Звукоречье: Артикуляционное упражнение ЗАВЕДИ МОТОР
Страницы
Фото и видео материалы на сайте размещены с согласия родителей
Уважаемые родители!
По Вашим многочисленным просьбам на каждой странице и в сообщениях ЗВУКОРЕЧЬЯ размещена информация о полезной литературе, настольных играх для Вас и Вашего ребенка.
Популярные сообщения
Речевые игры по теме «Грибы»
Родителям рекомендуется: Пойти с ребенком в лес за грибами и показать ему съедобные грибы: белые, маслята, опята, лисички, подберезовики…
Домашние птицы
Домашние птицы. ( средний возраст). Родителям рекомендуется: Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних п…
Расскажите детям о Пушкине
Рассказать о Пушкине дошкольнику и просто и трудно. Просто – потому, что об этом великом поэте написано много книг и его жизнь хорошо …
Перелетные птицы
Родителям рекомендуется: — познакомить ребенка с перелетными птицами: журавлем, гусем, лебедем, уткой; — рассмотреть н.
..Красивая рукотворная книга
В творческом процессе всегда происходят какие-то изменения. Вот и наша азбука получила новое название. Вы спросите, как это произошл…
Автоматизация звука Ж
Интерактивные игры «Замечательное лето»
Предлагаем Вашему вниманию интерактивные игры для закрепления темы «Лето». Игры направлены на обогащение словаря и на развит…
Поздравительная открытка с 8 марта
Воспитанники группы «Пчелка» ДО № 2-909 ГБОУ СОШ № 960 поздравляют всех женщин с праздником 8 марта и дарят живую открытку и с…
Насекомые
Насекомые. (СТАРШИЙ ВОЗРАСТ) Родителям рекомендуется. В парке, в саду или во дворе вместе с ребенком найти и расс…
Артикуляционное упражнение МЕСИМ ТЕСТО
Благодарность за посещение Звукоречья
Nick-Name.Ru
Интересное у блогеров
ЗВУКОВАЯ КАРУСЕЛЬ
Зимние забавы
ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК
Красота! Красота! Мы встречаем Год КОТА
КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ
Почему День словарей отмечается 22 ноября
Игры, в которые играют дети и Я
С 1 по 10 ноября 2022 г.
на все пособия nataliigromaster скидка 30%!
Речецветик
Развлечение «Здравствуй, осень золотая»
Блог учителя-логопеда
Всероссийская Неделя Родительской Компетентности
МОЯ ПЕСОЧНИЦА
Как мы изучаем тему «Семья»
Это интересно!
Геокешинг по Джанкою и окрестностям. Гид по Крыму
ГОВОРИМ КРАСИВО
Материал — Синквейн технология для дошкольников.
Ни минуты покоя
День рождения блога «Ни минуты покоя»
Дошкольный логопед
Почему ребенок путает буквы при чтении и письме?
ЖЕМЧУЖИНА
ВНИМАНИЕ!
44 конверта
Зарядка в кроватке «Лодка, велосипед, автомобиль»
«Адвокат» детской души»
Немного о жизни в детском садуСекреты детства
Учимся наблюдать
Я — Фотограф!
Счастливых праздников!
Мама играет, детки учатся.
..
Интернет-радиостанция Bike FM: «Заведи мотор настоящего рока» | Радиопортал
«Идея создания собственной Интернет-радиостанции пришла мне в голову весной 2013-го года. Почему? Я люблю рок-тематику, люблю слушать рок. Как-то наткнулся на радиостанцию «Рокс». Тогда ещё её сайт был просто в виде плеера. Послушал эту станцию. Какие-то песни понравились, какие-то нет. Вот и пришла в голову мысль, а не создать ли что-то своё, где будет именно то, что нравится мне, — вспоминает Вячеслав Платонов. — Вначале так и было: я ставил музыку, слушал её. Грубо говоря, было что-то наподобие плей-листа, в который я забивал музыку. И эту музыку я мог на телефоне через Интернет слушать».
Вещание Интернет-радиостанция Bike FM началось в июле 2013 года. К этому времени Вячеслав создал простенький сайт: «Ровно такой, какой у меня получилось сделать. Он казался мне, конечно, ужасным. Тогда был ещё и старый логотип, который мне помог нарисовать знакомый». Через некоторое время Вячеславу написал Сергей Фёдоров из Екатеринбурга и предложил свою помощь: «Мне нравится ваш проект, могу его поддержать.
Я программист, давайте переделаю сайт». И Сергей занялся сайтом. В это время ребята также заказали новый логотип, с которым радиостанция до сих пор существует. Собственно же вещанием на тот момент занимался только Вячеслав Платонов. «У нас был сайт, логотип, вещание. На этом уровне мы держались примерно полгода. Приходили новые слушатели, им нравился наш музыкальный проект. Но никаких сдвигов не происходило», — рассказывает создатель Интернет-радиостанции Bike FM.
В прошлом году к команде присоединился Андрей Акиньшин из Санкт-Петербурга. Он предложил себя в качестве редактора эфира: «Андрей сказал, что у него есть очень много музыки, и ему нравится рок-тематика. Вся музыка, которая у нас играет в эфире сейчас, добавлена Андреем. Только он этим занимается. Профессионалов со стороны мы не привлекали, делали всё сами, искали информацию в Интернете». В ноябре прошлого года Интернет-радиостанция перебралась на новый домен. Раньше проект располагался на Bikefm.
ru, а теперь он находится на Bikefm.su. Ребята также ещё раз обновили сайт: «Мы провели некий ребрендинг, чтобы с нуля можно было начать нормально развиваться. У нас были, конечно, слушатели, и их было не так уж и мало. Но мы хотели в разы увеличить свою аудиторию», — замечает Вячеслав Платонов.
Сегодня, по словам создателя Интернет-проекта, радиостанцию Bike FM слушает около 270 тысяч человек в месяц. Большинство из них живёт в России. «Вслед за нашей страной сразу идут Белоруссия, Украина и Германия. Германия даже над Украиной и Белоруссией преобладает», — уточняет Вячеслав.
Вячеслав Платонов
Bike FM — музыкальная Интернет-радиостанция, в эфире которой играет исключительно рок: «На данный момент мы не концентрируется на каком-то узком направлении рок-музыки. Но хотя определённого формата и нет, мы всё же стараемся ставить иностранные old school, rock, rock and roll семидесятых-восьмидесятых годов.
Это основная масса звучащей музыки, её мы разбавляем другими направлениями. Тяжёлой музыки, наподобие «SlipktNot», у нас нет. И что-то совсем попсовое типа «Green Day» тоже не играет в эфире нашей Интернет-радиостанции. Альтернатива есть, такая, какая уместна у нас, то есть не попсовая. Русский рок также ставим наравне с альтернативой. Есть «Ария», «Алиса», а вот таких групп, как «Король и Шут» и современных российских рок-групп у нас услышать нельзя», — рассказывает основатель Bike FM.
Вячеслав Платонов при запуске радиостанции ориентировался на западные станции, в эфире которых звучат лишь музыкальные композиции: «Изначально мы брали пример с западных радиостанций, многие из которых держатся только на музыке. И при этом они пользуются популярностью. Мне очень нравится радиостанция «Rockabilly Radio». И мы планировали следовать такому формату, следовать именно такому пути развития». Из российских радиостанций Вячеслав Платонов отмечает «Наше радио» и «Рокс»: «Минус «Нашего радио» только в том, что там не играет иностранный рок, который я тоже очень люблю».
В какой-то момент ребята решили поэкспериментировать и разбавить музыкальный эфир программами: «Сейчас нам захотелось интерактива со слушателями, захотелось разнообразия. Поэтому мы и начали набирать ведущих. К сегодняшнему моменту мы уже набрали команду и теперь занимаемся тем, что формируем эфир, который будет уже с ведущими, с их голосом, то есть не просто музыка, которая играет нон-стопом, а появится именно живой эфир. Раньше у нас не было такой возможности, да и смысла в этом особого не было».
Точное расписание программ команда Bike FM пока ещё не составила: «Сетку вещания мы только формируем, придумываем передачи. Совместно с ведущими сейчас решаем этот вопрос, обговариваем, в какое именно время будет выходить та или иная программа, в какой день недели, кто и что будет делать, девушка или мужчина, чтобы и слушателям это было удобно и интересно. С этим со всем мы сейчас определяемся. На данный момент что-то точное я не могу сказать».
Вячеслав Платонов отмечает: «Мы не представляем себя как радио, которое создано именно для мотоциклистов.
Нет, мы берём за основу то, что ассоциируется с байкерами. Первая ассоциация, которые возникает при упоминании байкерского движения — это свобода. Специально передачи про байкерскую и мотоциклетную тематику создавать мы не собираемся. Большинство наших слушателей далеко не байкеры и не мотоциклисты. Мы берём всё хорошее из этой культуры и переносим на нашу станцию, но само радио таковым не является, мы не позиционируем себя как радио для байкеров».
Основатель Интернет-радиостанции замечает, что сегодняшняя аудитория проекта оказывает огромную поддержку: «Основная проблема, с которой мы сталкивались на первых этапах развития, была материальной. Мы же себя позиционируем только как некоммерческий проект. На ранних этапах существования проекта мы денег ниоткуда не получали, брали всё из своего кармана, изначально всё оплачивал вообще только я. Мы оплачивали хостинг, сервер, взамен не получали, естественно, ничего. Если бы на тот момент у нас не было бы денег, мы могли бы уже прекратить свою работу и не дошли бы до того этапа, на котором развиваемся сейчас.
Коммерческую рекламу сайтов или магазинов на Интернет-радиостанции команда Bike FM категорически отказывается размещать, все партнёрские отношения до сегодняшнего момента ограничивались взаимным размещением баннеров: «Мы размещали ссылку на какую-то группу, и они делали что-то аналогичное. Мы хотели привлечь большее количество слушателей, поэтому были заинтересованы в пиаре и раскрутке также и за счёт партнёров. Сейчас планируем запускать акции. В ближайшем будущем начнём сотрудничать с магазином «Рок Арсенал», совместно с которым в скором времени у нас будет проходить акция: для слушателей нашей радиостанции будет скидка в этом магазине, будем разыгрывать призы, но это уже будет происходить в эфире с радиоведущими, потому что у нас появилась возможность это делать.
Наша аудитория выросла в разы, и мы можем позволить себе проводить внеэфирные и эфирные мероприятия, розыгрыши призов. Также мы сотрудничаем с российской группой «Рerfect crime». В анонсах их концертов наша радиостанция значится партнёром. Это мы тоже делали для раскрутки нашего проекта. Коммерческой рекламы у нас не было, и мы надеялись, что такого не будет. Но сейчас в связи с кризисом всё-таки пришлось это сделать: мы поместили у себя рекламу от Google. Если Интернет-радиостанцию Bike FM продолжать рассматривать как некоммерческий проект, — рассуждает Вячеслав Платонов, — то, соответственно, мы не сможем всё своё время и все свои силы посвящать ей, потому что надо ещё и деньги зарабатывать. Если мы всё пересмотрим и уйдём в коммерцию, — чего сейчас мы очень не хотим, но если это вдруг случится — то, конечно, мы будем посвящать радиостанции гораздо больше времени…».
Вячеслав Платонов считает, что в будущем у Интернет-радиостанций есть хорошие шансы составить конкуренцию сегодняшним известным FM-радиостанциям: «На данный момент с большим отрывом выигрывают, конечно, FM-частоты по количеству слушателей, популярности.
Но я считаю, что это ненадолго. Через пять-семь лет, думаю, Интернет-радиостанции, как минимум, станут на один уровень с FM-радиостанциями. Потому что сейчас уже в машинах можно слушать радио через Интернет, можно телефон подключить к колонкам в машине. Интернет есть практически у каждого человека в телефоне. Качество звука Интернет-радиостанций не будет очень скоро уступать качеству звука FM-радиостанций. Поэтому я считаю, что в ближайшем будущем Интернет-станции сравняются с эфирными. Другое дело, что практически у всех FM-радиостанций имеется аналог в Интернете, то есть ту же самую станцию можно послушать в Сети. Соответственно, если речь идёт о популярности, то такие эфирные станции будут выигрывать. FM – это другие деньги и естественно другие возможности. Я считаю, если начинать сейчас, то можно выйти на какой-то уровень и конкурировать в ближайшем будущем с популярными FM-радиостанциями: «Rock FM», «Наше радио»…».
Планы на далёкое будущее ребята не строят, а стараются решать проблемы по мере их поступления: «Многие наши идеи появлялись спонтанно, то есть мы что-то придумали, что-то нашли, переосмыслили какую-то идею и захотели её реализовать, следовательно, мы её прорабатываем и добавляем.
Сейчас единственное, чем наши головы забиты, — это распределение эфирного времени, составление программной сетки. Мы ведём переговоры с магазином «Рок Арсенал». В ближайшее время хотим добиться общения со слушателями, интерактива… Наш слоган звучит так: «Заведи мотор настоящего рока». Его я придумал, когда только создавал радиостанцию. Так как я сам мотоциклист, вся эта тематика – рок, мотоциклы — мне близка. Нашу радиостанцию я представляю таким местом, куда человек сможет прийти и завести что-то внутри себя, возможно, поразмыслить, пока он слушает нравящуюся ему музыку, может быть, что-то придумать, в общем, я представляю нашу станцию таким местом, где человек будет чувствовать себя как дома, когда слушает радио. С ведущими мы хотим создать дружелюбную атмосферу. У нас не будет такого, что к слушателям будут обращаться на «вы», мы против всего официального, у нас всё будет как в семье, как с друзьями, всё позитивно, всё весело. Постараемся сделать так, чтобы человек не чувствовал себя чужим, лишним, каким-то не тем, не в своей тусовке, как будто просто проходит мимо…».
Елена Дюкова
Radioportal.ru
Как запускается двигатель самолета?
Boldmethod
Вы завершили предполетную подготовку и пришло время «нажать на шины и зажечь огни ». Но как ваш двигатель заставляет ваш винт вращаться?
Компоненты
Чтобы понять процесс тонкой настройки системы зажигания вашего самолета, вам необходимо знать основные детали.
- Аккумулятор
- Маховик
- Магнето
- Свечи зажигания
Аккумулятор обеспечивает питание стартера, маховик крепится к гребному винту, а набор магнето крепится к дополнительному корпусу двигателя, а внутри каждого цилиндра установлены две свечи зажигания.
Обзор
Чтобы запустить двигатель, выполните следующие действия:
- Заправьте двигатель, заправив топливо во впускной коллектор
- Пуск коленчатого вала (который раскручивает гребной винт) через стартер
- Магнето начинают вращаться, подавая ток на свечи зажигания
- При вращении коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз.
Затем внезапно… *бах*… свечи зажигания воспламеняют топливо в цилиндрах, запуская процесс сгорания
Николас Шелтон
Когда двигатель запущен, вы щелкаете ключами в ОБОИХ фиксаторах, и вы готовы двигаться.
Некоторые основы двигателя
Теперь, когда у вас есть общее представление о компонентах и о том, как они вписываются в последовательность запуска, давайте углубимся.
Как ваш двигатель вырабатывает мощность? В большинстве поршневых самолетов используются четырехтактные двигатели, а это означает, что движение вашего двигателя можно разбить на четыре фазы: впуск, сжатие, мощность и выпуск.
Как работают магнето
Магнето работают по принципу электромагнитной индукции . Электромагнитная индукция — это принцип, согласно которому, если вы вращаете постоянный магнит внутри катушки с проволокой, вы генерируете ток. Этот ток проходит к свечам зажигания, где они используются для воспламенения топливно-воздушной смеси в ваших цилиндрах.
Вы можете управлять работой магнето с помощью замка зажигания. Большинство самолетов имеют как ЛЕВОЕ, так и ПРАВОЕ магнето, почему?
Короткий ответ — избыточность. Если один из ваших магазинов перестанет стрелять, другой продолжит работу вашего двигателя. Наличие двух отдельных магнето также помогает добиться более равномерного сгорания, повышая выходную мощность. Вот почему, когда вы делаете разбег и проверяете магазины, вы заметите небольшое падение оборотов между ОБЕИМ и ЛЕВЫМ/ПРАВЫМ фиксаторами.
Так что же на самом деле происходит, когда вы переводите ключ зажигания в положение ВЛЕВО и ВПРАВО? По сути, вы отключаете один из двух ваших магазинов, заземляя его.
Еще одной важной конструктивной особенностью системы зажигания от магнето является то, что она не зависит от электрической системы вашего самолета. Пока двигатель вращается и они не заземлены, они будут обеспечивать ток. Вот почему, если ваша электрическая система выходит из строя, ваш двигатель не просто останавливается.
Стартер
Стартер разряжается от аккумуляторной батареи. Его цель состоит в том, чтобы вращать маховик, прикрепленный к пропеллеру, чтобы ваши поршни двигались. Это достигается за счет небольшой шестерни, которая выходит из стартера и контактирует с маховиком.
Имейте в виду, что если вы попытаетесь запустить двигатель более одного раза, вам может потребоваться подождать между попытками запуска, иначе ваш стартер может перегреться. Проверьте в POH рекомендуемое время ожидания между попытками запуска. Некоторые стартеры рекомендуют выжидать до минуты между попытками запуска, чтобы ваш стартер мог остыть.
Общие проблемы
Посмотрим правде в глаза, запуск двигателя может быть проблемой. Иногда это так же просто, как неправильное заполнение или настройка смеси, но в других случаях может быть более глубокая основная проблема.
Одна из самых распространенных проблем возникает в самые жаркие месяцы года. Паровая пробка возникает, когда топливо в топливопроводах испаряется, превращаясь из жидкости в газ.
Другими словами, ваше топливо закипело.
Когда ваши топливопроводы заполнены испарившимся 100LL, ваш топливный насос не может подать жидкое топливо к форсункам, что делает запуск вашего самолета неприятным, трудным или невозможным. Хотите узнать больше о пароизоляции? Кликните сюда.
Еще одна распространенная и потенциально опасная ошибка, которую вы можете совершить при запуске двигателя, — это перелив и перелив. Это часто происходит после первоначальной попытки запуска двигателя, когда вы пытаетесь решить проблему, добавляя больше праймера. Это приводит к скоплению топлива в цилиндрах. Когда вы в следующий раз пойдете заводить двигатель, скопившееся топливо будет брызгать до… бах! он воспламеняется, потенциально вызывая пожар и повреждая ваш двигатель.
Как узнать, сколько простых чисел слишком много? Не существует «одного ответа» для каждого самолета. Поговорите с опытным инструктором, который летает на том же самолете, что и вы, или со специалистом по техническому обслуживанию, который специализируется на вашем типе самолета.
Graeme Maclean
Для получения дополнительной информации о том, почему запуск двигателя вашего самолета может быть затруднен, ознакомьтесь с нашей статьей о распространенных ошибках при запуске двигателя.
Ваш двигатель запускается, когда нужные компоненты вращаются при добавлении топлива и искре. Знание этих основ не только поможет вам при следующем обзоре полета или контрольной поездке, но и может быть важно для увеличения срока службы и улучшения состояния вашего двигателя.
Ищете, как запускается реактивный двигатель? У нас также есть видео для этого.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Зарегистрироваться >
НАЗВАНИЕ
- Тег
- Автор
- Дата
Запуск двигателя и руление — Документация по моделированию FlyByWire
В этом руководстве объясняются правильные процедуры буксировки с запуском двигателя и безопасного руления до взлетно-посадочной полосы.
Заявление об отказе от ответственности
Уровень детализации в этом руководстве предназначен для того, чтобы безопасно доставить новичка FlyByWire A320neo от терминала до короткой точки удержания взлетно-посадочной полосы.
Новичок определяется как человек, знакомый с управлением самолетом общего назначения. или различные типы авиалайнеров. Авиационная терминология и ноу-хау требование летать на любом авиалайнере даже в Microsoft Flight Simulator.
На YouTube вы найдете много отличных видеороликов о том, как летать на FlyByWire A32NX.
Посетите также канал FlyByWire на YouTube: FlyByWire на YouTube
Предпосылки
- Контрольный список ПЕРЕД СТАРТОМ завершен
- Получено разрешение IFR
- Самолет в безопасности
- APU MASTER SW —
Установлено на ONи APU доступен - Проблесковый маячок —
Включено
В это время мы можем запросить разрешение на толчок и старт у УВД.
Загрузить контрольный список FlyByWire
Главы/Фазы
В этом руководстве рассматриваются следующие главы:
- Толкатель
- Запуск двигателя
- После запуска двигателя
- Проверка органов управления полетом
- Такси
- Общие ресурсы
Толкатель
В MSFS есть несколько вариантов успешного возврата.
- Экран наземного управления flyPad (EFB)
- MSFS со встроенными средствами управления буксировкой УВД
- Сторонние надстройки обратной связи
Перед возвратом
После того, как все пассажиры сядут на борт и окажутся в безопасности, мы готовы начать буксировку.
Убедитесь:
- Все двери в самолет охраняются и закрываются.
- Внешнее питание отключено.
- ПРОКАЧКА ВСУ —
Включено
Зазор толкателя
В этом руководстве мы предполагаем, что вы припарковались у выхода 10 в EGFF (Кардифф).
Свяжитесь с наземным УВД и сообщите им, что вы готовы к толчку и старту. Если вы находитесь в сети, такой как VATSIM, типичный ответ с земли даст вам разрешение на ваш запрос и направление лица (или любое направление). На EGFF вы можете ожидать следующего толчка и стартового расстояния от земли:
.» Позывной вашего самолета , земля. Вы можете продвигаться и стартовать на Альфу 3 лицом на восток.»
В этот момент мы можем начать буксировку от терминала на рулежную дорожку Альфа 3.
Copyright © 2021 Navigraph / Jeppesen
«Карты Navigraph предназначены только для моделирования полета, а не для использования в навигации».
Как отодвинуть
FlyByWire A32NX имеет страницу наземных операций на встроенной электронной сумке flyPad EFB (Electronic Flight Bag). Эта страница позволяет управлять буксировкой самолета и другими полезными наземными операциями, такими как вызов трапа, багаж или питание и т.
д.
Хотя Microsoft Flight Simulator также имеет некоторые функции обратной связи, встроенные в службу УВД по умолчанию, в этом руководстве рассматриваются только функции обратной связи A32NX.
После того, как мы получили разрешение на буксировку, мы вызовем буксир, нажав кнопку Call Tug на flyPad.
Если у этих ворот или стойки имеется буксир-буксир, он начнет прикрепляться к носовому колесу.
Некоторые аэропорты/гейты/стойки не показывают буксир. Эта функция по-прежнему работает, и вы можете отталкиваться назад, как если бы буксир был прикреплен. Похоже, самолет толкает невидимый буксир.
После того, как буксир прикреплен к носовому колесу, мы можем начать буксировку, используя кнопки управления или руль и управление лифтом.
См. документацию flyPad для более подробной информации: flyPad Pushback
Запуск двигателя
После того, как мы вышли из терминала и/или наземный экипаж уведомил летный экипаж о том, что можно запускать двигатели, мы можем приступить к следующим шагам.
Запустите хронометр выше ND, чтобы контролировать время запуска двигателей.
Это руководство начинается с запуска двигателя 2.
Различные SOP авиакомпании могут иметь другой порядок запуска двигателя
Примечание: выпуск воздуха
Самолету A320neo для запуска двигателей требуется сжатый воздух. Этот сжатый воздух обычно генерируется ВСУ для запуска двигателей. Это называется отбираемым воздухом, так как он является побочным продуктом работающего реактивного двигателя, когда сжатый воздух забирается из двигателя для использования в других системах.
Чтобы запустить двигатели, вам необходимо иметь в наличии ВСУ и включить прокачку ВСУ.
В реальной жизни вы можете запустить второй двигатель с отбором воздуха (X-Bleed) из первого двигателя. Это еще не реализовано в A32NX. Обычно он не используется у выхода на посадку, поскольку ВСУ все равно будет работать, но он используется во время руления с одним двигателем, когда второй двигатель запускается при движении к взлетно-посадочной полосе.
Кроме того, в очень редких случаях ворота или мобильная наземная установка имеют сжатый воздух для подключения к самолету, чтобы первый двигатель можно было запустить без ВСУ. Обычно это делается, когда APU не работает. Microsoft Flight Simulator не предоставляет эту возможность.
Запуск двигателя 2 Запуск двигателя 1
- Установите переключатель режимов
ENGв положениеIGN/START- Летный экипаж должен услышать, как отключились рюкзаки.
- Нижний ECAM должен автоматически отображать экран параметров двигателя.
- Установите
ENG 2Master в положение ON.- Обратите внимание на блоки ECAM и запишите параметры двигателя при запуске ENG 2.
- Двигателю требуется примерно 1 минута для завершения последовательности запуска — используйте хронометр, запущенный ранее, чтобы засечь это время.
Двигатель 2 будет успешно запущен, если выполняются следующие условия (на уровне моря ISA):
- N1 примерно на 19%
- N1 сообщил
ДОСТУПНО - N2 составляет примерно 68%
- EGT оседает при температуре около 520°C
- FF примерно 290 кг/ч
- Установите
ENG 1Master в положение ON.
- Обратите внимание на блоки ECAM и запишите параметры двигателя при запуске ENG 1.
- Двигателю требуется примерно 1 минута, чтобы завершить последовательность запуска — используйте хронометр, который мы запустили ранее, чтобы засечь это время.
Двигатель 1 будет успешно запущен, если применимо следующее (на уровне моря ISA):
- N1 составляет примерно 19%
- N1 сообщил
В НАЛИЧИИ - N2 составляет примерно 68%
- EGT оседает при температуре около 520°C
- FF примерно 290 кг/ч
После запуска двигателя
Завершите поток после запуска:
- Установите переключатель режимов
ENGнаNORM - ЗАСЛОНКИ —
Набор- Как указано в Руководстве по подготовке MCDU.
- Примечание: При рулении в условиях обледенения, дождя, слякоти или снега:
- Уберите закрылки, пока самолет не достигнет точки ожидания разбега.
Это действие предотвращает загрязнение механизма предкрылков/закрылков.
- Уберите закрылки, пока самолет не достигнет точки ожидания разбега.
- НАЗЕМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ —
Рычаг - ПРОКАЧКА ВСУ —
ВЫКЛ. - ГЛАВНОЕ ПО APU —
Выключено - ANTI ICE —
При необходимости- Учитывать при температуре ниже 10°C и видимой влажности.
- НАКЛАДКА ШАГА —
Чек - ОБЛИЦОВКА РУЛЯ —
Ноль
Выполните контрольный список ПОСЛЕ ЗАПУСКА.
Проверка органов управления полетом
Авиакомпании могут выполнять проверку органов управления полетом в разных точках в зависимости от своей СОП. В частности, распространенными экземплярами являются:
- После выполнения контрольного списка ПОСЛЕ ЗАПУСКА и перед рулением.
- Во время выруливания.
Выполнение проверки органов управления полетом
Используя панель управления ECAM, нажмите кнопку F/CTL , чтобы переключить нижний ECAM на органы управления полетом.
Убедитесь, что все органы управления полетом отображаются зеленым цветом.
На странице F/CTL ECAM отображается белая шкала и зеленый индекс для следующих позиций:
- Положение левого и правого элеронов
- Левое и правое положение подъемника
Полностью отклоните джойстик во всех направлениях и убедитесь, что весь диапазон движения отображается на странице ECAM. Обратите внимание на стрелки вверх в SPD BRK при перемещении элеронов и убедитесь, что они отображаются при отклонении боковой ручки.
Переместите руль и обратите внимание на символ руля, чтобы убедиться, что он движется до упора влево или вправо.
Правая боковая рукоять с полным отклонением:
Такси
Карты или схемы аэропорта, в котором вы сейчас находитесь, помогут вам эффективно и безопасно ориентироваться. В Интернете доступно множество бесплатных или платных ресурсов и приложений, которые вы можете использовать.
Дополнительную информацию о знаках и разметке на земле см. в общих ресурсах ниже.
Оформление такси
После успешного запуска двигателей мы можем связаться с УВД, чтобы запросить разрешение на выруливание. Согласно нашему маршруту в Руководстве по подготовке MCDU, мы должны ожидать взлета с взлетно-посадочной полосы 30. Таким образом, образец разрешения на руление может быть следующим:
« Позывной вашего самолета , земля. Взлетно-посадочная полоса 30, выруливайте через Альфу, держите меньше 30 на Альфе 2.»
Судя по приведенной ниже схеме аэропорта, самолет должен стоять на рулежной дорожке Alpha рядом с точкой ожидания Alpha 3. К счастью, сегодня наше разрешение довольно простое, и нам нужно только вырулить прямо и задержаться на Альфе 2.
Copyright © 2021 Navigraph / Jeppesen
«Карты Navigraph предназначены только для моделирования полета, а не для использования в навигации».
Обязательно заранее обращайте внимание на любые предупреждения или примечания на соответствующей схеме такси, чтобы быть в курсе любой важной информации при выполнении такси.
После того, как мы получили маршрут от УВД и получили разрешение на руление, мы можем вырулить на взлетно-посадочную полосу.
Перемещение самолета
Наружное освещение:
- ВПП ВЫКЛЮЧЕНА —
Включена - НОС —
Набор для такси
Проверка безопасности перед перемещением:
- Убедитесь, что наземный персонал безопасно удален.
- Посмотрите влево и вправо, чтобы обеспечить безопасное расстояние от других самолетов или транспортных средств.
- Отпустить стояночный тормоз.
- Давление в тормозах —
Проверка на нуле
В этот момент самолет может начать катиться. В зависимости от веса самолета нам может понадобиться добавить немного мощности двигателям, чтобы начать движение. Увеличьте мощность примерно до ~ 25-30% N1. Имейте в виду, что мы не направляем N1 к терминалу или вокруг него.
- Оставьте немного тяги и быстро проверьте тормоза, чтобы убедиться, что гидравлика и тормоза полностью функционируют.

- Нам не нужно полностью останавливаться, а просто проверить состояние тормозного давления при проверке тормозов.
- Если дуга отображается выше температуры тормозов на странице WHEEL SD в нижней части ECAM, включите тормозные вентиляторы.
Если требуется сразу выполнить крутой разворот, может потребоваться более ~25-30% N1 и соответственно установить тягу. Старайтесь не выполнять проверку тормозов во время поворота, так как мы не хотим полностью останавливаться во время поворота.
Во время такси
При движении к взлетно-посадочной полосе в составе рулежного потока выполните следующие действия:
- Используйте педали румпеля или руля направления для управления дроном.
- См. Управление передним колесом и румпелем
- Выполните проверку органов управления полетом (если вы еще этого не сделали).
- Проверить разрешение УВД на вылет.
Важно проверить и подтвердить информацию в MCDU, так как мы рулим.
Это становится все более важным, если диспетчерское разрешение меняется на пути к взлетно-посадочной полосе.
В случае изменения данных о взлетно-посадочной полосе или взлете выполните следующие действия:
- ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ВЗЛЕТА —
Подтвердить или пересчитать - FMS TAKEOFF DATA —
Проверить/изменить как RQRD - ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА FMS —
Перепроверка - F-PLN (ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА) —
Пересмотреть - Рычаг закрылков —
При необходимостиВыбор взлетного положения - V1, VR, V2 —
Повторная вставка - FLX TO температура —
Повторная вставка
Выполните следующие действия:
- F-PLN (SID, TRANS) —
Пересмотреть или проверить- Проверить, соответствует ли диспетчерское разрешение плану полета, если мы вылетаем в режиме NAV.

- Проверить, соответствует ли диспетчерское разрешение плану полета, если мы вылетаем в режиме NAV.
- НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА И ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ —
Изменить или проверить - ВЫСОТА РАБОТЫ НА FCU —
Комплект - HDG ON FCU —
При необходимости предварительно установите- Если УВД требует определенного курса после взлета, предварительно задайте курс на FCU. Режим NAV будет деактивирован, а режим RWY TRK будет удерживать самолет на траектории взлетно-посадочной полосы.
Это FCU (более подробная информация представлена в Руководстве по взлету, набору высоты и полету):
- ОБА FD ( летные директора ) —
Проверить по - PFD/ND —
Проверка - БРИФИНГ ПО ВЗЛЕТУ —
Подтвердить РАДАР (при необходимости) —
НаТекущая реализация метеорологического радара в MSFS будет показывать осадки на маршруте. Дополнительные функции в настоящее время недоступны, однако мы должны установить радар на Sys 1, если это необходимо для вылета.

СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЕТРА —
АвтоВ настоящее время это только удаляет предупреждение на ECAM и не обеспечивает функцию в sim. Мы должны выполнить это действие в любом случае.
Погодная панель расположена слева внизу нижней тумбы и выглядит следующим образом:
- Код/режим УВД —
Подтвердить/установить для взлета - TERR ON ND —
Как RQRD - AUTO BRK MAX pb-sw —
На
Для получения дополнительной информации: См. разделы ниже для получения расширенной информации о такси и посетите раздел «Общие ресурсы» на этой странице, чтобы понять различные знаки и элементы, встречающиеся на земле в аэропорту.
Скорость при рулении
Во время руления обращайте внимание на путевую скорость (видимую на НД).
Прямая линия
Любая скорость до 30 узлов является разумной, но некоторые аэропорты могут иметь свои собственные местные ограничения, которые следует учитывать.
Это не абсолютное правило и обычно является типичной стандартной процедурой для авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы.90° (крутые) повороты
Хорошей скоростью будет около 10 узлов. Это обеспечивает безопасность летного экипажа во время демонстрации/проверки безопасности.
Обычные обороты
Около 15 узлов является приемлемой скоростью с аналогичной концепцией обеспечения безопасности, как описано выше.
Полезные советы при рулении
Поддержание центральной линии
Мы можем использовать серую вертикальную полосу между PFD и ND в качестве контрольной точки и оставить линию руления между двумя экранами.
Токарная обработка
Используя ту же полосу, упомянутую выше, попытайтесь «перерулить» (удерживайте переднее колесо немного впереди линии, пока мы поворачиваем). Это помогает удерживать дрон в центре при выполнении поворота.

Притормози при повороте!
Пересечение взлетно-посадочной полосы
При получении разрешения на пересечение взлетно-посадочной полосы (активной или нет) выполните следующие действия:
- Выгляните в окна и визуально убедитесь, что слева и справа нет видимых самолетов.
- Включите дополнительные огни, чтобы обеспечить видимость самолета при пересечении:
- Проблесковые огни —
Включите
- Проблесковые огни —
- При необходимости сообщите УВД, что мы освободили взлетно-посадочную полосу.
Предупреждение
Никогда не пересекайте взлетно-посадочную полосу без специального разрешения диспетчера УВД и предоставления повторных инструкций. Всегда обеспечивайте максимальную безопасность при переходе.
Общие ресурсы
В этом разделе содержится информация о различных знаках и разметке, которые вы можете увидеть при рулении в аэропорту.
Вывески и разметка аэропорта
Краткое справочное руководство FAA
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предлагает для загрузки удобное руководство, содержащее изображения всех соответствующих знаков, с которыми вы можете столкнуться, их назначение и расположение в аэропорту.
Загрузить руководство FAA
В аэропортах есть два типа указателей — знаки оперативного руководства и знаки обязательного обучения.
Знаки оперативного управления
Знаки местоположения
- Эти знаки представляют собой желтый текст на черном фоне. Как правило, указывает конкретную рулежную дорожку или взлетно-посадочную полосу, на которой находится или заходит ваш самолет.
Знаки направления/съезда с ВПП
Знаки «Стоп-линия»
Знаки обязательных инструкций
Знаки взлетно-посадочной полосы
- Белый текст на красном фоне. Эти знаки информируют пилотов о том, что впереди пересечение взлетно-посадочной полосы.
Знаки / маркировка положения ожидания
Обычно на земле в аэропортах размещаются три очень важных знака/маркировки мест ожидания. В различных аэропортах, которые работают в условиях плохой видимости, эти позиции также сопровождаются линией красных огней поперек рулежной дорожки, чтобы помочь визуально указать места ожидания.
Позиция ожидания на взлетно-посадочной полосе
Два набора сплошных желтых линий и два набора желтых пунктирных линий обозначают позицию ожидания для взлетно-посадочной полосы впереди. Эти никогда не должны пересекать без специального разрешения УВД.
«Схема маркировки A места ожидания перед пересекающей ВПП» Claudius Henrichs CC BY-SA 2.0
Место ожидания РД
Критическая зона ILS
Освещение РД
Освещение рулежной дорожки помогает летному и наземному персоналу ориентироваться в аэропорту ночью или в условиях плохой видимости и останавливаться в соответствующих местах, указанных УВД.
Обычно на рулежных дорожках имеется два типа освещения — осевое и краевое. В зависимости от оператора аэропорта освещение может отличаться, если аэропорт работает в условиях плохой видимости.
- Освещение осевой линии зеленого цвета на основных РД, расположенных вдоль осевой линии РД.


..
..
Затем внезапно… *бах*… свечи зажигания воспламеняют топливо в цилиндрах, запуская процесс сгорания
Это действие предотвращает загрязнение механизма предкрылков/закрылков.


Это не абсолютное правило и обычно является типичной стандартной процедурой для авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы.
