Зазоры клапанов к20а: Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.


Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.


Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 

0,23-0,280,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,280,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,280,28-0,32

 

Accord 1995

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

 

Accord 1996

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,270,27-0,33

 

Accord 1997-1998

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,270,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33

 

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC

0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993

D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,17-0,220,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,220,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,220,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

 

Civic 1995

D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

 

Civic 1996

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y8 VTEC 0,18-0,230,23-0,28
D16Y7 0,18-0,230,23-0,28

 

Civic 1997-1998

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,230,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,230,23-0,28
D16Y7 0,18-0,230,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15B: 0,18-0,220,23-0,27

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

 

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

 

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33

Odyssey 1997-1998

F23A5 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993

F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994

F22A1 SOHC 0,23-0,28

; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

 

Prelude 1995

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

 

Prelude 1996

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

 

Prelude 1997-1998

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,180,18-0,20

 

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

 

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc)0,18-0,220,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B30,24-0,280,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

h32: 0,15-0,19; 0,17-0,21

h33:  0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32:  0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others)

: 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,190,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Регулировка зазора клапана — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C (100°F).

1.Снимите крышку головки цилиндров.
2.Установите поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

 

3.Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Двигатель K20A6 
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) 
Двигатель K24A3  
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма) 

Место расположения регулировочных болтов: 

4.Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.

 

5.Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.

 

6.Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

8.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 3.
9.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

10.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 4.
11.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

12.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 2.
13.Установите крышку головки цилиндров.

как: Регулировка клапанов K20a

Блог на этой неделе станет еще одним дополнением к нашей серии статей о регулировке клапанов. В конце концов, мы пройдемся по каждой серии двигателей Honda и покажем вам, как выполнять на них регулировку клапанов. Эта неделя на К20! В этом посте я буду делать сразу две регулировки клапанов. Если вы вообще следите за блогом, вы видели статьи о моих братьях EG с K20, и я полагаю, что, поскольку его машина близится к завершению (опять же), я хочу убедиться, что его машина соответствует спецификациям, прежде чем Я посылаю его обратно к нему. Если вы хотите прочитать какую-либо из статей о путешествии его автомобиля, вы можете перейти по ссылкам ниже.

Груз снят

Моя работа сделана

Машина Эрика… мы можем восстановить, у нас есть технология.

Что с машиной Эрика?! плюс к20 как установить.

Что касается того, чтобы сделать это на моей машине… Я довольно усердно с ней работаю, поэтому стараюсь поддерживать ее в отличной форме. Это означает, что я провожу техническое обслуживание с интервалом в несколько месяцев, а не раз в несколько лет. На самом деле для меня очень весело снимать клапанную крышку и регулировать клапана, и я использую любой предлог, чтобы быть в гараже и чинить машину. Я подумал, что было бы здорово сделать репортаж об обеих машинах одновременно и как бы развеять скуку, просто показывая фотографии одной машины.

Итак, позвольте мне рассказать всем вам, новым читателям, предысторию наших k20. Мы купили их одновременно в HMO (Honda Motors Online) около 4 лет назад. Оба наших свопа — это свопы JDM DC5 K20a, только с болтовым креплением. Как вы можете видеть на картинке ландшафта клапана ниже, они невероятно чистые, и поэтому я рекомендую людям получать обмен только в HMO. Одна только машина Erics проехала по Соединенным Штатам в общей сложности 4 раза, а моя прошла бесчисленное количество сложных миль на трассе. Так что, по сути, эти моторы — это просто стандартные замены DC5 с мелодией, что сохраняет надежность OEM. При регулярном техническом обслуживании их легко сохранить на долгие годы, что подводит нас к регулировке клапана КАК СДЕЛАТЬ.

Для начала давайте проясним кое-что. В отличие от серии B, есть несколько разных стилей серии K. Итак, если у вас есть что-то отличное от K20a, k20z3 или k20z1, все может быть немного по-другому, НО… Движения почти такие же, вам просто нужно посмотреть характеристики, основанные на вашем двигателе. Вы также заметите, что мой не относится к гражданскому SI или RSX типа S. Если вы выполняете регулировку клапана на любом из них, вам нужно будет снять больше вещей. то есть пластиковая крышка впускного коллектора, вакуумные линии от впуска к клапанной крышке и, возможно, другие. Вы должны быть в состоянии выяснить, как удалить их, как я покажу вам.

Вот инструменты, которые я использовал, но опять же, вам могут понадобиться и другие, в зависимости от того, что вы должны снять. все болты клапанной крышки, блок катушек и заземляющие болты/гайки имеют размер 10 мм. Вам также понадобится 19 мм для болта шкива коленчатого вала (он будет использоваться для ручного проворачивания двигателя). Головка свечи зажигания, длинный удлинитель, храповик, инструмент для регулировки клапана с контргайкой, щупы, магнит, прерыватель, тряпка и немного хондовской связки.

Самый важный инструмент, который вам нужен, чтобы сделать это легко, это инструмент для регулировки контргайки клапана. Некоторые люди утверждают, что вы можете использовать 10-миллиметровый рожковый ключ и отвертку с плоской головкой (что, по сути, является инструментом для контргайки), и я уверен, что вы могли бы сделать это таким образом, но это снижает разочарование на протяжении всей работы. работу, если вы просто используете правильный инструмент для регулировки контргайки клапана. Наличие угловых щупов также значительно облегчает жизнь.

У меня также есть несколько других инструментов на картинке, которые я использовал, потому что мне нужно было отрезать несколько стяжек и снять распорку.

Шаг 1: 

Вы собираетесь сломать переднее правое колесо. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите колесо, это даст вам доступ к 19-миллиметровому болту шкива коленчатого вала. (если вы не хотите поднимать машину, вы также можете просто повернуть колеса до упора вправо, и таким образом вы можете подсунуть храповик. Но в соответствии с нашим девизом «низкое разочарование», просто снимите колесо и так будет намного красивее.)

Сняв колесо, вы получите легкий доступ к болту шкива коленчатого вала, размер которого составляет 19 мм. Чтобы немного облегчить жизнь, я соединил головку на 19 мм с трещоткой 3/4, чтобы немного облегчить поворот.

Я оставлю храповик там на протяжении всего процесса регулировки клапанов, потому что вам нужно будет вручную проворачивать двигатель в ВМТ (верхняя мертвая точка) для каждого цилиндра. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНЯТЬ ЕГО ПЕРЕД ЗАВОДОМ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!! СЕРЬЕЗНО!!

Шаг 2:

Снятие клапанной крышки. Как я уже говорил ранее, на вашей машине могут быть другие пластиковые детали, которых нет на моей, но я не собираюсь показывать вам, как их удалить. Они все должны просто оторваться с 10-мм головкой. Как вы заметили, у меня даже нет кожуха провода свечи зажигания, поэтому я сразу же приступлю к снятию 10-миллиметровых гаек, удерживающих клапанную крышку. Всего нужно удалить 6.

Затем снимите два 10-мм крепления жгута катушки (у вас могут быть не болты, а 10-мм гайки на шпильках)

Теперь снимите 10-миллиметровые болты, которыми каждый блок катушек крепится к клапанной крышке.

Снимите 10-мм болт провода заземления.

Теперь по одному вы можете поднять пакеты катушек, чтобы отсоединить заглушку. будьте осторожны, не тяните слишком сильно жгут проводов блока катушек.

Затем осторожно переместите жгут катушки обратно к брандмауэру. Ваша клапанная крышка теперь должна выглядеть как моя. Я забыл упомянуть, что вам также нужно удалить щуп. Обратите внимание, что я снял все болты, но оставил шайбы на втулках. Далее я покажу вам, как удалить их, не теряя и не заставляя их летать повсюду. (да, это скол в крышке клапана моей настоящей ложки)

Сейчас я покажу вам, как снять эти шайбы, не потеряв их. Возьмите магнит, который я сказал вам иметь под рукой, и снимите с него каждую шайбу одну за другой. Вы можете оставить резиновую втулку; они должны оставаться в клапанной крышке, когда вы ее снимаете. Просто будьте осторожны и будьте внимательны при снятии клапанной крышки, чтобы не потерять ни один из них. Если втулка крышки клапана и шайбы старые, самое время их заменить. Я буду повторно использовать свои, так как они довольно новые.

Я удаляю свечи зажигания по двум причинам. Один я получаю, чтобы осмотреть их и посмотреть, как работает двигатель, а два, сняв их, помогут вам вращать двигатель с помощью храповика на шкиве коленчатого вала намного легче. Это связано с тем, что компрессия в цилиндре не создается из-за отсутствия свечей зажигания. Опять же, технически вам не нужно их удалять, но не будем расстраиваться. Также легче совместить метки на зубчатых колесах, потому что сжатие, когда двигатель достигает ВМТ, не будет немного толкать поршень обратно вниз. (вынуть все 4 штекера)

Теперь вам нужно снять клапанную крышку. Он будет там довольно хорошо, особенно если ваша клапанная крышка не снималась с вашего двигателя в течение 100 000 миль. НЕ берите ничего металлического и не пытайтесь влезть между клапанной крышкой и головкой, вы можете легко поцарапать головку в месте уплотнения прокладки клапанной крышки, и это может привести к тому, что всегда будет утечка. Я беру руки и складываю их вот так.

Я двигаю клапанную крышку вперед и назад, чтобы сломать уплотнение. Вы также можете использовать пластиковый скребок или съемник внутренней панели, чтобы слегка поддеть его между головкой и клапанной крышкой. смещение крышки клапана вперед и назад также приведет к тому, что втулки будут двигаться вверх по шпилькам, позволяя крышке клапана смещаться вперед и назад больше, вы узнаете, когда она потеряет достаточно, чтобы ее можно было снять. Ниже я попытался проиллюстрировать, как клапанная крышка слегка смещается вперед-назад (поэтому немного не в фокусе)

Клапанная крышка теперь должна просто подняться. Я не рекомендую заменять прокладки отверстий для свечей зажигания, потому что их очень тяжело забивать, и обычно я их разрушаю. В любом случае вам не нужно их заменять, если только масло не скапливается в трубке свечи зажигания.

Шаг 3:

Регулировка клапанов должна выполняться при ХОЛОДНОМ двигателе, при температуре ниже 100 градусов по Фаренгейту. На практике вы должны делать это утром, даже не заводя машину. Как мы все должны знать, нагрев заставляет металл расширяться, что приводит к искажению результатов измерения зазора клапана. Кроме того, если вы оставите двигатель работать всю ночь, большая часть масла вытечет из головки, поэтому, когда вы снимите клапанную крышку, оно не будет вытекать так сильно. (независимо от того, что некоторые собираются просочиться)

Двигатель серии K (как и большинство двигателей Honda) имеет порядок работы 1, 3, 4, 2. Цилиндр №1 расположен ближе всего к цепи/шестерням ГРМ, а цилиндр №4 ближе всего к трансмиссии. На цилиндр приходится 4 клапана (2 выпускных и 2 впускных) и 4 цилиндра, так что всего 16 клапанов. Чтобы выполнить регулировку клапанов, вы должны установить ВМТ (верхнюю мертвую точку) каждого цилиндра, и только один цилиндр может находиться в ВМТ одновременно. Я собираюсь показать вам, как убедиться, что вы правильно устанавливаете каждый цилиндр в верхнюю мертвую точку. На зубчатых шестернях есть метки, а кулачки на кулачке будут указывать определенное направление. (засунув что-нибудь в отверстие свечи зажигания и наблюдая, как оно поднимается, когда вы поворачиваете болт коленчатого вала, вы поймете, что поршень полностью поднят, но это не обязательно ВМТ. Это может быть не такт сжатия. поэтому, пожалуйста, не Не используйте этот метод, вы можете неправильно отрегулировать клапана таким образом)

внизу цилиндр №1 в ВМТ

Стрелка указывает вверх. и на каждом зубчатом колесе есть две линии, и они будут направлены друг к другу

Тогда выступы кулачка будут направлены внутрь к трубке свечи зажигания. (сторона выпуска) указывает на теоретические 2 часа, а (сторона впуска) указывает на теоретические 10 часов. Используйте лепесток VTEC для руководства, так как его легче всего увидеть. (самая большая средняя доля)

Теперь переходим к цилиндру №3 (помните порядок включения 1, 3, 4, 2)  наденьте храповик на шкив кривошипа и поверните его по часовой стрелке, пока стрелки на кулачковом механизме не переместятся на 90 градусов и не будут выглядеть так.

также обратите внимание на линии на кулачковых шестернях, та, которую вы видите (впускная кулачковая шестерня), направлена ​​вверх, а сторона выпуска (которую вы не видите из-за того, что амортизатор стоит на пути) будет быть точно противоположной точкой вниз. Помните, что это ВМТ для цилиндра №3.

снова обратите внимание на выступ кулачка VTEC и то, как он направлен внутрь к трубке свечи зажигания. Теоретическое положение на 2 часа для выпускного кулачка и теоретическое 10 часов для впускного кулачка.

Теперь давайте перейдем к ВМТ на цилиндре № 4 (помните порядок зажигания 1, 3, 4, 2), а цилиндр № 4 является ближайшим к коробке передач. Возьмите храповик на шкив кривошипа и вращайте по часовой стрелке, пока стрелки не переместятся еще на 90 градусов вниз.

Обратите внимание на линии на кулачковом механизме и на то, что одна на впускном кулачке направлена ​​вперед к радиатору, а выпускная (которую опять-таки не видно из-за стойки амортизатора) направлена ​​в противоположную сторону назад к радиатору. брандмауэр.

Кулачки кулачка цилиндра №4 будут направлены в том же направлении, что и предыдущие цилиндры. Внутрь к трубке свечи зажигания теоретически на 2 часа для стороны выпуска и теоретически на 10 часов для стороны впуска.

Маркировка четвертого и последнего цилиндра , номер цилиндра №2 выглядит так. не забудьте взять храповик на болт коленчатого вала и снова повернуть его по часовой стрелке, пока стрелка не переместится еще на 90 градусов, как здесь.

Теперь вы можете видеть, что линия на шестерне выпускного распредвала направлена ​​вверх, а линия на шестерне впускного распредвала направлена ​​вниз. (которого не видно, потому что бумажный указательный палец закрывает его)

Теперь давайте снова посмотрим на кулачки кулачка и посмотрим, как они выглядят, когда цилиндр № 2 находится в ВМТ.

как вы уже догадались, то же самое, что и остальные три цилиндра. Лепестки Vtec направлены внутрь к трубке свечи зажигания и теоретически на 2 часа и 10 часов.

Теперь, когда вы знаете, какие маркировки указывают, какой цилиндр находится в ВМТ, и знаете, что порядок зажигания 1, 3, 4, 2. Вы также знаете безотказный способ убедиться, что каждый цилиндр находится в ВМТ с помощью глядя на ориентацию кулачков. Идите вперед и попробуйте фристайл, посмотрите, сможете ли вы провернуть храповик на коленчатом валу на несколько полных оборотов, и проверьте себя, чтобы увидеть, можете ли вы угадать, какой цилиндр находится в ВМТ. Также стоит отметить, что двигатель установлен естественным образом под наклоном, поэтому используйте двигатель в качестве ориентира, направление которого указывают метки на кулачковых шестернях, а не сам автомобиль в качестве ориентира. Но пока вы убедитесь, что линии на кулачковых шестернях точно противоположны направлениям, в которых они указывают, а кулачки кулачков указывают правильное направление, вы не сможете это испортить. помните, что кулачки кулачка будут направлены внутрь только на 2 часа и 10 часов, когда этот цилиндр находится в ВМТ.

Шаг 4:

Теперь, когда вы знаете, как сделать ВМТ каждого отдельного цилиндра, я собираюсь показать вам процесс фактической регулировки клапана. Я не буду описывать каждый клапан, а просто покажу вам, как отрегулировать несколько клапанов. Вы будете делать 4 клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных).

Впуск: 0,21–0,25 мм (0,008–0,010 дюйма)
Выпуск: 0,25–0,29 мм (0,010–0,011 дюйма)

Опять же, это может отличаться для вашего двигателя серии k, пожалуйста, еще раз проверьте руководство. Я установил впускной патрубок на 0,008 дюйма, а выпускной на 0,010 дюйма.

Некоторые люди говорят, что если вы не можете установить 0,011-дюймовый щуп на стороне впуска, и вы не можете установить 0,012-дюймовый щуп на выпускной стороне, вам не нужно регулировать это. индивидуальный клапан. Тем не менее, я полагаю, что вы могли бы также отрегулировать каждый клапан, поскольку вы уже проделали всю работу по удалению всего. Кроме того, я использую самый узкий зазор, чтобы клапан мог быть открыт на эту миллисекунду дольше, чтобы обеспечить всасывание максимального количества воздуха и топлива, что обеспечивает лучшее сгорание. Что соответствует максимальной потенциальной мощности. Это также отличная возможность просто просмотреть каждую регулировочную гайку и убедиться, что ни одна из них не ослаблена. Когда вы затягиваете стопорную гайку после того, как вы установили крутящий момент только для зазора на 14 футов / фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть, вы можете относительно легко защелкнуть это.

Чтобы отрегулировать клапан, возьмите щуп и вставьте его между верхней частью пружины/клапана клапана и нижней частью коромысла.

Щуп должен немного тянуться, если он легко вставляется и выдвигается, значит, он слишком ослаблен, и вам необходимо отрегулировать его.

Видно выше Я пытаюсь показать перемещение щупа вперед и назад.

Вы собираетесь отрегулировать с помощью вашего изящного инструмента для регулировки клапана с контргайкой, ослабьте 10-миллиметровую контргайку, затем используйте плоскую головку, чтобы повернуть по часовой стрелке, чтобы затянуть, против часовой стрелки, чтобы ослабить зазор. Как я обычно это делаю, ослабляю гайку, затем медленно поворачиваю плоскую головку, перемещая щуп вперед и назад, пока на щупе не появится желаемое сопротивление. Затем я крепко держу плоскую головку (не позволяя ей вращаться в любом направлении), пока вы затягиваете контргайку. Сопротивление должно быть довольно заметным, но щуп не должен на самом деле застревать или с трудом выдвигаться или вставляться. 0003

Как вы можете видеть на рисунках выше, вам необходимо отрегулировать 2 впускных клапана (спецификации 0,008 – 0,010 дюйма), помните, что не затягивайте контргайки слишком сильно, момент затяжки составляет 14 фут/фунтов. для них

Затем отрегулируйте два выпускных клапана (спецификации 0,010 – 0,011 дюйма), помните, что не затягивайте контргайки слишком сильно, номинальный крутящий момент составляет 14 фут/фунтов. для них

я не показываю регулировку каждого клапана, так как это было бы лишним. Я только показал, как выглядит каждый цилиндр в ВМТ, чтобы вы могли сослаться. Позвольте мне быстро перечислить шаги, чтобы «фактически» выполнить регулировку клапана, теперь, когда вы знаете, как установить каждый цилиндр в ВМТ и как отрегулировать клапан.

  1. Установить цилиндр №1 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №1 и 2 выпускных клапана цилиндра №1
  2. Установить цилиндр №3 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №3 и 2 выпускных клапана цилиндра №3
  3. Установить цилиндр #4 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра #4 и 2 выпускных клапана цилиндра # 4
  4. Установить цилиндр №2 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №2 и 2 выпускных клапана цилиндра №2

Шаг 5:

Собираем все заново. Теперь, когда вы отрегулировали в общей сложности 16 клапанов, по 4 на цилиндр, 2 выпускных и 2 впускных клапана на цилиндр. Я советую вам пройти полный цикл каждого цилиндра в ВМТ и просто дважды проверить щупы, чтобы убедиться, что вы все в пределах спецификации, и что сопротивление на щупе одинаково для каждого клапана, на каждом цилиндре. В это время я также дважды проверяю, затянул ли я все стопорные гайки, чтобы они не ослабли, когда двигатель работает, иначе это вас очень разозлит.

Возьмите чистую тряпку и сотрите/очистите все масло и мусор вокруг головки, где находится клапанная крышка. * Совет: сделайте его как можно более чистым, чтобы прокладка клапанной крышки могла полностью герметизироваться, не допуская утечек масла.

вы можете видеть, как я беру указательный палец и заворачиваю его в полотенце, и обхожу всю головку (особенно со стороны коллектора, так как именно здесь вытекает больше всего масла при снятой крышке клапана) ).

Вы также должны убедиться, что вы удалили весь старый силикон Honda Bond/RTV с области, где прокладка клапанной крышки прилегает к головке.

Вы можете видеть выше, что есть небольшой кусок высохшей обвязки Honda, который нужно снять. Следите за тем, чтобы он не попал в голову!

На данный момент это полностью зависит от вас, хотите ли вы получить новую прокладку клапанной крышки или нет. как я уже сказал ранее, мой довольно новый, поэтому я не заменяю свой. Эрику как минимум 5 лет, и я его тоже не заменю. Протекание прокладки клапанной крышки происходит не так часто, пока вы повторно наносите новый силиконовый герметик Honda bond/RTV, вам не нужно заменять прокладку клапанной крышки. Если вы решите заменить прокладку крышки клапана, НЕ покупайте автозону, пеп-бойз, ориэли и т. д., они все будут протекать (в конце концов). ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО OEM одну форму HONDA. Вот номер детали от Acura 12030-PNC-000, включая новые втулки клапанной крышки и шайбы! Если вы хотите найти его, он называется КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ.

Если вы решите повторно использовать прокладку крышки клапана (как это сделал я), просто убедитесь, что вы удалили весь старый силиконовый герметик Honda Bond/RTV, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение между крышкой клапана и головкой. При повторной установке прокладки на клапанную крышку она может идти только в одну сторону, так что будьте внимательны!

Выше вы можете увидеть свежую связку Honda (серый силикон), которую я применил. Обратите внимание, что это должно быть только в этих 4 областях, и совсем немного будет достаточно. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наклеивать обвязку Honda на все это. Также обратите внимание, насколько чистая и сухая моя «старая» прокладка, убедитесь, что ваша тоже выглядит так. Место, где крышка клапана сидит на головке, также должно быть полностью сухим, а прокладка крышки клапана должна быть полностью сухой. (за исключением, очевидно, 4 областей со связкой Honda) Это обеспечит наилучшее уплотнение.

Как можно лучше очистите их от масла, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

Теперь установите крышку клапана обратно на головку, убедившись, что вы не защемили какие-либо линии или провода между крышкой клапана и головкой. Теперь вы собираетесь поставить резиновые втулки на все шесть отверстий.

убедитесь, что каждый из них полностью входит в клапанную крышку. Выше вы можете видеть центрирующую часть втулки, которая должна полностью войти в клапанную крышку. Убедитесь, что вы полностью установили все шесть, и еще раз проверьте, чтобы убедиться, что они вставлены, прежде чем даже начать затягивать клапанную крышку. Это обеспечит центрирование крышки клапана, правильную посадку, отсутствие защемления какой-либо части втулки (что может вызвать утечку масла), а после затяжки давление будет равномерным по всему периметру. Как только вы убедитесь, что все они правильно установлены в клапанной крышке, наденьте металлические шайбы. Закрутите 6 гаек вручную, чтобы начать. (будьте осторожны, они могут легко сорваться, что может привести к утечке масла, потому что вы не сможете затянуть их с правильным моментом затяжки) Теперь, используя храповик, затяните шесть гаек в звездообразном порядке (точно так же, как вы бы затягивали зажимные гайки). Затяните в 3 этапа, прижав их все вниз, затем немного сильнее, а затем окончательное значение крутящего момента составляет 7,2 фута / фунта.

  • Переустановите свечи зажигания
  • прикрутить заземление обратно к клапанной крышке
  • Установите шланг сапуна клапанной крышки (если он у вас есть) и масляный щуп. Обязательно сначала протрите щуп начисто.
  • Установите блоки катушек, поместив их на свечи зажигания и подсоединив жгут проводов. Затяните 10-миллиметровые болты для блоков катушек с усилием 8,7 фута/фунта.
  • Установите крышку катушки зажигания и ее (4) 10-мм болта. Их крутящий момент составляет 8,7 фута / фунта.
  • Снимите храповик со шкива коленчатого вала и установите колесо на место.

Если у вас серийный автомобиль

  • Установите 10-миллиметровые болты, удерживающие трос круиз-контроля и кронштейн насоса гидроусилителя руля.
  • Установите крышку впускного коллектора и ее (2) болта на 10 мм.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНЯТЬ ХРАПОВИК НА ШКИВЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ !!!!!!!!!!!!

Вот как все выглядит вместе

Надеюсь, это поможет вам преодолеть страх перед регулировкой клапанов. Выйдите в гараж на этих выходных и побалуйте свою машину! И как всегда… ставьте лайки, комментируйте, делитесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, я буду рад вам помочь!

И, наконец, если вы хотите проверить регулировку клапана S2000 (F20C) своими руками, нажмите на ссылку ниже.

Как: Регулировка клапана на s2000

Регулировка клапанов двигателя серии k? — Техническое обслуживание/ремонт

bustychested_element

1

Хорошо, вот и все. У меня элемент Хонда 06 с двигателем к24 2.4. Руководство Honda требует регулировки клапана примерно через 110 000 миль. У меня 110 785, поэтому я взял на себя задачу настроить их самостоятельно.

У меня такой вопрос; У меня были проблемы с тем, что это моя первая регулировка клапанов. У меня они в норме, но мне приходилось их несколько раз ослаблять и затягивать, и я даже затягивал и затягивал их 2-4 раза. Я каждый раз правильно затягивал их в соответствии со спецификацией, но, поскольку мне потребовалось несколько попыток, я беспокоюсь, что я растянул или перетянул регулировочный винт. Мой парень говорит, что все будет хорошо, если я не перетяну их. Он сказал, что почти все болты могут быть затянуты до указанного значения несколько раз, но не могут быть перетянуты. Я беспокоюсь о поломке винта или о том, что он может сломаться в следующий раз, когда потребуется регулировка клапанов. Можно ли закрутить эти маленькие винты больше пары раз? Я зря беспокоюсь? Я думал, что некоторые болты можно затянуть только один раз… или что-то в этом роде.

теневой факс

2

Есть определенные болты, которые можно затянуть только один раз, но это не они. Если у вас правильный зазор клапанов и вы не забыли заблокировать их обратно, все в порядке.

Если вы особенно обеспокоены, вы можете проверить свою работу здесь:

Если вы сделали то, что сделал он, вы сделали хорошо.

1 Нравится

ок4450

3

Полагаю, под крутящим моментом вы подразумеваете, что используете динамометрический ключ. Говоря за себя и других механиков, которые делали это бесчисленное количество раз, я могу сказать, что никто из нас никогда не использовал динамометрический ключ для такой работы.
Можно аккуратно прижать рукой.

Главное, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что зазор правильный. Слишком слабое крепление может привести к забиванию кулачка до смерти и/или грибовидному стержню клапана. Слишком тугое затягивание может привести к сгоранию головки клапана/седла клапана, что в свою очередь будет означать ремонт клапана или замену головки, если она будет достаточно серьезной.

bustychested_element

4

Я сделал как можно точнее. Я отрегулировал воздухозаборники до 0,009, а выхлоп — до 0,012 с очень небольшим сопротивлением. 0,13 не может подойти, если я не заставлю его, но .12 немного люфтит, а .11 имеет хороший люфт. Я отрегулировал воздухозаборники так, что .10 не может подойти, если я не приложу к нему усилие, но .009 немного люфтит с очень небольшим сопротивлением, а .008 имеет хороший люфт.

bustychested_element

5

Да, я использовал динамометрический ключ, я собираюсь приобрести цифровой динамометрический адаптер для будущей работы. Спасибо!

Шанония

6

Имеется ли опубликованное значение крутящего момента для гаек на регуляторах клапанов? на свои 19 не нашел99 Civic, так что я просто затянул их на ощупь и перепроверил зазор после.

Значение крутящего момента для прижимов клапанной крышки указано в моем Haynes.

проницательный

7

Honda (Civic) указывает 14 ft-lb для гаек регулятора клапана для своего двигателя K20Z3 2007 года.

bustychested_element

8

Я не уверен насчет вашего, но для моего honda element и cr-v с k24 Honda требует 14 ft.lbs на стороне выхлопа и 10 ft.lbs на впуске.

Джордж_Сан_Хосе1

9

Похоже, вы выполнили задание правильно. В худшем случае, если винт/гайка доставят вам неприятности в следующий раз, их можно будет заменить на новые.

Обратите внимание, выше вы указали значение крутящего момента в фунтах, но это неправильная единица измерения. футо-фунтов — наиболее распространенная единица измерения, но иногда они даются в дюймово-фунтах . Между этими двумя есть большая разница, поэтому обязательно убедитесь, что вы понимаете, в какой единице показан рекомендуемый крутящий момент.

1 Нравится

bustychested_element

10

Да, я имел в виду ftlbs, я должен отредактировать это, я думаю. Это большая работа, чтобы заменить эти винты и гайки? Я предполагаю, что нужно будет снять распределительные валы и все остальное, если только клапан и пружина не будут сжаты достаточно, чтобы вытащить винт.

Джордж_Сан_Хосе1

11

Я не знаю, в чем дело. Может потребоваться помощь механического цеха. Но это точно можно сделать. Другими словами, это не шоу-стоппер.

проницательный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *