Зазор свечей на газу – Выбор свечей на автомобиль с газовым оборудованием. Чем отличаются «газовые» от бензиновых?

Содержание

ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Свечи зажигания создают проблемы при работе двигателя с ГБО на газе по причине повышенного электрического сопротивления газо-воздушной смеси. Из-за этого ток высокого напряжения не может обеспечить искрообразование между электродами свечи. В результате происходит пробой искры между стальным корпусом свечи зажигания и ее высоковольтной клеммой, к которой подключается катушка зажигания. Происходит это по поверхности керамического изолятора свечи (см. фото.).

Во времена наших «дедов» данную проблему обычных свечей зажигания иногда удалось решать путем уменьшения их межэлектродного зазора. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется (увеличивается) в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур. Мы решили проверить, насколько этот способ актуален сегодня, когда существует множество высокотехнологичных свечей зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами или же просто – многоэлектродные.

Эксперимент состоял из двух этапов. На первом мы взяли бэушную «пробитую» свечу зажигания с увеличенным зазором и начали его уменьшать ступенчато по 0,1 мм. На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи – в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору. На втором этапе взяли новую свечу, которая не прошла первоначальный тест на «пробой» для работы в двигателе с ГБО. В обоих случаях нужно было добиться нормальной работы свечи на газе при давлении 12 кг/см2.

Читайте также:

Эксперимент с изношенной свечой показал, что уменьшением межэлектродного зазора действительно можно добиться восстановления работоспособности свечи, которую требуют моторы, работающие на газе. В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм. При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива.

Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов.

 

У новой свечи, которая не прошла тест на работоспособность под давлением 12,0 кг/см2, «родной» зазор оказался 0,75 мм. При этом данная свеча отказалась работать под давлением 12,0 кг/см2. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО.

Из всего этого можно сделать один важный вывод. В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция – регулировка межэлектродного зазора.

Таблица 1. Свеча зажигания после пробега 40 тыс. км. Изменение давления утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм

Давление пробоя искры в межэлектродном зазоре, кг/см.кв
1,2 7,0
1,1 8,0
1,0 9,0
0,9 10,0
0,8 11,0
0,7 12,0

 

Таблица 1. Новая свеча зажигания. Утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм Давление пробоя искрыв межэлектродном зазоре, кг/см.кв
0,75 11,0
0,7 12,0

 

Благодарим компанию Мотор Газ за помощь в проведении эксперимента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Какой зазор свечей зажигания на газу

Какой зазор свечей зажигания на газу

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам. Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу. вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные: Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂 Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Apc адакт

Время горения будет зависеть от мощности вырабатываемой конкретной системой зажигания.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая. А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

а газу надо ещё время что бы он весь разгорелся на момент подхода поршня к верхней мёртвой точки. Это называется углом опережения зажигания, для для высокооктанового бензина, тем более для газа, угол раньше т.к. сгорание ТВС происходит дольше, что может повлечь повреждение выпускных клапанов. Но от зазора на свечах это абсолютно никак не зависит(имхо). SJocker немного про зазор опередил. Сообщение отредактировал Urree: 02 December 2013 — 21:39 Сообщение отредактировал Patrik 86: 02 December 2013 — 22:23 Задался данным вопросом, дабы понимать правильно, потом буду определяться с оборудованием, а потом буду у них хлеб забирать, пока во такие планы.

Спасибо за вразумление. Если кратко и не умничая,

Какой зазор свечей зажигания на газу

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Хотя, говорят, надо чуть уменьшить по сравнению со стандартным. Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу. вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные: Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂 Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая. А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Ukrainian Opel Club

за комплект, не зняю их реальную рыночную стоимость А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи.

и кстати они стоят около 80-100 грн за шт.

Попробуй НЖК иридиум они не хуже и цена примерно такая же как у боша

sazan54 10 Июнь 2009 Я сам тоже поставил себе 1-контактные обычные бошевские свечи.

К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать. 80-100 грн за шт. К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать.

А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Давайте внесем некоторую ясность.

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ. Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.

Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик ДВС. Как самому доработать свечи. Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены.

Полезные советы и рекомендации.

Выбор свечей зажигания между производителями NGK и Denso.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Свечи зажигания под Газ!

Проехал на газу с 2005 года заметил одно, какие свечи не ставь, они все разгерметизируются, берем самый дешевый бриск и тупо-не вдаваясь в подробности меняем их каждые 15000, т.е. с заменой масла катаюсь на Brisk LPG LR15YS Silve.

Нарыл статейку про свечи зажигания для ГБО Полезная статейка.

Спасибо) На наш автопром ставлю свеч Бриск, простые не под газ, только зазор ставлю поменьше 0,6 — 0,7 мм. Да, свечи для ДВС оборудованными ГБО… я как, ни странно не пробовал (хотя люблю все эти эксперименты))), надо попробовать, тем более скоро ТО очередное… По началу ставил по каталогу NGK, но ходили мало.

Поставил Denso иридиевые и горя не знаю!

Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют: Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание.

Бегают отлично уже пару десятков тысяч км. Теперь всем советую. Я так считаю: чем популярнее бренд, тем чаще можно нарваться на подделку. Это любого товара касается. ставил от 0,6 до 0,9.

В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.

Какой зазор на свечах зажигания для газа

Личный опыт друзей для ГБО.

NGK BUR6ET (1 kOhm) с 3-мя боковыми электродами. Свечи Beru кат. Номер 0 001 340 906 специально под газ, катушка жигулевская, провода тоже. Угол 9, бензин пробовал погонять, вернул на 0.

У меня с весны 2008го стоят NGK BPR6EIX (иридиевые) пробег на них около 40 тыс. Езжу и на газе и на бензине. И заводится и работает прекрасно.

У меня свечи БОШ WR-78 (N06 FR7DCX), четырехэлектродные.

Что-то около 650 руб комплект (Great Wall Safe (SUV G5) F1).

Е становится проводником), искра проскакивает от юбки по изолятору к центральному электроду). Электроды длинные, т. Е. Точка искры выдвинута в камеру сгорания дальше чем у Боша. Зазор 0,8 мм. Хотел сделать 0,9 но как в таких свечах его делать х/з, не подберешся.

Плюнул, поставил так. Доволен как слон. Да, мерял сопротивление 1 КОМ.

Какой зазор свечей зажигания на газу

(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, «спорт», и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей. Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333, доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция.

( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно). CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!

isf-consultant.ru

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Заменил на А-14В2 с пробегом 10 тык и всё — двига на газе перестала проваливаться. UAtank Зарегистрирован: 07.03.2009Сообщения: 179Откуда: Киев Добавлено: 24.04.2010 19:57 Заголовок сообщения: ELVIS03Позвольте с Вами не согласиться. У меня «Бриски» и на бензине, и на газу работали вполне нормально (ВАЗ 2107, карб.), грех жаловаться. Правда, зазор я с самого начала ставил 0,55 — как и положено для вазовского движка, поскольку слишком большой зазор, как известно, ухудшает холодный запуск двигателя и приводит в перерасходу топлива, так как энергии катушки может не хватать для пробоя большего зазора.2 года назад перешел на Champion N-9YC (попались производства Бельгии, взял сразу 2 комплекта), зазоры выставляю также 0,55.

Свечи для газа – будет ли эффект

Инфо

Автор Сообщение Егорка На форуме 9 лет Сообщения: 110 Откуда: КавМинВоды Авто: Ваз 21093i,2001 г.в Добавлено: 30 Июня 2008 15:30 Подскажите какой зазор на свечах выставлять для газа(пропан) на ваз 21093i.В инете однозначного ответа не нашел.Кто реально ездит на газе и какой зазор ставит?Спасибо Что имеем не храним,потеряем плачем.http://kavminvody.my1.ru Doctor_NO_ На форуме 10 лет Сообщения: 1244 Откуда: Страна вечнозеленых помидоров Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4 Добавлено: 30 Июня 2008 15:43 Реально езжу на газе уже на 5-й машине, никогда не заморачивался зазором. Покупал простые свечи NGK, А17ДВРМ — ставил как есть. Слышал, что на 1-2 сотые надо уменьшать, но не делал.

403 — доступ запрещён

Важно

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Что происходит в цилиндрах Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси.
Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

Свечи зажигания, или газовые зажигалки

Внимание

Вверх ▲ Спасибо: 197 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания. Увеличив зазор до 0.9 появились пропуски, работа стала жесче вплоть до периодической вибрации на кузове на хх. О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.

Пропан .ру

Кто знает запас прочности? На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном. Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения.

Надежность катушки как раз прямо пропорциональна пробивному напряжению и будет меньше при увеличении зазора. А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. — — — — — — — — — — Значит как показывает практика зазор 0.7 это откровенный перебор ? Который мог привести к выходу модуля зажигания. Надо было учить физику в школе.И немного практики диагноста конечно.
И только после этого делать какой то вывод.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Показано с 1 по 22 из 22

  1. 19.03.2017, 10:20 #1 Студент

Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Зазор на свечах при работе на газу Хотелось разобраться в этом вопросе, и особенно на влияние уменьшенного зазора ( в разумных пределах не менее 0.7мм ) на ресурс модуля зажигания. При увеличении зазора увеличивается пробивное напряжежение и соответственно возрастает нагрузка на модуль а как влияет уменьшение зазора. При уменьшении зазора уменьшаетя время накопления что приводит к более раннему исскрообразованию а в моем случае это плюс ( машинка под газ не прошита и других методов кроме как выставить октан на 95 и уменьшить зазор, повлиять на УОЗ нет ).

Но бытует мнение что при уменьшении зазора увеличивается время искрообразования что приводит ( на высоких оборотах ) к так называемой плазменной дуге, грубо говоря свеча более длительное время вырабатывает искру ( с меньшими перекурами ) и соответственно как это отражается на ресурсе модуля зажигания. Интерес к данному вопросу возник после умерьшения зазора до 0.7 и скорой замене модуля в связи с его кончиной. Связаны ли эти моменты или случайное совпадение? Машинка Ланос 1.5 ГБО 1 поколения Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 12:48 #2 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Меньше 0.8 я не ставлю.
Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего. Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка.
Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная ) Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной ( новая не всегда бывает качественной ) свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВС , что влечет за собой увеличенный раход топлива ( чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд ). Но это в большей степени касается бензина ( в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0.7 или мне просто свечи нормальные не попадались ). Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает? Ведь чем больше зазор тем быстрей выгорает центральный электрод.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз

Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 19.03.2017, 13:20 #3 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Eduard Kiev Меньше 0.8 я не ставлю. Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего. Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка. К проводам у меня меньше всего вопросов, проверял самым тщательным образом, сопротивление от 1 Ком ( у самого короткого ) до 2,5 Ком ( у самого длинного ) при норме до 10-15 Ком, во время замера крутил провода в разные стороны показания не меняются ( жила целая ). Проходил на рабочем двигателе заземленным кольцом по всем проводам, нигде не прошивает ( изоляция целая ). При зазоре 0.7 двигатель ну просто шепчет, выхлоп мягенький, равномерный, без пропусков зажигания.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ланос

Да, еще и про зазоры в ГРМ, не стоит слушать типа для газа больше надо или меньше! Надо ровно столько, сколько в мурзилке написано, НО проверять и регулировать надо чаще! 7 лет езды на газу, более 100 тысяч накатал. Клапана сам регулировал, примерно раз в 7000, чаще всего приходилось один или два клапана немного подрегулировать и то не от того, что сильно зазор ушел, а от того что стал предельным, а я выводил ровно в середину на сколько шайбы позволяли! Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца! apsav На форуме 12 лет Сообщения: 253 Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ Добавлено: 30 Июня 2008 16:27 Aleks576 писал(а): Зазор тот-же что и по паспорту! Там только можно калильное число чтобы соответствовало. Я брал Бриск по моему 15LY. А так любые, и не заморачиваться.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на газель

Пробиваю по вин коду — оказалось двигатель — заводской метан. Хозяин его успел выкинуть и поставить пропан. Меряю компрессию — 16. Уехала с зазором на тех свечах 0.7 без пропусков. Как то так. Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 20.03.2017, 09:25 #14 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Alex66 На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном. Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения. Надежность катушки как раз прямо пропорциональна пробивному напряжению и будет меньше при увеличении зазора.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор

Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются. Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин. Высокое октановое число требует увеличения степени сжатия как минимум до 10,5, в противном случае в режиме большой мощности мотор будет работать с перегревом. При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа. Известен случай, когда к исправной Газели с мотором ЗМЗ 406 инжектор подключили ГБО (пропан), даже не отрегулировав зажигание. Через 40 тысяч километров из-за сильного перегрева прогорел один из клапанов ГБЦ. Также известен случай, когда откапиталенный карбюраторный ЗМЗ-402 под 92 (и не инжектор, а карбюратор), установленный на старую Волгу, проработал на газу до следующего ремонта 250 тысяч километров.

strahovanie58.ru

Зазор на свечах зажигания под газ

Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 17:26 #10 Специалист Город Брянск Телефон + Регистрация 27.02.2017 Сообщений 600 Репутация 3 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечей , по типу сердечника и изоляции . Внутри свечи может быть , а может нет — резистор. Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретики , да и с нею мало чем поможет . Производителей много и типов свечей тоже. Рекомендую те , что стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы . Точка. Вверх ▲ Спасибо: 35 [+] Поблагодарили Юрий Геннадьевич : Serega taxerik (19.03.2017) 19.03.2017, 19:21 #11 Супер Профи Город Киевская обл. г.

Свечи для газа – будет ли эффект

Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению.

Внимание

Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.

Важно

Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей.

Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров.
Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору.
Инфо

Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ.

Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.

403 — доступ запрещён

Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная ) Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной ( новая не всегда бывает качественной ) свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВС , что влечет за собой увеличенный раход топлива ( чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд ).

Но это в большей степени касается бензина ( в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0.7 или мне просто свечи нормальные не попадались ). Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает? Ведь чем больше зазор тем быстрей выгорает центральный электрод.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. Спасибо за полный и развернутый ответ. Если я правильно понял то зазор 0.7 не является критичным для модуля зажигания и он не мог привести к выходу онного из строя? Надо было учить физику в школе и немного практики диагноста… Физику в школе учил и вроде даже не плохо но было это лет 20 назад а в повседневной жизни знания особо не применялись ( немного другой род деятельности ) поэтому и сходят потихоньку на нет. На звание супер диагноста-электрика я не претендую а так для себя кое какие вопросы хочется уточнить ( для общего, так сказать, развития ). Именно поэтому и обращаюсь к Вам многоуважаемым. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру Я конечно дико извиняюсь, немного неправильно изложил свои мысли.

Какой оптимальный зазор на свечках

К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя.

Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии.

Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина.

Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с гбо?

Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике.

Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 22.03.2013 15:45 Заголовок сообщения: LPGSerega писал(а): Евгений, всё намного проще…. Зазор на свече желательно немного увеличить.. Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике. Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) Увеличивать больше рекомендованного заводом на данный двигатель не стоит.

Зазор свечей зажигания под газ

Заголовок сообщения: Нужно ли уменьшать зазор свечей на газу На просторах Яндекса есть много тем о том что при переоборудовании авто под газ рекомендуется уменьшить зазор свечей, якобы с целью чтоб смесь раньше поджигалась. Вопросы:1)Нужно или нет? Есть ли смысл в этой процедуре, если не шился мозг авто и не ставилось более раннее зажигание и заменит ли это прошивку?2)Действительно ли это приводит к более раннему воспламенению и более стабильной работе на газу?3)Влияет ли уменьшенный зазор на расход газа?4)ваз 2110 1,5л/16кл., рекомендованный заводской зазор 1,0, какой поставить на газу? michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 26.01.2013 21:16 Заголовок сообщения: Вы думаете, что уменьшение зазора в свечах приведет к более раннему воспламенению, а по каким причинам.? Раньше высоковольтного разряда между электродами, смесь не воспламенится.

Зазор свечей зажигания газ 53

Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 11:43 #16 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,851 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до 11-ти еле-еле допрыгивал…Так что в чем то была лотерея. Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 20.03.2017, 13:20 #17 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko ( кстати что скажете для себя, для дома подойдет ? зажигание посмотреть, плюс ДД, ДР на перспективу можно подключить.

Зазор свечей зажигания газ 66

Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора. Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию. Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу. Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи. Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале. Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров.

Зазор свечей зажигания газ 31105 крайслер

Вернул зазор обратно на 0.7 ( 0.9 на первом поколении и стоковой прошивке многовато будет), движок снова шепчет.

Система на газу действительно более требовательна к свечам и зазору соответственно, на бензине зазору такого пристального внимания не уделял а тут несчастные 0.2 мм играют очень большую роль. Еще раз всем спасибо за ответы. Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) тут может быть Ваша реклама.Разместите рекламу целевой аудитории. Текущее время: 01:30.

Зазор свечи зажигания газ 24

Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания.

Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет).

Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Зазор свечей зажигания газ 3307

Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания.

Увеличив зазор до 0.9 появились пропуски, работа стала жесче вплоть до периодической вибрации на кузове на хх.

О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.

abm-a.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о