Зазор в свечах зажигания на газу инжектор: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

Содержание

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Главная / Это интересно / Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Содержание

  • 1 Влияние зазора на работу двигателя
    • 1.1 Маленький зазор на свечах
    • 1.2 Большой зазор на свечах зажигания
    • 1.3 Нормальный зазор на свечах
  • 2 Как проверить зазор на свечах

Если у Вашего автомобиля бензиновый двигатель, значит вопрос свече зажигания вам хорошо знаком. Свечи используются для воспламенения смеси воздуха и бензина в цилиндрах. Сейчас силовые агрегаты на бензине часто используются на внедорожниках и гоночных машинах, например на Паджеро 3 поколения или на Мицубиси Эклипс.

На работоспособность свечей влияет расстояние между боковым и центральным электродами. В разных условиях она бывает разной. Ее величина зависит от используемого топлива, степени рабочей смеси, типа зажигания и других факторов.

Знать, какой зазор должен быть на свечах зажигания, нужно, потому что правильная настройка позволит сделать работу двигателя боле ровной.

Свечи работают при высокой температуре и под большим давлением. По этим причинам производители уделяют особое внимание долговечности и надежности свечей. Материалы для изготовления свечей тщательно выбираются и проходят проверки. При эксплуатации они нуждаются в техническом обслуживании и проверке.

Основные факторы, которые влияют на работоспособность свечей зажигания:

  • Износ электродов;
  • Скопление остатков горения смеси топливо-воздушной смеси;

Влияние зазора на работу двигателя

Величина зазора имеет прямое отношение к образованию искры и к работе двигателя в целом. Зазор бывает 3-х видов: маленький, большой и нормальный. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

Маленький зазор на свечах

Маленький зазор приводит к сбоям в работе двигателя потому, что не каждый раз воспламеняет рабочую смесь. При небольшом промежутке между электродами сложно воспламенить смесь. Из-за этого машина начинает дергаться, а свечи заливает бензином. Маленьким зазором принято считать промежуток от 0,1 до 0,4 мм.

Большой зазор на свечах зажигания

Такой зазор появляется в уже изношенных свечах. В результате долгой эксплуатации уменьшаются все электроды. Из-за этого искра между ними уже не имеет прежней силы и становится слабее, что приводит к затруднениям при поджоге рабочей смеси. В некоторых случаях такие свечи просто перестают работать, потому как искра начинает искать более короткий путь и разрушает изолятор.

Когда расстояние между электродами увеличено, нарушено самостоятельное очищение свечи, что приводит к усложнению прохождения искры. По этим причинам периодически проверяйте зазор и делайте очистку свечей зажигания. Большим зазором на свечах зажигания считается расстояние больше 1,3 мм.

Нормальный зазор на свечах

Точного ответа нельзя сказать, потому что здесь есть свои факторы, которые влияют на его размер. На размер промежутка между электродами влияет тип системы зажигания. Они делятся на 3 группы:

  • Карбюраторные двигатели, классическая система зажигания, зазор составляет 0,5 – 0,6 мм;
  • Карбюраторные моторы, электронное зажигание, промежуток составляет 0,7 – 0,8 мм;
  • Инжекторные двигатели, зазор равен 1 – 1,3 мм;

Почему данные так сильно отличаются? Ответ прост. Стандартная система зажигания вырабатывает более слабую искру, поэтому у нее должен быть самый меньший зазор. Инжектор же имеет самую мощную вспышку, поэтому для него нужен большой зазор.

Как проверить зазор на свечах

Сделать это совсем просто. В автомобильных магазинах продаются специальные приборы для проверки и регулировки зазоров. Вы уже знаете, каким должен быть зазор, поэтому с легкостью установите необходимое значение. Для этого лучше всего применять круглые щупы, потому как ними можно установить самый точный зазор.

В видео вы увидите небольшую инструкцию, где рассказывается, каким должен быть зазор на свечах зажигания.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Зазор свечей зажигания в категории «Авто — мото»

Свеча зажигания Авео /Лачетти/Нексия (зазор 1,1 мм) с резистором (1шт) (кратно 4) (DOR15YC-1) SUPER FORTE BRI

Доставка из г. Харьков

58 грн

Купить

Свеча зажигания 2110-12/1117-19/2170-72/Ланос (16кл) инж (зазор 1,1мм) с резистором (1шт) (кратно 4) SUPER BR

Доставка из г. Харьков

108 грн

Купить

Свеча зажигания ВАЗ 1118, 2108, 2110, 2115 8 кл. (зазор 1,0)

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм

Доставка из г. Полтава

110.40 грн

Купить

Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм

Доставка из г. Полтава

110.40 грн

Купить

Свечи зажигания А20Д блистер (зазор 0.7) Москвич 412, 2140, 2141

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Вимірювач зазору свічок запалювання 0,6-2,4 мм

Доставка по Украине

по 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм

Доставка из г. Полтава

по 110.4 грн

от 2 продавцов

110.40 грн

Купить

Свечка зажигания Super ГАЗ, ЗІЛ, УАЗ (короткая юбка) (зазор 0,7) (BRISK) 000036118

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Свеча зажигания DENSO-12 ВАЗ-2112 (зазор 0,8) (Q20PR-U)

Доставка из г. Житомир

305 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания DENSO-11 ВАЗ-2112 16-v (ЗАЗОР 1,1) (Q20PR-U11)

Доставка из г. Житомир

350 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания BRISK A-Line 11 (2112 (зазор 1,1))

Доставка из г. Житомир

312 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания BRISK Super DR15YC-1 БЛИСТЕР (2112(зазор 1,1))

Доставка по Украине

295 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания BRISK Forte DOR 15YC-1 блистер (2112 (зазор 1,1))

Доставка из г. Житомир

272 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания А-17ДВРМ, ВАЗ (карб.) зазор 0,7 бл. уп.

Доставка по Украине

по 124 грн

от 3 продавцов

124 грн

Купить

Смотрите также

Свечи зажигания ВАЗ 2101 — 2107, Таврия, зазор 0,5 пр- во Aurora \ Польша \

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Свечи зажигания под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 пр- во Aurora \ Польша \

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Свеча зажигания Silver ГАЗ-3302-402 дв. газ (ключ на 21, зазор 0.55, короткая юбка) к-т

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

405 грн/комплект

Купить

Свечи зажигания Таврия ,Славута ,ЗАЗ 1102-1105 зазор 0.9мм к-т NGK V-Line №2 BPR6E

Доставка из г. Ивано-Франковск

317 грн

Купить

Свечи зажигания Chevrolet Aveo 1.2-1.5 , Lanos 8 клап двс , зазор 1.1 мм NGK V-Line №13 BPR6ES-11

Доставка из г. Ивано-Франковск

321 грн

Купить

Свечи зажигания Газель , Волга 406 двс , зазор 1.1 мм NGK V-Line №13 BPR6ES-11

Доставка из г. Ивано-Франковск

321 грн

Купить

Свеча зажигания RENAULT Logan, Kangoo, зазор 0,9мм 4 шт. ПЕКАР код 7700500168 (ом-DP)

Доставка по Украине

253 грн/комплект

202.40 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания RENAULT, OPEL, SKODA, зазор 0,9мм 4 шт. ПЕКАР код 7700500155 (ом-DP)

Доставка по Украине

235 грн/комплект

188 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания Ланос 1,5,Авео,Нексия 8кл (BPR6ES-11) (Зазор 1,1мм) (1шт) (кратно 4) (LUZAR) (BPR6ES-11)

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Свічка запалювання BRISK Forte DOR 15YC-1 блістер 2112 (зазор 1,1) DOR15YC-1. 4B

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Свічка запалювання DENSO-11 ВАЗ-2112 16-v (ЗАЗОР 1,1) (Q20PR-U11)

Доставка по Украине

360 грн/комплект

Купить

Свічка запалювання DENSO-12 ВАЗ-2112 (зазор 0,8) (Q20PR-U)

Доставка по Украине

360 грн/комплект

Купить

Свеча зажигания Газель,Волга,Уаз дв.405,406,409,ВАЗ зазор 1 мм комплект 4 шт (пр-во Энгельс) блистер

На складе

Доставка по Украине

216 грн

Купить

Свеча зажигания А-17ДВРМ, ВАЗ (карб.) зазор 0,7 бл. уп.

Доставка по Украине

124 грн

Купить

Советы по настройке свечей зажигания

| Практическое руководство. Двигатель и трансмиссия

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания нуждаются в трех основных вещах: топливе, кислороде и искре. Сексуальные аспекты модификации автомобилей сосредоточены на первых двух элементах: карбюраторах Double Pumper, сложных системах впрыска топлива, свистящих турбонагнетателях и массивных нагнетателях воздуха — все это работает на то, чтобы впихнуть в наши двигатели больше топлива и кислорода. Но без искры для воспламенения смеси ничего не произойдет.

Свечи зажигания часто упускают из виду, но на то есть веские причины. Десятилетия испытаний доказали: если система зажигания достаточна и работает правильно, выигрыш от новейших свечей зажигания, толстых проводов и мощных систем зажигания будет минимальным. Но неподходящие или изношенные свечи зажигания убивают мощность и управляемость. Вот несколько советов, как убедиться, что ваш двигатель получает необходимую искру.

Проверка и настройка зазора свечи зажигания: Воздушно-топливная смесь воспламеняется, когда искра «проскакивает» через зазор между электродами свечи зажигания. Меньший зазор дает более короткую искру, а больший зазор создает более длинную искру, которая больше подвергается воздействию воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Однако большие зазоры свечей зажигания могут доставить больше проблем, чем пользы. Почему? Напомним, что воздух является изолятором (плохо проводит электричество). Когда между электродами свечи зажигания находится больше воздуха, требуется большее напряжение, чтобы преодолеть зазор. Это повышенное напряжение отрицательно сказывается на остальной части системы зажигания (проводах, катушке, усилителе, крышке распределителя и роторе). Электричество также пойдет по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если между электродами свечи зажигания слишком много воздуха, кратчайший путь может быть где-то еще, например, между проводами свечи зажигания или проводами и двигателем.

Поддержание надлежащего зазора свечи зажигания особенно важно для двигателей с наддувом или высокой степенью сжатия, поскольку дополнительное давление внутри камеры сгорания сжимает больше молекул воздуха между электродами свечи зажигания, эффективно увеличивая «зазор» свечи зажигания.

Понимание этого явления важно при диагностике пропусков зажигания. Некоторые двигатели будут нормально работать на холостом ходу и при небольшом дросселе, но будут сильно пропускать под нагрузкой. Виновником могут быть свечи зажигания, которые сильно изношены или имеют неправильный зазор.

Вот две свечи зажигания разного калильного диапазона. Сверху — стандартная свеча зажигания от Focus ST 2014 года. Нижняя заглушка заменена более холодным тепловым диапазоном (необходима при увеличении наддува с помощью калибровки Ford Performance для Focus ST). Обратите внимание, что центральный электрод верхней свечи длиннее и более «подвержен» теплу сгорания, чем нижний. Центральный электрод нижней свечи имеет более короткий и «более легкий» путь к резьбе свечи, отводя теплоту сгорания от центрального электрода, чтобы он не был «горячей точкой» для детонации.

Тепловой диапазон: Тепловой диапазон свечи зажигания определяет, насколько изолирован центральный электрод от резьбы свечи зажигания и, следовательно, от головки блока цилиндров. Теплота сгорания нагревает наконечник свечи зажигания, а свеча с длинным изолированным путем обратно к головке блока цилиндров имеет более горячий центральный электрод, чем у свечи с более коротким и прямым путем. Свечи «более горячего диапазона» с меньшей вероятностью «загрязняются», потому что они остаются более горячими между циклами сгорания и сжигают любые оставшиеся вредные отложения.

Однако, если свеча зажигания остается слишком горячей, она становится своего рода «свечей накаливания» и может преждевременно воспламенить топливную смесь. Это называется детонацией или «пингом». Более высокие температуры сгорания из-за наддува или повышенной компрессии иногда требуют свечи зажигания с «более холодным тепловым диапазоном», поскольку в этих условиях снижается риск загрязнения. Свечи зажигания со «слишком холодным» диапазоном температур могут казаться черными и «закопченными», в то время как свечи зажигания со «слишком горячими» диапазонами температур могут вызывать детонацию, а центральный электрод может выглядеть белым, ломким и/или покрытым ямками.

Пропуски зажигания Диагностика: Большинство пропусков зажигания усиливаются под нагрузкой. Проверьте заглушки, чтобы убедиться, что они не изношены и зазор правильный.

Если замена свечей не решает проблему, проверьте провода свечей зажигания, так как они могут образовывать дугу друг с другом или с заземлением. Вот хитрость: в темном месте открыть капот при работающем двигателе. Опрыскайте двигатель водой из пульверизатора. Если пропуски зажигания увеличиваются и/или вы видите небольшие «вспышки» вокруг проводов свечей зажигания, провода следует заменить или модернизировать. Также проверьте другие компоненты, такие как крышка распределителя и ротор, катушка зажигания и усилитель зажигания (например, блок МСД).

Трендовые страницы
  • Чрезвычайно, инди, вдохновленный инди, является самым красивым родстером в Америке для 2023
  • Wild 2024 Lamborghini Invencible и Autentica-это подходящая к V-12
  • 4
    . : Электромобили, выбросы, чтобы убить монстра V-8
  • Cadillac Escalade-V 2023 года — это экстравагантность стоимостью 153 815 долларов с шармом деревенщины
  • Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам
Trending Pages
  • Extraordinary, Indy-Inspired Deuce Is America’s Most Beautiful Roadster For 2023
  • The Wild 2024 Lamborghini Invencible and Autentica Are a Fitting Farewell to the V-12
  • The Death of Hellcat: электромобили, выбросы, чтобы убить монстра V-8
  • Cadillac Escalade-V 2023 года — экстравагантность за 153 815 долларов с шармом жлоба
  • Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам

Системы впрыска топлива Джеймса Монро и Рона

Поделиться | ЭКСПЕРТЫ РОНА ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК ОБЫЧНО АТМОСФЕРНЫЙ, С ПОМОЩЬЮ АЗОТНОГО И ПРОЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ!

ВЫБОР НАГРЕВА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Скотт Офферманн из KillerRONS. COM и Джеймс Монро

 

В KillerRONS нас ежедневно спрашивают о правильном выборе свечей зажигания и их использовании в сочетании со спиртовыми системами в целом. На этот вопрос сложно ответить с абсолютной уверенностью, но в этом техническом бюллетене мы предложим общие ответы и объясним причины этих ответов. При этом мы объясним различия в типах свечей зажигания, значение калильных диапазонов и опишем, как определяется правильный «зазор». Опять же, эти рекомендации будут только отправной точкой. В конечном счете, правильная свеча зажигания должна определяться процессом настройки вашего конкретного двигателя. Ищите статью «Базовая настройка», которая скоро выйдет для вашей системы впрыска топлива Рона, в которой более подробно будут затронуты многие из обсуждаемых здесь вещей.

 


ТИПЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Существует много типов и стилей свечей зажигания. Для простоты мы сосредоточимся на обычных свечах зажигания, которые используются в большинстве гоночных двигателей. Свечи зажигания для гоночных двигателей должны обеспечивать надежную искру, отличную способность к воспламенению и поддерживать быстрое ускорение в самых экстремальных условиях. В KillerRONS мы рекомендуем свечи зажигания с кадмиевым или цинковым покрытием, так как это облегчает считывание рисунка горения на свече зажигания. Свечи зажигания NGK — отличный выбор, они рекомендованы KillerRONS и будут использоваться в примерах для этого технического бюллетеня.

 

Большинство производителей предлагают на выбор свечи зажигания с «удлиненным» и «утопленным» наконечником в одном диапазоне температур. Это относится к тому, насколько далеко в камеру сгорания свисает кончик свечи зажигания. Конструкция камеры сгорания, размер купола поршня и форма купола поршня играют роль в том, какой тип свечи используется в двигателе. В некоторых случаях утопленный наконечник необходим из-за проблем с зазором. Проконсультируйтесь с производителем двигателя, если вы не уверены, следует ли вам использовать свечу зажигания с «удлиненным» или «утопленным» наконечником.

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ДИАПАЗОНА ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОНА»

Прежде чем мы перейдем к рекомендуемой нами вилке диапазона нагрева, вы должны хорошо понимать, что на самом деле означает «диапазон нагрева». Распространенным заблуждением является то, что свеча зажигания выделяет тепло, а более «горячая» свеча зажигания означает, что выделяется больше тепла, и наоборот.

Это неправда, поскольку свеча зажигания вообще не выделяет значительного тепла.

 

При этом свеча зажигания действительно нагревается. Это тепло исходит от процесса сжатия газов и сжигания топлива. Тепловой диапазон свечи относится к ее способности отводить это тепло от себя и передавать его через головку блока цилиндров в систему охлаждения. Эффективность свечи зажигания при этом определяется ее физической конструкцией (изоляция наконечника) и конструкцией материала. Имея это знание в руках, мы сделаем два следующих утверждения.

«Холодная» свеча зажигания лучше рассеивает тепло и способна отводить больше тепла от себя в головку блока цилиндров и, в конечном счете, в систему охлаждения.

 

«Горячая» свеча зажигания обладает меньшей способностью рассеивать тепло и имеет меньшую способность отводить тепло от себя, чем «холодная» свеча.

 

Ссылка на видео ниже дает отличное описание «горячих» и «холодных» свечей зажигания..

 

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/movie/07/07.html

Производители свечей зажигания определили, что идеальная температура свечи зажигания в рабочих условиях находится между 950*F и 1450*F*. Менее 950* и вероятность «засорения» свечи возрастает. В то же время температура свечи зажигания выше 1450* увеличивает вероятность преждевременного зажигания и детонации. Это может быть разрушительным для двигателя, поэтому мы считаем, что при выборе диапазона нагрева свечи зажигания лучше всего ошибиться в «более холодную» сторону.

Хорошей новостью для потребителей алкоголя является то, что благодаря его характеристикам чистого горения вероятность образования нагара при температурах ниже 9 градусов значительно ниже.50*.

 


ФАКТОРЫ ТЕПЛОВОГО ДИАПАЗОНА

Существует множество факторов, влияющих на то, какой диапазон нагрева свечи зажигания лучше всего подходит для данного применения. Это зависит от многих факторов, но в конечном итоге все сводится к давлению в цилиндре и эффективности системы охлаждения двигателя по отношению к свече зажигания.

 

Давление в цилиндре
Факторами, которые могут увеличить давление в цилиндре, являются опережение зажигания, статическая компрессия, динамическая компрессия, мощность в лошадиных силах, распределительный вал, эффективность головки цилиндра и тип топлива. Вообще говоря, большее давление в цилиндре требует более «холодной» свечи. Это связано с законом физики под названием «Теплота сжатия».

Проще говоря; когда вы сжимаете газ, его температура повышается вместе с давлением. На давление в цилиндре влияют следующие переменные.

 

Статическая компрессия — это просто степень сжатия, предусмотренная для двигателя. Более статическая компрессия увеличивает давление в цилиндрах (тепло) и способствует склонению двигателя к использованию «более холодной» свечи.

 

Динамическое сжатие определяется конструкцией распределительного вала и эффективностью системы впуска. Распределительные валы с ранним закрытием впускного клапана либо из-за короткой продолжительности, либо из-за установленной осевой линии будут производить более динамическое сжатие (нагрев) в определенных областях диапазона оборотов. Если это сочетается с высоким статическим сжатием, может потребоваться «более холодная» заглушка.

 

Мощность в л.с. во многом определяется эффективностью системы впуска. Это ссылка на то, насколько хорошо головки цилиндров, распределительный вал и коллектор заполняют камеру сгорания. Высокоэффективные системы впуска задерживают больше воздушно-топливной смеси в камере сгорания, что приводит к более динамичному сжатию. Чем лучше головки цилиндров и чем лучше все работает вместе, тем больше давление в цилиндрах (и больше лошадиных сил). Все это означает большее давление/нагрев и, следовательно, потребность в более «холодной» свече, чем в двигателе с меньшей мощностью.

 

Тип топлива также влияет на плотность воздушно-топливной смеси. Алкоголь переносит свой собственный кислород, что, как мы полагаем, является одной из причин, по которой он обладает способностью производить меньшее время и более высокую скорость на гоночной трассе, чем бензин. Эта более плотная смесь приводит к более высокому давлению в цилиндре и, в конечном итоге, к большему мгновенному нагреву в камере сгорания. Вот почему для спирта обычно требуется более холодная свеча, чем для бензина.

 

Охлаждение свечей зажигания
Эффективность охлаждения свечей зажигания во многом определяется материалом, из которого изготовлена ​​головка блока цилиндров, и конструкцией каналов для воды вокруг свечей зажигания в головке цилиндров. Некоторые головки цилиндров лучше охлаждают свечи зажигания, чем другие. У некоторых даже есть возможность прямого подвода охлаждающей жидкости к центру головки. По сути, головка блока цилиндров, которая хорошо отводит тепло от свечей зажигания, может выдержать немного более «горячую» свечу зажигания. И наоборот, двигатель, работающий с сухой системой охлаждения, потребует более «холодной» свечи.

 

Другой переменной является качество соединения между свечой зажигания и головкой блока цилиндров. Для резьбы свечи зажигания с винтовой спиралью может потребоваться «более холодная» свеча зажигания. Неправильно затянутые свечи зажигания будут иметь плохой тепловой контакт и будут нагреваться, но это не следует путать с потребностью в более «холодной» свече зажигания.

 


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Большинство двигателей, использующих систему впрыска спирта без наддува, требуют NGK-8 (Autolite 3934), свечи зажигания NGK-9 (Autolite 3933) или NGK-10 (Autolite 3932). Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которые мы сформулировали на основе опыта выступлений на трассе и отзывов гонщиков. Вооружившись информацией, содержащейся в этом бюллетене, а также испытаниями, вы сможете доработать свечу зажигания, которая поможет оптимизировать работу вашего двигателя и продлить срок его службы.

 

NGK –5 или –6 = двигатели мощностью 300–500 л.с. со степенью сжатия менее 11:1

NGK –6 или –7 = двигатели мощностью 500–700 л.с. со степенью сжатия от 11 до 13

NGK –7 или –8 = двигатели мощностью 500–700 л.с. со степенью сжатия более 13–15

NGK –8 или –9 = двигатели мощностью 700–1000 л.с. со степенью сжатия 13–15

NGK –9 или –10 = мощностью от 1000 л.с. двигатели со степенью сжатия 13-15

NGK –10 = 1200 л.с. и выше двигатели со степенью сжатия более 15

 

Спиртовые и закиси азота с наддувом производят больше мощности, поскольку плотность всасываемого заряда увеличивается. Нагнетатели делают это механически, а закись азота — химически. Для этих применений (особенно с закисью азота) может потребоваться одна или две более «холодные» свечи зажигания.

 

 

ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания поставляются с предустановленными компонентами зажигания для вашего двигателя и зазора зажигания, которые могут соответствовать или не соответствовать вашему двигателю. Основными факторами в определении правильного зазора свечи зажигания являются мощность системы зажигания и давление в цилиндре.

Менее мощное зажигание потребует меньшего зазора, тогда как более мощное зажигание позволит вам использовать больший зазор. Более высокое давление в цилиндре (из-за плотности смеси, степени статического сжатия или динамического сжатия) обычно требует меньшего зазора.


По нашему опыту, зазор между 0,030-0,035 хорошо подходит для большинства комбинаций, использующих емкостной разрядный тип воспламенения, такой как MSD. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы прислушиваться к тому, что говорит вам ваш двигатель. Например, слишком большой зазор свечи зажигания может привести к пропускам зажигания и затрудненному запуску. Слишком маленький зазор может привести к потере мощности.

 

ПОКАЗАНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Как упоминалось ранее, свеча зажигания имеет температурный диапазон, в котором она должна работать. Мы знаем, что давление в цилиндре и мощность играют большую роль в определении надлежащего диапазона нагрева, но есть еще одна очень важная переменная. Эта дополнительная переменная представляет собой топливно-воздушную смесь. Бедные смеси заставят свечу зажигания работать горячее, а богатые смеси заставят ее работать холоднее. Из-за нагрева свечи зажигания на заземляющем электроде образуется «следящая метка», которая дает представление о том, что происходит в камере сгорания. Слишком обедненная смесь, слишком большое опережение зажигания и/или слишком горячая свеча приведут к тому, что эта метка будет длиннее и будет подниматься слишком далеко от заземляющего электрода. Слишком богатая смесь, слишком маленькое опережение зажигания или слишком холодная свеча могут привести к тому, что эта метка будет очень низкой на электроде или даже отсутствовать. Ваша цель состоит в том, чтобы настроить двигатель и сбалансировать эти факторы, что неизбежно приведет к тому, что двигатель будет производить наибольшую мощность, при этом он будет работать эффективно и без проблем. Цель этого бюллетеня не в том, чтобы углубляться в тюнинг. Мы расскажем о показаниях свечей зажигания в связи с настройкой в ​​нашем техническом бюллетене «Базовая настройка», который появится в ближайшее время.

 

Свечи зажигания сами по себе не приведут к значительному увеличению мощности, и в большинстве комбинаций двигателей существует допустимая погрешность. При этом неправильный выбор свечи зажигания и неправильный зазор могут вызвать множество проблем с производительностью и конечным состоянием двигателя. Мы надеемся, что вы нашли этот технический бюллетень информативным, и мы предложили вам больше, чем просто ответы «потому что мы так сказали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *