Какая подвеска лучше — выбираем подвеску
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Содержание
- Суть подвески
- Амортизаторы
- Жесткая подвеска
- Как сделать подвеску жестче
- Мягкая подвеска
- Как сделать подвеску мягче
- Осторожнее на поворотах
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр. .
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.
к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Мягкая подвеска
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Какая подвеска лучше — выбираем подвеску
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Содержание
- Суть подвески
- Амортизаторы
- Жесткая подвеска
- Как сделать подвеску жестче
- Мягкая подвеска
- Как сделать подвеску мягче
- Осторожнее на поворотах
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску.
Плюсов у нее, как минимум, 6:- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Мягкая подвеска
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Что лучше для вас? – Bike Commuter Hero
В отличие от покупки любого велосипеда для хобби, покупка пригородного велосипеда – это совсем другая история. Пригородный велосипед должен сидеть на вас, как перчатка, и он должен быть настолько удобным, чтобы добираться до работы было в радость. Передняя подвеска может многое добавить к этому комфорту. Но…
Вам нужна передняя подвеска для велосипеда?
Нужна ли вам подвеска для вашего велосипеда или нет, зависит от качества и длины дороги, по которой вы собираетесь ездить, а также от вашего стиля вождения. Амортизационная вилка обеспечивает более комфортную езду по неровным дорогам типа бездорожья или плохого качества городские или городские дороги. Если вы ездите в основном по дорогам с твердым покрытием хорошего качества, жесткая вилка более практична.
Велосипеды начального уровня с амортизационной вилкой на самом деле могут вызвать больше головной боли и быть более опасными, чем преимущества, которые они предлагают.
Если на вашем велосипеде установлены узкие шины, например, 28 мм или менее, вы можете значительно повысить комфорт при езде, используя более широкие шины. Шины диаметром 32 мм и выше обычно достаточны для комфортной езды по городу, даже если на вашем велосипеде установлена жесткая вилка . Лучшее место для большинства пассажиров находится в диапазоне 32–37 мм.
После того, как я протестировал множество разных шин, я предпочитаю шины Continental Contact Plus (доступны на Amazon здесь). Они отлично поглощают шум дороги, а также обладают отличной устойчивостью к проколам. Вишенкой на вершине является то, что они довольно доступны по цене.
Что такое амортизационная вилка и чем она отличается?
Амортизационная вилка — это передняя вилка, обеспечивающая некоторый ход и поглощающая некоторые неровности и неровности дороги. При езде на двух разных велосипедах по одной и той же пересеченной местности тот, у которого есть амортизационная вилка, чувствует себя менее шатко и обеспечивает более плавную езду.
При определенных обстоятельствах амортизационная вилка кажется мечтой, особенно когда приходится напрягать запястья и руки.
Я использовал оба типа для поездок на работу. Мой нынешний велосипед не имеет передней подвески, потому что я езжу в основном по дорогам хорошего качества, но есть несколько сегментов или коротких путей, которые я просто не люблю брать с моим нынешним пригородным пассажиром из-за его жесткости, что делает езду довольно шаткий.
Какие типы велосипедов имеют переднюю подвеску?
Есть две категории велосипедов, для которых обычно доступны амортизационные вилки: гибриды и МТБ, хотя они есть не у всех гибридов и не у всех МТБ.
Основное различие между подвесками этих категорий заключается в ходе вилки, который показывает, насколько она может быть нажата до того, как она достигнет максимума.
Гибридные велосипеды имеют относительно короткий ход (60–100 мм), которого достаточно для преодоления неровностей дороги и мелких неровностей, но есть свои ограничения, когда вы едете на серьезно сложной местности.
Подвески MTB имеют более длинный ход (100-170 мм), так как они предназначены для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье.
Преимущества амортизационной вилки
Поездка на велосипеде должна быть тем, чем вы занимаетесь, потому что вам это нравится. Если вы чувствительны к вибрации и хотите путешествовать с комфортом, стоит подумать об амортизационной вилке.
Едя по булыжникам в городах, пересекая трамвайные или железнодорожные пути, одиночную тропу и гравий, вы можете воспользоваться передним амортизатором. Это определенно приятно, когда не чувствуешь, как каждый удар сотрясает твои руки.
Благодаря амортизирующей передней подвеске вы можете держать передние шины накачанными до максимального давления и при этом получать удовольствие от вождения, не рискуя проколоться.
Несмотря на то, что гибриды и некоторые городские велосипеды имеют подвеску с коротким ходом, на них очень удобно ездить по неровным дорогамКроме того, если вы стремитесь стать одним из тех несгибаемых пассажиров, которые не боятся идти на все, чтобы показать свою решимость когда дело доходит до поездок на работу, в том числе пересечения всего, что встречается на вашем пути (например, камней, стволов деревьев и т. д.), вы можете воспользоваться преимуществами переднего амортизатора. В этом случае вы, вероятно, смотрите на MTB с полной подвеской.
Некоторые люди просто развлекаются, сознательно выбирая испытания. Вилка передней подвески позволяет вам быть одним из них.
Недостатки амортизационной вилки
Бесплатного обеда не бывает. Все имеет свою цену, даже более плавная езда.
Передние амортизаторы увеличивают вес вашего велосипеда. Это не слишком заметно при езде по ровной поверхности, но определенно заметно, когда вы хотите поднять велосипед или едете по крутым холмам. Конечно, пригородный велосипед не предназначен для гонок, но если вам приходится носить его до квартиры или регулярно поднимать, дополнительные 4-6 фунтов веса имеют значение.
Дополнительный вес также означает более медленную езду. Это не обязательно влияет на всех, но если вам предстоит более длинная поездка на работу с некоторыми подъемами, разница в усилиях, с которыми вам приходится крутить педали, чтобы добраться до вершины, заметна. Разницу в весе можно почувствовать, даже если спуск не очень крутой, но достаточно длинный.
Амортизационная вилка поглощает энергию, когда вы выходите из седла. Вы можете почувствовать, как передняя часть велосипеда поднимается и опускается, когда вы перемещаете свое тело и переносите большую часть своего веса на переднюю часть. При этом происходят значительные потери энергии, особенно при подъеме на крутые подъемы. Это не плохое чувство, но неприятно осознавать, что ты мог бы быть более эффективным.
Жесткие вилки облегчают подъем и позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.Конечно, это не тот случай, если ваша передняя подвеска имеет ручку блокировки, которая позволяет ей действовать как жесткая вилка.
Еще один недостаток некоторых дешевых амортизационных вилок может заклинить и вообще перестать работать. Это означает, что вы будете нести штраф за вес подвески, но не сможете пользоваться ее преимуществами.
Air vs Coil
Не вдаваясь в подробности, важно отметить, что не все амортизационные вилки работают по одному и тому же принципу. Двумя основными типами являются вилки с катушкой и пневматической подвеской.
Вилки со спиральной вилкой существуют уже давно, и у них внутри трубки есть спиральная пружина, которая поглощает энергию ударов и обеспечивает более плавную езду. Плавность хода можно регулировать, регулируя натяжение пружины.
Вилка с пневматической подвеской имеет камеру, заполненную воздухом. Когда шины наезжают на неровности, воздух сжимается и поглощает энергию. Вы регулируете плавность хода, накачивая больше воздуха в систему или выпуская немного воздуха.
Обратите внимание, что не все амортизационные вилки являются регулируемыми.
Техническое обслуживание
Вилки передней подвески имеют подвижные части и частично подвержены воздействию погодных условий. Грязь и грязь могут медленно проникать под подшипники, которые отделяют внутренний механизм от внешнего.
Для того, чтобы ваша передняя подвеска работала долгое время, ей требуется техническое обслуживание, которое заключается в разборке вилки, ее смазке. Регулярность зависит от того, где вы ездите на велосипеде и как часто вы его используете. Это может варьироваться от одного раза в два года, если вы ездите на велосипеде по относительно чистым городским дорогам, до одного раза в 4 месяца, если вы едете на нем по бездорожью или если он соприкасается с большим количеством грязи.
Обслуживание подвески — не очень долгий процесс, если вы знаете, что делаете, но это еще одна вещь, о которой нужно помнить, чтобы делать это на регулярной основе. У большинства людей этим занимается механик в местных веломагазинах.
Жесткие вилы не требуют обслуживания, а это значит, что на одну деталь меньше.
Как подвеска влияет на скорость движения
Амортизационная вилка означает дополнительный вес; обычно около 4-6 фунтов. Если у вас относительно плоская дорога и вы едете в комфортном темпе, вы не заметите лишнего веса. Где вес становится заметным, так это на холмах.
Давайте проясним: большинство людей не заметят огромной разницы, и скорость не будет существенно снижена даже при подъеме в гору. На самом деле, если бы я не использовал велокомпьютер, я, вероятно, не заметил бы разницы в скорости даже на 400-метровом 10-процентном уклоне, который мне приходится преодолевать каждый день.
Имейте в виду, что если вы едете по городу, вы останавливаетесь на красный свет, уступаете дорогу транспорту, замедляетесь на пешеходных переходах и т. д. Все эти факторы замедляют вас намного больше, чем дополнительный вес амортизационной вилки.
Сценарий, при котором разница в скорости заметна, — это езда на большие расстояния по дорогам с твердым покрытием, включая подъемы на холмы. Шоссейный или гравийный велосипед в этом случае будет быстрее, но разница заключается не только в наличии амортизационной вилки, но и в геометрии и общем весе велосипеда.
Преодолеваете бездорожье без амортизационной вилки?
Если вам приходится ездить на работу по бездорожью или вы хотите совершить легкую прогулку по бездорожью в выходные дни, вам может быть интересно, сможет ли велосипед без амортизационной вилки справиться с бездорожьем.
Если вы не находитесь на технической местности, вы можете выбрать гравийный велосипед (без амортизационной вилки), который, вероятно, является наиболее универсальным из доступных типов велосипедов, и вы сможете ездить по дорогам и бездорожью. , гравий, грязь и широкий спектр типов местности. У вас будет достаточно снаряжения, чтобы ехать быстро, а также взбираться на крутые холмы.
Сколько стоят амортизационные вилки?
Большинство амортизационных вилок стоят от 200 до 800 долларов, хотя некоторые стоят всего 100 долларов, а могут достигать 2500 долларов.
Имейте в виду, что все, что стоит меньше 200 долларов, слишком дешево, чтобы быть хорошим. Между 200 и 800 долларами вы получите лучшую вилку за каждый потраченный доллар, но разница между вилкой за 800 долларов и вилкой за 2500 долларов не заметна для среднего гонщика.
Учитывая, что вилки дорогие, вам нужно знать о велосипедах в универмагах или других дешевых велосипедах, которые поставляются с вилками с передней подвеской. Низкая цена достигается за счет некачественных компонентов (не только подвески, но и переключателей, тормозов и т. д.).
Вам нужна амортизационная вилка для поездок на работу?
Решение о том, нужна ли вам амортизационная вилка, зависит от типа местности, по которой вы будете ездить, и от того, насколько хорошо вы переносите дорожные неровности. По моему мнению, большинство пассажиров не получают большой выгоды от наличия амортизационной вилки, если только они не ездят по очень неровным дорогам или не ищут МТБ, который они собираются использовать в горах по выходным.
Если вы ищете нового специализированного пассажира, возьмите в аренду велосипед без амортизационной вилки, если можете, и посмотрите, не будет ли он слишком неудобным. Если это невозможно, зайдите в местный магазин велосипедов и попробуйте разные велосипеды, чтобы увидеть, как они едут, обращая внимание на амортизацию.
Главное
Решение о том, нужна ли вам амортизационная вилка, не должно парализовать вас при принятии решения. Самое главное, чтобы получить там и наслаждаться поездкой.
Мои любимые товары для поездок на работу на велосипеде
Вот некоторые из товаров, которые я люблю использовать для поездок на работу на велосипеде. Они делают катание намного веселее и приятнее.
Наконечники для руля Ergon GP5: это очень удобные, эргономичные рукоятки, которые дают мне два дополнительных положения рук на моем велосипеде с плоским рулем. Они также предлагают гораздо более удобный захват, который помогает лучше распределить мой вес на руле.
Боковые зеркала заднего вида: Если вы много ездите среди машин, боковое зеркало заднего вида может сделать езду намного безопаснее. Вам не нужно каждый раз оборачиваться, чтобы проверить движение сзади.
Велосипедные фонари Cateye. Это необходимо круглый год. Я рекомендую использовать более мощный свет, чем просто невидимый свет. Мне нравятся 800-люменовые лампы от Cateye, потому что они доступны по цене, портативны и при этом дают много света, поэтому я могу видеть, куда иду, даже в кромешной темноте. Аккумулятора тоже хватает надолго, да и заряжается от USB.
Крепление для велосипедов. Этот велосипедный багажник от Dirza великолепен, потому что я могу поставить его практически на любой велосипед, независимо от того, есть у него точки крепления для багажника или нет. Я могу оставить его на своем велосипеде для поездок на работу или снять его для поездок на выходные или когда мне не нужна стойка.
Если вы хотите ознакомиться с моим полным списком рекомендуемых продуктов, посетите мою страницу рекомендуемого снаряжения.
Счастливого педалирования!
Преимущества и недостатки жесткого горного велосипеда
Когда дело доходит до езды на велосипеде, вы можете получить массу удовольствия, особенно на бездорожье. Катание на горном велосипеде по круговым тропам — это бесконечные часы веселья.
Однако горные велосипеды могут быть дорогими, особенно топовые велосипеды и высококлассные вилки. Многие велосипедисты либо покупают жесткий горный велосипед, либо меняют свои вилки на жесткие.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Узнать больше.
Что такое жесткий MTB?Жесткий горный велосипед — это велосипед, в котором вместо подвески используется стандартная вилка. В этой статье мы поговорим о жестких вилках, преимуществах и недостатках их использования.
Тогда, как велосипедист, который использовал оба, я собираюсь рассказать вам все о том, каково это ездить с ними.
Преимущества Они намного легчеПрежде всего следует отметить, что комплект жестких вилок намного легче подвесных вилок. Амортизационные вилки весят примерно 1,5 кг, а комплект жестких карбоновых вилок может весить всего 500 грамм. Так что это значительная экономия веса около килограмма.
Они дешевлеЧто касается жестких вилок, то они очень дешевые. Что касается их покупки, то они составляют примерно треть стоимости амортизационной вилки.
Комплект жестких вилок стоит от 80 до 400 долларов. Во всяком случае, они не дороги и просты в установке.
Они быстрее на дорогеЖесткие вилки намного легче и жестче. Это, как правило, делает их намного лучше на дороге, когда дело доходит до более быстрой езды по ровной местности.
Вы теряете намного меньше инерции при ускорении и замедлении и действительно можете вкладывать в них силу.
Ничего не стоит в обслуживанииАмортизационные вилки, как правило, требуют больших затрат на техническое обслуживание, требуя небольшого обслуживания каждые 50 часов использования.
Тогда более значимые услуги реже требуют отправки.
Это занимает много времени и стоит денег за часть.
С жесткими вилками вам не нужно их обслуживать и обслуживать, что является значительной экономией времени и денег.
Недостатки На бездорожье они не очень эффективныКогда дело доходит до движения по бездорожью, наличие подвески имеет большое значение. Это помогает велосипеду преодолевать препятствия и помогает велосипеду отскакивать. Вы обнаружите, что жесткий велосипед не будет таким же быстрым на технической местности при движении по бездорожью.
Они очень неудобны для бездорожьяТогда у нас следующий вопрос, комфорт. Жесткие горные велосипеды на дороге превосходны, но вы действительно можете почувствовать все, с чем столкнетесь на бездорожье.
Это значительно усложняет езду по бездорожью, а если вы планируете целый день кататься по бездорожью, это может очень негативно сказаться на ваших руках и всем теле.
Амортизационная вилка может выполнять те же функции, что и жесткая вилкаОбычно многие амортизационные вилки поставляются с блокировкой. Здесь вы можете отключить подвеску с помощью переключателя в верхней части руля. Это делает их жесткими, и вы получаете те же преимущества без снижения веса.
Люди, как правило, не проявляют к ним особого интересаКогда дело доходит до перепродажи, немногие велосипедисты проявляют большой интерес к жестким горным велосипедам. Это может затруднить накопление денег на новый велосипед, так как они просто не очень хороши после перепродажи.
Они меняют геометриюК сожалению, с жесткими вилками они часто не имеют такой же наклон или высоту, как амортизационная вилка, и это приводит к изменению геометрии.
Вы можете оказаться на очень агрессивном байке, если перейдете на жесткую вилку.
Каково это кататься на жестком горном велосипеде?
Когда вы впервые приобретете жесткий горный велосипед или замените вилку, вы обнаружите, что велосипед стал намного легче.
Затем вы впервые вывозите его на дорогу, и он чувствует себя очень отзывчивым и очень быстрым, и вы можете почувствовать огромную пользу от внесения изменений. Средняя скорость наверняка будет выше, а для городских поездок — идеально.
Затем вы попробуете их на бездорожье, и это будет совершенно другой опыт. Если вы находитесь на легком гравии или гладких тропах, они не так уж плохи, но разница огромна, когда дело доходит до пересеченной местности.
Они становятся очень тяжелыми для ваших рук, а также у вас просто нет той маневренности, которую вы получаете с подвеской. Я также обнаружил, что мотоцикл всегда сопротивлялся мне, когда я преодолевал препятствия.
Я также обнаружил, что велосипед кажется очень агрессивным, так как вилки, которые я купил, были намного меньше, и мне приходилось намного больше наклоняться, что на самом деле делало велосипед немного более неудобным для меня во время длительных поездок.
Пример жесткого MTB: горный велосипед On-One Whippet SRAM GXПОСМОТРЕТЬ НА ON-ONE.com
Подходит ли мне жесткий горный велосипед?Если вы часто ездите по легкому гравию, ровным тропам и дорогам, то они имеют огромное значение, и это действительно улучшает качество и скорость вашей езды.
Я настоятельно рекомендую приобрести жесткий горный велосипед и сэкономить деньги на обслуживании и стоимости велосипеда.
Если вы планируете проехать эпические трассы, подвеска будет намного лучше, и я обнаружил, что, рассчитывая время на сложной трассе, я был намного быстрее с амортизационными вилками, когда дело доходило до очень пересеченной местности и преодоления камней.