Затяжка свечей зажигания ngk: Советы по выполнению монтажа свечей зажигания NGK

Советы по замене свечей от NGK :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

Компания NGK SPARK PLUG, заботясь о поддержании заслуженной репутации ведущего мирового специалиста в области зажигания и датчиков, предоставляет предусмотренные законом гарантии на всю свою продукцию, включая свечи зажигания и накаливания. Несмотря на то, что благодаря соблюдению высочайших стандартов качества и надежности количество случаев производственного брака стремится к нулю, каждая возвращаемая деталь диагностируется с целью определения причины отказа.

Практически все гарантийные претензии по обоим типам свечей, как зажигания, так и накала, связаны в основном с различными внешними факторами, такими как неправильная установка, нагар или неоптимальный режим работы двигателя. Несмотря на то, что это свидетельствует в пользу производителя, конечному потребителю, равно как и руководителю СТО, от этого не легче. В проигравших окажется либо автосервис, либо автовладелец, а то и оба, поскольку возможный гарантийный ремонт может обойтись весьма дорого.

Кай Вильшрай, старший менеджер подразделения службы технической поддержки Aftermarket EMEA в NGK SPARK PLUG EUROPE, объясняет, как избежать наиболее распространенных проблем, связанных с зажиганием.

Как избежать образования нагара на свечах зажигания

Эта проблема со свечами зажигания, вероятно, самая распространенная из возникающих вследствие сопутствующих эксплуатационных побочных факторов. На коническом участке изолятора со стороны электродов образуется налет (слой масла или продуктов сгорания топлива), что приводит к пропускам зажигания или невозможности запуска двигателя.

«Электрическая искра не проскакивает между электродами и не воспламеняет топливную смесь. Наличие слоя нагара приводит к тому, что ток проходит вдоль изолятора и замыкается на металлический корпус свечи», — поясняет Кай Вильшрай.

«Частыми причинами появления отложений являются неправильный выбор калильного числа свечи зажигания, неоптимальный процесс сгорания топлива в двигателе, продолжительные периоды работы в неблагоприятных режимах — продолжительное движение с низкой скоростью либо поездки преимущественно на короткие расстояния,

— комментирует специалист.Например, свеча зажигания должна нагреться до температуры 450°C (чтобы прошел процесс самоочищения — выгорание остатков масла и топлива, разрушение слоя нагара, т.н. пиролиз). Частые кратковременные поездки и продолжительная езда на низких рабочих оборотах приводят к тому, что свеча зажигания не достигает нужной температуры и покрывается нагаром».

К счастью, существуют несколько способов предотвратить проблему нагара. Специалист рекомендует:

  • следить за составом воздушно-топливной смеси в двигателе;
  • регулярно проверять компоненты системы зажигания (провода, катушки и наконечники) на наличие признаков износа;
  • время от времени совершать поездки на более длинные дистанции на более высокой скорости;
  • использовать свечи зажигания с подходящим калильным числом.

Для определения корректности смесеобразования у специалистов СТО сегодня есть специальные инструменты — сканеры и газоанализаторы. Так, при компьютерной диагностике на переобогащение смеси указывает ошибка P0172. Однако заметить проблемы с составом смеси по ряду внешних признаков может даже автолюбитель.

Признаки работы на богатой смеси

  • Из глушителя слышны хлопки и выстрелы даже на холостом ходу
  • ​Черный или серый дым из выхлопной трубы
  • Динамика ухудшается — машину «что-то удерживает», в то же время она «спотыкается»
  • Значительно возрастает расход топлива
  • Двигатель с трудом запускается «на холодную»

Часто переобогащенная смесь образуется не из-за избыточной подачи топлива, а вследствие недостаточной подачи воздуха. К этому может приводить даже такая банальная причина, как забитый воздушный фильтр. Также подачу воздуха может “срезать” датчик давления воздуха, выдающий некорректные показания.

В паре с ним работает и датчик давления топлива, который также может передавать в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем заниженные данные. Исходя из них, блок начинает закачивать больше топлива в цилиндры, обогащая смесь.

Причина богатой топливной смеси может скрываться и в самом ЭБУ. Могут иметь место программные ошибки или некорректно внесенные в программу изменения. Нередко в попытке добиться небольшого прироста мощности “умельцы” перепрограммируют блок управления, что приводит к нарушению баланса.

Нарушать пропорции бензина и воздуха может и топливный насос, накачивая в систему куда больше топлива, чем нужно. И самая трудно определяемая причина — неисправность инжекторов. Они могут засориться или деформироваться, и тогда баланс воздушно-топливной смеси может отклоняться в любую сторону.

Что касается выбора свечей с оптимальным калильным числом, то в этом вопросе все предельно просто — подбирать свечи надо по каталогу их производителя либо по каталогу подбора, в котором используются данные, предоставленные непосредственно производителем, и строго следовать указанной применимости свечей.

Вместо этого некоторые “сообразительные“ специалисты подбирают свечи по геометрическим параметрам — по той причине, что свечи для разных применений при одинаковой геометрии могут существенно отличаться по цене. Такие эксперименты являются недопустимыми, и свидетельствуют о полном непонимании принципов работы свечей зажигания.

Что любопытно, некоторые из неисправных свечей зажигания, которые были возвращены по гарантии, на самом деле прекрасно функционировали после очистки. «Это свидетельствует о том, насколько сильно могут вышеупомянутые внешние факторы влиять как на работу свечей зажигания, так и на общее состояние двигателя. А простая замена покрытой нагаром свечи зажигания на новую позволяет на некоторое время избавиться от проблемы, но не устранить ее полностью».

Правильный момент затяжки — жизненно важен

Другой распространенной причиной отказа в замене по гарантии является неправильный момент затяжки при установке. При недостаточном моменте затяжки возможна потеря компрессии и перегрев свечи зажигания (свеча нагревается прорывающимися через резьбовое соединение отработавшими газами — вместо того, чтобы охлаждаться путем отвода тепла в головку блока цилиндров (ГБЦ) через поверхность контакта «металл — металл»). Кроме того, изолятор и электроды могут получить повреждения в результате чрезмерной вибрации.

С другой стороны, если момент затяжки слишком большой, нагрузка на металлический корпус свечи зажигания также увеличивает вероятность его деформации или растяжения. Растяжение чревато нарушением зоны отвода тепла, избыток которого может привести к перегреву, оплавлению электродов и даже к повреждению двигателя.

Дело в том, что эффективность теплоотвода через резьбовое соединение зависит от двух факторов. Первый — площадь контакта «металл — металл». Второй — толщина воздушной прослойки между резьбой свечи и ответной резьбы свечного колодца в головке блока. Чем сильнее затягивается свеча, тем сильнее деформируется резьба. Площадь контакта уменьшается, а зазор на другой стороне увеличивается. В результате теплоотвод может значительно ухудшаться.

«Крайне важно затягивать свечу зажигания в соответствии с указанным углом поворота или крутящим моментом,

— говорит г-н Вильшрай.Сначала очистите свечной колодец и посадочное место от смазки и грязи. Затем вкручивайте свечу до соприкосновения уплотнительного кольца с головкой блока цилиндров. Затяните свечу динамометрическим ключом с указанным в инструкции моментом. Если вы используете обычный ключ, поверните свечу на рекомендуемый угол доворота».

Применение специальной свечной головки для установки свечи зажигания является еще одним важным фактором.

«Используемая головка должна обеспечивать надежную фиксацию свечи зажигания, — поясняет г-н Вильшрай. — Использование неподходящей головки может привести к повреждению керамического изолятора во время установки и к последующим пропускам зажигания».

В данном случае речь идет о том, чтобы инструмент надежно обеспечивал соосность головки и свечи в процессе закручивания, исключая боковые нагрузки.

Важно также помнить, что в некоторых автомобилях для правильной установки свечи зажигания необходимо использование специального инструмента. «В наш гарантийный отдел часто присылают свечи зажигания ZKBR7A-HTU с жалобой на то, что они вышли из строя или не дают искру. Все они предназначены для двигателей BMW N43 (4 цилиндра) или N53 (6 цилиндров), где свечи зажигания устанавливаются в свечной колодец, имеющий угол излома более 5°, — говорит специалист. — Установка свечей зажигания в эти двигатели возможна только при наличии специальной головки с шарнирным соединением. После проверки возвращенных свечей мы пришли к выводу, что механики устанавливали их без  специального инструмента».

Демонтаж и установка свечи накаливания

Постоянное попадание на свечу топлива из форсунок, обусловленное неисправностью контроллера высокого напряжения, или загрязнение в свечном колодце — вот некоторые из наиболее распространенных факторов, вызывающих неисправности свечей накаливания в дизельных двигателях. В результате может потребоваться замена свечи, и этот процесс также имеет свои особенности. Однако, по словам г-на Вильшрая, любых проблем можно легко избежать, если соблюдать меры предосторожности.

«При необходимости замены свечи накаливания рекомендуется наносить синтетическое масло вокруг каждой свечи, позволяя ему проникать в резьбу в течение, как минимум, недели. Это снижает риск сорвать свечу и облегчает демонтаж», — говорит он.

«Перед демонтажом свечей накаливания прогрейте двигатель, так как свечи легче выкручиваются при нагретом двигателе», — таков совет специалиста, к которому однозначно следует прислушаться. Дело в том, что головки блока двигателя все чаще изготавливаются из алюминия, у которого коэффициент температурного расширения выше, чем у сплава, из которого выполнена резьбовая часть свечи. В нагретом моторе свеча зажимается, и риск ее повреждения при выкручивании значительно возрастает.

Помните, что даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки “на ощупь”. Это связано с тем, что тактильное восприятие усилия при затяжке состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения, и длины рукоятки.

Поскольку постоянно используется инструмент с разной длиной рычага, невозможно научиться “чувствовать” усилие затяжки, а уверенность в обладании подобной способностью — не более чем опасная иллюзия восприятия.

«Используйте подходящий динамометрический ключ с установленным на нем усилием, не превышающем усилие срыва корпуса, указанного для данной свечи ее производителем. После извлечения свечи накаливания воспользуйтесь возможностью и нанесите смазку для очистки каждого свечного колодца от углеродистых отложений (силиконовую смазку для этой цели не использовать!). В завершение установите новые свечи накаливания и затяните резьбу динамометрическим ключом с правильно установленным моментом», — рекомендует специалист.

«Всем кто хочет узнать больше, я рекомендую посетить TekniWiki (www.tekniwiki.com) — платформу технической документации NGK SPARK PLUG. На этом интерактивном сайте представлены подробные и доступные для понимания материалы касательно технического обслуживания, демонтажа и установки всех продуктов нашей компании», — напутствует Кай Вильшрай.

Основные рекомендации по замене свечей

Используйте специальный инструмент всегда, когда это рекомендовано. В противном случае существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании обычным инструментом (например, в тех случаях, когда он не позволяет соблюсти соосность головки инструмента и корпуса свечи).

Не забудьте, что замена свечей зажигания производится только на остывшем двигателе, а свечи накаливания выкручиваются при прогретом двигателе. Причина противоположного подхода в том, что на достаточно долго работающем моторе свечи зажигания горячее металла ГБЦ (свеча постоянно нагревается высокотемпературной искрой), а свечи накала — холоднее, поскольку отключаются через несколько минут после пуска, и при этом дополнительно отдают тепло через наружную часть корпуса.

Процедура демонтажа и монтажа свечей

  • Отсоединить свечной наконечник.
  • Очистить присутствующие в свечном колодце отложения и загрязнения можно сжатым воздухом.
  • Выкрутить старую свечу, используя динамометрический ключ, с усилием, меньшим усилия разрушения свечи.
  • Удалить грубые загрязнения в области отверстия свечи.
  • Вручную вкрутить свечу зажигания, насколько это возможно.
  • Не используйте свечи, упавшие без упаковки на твердое покрытие (возможно повреждение изолятора, а в “керамических” свечах накала — также керамического стержня).
  • Установите на динамометрическом ключе рекомендуемый момент затяжки.
  • Наденьте головку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи — с тем, чтобы плотно ее затянуть.

Моменты затяжки

При правильно подобранном моменте затяжки тепло равномерно и эффективно отводится через уплотнительное кольцо и резьбу.

 

*Моменты затяжки зависят от материала головки цилиндра и диаметра резьбы.

Каким моментом затягивать свечи зажигания?

Разберемся каким именно моментом необходимо затягивать свечи зажигания при установке их в двигатель автомобиля.

Конечно динамометрический ключ при затяжки свечей применяет далеко не каждый автовладелец, но знать усилие затяжки, что бы на него ориентироваться, все же нужно.

Так как недостаточная затяжка не обеспечит плотной и герметичной посадки свечи в своем гнезде. Что чревато прорывом газов из камеры сгорания в свечной колодец, снижением компрессии в двигателе и нарушением его работы. Помимо этого, при неплотной посадке, ухудшается теплоотвод от корпуса свечи, что нарушает ее работу и приводит к преждевременному выходу из строя.

Слишком сильная затяжка может привести к повреждению свечей, резьбы в свечном колодце и возникновению трудностей с их выворачиванием через некоторое время.

Поэтому, особенно для начинающих автомобилистов, важно знать какое усилие стоит прикладывать при заворачивании свечи.

Момент затяжки свечей зажигания

От руки заворачиваем свечу в свечной колодец. Она должна свободно сделать несколько оборотов прежде чем потребуется приложить усилие для затяжки. Этот момент особенно важен, так как если свеча сразу заворачивается с большим усилием, то скорее всего она идет не по резьбе и наверняка повредит ее. Что чревато ремонтом свечного отверстия с установкой в него резьбовой ремонтной вставки. Если свечной колодец глубокий для правильного заворачивания свечи можно использовать кусок резинового шланга. Он надевается на свечу зажигания и позволяет опустить ее в колодец, и там свободно вращать.

Окончательная затяжка свечи производится свечным ключом нужного диаметра с определенным моментом. Для свечей зажигания размерностью резьбы М14х1,25 и плоской опорной поверхностью — это 25-30 Н.м (2,5 — 3 кгс.м). Что совсем немного.

В разных руководствах по ремонту, технических характеристиках свечей и автомобильных двигателей встречаются моменты затяжки от 1,5 кгс.м до 4 кгс.м. Например, для двигателей автомобилей ВАЗ 3,2 — 4,0 кгс.м, для двигателей зарубежного производства 1,5 — 3,0 кгс.м, а для свечей автомобиля ЗАЗ «Таврия» 1,5 — 2,0 кгс. м. Поэтому перед установкой свечей в двигатель автомобиля стоит изучить их характеристики, а так же характеристики двигателя. Либо использовать усредненный момент затяжки приведенный в этой статье.

Большинство автовладельцев затягивает свечи зажигания приблизительно —  «на глаз». Более правильно было бы конечно применение динамометрического ключа, позволяющего контролировать усилие. Но не у каждого он есть. Поэтому, для начала, можно использовать весовой кантарик (безмен) для определения силы затяжки. После чего запомнить это усилие и затягивать свечи в дальнейшем по памяти.

Примечания и дополнения

— Работа по установки свечей зажигания в двигатель не так уж проста как кажется на первый взгляд. Тут есть свои «подводные камни» и нюансы. Подробно об этих особенностях см. «Особенности замены свечей зажигания в двигателе автомобиля».

Еще статьи по свечам системы зажигания двигателя автомобиля

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?
— Свечи зажигания NGK на двигатель Рено Логан

— Проверка высоковольтных проводов на Рено Логан

— Проверка модуля (катушки) зажигания автомобиля Рено Логан

— Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан

— Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

— Свечи зажигания Renault 7700500168, характеристики

Подписывайтесь на нас!

Как установить свечи зажигания

 

 

1. Установка свечей зажигания

Крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов установки свечей зажигания. Крутящий момент напрямую влияет на способность свечей зажигания отводить тепло из камеры сгорания. Свеча зажигания с недостаточным крутящим моментом не будет полностью сидеть на головке блока цилиндров, поэтому передача тепла будет замедлена. Это ведет к повышению температуры в камере сгорания до небезопасного уровня, за чем обычно следует преждевременное зажигание и детонация. Серьезные повреждения двигателя не за горами.

Свеча зажигания с чрезмерным крутящим моментом может подвергнуться серьезной нагрузке на металлический корпус, что, в свою очередь, может привести к деформации внутренних газовых уплотнений свечи зажигания или даже к волосяному разрушению изолятора свечи зажигания… в любом случае теплопередача может снова замедлиться. и могут возникнуть вышеупомянутые условия.

Отверстия для свечей зажигания всегда должны быть очищены перед установкой, в противном случае вы можете затянуть их от грязи или мусора, и свеча зажигания может оказаться недостаточно затянутой, даже если ваш динамометрический ключ говорит об обратном. Конечно, ставить свечи зажигания следует только на холодный двигатель, потому что на горячем металл расширяется и установка может оказаться сложной. Соответствующие характеристики крутящего момента для алюминиевых и чугунных головок цилиндров приведены ниже.


2. Установка свечей зажигания – садово-огородная техника
  1. Убедитесь, что длина резьбы свечи зажигания соответствует вашему двигателю.
  2. Удалите грязь с уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.
  3. Затяните свечу зажигания вручную, пока прокладка не достигнет головки цилиндра, затем затяните свечным ключом еще примерно на 1/2-2/3 оборота. (Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше).


3. Зазоры

Поскольку размер зазора напрямую влияет на температуру наконечника свечи зажигания и на напряжение, необходимое для ионизации (воспламенения) воздушно-топливной смеси, требуется особое внимание. Хотя это популярное заблуждение, что свечи предварительно имеют зазоры на заводе, факт остается фактом: зазор должен быть отрегулирован для автомобиля, для которого предназначена свеча зажигания. Те, у кого модифицированные двигатели, должны помнить, что модифицированный двигатель с более высокой степенью сжатия или наддувом обычно требует установки меньшего зазора (чтобы обеспечить возможность воспламенения в этих более плотных воздушно-топливных смесях). Как правило, чем большую мощность вы производите, тем меньший зазор вам потребуется.

Требуемое напряжение свечи зажигания прямо пропорционально размеру зазора. Чем больше зазор, тем большее напряжение необходимо, чтобы шунтировать зазор. Большинство опытных тюнеров знают, что открытие зазоров для создания большей искры в воздушно-топливной смеси максимизирует эффективность сгорания. Именно по этой причине большинство гонщиков добавляют мощные системы зажигания. Дополнительная мощность позволяет им открывать зазор, но при этом обеспечивать сильную искру.

Многие думают, что чем больше зазор, тем лучше. На самом деле, некоторые системы зажигания вторичного рынка могут похвастаться тем, что их системы могут выдерживать экстремальные зазоры. Будьте осторожны с такими заявлениями. В большинстве случаев самый большой гэп, который вы можете пробежать, может быть меньше, чем вы думаете.


4. Индексация

Только для гонщиков!!

Индексация относится к процессу, при котором вспомогательные шайбы различной толщины помещаются под буртик свечи зажигания таким образом, что при затяжке свечи зажигания зазор будет направлен в нужном направлении.

Однако, не запустив двигатель на динамометрическом стенде, невозможно определить, какой тип индексации лучше всего работает в вашем двигателе. В то время как в большинстве двигателей зазор свечи зажигания открыт к впускному клапану, существуют и другие комбинации, которые обеспечивают большую мощность с зазором, направленным к выпускному клапану.

В любом случае, двигатели с индексированными свечами зажигания, как правило, развивают мощность всего на несколько лошадиных сил, как правило, менее 1% от общей мощности двигателя. Для двигателя мощностью 500 л.с. вам повезет получить 5 л.с. Хотя есть исключения, суть в том, что без динамометрического стенда будет сложно оценить успех.


5. Выбор диапазона нагрева

Давайте сделаем это действительно просто: когда вам нужно, чтобы ваш двигатель работал немного холоднее, включите более холодную свечу. Если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал немного горячее, используйте более горячую свечу зажигания. Тем не менее, NGK настоятельно предупреждает людей о том, что переход на более горячую свечу зажигания может иногда маскировать серьезный симптом другой проблемы, которая может привести к повреждению двигателя. Будьте очень осторожны с тепловыми диапазонами. Обратитесь за профессиональной консультацией, если вы не уверены.

В модифицированных двигателях (двигателях с увеличенной степенью сжатия) больше тепла является побочным продуктом дополнительной мощности, которая обычно возникает при увеличении степени сжатия. Короче говоря, выбирайте на один температурный диапазон холоднее на каждые 75-100 л.с., которые вы добавляете, или когда вы значительно повышаете компрессию. Также не забудьте немного отсрочить синхронизацию и увеличить обогащение топлива и октановое число. Эти советы имеют решающее значение при добавлении принудительной индукции (турбины, нагнетатели или закись азота), и несоблюдение ВСЕХ этих областей практически гарантирует повреждение двигателя.

Двигатель с плохим контролем масла может иногда временно маскировать симптом, включив чуть более горячую свечу зажигания. Несмотря на то, что это «пластырный» подход, это один из немногих примеров того, когда и почему следует выбирать более горячую свечу зажигания.


6. Использование «гоночных» свечей зажигания

Будьте осторожны! На самом деле, большинство «гоночных» свечей зажигания — это просто более холодные тепловые диапазоны уличных версий свечей зажигания. Они больше не подают напряжение на наконечник свечи зажигания! Их внутренняя конструкция ничем не отличается (в случае NGK, поскольку все наши свечи зажигания должны соответствовать одному и тому же уровню контроля качества) от большинства стандартных свечей зажигания.

Однако есть некоторые исключения. Автомобили с чрезвычайно высокой степенью сжатия или автомобили, работающие на экзотических видах топлива, будут иметь другие требования к свечам зажигания, поэтому NGK производит свечи зажигания, которые хорошо подходят для этих требований. Они классифицируются как «специализированные свечи зажигания для гоночных автомобилей». Некоторые из них изготовлены с наконечниками из сплава драгоценных металлов для большей долговечности и способности стрелять более плотными или бедными смесями воздуха и топлива. Тем не менее, установка тех же свечей зажигания, которые Кенни Бернштейн использует в своем автомобиле Top Fuel со скоростью более 300 миль в час (работает на нитрометане с соотношением воздух/топливо 2:1 и динамической компрессией более 20:1), в вашу стандартную Honda Civic (работает 15:1 в час). /f отношения примерно с 9.5:1 сжатие) вам ничего не даст! На самом деле, поскольку свечи Кенни на целых 4 температурных диапазона холоднее, они испортятся в вашей Honda всего за несколько минут.

Компания NGK старается не говорить, что гоночная свеча зажигания (или ЛЮБАЯ свеча зажигания) даст вам значительный прирост мощности. Хотя некоторые свечи зажигания лучше подходят для определенных областей применения (и мы будем рады посоветовать вам правильное направление), мы пытаемся сообщить людям, которые хотят «вкрутить» немного дешевой мощности, что в большинстве случаев свечи зажигания не подходят. ответ.

Откровенно говоря, когда опытные тюнеры собирают гоночные моторы, они выбирают свечи зажигания по разным причинам: для более эффективного отвода тепла, для обеспечения искры, достаточной для полного зажигания всей топливно-воздушной смеси, для того, чтобы выдержать дополнительные нагрузки, воздействующие на высоковольтный двигатель. свечи зажигания высокопроизводительного двигателя и для достижения оптимального зазора между поршнем и свечой.

Некоторые из этих «специализированных гоночных вилок» изготавливаются с центральным/заземляющим электродом из сплава драгоценных металлов, наконечниками из тонкой проволоки или изоляторами со втянутым носом. Опять же, эти функции не обязательно означают, что свеча зажигания позволит двигателю развивать большую мощность, но именно эти функции позволяют свече зажигания выжить в этих сложных условиях. Большинство гонщиков знают, что установка нового комплекта свечей зажигания не волшебным образом «откроет» скрытую мощность.


7. Использование мощных систем зажигания

Многие из наиболее популярных послепродажных систем зажигания имеют емкостной разрядный тип. Они сохраняют напряжение или накапливают его до точки, в которой триггерный сигнал позволяет выпустить эту более мощную искру. Такие системы предлагают такие компании, как Mallory, MSD, Crane и Accel.

Они воздействуют на свечи зажигания, поскольку позволяют открывать зазоры, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенной мощности. Теория состоит в том, что чем мощнее и интенсивнее искра, которую вы можете подать на воздушно-топливную смесь, тем больше вероятность того, что вы сожжете больше топлива, и, следовательно, тем больше мощности вы получите.

Мы поощряем использование таких систем, но только на модифицированных или старых автомобилях без компьютерного управления.

В действительности автомобили с компьютерным управлением так хорошо воспламеняют топливно-воздушную смесь (о чем свидетельствуют сверхнизкие выбросы), что добавленная мощность воспламенения мало что даст для сжигания большего количества топлива, поскольку стандартная конфигурация делает такую ​​работу. отличная работа. Более старые автомобили без компьютерного управления или те, которые были модифицированы с более высокой степенью сжатия или двигателями с наддувом (закись азота, турбонаддув, наддув), безусловно, могут использовать более мощную систему зажигания.

Установка — Свечи зажигания NGK Новая Зеландия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания | Датчики EGT : Свечи зажигания NGK Новая Зеландия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания

Поиск запчастей Поиск запчастей

Закрыть Закрыть

Выберите тип

Выберите продукт

Нажмите здесь, чтобы загрузить список перекрестных ссылок на свечи зажигания

Чтобы просмотреть продукты, которые специально подходят для вашего автомобиля, просто выберите соответствующие варианты ниже.
Нажмите здесь, чтобы загрузить списки зажигания зажигания перекрестной ссылки

  • Зажишки зажигания

  • ГЛАВНА

    Датчики EGT

Все приложения, иллюстрации и техническая информация, представленные на этом сайте, были собраны на основе самой последней доступной информации. Хотя при составлении этой информации были приняты все меры предосторожности, компания NGK Spark Plug (Australia) Pty Ltd не несет ответственности за возможные неточности в ней.

Соединение продукта с транспортными средствами или оборудованием из этой публикации считается при нормальных условиях использования и установке профессионалом.

За использование в приложениях, выходящих за рамки обычного использования или не указанных в данной публикации, компания NGK Spark Plug (Australia) Pty Ltd не несет ответственности.

Выберите тип

Пассажирский и коммерческий

Морской

Мотоциклы и скутеры

Коммерческий и промышленный

Снегоход

Квадроцикл и квадроцикл

Производительность

Справочник по свечам зажигания

Выберите продукт

Выберите свой автомобиль

Выберите тип

Справочник по перекрестным ссылкам

Чтобы найти правильный эквивалент NGK, введите номер детали, отличной от NGK, в поле ниже …

Примечание. Эта перекрестная ссылка является только ориентиром и может не подходить для всех автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к нашим спискам приложений для получения полной информации.

Выберите свой автомобиль

-> ENG 19241622 и 20BF1475

Номер детали

BPR6ES

за автомобиль QTY

4

Плагин

#NA

SHOW HIDE ALCORATE Скрыть альтернаты (-)

Номер детали

#NA

за автомобиль QTY

#NA

LOUP

Номер детали

#NA

на автомобиль QTY

#NA

GAP

#NA

#NA

#NA

Примечания:

Подробности IALL

Примечания

Номер детали

за автомобиль QTY

GAP

Номер детали

50002 —

Номер детали

50002 —

. QTY

Напряжение аккумулятора

Номинальное напряжение

Часть № с разъемом

на автомобиль QTTY

Положение датчика

.0002 —

Количество проводов

Длина провода

Номер детали

Ширина кабеля

Номер детали

на автомобиль QTY

I I All

на автомобиль Q
Подробная информация

Номер детали

#NA

за автомобиль QTY

#NA

LOUP

Номер детали

#NA

на автомобиль QTY

#NA

GAP

#NA

#NA

.0002 Примечания:

-> ENG 19241622 и 20BF1475

Подробности IALL

Рекомендуется

Номер детали

на автомобиль QTY

ЧАСТЬ

на CARTY QTY

.

GAP GAP

Примечания:

Подробности IALL

Примечания

Покажите Hide Algnates ( -)