Что делать если в Хамачи желтый треугольник с восклицательным знаком
Что делать, если в Хамачи желтый треугольник возле подключенных к сети компьютеров? Как показывает практика, такое уведомление свидетельствует о проблемах с созданием прямого туннеля. Из-за этого могут наблюдаться серьезные потери пакетов, а также высокий PING, препятствующий комфортной игре. Но решить проблему вполне реально, причем порядок действий зависит от причины ошибки. Например, она может быть связана с неправильными настройками шифрования или сетевого адаптера. В любом случае ознакомьтесь с нашими инструкциями, а затем выполните действия из них.
Почему появился желтый треугольник и как проверить?
И начнем с того, что желтый треугольник в Хамачи – это индикатор того, что наблюдаются серьезные проблемы с построением прямого туннеля. В этом случае связь с выбранным компьютером может быть потеряна в любой момент, а также возможны серьёзные задержки с передачей данных. Для того чтобы диагностировать причину ошибки, нужно сделать следующее:
Кликаем ПКМ по проблемному подключению, а в появившемся меню отмечаем вариант «Сведения».
Возле строки с желтым треугольником выбираем «Сведения».
В открывшемся блоке видим описание сбоя и краткую инструкцию по его устранению.
Следовательно, желтый треугольник с восклицательным знаком Hamachi– это индикатор, указывающий на серьёзные проблемы с созданием локальной сети. А с помощью встроенных возможностей программы вы даже можете установить причину ошибки, а затем перейти к ее исправлению.
Как убрать желтый восклицательный знак в Hamachi?
И перед тем, как исправить ошибку, нужно найти причину ее возникновения. Для этого выполните действия из предыдущей инструкции, а после обратите внимание на результат. Если желтый восклицательный знак в треугольнике находится возле пункта с шифрованием, то вам необходимо изменить ряд настроек:
Открываем раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
Заходим во вкладку «Сетевое подключение» и кликаем ПКМ по Hamachi.
В появившемся меню отмечаем вариант «Свойства».
Ставим галочку возле строки «IP версии 4», а затем еще раз выбираем «Свойства».
Нажимаем «Дополнительно» и удаляем созданный автоматически шлюз (25.0.0.1).
В поле «Метрика интерфейса» вводим цифру 10 и сохраняем изменения.
Как правило, таких действий достаточно, чтобы убрать желтый треугольник с восклицательным знаком в Хамачи. Но если ничего не помогло, то откройте программу и перейдите в раздел «Параметры». Там возле пунктов «Шифрование» и «Сжатие» выставьте значения «Любой».
А что делать, если желтый восклицательный знак в треугольнике находится возле строки «Статус VPN»? В это м случае нужно использовать другую инструкцию, связанную с изменением параметров сетевого адаптера Хамачи. Все делается через специальный раздел Windows, поэтому вам подойдет следующее пошаговое руководство:
В поисковую строку Windows вводим запрос «Просмотр сетевых подключений» и открываем предложенную утилиту.
Если сетевой адаптер Hamachi отключен, то кликаем по нему ПКМ и в появившемся меню отмечаем «Включить». Вам потребуется подтверждение прав администратора, поэтому выберите «Ок».
Если же адаптера вообще не оказалось в меню, то необходимо его перезагрузить. Для этого переходим в раздел «Службы».
Нажимаем по строке Logmein Hamachi Tunneling Engine и в боковом блоке кликаем «Перезапустить».
Сохраняем изменения.
Таким образом, мы рассмотрели, что делать, если в Hamachi появился желтый треугольник возле подключенных компьютеров. Принцип устранения неполадки зависит от ее причины, поэтому сначала вам потребуется провести диагностику. А чтобы в будущем не столкнуться с проблемой, постарайтесь сразу выставить правильные настройки программы. Если остались вопросы, то пишите их в комментариях!
хендай солярис горит восклицательный знак желтый что это значит
Предупреждающие значки на щитке
Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы
Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.
Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai solaris 2 поколение
На автомобилях Solaris (2 поколение) с 2022 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Hyundai Solaris
Желтый восклицательный знак на приборной панели: что это значит?
В настоящее время многие современные автомобили имеют приборные панели, набитые различными циферблатами. Эти циферблаты удобны и помогают водителю узнать, есть ли проблема с его автомобилем. Циферблат приборной панели, на котором мы сосредоточимся, — это желтый восклицательный знак, который появляется на приборной панели вашего автомобиля. Этот циферблат следит за давлением воздуха в шинах автомобиля. В этой статье основное внимание будет уделено основным вещам, которые вы должны знать о желтом восклицательном знаке на панели инструментов.
Содержание
Как выключить желтый восклицательный знак на приборной панели?
Как работают системы контроля давления в шинах (TPMS)?
Можно ли ездить с включенной сигнальной лампой системы контроля давления в шинах (TPMS)?
Заключение
Как выключить желтый восклицательный знак на приборной панели?
Желтый восклицательный знак загорается, когда шины вашего автомобиля недостаточно накачаны. Чтобы отключить этот циферблат, водитель должен немедленно отправиться на заправку или остановку для отдыха с воздушной помпой. Шины на автомобиле должны быть накачаны до рекомендуемого для автомобиля значения PSI. Шины обычно теряют давление из-за небольшого прокола, утечки или резкого снижения температуры.
Если ваша шина проколота, обратитесь в ближайший сервисный центр и замените ее. Если вам предстоит проехать несколько километров, используйте запасную шину для замены проколотой. Это может избавить вас от неприятностей, связанных со спущенной шиной во время движения по дороге. Также стоит инвестировать в отличный портативный компрессор для шин, такой как высоко оцененный AstroAi, если вы столкнетесь с этой проблемой, находясь на обочине дороги вдали от ближайших заправочных станций и воздушных насосов и без запасных шин.
Как работают системы контроля давления в шинах (TPMS)?
В системе TPMS используется датчик, установленный на колесе автомобиля, и этот датчик измеряет давление воздуха в каждой из шин автомобиля. Когда давление воздуха в вашем автомобиле падает на 25% ниже рекомендуемого уровня, а также если в одной или нескольких шинах мало воздуха, датчик активируется и передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля. Это загорается желтым восклицательным знаком, который появляется на приборной панели вашего автомобиля.
Можно ли ездить с включенной сигнальной лампой системы контроля давления в шинах (TPMS)?
Нет, очень небезопасно продолжать движение, когда горят индикаторы TPMS. Если вы продолжите движение с неисправными шинами, это может привести к взрыву, который может быть опасен для вас и других людей, находящихся на дороге. Настоятельно рекомендуется отправиться на ближайшую заправочную станцию или на остановку с воздушным насосом, заменить неисправное колесо или колеса на запасные или использовать портативный компрессор для шин.
Заключение
Желтый восклицательный знак на приборной панели — это благоприятный предупреждающий сигнал, который может спасти и предупредить водителей о проблемах с шинами вашего автомобиля. Хотя этот циферблат редко загорается, его нельзя игнорировать, когда он загорается. Настоятельно рекомендуется следить за этим циферблатом и выполнять рекомендуемые выше контрмеры для решения этой проблемы, такие как использование портативного компрессора для шин, посещение заправочной станции или остановки для отдыха с воздушным насосом или замена шин, и их следует соблюдать, чтобы избежать любых возможные дорожно-транспортные происшествия.
Автомобильный треугольник с восклицательным знаком
В этом содержании я хотел бы предоставить вам подробную информацию о «Желтый треугольник с восклицательным знаком в автомобиле» .
Желтый треугольник с восклицательным знаком также известен как общая сигнальная лампа или служебная лампа. Если этот свет загорелся на приборной панели вашего автомобиля, это обычно указывает на то, что это не аварийная ситуация, а проблема в вашем автомобиле, которую необходимо устранить. Цвет меняется с белого для безобидного сообщения, на желтый, требующий внимания, на красный, критический.
Желтый треугольник с восклицательным знаком сам по себе ничего не означает. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа. Когда горит желтый восклицательный знак, наблюдают, что горит другая лампа, и предпринимают соответствующие действия.
Во-первых, этот знак может появляться в самых разных ситуациях. Например, в автомобиле концерна Volkswagen, если закончилась жидкость стеклоочистителя, загорится сигнальная лампа о том, что жидкость заканчивается, а затем загорится восклицательный знак внутри желтого треугольника. Когда вы заливаете жидкость для стеклоочистителей, эти 2 сигнальные лампы исчезают сами по себе.
Эта сигнальная лампа с восклицательным знаком в желтом треугольнике также загорается при торможении или заносе автомобиля, когда одна из дверей автомобиля остается открытой, когда вы забыли включить ручной тормоз, в случае неисправности любой из ламп фар автомобиля или в случаях, когда в вашем автомобиле отсутствует гидравлическое масло.
Однако следует отметить, что этот знак часто не является признаком критической неисправности. Он известен как общий сигнал уведомления о неисправности. В качестве меры предосторожности вы все равно можете рассмотреть возможность входа в службу.
Как я уже говорил выше, восклицательный знак в желтом треугольнике сам по себе ничего не значит. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа.
Лампы, которые обычно загораются желтым восклицательным знаком, следующие.
Индикатор проверки двигателя
Возникла ситуация, при которой двигатель не запустится. Однако иногда даже из-за загрязнения датчиков это может привести к включению контрольной лампы. Но если он горит постоянно, ситуация умеренно критическая. Однако, если есть мигающее предупреждение, это высокая степень и критическая ситуация. Нажмите для получения подробной информации о лампе неисправности двигателя!
Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра
Одной из наиболее распространенных проблем в дизельных автомобилях является проблема с сажевым фильтром. Особенно, если вы часто пользуетесь автомобилем в городе, ваш сажевый фильтр может часто засоряться. Если вы видите, что этот сигнал горит, проедьте таким образом 20 минут со скоростью 70 км по дороге вдали от пробок.
Благодаря теплу, которое будет происходить таким образом, сажа, образующаяся в сажевом фильтре дизельных автомобилей, сгорит, и таким образом будет очищен ваш фильтр. Однако, если вы сделали это, а проблема все еще не устранена, вам нужно будет доставить свой автомобиль в сервис.
EPC (Engineering Procurement and Construction)
Если на вашем автомобиле горит этот символ, это означает, что есть проблема с газовой системой. Например, может возникнуть проблема с таким оборудованием, как педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки, противобуксовочная система или круиз-контроль.
Лампа свечи накаливания
Автомобили с дизельным двигателем требуют предварительного прогрева. Вы можете увидеть, как этот значок загорается в холодные зимние дни или когда возникает проблема со свечой накаливания.
Индикатор моторного масла
Как видно из символа, это ситуация, связанная с маслом. Тем не менее, вы можете столкнуться с дилеммой: моторное масло, трансмиссионное масло или другое масло в вашем автомобиле. Сразу ответим, если вы видите эту лампу горящей, значит масла в двигателе вашего автомобиля меньше, чем должно быть. Если эта сигнальная лампа горит, существует высокая и критическая ситуация.
АБС
Возможно проблема в системе АБС или вышел из строя один из датчиков. Даже при отключенном кабеле будет гореть та же лампочка. . Иногда лампа ESP загорается одновременно с лампой ABS.
ESP (Электронная программа курсовой устойчивости)
Система ESP срабатывает, когда идет дождь и на скользкой дороге, и это усовершенствование обеспечивает безопасность водителя. Логика работы этой системы отслеживает скорость вращения через датчики на колесах, и когда она обнаруживает несоответствие между собой, она отражается на вашем экране как предупреждение о том, что транспортное средство заносит, заносит или буксует.
Если горит лампа ESP, возможны два варианта. Во-первых, система может быть закрыта, или это означает, что грунт плохой и погодные условия не очень хорошие.
Индикатор давления в шинах
Давление в шинах автомобиля контролируется системой вашего автомобиля. Эта лампа загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже требуемых значений. Когда вы нажмете нормальные значения воздуха, который вы подаете на свою шину, значок предупреждения на панели приборов погаснет в течение 3 секунд. Если он не гаснет, это указывает на неисправность в системе вашего автомобиля, и вам, возможно, придется отвезти его в сервис.
Электрическая контрольная лампа рулевого управления
В современных технологиях рулевые колеса ваших автомобилей оснащены технологическими системами, которые позволяют легче поворачивать их. Если в этой системе возникла проблема, загорится контрольная лампа электрического рулевого управления. Возможно, вам придется отнести его в авторизованный сервис вашего автомобиля.