характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.
Митсубиси с двигателем 4G15
На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.
Двигатель 4G15
Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана
Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.
Двигатель 4G15 GDi
Технические характеристики мотора 4G93:
| Наименование | Характеристики |
| Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
| Марка мотора | 4G15 |
| Объём | 1.5 литра (1468 см куб) |
| Впрыск | Карбюратор/инжектор |
| Мощность | 92-180 л.с. |
| Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 12-16 |
| Расход топлива | 6. 4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
| Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
| Ресурс | 250+ тыс. км |
| Применяемость | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Блок цилиндров 4G15
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Повышенный расход масла.
Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец. - Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
- Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
- Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
Процесс ремонта двигателя 4G15
Вывод
Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель 4G15 | Характеристики, масло, описание
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15
| Производство | Mizushima plant |
| Марка двигателя | Orion 4G1 |
| Годы выпуска | 1989-н. в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | карбюратор/инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 3/4 |
| Ход поршня, мм | 82 |
| Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
| Степень сжатия | 9.0 9.2 9.4 9.5 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1468 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 88/5750 92/6000 98/6000 103/6000 105/6000 107/6000 118/6000 147/6000 154/6000 154/6000 163/6000 180/6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 114/2750 126/3000 135/4500 130/4500 134/5000 134/3000 150/3000 210/3500 210/3500 180/2500 (CVT) 210/3500 245/3500 |
| Топливо | 92-95 |
| Экологические нормы | до Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | 115 (сухой) 126 (turbo) |
| Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart) — город — трасса — смешан. ![]() | 8.5 5.5 6.6 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 (Turbo) 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 3.3 3.7 (Turbo) |
| Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
| Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
| Двигатель устанавливался | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval h2 Haval h3 Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry Great Wall Florid Great Wall Voleex C30 Yusheng S330 Zotye T600 |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13.
Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
Неисправности 4G15 и их причины
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи.
Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15
Турбина на 4G15
Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель MITsubishi 4G15 | Турбо советы, характеристики, проблемы, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики
| Производитель | Завод Мидзусима |
| Также называется | Орион 4G1 |
| Производство | 1989-настоящее время |
| Блок цилиндров из сплава | Чугун |
| Конфигурация | Рядный-4 |
| Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр 3 клапана на цилиндр 4 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
| Ход поршня, мм (дюйм) | 82 (3,23) |
| Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 75,5 (2,97) |
| Степень сжатия | 9,0 9,2 9,4 9,5 10,0 10,5 |
| Рабочий объем | 1468 см3 (89,6 куб. дюймов) |
| Выходная мощность | 64 кВт (88 л.с.) при 5750 об/мин 68 кВт (92 л.с.) при 6000 об/мин 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об/мин 76 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 79 кВт (107 л.с.) при 6000 об/мин 87 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 113 кВт (154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 113 кВт ( 154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 120 кВт (163 л.с.) при 6000 об/мин (версия R) 132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин (CZT Ralliart) |
| Выходной крутящий момент | 114 Нм (84 фунт-фут) при 2750 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 3000 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин 134 134 Нм при 3000 об/мин 150 Нм при 3000 об/мин 210 Нм при 3500 об/мин 210 Нм ( 155 фунт-фут) при 3500 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин (вариатор) 210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин |
| Красная линия | 6500 (Раллиарт) |
л. с. на литр | 60 63 67 70 72 73 80 100 105 111 123 |
| Тип топлива | Бензин |
| Масса, кг (фунты) | 115 (254) – нет данных 126 (278) – турбо |
| Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | Mitsubishi Colt Ralliart 8,5 (27,7) 5,5 (42,8) 6,6 (35,6) |
| Турбокомпрессор | Без наддува MHI TF035HM-10T-5 |
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 10W-30 (турбо) 10W-40 |
| Объем моторного масла, л (кварт) | 3,3 (3,5) – нет данных 3,7 (3,9) – турбо |
| Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
| Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
| Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – 250 000 – 300 000 (150 000 – 180 000) |
Тюнинг, 9 л. с.0020 -Макс. HP -Без потери срока службы | 250+ – |
| Двигатель установлен в | Mitsubishi Colt Ralliart Mitsubishi Lancer Mitsubishi Mirage Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval h2 Haval h3 Haval H6/Haval H6 Спорт Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry Great Wall Florid Great Wall Voleex C30 Great Wall Voleex C50 Yusheng S330 Zotye T600 |
Двигатель Mitsubishi 4G15 надежность, проблемы и ремонт
Впервые этот двигатель был установлен в 1989 году на Mitsubishi Mirage, где он заменил старый двигатель G15B. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров 4G13, его высота составляет 201 мм, но диаметр цилиндра увеличили с 71 мм до 75,5 мм.
Это дало возможность получить рабочий объем 1,5 литра.
Над блоком цилиндров располагалась 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC с 3 клапанами на цилиндр (2 впускных и 1 выпускной клапан). Диаметр впускного клапана составлял 26 мм, выпускного клапана — 33 мм, толщина стержня клапана — 6,6 мм.
Степень сжатия такого двигателя 9,2; здесь используется либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива.
Мощность 12 клапанного 4G15 SOHC составляет 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 122 Нм при 3000 об/мин. С 1995 года используется 16-клапанная головка DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он имел распределительный вал с продолжительностью 235/241 град. Данная головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов следует проводить примерно через каждые 60 000 миль (100 000 км). Обычно этого никто не делает, и двигатель эксплуатируется до тех пор, пока не появится тикающий звук. Для горячего двигателя зазоры клапанов следующие: впускные — 0,15 мм, выпускные — 0,25 мм.
Для холодного двигателя зазоры для впускных клапанов составляют 0,07 мм, для выпускных — 0,17 мм. Здесь используется ремень ГРМ со сроком службы около 60 000 миль (100 000 км). При обрыве клапана гнутся.
Порядок стрельбы 1-3-4-2. Кроме того, в этих двигателях применялась система многоточечного впрыска топлива.
Такой 4G15 DOHC показывал 110 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 137 Нм при 3000 об/мин.
С 1998 по 2002 год выпускалась модификация с непосредственным впрыском топлива, которая называлась 4G15 GDI. Это позволило получить 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 3000 об/мин.
В период с 2001 по 2009 год выпускалась версия 4G15 с 16-клапанной головкой SOHC, ее мощность составляла 90 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 3750 об/мин.
В 2002 – 2004 годах можно было купить автомобиль с двигателем 4G15, где использовалась головка MIVEC DOHC. Он развивал 98 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 4250 об/мин.
В 2004 году был представлен топовый турбированный двигатель 4G15 с системой MIVEC.
Он предназначался для спортивных моделей и имел блок цилиндров с маслораспылителями и более низкую степень сжатия — 9,0. Здесь использовался турбокомпрессор TF035HM-10T-5 с интеркулером с давлением наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Для более мощного двигателя инженеры использовали топливную форсунку мощностью 305 куб.см/мин. В результате получился двигатель мощностью 154 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 3500 об/мин. Для автомобилей с вариатором
крутящий момент ограничен 180 Нм при 2500 об/мин.
Позже мощность была увеличена до 163 л.с. при 6000 об/мин, а затем до 180 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 245 Нм при 3500 об/мин.
Хотите такой двигатель? Купите Mitsubishi Colt Ralliart или Smart Forfour Brabus. Да, он был установлен в Smart, и там он обозначен как Mercedes M122 E15 AL.
Компания Mitsubishi разработала другие двигатели с использованием 4G15, и они сформировали семейство Orion. Это были двигатели 4G13, 4G18 и другие, популярные во всем мире.
Замена 4A91 на двигатель 4G15 продолжалась с 2004 по 2012 год, после чего 4G15 был снят с основного модельного ряда автомобилей Mitsubishi, но может встречаться в автомобилях других производителей.
Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G15
1. Грубый холостой ход. Высокий холостой ход или неровный холостой ход являются нормальными для двигателей Mitsubishi 4G1. Причина в дроссельной заслонке, обычно так и бывает. Вероятно, он изношен и нуждается в замене.
2. Вибрации. Случаются они довольно часто во всех двигателях 4G1, но причины могут быть разные. Проверьте состояние опор двигателя, проблема скорее всего в них. Иногда проблема решается небольшим увеличением холостого хода.
3. Двигатель не запускается. Сначала проверьте топливный насос, но если вы живете в условиях сильных морозов, проверьте свечи зажигания, проблема будет там. Эти двигатели не переносят мороз.
4. Большой расход масла. Это частая проблема для старого двигателя с пробегом более 120 000 миль, а для 4G18 хватает и 60 000+ миль.
В таких случаях поршневые кольца заменяют и двигатель эксплуатируется, но не надежно и не долго. Хороший ремонт лучше.
Подводя итог, могу сказать, что это хороший, достаточно надежный двигатель, но иногда с ним могут возникнуть проблемы. Регулярно выполняйте техническое обслуживание и используйте хорошее моторное масло.
Хотите купить машину с 4G15? Обратите внимание на другие двигатели, например, для Mitsubishi Lancer лучше выбрать 4G63, это гораздо более качественный и надежный двигатель.
Расположение номера двигателя
Ищите его под выпускным коллектором справа.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15
Без наддува
Есть два способа сделать 4G15 быстрее: без наддува и с наддувом. Первый вариант — пустая трата денег, кроме громкого выхлопа ничего не получишь, но попробовать можно. Установите воздушный фильтр вторичного рынка, корпус дроссельной заслонки 60 мм, коллектор 4-2-1, 2-дюймовую выхлопную систему и настройте свой ECU. Эти модификации производительности улучшат звук и добавят от 15 до 20 лошадиных сил.
Вы можете потратить больше денег и установить дополнительный ITB (или производительный впускной коллектор), поршни с высокой степенью сжатия, неоригинальные распредвалы 270/275 градусов, регулируемые распредвалы, сделать порт и полировку, установить новые свечи зажигания, облегченный маховик и настроить все это. Сомневаюсь, что это разумное вложение, но машина получит немного больше мощности.
Turbo
Давайте посмотрим, какие обновления вам понадобятся, чтобы сделать 4G15 Turbo. На eBay найдите подходящий турбо-кит и купите турбоколлектор, турбокомпрессор TF035 (или что-то подобное), линию подачи масла, линию слива масла и поставьте все это на стоковые внутренности. Вам также понадобится интеркулер, комплект турбонаддува, топливные форсунки 4G64 объемом 275 куб.см (или больше), топливный насос Walbro 255 л/ч, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный кислородный датчик и Greddy E-Manage. Штатные внутренности слабоваты, но выдержат давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в таком режиме можно немного погонять.
Однако лучше все сделать правильно.
Утилизируйте штатные поршни и штатные шатуны, так как они ни на что не годны. Купите кованые поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5), шатуны двутавровой балки, шпильки головки ARP и прокладку головки MLS. Также рекомендую установить масляные форсунки для охлаждения поршней. Вам понадобится большой радиатор Mishimoto, большой интеркулер, масляный радиатор, топливная рейка, топливные форсунки объемом 630 куб. см, регулятор давления топлива и продувочный клапан. Чтобы получить больше мощности, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05 (Evo turbo) или другой такого же размера. Используя такие рабочие детали, вы можете получить до 350 лошадиных сил. Все еще хотите больше? Тогда вам нужен коленчатый вал вторичного рынка, потому что стандартный коленчатый вал не может выдерживать большую мощность. Также лучше использовать DOHC 16-клапанную ГБЦ для турбо, это повысит эффективность.
мастерская Tacra: 4G13/15 Регулировка зазора клапана
enjin wira 1.
3 atau 1.5 lama kelamaan akan mengeluarkan bunyi yang sedikit bising akibat зазор клапана yang tidak sekata akibat износ. tambahan пула prestasi kereta акан menjadi tidak efiesen akibat разрыв клапана ян terlalu besar. джади кита местила лараскан семула зазор клапана агар менджади сеперти асаль дан ада джуга ян настроить менгикут ресипи помен масинг-масинг унтук менингкаткан престаси энджин
ини инструмент utama yang perlu ada iaitu щуп. boleh dibeli di mana-mana kedai hardware dengan harga yang berpatutan. selain daripada digunakan untuk mengukur kelegaan щуп клапана ini boleh juga digunakan untuk mengukur зазор стержень pada свеча зажигания
saya akan menggunakan ukuran semasa горячий двигатель iaitu enjin dalam keadaan suam tidak terlalu panas dan tidak 0 dan tidak terlalu pad.2uk sejuk мм untuk впускной клапан sebagaimana yang tercatat dalam владелец руководства enjin 4G13/15 yang akan dipaparkan di bawah nanti
Крышка коромысла buka sepertibias dengan membuka 6 skru bersaiz 10mm pada sekeliling Крышка коромысла.
kereta yang saya kendalikan ini ialah sebuah wira седан dengan enjin berkapisiti 1,5 литра
keadaan dalaman enjin yang agak kehitaman sedikit akibat minyak hitam. sepatutnya tidaklah hitam sangat macam dalam gambar ini. итулах пентингня пенукаран миньяк энджин менгикут маса ян сепатутунья дан джанган терлебих маса пулак, инила хасилня
лараскан кампулей менгикут маркировка хронометража ян бетул сепертимана кита хендак мемасанг ремень ГРМ маркировка менгикут ян тертера пада шкив дан маркировка пада блок энджин, биар селарас антара сату сама лаин
выемка метка синхронизации кат голова хендакла селарас денган метка синхронизации кат кэмпулли
bila time mark dah betul barulah отрегулировать зазор баги впускного поршня № 1 и № 2 sebanyak 0,20 мм. пада кедудукан шкив сеперти ини ханьяла болех кита лараскан дуа поршень клапана ян телах диньятакан ди атас
apabila selesai отрегулировать впускной клапан пиндах пула ке выпускной клапан 1 дан 3
cara melaras ialah pertama buka nat pelaras valve 12mm.

4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
в.
дюймов)
с. на литр
с.0020 -Макс. HP