Zic подбор масла по автомобилю: Подбор масла для

Содержание

Подбор Моторных маслел

Главная » ZIC официальный партнер компании Мега-Ойл

Подбери свой ZIC

В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic».

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика». Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

Фасовка: Канистра

Состав:Синтетика

Вязкость:5w40

Объем (л):4

Спецификация API:SM / CF

Производитель:SK LUBRICANTS

Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика». «Zic 75w90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика». «Zic 75w90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.

На официальном сайте компании имеется функция с помощью которой вы можете провести автоматический подбор масла «ZIC» специально под Ваш автомобиль. Она очень удобна и поможет каждому автолюбителю, который владеет компьютером даже на минимальном уровне. Также Вы можете обратиться в компанию «Мега-Ойл» за консультацией, и мы будем рады Вам помочь.

Весь ассортимент товара можно приобрести в Нижнем Новгороде, обратившись по контактным данным указанным на нашем сайте и специалисты компании «Мега-Ойл» будут рады Вам помочь. Будьте уверены, что цена масла ZIC Вас приятно удивит, звоните не пожалеете!

Моторное масло zic подбор по марке авто. ZIC – подбор масла

В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» .

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика» . Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее.

Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

Фасовка: Канистра

Состав:Синтетика

Вязкость:5w40

Объем (л):4

Спецификация API:SM / CF

Производитель:SK LUBRICANTS

Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика» . «Zic 75w90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.



ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.




ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.



ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.



ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.



ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.

2Т — Моторное масло для двигателей 2T

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.



4T — Моторное масло для двигателей 4T

Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов

ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.



ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.




ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.




ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.




ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC Dexron VI — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.

ZIC FLUSH — Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.

ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.




ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.



ZIC VEGA — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.



ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.


ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

SK MACHINE OIL — машинное масло

Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

SK FLUSHING OIL — промывочное масло

Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

SUPERFREEZE — охлаждающее масло

Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

SK SPIN — шпиндельное масло

Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

SUPER OIL — трансформаторное масло

Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

SK CONING OIL — смазочное масло

SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

SK UTF 65 — тракторное масло

Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

SUPER WAY — индустриальное масло

Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

SK PHAZOL OIL — белое масло

Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из наиболее ярких представителей является ранее неизвестный бренд ZIC. Зачастую эти смазки обладают весьма интересным и привлекательным набором параметров при относительно невысокой стоимости.

Подбор масла ZIC по автомобилю сегодня на некоторых интернет площадках реализован весьма удобно. Не нужно, как раньше, сопоставлять допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя.

Однако перед тем как перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним кратко ознакомиться с продукцией этой компании.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня компания SK Lubricants производит смазочные материалы в очень широком спектре. Подобрать масло «ЗИК» по марке автомобиля не составит труда не только для азиатского автопрома, но также американского и европейского.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.
Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК». Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля

Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

При подборе масла можно пойти двумя путями:

  1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
  2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Ручной поиск подходящего варианта

Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.


Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой. В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

Классификация по API

Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

Использование автоматизированных сервисов

Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

Так выглядит окно выбора масла ZIC

  • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель. В последнем поле указывается двигатель.
  • Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

Выбираем масло ZIC из списка

После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

Преимущества и недостатки смазок ZIC

Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
  • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
  • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

  • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
  • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

Все знают, что двигатель это сердце автомобиля, а правильно подобранное масло обеспечит этому механизму долгую жизнь. Моторное масло непосредственно влияет на мощность и приемистость при движении, а так же на расход топлива автомобилем. Основной задачей масла является снижение уровня трения и вымывание из мотора мелких загрязнений.

При выборе масла необходимо обратиться к технической документации вашего автомобиля. В ней написаны требуемые допуски и стандарты качества, которыми должно обладать масло. Исходя из этого вы можете очертить круг производителей, которые выпускают масло соответствующее требованиям авто производителя и уже из них выбрать масло исходя из ваших предпочтений бренда, отзывов и цены. Ниже представлены сервисы наиболее известных производителей масла, в которых вы сможете осуществить подбор масла по марке автомобиля онлайн, а так же узнать необходимые объемы масла для замены.

Подбор масла Mobil по автомобилю.

Удобный инструмент по подбору смазочных материалов Mobil поможет Вам получить рекомендации для Вашего автомобиля. Разработчики постарались упростить процесс подбора масла для Вашего автомобиля. Просто выберите производителя и модель Вашего автомобиля, используя опции поиска или раскрывающегося меню.

Подбор масла Castrol по автомобилю.

Достаточно хороший сервис по подбору масла Castrol на официальном сайте. Даёт рекомендации не только по моторному маслу, но и по другим техническим жидкостям, применяемых в вашем автомобиле (трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздатки, жидкость ГУР, антифризы).

Подбор масла Shell по автомобилю.

Онлайн-сервис по подбору технических жидкостей Shell. Можно осуществить подбор масла для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, а так же сельхозтехники.

Подбор масла ELF по автомобилю.

Подбор масла Total по автомобилю.

Масла Total рекомендованы к применению авто концерном Peugeot/Citroen, могут использоваться и в транспортных средствах других производителей. На официальном сайте, заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

Подбор масла ZIC по автомобилю.

Южнокорейский бренд масел ZIC производится на заводе Ульсан, который является крупнейшим нефтеперерабатывающим комплексом в мире. Масла ZIC используются в качестве заводской заливки для автомобилей Hyundai/Kia в том числе и в России. На официальном сайте выберите вашу модель в списке, и узнайте какие масла ZIC могут использоваться в вашем автомобиле.

Подбор масла Motul по автомобилю.

Еще один французский производитель масел. Наиболее облюбовали продукты Motul мотоциклисты и владельцы автомобилей Subaru. Масла популярны также и среди автоспортсменов. Благодаря широкой линейки технических жидкостей, каждый автомобилист сможет найти масла для своей машины. На сайте Motul вы можете осуществить подбор масла по марке автомобиля.

SK ZIC BG MOTOR OIL

SK ZIC BG MOTOR OIL — ZIC A+ 5W30 Полностью синтетическое

ZIC A+ 5W30 Полностью синтетическое

Performance

VHVI TECH — это запатентованная масляная технология SK, в которой используются преимущества базового масла высочайшего качества SK VHVI
, YUBASE и тщательно подобранных присадок.

 

Защита

Не содержит вредных примесей, препятствующих работе присадок YUBASE , поэтому обеспечивает лучшую чистоту двигателя
и защиту двигателя за счет передовых присадок.

Расход

VHVI TECH имеет гораздо меньшую долю легкого масла, которое испаряется в высокотемпературном двигателе, что приводит к минимизации расхода масла и экономии ваших денег.

 



ЗИК A+ 5W30  Полностью синтетическое



 

 

API SN/CF

                                                          ACEA A3/B3-04, A3/B4-04, C3-08

MB-допуск MB229. 51,

Фольксваген 502.00/505.00

BMW Longlife-04

 

| Описание |

ZIC A+ — это 100% синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышения топливной экономичности автомобилей, для которых рекомендуются масла SAE 5W20 и 5W30.

 

| Общие характеристики |

ZIC A+ 5W20 и 5W30 превосходят обычные масла и соответствуют или превосходят гарантийные требования многих японских и корейских автопроизводителей.

ZIC A+ 5W20 и 5W30 обеспечивает улучшенную экономию топлива до 2~5% по сравнению с обычными моторными маслами SAE     10W30 и обеспечивает лучшую производительность.

| Рекомендации / Технические характеристики |

API SN/CF ACEA A3/B3-04, A3/B4-04, C3-08
ILSAC GF-5 MB 229. 51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04
Подходит для двигателей CNG/LPG

| Типичные свойства |

 
      Класс SAE    5W-30
     Класс API    Серийный номер
     Удельный вес, 15°C    0,85
     Кинематическая, вязкость, сСт, 40°C    67,14
    Кинематическая, вязкость, сСт, 100°C    11,2
     Вязкость по HTHS, мПа при 150°C    3,2
     Индекс вязкости    160
     Температура вспышки, °C    230
     Температура застывания, °C    -40

Ссылка на артикул: Доступная упаковка: 1/4/200 л — SK ZIC VHVI TECH. Следующие синтетические смазочные материалы —

  • < Предыдущий
  • Далее >
  • Главная
  • Продукты
  • моторное масло
  • легкового автомобиля
  • ЗИК А+ 5В30 полностью синтетика

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старые автомобили, которые они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.


Цинковые присадки оказывают положительное влияние на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, но без негативных последствий, связанных с продуктами с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с цинком или придерживаться классического моторного масла с формулой цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки цинка на старые двигатели и как работают добавки-заменители цинка.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка — это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температуры, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов нагрузки. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Зачем распределительным валам цинковое моторное масло

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая присадка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как действуют цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где существует большое потенциально опасное трение. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинка моторное масло. В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторном масле должен быть цинк или присадка, заменяющая цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала. Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, изготовленный до 1988, весьма вероятно, что он был разработан для содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с присадками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки добавок цинка

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность. Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такой же уровень защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее. Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки, заменяющие цинк, обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательных эффектов ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя эти меры, несомненно, важны для защиты автомобилей потребителей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила оставляют старые двигатели в сложной ситуации. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом такой же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с цинком. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальном давлении, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом. Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества присадок-заменителей цинка

Использование присадок-заменителей цинка для старых автомобилей имеет несколько преимуществ, которые делают его превосходным моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом, представленным на рынке, для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

Цинкозамещающие присадки Hy-per Lube используют уникальную формулу сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с содержанием цинка, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Ответственность за окружающую среду : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного запуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного запуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадки, заменяющие цинк, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени. Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между кулачками с плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам необходимо знать, какой тип двигателя у вас есть. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет. Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя. Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме с трением, а из-за некоторых побочных эффектов цинковых присадок к маслу вам следует избегать использования моторного масла с большим содержанием цинка. добавки. Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение. Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам всегда нужны цинковые присадки к маслу для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *