Zepro 5w 30 – Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Содержание

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 класса премиум проявилось на российском рынке в 2011 году. Японский концерн выпускает Fully synthetic (чистую синтетику) по запатентованной технологии VHVI. Она сохраняет вязкость при минусовых температурах, а благодаря сбалансированному составу присадок, показывает отличную работоспособность в жаркую погоду.

Энергосберегающая смазочная жидкость предназначена для нагруженных бензиновых двигателей нового поколения. Фишкой линейки Zepro считаются уникальные молибденовые присадки, обеспечивающие надежную защиту от трения.

Описание

Базовая основа моторного масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 – продукт, полученный путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Синтетическая жидкость с очень высоким индексом вязкости дополняется комплексом присадок:

  • антифрикционные создают резервную пленку на поверхности деталей при выдавливании или разрыве масляного слоя;
  • ингибиторы предохраняют металл от коррозии;
  • диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуют образованию твердых мазутных отложений;
  • стабилизирующие блокируют процесс окисления углеводородов;
  • загущающие, повышающие верхний температурный предел текучести.

Смазка Идемитсу Зепро 5w30 слабо испаряется (малый угар), рассчитана на длительный межзаменный пробег. Основные эксплуатационные качества:

  • продлевает рабочий ресурс машины за счет низкого износа двигателя;
  • снижает шум работающего мотора при максимальной нагрузке;
  • минимизирует вибрацию на холостых оборотах;
  • снижает расход топлива в напряженном режиме работы двигателя;
  • обеспечивает холодный запуск в зимний период.

Универсальное масло предназначено для всесезонного использования. По классификации вязкости SAE 5w-30 соответствует температурному диапазону от -35 до +30°C. Быстро прокачивается в мороз, сохраняет работоспособность при нагреве, не стекает с деталей, оставаясь на них в виде защитной пленки.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Zepro Touring рекомендовано для японских и корейских машин родной сборки. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Моторная жидкость может использоваться при достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей класса SN по классификации API (общества автомобильных инженеров) с частыми остановками, переменным скоростным режимом. Применяется для мощностных атмосферных моделей и современных высокооборотистых со средним и малым объемом двигателя.

Смазка маркирована по стандарту ILSAC (объединения японских и американских экспертов), соответствует высокому уровню GF-5, это говорит о хорошем качестве базовой основы и присадок.

Некоторыми автопроизводителями допускается использование жидкости для бензиновых двигателей в мощностных дизелях, оснащенных системой очистки топлива.

Синтетика Идемитсу 5w30 в железной банке на российском рынке в основном приобретается для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска. Эксплуатируемых по бездорожью, на скоростных трассах, в городском режиме с постоянным движением старт-стоп. Жидкость совместима с системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает каталитические нейтрализаторы.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Синтетическое масло Idemitsu Zepro 5W-30 отличается от смазок других производителей лояльной стоимостью при отличном качестве. В базовой основе, получаемой по технологии гидрогенизационного риформинга VHVI, незначительное число примесей серы, фосфорных и азотных соединений.

Молибденовые присадки повышают износостойкость поршневого блока, обеспечивают плавный запуск двигателя после остановок. В моторах с пробегом они заполняют зазоры, снижают вибрацию и шум работающих цилиндров.

У моторной жидкости большой ресурсный запас по прокачиваемости, уверенный запуск двигателя возможен при сильных морозах до -45°C.

Энергосберегающее синтетическое масло японского бренда Идемитсу Зепро Туринг не требует частой замены, рассчитано на длительный пробег. Расход топлива сокращается до 20% в зависимости от пробега машины. В базовой основе нет легковскипающих фракций, этим объясняется низкий угар жидкости при работе двигателя.

Как отличить подделку

Моторное масло Zepro 5W30 поставляется на наш рынок в жестяной банке, поэтому многие думают, что контрафакта не существует. Отчасти это так, его гораздо меньше, так как изготовить канистру из металла стоит дороже, да и оборудование для этого нужно соответствующее.

Но любой популярный товар рано или поздно начинают подделывать, эта учесть не обошла и компанию Идемитсу. Пока существует один действенный метод, чтобы отличить подделку нужно внимательно присмотреться к сварному шву.

На оригинале он будет идеально ровный и гладкий, а на поддельной канистре будут чувствоваться выступы и соединения.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W30:Характеристики,артикулы и отзывы

Производителем является японская компания IDEMITSU Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всём мире благодаря высококачественной продукции в области смазочных жидкостей.

Описание продукта

Это всесезонное экономичное синтетическое моторное масло, изготовленное по запатентованной технологии.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30 изготовляется на основе базового синтетического масла. За счёт применения технологии гидрокрекинга, смазка в наибольшей мере очищена от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым достигаются наилучшие технические характеристики, а конкретно устойчивость к окислению, малая испаряемость, стабильность текучести.

Продукт отличается прекрасной топливной экономичностью и благодаря применению уникальной технологии смешивания присадок, IDEMITSU является лидирующим в своём классе энергосберегающих масел.

С помощью использования самых современных технологий японской компании, добавлению к базовой основе масла из синтетики, показатель текучести предельно приближается к индикатору вязкости синтетических масел. А это создаёт прекрасную защиту мотора автомобиля при чрезвычайных нагрузках, обеспечивает наилучшие смазывающие качества при высоких и низких температурах.

Широчайший спектр добавок, используемый в Идемитсу 5W30, придаёт ему уникальность. Отзывы подтверждают значительный эффект присадок. Поэтому его можно применять более длительное время, нежели другие масла, входящие в класс 5W30. Присутствие антиокислительных, дисперирующих, антифрикционных и антикоррозионных добавок существенно увеличивает период службы мотора автомобиля.

Область применения

Идемитсу Зепро 5W30 применяется в бензиновых автомобилях, допустимо исользование в двиагателях с турбонаддувом. Изготовитель смазки рекомендует лить её в моторы, выпущенные и в Европе, так как масло соответствует спецификации ACEA. Моторное масло может применяться в грузовых и легковых автомобилях, внедорожниках, малолитражных автомобилях и микроавтобусах любых производителей, при наличии соответствующих допусков и и спецификаций.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAESAE 5W-30
-ЦветASTM D - 1500L 2.5
-Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 - 960.8510 г/см³
-Вязкость при температуре 40°CD - 44559.85 мм2/с
-Вязкость при температуре 100°CD - 44510.42 мм2/с
-Индекс вязкостиD - 2270164
-Щелочное число,TBN D – 28967.76 мгКОН/г
-Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.05 mPa・s
-Вязкость проворачивания, (CCS) при -30°CSAE J 300 5050 mPa・s
-Содержание сульфатной золы0.86 % веса
-Содержание фосфора (P)
0.08 % веса
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (COC) °C D - 92230°С
-Температура застывания, °C JIS K 2269 -42.5°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

Металлическая канистра 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 1845001 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1л
  2. 1845004 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4л
  3. 1845020 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 20л
  4. 1845200 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава даёт возможность производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Данная величина получается путём вычитания от 40 числа, стоящего до буквы «W», и показывает минимальную температуру, при которой возможно производить прокачку смазки в двигателе внутреннего сгорания без работы всухую и повреждений.

Важно учитывать, что при -35С пуск мотора автомобиля сразу может не произойти, так как под воздействием минусовых температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру проворачивать мотор станет всё сложнее.

Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С. С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться.

Преимущества и недостатки


IDEMITSU Zepro 5W30 обладает следующими достоинствами:

  • Уплотняет зазоры между мобильными частями мотора.
  • Высокоэффективно и своевременно чистит мотор, обеспечивает нейтрализацию окислов, ликвидирует грязевые отложения.
  • Уменьшает температуру и степень трения.
  • Обеспечивает безопасный запуск мотора при низких температурах (до –35°С) и гарантирует присутствие плотной и стабильной смазывающей масляной плёнки при температуре до +30° градусов.
  • Несмотря на наличие в составе масла комплекса добавок, Зепро 5в30 обладает низкой зольностью.
  • Обеспечивает существенную экономию горючего согласно требованиям последних версий стандартов API и ILSAC для бензиновых моторов.

Маркировка в названии масла SN свидетельствует о его высоком уровне качества – подобное масло гарантированно защитит двигатель автомобиля от изнашивания, заклинивания, зацепов. А обозначение GF-5 показывает, что такая моторная смазка не выгорает длительное время, не подвергается окислению и испарению, уменьшает расход горючего и эффективно чистит элементы двигателя.

Недостатков нет.

Как отличить подделку

Громадным достоинством Zepro 5W30 над другими (даже среди собственного бренда) является тот факт, что масло выпускается исключительно в железной таре (за исключением 20 литрового ведра) и его просто не подделывают из-за дороговизны жестяной банки, и самого процесса.

Видео


Отзывы

Максим, 36 лет

Угара при применении смазки нет, во время холодов не подводит, трудностей при запуске мотора не наблюдается, не закоксовывается.

Иван, 55 лет

Когда приобрёл смазку, продавец уверял, что на ней можно гарантированно проездить 10 000 километров, что она не уступает другим известным маслам, но по цене выгоднее. Даже когда после пробега в 10 тысяч поменял, было заметно, что ещё несколько тысяч км на нём можно спокойно ездить.

Евгений, 29 лет

Смазку начал применять пару месяцев назад. Рад, что сделал выбор в пользу неё, так как по такой цене отыскать аналог почти невозможно. Верно проезжаю 10 тысяч км. Мотор работает тихо, из трубы не идёт чёрный дым, всё устраивает.

Дмитрий, 47 лет

На эту смазку перешёл примерно год назад и ни капли не жалею об этом решении. Устраивает абсолютно всё, высококачественная японская марка. Доволен зепро.

Илья, 30 лет

Смазка мне сильно понравилась, давно только её использую. Заливаю масло постоянно, сменяю лишь в зависимости от сезона года. Зепро хороша уже тем, что поставляется в жестяной банке и такую смазку крайне сложно подделать.

Кирилл, 46 лет

Знакомые порекомендовали японскую марку. О масле прекрасные отзывы. Решил испробовать, лить начал совсем недавно. Сразу обратил внимание, что в первые же холодные дни автомобиль стал проще запускаться. Двигатель стал работать намного тише, плавнее. До сих пор замечаний нет.

proautomasla.ru

отзывы, характеристики и как отличить поделку масла

На чтение 4 мин.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn gf5 – это синтетическое моторное масло, сочетающее в себе все лучшее, что может дать смазочному материалу ПАО- и HC-синтетика. Запатентованная смешанная технология его производства позволяет получать уникальный продукт, обладающий высочайшим качеством премиального класса.

Описание, состав и свойства продукта

Idemitsu Zepro Touring 5w-30Пятилитровая жестяная канистра

Разработанное одноименной японской компанией масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30 производится по собственной запатентованной технологии. По ней в основе смазочного материала лежат как ПАО-синтетические масла (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масла, полученные путем гидрокрекинга. Благодаря этому готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Это позволяет использовать смазку в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя данного обзора вязкость масла будет стабильной в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Идемитсу Зепро 5w-30, в его составе практически отсутствуют такие вещества как сера, азот, хлор. Этот минимизирует образование осадков и отложений, делает масло стабильным к окислению и к сдвигу, минимизирует испаряемость и увеличивает интервал замены.

Кроме того, Идемитсу Zepro 5w30 настоящий чемпион по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высоких нагрузках на ДВС.

В линейку Zepro входят смазочные материалы премиального класса. Среди остальной продукции Идемитсу они отличаются высочайшими эксплуатационными свойствами, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Также продукция этой линейки разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазочных материалов Touring, входящих в эту линейку, то их отличает еще более высокая стойкость к нагрузкам и превосходная вязкость при отрицательных температурах.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.42мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С59.85мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости164ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)230°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0.851г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число, TBN7.76мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность0.86%ASTM D874
Цвет ASTML 2,5ASTM D1500
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS)3.05mPa・sSAE J 300
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C5050mPa・sSAE J 300
Содержание фосфора (P)0.08%

Область применения

Idemitsu Zepro Touring 5w-301 литр

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых машинах, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для любых конструкций современных двигателей, работающих на бензине. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 обладает следующими преимуществами по сравнению со смазочными материалами более низкого уровня эксплуатационных свойств:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с ПАО-синтетикой, повышающее противоизносные характеристики масла;
  • легкое проворачивание мотора при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкая область применения;
  • образуемая на деталях прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений и осадка.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn испытывалось в разных условиях эксплуатации, и как показали результаты тестов, оно действительно соответствует всем заявленным производителям характеристикам. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт выгодно отличается от других премиальных смазочных материалов своей демократичной ценой.

Как отличить подделку

Idemitsu Zepro Touring 5w-30Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По заявлениям официального представительства этого производителя в России, в нашей стране пока не встречается подделок такого масла. Это объясняется его относительно недолгим пребыванием на рынке, низкой стоимостью, а также недостаточной популярностью. По отзывам автомобилистов, подделок действительно не встречается.

Однако чтобы избежать возможных рисков, следует приобретать масло только у официальных распространителей, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Она должна соответствовать своему описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, отличаться высоким качеством исполнения.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 1845-001канистра1 литр
1845-004канистра4 литра
1845-020ведро20 литров
1845-200бочка200 литров

Видео

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

Отзывы

Лев, 26 лет

Идемитсу Зепро 5в30 использую второй год, менять на что-то другое не собираюсь. Очень качественное масло; и как показывает опыт знакомых, подходит не только для азиатских автомобилей.

Борис, 33 года

Использую Идемитсу Зепро Туринг 5w30 для киа соул. Двигатель работает исправно, звук при работе приятный. Под пробкой все чисто, ни следа отложений. При замене масло слегка темное. Хватает примерно на 12 тыс. пробега.

Валерий, 31 год

Советую всем качественное и недорогое масло Идемитсу Зепро 5w30. Никаких проблем с запуском с ним не бывает, движок работает ровненько. А еще оно недорогое.

autozhidkosti.ru

Масло Idemitsu 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Idemitsu 5w30 - качественное моторное масло из Японии

Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.

Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.

Описание

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:

  • антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
  • моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.

Технические характеристики

Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 – серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.

Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU 5w30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO – масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.

Допуски и спецификации: APISM/CF.

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG – моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Допуски и спецификации: APICF/SG.

ПоказательZEPRO TOURING ZEPRO DIESEL EXTREMERacing
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с59,8554,1958,2160,08
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с10,429,6610,7410,24
Температура закипания, градусов Цельсия230232210238
Температура замерзания, градусов Цельсия-42,5-35,0-36-41
Индекс вязкости164165183159

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.

АртикулНаименование маслаОбъем емкости, л
Производитель: Япония
1845-001IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-51
1845-0044
1845-02020
1845-200200
2156-001IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-081
2156-0044
2156-02020
2156-200200
Производитель: Сингапур/Вьетнам
30015027-724IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO1
30015027-7464
30015027-52020
30015027-200200
Производитель: Сингапур
30075018-724IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG1
30175011-7464
30175011-52020
30175011-200200

Как расшифровывается 5w30

Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:

Рекомендованные температуры использования масел

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  1. Цифра 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температуре до -35 градусов Цельсия.
  2. Буква W – это показатель зимнего использования (от английского слова Winter – зима).
  3. Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.

Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.

Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:

  • сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
  • высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.
IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • уменьшение расхода топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.

Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
  2. крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.

Отзывы

Максим, Nissan Juke

После неудачной замены масла в автосалоне решил заняться заменой масла самостоятельно. Долго изучал рынок, пока знакомые не посоветовали японское моторное масло Idemitsu. Ознакомился с отзывами, решил попробовать. Выбором полностью доволен. Расход у масла небольшой, движок работает тихо. Планирую и дальше использовать его

Алексей, Toyota Corolla

Перепробовал большое количество масел, и как-то раз решил залить масло брэнда IDEMITSU. По сравнению с более раскрученными и дорогими марками данное масло выделилось невысокой ценой. Но на практике оказалось, что оно ничем не уступает конкурентам. Рекомендую его всем

Николай, Volkswagen Polo

Из недостатков могу отметить, что это Идемитсу 5w30 бывает проблематично найти. Но это также является его плюсом т.к. его подделывают меньше, чем раскрученных производителей. Никаких нареканий по работе нет. Убежден, что оно одно из лучших по соотношению цена/качество

Итог

Моторное масло Idemitsu 5w30 по всем параметрам идеально подходит для японских, корейских и американских автомобилей, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях. Оно эффективно защищает каждую деталь силовой конструкции, значительно сокращает силу трения и способствует экономии расхода топлива.

proavtomaslo.ru

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло, которое содержит в себе комплекс запатентованных технологий от японского бренда Idemitsu, который принадлежит компании Kosan. Несмотря на широкий комплекс присадок, в основе данной смазки лежит чистое синтетическое масло. Его процесс изготовления осуществляется с использованием гидрокрегинга. Оригинальный продукт Idemitsu прошел многоуровневую фильтрацию и не имеет таких вредных химических элементов, как азот, сера, хлор и т. д. Благодаря этому производителю удалось добиться оптимальных технических характеристик, среди которых отметим устойчивость к окислению, меньшую испаряемость, антикоррозионную защиту и высокую текучесть при любых температурах.

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 наделено особой технологией, которая используется для смешивания присадок таким образом, чтобы они не утрачивали своих полезных свойств на протяжении всего периода межсервисного интервала. В результате получается продукт с высокими показателями текучести и устойчивости к экстремальным нагрузкам, среди которых отметим езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и передвижение с частыми стартами и торможениями (например, в городских светофорных пробках).

В масле Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30 используются современные синтетические технологии, придающие ему уникальности в сравнении с другими маслами в этой ценовой категории. Смазка от Idemitsu является универсальной, учитывая класс 5W-30. В ней присутствуют антикоррозионные добавки, антифрикционные соединения, а также антиокислительные и диспергирующие свойства. В совокупности все это обеспечивает длительный срок службы двигателя.

Назначение

Смазочный материал от компании Idemitsu используется в бензиновых двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом. Так как масло соответствует спецификации АСЕА, его рекомендуется заливать в моторы с соответствующими характеристиками. Это могут быть грузовые автомобили, легковые и коммерческие авто, а также внедорожники, малолитражки и микроавтобусы от разных производителей.

Idemitsu Zepro Tourng SN GF-5 5W-30 рекомендуется не только для японских авто, но и автомобилей других брендов с соответствующими допусками.

Что касается маркировки 5W-30, масло с таким обозначением подходит для всесезонного применения. Литера W на маркировке указывает на адаптацию к зимним температурам, а цифра 5 позволяет запускать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Это максимально допустимая температура, при которой масло продолжает эффективно поступать в масляные каналы и на детали двигателя, предотвращая их от сухого трения и перегрева.

Лабораторный тест Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Далее (после буквы W) следует цифра 30, указывающая на максимально допустимую плюсовую температуру до 30 градусов Цельсия. При этом температура внутри двигателя может достигать 100-150 градусов. В случае превышения этих показателей свойства масла и присадки, как правило, утрачивают свою полезность.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Цвет – L 2.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,8510 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 59,85/10,42 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 164
  • Щелочной показатель – 7,76 мг
  • Вязкость при температуре 150 гр. – 3,05 mPa
  • Вязкость проворачивания при минус 30 гр. – 5050 mPa
  • Сульфатная зольность – 0,86%
  • Содержание фосфора – 0,08%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработка Общества автомобильных инженеров Америки, одна из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W и имеет шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летняя. Содержит числовую маркировку с вязкостью. Всего представлено пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API – разработка Американского института нефти. Состоит из двух больших категорий:

  • Service. Подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными двигателями. Всего в категории S представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем более совершенным считается масло. Например, таковым является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Commercial. Подходит для дизельной техники (коммерческие LCV, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительная техника). В категории C представлено всего 11 классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизелей. Принцип обозначения такой же, как у категории Service.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного комитета японских и американских автопроизводителей, действующая на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с индексом GF. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы помимо GF-1 (он устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 (SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие окислительные и противоизносные свойства, чем GF-2 и API SJ. Также имеет меньшую испаряемость и обладает такими же характеристиками, как и ILSAC CF-3/API SL. Еще отметим наличие энергосберегающих свойств.
  3. GF-4. Совместимость с классификацией API и наличие энергосберегающих свойств. Также заявлено выполнение вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 класс GF-4 обладает лучшей устойчивостью к окислению и имеет выраженные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами в бензиновых двигателях. Они необходимы для повышения экологичности и экономичности.
  4. GF-5. Самый современный действующий стандарт, вступивший в силу в 2010 году. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува , а также выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  • Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  • Широкий набор присадок для защиты от преждевременного износа и отложений
  • Повышенная совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Стандарт ACEA. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако сейчас распространен в мировой практике. Включает в себя три основных класса:

А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. В класс А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Единый стандарт для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового класса, а также LCV. Такое масло обладает низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили легкового и LCV-классов, обладает увеличенным интервалом замены, подходит для круглосуточного применения и тяжелых условий эксплуатации.
  3. А5/В5. Маркировка для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные легковые машины, а также LCV. Рассчитана на масла с маловязкими энергосберегающими характеристиками, а также увеличенным интервалом между заменами.

С. Подходит для более экономичных и экологичных дизельных и бензиновых ДВС.

Е. Только для дизельных грузовиков, адаптированных к запредельным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации, допуски и одобрения для масла Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 1845001 – 1 л
  • 1845004 – 4 л
  • 1845020 – 20 л
  • 1845200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Крупным торговым сетям не разрешают делать скидки больше 1-2%. Однако все есть риск наличия контрафакта в подобных магазинах, просто такое масло продается ненамного дешевле, чем оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. В данной ситуации утешает лишь то, что вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а вот в случае с мелкими торговыми сетями (и тем более перекупщиками в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, иметь гладкую поверхность с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделку можно отличить по следующим признакам: неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно увидеть места спайки двух половинок тары. Также отметим присутствие специфического запаха, неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.

Далее отметим, какие способы защиты бывают у крышки:

  1. Кольцо-пломба для фиксации крышки, ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись как бы разделялась на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Genuine или Original, которые можно увидеть при переливании на свету. Подделать такую голограмму невозможно. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки. Кроме того, на подделку указывает отсутствие гравировки бренда, а также фиксация крышки с помощью обычного клея, а не стопорного кольца. Из-за этого масло может вытекать – проверить это можно, перевернув канистру вверх дном.

Тест масла на трение Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

  • Еще одним элементом защиты является этикетка, которая наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее не так просто было поддеть ногтем или подручными средствами. На наличие подделки указывают блеклые, размытые и однородные изображения без цветных переходов и градиентов. Масло с такой этикеткой покупать не рекомендуется.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Обратим внимание, что дата изготовления масла должна иметь более позднюю дату, которая имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов. Кроме того, обращаем внимание на дату номер партии и срок годности, которые у подделок зачастую отсутствуют.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое в холодную погоду имеет свойство густеть и приобретать желеобразное состояние. Помимо проблем с запуском, из-за плохой смазки детали могут испытывать повышенную нагрузку и сухое трение. В результате велика вероятность преждевременного износа и выхода двигателя из строя.
  2. Перерасход масла, связанный с большой угарностью масла и несоответствием его параметров, указанных на этикетке изделия. Более того, такой смазочный материал может стать причиной большого количества отложений в масляных каналах двигателя. С ростом продуктов износа велика вероятность капитального ремонта двигателя. При перерасходе масла приходится постоянно доливать масло. Все указывает на подделку, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось.

Заключение

Смазочный материал Idemitsu Zepro 5W-30 успешно прошел комплекс заводских испытаний и независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Вместе с тем, отметим успешные результаты химического анализа. Все это подтверждает высокое качество изготовления данного синтетического продукта, способного конкурировать с ведущими производителями моторных масел. Отметим следующие преимущества Idemitsu Sepro 5W-30:

  1. Способность уплотнять зазоры между механизмами двигателя таким образом, чтобы не возникало утечек даже у старых моторов, которые часто страдают возрастными проблемами (микротрещины и слабая герметичность уплотнителей из-за повышенного износа)
  2. Высокая эффективность моющих свойств, которые очищают мотор от любого количества нагара и отложений. Сюда также добавим нейтрализацию окислов, что позволяет избежать последствий, вызванных продуктами износа
  3. Уменьшение температуры работы и снижение трения деталей с первого дня заливки
  4. Безопасная работа двигателя при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя при любых климатических нагрузках, включая тяжелые условия эксплуатации (ежедневная езда в светофорных пробках, где требуется часто тормозить и газовать, а также буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
  5. Низкая зольность, невысокая летучесть и минимальная угарность
  6. Повышенная топливная экономичность и длительный межсервисный интервал для замены масла
  7. Оптимальный комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для эффективной защиты деталей от загрязнений
  8. Высокая термическая и термоокислительная способность предотвращает перегрев поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях
  10. Нейтрализация кислотных соединений
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей различных производителей (не только японских).

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Высокая вероятность подделок
  3. Совместимость в первую очередь с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы

  • Давид, Приморский край. Идемицу Зепро Туринг 5W-30 – оптимальный выбор для тех, кому не нужны лишние проблемы, особенно если у вас старый автомобиль с большим пробегом, как у меня – Тойота Камри 2007 года выпуска. Раньше я заливал много других масел, а японским составом Идемицу пользуюсь больше года. Мне его друзья порекомендовали. Двигатель отлично заводится при минус 35 градусах. Отъездил лето, осень, заморозки и вот опять лето. Насколько я знаю, этот смазочный материал продается в литровой или 4-литровой канистрах. Лучше брать большую тару – так экономнее, и еще остается немного для доливки. Расход масла минимальный – составляет около 100 г, когда уже приходит время менять масло.
  • Михаил, Ростовская область. Я давний поклонник японских автомобилей и смазочных материалов. Я даже раньше жил во Владивостоке, я сам оттуда. Собственно, там я и купил праворульную Тойоту. Заливаю данную смазку с 2009 года. С ней движок работает мягко и без перебоев, посторонние звуки отсутствуют. Само собой, для бесперебойной работы надо соблюдать межсервисный интервал. В моем случае он составляет 8 тыс. км. Может быть и больше, если только у вас новый автомобиль. А у меня Камри уже тогда была поддержанной, а сейчас вообще старушка (поколение 2003 года). Если менять пораньше, то никаких отложений и продуктов износа, угарности, летучести, потери текучести – всего этого не наблюдается. К сожалению, сравнить с другими маслами не могу, так как пользуюсь лишь этой смазкой. И это мой первый автомобиль, так что подвоха нет. Наверняка с таким маслом моей Камри не страшен пробег и 200 тыс. км (сейчас 150 тыс.).
  • Лариса, Днепропетровск. Меня удивило, что у этого масла очень мало подделок. Собственно, это можно легко объяснить низким предложением – даже в крупные магазины масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 завозят в мизерных количествах. Есть еще вариант закупаться у специализированного дилера Тойота, но это самый дорогой вариант. Поэтому приходится рисковать – заказывать по интернету. К счастью, на подделку еще не наткнулась ни разу. Технических неполадок, вызванных этим маслом, никогда не было. Моя Тойота Королла с мотором 1.3 работает как часы. Двигатель стабильно расходует топливо и масло, перерасхода я не замечала. Меняю расходники самостоятельно, там ничего сложного. В общем, в качестве Idemitsu Zepro 5W-30 сомневаться не приходиться.
  • Александр, Москва. После покупки автомобиля Тойота Хайлендер я сразу проконсультировался у дилера, какое лучше заливать масло. В любом случае, он плохого не посоветует. В итоге уже больше года заливаю Идемицу Зепро Туринг 5W-30. Пожалуй, это самая популярная маркировка, которая учитывает наиболее распространенные температуры от минус 30 до плюс 30 градусов. Так что бояться нечего. Тем более, мой кроссовер ездит в основном по городу. Смазка прекрасно справляется со своими задачами, я имею ввиду противоизносные и моющие свойства, защиту от отложений и коррозии, минимальную угарность и даже такие достоинства, как небольшое повышение мощности и крутящего момента. А расход топлива при этом даже уменьшился. Это чудо прям, и не зря Идемицу заливают все мои коллеги по работе.

maslospec.ru

Моторное масло idemitsu 5w30, свойства, область применения

Отечественная торговая сеть пополнилась новым японским автомаслом idemitsu 5w30, которое является продуктом, производимым известной авторитетной компанией в данном сегменте. Моторное масло idemitsu 5w30 используется во многих марках автомобилей, сходящих с конвейеров Японии.

По поводу устойчивости высоких рабочих характеристик данной продукции возникают постоянные сомнения. При эксплуатации в условиях суровых климатических перепадов, отличных от тех, которые привычны для восточных стран, данное моторное смазочное вещество не теряет своих качеств судя по традиционнымположительным отзывам, получаемым при проводимых опросах.

Производители учитывают, что автомобильные двигатели эксплуатируются при различных температурных перепадах, в связи с этим при изготовлении фирменной смазочной продукции используются только высококачественные компоненты и ингредиенты.

Преимущества использования нового синтетического смазочного материала

Благодаря своим уникальным свойствам моторное масло Идемитсу ECO 5W300 обеспечивает появление следующих положительных эффектов в работе двигателей:

  1. Защита узлов и деталей силового агрегата от ускоренных износов абразивного характера.
  2. Продление общего ресурса мотора.
  3. Снижение шума, издаваемого работающим двигателем, благодаря наличию в составе масла специально подобранных присадок.
  4. Понижение расхода горючего за счет улучшения производительности его работы.

Синтетическое смазывающее средство Идемитсу относится к новому поколению моторных масел. Его изготовление сопровождается постоянным контролем в соответствии с требованиями наивысших стандартов, что существенно отражается на его рабочих характеристиках.

Область применения смазочных материалов фирмы Idemitsu

Данная марка смазывающего продукта показана к применению в авто, относящихся к различным категориям:

  • легковые автомобили;
  • кроссоверы;
  • грузовики небольших габаритов;
  • автобусы и микроавтобусы.

Синтетические смазочные материалы нового поколения компании Idemitsu с успехом применяются для четырехтактных силовых агрегатов, а также для дизельных моторов. Корейские, японские, китайские, а также американские модели автомобилей повышают свои эксплуатационные показатели при заливке в баки масел данной фирмы, отвечающих требованиям стандартов APICF, классифицирующих масла по их предназначению и качеству.

Фирма Идемитсу занимается производством оригинальных смазочных материалов для новых автомобилей следующих известных марок:

  • Subaru;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Mazda;
  • Nissan.

В связи с тем, что универсальные марки масел Идемитсу имеют заниженный щелочной коэффициент в сравнении с более высоким данным показателем масел, применяемых в дизелях, смазки идемитсу быстрее окисляются и теряют свои свойства. Данная особенность универсального средства обязывает владельцев дизельных авто японских автопроизводителей осуществлять замену фирменного моторного масла через более короткие сроки.

Наиболее рекомендовано применение данных масел для бензиновых силовых агрегатов и дизелей, произведенных в Европе. Машины европейского производства нуждаются в выборе необходимого допуска и класса по европейской классификации масел АСЕА.

Характеристики смазочных продуктов Идемитсу

Масла, производимые в корпорации Идемитсу, изготавливаются на основе технологической схемы, относящейся к очистке жестким гидрокрекингом. В состав смазки 5W30 входят присадки в необходимом количестве, обладающие следующими высокоэффективными эксплуатационными свойствами:

  • антифрикционное действие;
  • снижение активности окислительных процессов;
  • диспергирующая способность, помогающая измельчать металлические включения до взвешенного состояния;
  • нейтрализация ржавчины за счет включения специальных ингибиторов.

Результаты испытаний моторов, работающих на маслах фирмы Идемитсу

При проведении тщательного тестирования автомобилей, в моторы которых была залита синтетическая смазка марки Идемитсу 5W30, их силовые агрегаты не имели проблем при запуске даже при тридцати градусах мороза в окружающей атмосфере.

Чтобы тест смазывающих смесей и состояния моторов, в которых они находились, носил объективный характер, поддоны картеров, клапанные крышки подвергались снятию и тщательному обследованию. После пробегов, равных 100–2500 км, полученные результаты были удивительными. Состояние деталей и узлов силовых агрегатов поражало своей новизной.

Моторные масла Idemitsu ZEPRO

Наиболее популярным видом японских моторных смазывающих материалов среди отечественных потребителей являются масламаркиIdemitsu ZEPRO:

  • моторное масло Idemitsu ZEPRO Touring 5w30;
  • смазкаIdemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w20;
  • смазочное вещество Idemitsu ZEPRO Racing 5w40.

Моторная смазка Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 является всесезонной полусинтетической энергосберегающей жидкостью.

Благодаря специальным технологиям, применяемым при ее изготовлении, а также включению в ее состав добавочных присадок,данная смазывающая жидкость способствует надежной защите рабочих элементов силовых агрегатов в легковых автомобилях, микроавтобусах, внедорожниках.

Масло Идемитсузепро 5w30 наделено оптимальной вязкостью, обеспечивающей качественное смазывание трущихся металлических поверхностей при больших нагрузках и высоко амплитудных температурных колебаниях внутри силовых двигателей, используется как в двигателях с турбонаддувом, так и без него.

Чтобы не приобрести подделку во время покупки, необходимо посещать только фирменные специализированные торговые точки, занимающиеся поставками качественных смазочных продуктов известных проверенных брендов. Упаковка и этикетка товара должны быть целыми, не иметь механических повреждений и прочих дефектов.

При покупке фирменного моторного масла также необходимо внимательно отнестись к срокам изготовления и использования приобретаемого смазочного материала.

avtodvigateli.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *