Заводится и глохнет ваз 2107 карбюратор – Почему карбюраторный ваз 2107 заводится и глохнет

Содержание

Почему карбюраторный ваз 2107 заводится и глохнет

Здесь мы подробно разберем все возможные причины, по которым глохнет карбюратор в автомобиле ВАЗ 2107. В большинстве случаев поломку можно устранить самостоятельно, но иногда потребуется полная замена карбюратора.

Признаки поломки карбюратора

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатными.
  • В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора. Двигатель будет глохнуть несколько раз, и только после многочисленных попыток, вы сможете запустить ВАЗ 2017.

Причины поломки карбюраторного ваз 2107

Здесь мы поэтапно опишем все возможные причины того, что ВАЗ 2107 заводится и глохнет.

Отсутствие топлива в поплавковой камере

Если причиной поломки карбюратора стало отсутствие топлива в поплавковой камере, то велика вероятность, что неисправен также бензонасос, или система питания. Просто снимите шланг с топливоподводящего штуцера. После этого сделайте пару нажатий на рычаг для ручной подачи топлива. Из шлангового отверстия должен струей политься бензин. Если струя была слабой, или вовсе отсутствовала, то нужно проводить детальную проверку бензонасоса и системы питания.

Засорение сетчатого фильтра на входе карбюратора

Засорение фильтра также является частой причиной поломки карбюратора. Исправить эту причину будет очень легко. Вам потребуется достать сетчатый фильтр, после чего прочистить его. Для целей прочистки стоит использовать зубную щетку, или что-то похожее на неё.

Можно попробовать промыть фильтр при помощи ацетона. Также может помочь баллончик со сжатым воздухом. Продуйте им весь фильтр. Проведите чистку посадочного гнезда фильтра. Иногда может потребоваться полная замена этой детали, но лучше попробовать её просто прочистить.

Поломка электромагнитного клапана или топливный жиклер системы холостого хода

В первую очередь вам требуется посмотреть на положение топливного жиклера и электромагнитного клапана. В результате каких-то поломок он может отвернуться, из-за чего и происходит поломка. Просто доверните его. Также попробуйте снять провод с клапана, и надеть его обратно. Вы должны услышать характерный щелчок. Он свидетельствует о том, что клапан заработал. Если вы не услышали щелчок, то соедините плюс аккумулятора и вывод клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, потребуется произвести замену клапана. При наличии щелчка стоит произвести проверку системы ЭПХХ.

Исправность клапана можно проверить, вытащив из него топливный жиклер. Осмотрите его внимательно. На нем не должно быть загрязненных участков и повреждений. Посмотрите на уплотнительное кольцо и запорную иглу. Жиклер стоит тщательно прочистить и продуть сжатым воздухом.

Подсос воздуха в карбюратор

Это очень обширная проблема, которую будет тяжело устранить. Из-за неё не всегда глохнет автомобиль. Это может происходить в том случае, если топливная смесь очень сильно обеднена лишним воздухом. Это и является причиной того, почему заводится и глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. В таком случае нужно проверить весь карбюратор.

Особенно подвержены:

  • Кольцо под клапаном;
  • Трубка к вакумнику;
  • Трубка к клапанной крышке;
  • Кольцо на винте качества.

Иногда будет проще заменить весь карбюратор.

Повреждена диафрагма пускового устройства

Если причина заключается в диафрагме пускового устройства, то его придется полностью разобрать и просмотреть. Иногда может потребоваться полная замена пускового устройства, но не часто. Его потребуется отрегулировать. Обязательно произведите замену диафрагмы на новую.

Засорение топливных и воздушных жиклеров

Также могут быть засорены эмульсионные колодцы и трубки дозирующей системы.

Вам потребуется разобрать карбюратор, вынуть вышеперечисленные детали и прочистить их. Для прочистки необходимо использовать ацетон, щетку и баллончик со сжатым воздухом. Их нужно очистить от всех видимых загрязнений. Стоит отметить, что в системах солекс и озон компоненты будут одинаковыми. Отличается лишь их расположение.

Прочистки требуют:

  • Воздушных жиклеров;
  • Эмульсионных трубок;
  • Топливных жиклеров;
  • Эмульсионных колодцев.

Очистить нужно все компоненты, даже если некоторые из них не сильно загрязнены. Это поможет избежать повторной поломки.

Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода

Засорение этих участков карбюратора также может стать причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет. В таком случае вам придется их разобрать. Это достаточно легко сделать, нужно лишь аккуратно выкрутить жиклеры. Далее нужно их прочистить и продуть сжатым воздухом. Иногда может потребоваться их замена. Вы можете попробовать произвести очистку жиклеров, не прибегая к полному разбору карбюратора. Это значительно уменьшит время чистки.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Это очень частая причина того, почему глохнет карбюратор в ВАЗ 2107. Это происходит из-за неправильной регулировки уровня топлива. Дело в том, что нарушается топливная смесь. Она может быть сильно обогащенной, или наоборот обедненной. В таком случае нужно провести регулировку. Она может занять много времени, но так вы сможете избежать неисправностей карбюратора.

Не отрегулирован подсос

Из-за того, что воздушная заслонка может быть открытой не полностью, топливо может обогащаться. Чаще всего это не приводит к серьезным проблемам, но иногда топливо обогащается насколько, что двигатель очень трудно завести. Особенно если он был нагрет длительной ездой. В таком случае стоит провести регулировку воздушной заслонки (подсоса). Иногда сильно обогащенная смесь может даже заливать свечи.

При правильной работе воздушной заслонки, она должна перекрывать сечение правой камеры. Это происходит в том случае, если рукоятка полностью вытянута. А если рукоятка утоплена, то она должна вставать вертикально. Если этого не происходит, значит, причина поломки карбюратора заключается именно в неправильной регулировке подсоса. Его регулировка не должна занять у вас много времени.

Другие причины почему глохнет ваз 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только по причине карбюратора. Это может происходить из-за поломки других систем.  В первую очередь, обратите внимание на систему зажигания. Её поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что признаки неисправности системы зажигания очень похожи на признаки неисправности карбюратора. Ещё нужно проверить систему питания. Она также может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

Выводы

Большинство приведённых выше причин поломок можно устранить самостоятельно. Для этого нужно лишь четко следовать инструкции. Чаще всего нужно лишь провести чистку некоторых частей карбюратора, но иногда может потребоваться полная замена карбюратора в автомобиле ВАЗ 2107. Так вы быстро избавитесь от многих проблем, связанных с тем, что ваше авто заводится и сразу глохнет.

prokarbyrator.ru

Машина заводится и сразу глохнет

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.

Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.

  • Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  • На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо.
  • Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  • Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  • Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.

Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.

Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.

Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.

Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.

Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
  2. снимите крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

znanieavto.ru

Заводится и глохнет на холодную 2107 карбюратор

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит п

automotogid.ru

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.


Признаки неисправности

 Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.  

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности 

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105. 2107 Озон».

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Невозможно отрегулировать обороты холостого хода двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

twokarburators.ru

Заводится и глохнет на холодную 2107 карбюратор

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

#1 ncknm

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2107
    • Откуда: Москва

    Всем привет, у меня ВАЗ 2107 карбюратор. В общем постараюсь как можно подробнее описать проблему, хотя скорее их две, надеюсь что из одной вытекает вторая.

    Первая проблема – машина глохнет если дать газ в «пол» и раскрутить мотор более 3-3.5 тысяч оборотов, но происходит это через раз, то есть порой можно допустим выкрутить первые три передачи до 5 тысяч и машина продолжит движение без каких либо проблем, но чаще всего глохнет. При этом холостые обороты держит хорошо, плавают немного конечно, но совершенно не критично. То есть если ездить спокойно, то проблему не заметно. Продолжу. После того как машина заглохнет – заводится она сразу же с пол пинка и опять глохнет, и сколько не пробуй удержать двигатель в рабочем состоянии будь то подсос или поигрывая газом – она троит и глохнет. НО, стоит просто подождать буквально 1-2 минуты – она заводится как ни в чём не бывало и можно ехать дальше.

    Ну и вторая проблема, как я и говорил, наверное они связаны. Если ехать к примеру по трассе и держать педаль газа долгое время в одном положении, то при отпускании газа машина перестаёт держать холостой ход, решается всё так же, постоял пару минут, завёлся и поехал.

    Читал похожие темы и сразу скажу на всякий случай, бензонасос я поменял на новый, карбюратор чистил, настраивал, пробовал ставить другой, настраивал клапана, менял свечи, да в конце концов я поменял блок цилиндров, заменил все расходники, а проблема осталась.

    В любом случае пишите свои мысли по поводу этого)

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Какое зажигание стоит?

    #3 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

    Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

    #4 ncknm

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2107
    • Откуда: Москва

    Какое зажигание стоит?

    Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

    Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

    Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

    #5 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 220 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

    #6 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Проверить состояние трамблера – провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

    На ходу и расход больше.

    #8 ncknm

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2107
    • Откуда: Москва

    А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

    Проверить состояние трамблера – провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

    На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

    #9 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 220 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Солекс
    На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

    Солекс. Я так и думал. У меня очень похожая проблема была. Тоже ни с того ни с сего машина троила и глохла, не ехала. А постоишь пару минут и все хорошо. Засор канала жиклера первой камеры. Продувал компрессором, проблема ушла. А при постоянном газе если нажать сильнее то машина не едет а как бы захлебывается. Это где то он переливает. У меня такие проблемы с ним начались после 5-ти лет эксплуатации не помогало ничего. Ни замена диафрагм и тд. Вот настроил все хорошо, поехал беда. А если в момент когда дурить начинала выкрутить свечи то они чернющие. Помогало на малом газу ехать и машина расходилась. А если к примеру относительно долго ехать на скорости газ в пол, ну на дороге место не поделили или просто дорога позволяет, то машина начинала сама терять скорость а остановился троит не держит хх а через 5 мин постоишь все снова хорошо. Читал статейки в инете и видюшки смотрел по солексу, там то ли он начинает пропускать то ли там тех. заглушки – пломбы текут. А еще это все проявляется сильнее если на улице холодно и есши не подключен подогрев воздуха. Кстати подогрев спасает.

    В общем купил я себе озон и сейчас не заморачиваюсь. Если есть возможность подменить карб на озон и поездить какое то время попробуй. К сожалению я точно не могу сказать что это 100%карбюратор но он тоже косячит. Я так же у себя поменял коммутатор и катушку зажигания. Катушка прошивала – в темноте видно было не сильно но все одно, а коммутатор до кучи – тот в запасе лежит, оставил так на всякий случай.
    Я сейчас с телефона,

    womaninred.ru

    5 причин почему глохнет ВАЗ-2107

    Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.
    Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.


    Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы. Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.


    Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая. За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.
    Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.


    Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.


    И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник. 

    Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

    www.tungrem.ru

    ВАЗ 2107 заводится и глохнет

    5 причин почему глохнет ВАЗ-2107

    Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.
    Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.


    Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы. Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.


    Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая. За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.
    Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.


    Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

    И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник.

    Ищем неисправный компонент

    Проблем, по которым двигатель отказывается стабильно работать, в системе автомобиля может быть большое количество. Я постараюсь заострить внимание на самых основных и наиболее распространенных, стоит сказать, что они покрывают примерно 95% всех поломок двигателя с ижнекторной системой питания. Итак, поехали:

    1. Проверяем свечи зажигания. Нагар на свечах препятствует нормальному функционированию двигателя, воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Двигатель может заводиться за счет усилий стартера, однако после глохнет, так как цилиндры не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала
    2. Мог засориться собственно сам инжектор. Разберите его, проверьте работу основных датчиков, понаблюдайте, нормально ли работает силовой агрегат при температуре свыше 80 градусов по Цельсию
    3. Необходимо убедиться в нормальном функционировании бензонасоса. Проверьте всего его контакты, а также убедитесь в том, что не случилось с ним никакого рода повреждения

    Вот это три наиболее распространенные причины. Также не стоит забывать о всех топливных и воздушных фильтрах. Если они забились, подача горючей смеси происходит с нарушениями, поэтому двигатель не может в полной мере работать. Особенно важно вовремя менять топливный фильтр, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

    Проверяем топливный насос


    Если вы разбирали важные конструктивные элементы системы питания инжектора, тогда действительно стоит проверить еще раз, правильно ли подсоединили все шланги и механизмы обратно. Посмотрите, подключен ли обратно корректно абсорбер, или может быть какой-то из шлангов забыт. Если всё в порядке, переходим к топливному насосу.

    Проверить его состояние очень просто: необходимо вставить ключ зажигания в первое положение. Если слышно, как работает насос, значит он исправен. В любом другое случае стоит серьезно задуматься об его диагностике и последующем ремонте. И, еще раз повторю, что сильное засорение фильтров препятствует поступлению в нормально количество горючей смеси в цилиндры двигателя.

    Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.

    Поиск неисправного компонента

    Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

    Так в чем же заключается причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то, как минимум, с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головки и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их можно при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это можно только когда контакты холодные).

    Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае попросту не работает подача топлива в камеру сгорания. Следует произвести такие действия:

    • снять блоки и проверить заслонки;
    • проверить работу датчиков;
    • проверить, работает ли нормально двигатель при температуре свыше 80ºС.

    Естественно, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент запуска мотора он проворачивается автоматом за счет стартера, а далее идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов работает неправильно, машина попросту будет глохнуть. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если же мотор сразу глохнет, а вместе с ним неравномерно работает и стартер, то, вероятнее всего, проблема или в нем, или в замке зажигания.

    Следует попробовать его заменить на заведомо исправный и повторно протестировать работу двигателя. На крайний случай, просто зажимаются контакты.

    Что делать, если проблема в ЭБУ?

    Двигатель может неправильно работать, если сбоит бортовой компьютер. В ВАЗ именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки инжектора и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, то это указывает на несовпадение момента подачи топлива и зажигания топливной смеси.

    Как правило, помогает смена прошивки или восстановление ее до заводского состояния. Хотя иногда может попросту потребоваться регулировка цикла подачи топлива, а также насыщенности смеси. В крайних случаях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменять весь блок ЭБУ или отключать его, переводя двигатель в режим работы только от механики.

    Следует заметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность смеси, момент зажигания.

    То есть нужно проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности одного из них, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, например, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в том случае, если ЭБУ попросту не получает сигналов от датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107 по умолчанию компьютер не ставится, но инжектор без него не работает.

    Схожие проблемы возникают и тогда, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, но при этом оставляется прежний бортовой компьютер. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не рассчитан на подобную работу. Таким образом, если карбюратор переделывается, то вместе с ним нужно менять и ЭБУ на совместимую модель. Благо, ВАЗ позаботился об их выпуске.

    Итак, если инжектор заводится и тут же глохнет, то основные причины такой неисправности — нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет проблем. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые коррективы в работу бортового компьютера могут вноситься лишь при полностью исправном двигателе.

    evrasia-today.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *