Заводится и глохнет на холодную: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

Содержание

Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.

Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи.

Во-первых, уровень топлива. Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.

Во-вторых, заряд аккумулятора. При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.

В-третьих, проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто. Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.

Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.

Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла.

Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.

Топливный насос

Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака. Вам понадобится помощник, который повернет ключ зажигания. При этом в первые несколько секунд должен послышаться характерный звук работающего насоса.

Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.

Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.

Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.

В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить. Если он забивается слишком часто, стоит почистить от грязи топливный бак.

Топливный фильтр

Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.

Дроссельная заслонка

Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.

Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.

Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Для чистки лучше использовать специальное средство для удаления нагара, которое можно приобрести в автомагазине. Избегайте попадания химического средства на резиновые детали.

Товар из этой статьи

Инжектор

Загрязненная система впрыска топлива также может быть виновницей того, что машина заводится и тут же глохнет. Ее возможно промыть с помощью химических средств, но при этом грязь может попасть в другие узлы агрегата и привести к новым проблемам. Поэтому лучше демонтировать инжектор и прочистить его механически.

Выхлопная система

Засоренность выхлопной системы — еще одна распространенная причина неуверенного запуска двигателя.

Осмотрите глушитель. При необходимости удалите из него грязь. Зимой он может быть забит снегом или льдом.

Также нужно проверить катализатор, расположенный на днище между глушителем и выпускным коллектором. Он может быть загрязнен или деформирован. Снять катализатор довольно сложно, для этого нужна яма или подъемник. Иногда прикипает фиксатор, и тогда без "болгарки" не обойтись.

Проверить катализатор без снятия могут специалисты автосервиса с помощью мотор-тестера.

Ремень или цепь ГРМ

Мотор может глохнуть вскоре после запуска также вследствие нарушения регулировки или изношенности ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ).

ГРМ синхронизирует работу поршней и клапанов силового агрегата. Благодаря ГРМ подача воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя происходит с требуемой периодичностью. Синхронизация может нарушиться из-за поврежденного или неправильно установленного ремня (цепи), который связывает друг с другом распредвал и коленвал.

Игнорировать эту проблему ни в коем случае нельзя, так как обрыв или соскок ремня, особенно на больших оборотах, может с большой вероятностью обернуться капитальным ремонтом двигателя. 

Датчики и ЭБУ

Кроме датчика коленвала препятствовать нормальному запуску двигателя может неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В обоих случаях на это обычно указывает индикатор Check Engine.

Электронный блок управления (ЭБУ) также может быть виновником того, что мотор глохнет после запуска. Сбои в работе ЭБУ происходят не так уж редко, но далеко не всегда это отражается на приборной панели. Провести диагностику ЭБУ без специального оборудования не получится. Доверьте это специалистам сервиса.

Самый неприятный вариант

Рассматриваемые симптомы могут иметь место и в случае общего износа двигателя.

В автосервисе можно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Если она слишком низкая, значит двигатель исчерпал свой ресурс и нужно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту.

Машина заводится и сразу глохнет: причины, диагностика и ремонт

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя.

Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

  • Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;
  • При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.

Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:

  • Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
  • Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.

Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

Дроссельная заслонка

Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает  выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

Топливный насос

Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

Что делать при проблемах с выхлопной системой

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

  • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
  • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

Загрузка...

Почему дизельный двигатель заводится - и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох - это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали - но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости - заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Заглох двигатель

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Датчик уровня топлива

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Грязный воздушный фильтр

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Снятие плюсовой клеммы АКБ

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

ДМРВ Лада Калина. Его можно заменить, если неисправен, а можно и почистить, например, с помощью специальных очистителей.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

Бронепровода

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.

грязный дроссель Субару.

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Разбавленный водой бензин, замерз за ночь.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

С уважением, Андрей Червяков.

Машина заводится и сразу глохнет – в чем причина

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой: машина заводится и практически сразу глохнет. После этого при повторной попытке завести автомобиль двигатель может либо вообще не запуститься, либо снова повторить тот же "фокус" – завестись и практически сразу заглохнуть. Причины этой проблемы могут быть самыми разными. 

Почему машина заводится и сразу же глохнет?

1. Неисправность или ложное срабатывание противоугонной системы. Проверку стоит начать именно с работы противоугонной системы: возможно, иммобилайзер не получил команду на дезактивацию и принимает вашу попытку завести автомобиль за попытку угона. 

2. Неисправность или засорение клапана холостого хода. На деталях клапана со временем обрадуется осадок, который негативно влияет на ход дроссельной заслонки: она начинает подклинивать или ходит рывками. Кроме того, загрязненный датчик может передавать ошибочные показатели, из-за которых мотор глохнет сразу же после запуска.

3. Плохой бензин. Если вы заправились некачественным топливом, на элементах топливной системы накапливается осадок, который приводит к ошибочной работе датчиков, а также к сбоям в работе узлов и деталей.

4. Плохое моторное масло. Если залито старое или некачественное моторное масло, оно не может полноценно выполнять свои функции и его необходимо заменить как можно быстрее во избежание серьезных проблем. 

5. Воздушная пробка в главной топливной магистрали. Она мешает нормальному прохождению топлива по магистрали.

6. Проблемы с бензонасосом. Неисправный бензонасос не способен держать равномерное давление, которое необходимо для непрерывной и стабильной работы мотора. 

7. Проблемы с датчиком системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Если датчик системы EGR неисправен или засорен, работа мотора просто блокируется.

8. Засорился топливный или воздушный фильтр. Не забывайте, что своевременная замена воздушного или топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя.

9. Неисправный датчик кислорода.  

10. Неисправный датчик положения коленчатого вала. Одним из признаков того, что ДПКВ вышел из строя, является нестабильная работа мотора, в частности, на холостых оборотах: автомобиль заводится и сразу глохнет. 

Определить, почему машина заводится и сразу глохнет, не всегда просто! Иногда для этого требуется помощь специалистов

Учтите, что список причин, по которым машина заводится и практически сразу глохнет, может быть гораздо больше. Если самостоятельные проверки не принесли результата, следует обратиться к специалистам

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.  В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд

Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться. Сегодня вы узнаете, почему машина заводится и глохнет, а также узнаете, с чем может быть связан затрудненный пуск холодного двигателя.

Основные проблемы запуска двигателя

Исправный мотор должен запускаться без проблем абсолютно в любых условиях. Причем затруднения должны возникать только при попытке запустить двигатель только зимой. Но когда машина не заводится или глохнет после того, как полностью прогреется или спустя несколько секунд работы, то тут необходима срочная диагностика.

Данная проблема касается, в основном старых карбюраторных автомобилей, где система подачи топлива работает за счет возникновения требуемого разряжения при работе цилиндра в первом такте. Итак, рассмотрим самые основные причины.

  •  Неисправность системы зажигания. Обычно это касается нерабочих свечей зажигания, при которых мотор вначале «троит», а затем глохнет. Бывают случаи, что двигатель и вовсе не запускается, так как в работе отказали все свечи.

Другая сопутствующая проблема – это кислородное голодание, когда свечи заливает бензином по мере прогрева и мотор снова начинает глохнуть. Такое бывает, когда воздушный фильтр засорен или используются дешевые свечи, не предназначенные для эксплуатации на данном автомобиле.

  •  Проблемы с подачей топлива. Об этой неисправности постараемся рассказать как можно подробнее. Во-первых, это может быть связано с регулировкой карбюратора, который сможет настроить любой автолюбитель, владеющий отверткой. А во-вторых, мотор может не завестись из-за неисправного топливного насоса.

Если климат умеренный и на улице стоит температура, не выше 25 градусов Цельсия, а мотор не заводится, проверьте наличие бензина в топливном фильтре, расположенного за бензиновым насосом. Если его там нет, то вручную накачайте топливо и запустите двигатель еще раз. Если двигатель заработал, но через некоторое время снова заглох, то бензонасос неисправен. А точнее, неисправна та его часть, которая приводит его в действие – шток бензонасоса. Шток представляет собой небольшой металлический стержень, расположенный в блоке цилиндров, который принимает удары от специальной передачи и совершая поступательные движения, приводит в действие бензиновый насос.

Со временем этот элемент стирается или деформируется и не достает до мембраны. В конечном счете, бензонасос закачивает топливо только вручную. Просто поменяйте этот шток и проблем с запуском мотора больше не будет.

Другая проблема карбюраторных насосов – это их перегрев. В жаркую погоду мембрана нагревается и тогда накачка бензина не происходит даже вручную. Симптомы данной проблемы – автомобиль начинает глохнуть после длительной езды под прямыми солнечными лучами и не запускается, пока двигатель не остынет. Обычно, это происходит в течение 15-20 минут. Чтобы без проблем добраться до места ремонта, можно накрыть бензонасос мокрой тряпкой.

На самом деле, ремонт такого бензонасоса бесполезен – это проблема всех карбюраторных автомобилей, которую решают водители по-разному. Одни улучшают систему охлаждения двигателя, а другие устанавливают новый тип бензонасоса – плунжерный. Какой способ решения проблемы выбрать – каждый решает для себя сам.

Почему двигатель не заводится «на холодную»

Проблемы с запуском холодного двигателя преследуют каждого автовладельца. Они распространяются на все автомобили, независимо от системы подачи топлива, однако облегчить этот процесс можно.

  • Во-первых, на остывшем двигателе в клапанах меняются тепловые зазоры, что приводит к нарушениям герметичности камеры сгорания.
  • Во-вторых, зимой на холодных частях двигателя системы впуска образуется конденсат, который превращается в лед и затрудняет прохождение топлива по коллектору. Образование конденсата может происходить не только зимой, но и летом, когда бак находится в полупустом состоянии.

 Кроме того, затруднить пуск могут и загрязненный топливный или воздушный фильтр, которые добавляют «масла в огонь». Если они достигли конца своего срока службы, то их рекомендуется заменить.

Вот и все неисправности, связанные с пуском двигателя при различных температурных режимах. 

Почему глохнет при холодном запуске?

От Сообщение
Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
13:38:06

Тема: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Проблема началась вчера утром, когда я поехал на работу. Я завел свой грузовик, и тут же он потерял обороты, как будто собирался заглохнуть, затем отскочил и заработал нормально.В качестве примечания, мой грузовик всегда заводился как новый, и что-то в этом роде было достаточно странным. Итак, возвращаясь домой, я запускаю его, он запускается, а затем сразу же глохнет. Попробовал еще раз - тоже самое. Затем я завел газ и дал ему газ - он продолжал работать на холостом ходу, но мне пришлось дать ему немного газа на пару минут, потому что, когда я отпускал ногу с педали акселератора, обороты падали слишком низко и глохли, если я не давал. это газ вовремя. Дорога домой прошла нормально, никаких проблем.

Вот сегодня утром по дороге на работу запускаю и он умирает.Я даю ему немного газа, и он продолжает работать, но умирает, если я убираю ногу с газа. На этот раз все было хуже, и мне пришлось дать ему газ в течение примерно 15 минут, пока он полностью не прогрелся и не стал нормально держать холостой ход, без остановки. Поездка на работу была идеальной, никаких проблем.

Я полагаю, это происходит только при первом запуске, когда грузовик холодный. Температуры здесь составляют от 2 до 12 по Цельсию.

Я постараюсь дать ему очиститель топливных форсунок в эти выходные, но до тех пор есть какие-нибудь мысли о причине этой проблемы?

Грузовик - двигатель V6, 3 1997 года выпуска.9л, авто, 2wd, доб. такси, 100к миль.

daddio
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
14:23:53

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
какой формы ваша батарея? Протестируйте его под нагрузкой, это бесплатный тест в большинстве случаев. слабый аккумулятор вызовет состояние фанк / отсутствие холостого хода до тех пор, пока генератор не зарядит аккумулятор.

или пора почистить ТБ и РХХ.

Matt
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
19:45:49

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
То же самое происходит с моей 3.9 1997 Dakota. Дошло до того, что глохнет, когда двигатель холодный и теплый. Единственный способ сохранить его в рабочем состоянии - это нажать на газ и тормоз, переключиться на движение и отодвинуть грузовик на несколько футов, и тогда все в порядке.... Обороты вернулись в норму и больше не глохнет. Выключите его, затем снова включите и снова та же проблема с остановкой.

Отнес в местный магазин и там выкинул код PO123. Когда мы посмотрели, кода 123 не было, но код 23 - это датчик температуры воздуха в корпусе дроссельной заслонки.

Я еще не заменял этот датчик, но мог бы просто посмотреть, что произойдет.

Есть другие мысли?

Matt
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
20:17:45

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что код PO123 означает высокое напряжение датчика положения TPS-дроссельной заслонки.Кроме того, неисправный TPS не будет включать индикатор проверки двигателя.

Аккумулятор проверю, потом, если не повезет, попробую заменить TPS.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
21:51:36

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Хм, сегодня по дороге домой все было на 98% нормально.Он завелся без остановки, упал всего на пару оборотов в минуту, и все. Я купил Penzoil «Очиститель топливной системы» и воспользуюсь им в эти выходные. Посмотрим, что он делает. Потом проверим аккумулятор, если он выйдет из строя.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/15/2007
21:58:04

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Мэтт, сейчас я точно не помню, но много лет назад на моем старом Civic у меня были проблемы с его зависанием.Мы обнаружили, что нужно заменить трос дроссельной заслонки. Некоторое время спустя он снова начал глохнуть, и тогда это был шкив, который потребовал замены. Просто подбросил еще несколько идей.

GB2000
Поколение III

16.03.2007
02:02:52

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Мне бы пришлось второй Daddio, потому что это батарея.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/16/2007
02:13:54

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Может быть, но заводится как новый. Плохая батарея заставит его заводиться как бабушка.

daddio
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/16/2007
07:45:47

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
это может быть плохой датчик температуры, но я выбрасывал самое дешевое / простое, что нужно проверить в первую очередь.Может показаться, что аккумулятор работает нормально, но после запуска погрузчика напряжение остается достаточно низким, чтобы он работал на низком уровне / не работал на холостом ходу.

Если вы добавляете что-нибудь для очистки топливной системы, попробуйте Seafoam. действительно хорошо работает. держать нас в курсе.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/16/2007
14:49:02

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Этим утром все началось, как будто все в порядке, ни капли.Не знаю, может компьютер настроил программу, чтобы устранить проблему.

Я не видел Seafoam на полках, так что это не вариант для меня.

J и J Авто
GenII

17.03.2007
01:44:26

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: зарегистрировано

Сообщение:
просто проверьте питание 5 вольт

TPS до упора вправо

центральный датчик вольт.От 3 до 0,7

левый провод датчика массы

Я бы почистил регулятор холостого хода РХХ, может быть
подвешивание задней части очистителя карбюратора корпуса дроссельной заслонки

Если у вас есть доступ к сканеру, проверьте шаги
с ключом на неработающем должны вытащить
спинка сиденья, когда начатые ступеньки упадут
меньше, чтобы закрыть клапан примерно

Ларри
J&J Auto

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

3/19/2007
21:40:49

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
В пятницу после работы я потратил 90 минут, давая ему газ, но без прогресса.Он просто продолжал умирать в тот момент, когда я выключил газ. Тогда я решил ехать с торможением и одновременно давить на газ. Проблема исчезла за 30-60 секунд! Оттуда все заработало.

На выходных у меня все еще была та же проблема, но теперь я не жду, пока она перестанет умирать, я просто уезжаю, и примерно через 30 секунд она уходит. Интересный узор.

Вчера утром, когда я его запустил, он снова умирал, но на этот раз мой указатель уровня топлива постоянно то включался, то выключался, пока я не уехал.Так что это говорит? Что-то связанное с топливом ... Может, бензонасос?

Где TPS и IAC, чтобы я тоже мог проверить?

Я тоже поменял свечи зажигания и ничего не сделал.

J и J Авто
GenII

20.03.2007
00:54:12

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Датчик положения дроссельной заслонки TPS расположен на
водительская сторона тб

центральный провод и земля.Ключ от 3 до 7 вольт
выключите двигатель, откройте и закройте дроссельную заслонку, и он должен
всегда возвращается к тому же низкому напряжению

обзорное крыло
левый провод массы
сигнал центрального датчика
правое питание 5 вольт

IAC регулятор холостого хода задняя часть tb удалить прочистить с помощью
очиститель карбюратора также отверстие выходит из поставить
немного масла на кольце и реинсталле, не толкай, тяни
или закрутить на плунжер

Это не похоже на пробку топлива, если давление
был низкий, педаль газа не меняла обороты

Я бы нашел кого-нибудь со сканером вроде автозоны
, а также проверьте датчик температуры входящего воздуха IAT
и датчик температуры двигателя у вас очень странный
один здесь

Неисправный или ленивый датчик не всегда вызывает код
, но вы можете увидеть, как он работает со сканером

проверьте все соединения и заземление, это
Первое, что нужно сделать на компьютере автомобили

Ларри
J&J Auto

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

20.03.2007
01:13:42

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Хорошо, спасибо.Попробую завтра посмотреть TPS. Мне нужно будет купить очиститель карбюратора, прежде чем я прикоснусь к IAC. И я действительно пошел в магазин, чтобы попытаться отсканировать код, но они хотели 89 долларов ... поэтому я ушел.

А вы хоть представляете, почему указатель уровня топлива вдруг так загорелся и погас?

Ковальски
Поколение III

20.03.2007
06:54:26

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Может быть низкое напряжение, как уже сказал даддио.Плохая батарея не всегда «заставляет ее заводиться, как бабушка», как вы утверждали. Потеря бездействующей памяти часто является первым симптомом; вот как это было в моем грузовике.

Ведите, следуйте или уходите с дороги

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

20.03.2007
17:46:08

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Я проверил TPS.Вроде нормально. Центральный провод 0,62 при закрытой дроссельной заслонке. Затем напряжение постепенно меняется по мере того, как я открываю / закрываю дроссельную заслонку. Никаких скачков / провалов. На открытой диафрагме - 3,8 вольта. Правый провод - 5,1 вольт. Это при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Я тоже РХХ проверил. Мне это показалось очень грязным. Я вытер грязь и положил ее обратно. В следующий раз мне придется купить очиститель, чтобы очистить ее лучше.

Оба датчика, когда были отключены, бросили контрольную лампу двигателя.

Я заметил, что отрицательный полюс аккумулятора немного окислился.Его там никогда не было, пока я впервые не увидел его на прошлой неделе. Так что я вычистил до чертиков и отрицательный зажим.

После того, как все было сделано, я запустил его, и он работал очень хорошо. Пока еще слишком рано судить, поэтому мне придется подождать несколько дней и посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.

Насчет батареи ... В прошлые выходные я действительно ездил в Autozone, чтобы проверить это, но они не хотели этого делать, потому что сказали, что батарея не вызовет глохнуть, если вам нужно дать бензин, чтобы сохранить ее Бег.

Ковальски
Поколение III

20.03.2007
18:39:43

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если вам повезет, виновником может быть плохое соединение, которое вы очистили. Autozone ошибается, если вам это сказали. PCM очень чувствителен к низкому напряжению, когда дело касается простоя памяти; Появление до того, как проворачиваться, когда-либо замедлялось для многих из нас.Как только вы запустите автомобиль, маргинальный аккумулятор немного подзаряжается, но в конечном итоге немного разряжается. Вот почему мы обычно видим это при холодном запуске, неисправность TPS или IAC с меньшей вероятностью будет связана с холодным запуском.

Ведите, следуйте или уходите с дороги

daddio
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

21.03.2007
08:16:02

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Ковальский мертв.Губер автозоны не понимает, о чем говорит. этой зимой мой грузовик пару раз совершал резкую работу на холостом ходу / срыв. Я знал, что это моя батарея по 2 причинам.
1) батарее 7 лет.
2) при холодном пуске мой манометр показывал ниже 8 вольт в течение нескольких секунд после первого запуска грузовика, и как только напряжение восстановилось, холостой ход сгладился.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

21.03.2007
12:07:48

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если ваша батарея была ниже 8 вольт, она вообще не запускалась.Что-то в районе 11 вольт уже достаточно, чтобы он не завелся. Мой индикатор заряда батареи также показывает низкое напряжение при первом запуске, но это потому, что индикатор выключен. Вчера я измерил с помощью цифрового мультиметра напряжение перед первым запуском грузовика, и оно показало 11,9 вольт.

В любом случае, все, что я сделал вчера, не помогло. Начало этим утром было довольно плохим. Кроме того, когда очень плохо, то даже не заводится, если я не подам бензин. Попробую сегодня еще раз почистить РХХ.

Затем я думаю купить новую батарею в Wal-Mart и вернуть ее, если это не решит проблему.Кто-нибудь знает, принимают ли они использованные батареи?

Джереми
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

21.03.2007
12:41:46

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
У меня такая же проблема с моей Дакотой. Тот же год и двигатель, но у меня более 135к. Я купил его 3 года назад, и парень рассказал мне о проблеме. Он отнес его к дилеру, и они сказали ему, что это прокладка выпускного коллектора, и что заплатят 700 долларов, чтобы починить ее.Это было в то время, когда я был в процессе покупки, поэтому он собирался выставить мне счет, поэтому я сказал ему забыть об этом. У меня есть тенденция делать это то и дело, то в течение всего года, хотя в основном зимой.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

21.03.2007
13:39:30

RE: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Ваш также «решает» проблему после того, как вы управляете им в течение минуты или около того?

И я думаю, почему мой иногда вообще не заводится без газа? Как утечка в выпускном коллекторе может вызвать это?

P 1 Следующая страница >>

mazda 3 - Автомобиль глохнет и останавливается при холодном запуске при разгоне

Моя Mazda 3 2004 года выпуска (версия JDM, 1.Двигатель 5л) глохнет, когда я даю газ или пытаюсь разогнаться. Если он не глохнет, обороты упадут почти до 0, а затем снова увеличатся. Приборная панель загорается, когда он почти достигает нуля. Такое ощущение, что у него заканчивается бензин. Кроме того, когда я пытаюсь увеличить обороты на холостом ходу, обороты не поднимаются плавно. Он заикался и поднимался, а потом умирал. Также бывает при езде. Скорость вращения колеблется на WOT. После остановки автомобиль заводится сразу после запуска.

Эти проблемы возникают только в течение 5-6 минут после холодного запуска.По истечении этого срока машина работает и едет как обычно. Я не живу в очень холодной среде. Температура на улице около 32 градусов Цельсия.

Я так понимаю, что машина в разомкнутом контуре при холодном пуске. Итак, я почистил датчик массового расхода воздуха. Это не имело значения. Показания датчика ECT в норме, и TPS также реагирует на мои нажатия педали газа.

Самое странное, что нет никаких CEL, кроме неисправной цепи управления нагревателем датчика O2. Этот код существовал последние 3-4 года и никогда не вызывал никаких проблем.Однажды, когда у меня были эти проблемы, выскочил код датчика MAP p0108, но вскоре после этого исчез. MAP показывает около 1,0 атм при холодном пуске на холостом ходу, при повышении частоты вращения оно поднимается до 1,6 атм. Опускается до 0,5 атм в течение 5-6 минут, после чего при увеличении оборотов он подскакивает до 1 атм. Не уверен, что эти показания нормальные. При срабатывании кода p0108 показание MAP было выше 2 атм.

Стоит также отметить, что ремонт жгута проводов производился механиком после того, как в автомобиле взорвалась катушка зажигания в одном из цилиндров.Проблемы начались вскоре после этого.

Моя проблема связана с жгутом проводов? Или сам ЭБУ? Может ли неисправная проводка или ЭБУ вызывать эти проблемы только при холодном пуске? Потому что первые 5-6 минут она бежит как чемпион.

Я прилагаю изображения графика, который показывает показания оборотов, массового расхода воздуха, MAP, TPS во время срыва. Буду очень признателен за вашу помощь, потому что я серьезно заблудился.

Проблемы с остановкой двигателя - возможные причины

Проблемы с остановкой двигателя - Возможные причины - Что проверять и почему

Проблемы с остановкой двигателя бывает трудно найти, и часто они связаны с датчиком или температурой.

Остановка двигателя более вероятна в холодную погоду или при запуске холодного двигателя.
Итак, этот вид проблемы с остановкой двигателя часто означает; двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха.

Проблемы с остановкой двигателя могут быть вызваны чем угодно, но обычно связаны с датчиком.

Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева.На что обращать внимание, когда автомобиль начинает трястись и разбрызгиваться, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя. Решить эту проблему может быть непросто, потому что есть несколько причин, которые могут вызвать заглох двигателя. Мы рассмотрели несколько причин, которые могут вызывать эти проблемы, однако неисправный двигатель автомобиля может быть более серьезным.

Остановка двигателя - возможные причины

Для поиска причины проблемы необходимы опытные навыки поиска и устранения неисправностей. А также практическое знание воздушной, топливной и электрической систем вашего автомобиля.Следовательно, любые проблемы с задержкой всегда сложно диагностировать.

Любая из следующих возможных причин проблем с остановкой двигателя:
Утечки вакуума в двигателе

Проблемы, возникающие из-за утечки вакуума в двигателе, могут быть более чем раздражающими. Слишком высокая скорость холостого хода - одна из трудностей, а остановка - другая. Подтверждением утечки вакуума в двигателе может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя.Колебания могут возникать из-за проблем с акселератором, но они также могут быть признаком утечки вакуума в двигателе.

Обнаружение утечек вакуума в двигателе

Проверьте, не ослаблены ли или сломаны вакуумные шланги; утечки вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки; утечки вокруг клапана (PCV) и клапана (EGR). Утечка - это проблема, которая приводит как к снижению топливной эффективности, так и к потере мощности в автомобиле. Самая плохая новость - это повреждение самого двигателя.

Неисправный клапан (EGR)

Клапан (EGR), который не закрывается на холостом ходу, является еще одной частой причиной остановки.Следовательно, если клапан (EGR) застрял в открытом положении или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном.

Клапан включения накопления углерода (EGR)

В результате он позволяет всасывать слишком много выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Это может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, пропуск зажигания и / или заглохнуть. Проверка и очистка клапана (EGR) и порта (EGR) во впускном коллекторе; должно вылечить проблему.

Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)

Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) вызовет проблемы, подобные низкой компрессии или низкому вакууму.Следовательно, он также будет демонстрировать симптомы, аналогичные тем, которые были у вашего автомобиля; низкое давление топлива из-за неисправного топливного насоса.

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF);

  • Двигатель очень тяжело заводится или переворачивается.
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска.
  • Двигатель колеблется или волочится под нагрузкой или на холостом ходу.
  • Колебания и рывки при разгоне.
  • Двигатель икает.
  • Чрезмерно богатая или обедненная смесь на холостом ходу.

Датчик, загрязненный топливом, лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха. Он также будет медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить работу топливовоздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока очистителем аэрозольной электроники; часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.

Низкое давление топлива

Если двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе закончилось топливо.Это могло быть из-за недостаточного давления топлива для поддержания его работы. Наиболее вероятной причиной такого заглохания может быть топливный насос, который не вращается достаточно быстро; или периодически отключается. Если автомобилю больше семи или восьми лет, наверняка возникнет подозрение на топливный насос. Но, как и в схеме управления холостым ходом; не заменяйте ничего, пока не выполните несколько диагностических тестов.

Низкое давление топлива

Первое, что нужно проверить, - это давление топлива. Посмотрите технические характеристики для года выпуска и модели автомобиля; затем подключите датчик к топливной системе.Затем измерьте давление при включенном ключе и выключенном двигателе, затем снова на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах спецификации, когда ключ включен; затем упадите на 4-6 фунтов на квадратный дюйм после запуска двигателя.

Плохая система контроля холостого хода

Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется; позволяя небольшому количеству воздуха обходить дроссельную заслонку. Наиболее частая неисправность - частичное / полное заклинивание привода (из-за грязи / пыли или даже масла). В результате им нельзя плавно управлять.

Если контур обхода холостого воздуха забит грязью или топливным лаком; или электромагнитный клапан заедает или сломан; двигатель может не получать достаточно воздуха для нормальной работы на холостом ходу, что приводит к его остановке. В этом случае замена электромагнитного клапана может быть лучшим способом выполнения этой ремонтной работы.

Очистка контура перепуска воздуха холостого хода в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки; часто удаляет мусор и решает вашу проблему срывания. Если хорошее замачивание очистителем не решает проблему срыва; проверьте разъем проводки.Он может быть незакрепленным или покрытым коррозией. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает (PCM), что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле; что может запутать результаты топливной смеси. Неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с управляемостью на холоде и выбросами. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы; или все время холодный, двигатель будет работать на богатой.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Это не вызовет остановку двигателя на холоде, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает высокую температуру; (PCM) будет слишком сильно откачивать топливную смесь; заставляя двигатель глохнуть, когда он холодный.

Неисправность датчика температуры воздуха (IAT)

Этот датчик сообщает (PCM) температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Датчик (IAT) может быть поврежден обратным зажиганием двигателя.Датчик также может показывать ошибочные показания из-за: скопление масла и нагара, износ. А также плохой контакт после обслуживания блока фильтрации воздуха. (PCM) нуждается в точном вводе, чтобы он мог правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь. Так же, как и плохой датчик охлаждающей жидкости, плохой датчик температуры воздуха может; нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.

Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Функция датчика давления в коллекторе обеспечивает; информация о постоянном и мгновенном давлении в коллекторе передается на компьютер автомобиля.Компьютер использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха в двигателе. Следовательно, это помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для оптимального сгорания.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Итак, когда на автомобиле неисправен датчик давления воздуха в коллекторе; Может возникнуть множество различных проблем с двигателем. Неисправный датчик давления в коллекторе имеет очень похожие симптомы; автомобиль с проблемами форсунки или проблемами низкой компрессии. Если датчик (MAP) показывает неточные показания; (PCM) может добавить слишком много или недостаточно топлива.Это снова вызовет остановку двигателя.

Низкая компрессия двигателя

Итак, есть много причин, по которым в двигателе может существовать низкая компрессия. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя; а в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.

Низкая компрессия двигателя

Причины низкой компрессии в двигателях:

  • Отверстия в поршне
  • Герметичные клапаны
  • Изношенный ремень ГРМ
  • Сбой прокладки головки
  • Плохие поршневые кольца

Проведение теста на сжатие вместе с тестом на герметичность цилиндра подтвердит любые проблемы.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания

Пропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу. При пропуске зажигания ваш двигатель будет работать медленнее, чем обычно. Таким образом, из-за сильного пропуска зажигания он может заглохнуть.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания

Возможные симптомы:

  • Двигатель имеет неровный холостой ход
  • Проблемы с запуском автомобиля?
  • У вас пропуски зажигания в двигателе
  • Двигатель помпаж
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие разгона

Итак, новый набор свечей может восстановить хорошую горячую искру.В результате устраняются пропуски зажигания и проблемы с остановкой.

Плохой или плохой газ

Итак, плохой бензин в вашем баке может вызвать проблемы с остановкой двигателя. Газ, не содержащий достаточного количества диспергирующих и моющих добавок, может привести к: накопление отложений и засорение топливных форсунок. Со временем подача топлива сокращается или прерывается; заставляя двигатель работать менее плавно, колебаться и даже глохнуть. Газ, у которого недостаточно октанового числа, имеет меньшее сопротивление детонации.

Плохой или плохой газ

Сгорание становится менее контролируемым и возникают ударные волны от одновременных событий горения; вызвать стук и звон. Повторяющиеся удары в результате неконтролируемого сгорания могут повредить двигатель. Загрязнение газа водой, другими жидкостями и грязью; может привести к пропуску зажигания, разбрызгиванию и остановке автомобиля. Итак, если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозревайте, что это плохой газ.

Заключение

Проблемы с холостым ходом могут быть очень неприятными, но их нужно устранить пациентом; у вас будет реальный шанс в этом разобраться.Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу; с выключенным кондиционером и обогревателем. Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены; из-за требований системы кондиционирования к двигателю. Для некоторых автомобилей эта проблема возникает только в холодную погоду.

Если это так, то лучше попытаться исправить это в холодное время года; чтобы убедиться, что проблема решена. Опять же, есть много возможных причин этой проблемы. Итак, важно начать с основ и сначала исключить простые вещи.Затем попробуйте методично поработать над более сложными причинами проблемы.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Бренд: Форд Фокус колеблется, глохнет от холодного старта

Вопрос: У моей дочери Ford Focus 2008 года выпуска, который колеблется и глохнет, когда прогревается от холодного старта.Пока что я установил новые свечи зажигания Motorcraft, воздушный фильтр и топливный фильтр без каких-либо улучшений. Я отнес его к дилеру, но все, что они смогли придумать, - это несколько случайных кодов пропусков зажигания. Они сказали, что мне нужно будет установить обновление программного обеспечения за 149 долларов. Если это не поможет, они захотят провести дополнительное тестирование. Почему автомобиль должен нормально пробежать 65 000 миль, а затем потребовать обновления программного обеспечения для решения этой проблемы?

A: Моя автомобильная база данных ALLDATA обнаружила сервисный бюллетень Ford 11-8-22 от августа 2011 года, в котором описывается проблема холостого хода, которая может быть вызвана модулем управления трансмиссией (PCM), подающим ошибочный сигнал на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). шаговый двигатель.Если диагностическое тестирование подтверждает ошибочный сигнал, бюллетень требует замены PCM.

Прежде чем углубляться в неуловимый мир электронов, начнем с простого. Колебания и глохнет после холодного пуска часто вызваны обедненной топливно-воздушной смесью.Обратите внимание на любые утечки вакуума на впуске, проблемы с клапаном принудительной вентиляции картера (PCV) или утечку воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF).

Проверьте другие причины обедненной смеси, такие как неточный сигнал датчика охлаждающей жидкости или низкое давление топлива.И не упускайте из виду такие элементы регулярного обслуживания, как топливный фильтр (заменяйте каждые 30 000 миль) и воздушный фильтр (заменяйте каждые 60 000 миль).

Вопрос: У меня Nissan Altima 3 2004 года выпуска.5 SE с пробегом 105000 км. Примерно через 90 000 км машина начала издавать лязг, который, казалось, исходил от передней части. Дилер не нашел ничего незакрепленного, но предложил заменить передние стойки, что и было сделано. Улучшения не было. Звук кажется прерывистым и происходит на более низких скоростях при движении по кочкам. Я знаю, что где-то что-то не так, но дилер Nissan не может найти проблему. Я довольно привередлив, и машина звучит как кусок барахла, когда случается лязг.

A: Nissan выпустил добровольный отзыв NTB05-114c от июня 2012 года, касающийся возможности коррозии втулок заднего подрамника некоторых Altimas 2002-2005 годов, эксплуатируемых в «соляной» среде.Nissan заменит и продлит гарантию на задний подрамник в общей сложности на 13 лет и неограниченный пробег на затронутые автомобили.

Поскольку вы живете в Канаде и в бюллетене указаны определенные «соляные» штаты в Соединенных Штатах, попросите вашего дилера проверить право на получение помощи, если это проблема вашего автомобиля.Поскольку вы чувствуете шум спереди, попросите дилера также проверить передние втулки.

Q: Бывают моменты, когда мне хочется, чтобы мы вернулись к старым добрым временам, когда единственной вещью на приборной панели был спидометр.У меня Honda CRV 2012 года выпуска, и на приборной панели должно быть 15 индикаторов технического обслуживания, большинство из которых требует вмешательства дилера. Помните, когда техническое обслуживание было поручено местному механику и наклейке на лобовом стекле?

A: Наши воспоминания о «старых добрых временах» имеют тенденцию быть довольно избирательными, вам не кажется? Неужели мы действительно предпочли бы, чтобы автомобили доставляли только 8–12 миль на галлон, изнашивались на 100 000 миль и обеспечивали небольшую защиту в случае аварии? В более широком смысле, были бы мы довольны черно-белыми телевизорами.Нет компьютеров? Нет сотовых телефонов?

Я понимаю ваше мнение, но признаю одну абсолютную истину о современных автомобилях - резкое улучшение безопасности, эффективности, комфорта, удобства, производительности, долговечности и стабильности является результатом непрерывного развития технологий.Количество индикаторов технического обслуживания и предупредительных сигналов на приборной панели связано с нашей склонностью игнорировать надлежащее обслуживание и ремонт наших автомобилей. По сути, технологии сняли с нас большую часть этой ответственности - и мне трудно найти обратную сторону этого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *