история моторного завода
История Ульяовского моторного завода
Ульяновский моторный завод создан 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.
В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.
Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.
6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.
В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.
В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.
В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.
31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.
В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.
подробнее об истории завода
История и развитие Ульяновского Моторного Завода (УМЗ)
История создания и развитие Ульяновского Моторного Завода
В начале Великой Отечественной Войны, осенью 1941 года, в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского Автомобильного Завода имени Сталина. В конце апреля 1942 года была собрана первая машина 3х тонка ЗИС-5. Она была второй массовой моделью после полуторки,выпускаемом на Горьковском Автозаводе, которая обеспечивала нужды Красной армии в годы великой отечественной войны.
Вскоре завод переименовали в УльЗИС, 6 сентября 1944 года приказом наркома среднего машиностроения из Состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолетражных двигателей, автомобильное производство было перебазировано на другой берег реки Свияги, туда, где и в настоящее время находится Ульяновский Автомобильный Завод.
Важным обстоятельством является то, что Уже в 1946 году завод начал выпускать первые малолетражные двигатели Л-6/3 мощностью 6 лошадиных сил, с водяным охлаждением.
Следует отметить, что двигатели серии «Л» выпускались до 1960 года, а уже в 1968 году предприятие получило свое современное имя Ульяновский Моторный Завод УМЗ, где и началось освоение производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвертере цеха№21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 лошадиные силы. Данный мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3.5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.5 тонн. Вот все, что касается истории данного предприятия. Но не будем забывать, что Ульяновскому Моторному Заводу есть чем гордиться и сегодня.
Совсем недавно, в 2014 году на конвейере Ульяновского Моторного Завода было начато производство нового бензинного двигателя Evotech, а уже в 2015 году появилась газовая версия этого двигателя, работающая на сжиженном газе. Улучшение экономичности и экологичности двигателей совершенствуется и в настоящее время, готовится к серийному производству новый бензиновый двигатель Evotech Turbo SYN G.
Не следует забывать,что Ульяновский Моторный Завод стал первым предприятием, которое в 2010 году запустило производство двух топливный двигатель 42-16, который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Дальнейшее развитие этого агрегата — работа на сжатом газе, продолжается и сейчас.
Спустя 2 года, а именно в 2016 году началось производство нового двигателя EvotechTurbo. Это двух топливной силовой агрегат, который может работать на двух видах топлива: бензине и сжатом газе — метане. Метан, как мы знаем, наиболее экономичный и экологичный вид топлива. Использование метана позволяет снизить затраты по топливу до 60% по сравнению с бензином и до 50% в сравнении с дизельным топливом. В конструкции нового двигателя использовано 35 оригинальных деталей за счет применения компрессора удалось увеличить мощность двигателя до 120 лошадиных сил и крутящий момент до 255 Ньютонов.
Тип двигателя | Четырёхцилинровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой упраления впрыском топлива и зажигания |
Экологический класс | Евро-4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 * 92,0 |
Рабочий объём цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м(кгс-м) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350+/-150 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 нм.![]() |
|
60 км/ч | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 |
Топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок `Регуляр-92`, `Премиум Евро-95` и `Супер Евро-98` |
Масса двигателя, кг | 167 |
Из всего вышесказанного очевиден следующий вывод: Ульяновский Моторный Завод — предприятие полного производственного цикла,от разработки автомобильных бензиновых и газово-бензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции.
Удачным фактором является то, что территория завода представляет собой емкое и вместительное производство, что позволяет на промышленной площадке разместитьлитейное, механообрабатывающие, гальванотермическое прессовое и сборочное производство. В процессах в настоящее время задействовано около 3 500 единиц различного оборудования, все мощности строго рассчитаны и согласованы с заказом, завод работает по заказу с ГАЗом и обеспечивает требования и потребности Горьковского Автомобильного Завода.
Важно отметить,что готовая продукция собирается на главном конвейере. Это упрощает работу, так как не надо раскидывать производственный процесс по каждому наименованию по разным цехам и конвейерным лентам.
Ведется активная работа и по повышению знаний и навыков персонала, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию. Совершенствуется эффективность работы на конвейере и профессионализм новой производственной системы ГАЗ. Также проводятся различные конкурсы как на УМЗ, так и на ГАЗ. Недавно работники УМЗ ездили на конкурс «Золотые Руки» на площадку ГАЗ, принимали участие в различных номинациях. То есть предприятие живет еще и активной творческой жизни.
Главная ценность и гордость любого промышленного предприятия — это квалифицированные профессиональные кадры. Ведь специалисты — это стержень предприятия, его база и основа.Любые надежды всегда связаны с молодыми и перспективными людьми, так как без прогрессивных специалистов невозможно развитие вперед, ведь молодые люди, живущие сегодняшним днем, двигают производство вперед , внося в него самые разнообразные современные разработки.
Война между Украиной и Россией: Санкции закрыли российский завод по производству ЗРК-ГУР
Российский завод по производству зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) был закрыт из-за ограничений на импорт и западных санкций в отношении последней военной продукции Пострадает в результате продолжающегося вторжения России в Украину, заявило в воскресенье Украинское разведывательное управление (ГУР).
Конкретно пострадал Ульяновский механический завод (ОАО «ЮМЗ»), российский военный завод, расположенный в Ульяновской области, который был открыт Советским Союзом в 1960-е годы.
Предприятие используется для производства ряда различных моделей ЗРК, таких как 9К37 «Бук», обозначенный НАТО как SA-11 Gadfly, и 2К22 «Тунгуска», обозначенный НАТО как SA-19 Grison.
Но сейчас по данным ГУРа завод остановлен. Это связано с тем, что, как отмечают сотрудники, на критическом этапе производства, когда используются электронные компоненты, «почти ничего российского» не используется.
Большая часть электронных компонентов российской армии была поставлена Германией, но это прекратилось из-за санкций.
Российская зенитная установка 2К22 «Тунгуска» ведет огонь во время демонстрации на ежегодном международном военно-техническом форуме «АРМИЯ» в Алабино, Подмосковье, Россия, 23 августа 2018 года. (Фото: MAXIM SHEMETOV/REUTERS)
Там были попытки попытаться установить линию поставок через другие страны, но это приводит к значительному увеличению стоимости и, по данным GUR, приведет к превышению бюджета.
Однако, когда заводы закрыты, рабочим предоставляется один из двух вариантов: уйти в неоплачиваемый отпуск или присоединиться к российской армии для ее вторжения в Украину, предпочтительно в качестве оператора ЗРК, и получать ежемесячную зарплату в размере 50 000 рублей (около 600 долларов США). ).
ЗРК играют важную роль в оборонительных боевых действиях, поскольку они служат системой противовоздушной обороны. Они запускают ракеты с земли для перехвата воздушных целей, таких как ракеты и самолеты, и служат средством сдерживания для защиты воздушного пространства и поддержания превосходства в воздухе в заданном районе.
Россия использует различные типы ЗРК, хотя наиболее известными и передовыми системами, используемыми в России, являются С-300 и С-400.
Неясно, производились ли системы С-300 и С-400 на ОАО «ЮМЗ».
Это всего лишь последний пример санкций и ограничений на импорт против России из-за вторжения на Украину, нанесшего ущерб российскому военному производству.
В пятницу ГУР сообщило, что Россия изо всех сил пытается производить больше танков для своих вооруженных сил из-за разрушительных финансовых санкций и ограничений на импорт.
Российская фирма «УралВагонЗавод», расположенная в Нижнем Тагиле Свердловской области, является крупнейшим в мире производителем основных боевых танков и отвечает за выпуск Т-9. 0, Т-72 и танк нового поколения Т-14 Армата.
Ранее в апреле ГУР сообщал, что некоторые российские верфи не в состоянии строить боевые корабли или проводить техническое обслуживание судов из-за финансовых трудностей и отсутствия иностранных комплектующих.
В частности, владивостокский судостроительный завод якобы не смог выполнить госзаказ на 25 миллиардов рублей на строительство двух танкеров, двух ракетных ракет, а также на техническое обслуживание и ремонт других судов.
«Очевидно, что российский ВПК остается зависимым от импортных высоких технологий, — писал тогда ГУР, — без поставок которых Россия не в состоянии продолжать производство современного оружия».
Майкл Старр участвовал в подготовке этого отчета.
Дифференциальное распределение тиолов и глюкозинолатов между побегами и корнями пекинской капусты при избыточном воздействии цинка
. 2020 янв; 244:153088.
doi: 10. 1016/j.jplph.2019.153088.
Epub 2019 26 ноября.
Тахере А Агаджанзаде 1 , Дхармендра Х Праджапати 2 , Майке Буроу 3
Принадлежности
- 1 Кафедра биологии, Факультет фундаментальных наук, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Лаборатория физиологии растений, Гронингенский институт эволюционных наук о жизни, Гронингенский университет, P.O. а/я 11103, д. 9700 куб.см Гронинген, Нидерланды.
- 3 Центр DynaMo, кафедра растений и наук об окружающей среде, Копенгагенский университет, Thorvaldsensvej 40, 1871 Frederiksberg C, Дания.
- PMID: 31812906
- DOI: 10.1016/j.jplph.2019.153088
Тахере А Агаджанзаде и др. Дж. Физиол растений. 2020 янв.
. 2020 янв; 244:153088.
doi: 10.1016/j.jplph.2019.153088. Epub 2019 26 ноября.
Авторы
Тахере А Агаджанзаде 1 , Дхармендра Х. Праджапати 2 , Майке Буроу 3
Принадлежности
- 1 Кафедра биологии, Факультет фундаментальных наук, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран.
Электронный адрес: [email protected].
- 2 Лаборатория физиологии растений, Гронингенский институт эволюционных наук о жизни, Гронингенский университет, P.O. а/я 11103, д. 9700 куб.см Гронинген, Нидерланды.
- 3 Центр DynaMo, кафедра растений и наук об окружающей среде, Копенгагенский университет, Thorvaldsensvej 40, 1871 Frederiksberg C, Дания.
- PMID: 31812906
- DOI: 10.1016/j.jplph.2019.153088
Абстрактный
Цинк (Zn) является одним из важных элементов роста растений, однако при повышенном уровне он токсичен. Воздействие на пекинскую капусту повышенных концентраций Zn 2+ (5 и 10 мкМ ZnCl 2 ) приводило к увеличению концентрации общей серы и органической серы. Уровень транскрипта APS-редуктазы (APR) как ключевого фермента в биосинтезе первичных соединений серы (цистеина и тиолов) повышался как в побегах, так и в корнях при воздействии повышенного содержания цинка 9.0047 2+ , что сопровождалось повышением концентрации цистеина в обеих тканях. Напротив, концентрация тиолов увеличивалась только в корне в 5,5 и 15 раз при 5 и 10 мкМ Zn 2+ соответственно, что сопровождалось активацией АТФ-сульфурилазы – фермента, ответственного за активацию сульфата. Повышенное содержание глюкозинолатов, в основном индольных глюкозинолатов, только в побеге растений при избыточном уровне Zn 2+ совпало с повышением экспрессии генов ключевых биосинтетических ферментов и регуляторов (CYP79B3, CYP83B1, MYB34). Таким образом, различные модели накопления серосодержащих соединений в корнях и побегах пекинской капусты могут быть стратегией борьбы пекинской капусты с воздействием избытка цинка.
Ключевые слова: Китайская капуста; глюкозинолаты; метаболизм серы; тиолы; Цинк.
Авторское право © 2019 Elsevier GmbH. Все права защищены.
Похожие статьи
-
Дифференциальная экспрессия основных генов, участвующих в биосинтезе алифатических глюкозинолатов у межродовых Baemoochae (Brassicaceae) и их родителей во время развития.
Нугрохо А.Б.Д., Хан Н., Первитасари А.Н., Ким Д.Х., Ким Дж. Nugroho ABD и др. Завод Мол Биол. 2020 Январь; 102 (1-2): 171-184. doi: 10.1007/s11103-019-00939-2. Epub 2019 2 декабря. Завод Мол Биол. 2020. PMID: 31792713
-
Метаболическая инженерия индолглюкозинолатов в растениях пекинской капусты путем экспрессии CYP79B2, CYP79B3 и CYP83B1 Arabidopsis.
Zang YX, Lim MH, Park BS, Hong SB, Kim DH. Zang YX и др. Мол клетки. 2008 г., 30 апреля; 25(2):231–41. Epub 2008 28 марта. Мол клетки. 2008. PMID: 18414013
-
Регуляция поглощения сульфата, экспрессия переносчиков сульфата Sultr1;1 и Sultr1;2 и АПС-редуктазы в пекинской капусте (Brassica pekinensis) под воздействием атмосферного H 2 S питание и депривация сульфатов.
Коралевска А., Стуйвер ЦВЕ, Постумус Ф.С., Коприва С., Хоксфорд М.Дж., Де Кок Л.Дж. Коралевская А. и др. Функция биологии растений. 2008 г., июнь; 35 (4): 318–327. DOI: 10.1071/FP07283. Функция биологии растений. 2008. PMID: 32688787
-
Манипуляции с содержанием тиолов в растениях.
Хёфген Р., Крефт О., Виллмитцер Л., Гессен Х. Хёфген Р. и соавт. Аминокислоты. 2001;20(3):291-9. doi: 10.1007/s007260170045. Аминокислоты. 2001. PMID: 11354605 Обзор.
-
Влияние серного питания на содержание глюкозинолатов в растениях: физиология и молекулярные механизмы.
Фальк К.Л., Токухиса Дж.Г., Гершензон Дж. Фальк К.Л. и др. Растение Биол (Штутт). 2007 г., 9(5):573-81. doi: 10.1055/s-2007-965431. Растение Биол (Штутт). 2007. PMID: 17853357 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
-
Мультиметодический подход к оценке воздействия некоторых тяжелых металлов на Lactuca sativa L.
Соран М.Л., Сырб А.Н., Лунг И., Оприш О., Куликов О., Стегэреску А., Нехорошков П., Глигор Д.М. Соран М.Л. и соавт. Молекулы. 2023 12 января; 28 (2): 759. doi: 10.3390/молекулы28020759. Молекулы. 2023. PMID: 36677817 Бесплатная статья ЧВК.
-
Реакция тиолов на кадмиевый стресс в шпинате ( Spinacia Oleracea L.).
Гао И, Ли Х, Сун И, Чжан Ф, Ян З. Гао Ю и др. Токсики. 2022 28 июля; 10 (8): 429. doi: 10.3390/toxics10080429. Токсики. 2022. PMID: 36006108 Бесплатная статья ЧВК.
-
Влияние растительных гормонов, ионов металлов, солености, загрязнения сахаром и химическими веществами на биосинтез глюкозинолатов в крестоцветных растениях.
Liu Z, Wang H, Lv J, Luo S, Hu L, Wang J, Li L, Zhang G, Xie J, Yu J.