Жидкий силикон для автомобиля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Куда? Сколько? Зачем? — отвечаем на неловкие вопросы про силиконовую смазку — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

партнерский материал

Баллончик силиконовой смазки — вещь, которая должна поселиться у каждого автолюбителя в машине или гараже. Но… Но у вас она есть? Объясняем, как она вам поможет.

Главное: для чего вообще нужна силиконовая смазка?

Если вас устраивает звук скрипящего пластика в салоне или прилипающие на морозе резинки дверных уплотнителей, то проходите мимо. А если сверчки в салоне нервируют, то силиконовая смазка станет хорошим помощником, ведь ее основная задача — находиться там, где два материала трутся друг о друга, и ликвидировать лишнее трение.

Опытные автомобилисты используют ее, чтобы бороться с посторонними звуками в салоне, обрабатывать резиновые уплотнители дверей и багажников, а также распыляют ее в личинку замка, чтобы избежать проблем с открытием в морозное время. То есть прямо сейчас! Все благодаря силиконовым полимерам — они создают водоотталкивающую пленку, которая будет работать и в морозы.

Сколько брать?

Зависит от потребностей. Для бытовых нужд, вроде устранения скрипов и прочих домашних дел, будет достаточно небольшого баллончика. Есть малыши объемом 140 мл — но такой упаковки хватит, если использовать смазку несколько раз в год.

Ну а если у вас бизнес, связанный с детейлингом автомобилей, или вы занимаетесь их предпродажной подготовкой, то стоит присматриваться к чему-то более объемному. Как правило, в подержанных автомобилях, особенно бюджетного сегмента, сверчки водятся толпами.

На что смотреть?

Материалы по теме

Топ-6 самых ржавеющих деталей авто (но есть решение)

Во-первых, обратите внимание на состав — в нем должны отсутствовать минеральные масла, как, например, у силиконовой смазки от Astrohim, так как они могут негативно влиять на состояние резиновых уплотнителей, вызывая их разбухание или усадку. Резина начнет стираться и терять свойства.

Во-вторых, стоит проверить температурный режим хранения, если вы собираетесь хранить смазку в машине или в неотапливаемом гараже. Чем он шире, тем лучше смазка сохранит свойства.

В-третьих, обращайте внимание на форм-фактор. Они бывают разных типов: губки, шариковые ролики, тюбики и аэрозоли. Если планируете использовать силиконовую смазку только для смазывания уплотнителей, то лучше отдать предпочтение роликовому формату.

Для общего применения стоит выбрать аэрозоли. Такой силиконовой смазкой можно и уплотнители обработать, и петли дверей, а зимой и в личинку замка можно распылить, чтоб ничего не примерзало. Ищите аэрозоль с трубочкой в комплекте.

А если попадет на пластик или лак?

Материалы по теме

Прикипело, износилось, утекло — раскрываем 5 причин, почему клинит тормоза

Силикон нейтрален к пластику, а также лакокрасочному покрытию автомобиля. Кремнийорганические соединения, которым и является жидкий силикон, слабо реагируют с другими полимерами. Поэтому, если вы переусердствовали с его количеством, то всего лишь протираете место бумажной салфеткой.

Однако! Если получилось так, что силиконовой смазки оказалось настолько много, что она не оттирается, нужно вернуться в автомагазин за  антисиликоном, который нейтрализует жирные следы и не оставляет после себя ничего.

Но есть одно но — избегайте попадания силикона на тканевые поверхности — одежду или обивку. Здесь антисиликон окажется бессилен.

В багажнике не взорвется?

Нет — физика не даст. Давление внутри баллончика на морозе только понизится и по законам природы взорваться никак не сможет. Некоторые производители указывают, что транспортировать баллон можно при температурах от —50 до +50 градусов.

Куда? Сколько? Зачем? — отвечаем на неловкие вопросы про силиконовую смазку

Баллончик силиконовой смазки — вещь, которая должна поселиться у каждого автолюбителя в машине или гараже.

Но… Но у вас она есть? Объясняем, как она вам поможет.

Куда? Сколько? Зачем? — отвечаем на неловкие вопросы про силиконовую смазку

Куда? Сколько? Зачем? — отвечаем на неловкие вопросы про силиконовую смазку

Баллончик силиконовой смазки — вещь, которая должна поселиться у каждого автолюбителя в машине или гараже. Но… Но у вас она есть? Объясняем, как она вам поможет.

Куда? Сколько? Зачем? — отвечаем на неловкие вопросы про силиконовую смазку

Наше новое видео

В России возобновили выпуск необычной версии Нивы

91 год назад начат выпуск легендарной полуторки

Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Жидкий силикон универсальный 5 л

Саратов

Компании:13 562
Товары и услуги:12 509
Статьи и публикации:1 164
Тендеры и вакансии:173

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

1 200 р.

Купить

Жидкий силикон универсальный 5 л, для смазки резинок, колес, чернение бамперов

Жидкий силикон универсальный 5 л, для смазки резинок, колес, чернение бамперров, колес, полироль пластика полуматовый эффект

 

подробности на http://www.matrixplus.ru

http://www.seo.matrixplus.ru

http://www.uzo.matrixplus.ru

http://www.auto.matrixplus.ru

http://www.wt.matrixplus.ru

http://www.rgd.matrixplus.ru

http://www.knowledge.matrixplus.ru

http://www.catalog.matrixplus.ru

http://board.matrixplus.ru

http://www.abc64.ru

http://www.cats.abc64.ru

http://www.citrus.abc64.ru

http://www.biver.abc64.ru

http://www.zoomed.bc64.ru

http://www.spitzdog.abc64.ru

http://board.abc64.ru

http://www.yorkshireterrier.abc64.ru

http://www.chihuahua.abc64. ru

http://www.freshdesigner.ru

http://www.kinologiyasaratov.ru

http://www.fleetdog.kinologiyasaratov.ru

http://www.clubsirius.kinologiyasaratov.ru

http://www.matrixboard.ru

http://www.oldbooks.matrixboard.ru

http://www.smatrixniva.chat.ru

 

посмотреть все (10)

Другие товары и услуги компании:

Жидкое мыло в канистрах 5л

Жидкое мыло в канистрах 5л, в том числе и антибактериальное

126 р.

Средство для уборки помещений 5 л Фаворит

Средство для уборки помещений 5 л Фаворит концентрат для мойки полов, мебели, стирки белья

130 р.

Средства для мойки днища катеров от водорослей и тины

Средства для мойки днища катеров от водорослей и тины концентрат 5 кг 1500 руб доставка в регионы http://www. matrixplus. ru/boat. htm смотри также подробно на http://www. matrixplus. ru

1 500 р.

Моющие средства для ультразвуковой очистки форсунок 5,2 л

Моющие средства для ультразвуковой очистки форсунок 5,2 л «Фаворит Ультра Red» супер концентрат 50-500 гр на 10 литров воды

1 600 р.

Тестовые жидкости для тестирования форсунок на производительность 10 л

Тестовые жидкости для тестирования форсунок на производительность 10 л на диагностических стендах и для промывки после ультразвуковой очистки

1 250 р.

Средства для прочистки форсунок в УЗ ванне «Фаворит Ультра» 5 л

Средства для прочистки форсунок в УЗ ванне «Фаворит Ультра» 5 л, суперконцентрат, низкий расход

1 500 р.

Товары и услуги других компаний:

Baslac 40-40 Универсальный лак

40-40 Универсальный лак Обладает высокой степенью глянца, покрытие хорошо полируется и устойчиво к внешним воздействиям

Twister — чистящий пистолет

Универсальный пистолет для быстрой чистки любой поверхности.

5 800 р.

A-Vortice — чистящий пневмо-пистолет

Универсальный пистолет для быстрой чистки любой поверхности.

5 400 р.

Очиститель стекол Clean Glass, сменный флакон

Универсальный очиститель для стекол, зеркал, пластика, хрома, кафеля. Не оставляет подтеков, разводов, экономичен в применении.

66 р.

Очиститель универсальный Vinet 10кг

Концентрированное средство для тщательной очистки салона автомобиля из пластмассы и искусственной кожи с оживлением цветов

1 500 р.

Силиконовая смазка-спрей (сухая) 3М

Для смазки трущихся поверхностей, устранения скрипа вызванного трением, для защиты от коррозии, вытеснения влаги, для предотвращения полиролей, чернил

150.95 р.

  • Авто, мото

Мойки Автокосметика и автохимия Автотранспорт Автомойки Автошампуни

Информация о продавце

Матрица — Продакшин Плюс

  • +7 (917) 310-74-14
  • г. Саратов, ул. Мира, д. 25А
  • www.matrixplus.ru

Производим автошампуни для ручной и бесконтактной мойки автотранспорта, жидкие мыла, в т. ч. антибактериальные серии Фаворит, для ультразвуковой очистки форсунок http://www. uzo. matrixplus. ru

Высокоэффективная силиконовая резина для автомобильных деталей

Автомобильная промышленность, которая в настоящее время производит до 80 миллионов автомобилей в год, постоянно внедряет инновации и требует новых высокопроизводительных применений как под капотом, так и в других частях автомобиля. Эти новые передовые автомобильные детали часто разрабатываются для снижения веса и расхода топлива, что приводит к уменьшению и компактности моторных отсеков. впрыск топлива и агрессивные жидкости.

Традиционные материалы часто плохо справляются с такими высокими температурами и агрессивными условиями. Высококачественные силиконы Elkem Silicones HCR (резина высокой консистенции) и LSR (жидкая силиконовая резина), в свою очередь, могут выдерживать экстремальные температуры до 300⁰C периодически (300⁰C + со специальными добавками) из-за своей химической структуры и поэтому идеально подходят для широкого спектра критических деталей. Усовершенствованные силиконы для автомобильного применения предназначены для достижения наилучшего баланса между сопротивлением разрыву и остаточной деформацией при сжатии при высоких температурах. Кроме того, эти передовые силиконовые продукты легко использовать в широком спектре процессов, таких как экструзия, каландрирование или литье под давлением, в соответствии с промышленными установками клиентов.

Силиконы Advanced HCR идеально подходят для использования в большом количестве высокопроизводительных автомобильных деталей:

  • Прокладки

  • Шланги

  • Колпачки свечей зажигания

  • Провода и кабели

  • Уплотнения

  • Амортизаторы

  • Соединители

  • Датчики дождя и расстояния

  • Защитные колпачки

  • Прокладки фар и люка

  • Клапаны турбокомпрессора

Составы Elkem Silicone HCR идеально подходят для этих областей применения, поскольку они обладают следующими характеристиками:

  • Простота использования – подходит для вулканизации под давлением пара, соляной ванны и горячего воздуха в зависимости от используемого процесса (каландрирование, экструзия, прессование и т. д.) и, следовательно, достаточно универсален для производства различных деталей на основе новых конструктивных особенностей

  • Термостойкость, способность выдерживать температуры от -60°C до +300°C (может быть увеличена до 300°C с помощью специальных добавок)

  • Надежная изоляция и механические характеристики (включая долговременную вибростойкость), которые превосходят стандартные органические полимеры, с высокой термо- и огнестойкостью, низким уровнем дымовыделения и неагрессивными и нетоксичными дымовыми газами.

Жидкая силиконовая резина (LSR) предлагает:

  • Надежная серия общего назначения
  • Специальные сорта, включая выпуск масла для разъемов и самосклеивание для литья под давлением в кабине
  • Термостойкость, способность выдерживать температуры от -60°C до +300°C
  • Простота использования – литье под давлением, высокая эффективность, высокая производительность
  • Экологичность… превосходит стандартные органические полимеры (срок службы автомобиля)
  • Характеристики демпфирования для снижения вибрационного шума

Наши лаборатории технического обслуживания предоставляют консультации по определению и оптимизации процессов на всех этапах для производителей автомобильных запчастей. Команды специализированных технических специалистов, обладающих опытом, позволяющим предложить подходящие силиконовые материалы для конкретных автомобильных применений, оказывают техническую поддержку для массового производства.

Наши продукты

Преимущества литых компонентов LSR для автомобильной промышленности

Высокопроизводительная технология SIMTEC LSR в сочетании со свойствами материалов LSR идеально подходят для решения задач автомобильной промышленности.

Преимущества использования LSR в автомобильной промышленности

LSR (жидкий силиконовый каучук) обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и качествами, которые превосходят многие другие материалы, что делает его отличным выбором для широкого спектра автомобильных применений. Несмотря на множество преимуществ, следующие четыре преимущества LSR наиболее важны для автомобильных приложений.

  • Температура: LSR обладает высокой термической стабильностью и может выдерживать экстремальные температуры, как горячие, так и холодные, в диапазоне от -58 до 392 градуса по Фаренгейту. Благодаря широкому диапазону рабочих температур LSR идеально подходит для автомобильной техники. Он может выдерживать и сопротивляться изменениям, когда находится рядом с источником тепла двигателя, электроприводами или элементами, подверженными трению, и т. д.
  • Остаточная деформация при сжатии:   LSR обеспечивает превосходную остаточную деформацию при сжатии в различных степенях по сравнению с большинством других материалов. Поскольку он сбрасывается после сжатия и сохраняет свои свойства с течением времени, он позволяет лучше герметизировать важные соединения, такие как данные для датчиков или питание для приводов и безопасность в повседневных операциях.
  • Химическая стойкость: LSR устойчив к окислению, а также к воде и некоторым химическим растворам, включая щелочь, что делает его хорошим выбором для прокладок, уплотнений, датчиков, чехлов свечей зажигания, уплотнительных колец и других деталей, которые используются повсеместно. автомобиль. Они должны выдерживать многократное воздействие суровых условий окружающей среды, таких как солнечное излучение, дорожная соль и химические растворы, используемые в двигателе автомобиля.
  • Чистота: В зависимости от полировки, используемой в пресс-форме, или класса LSR, LSR предлагает различные степени прозрачности для использования в различных оптических приложениях.

LSR Одноэтапное, двухэтапное, многоэтапное и LSR-литье поверх

Технология литья под давлением SIMTEC включает три типа методов литья под давлением, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и пригодность в зависимости от функции и требований компонента.

1. Однократный LSR

Однократное литье под давлением LSR использует LSR, который впрыскивается в пресс-форму для производства формованных деталей LSR. Производственные подразделения SIMTEC представляют собой системы с замкнутым циклом, которые представляют собой технологически управляемые, полностью автоматизированные системы от сырья до литья, до автоматизированного удаления и упаковки деталей — все они точно настроены и высокоэффективны для максимальной производительности.

В процессе литья под давлением смешиваются два компонента практически одного и того же материала LSR: первый содержит сшивающий агент, а второй — катализатор. Смешивание компонентов запускает процесс вулканизации, который ускоряется при подаче тепла в форму.

Single-shot LSR идеально подходит для больших объемов уплотнений разъемов, прокладок, уплотнительных колец и других автомобильных деталей из одного материала. Это чрезвычайно экономичное решение для OEM-производителей автомобилей с долгосрочными программами.

2. Двухэтапное и многоэтапное литье LSR под давлением

Двухэтапное литье LSR предполагает литье LSR и другого материала в одном и том же процессе. Другим материалом может быть другой сорт LSR или совместимый технический термопластический материал. Многоэтапное литье под давлением использует более двух материалов.

Двухэтапный процесс формования SIMTEC сочетает в себе производство и интеграцию двух компонентов из разных материалов, формованных в одном прессе, с двумя узлами впрыска для производства универсального компонента из двух материалов с химической связью. При 2-кратном склеивании и размерной стабильности деталей лучше, потому что детали отливаются индивидуально и сразу же объединяются в обозначение полости к полости, что позволяет оптимизировать сторону LSR формы по отношению к стороне термопласта.

В двухэтапном или многоэтапном процессе, когда формуется более одного материала, первым впрыскивается материал с самой низкой температурой плавления. Первый материал впрыскивается в форму, затем в соответствующие полости LSR добавляются второй или третий материалы. В результате получается интегрированный компонент с множеством характеристик и типов функций. Двухкомпонентный или многокомпонентный компонент устраняет необходимость, затраты и время, необходимые для второстепенных шагов (таких как сборка), обеспечивает экономию материала (тонкие уплотнения) и надежное размещение. Разработчики продуктов также могут проектировать компоненты со сложной геометрией для повышения производительности и оптимизации веса деталей.

3. Формование поверх или вокруг термопластичного компонента или металлической подложки.

В процессе формования SIMTEC пластиковый или металлический объект автоматически помещается в форму, а LSR формуется вокруг компонента. Поверхностное формование позволяет использовать непластмассовые подложки, такие как сталь, для интеграции в формованную деталь LSR. Преимущества литья под давлением LSR включают надежное соединение двух подложек, хорошее выравнивание компонентов и экономию на сборочных операциях.

Автомобилестроение для литья жидкостей под давлением и SIMTEC

Силиконовые детали SIMTEC могут предоставить решения, отвечающие строгим автомобильным требованиям. Крупнейшие поставщики автомобилей уровня 1 и уровня 2 полагаются на инновационный опыт и производительность SIMTEC в области LIM (жидкостное литье под давлением) для программ, включающих одноэтапные, двухэтапные и многоэтапные компоненты LSR, изготовленные методом литья под давлением.

Применение в автомобилях включает:

  • Уплотнители разъемов, используемые в жгутах проводов по всему автомобилю, включая одинарные уплотнения проводов LSR, втулки и двухкомпонентные герметичные разъемы LSR
  • Детали для обеспечения комфорта и помощи при вождении, такие как корпуса и уплотнения для датчиков приближения, мембраны для брелоков и демпферы в системе климат-контроля
  • Компоненты двигателя и трансмиссии, такие как чехлы свечей зажигания, уплотнения силовой рамы, прокладки и компоненты зажигания
  • Герметизирующие решения для электрических и высокоскоростных разъемов данных
  • Внутренняя амортизация и вибрация
  • Освещение, такое как рассеиватели светодиодов, а также прокладки и уплотнители фар

Тенденции в автомобильной промышленности

С появлением и растущим спросом на электрификацию транспортных средств, искусственный интеллект и автономные технологии, усовершенствованная технология SIMTEC LSR для однократного, двухэтапного, многоэтапного производства и литья под давлением идеально подходит. Новые тенденции в автомобильной промышленности включают:

Электромобили: Для автомобилей с электрической трансмиссией SIMTEC предлагает индивидуальные решения по герметизации, в том числе двойные корпуса с уплотнениями, крышки LSR для защиты электрики и электроники от агрессивного воздействия окружающей среды. экологическое окружение.

Автономное вождение: Датчики являются неотъемлемыми компонентами технологии автономного вождения и играют ключевую роль в разработке автономных автомобилей. Эти датчики должны быть герметизированы, то есть защищены от непогоды. Помимо уплотнений и корпусов датчиков, другие области применения включают втулки, крышки и многое другое. Беспилотные автомобили требуют надежности, безопасности и комфорта, предлагаемых запчастями SIMTEC LSR.

Комфорт и помощь водителю: Функции комфорта и безопасности, используемые автопроизводителями в своих моделях, широко распространены: от датчиков температуры и влажности до давления, положения и скорости; есть также больше функций сидений с электроприводом / приводом, функций хранения, а также больше систем безопасности, дисплеев и развлекательных систем, что увеличивает потребность в компонентах LSR. В дополнение к преимуществам долговечности и производительности LSR, большие объемы производства SIMTEC могут обеспечить общую экономию затрат, что является ключевым фактором для автомобильных программ. Уплотнение LSR, гашение вибрации и амортизирующие компоненты снаружи и внутри способствуют комфорту и улучшенной эргономике, которые играют большую роль в опыте водителя.

Типичные автомобильные изделия, которые могут быть изготовлены из LSR

SIMTEC производит множество автомобильных компонентов, используемых в различных областях. Наши стратегии для каждого продукта основаны на нашем многолетнем опыте и знаниях, каждый из которых адаптирован для удовлетворения уникальных требований наших клиентов для использования во внутренних и внешних механизмах по всему автомобилю.

1. Однопроволочные уплотнения

SIMTEC использует маслоотделяющие или самосмазывающиеся марки LSR для улучшенной сборки нашими клиентами однопроволочных уплотнений, изготовленных по индивидуальному заказу для автомобильной промышленности. Резина образует маслянистую пленку на поверхности деталей, что помогает при сборке. Самосмазывающиеся LSR также улучшают гидрофобные свойства уплотнения.

Благодаря конструкции с критическим внутренним диаметром, позволяющей избежать повреждения изоляции при использовании, наша инструментальная стратегия включает в себя три плиты. Полости представляют собой полое пространство в форме, в которой формуют и вулканизируют неотвержденный жидкий силиконовый каучук. Платформы, расположенные близко к пресс-форме, имеют настройки температуры, давления, скорости впрыска и времени цикла. У нас также есть базовые формы SIMTEC.

Высокопроизводительное производство SIMTEC с числом гнезд до 256, в зависимости от размера и конфигурации компонента, обеспечивает высокую эффективность и производительность, а также высококонкурентное предложение. Использование открытой конструкции сопла увеличивает срок службы инструмента и требует минимального обслуживания инструмента. При открытой конструкции сопла детали запираются напрямую, литник отсутствует. Литник — это начальная точка входа материала в форму. Поскольку нет литников, материала меньше и нет отходов. Литник также может оставлять следы, часто приподнятые, на поверхности формованной детали, известные как заусенцы. Таким образом, в дополнение к экономии материала за счет устранения литника также устраняется источник облоя, а также необходимость удаления заусенцев после формования.

Нашим клиентам нравится постоянное качество, высокоэффективные одинарные проволочные уплотнения, которые обеспечивают эффективную плавную автоматизированную сборку.

2. Двухрядные соединители с радиальными уплотнениями

Соединители с радиальными уплотнениями используются в автомобильных двигателях. Используя нашу технологию двойного формования, радиальное уплотнение LSR и корпус соединителя из стеклонаполненного пластика отливаются в одной и той же пресс-форме и формовочной машине для надежного размещения и соединения. Пластиковый корпус разъема служит изолятором в электрических и электронных устройствах. Радиальные уплотнения LSR, расположенные внутри соединителя, обеспечивают надежное соединение. В зависимости от конструкции, количества и сложности конкретной детали обычно используется двухпозиционный инструмент для переноса с направляющими или поворотным столом. 9№ 0003

Преимущества двойных соединителей с радиальным уплотнением включают в себя превосходное сцепление и идеальное прилегание без утечек. Как LSR, так и некоторые инженерные пластиковые материалы хорошо работают в условиях высоких температур, что делает их идеальными для использования рядом с двигателями. Поскольку радиальные уплотнения отлиты в соединителях как один компонент, требуется проверка качества только одного компонента, а не нескольких деталей. Кроме того, это устраняет затраты и время, связанные со вторичной сборкой, и предотвращает опрокидывание и смещение уплотнений в конечном изделии, которые могут произойти с незакрепленными уплотнениями, что может привести к отказу и быть очень дорогостоящим для автомобильного OEM-производителя для исправления или замены после их установки. в автомобиле.

3. Двойные соединители с периферийными уплотнениями

При использовании самоклеящегося LSR со стеклонаполненным пластиком периферийное уплотнение LSR остается на соединителе. Используя стратегию двухэтапной оснастки, периферийные уплотнения SIMTEC стабильного качества LSR отливаются с высокой точностью (т. е. с жестким допуском 0,1 мм) с использованием полностью автоматизированной передовой технологии и многолетнего опыта в двухэтапном формовании LSR. Как и во всех двухкомпонентных герметичных соединителях, двухкомпонентная интеграция предотвращает опрокидывание и смещение уплотнения во время сборки клиентом или в конечном продукте, а также устраняет необходимость во вторичных операциях.

4. Матовые уплотнения

Матовые уплотнения используются с электрическими разъемами и имеют отдельные отверстия для проводов. Матовое уплотнение надежно удерживает проводку и обеспечивает снятие натяжения во время обжима и сборки проводов, а также защищает соединения от таких элементов, как вода и тепло. Клиенты SIMTEC выбирают LSR с прокачкой масла за их устойчивость к воде и экстремальным температурам, а также за простоту сборки. В зависимости от размера и требований к производительности, формы имеют до 64 гнезд или могут быть приспособлены для использования базовых форм SIMTEC. Сменные штифты и вставки для круглых или квадратных клемм обеспечивают дополнительную гибкость конструкции. Жидкое литье под давлением позволяет сократить количество брака, характерного для других технологий, и исключить вторичные операции, такие как высечка.

5. Двухкомпонентные компоненты с фланцевыми уплотнениями

Примером автомобильного применения, в котором используется встроенное фланцевое уплотнение, является 2-секционное резьбовое соединение из термопласта с фланцевым уплотнением LSR, используемое в механизме для выравнивания и поддержания высоты автомобильных люков и стволы. В этом приложении для изготовления внутренней резьбы используется отвинчивающий стержень, который, в зависимости от конкретной геометрии детали и требований к производительности, может иметь от четырех до 16 полостей. Когда это возможно, SIMTEC использует прямой литник, чтобы исключить литник, снизить стоимость материала и устранить выступающие метки/заусенцы на поверхности формованной детали. Поскольку уплотнение интегрировано с пластиковым компонентом в конструкции инструмента для двухэтапной обработки и прямого литирования, вторичные этапы после формования (сборка) исключаются, а уплотнение остается надежно на месте во время затяжки.

6. Кольцевые уплотнения

Кольцевые уплотнения используются с автомобильными разъемами для защиты электрических соединений от окружающей среды – воды, тепла и других элементов. Кольцевые уплотнения также обычно требуют LSR с прокачкой масла, чтобы обеспечить лучшую сборку для наших клиентов.

Разработанные нашей командой специалистов пресс-формы для кольцевых уплотнений могут иметь до 128 полостей в зависимости от конструкции и размера детали и производственных требований, а также могут использовать открытое сопло или клапанный затвор. В некоторых случаях может быть уместно использование доступных базовых форм SIMTEC.

7. Двойные соединители с двойным уплотнением

Двойное уплотнение Соединители LSR/пластик используются в качестве кольцевого уплотнения в брандмауэрах. Соединители с двойным уплотнением имеют два уплотнения для двойной защиты. На раннем этапе участия в программе SIMTEC имеет возможность поделиться своим опытом, предложив модификации конструкции деталей для оптимизации производства, что особенно ценно для многогранных, сложных двухкомпонентных разъемов с двойным уплотнением. Уплотнения LSR расположены на внутреннем диаметре (ID) для защиты проводки и на внешнем диаметре (OD) для герметизации соединения.

В зависимости от формовочной машины и желаемой производительности инструмент может быть рассчитан на количество от четырех до 32 гнезд. Пресс-форма может быть спроектирована так, чтобы использовать различные взаимозаменяемые вставки для изготовления деталей различного диаметра. Специальная система кодирования, допускающая «пока-йоке», может использоваться, чтобы помочь операторам оборудования легко различать детали разного диаметра, предотвращая дорогостоящие ошибки и устраняя дефекты продукции на последующих этапах.

8. Узел крышки сенсора

В автомобиле используется от 12 до 30 датчиков. Многие из этих датчиков (например, датчики приближения, слепых зон и т. д.) должны быть защищены от элементов окружающей среды. Двухкомпонентные крышки датчиков, отлитые из самоклеящегося LSR и стеклонаполненного пластика, и ответная заглушка LSR, используемая в узлах датчиков приближения, служат для защиты датчика от окружающей среды (грязи, тепла, холода, воды и т. д.). Кавитация литейной формы варьируется от четырех до 128 полостей для однозарядной заглушки LSR, а для двухзарядной крышки — от 4+4 полостей до 9.6+96 гнезд для двухшаговой формы LSR. Для деталей с тонкой геометрией SIMTEC использует специально разработанную систему затворов с мини-клапанами.

9. Герметизирующая крышка

В связи с бурным использованием электроники в связи с тенденциями в области электромобильности крышки LSR используются для герметизации и защиты электроники от воздействия окружающей среды. Одно использование крышки LSR для электроники используется в ручке зарядки электромобиля со стороны автомобиля. Стандартный LSR твердостью 50 обеспечивает защиту, долговечность и хорошо работает в экстремальных диапазонах температур. В тех случаях, когда деталь небольшая, а производственные требования умеренные, правильным решением может быть создание инструментальных вставок и их запуск в пресс-форме SIMTEC, что позволяет заказчику сократить время и затраты на оснастку. Кроме того, литниковая система с открытым соплом требует минимального обслуживания и обеспечивает детали без облоя. SIMTEC предлагает индивидуальные решения LSR, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретных требований своих клиентов.

10. Подушки

Подушки LSR используются в различных интерьерах благодаря своим свойствам амортизации и шумоподавления, а также отличным характеристикам при экстремальных температурах. Для крупного производителя автомобилей уровня 1 компания SIMTEC разработала индивидуальное решение для производства подушек LSR различных размеров, используемых во внутренних вентиляционных отверстиях кондиционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *