Завод умз: Ульяновский моторный завод

история моторного завода

История Ульяовского моторного завода

Ульяновский моторный завод создан 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

 31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

подробнее об истории завода

История и развитие Ульяновского Моторного Завода (УМЗ)

История создания и развитие Ульяновского Моторного Завода

В начале Великой Отечественной Войны, осенью 1941 года, в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского Автомобильного Завода имени Сталина. В конце апреля 1942 года была собрана первая машина 3х тонка ЗИС-5. Она была второй массовой моделью после полуторки,выпускаемом на Горьковском Автозаводе, которая обеспечивала нужды Красной армии в годы великой отечественной войны.

Вскоре завод переименовали в УльЗИС, 6 сентября 1944 года приказом наркома среднего машиностроения из Состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолетражных двигателей, автомобильное производство было перебазировано на другой берег реки Свияги, туда, где и в настоящее время находится Ульяновский Автомобильный Завод.


Важным обстоятельством является то, что Уже в 1946 году завод начал выпускать первые малолетражные двигатели Л-6/3 мощностью 6 лошадиных сил, с водяным охлаждением.

Следует отметить, что двигатели серии «Л» выпускались до 1960 года, а уже в 1968 году предприятие получило свое современное имя Ульяновский Моторный Завод УМЗ, где и началось освоение производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвертере цеха№21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 лошадиные силы. Данный мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3.5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.5 тонн. Вот все, что касается истории данного предприятия. Но не будем забывать, что Ульяновскому Моторному Заводу есть чем гордиться и сегодня.

 

Совсем недавно, в 2014 году на конвейере Ульяновского Моторного Завода было начато производство нового бензинного двигателя Evotech, а уже в 2015 году появилась газовая версия этого двигателя, работающая на сжиженном газе. Улучшение экономичности и экологичности двигателей совершенствуется и в настоящее время, готовится к серийному производству новый бензиновый двигатель Evotech Turbo SYN G.

Не следует забывать,что Ульяновский Моторный Завод стал первым предприятием, которое в 2010 году запустило производство двух топливный двигатель 42-16, который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Дальнейшее развитие этого агрегата — работа на сжатом газе, продолжается и сейчас.

Спустя 2 года, а именно в 2016 году началось производство нового двигателя EvotechTurbo. Это двух топливной силовой агрегат, который может работать на двух видах топлива: бензине и сжатом газе — метане. Метан, как мы знаем, наиболее экономичный и экологичный вид топлива. Использование метана позволяет снизить затраты по топливу до 60% по сравнению с бензином и до 50% в сравнении с дизельным топливом. В конструкции нового двигателя использовано 35 оригинальных деталей за счет применения компрессора удалось увеличить мощность двигателя до 120 лошадиных сил и крутящий момент до 255 Ньютонов.

Тип двигателя Четырёхцилинровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой упраления впрыском топлива и зажигания
Экологический класс Евро-4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 * 92,0
Рабочий объём цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м(кгс-м) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350+/-150
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 нм. :
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок `Регуляр-92`, `Премиум Евро-95` и `Супер Евро-98`
Масса двигателя, кг 167

Из всего вышесказанного очевиден следующий вывод: Ульяновский Моторный Завод — предприятие полного производственного цикла,от разработки автомобильных бензиновых и газово-бензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции.

Удачным фактором является то, что территория завода представляет собой емкое и вместительное производство, что позволяет на промышленной площадке разместитьлитейное, механообрабатывающие, гальванотермическое прессовое и сборочное производство. В процессах в настоящее время задействовано около 3 500 единиц различного оборудования, все мощности строго рассчитаны и согласованы с заказом, завод работает по заказу с ГАЗом и обеспечивает требования и потребности Горьковского Автомобильного Завода.

Сейчас УМЗ занимается работой и в другом направлении — повышает эффективность производства — площадь предприятия сжимается без потерь производственных мощностей за счет повышения производительности труда и исключения ненужных переходов и переделок.

Важно отметить,что готовая продукция собирается на главном конвейере. Это упрощает работу, так как не надо раскидывать производственный процесс по каждому наименованию по разным цехам и конвейерным лентам.

Ведется активная работа и по повышению знаний и навыков персонала, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию. Совершенствуется эффективность работы на конвейере и профессионализм новой производственной системы ГАЗ. Также проводятся различные конкурсы как на УМЗ, так и на ГАЗ. Недавно работники УМЗ ездили на конкурс «Золотые Руки» на площадку ГАЗ, принимали участие в различных номинациях. То есть предприятие живет еще и активной творческой жизни.

Главная ценность и гордость любого промышленного предприятия — это квалифицированные профессиональные кадры. Ведь специалисты — это стержень предприятия, его база и основа.Любые надежды всегда связаны с молодыми и перспективными людьми, так как без прогрессивных специалистов невозможно развитие вперед, ведь молодые люди, живущие сегодняшним днем, двигают производство вперед , внося в него самые разнообразные современные разработки.

Война между Украиной и Россией: Санкции закрыли российский завод по производству ЗРК-ГУР

Российский завод по производству зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) был закрыт из-за ограничений на импорт и западных санкций в отношении последней военной продукции Пострадает в результате продолжающегося вторжения России в Украину, заявило в воскресенье Украинское разведывательное управление (ГУР).

Конкретно пострадал Ульяновский механический завод (ОАО «ЮМЗ»), российский военный завод, расположенный в Ульяновской области, который был открыт Советским Союзом в 1960-е годы.

Предприятие используется для производства ряда различных моделей ЗРК, таких как 9К37 «Бук», обозначенный НАТО как SA-11 Gadfly, и 2К22 «Тунгуска», обозначенный НАТО как SA-19 ​​Grison.

Но сейчас по данным ГУРа завод остановлен. Это связано с тем, что, как отмечают сотрудники, на критическом этапе производства, когда используются электронные компоненты, «почти ничего российского» не используется.

Большая часть электронных компонентов российской армии была поставлена ​​Германией, но это прекратилось из-за санкций.

Российская зенитная установка 2К22 «Тунгуска» ведет огонь во время демонстрации на ежегодном международном военно-техническом форуме «АРМИЯ» в Алабино, Подмосковье, Россия, 23 августа 2018 года. (Фото: MAXIM SHEMETOV/REUTERS)

Там были попытки попытаться установить линию поставок через другие страны, но это приводит к значительному увеличению стоимости и, по данным GUR, приведет к превышению бюджета.

Однако, когда заводы закрыты, рабочим предоставляется один из двух вариантов: уйти в неоплачиваемый отпуск или присоединиться к российской армии для ее вторжения в Украину, предпочтительно в качестве оператора ЗРК, и получать ежемесячную зарплату в размере 50 000 рублей (около 600 долларов США). ).

ЗРК играют важную роль в оборонительных боевых действиях, поскольку они служат системой противовоздушной обороны. Они запускают ракеты с земли для перехвата воздушных целей, таких как ракеты и самолеты, и служат средством сдерживания для защиты воздушного пространства и поддержания превосходства в воздухе в заданном районе.

Россия использует различные типы ЗРК, хотя наиболее известными и передовыми системами, используемыми в России, являются С-300 и С-400.

Неясно, производились ли системы С-300 и С-400 на ОАО «ЮМЗ».

Это всего лишь последний пример санкций и ограничений на импорт против России из-за вторжения на Украину, нанесшего ущерб российскому военному производству.

В пятницу ГУР сообщило, что Россия изо всех сил пытается производить больше танков для своих вооруженных сил из-за разрушительных финансовых санкций и ограничений на импорт.

Российская фирма «УралВагонЗавод», расположенная в Нижнем Тагиле Свердловской области, является крупнейшим в мире производителем основных боевых танков и отвечает за выпуск Т-9. 0, Т-72 и танк нового поколения Т-14 Армата.

Ранее в апреле ГУР сообщал, что некоторые российские верфи не в состоянии строить боевые корабли или проводить техническое обслуживание судов из-за финансовых трудностей и отсутствия иностранных комплектующих.

В частности, владивостокский судостроительный завод якобы не смог выполнить госзаказ на 25 миллиардов рублей на строительство двух танкеров, двух ракетных ракет, а также на техническое обслуживание и ремонт других судов.

«Очевидно, что российский ВПК остается зависимым от импортных высоких технологий, — писал тогда ГУР, — без поставок которых Россия не в состоянии продолжать производство современного оружия».

Майкл Старр участвовал в подготовке этого отчета.

Дифференциальное распределение тиолов и глюкозинолатов между побегами и корнями пекинской капусты при избыточном воздействии цинка

. 2020 янв; 244:153088.

doi: 10. 1016/j.jplph.2019.153088. Epub 2019 26 ноября.

Тахере А Агаджанзаде 1 , Дхармендра Х Праджапати 2 , Майке Буроу 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра биологии, Факультет фундаментальных наук, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Лаборатория физиологии растений, Гронингенский институт эволюционных наук о жизни, Гронингенский университет, P.O. а/я 11103, д. 9700 куб.см Гронинген, Нидерланды.
  • 3 Центр DynaMo, кафедра растений и наук об окружающей среде, Копенгагенский университет, Thorvaldsensvej 40, 1871 Frederiksberg C, Дания.
  • PMID: 31812906
  • DOI: 10.1016/j.jplph.2019.153088

Тахере А Агаджанзаде и др. Дж. Физиол растений. 2020 янв.

. 2020 янв; 244:153088.

doi: 10.1016/j.jplph.2019.153088. Epub 2019 26 ноября.

Авторы

Тахере А Агаджанзаде 1 , Дхармендра Х. Праджапати 2 , Майке Буроу 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра биологии, Факультет фундаментальных наук, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Лаборатория физиологии растений, Гронингенский институт эволюционных наук о жизни, Гронингенский университет, P.O. а/я 11103, д. 9700 куб.см Гронинген, Нидерланды.
  • 3 Центр DynaMo, кафедра растений и наук об окружающей среде, Копенгагенский университет, Thorvaldsensvej 40, 1871 Frederiksberg C, Дания.
  • PMID: 31812906
  • DOI: 10.1016/j.jplph.2019.153088

Абстрактный

Цинк (Zn) является одним из важных элементов роста растений, однако при повышенном уровне он токсичен. Воздействие на пекинскую капусту повышенных концентраций Zn 2+ (5 и 10 мкМ ZnCl 2 ) приводило к увеличению концентрации общей серы и органической серы. Уровень транскрипта APS-редуктазы (APR) как ключевого фермента в биосинтезе первичных соединений серы (цистеина и тиолов) повышался как в побегах, так и в корнях при воздействии повышенного содержания цинка 9.0047 2+ , что сопровождалось повышением концентрации цистеина в обеих тканях. Напротив, концентрация тиолов увеличивалась только в корне в 5,5 и 15 раз при 5 и 10 мкМ Zn 2+ соответственно, что сопровождалось активацией АТФ-сульфурилазы – фермента, ответственного за активацию сульфата. Повышенное содержание глюкозинолатов, в основном индольных глюкозинолатов, только в побеге растений при избыточном уровне Zn 2+ совпало с повышением экспрессии генов ключевых биосинтетических ферментов и регуляторов (CYP79B3, CYP83B1, MYB34). Таким образом, различные модели накопления серосодержащих соединений в корнях и побегах пекинской капусты могут быть стратегией борьбы пекинской капусты с воздействием избытка цинка.

Ключевые слова: Китайская капуста; глюкозинолаты; метаболизм серы; тиолы; Цинк.

Авторское право © 2019 Elsevier GmbH. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Дифференциальная экспрессия основных генов, участвующих в биосинтезе алифатических глюкозинолатов у межродовых Baemoochae (Brassicaceae) и их родителей во время развития.

    Нугрохо А.Б.Д., Хан Н., Первитасари А.Н., Ким Д.Х., Ким Дж. Nugroho ABD и др. Завод Мол Биол. 2020 Январь; 102 (1-2): 171-184. doi: 10.1007/s11103-019-00939-2. Epub 2019 2 декабря. Завод Мол Биол. 2020. PMID: 31792713

  • Метаболическая инженерия индолглюкозинолатов в растениях пекинской капусты путем экспрессии CYP79B2, CYP79B3 и CYP83B1 Arabidopsis.

    Zang YX, Lim MH, Park BS, Hong SB, Kim DH. Zang YX и др. Мол клетки. 2008 г., 30 апреля; 25(2):231–41. Epub 2008 28 марта. Мол клетки. 2008. PMID: 18414013

  • Регуляция поглощения сульфата, экспрессия переносчиков сульфата Sultr1;1 и Sultr1;2 и АПС-редуктазы в пекинской капусте (Brassica pekinensis) под воздействием атмосферного H 2 S питание и депривация сульфатов.

    Коралевска А., Стуйвер ЦВЕ, Постумус Ф.С., Коприва С., Хоксфорд М.Дж., Де Кок Л.Дж. Коралевская А. и др. Функция биологии растений. 2008 г., июнь; 35 (4): 318–327. DOI: 10.1071/FP07283. Функция биологии растений. 2008. PMID: 32688787

  • Манипуляции с содержанием тиолов в растениях.

    Хёфген Р., Крефт О., Виллмитцер Л., Гессен Х. Хёфген Р. и соавт. Аминокислоты. 2001;20(3):291-9. doi: 10.1007/s007260170045. Аминокислоты. 2001. PMID: 11354605 Обзор.

  • Влияние серного питания на содержание глюкозинолатов в растениях: физиология и молекулярные механизмы.

    Фальк К.Л., Токухиса Дж.Г., Гершензон Дж. Фальк К.Л. и др. Растение Биол (Штутт). 2007 г., 9(5):573-81. doi: 10.1055/s-2007-965431. Растение Биол (Штутт). 2007. PMID: 17853357 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мультиметодический подход к оценке воздействия некоторых тяжелых металлов на Lactuca sativa L.

    Соран М.Л., Сырб А.Н., Лунг И., Оприш О., Куликов О., Стегэреску А., Нехорошков П., Глигор Д.М. Соран М.Л. и соавт. Молекулы. 2023 12 января; 28 (2): 759. doi: 10.3390/молекулы28020759. Молекулы. 2023. PMID: 36677817 Бесплатная статья ЧВК.

  • Реакция тиолов на кадмиевый стресс в шпинате ( Spinacia Oleracea L.).

    Гао И, Ли Х, Сун И, Чжан Ф, Ян З. Гао Ю и др. Токсики. 2022 28 июля; 10 (8): 429. doi: 10.3390/toxics10080429. Токсики. 2022. PMID: 36006108 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние растительных гормонов, ионов металлов, солености, загрязнения сахаром и химическими веществами на биосинтез глюкозинолатов в крестоцветных растениях.

    Liu Z, Wang H, Lv J, Luo S, Hu L, Wang J, Li L, Zhang G, Xie J, Yu J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *