профилактические меры. В первую очередь нельзя ездить по кочкам на высокой скорости. Резкое ускорение и торможение также могут повлечь за собой различные повреждения механизма. К дополнительным мерам относятся:
- Плавные повороты руля.
- Объезд ям, ухабов и кочек на поврежденных дорогах.
- Не касаться бордюра при парковке. Даже незначительные удары расшатывают зазоры в рулевой системе.
- Своевременная замена пыльников, сальников и прочих защитных элементов.
Не менее важную роль играет регулярный техосмотр. Следуя приведенным выше правилам, можно отсрочить ремонт или замену рулевого механизма.
Стоимость ремонта РР
Замена механизма требует определенных расходов. Стоит учитывать, что стоимость деталей для иномарок выше стоимости запчастей для отечественных машин. Для замены рейки на ВАЗе, нужно около 130$, а для автомобилей зарубежного производства от 200$ и больше. В цену не входит гидравлический усилитель руля, тяги и наконечники. Если покупать рейку в сборе, то цена для иномарок начинается от 1000$ и дороже. Плюс стоимость услуг специалистов. Чтобы не допустить подобного, необходимо обратиться в сервис при первых же признаках неисправности рулевой рейки.
Признаки неисправности или неисправности монтажных втулок рулевой рейки
Признаки неисправности или неисправности монтажных втулок рулевой рейки | Совет вашего механикаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра рулевого управления
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
По определению втулка спроектирована таким образом, чтобы поглощать удары или обеспечивать устойчивость между двумя опорными соединениями. Втулки крепления рулевой рейки, может, и не бытовая механическая деталь, но без них плавность хода была бы невозможна. Однако, если эти втулки полностью изнашиваются, это может привести к дополнительным вибрациям, ослаблению других механических компонентов и потенциально опасным условиям вождения.
В отличие от других механических втулок, втулки крепления рулевой рейки спроектированы таким образом, чтобы перемещаться из стороны в сторону, поскольку они прикреплены к рулевой рейке с усилителем и раме автомобиля. Его частое движение вызывает дополнительный износ; и при неправильном уходе или обслуживании может преждевременно изнашиваться. Чтобы избежать этой ситуации, все производители автомобилей рекомендуют проверять втулки крепления рулевой рейки во время любого обслуживания, связанного с подвеской.
Есть несколько предупредительных знаков, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог осмотреть ваш автомобиль на предмет потенциального повреждения втулок крепления рулевой рейки.
1. Стук в рулевой колонке
Когда во время вождения вы слышите лязгающий звук, исходящий из передней части автомобиля, это обычно вызвано ослабленной или изношенной втулкой. Этот звук характерен для изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок верхних рычагов и втулок крепления рулевой рейки. «Стук» будет заметен при проезде лежачего полицейского, трещин на дороге или цементных швов, обычно встречающихся в мостах и туннелях. Вы также можете почувствовать этот лязгающий звук в рулевом колесе как грубый или агрессивный «удар».
Если вы слышите этот звук или что-то похожее на него, как можно скорее обратитесь к механику, так как это указывает на то, что что-то в вашей подвеске или рулевом управлении разболталось и требует немедленного ремонта.
2. Неравномерное рулевое управление или рывки на рулевом колесе
Иногда вы замечаете, что руль делает рывки или резкие повороты влево или вправо, когда вы не направляете его. Как правило, это признак незакрепленных подшипников в рулевой рейке и результат того, что рулевая рейка буквально движется без участия. Очевидно, что это потенциально опасная ситуация, которая может привести к аварии, поэтому, если вы заметили, что рулевое колесо движется само по себе, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
3. Щелчки или хлопки при повороте руля
Другим распространенным признаком сломанной или неисправной опорной втулки рулевой рейки является щелкающий или хлопающий звук при повороте рулевого колеса влево или вправо. Когда втулка изнашивается, она создает ход или «свободный ход» в рулевой колонке, что может привести к искривлению или смещению рулевого механизма и опорных компонентов. Это может привести к тому, что соединения в рулевом механизме будут издавать «хлопающий» звук. Вы также заметите этот «щелчок» на рулевом колесе. Если это происходит, это обычно связано с полным износом подшипников и может привести к серьезному выходу из строя компонентов подвески. В этом случае необходимо заменить втулки крепления рулевой рейки.
Замените втулки, пока механик осматривает систему подвески
Наиболее распространенный признак проблемы с монтажными втулками рулевой рейки — это когда механик завершает техническое обслуживание передней подвески, включая регулировку подвески, ШРУС или пыльник замена, замена стоек или амортизаторов или замена усилителя рулевого управления. Если механик сообщит вам, что втулки крепления рулевой рейки изношены, позвольте ему заменить их, пока он выполняет другие работы. Это сэкономит вам время и много денег в долгосрочной перспективе.
Каждый раз, когда вы слышите или замечаете какие-либо из описанных выше симптомов, вам следует как можно быстрее связаться со своим механиком. Изношенные монтажные втулки рулевой рейки можно легко заменить без ремонта или ремонта других компонентов системы рулевого управления или подвески. Однако, когда они ломаются, это может привести к поломке нескольких частей вместе с ними. Будьте активны в отношении целостности и технического обслуживания вашей системы рулевого управления, так как это может снизить вероятность несчастных случаев или повреждения дополнительных деталей.
Следующий шаг
Запланировать осмотр рулевого управления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ
рулевое управление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 лет опыта
Запрос Грег
Byron
Toyota Avalon V6-3.0 L — Замена ручки внутренней двери (со стороны водителя) — Чендлер, Аризона
Грег проделал большую работу, он был вовремя и профессионально. Он превзошел все мои ожидания. Я очень доволен качеством работы.
Роджер
Audi TT Quattro — Шум от двигателя или выхлопа — Гилберт, Аризона
Грег всегда делает все возможное….
Запрос Джей
Джей
38 лет опыта
Запрос Джей
Берта
Hyundai Elantra L4-1.8L — Рулевое управление — Корона, Калифорния
Он был очень мил, Он объяснил мне все, что не так с моей машиной. Он порекомендовал мне отдать машину в автосалон.
Дастин
9 лет опыта
65 отзывов
Запрос Дастин
Дастин
9 лет опыта
Запрос Дастин
9000 2 by DavidLexus IS250 V6-2.5L — Проверка рулевого управления — Весна, Техас
Очень хорошо осведомлен и очень профессионален. У Дастина было диагностическое оборудование дилерского качества, и я уверен в его оценке. Будет просить его снова, когда это необходимо.
Джон
37 лет опыта
565 отзывов
Запрос Джон
Джон
37 лет опыта
Запрос Джон
Джереми
Honda Accord L4-2.4L — Проверка рулевого управления — Sacra Менто, Калифорния
Джон был очень профессиональным, знающим. Мы проехали квартал, и он указал на проблему, выслушав и задав несколько вопросов. Определенно хочу, чтобы Джон вернулся для последующих действий и проблем с автомобилем.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит привод рулевой колонки?
Modern В современных автомобилях используются электронные системы, обеспечивающие блокировку рулевого колеса, когда ключ вынут из замка зажигания, и предотвращающий выпадение ключа из замка зажигания на любой передаче, кроме парковки. Однако…
Что означает сигнальная лампа блокировки рулевого управления?
Световой индикатор блокировки рулевого управления означает, что рулевое колесо заблокировано и его нельзя перемещать, обычно до тех пор, пока ключи от автомобиля не будут в наличии.
Как работает автомобильное рулевое управление?
Рулевое колесо связано с передними колесами автомобиля и различается в зависимости от типа рулевого управления автомобиля.
Похожие вопросы
Скрип при движении задним ходом
Необходимо проверить левую заднюю лампу, чтобы убедиться, что она исправна. Возможно, что также мог быть перегоревший предохранитель или произошло короткое замыкание. Технический специалист сможет осмотреть ваш…
Подскажите, где находится предохранитель телескопического руля на BMW X5 E53 2002 года. Мой телескопический руль вообще не работает. Спасибо
На BMW X5 телескопическое рулевое управление и сиденье водителя с памятью имеют одинаковые органы управления. Блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Проверьте предохранители с номерами 26 и 32, которые контролируют оба этих предохранителя. Если что-то из…
Рулевое управление заклинило, что мне делать?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Не зная марки и модели вашего автомобиля, невозможно узнать, какой у вас тип рулевого управления с усилителем. Если у вас традиционная система с насосным приводом, в первую очередь нужно…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки
Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?
Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и невозможность запуска автомобиля.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого гудения при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора Check Engine (OBD-II)
Индикатор Check Engine указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как долго служит рулевая колонка?
Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?
Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает Sway Bar?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.