Женский автомобиль: ТОП-10 самых женских автомобилей в России

Женский автомобиль и его отличия

Мужской или женский автомобиль — такую классификацию можно услышать в любой компании автомобилистов.

Очень часто, увидев издалека машину, человек может угадать, кто управляет автомобилем — мужчина или женщина. Закономерность это или просто случайность, стоит разобраться.

Первые машины были изготовлены мужчинами и для мужчин. Эти авто были дорогими и их могли приобрести только богатые люди. В дальнейшем, когда было налажено массовое производство, жены состоятельных людей стали брать уроки вождения и активно осваивать автомобиль.

В 50-х годах в США обеспеченные барышни стали активно принимать участие в выборе автомобиля, стараясь подбирать его для своих потребностей — ездить за покупками, перевозить детей.

В Советском Союзе все отечественные «Волги» и «Чайки» изготавливались для председателей разных уровней единственной в стране партийной организации и для вождей, а вот «Жигули», «Запорожцы» и «Москвичи» — относительно доступная роскошь для простых людей.

Поскольку в СССР женщины не считались «слабым полом», они наравне с мужчинами не только строили мосты и железные дороги, но и садились за руль автомобиля (грузовика, экскаватора, подъемного крана).

В 90-е годы все кардинально изменилось: на дорогах появились «крутые» парни на девятках и «бандиты» на мерседесах, которые время-от-времени разрешали своим подружкам прокатиться за рулем. Ни о каких «женских» автомобилях в нашей стране тогда еще не могло быть и речи. И только во второй половине девяностых в России начали появляться настоящие импортные автомобили для женщин.

Прежде, чем делить автомобили на «мужские» и «женские», стоит отметить, что развешивание ярлыков здесь весьма относительное.

С точки зрения дизайнерских особенностей женщины чаще отдают предпочтение автомобилям с округлыми формами. Примером таких машин могут служить MINI Cooper и Volkswagen Beetle. У истинно женских автомобилей верхняя линия фар поднята над решеткой радиатора (воздухозаборником). Очень яркий и запоминающийся пример — это Nissan Juke.

Покупка женщинами малолитражек объясняется их маневренностью, удобством в парковке и малым расходом топлива. Кроме того, барышни отличаются полным отсутствием желания меряться с другими женщинами объемом двигателя или временем разгона до «сотни».

Женщины предпочитают яркие и светлые цвета: красный, желтый, салатовый… В идеале – под цвет губной помады, лака на ногтях или перчаток (шутка с огромной долей правды).

Мужчина в выборе цвета более сдержан, если конечно это не желтый Ferrari. Он старается привлечь внимание к автомобилю (или к себе?) не цветом кузова, а мощью мотора. Многие исследования показали, что у мужского авто верх решетки радиатора и верхняя линия фар идут на одном уровне. К примеру, Mercedes-Benz G-класса — это по-настоящему мужской автомобиль, отличающийся простотой и лаконичностью.

Рассматривая мужские и женские автомобили, необходимо упомянуть психоанализ, который свидетельствует о том, что мужчина предпочитает мощные и большие автомобили, потому что зачастую не уверен в собственных силах. Однако большие машины приобретают и женщины, объясняя это большой семьей, наличием животных, дачи, плохими дорогами.

Женскими являются не только маленькие яркие автомобили, но и небольшие внедорожники. В обществе бизнес-леди очень популярны автомобили Infinity FX, Lexus RX 300 и Hyundai Santa Fe. Эти внедорожники и для загорода хороши, и за покупками удобно ездить, и на деловую встречу приехать не стыдно. Женский автомобиль, по мнению прекрасной половины человечества, должен отличаться надежностью, безопасностью и комфортом. Мужчины же предпочитают на первое место ставить скорость и мощь.

Как мы уже упоминали, деление автомобилей по половому признаку слишком условно, но на глаз определить женский автомобиль очень просто. И виной тому не только дизайн, габариты и цвет. Понять, что за рулем автомобиля сидит женщина можно чисто интуитивно по манере вождения.

Впрочем, как мужчины, так и женщины приобретают среднеразмерные и компактные машины. Выбор между автоматической и ручной трансмиссией, между гибридом и обычным автомобилем, между купе и седаном представители обоих полов делают практически одинаковый.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 25.04.13.
Эту страницу просмотрели 11562 раза

Женский автомобиль: 5 предрассудков | HOCHU.UA

Когда женщина собирается покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а специально приглашенный «эксперт». Первый вопрос, который он тебе задает: «Какую машину покупаем?» И когда ты ему отвечаешь, он заявляет: «Лучше бы… (далее следует название марки)». Спрашиваешь его: «Почему?» Он отвечает: «Женская машина». Стоп. На этом самом месте надо остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, если встреча с экспертом персональная) — и искать другого эксперта, который будет говорить по делу, а не самоутверждаться как мужчина.

Потому что существование «женской» машины — это предрассудок чистой воды. Точнее, сразу пять предрассудков.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Предрассудок 1. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА

Этот предрассудок базируется на уверенности мужчин в том, что женщина не чувствует габаритов автомобиля. Следовательно — чаще царапает кого-нибудь в автомобильном потоке, при въезде в гараж бьет фары и с трудом паркуется в ограниченном пространстве. Следовательно — ей больше подходит маленькая машина. Ну а кроме всего прочего, «маленькая машина — женственна».

Оставим в стороне рассуждения о «женственности» машины (иначе можно уйти слишком далеко — за последние десятилетия дизайн всех машин изменился, линии стали более плавными, «женственными», а мужской пол, этими машинами управляющий, тоже «ослаб», стал менее агрессивным…). С практической точки зрения маленькая машина — в половине случаев самая дешевая. Поэтому себе мужчина покупает то, о чем он мечтает (и может позволить), а своей женщине покупает то, что подешевле. Женственный «огрызок». Но давай смотреть правде в глаза. Любой инструктор по вождению знает, что, если новичок научился управлять маленькой машиной и чувствует себя в ней уверенно, ему будет тяжело пересаживаться на машину с габаритами побольше. Нужно будет затрачивать дополнительные усилия (не дай Бог — деньги за разбитые фары). Что ж теперь, всю жизнь ездить на «Оке», «Дэу Тико» или «Форде Ка»? А как быть, если образуется или увеличится семейство, которое надо будет возить на дачу, и которому надо будет покупать продукты? На Западе практически невозможно найти женщину, управляющую маленьким автомобилем. Моя соседка, с которой я регулярно сталкиваюсь в местном супермаркете в пятницу (она закупает там продукты на неделю для своей семьи из шести человек), на мой вопрос, не хотела бы она пересесть на машину поменьше (у нее лендровер), кивнула в сторону огромной телеги с продуктами, увенчанной годовалым ребенком, и сказала: «Ты что, смеешься?»

А как быть, если у тебя маленькая машинка и тебе хочется поехать в путешествие на месяц? А если с друзьями? Или, в конце концов, тебе просто надоест управлять своей крошкой? Человека, который едет на маленькой машине, в России презирают все.

Наверное, это традиция — чиновники в нашей стране отчего-то на «Запорожцах» не ездили… В свое время, пав жертвой «экспертов» и собственного бюджета, я купила маленькую машину и три года проездила на ней. Все это время я собирала обидные прозвища, посвященные моей малышке. «Креветка», «табуретка», «я и моя собака», «20 минут позора — и ты на даче», «коробка из-под телевизора»… Апофеозом был диалог с инспектором ГАИ в одном из сел. Товарищ сей в одиночку останавливал чуть ли не каждую вторую машину, документы проверять успевал с трудом, а поэтому мне пришлось ждать, когда подойдет моя очередь. Я вышла из машины размять ноги. В короткой юбке. Инспектор, проверив права и техпаспорт, козырнул и, возвращая документы, спросил: «А вам с такими длинными ногами в такой крохотной машинке ездить разве удобно?» — «А вам, инспектор, раком стоять удобно?» Он не понял. «Не-а…» — «А мне — удобно!!!»

Всласть изругав маленькую машинку, можно теперь поговорить о ее достоинствах. А именно о том, что в маленькой машине удобно ездить по городу. Маленький автомобиль удобно парковать (сколько раз я бесстрашно въезжала в узкую щель между «Мерседесом» и «Ауди» под тоскливыми взглядами остальных водителей, ищущих место для парковки!). И, наконец, маленькая машинка экономична, то есть не только стоит дешевле большой, но и съедает меньше бензина. Что немаловажно для студентов и молодежи. В университет — сквозь пробки, к Черному морю — дешевле, чем в поезде…

Может быть, маленькую машину есть смысл называть не «женской», а «молодежной»? Мировые автомобильные корпорации проводят свои собственные маркетинговые исследования, посвященные тому, какие машины предпочитают покупать женщины. И, согласно, например, данным корпорации Ford, в последние годы женщины покупают крошечные малолитражки гораздо реже, чем раньше. Акцент сместился на более солидные модели: седаны среднего размера, машины для активного отдыха и автомобили представительского класса. А в Лондоне женщины, у которых есть деньги, предпочитают скоростные спортивные машины, такие как «Ягуар» или «Порше».

Предрассудок 2. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАШИНА СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

Традиционно «женскими» моделями в мире считаются «Фольксваген Поло», «Гольф», «Опель Тигра», «Рено Твинго», «Судзуки Витара», «Фиат Пунто» и «Пежо 206». «Рено Твинго», например, обладает совершенно «игрушечным», «плюшевым» салоном, который как будто сделан для девочки-подростка.

А вообще, камень преткновения — это внешний вид автомобиля. Если он выглядит небольшим, неагрессивным, аккуратным и почти детским, мужчины ставят на нем крест: «женская машина» — и рекомендуют женщинам подбирать ее цвет в тон помаде и лаку для ногтей. Между тем для женщины главное — чтобы автомобиль был функциональным внутри! Например, несколько лет назад компания Lancia и журнал Cosmopolitan выпустили в свет новую модель, которая называлась по имени журнала. Главные изменения (предварительно согласованные с читательницами) произошли внутри: в интерьере появилось множество дополнительных кармашков, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом смысле — ABS. Но внешний вид изменений практически не претерпел!

При выборе автомобиля женщины ценят безопасность выше, чем мужчины. Просто по своей природе женщины менее склонны к риску, подсознательно имея в виду уже рожденных или будущих детей. Поэтому, если машина снабжена подушками безопасности, системой ABS и получает высокие баллы безопасности в краш-тестах, это и есть женская машина. Вне зависимости от модели и внешнего вида.

У нас традиционно «женской» моделью всегда считалась «Ока». Благодаря пресловутым небольшим габаритам, низкой цене и простоте управления — «женщине легче тут крутить руль» (как утверждают непрофессионалы). Генеральный директор автомагазина «Ока» Михаил Калянин говорит, что это миф. На самом деле, на большинстве ВАЗовских моделей для выкручивания руля надо прилагать примерно одинаковые усилия. А если женщине по тем или иным причинам тяжело крутить руль — нужно ставить гидроусилитель! Те, кто называет «Оку» «женской» машиной, приводят следующий аргумент: в «Оке» удобно возить детей. Сидящие на заднем сиденье малыши при всем желании не смогут открыть дверь и вывалиться на дорогу. Но с другой стороны — а если авария? Как тогда вынимать детей из машины? Кроме всего прочего, «Ока» считается одной из самых опасных машин. В краш-тестах на безопасность водителя она показывает наихудшие результаты. Оборотная сторона легкой, маневренной и дешевой машины… «Женской» модели?

Предрассудок 3. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАШИНА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Главный вопрос, возникающий перед каждой женщиной, которая покупает свою первую (или вторую) машину: новая отечественная или подержанная иномарка? По стоимости это примерно одно и то же. Однако встает вопрос технического обслуживания и запчастей. То, что на «Жигулях» стоит 20 долларов, на «Ауди» или «БМВ» может стоить в десять раз дороже (и достать иностранную запчасть порой значительно сложнее). Кроме того, завидев иностранную машину, механик в гараже вполне способен завысить сумму. То есть если замена запчасти на «пятерке» будет стоить, условно говоря, пятьсот гривен, то на «БМВ» то же самое — тысячу пятьсот. Если ты попытаешься бороться, механики начнут убеждать тебя, что «менять диск сцепления на иномарке сложнее, чем на машине отечественного производства». Именно поэтому многие женщины предпочитают покупать машину постсоветского образца.

Но рассмотрим проблему с другой стороны. Отечественные машины знамениты тем, что постоянно ломаются. Даже те, что делаются на экспорт и не трясутся на раздолбанных наших дорогах. А если машина чаще ломается, значит, в ее ремонт нужно вкладывать больше денег! Так что лучше — заплатить сразу или доплачивать потом (не только деньгами, но и временем, и нервами — если машина заглохла посреди дороги). Моя первая машина стоила 1200 долларов. За два года в ремонт было вложено больше двух тысяч — сюда вошел капремонт двигателя и коробки передач, двухразовая замена дисков сцепления, новые покрышки, заклинившее зажигание, ремонт стартера, ремонт бензонасоса, многоразовая прочистка забитого карбюратора. .. я могу перечислять долго. Если бы за год я подкопила денег и купила пяти-шестилетнюю немецкую иномарку (немецкие машины ломаются реже всего) — я бы ездила на ней до сих пор. И не факт, что на ремонт было бы потрачено больше. А что касается угона — машину можно застраховать и спать спокойно.

Можно заметить — иномарки тоже ломаются. Ну да, особенно если покупать «ровесницу революции» — старше 10 лет. Профессионалы, которые занимаются перегоном машин из Германии, между собой называют машины старше 10 лет «барахлом». Оно тебе надо?

Предрассудок 4. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это ПОДЕРЖАННАЯ МАШИНА

Если у тебя нет опыта вождения, «эксперты» будут рекомендовать тебе нечто подержанное. Что на самом деле рационально: новички имеют тенденцию автомобиль бить, царапать, а если новичок — женщина, то еще и жечь сцепление (женщины на первых порах часто подстраховываются — отпускают педаль сцепления медленно и не до конца. Диски сцепления от этого сгорают). Но нормальный новичок, сдавший на права и практикующийся каждый день хотя бы по два часа, начинает ездить без боязни уже через пару месяцев. Так что, покупать подержанную машину на два месяца, а потом продавать? Жалко…

После безопасности решающим фактором идеальной машины для женщины является простота технического обслуживания. Многие ли дамы лезут под капот, когда мотор начинает чихать, а масло — течь? Многие ли из них способны самостоятельно сдвинуть машину с места после того, как мотор заглох? Новая машина всегда гораздо дороже подержанной, но у нее есть свои преимущества, из которых главное — гарантия. Первый год тебе не нужно будет тратиться на ремонт. До тех пор, пока не «посыплется» окончательно, — если ты начала ездить в автосервис каждую неделю, машину пора продавать.

Обычно новую машину надо «протягивать» — подвинчивать все винтики-болтики, закреплять то, что не было закреплено на заводе. Из этого следует, что вроде бы покупать отечественную двух-трехлетку гораздо выгоднее, чем новую. И тут на сцену выходит человек, которого я называю истинным экспертом. Который может отличить хорошую машину от плохой. Кто по звуку мотора способен судить о качестве работы двигателя. Не стесняйся брать его с собой, когда едешь смотреть машину, не стесняйся задавать ему вопросы. Настоящий эксперт не будет предлагать тебе другую марку только потому, что она «женственна». Он не будет делать выбор за тебя. Машину выбирать должна ты сама. А он должен определить — хорошая она или плохая и как часто в будущем она будет ломаться.

Со своей колокольни я могу лишь сказать, что если ты покупаешь русскую подержанную машину, то лучше «восьмерка» или «десятка», чем «Ока». Слегка (но только слегка!) подержанная иномарка лучше, чем новая отечественная машина. Ну и понятно, что новая иномарка — лучше всего. Но, впрочем, она и дороже.

Предрассудок 5. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это НИЗКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА

Этот предрассудок доведен до абсолютного совершенства в Саудовской Аравии. Там машины, предназначенные для женщин, не то что не могут ездить быстро — они не могут ездить вообще. Скорость — ноль километров в час. Мотор — отсутствует. Самые строгие из мусульманских законов (по которым Саудовская Аравия и живет) запрещают женщинам водить машину. Но между тем саудовские гражданки все равно покупают их — для престижа. По подсчетам маркетологов, около сорока процентов саудовского автопарка составляют автомобили, практически не используемые для езды и стоящие в гаражах просто так, для красоты. Саудовский авторынок реагирует адекватно — теперь в стране продаются специальные «женские» машины. Без начинки. Под капотом — пусто.

Если же говорить серьезно, то для женщины важно не достижение последней отметки на спидометре, а то, насколько быстро машина разгоняется. Именно это, в конце концов, и решает дело: много ли в Украине мест, где ты сможешь разогнаться до двухсот двадцати километров в час? Нужно ли это? А вот первой тронуться на светофоре, обогнать конкурентов и оторваться от толпы машин. .. Вот это действительно удовольствие!

Источник: COSMO

самых и наименее популярных марок автомобилей среди женщин в США

Около 55 % всех покупателей новых Buick — женщины, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 41,2 %

.
Брэд Андерсон

5 марта 2023 г., 15:35

Брэд Андерсон

Интересное новое исследование S&P Global Mobility выявило, какие производители автомобилей наиболее популярны среди покупателей-женщин в Соединенных Штатах, и результаты могут вас удивить, а могут и нет.

Исследование проанализировало популярность транспортных средств среди покупательниц двумя методами. В первой части исследования изучалась доля мужчин и женщин, покупающих автомобили определенных марок, а во второй части определялся самый высокий объем регистраций среди женщин.

S&P Global Mobility сообщило, что Buick является автопроизводителем с самым высоким представительством женщин-покупателей, при этом около 55 процентов его продаж приходится на покупателей-женщин, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 41,2 процента. За Buick следуют Mitsubishi с 51,4%, Mini с 51,1%, Lexus с 50,4% и Infiniti с 49,6%, в то время как Mazda и Kia продали 49% новых автомобилей покупателям-женщинам.

Читайте: Consumer Reports утверждает, что BMW делает лучшие автомобили, а Land Rover — худшие

Самая высокая представленность среди покупателей среди женщин 0030
Мицубиси 51,4%
Мини 51,1%
Лексус 50,4 %
Инфинити 49,6%
Мазда 49,0%
Киа 49,0%
В среднем по отрасли 41,20%

Toyota была автопроизводителем, продавшим наибольшее количество новых автомобилей покупателям-женщинам в 2022 году. Действительно, в прошлом году компания продала покупателям-женщинам 606 985 автомобилей, что составляет 43,3 процента от общего объема продаж в США. продажи. За ней последовали Honda с 363 799 единицами, Chevrolet с 340 999 единицами, Ford с 313 477 единицами и Hyundai, продавший 294 380 автомобилей покупателям-женщинам.

Есть некоторые бренды, которые на самом деле не нравятся многим женщинам-покупателям. Ram оказался наименее популярным среди покупателей женского пола: представительницы слабого пола составили всего 17 процентов покупателей. За ним следуют GMC (28,7%), Ford (31,1%), Tesla (33,1%) и Dodge (33,9%).процент).

реклама прокрутите, чтобы продолжить
Наименьшее представительство женщин среди покупателей 30
GMC 28,7%
Форд 31,1%
Тесла 33,1%
Dodge 33,9%

Директор по разнообразию S&P Global Mobility Марк Блэнд говорит, что популярность Buick среди женщин объясняется рядом факторов. . Например, у GM есть женская розничная сеть, в которой женщины-директора дилеров и менеджеры отделов. Исполнительный директор GM Мэри Барра также пользуется популярностью среди покупателей и сделала безопасность приоритетом для автопроизводителя, что нашло отклик у женщин-покупателей. Кроме того, модельный ряд Buick состоит исключительно из компактных и средних внедорожников.

900 82

ТЕГИ Buick Chevrolet Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lexus Mazda MINI Mitsubishi Исследование продаж Toyota Video

автомобильных влиятельных женщин демонстрируют свои колеса

Автолюбители со всего мира отправляются в социальные сети, чтобы поделиться своими увлечениями. Женщины-автоблогеры составляют довольно большую часть этого движения, используя TikTok, Instagram и YouTube, чтобы делиться своими любимыми автомобилями и модификациями, которые они делают, и даже работают с автомобильными брендами для продвижения новых автомобилей.

SuperCar Blondie

Алекс находится на вершине рейтинга автомобильных влиятельных женщин, сокрушая игру YouTube с 9,91 миллионами подписчиков. На ее канале есть другие автолюбители, охотящиеся за самыми крутыми автомобилями в мире. Вы также можете найти ее в Instagram, где у нее более 11 миллионов подписчиков, и она работает с такими брендами, как Mercedes.

Эмилия Хартфорд

Эмелия — автомобильный блогер в TikTok, у которого уже более 1,2 миллиона подписчиков. Ее забавный автомобильный контент заставляет ее подписчиков возвращаться снова и снова, но это не все шутки на ее странице. Она работала с такими брендами, как Acura, чтобы делиться новыми концепциями автомобилей, и любит делиться своими знаниями со всеми, кто хочет узнать больше о модификациях.

@emeliahartford

Блокируйте негатив из своей жизни

♬ Sensual Seduction — Snoop Dogg

Лони Унсер

Лони не только рассказывает об автомобилях в Instagram, но и участвует в гонках. Это гонщик #701 Hagerty Team Cooper Tire Cayman и #92 Peregrine Fund Word of Honor Mazda MX5. Лони также делится своей жизнью вне машины со своими 38 тысячами подписчиков, но у нее есть скрытый талант к авантюрным видам спорта.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Лони Унсер (@loniunser)

Это жизнь Энни

TikToker Энни выросла почти до 780 тысяч подписчиков, делясь своей любовью к автомобилям, а также модифицируя их. У Энни довольно много разных автомобилей, о которых она рассказывает и продолжает вносить изменения, и она рада поделиться ими с подписчиками, которые хотят следовать за ней.

@itslifeofannie

Медленно приближаемся вместе… или порознь 😆 #350z #z33 #nissan350z #cars #carsoftiktok #cargirl

♬ оригинальный звук — Annie

Annika Carter

У Анники 148 тысяч подписчиков в Instagram и делится своей любовью к модификации автомобилей и гоняет их, когда она может. Ее лента заполнена тем, что она работает над своими машинами и участвует в гонках. Ее автомобили включают Мустанг 2014 года, 19 лет.Miata 90 Spec, Miata 1992 года и Fiat 500 Abarth 2015 года. Она также сотрудничает с такими брендами, как Nine Lives Racing, и работает механиком.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Анникой Картер (@annikacarter_)

Лоулу Теу

Луиза — влиятельная женщина-автомобиль, мимо которой не хочется прокручивать TikTok. Более 505 тысяч подписчиков видят, как она быстро водит машину, и делятся контентом о ее роскошных автомобилях, включая Lamborghini.

https://www.tiktok.com/@loulu_teu/video/715506023730358195

София Флёрш

У Софии 549 000 подписчиков в Instagram. У Софии есть автомобильное влияние, а ее страсть — гонки. 21-летняя София — немецкий гонщик, участвующий в европейской серии Ле-Ман в составе Algarve Pro Racing. Ее лента наполнена автомобилями, гонками и даже модным контентом, поскольку она делится своей жизнью по всему миру.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась София 👑 (@sophiafloersch)

Бекки Эванс

У Бекки 136 тысяч подписчиков на ее канале YouTube, и она известна тем, что делится своими любимыми автомобилями в своем сериале «Путеводитель для девочек». В ее видеороликах рассказывается о ее тест-драйвах разных автомобилей с другими автолюбителями, что дает представление об автомобилях, о которых вы, возможно, еще не знаете.

Chanty FS

Chanty — 22-летняя автомобильная влиятельная женщина, которая захватила TikTok с 334 тысячами подписчиков, с нетерпением ждущих ее автомобильного контента. Она работала с такими компаниями, как Amazon, чтобы показать, как подготовить свой автомобиль к зиме, и выложила видео, показывающее, как она работает над своей розовой Honda.

@chantyfs

Зима не за горами! ❄️☁️Подготовьте свой автомобиль к зимнему сезону с @Amazon Automotive #AmazonAutomotive #Winterization #AmazonFinds #Ad #cars #cartok #carsoftiktok #AmazonAutomotive #Amazonfinds

♬ Blossom — LAKEY INSPIRED

Amber Balcaen

900 02 Эмбер — профессиональный автогонщик Icon Direct в гоночной серии NASCAR ARCA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самый высокий объем регистраций среди женщин 034 Объем Женщины % от общего числа
Toyota 606 985 43,0%
Honda 363 799 48,0%
Chevrolet 340 999 3 5,0%
Форд 313 477 31,0%
Hyundai 294 380 48,0%