Моторное масло zic 5w30 синтетика в Серпухове
Каталог
ZIC / Масло моторное 5W30 ZIC X7 4л синтетика, ZIC синтетика
в магазин
ZIC / ZIC X7 LS 5W30 SN/CF 20л синтетика, ZIC Моторное масло синтетика
11673
12970
в магазин
Zic X9 5w30 1л Синтетика (Масло Моторное) (Замена Zic Xq) Моторное масло
в магазин
ZIC 132619 Масло моторное 5W30 ZIC X7 LS 1л синтетика С3
в магазин
ZIC X7 Diesel 5w30 CF/SL (ACEA A3/B3, A3/B4) 20л (синтетика) Моторное масло синтетика
в магазин
Zic Масло Zic X7 Ls Моторное 5w30 1л (Синтетика) синтетика
в магазин
Zic X9 5w30 4л Синтетика (Масло Моторное) (Замена Zic Xq) Моторное масло
в магазин
Zic Масло моторное для двигателя автомобиля Зик синтетика 5W30 1л. ZIC
1842
2835
в магазин
ZIC / Масло моторное ZIC X7 5W30 SP 1 л, синтетика , ЗИК ИКС7, ZIC
в магазин
ZIC Моторное масло ZIC 5W30 X9 синтетика 1л
в магазин
ZIC / Масло моторное ZIC X9 5W30 20 л , синтетика , ЗИК ИКС 9, арт. 192614, ZIC
в магазин
Zic Масло Моторное 5w30 Zic X7 Ls 1л Синтетика С3
в магазин
ZIC / Масло моторное ZIC X7 DIESEL 5W30 1 л, синтетика , ЗИК ИКС 7 ,арт. 132610, ZIC
в магазин
ZIC X7 LS 5w30 SN/CF, ACEA C3, Dexos2 20л (бензин, синтетика) Моторное масло синтетика
в магазин
Zic Zic X7 Ls 5w30 1л Синтетика (Масло Моторное) Моторное масло
в магазин
ZIC/ZIC X7 Diesel 5W30 20л синтетика Моторное масло zic
12956
16400
в магазин
ZIC ZIC X7 LS 5w30 SN/CF, ACEA C3, Dexos2 20л (бензин, синтетика) 192619 Моторное масло синтетика
в магазин
Zic X7 Ls 5w30 4л Синтетика (Масло Моторное) (Замена Zic A+) Моторное масло
в магазин
ZIC 202614 Масло моторное ZIC X9 5W30 A3/B3/B4 синтетика (бочка) 200 л 1шт
125408
в магазин
ZIC X9 5w30 1 литр Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
ZIC X9 5w30 синтетика Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
- Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
- Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и современного пакета присадок.
- Обеспечивает сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.
- Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
- Широкий температурный диапазон применения.
- Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и современного пакета присадок.
ДОПУСКИ
VW 502.00 / 505.00MB-Approval 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710Opel GM-LL-B-025
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях), SL / CFACEA A3/B3, A3/B4
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 68,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,9 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не считается опасным по СГС ООН.
Более подробная информация содержится в паспорте безопасности (MSDS) данного продукта. Общие рекомендации: • хранить в недоступном для детей месте. • при ингаляционном отравлении парами масла выйти на свежий воздух и проветрить помещение. №1 Synthetic base oil • пары или газы могут воспламеняться при нахождении в непосредственной близости к источнику огня. • при попадании в глаза/на кожу, не трите, тщательно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. • не сливайте в канализацию и водоѐмы, утилизируйте отработанное масло в специально отведенных для этого местах.ИНСТРУКЦИЯ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ Хранить в оригинальной упаковке, в сухом, хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и других источников воспламенения, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Во время хранения, транспортировки и применения данного продукта необходимо соблюдать меры по защите окружающей среды и правила техники безопасности при работе с минеральными маслами.
Более детальная информация представлена в паспортах безопасности (MSDS) на данный продукт.Срок хранения – 5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на упаковке. Третья цифра означает год (7 – 2017, 8 – 2018, 9 – 2019), четвертая и пятая – месяц, шестая и седьмая – дату изготовления. Класс пожароопасности: IV. Произведено в Корее SK lub
Немного информации с сайта http://www.oil-club.ru
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025.
1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12,21 — выдержана нормальная вязкость для масла стандарта ACEA A3/B4.
3) Щелочное число = 9,66 — вообще должно быть щелочное 10, к мелочам придираться не буду. Главное что оно высокое то есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число = 2,05 — для полнозольника оно низкое, это хорошо.
5) Зольность сульфатная = 1,06 — низкая, говорит о том что использован современный пакет присадок. Единственное, золы тут мало по причине того, что немного не доложили пакет присадок, почему и щелочное чуть не дотягивает до 10.
6) Температура вспышки = 228С — обычная для гидрокрекинга.
7) Температура застывания -45С — хорошая температура застывания для 5W-30, можно использовать в Сибири (там где уместно 5W-30) не боясь встать с замерзшим картером.
8) Содержание серы = 0,233 — содержание серы низкое, пакет присадок современный MB 229.5, гидрокрекинговые базовые масла.
9) Пакет присадок здесь Infineum. Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси.
Вывод: Хорошее рабочее масло. Каких то сверх-выделяющихся свойств у масла нет, однако масло на современном пакете присадок, низкая зольность (отчасти потому что чуть недоложили пакета присадок). Низкая температура застывания. Наверное можно охарактеризовать так Цена/Качество.
Если же вас интересуют какие то другие позиции Ну например:- Замена масла в двигателе
- Замена масла МКПП (Механической коробке переменных передач)
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в мостах (редукторах)
- Замена масла в ГУР (Гидро Усилителе Руля)
- Замена антифриза Шприцовка карданов и поворотных кулаков
На все дополнительные вопросы мы сможем ответить по телефонам
(уж простите но все вопросы здесь описать невозможно)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра) +7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би) +7 (777) 372-52-60, пункт замены масла (Достык-Толе би)Также вы всегда сможете у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil CASTROL LIQUI MOLY RAVENOL Toyota Nissan Mitasu Bardahl Спец.
жидкости АКПП: Toyota T-4 Toyota-WS Mitsubishi SP-3 Honda Z-1 Nissan NS2, ФИЛЬТРА Масляные Воздушные Салонные Фильтра АКПП и многое другое.+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
- Масел для АКПП (Спецжидкостей)
- Оригинальных спецжидкостей для АКПП
- Синтетических моторных масел
- Полусинтетических моторных масел
Сайт партнер
Масло синтетическое 5W30: отзывы / Paulturner-Mitchell.com
Масло (синтетика) 5W30 в нашей стране широко распространено. Почему его предпочитают многие автолюбители и стоит ли лить двигатель собственного автомобиля? Для получения объективной оценки были проведены соответствующие тесты.
Испытания смазывающей жидкости на Ford Focus
Лучше всего о качестве того или иного масла говорят независимые испытания, проведенные. Для этого специалисты отбирают несколько видов смазки, подвергают их различным испытаниям, снимают и анализируют результаты, а затем сравнивают их между собой, определяя лучший сорт масла.
Было решено провести данный тест на автомобилях Ford Focus. Все автомобили имели пробег десять тысяч километров, объем двигателя 1,6 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Мотор относится к недорогим, современным бензиновым агрегатам, без сложных сопутствующих механизмов. В его состав входит бойлерный коллектор, зубчатый ремень в ГРМ и по четыре клапана на каждый из цилиндров.
Марки масел
Среди других экспериментаторов я задался вопросом, какое лучше масло 5W30: синтетическое или полусинтетическое. Поэтому были выбраны следующие марки с обеими базами:
- на полусинтетике — Total Quartz 9000 Future и Mobil Super FE Special;
- на синтетике — Motul 8100 Eco Energy, Castrol Magnatec A1, Zic XQLS, Shell Helix Ultra Extra, G Energy F Synth EC и THK Magnum Professional C3.
Все эти смазочные материалы перед тестированием прошли лабораторные испытания.
Суть испытаний
Проведено испытание при температуре сто градусов на моторном масле. Синтетика 5W30 и полусинтетика показали разные результаты, хотя разрыв был небольшой. Самой густой оказалась смазка «Шелл», а самой жидкой — «Джи-Энерджи». Присадки на некоторых образцах сильно отличались. Во всех маслах кальция было 2000 мг/кг и цинка с фосфором 1000 мг/кг. При этом в Shell содержится всего 1350 мг/кг кальция, а в G-Energy — и того меньше, всего 750 мг/кг. Поэтому в первой группе было высокое содержание щелочи с большой долей детергентных и антиоксидантных добавок. Наибольшее количество щелочи наблюдалось в Castrol, а наименьшее в Shell.
Испытания проводились в циклическом порядке, каждое из которых длилось час. Погодные условия для всех машин были одинаковыми. Машины двигались со скоростью 130 километров в час при шести тысячах оборотов. Такой режим соблюдался полнедели.
Отдельный тест состоял из стоянки на холостых три часа, потом проехал пару километров и опять час простоял с работающим двигателем.
В результате девятинедельного теста выяснилось, что автомобили прошли 10000 километров, 45 раз запускали двигатель на холодную и 72 раза на горячую. Моторы проработали сто часов при нагрузке 6000 об/мин и 54 часа на холостом ходу.
Таким образом, получился очень тяжелый режим. Поэтому вместо двадцати тысяч километров, положенных в сторону ТО, срок прохождения сократили до 10 тысяч километров.
Результаты отдельных испытаний
Потемнение всех смазочных жидкостей наблюдалось уже после двух с половиной тысяч километров пробега. Это говорит о хороших моющих качествах всех образцов – крышка остается чистой под крышками клапанов. Разница была значительной при работе при низких температурах. При двадцатиградусном морозе легко капала жидкость из штуцера всех марок, кроме «Кастрол». Проблем с запуском ни у одного образца не возникало даже при температуре ниже 27 градусов.
По потерям расходы были следующие. Первая дозаправка потребовалась полусинтетика «Мобил» через 4,8 тыс. км пробега, а через 8 тыс. км — еще раз. Не сильно от него отстал и другой полусинтетический «Тотал». На доливку ушло около двух литров на каждое масло. Синтетика 5W30 показала гораздо меньшее сгорание. Марки «Кастрол» и «Зик» брали 1,4 л, а «Шелл» — 1,23 л, а «Тотал» — 1,9 л. Этот результат говорит о том, что пробег на синтетике может быть более чем наполовину синтетика.
Заправка всех автомобилей производилась на одной станции и только качественным бензином. Расход топлива был почти одинаковым. Но самые экономичные результаты показало масло (синтетика) 5W30 «G-Energy», а расточительные — «Шелл». Тем не менее, разница была весьма минимальной, до 3%.
Главное, чтобы у всех масел наблюдался хороший износостойкий эффект. Даже после езды на самых высоких оборотах хромированные поршневые кольца (которые подвержены наибольшему износу) вообще не выделяли хром в масло. Содержание остальных металлов не превышало допустимого порога.
Какое масло лучше?
Обобщая полученные результаты, приходим к выводу, что лучшим автомобильным маслом оказалась синтетика 5W30 марок «ТНК», «Castrol» и «Motul». Аутсайдерами оказались Shell, G-Energy и Zek.
Но стоит отметить, что все смазки продолжали проявлять моющие качества, даже приближаясь к финальному порогу. Показатели высокотемпературной вязкости также оставались в пределах нормы.
Полусинтетика, в свою очередь, оказалась завидно стабильной: вязкость снизилась всего на 3 кв. мм/с, то есть так же, как и у смазок на синтетической основе.
Заключение
По всем важным характеристикам все образцы подтвердили свою работоспособность в пределах 20 тысяч километров пробега в нормальных условиях и 10 тысяч километров — в тяжелых. Какое масло выбрать 5W30? Синтетика (отзывы и объективные результаты испытаний это подтверждают) с высоким щелочным показателем, к которым относятся образцы «Кастрол», «ТНК» и «Мотюль», особенно подойдет жителям глубинки, где качество топлива оставляет на много желать лучшего. быть желанным. Из полусинтетики к ним можно отнести «Мобил».
Но, с другой стороны, наибольший ажиотаж испытывает полусинтетика, из-за которой дешевизна в итоге не будет выигрышной.
А вот традиционно считавшиеся элитными моторные масла 5W30 (синтетика) Шелл и Зик оказались на самом деле не самыми высокими характеристиками. Поэтому необходимо серьезно подумать, стоит ли их приобретать, взвесив все параметры, которые они показали. С одной стороны, они имели самую низкую дымность, отличные присадки и масляную основу, но с другой стороны, постоянная заправка высокосернистым топливом не может привести к лучшим результатам.
Кроме того, что заливать бензин следует только на проверенных АЗС, после гарантии завода-изготовителя лучше использовать смазочные материалы под названием Low SAPS, которые имеют более низкое содержание щелочи. Их нагрузка на нейтрализатор будет в десять раз меньше, чем действие повышенной серы в бензине.
Оптимальный вариант – приобрести недорогую синтетику, которую стоит менять чаще, то есть каждые 15 тысяч километров.
SK ZIC BG MOTOR OIL
SK ZIC BG MOTOR OIL — ZIC A+ 5W30 Полностью синтетическоеZIC A+ 5W30 Полностью синтетическое
Performance
VHVI TECH — это запатентованная масляная технология SK, использующая преимущества базового масла SK VHVI
высочайшего качества, YUBASE и тщательно подобранных присадок.※
• VHVI Индекс очень высокой вязкости: 90
Защита
Не содержит вредных примесей в YUBASE , прерывающих работу присадок, поэтому обеспечивает лучшую
чистота двигателя и защита двигателя с помощью передовых присадок.
Расход
VHVI TECH имеет гораздо меньшую долю легкого масла, которое испаряется в высокотемпературном двигателе, что приводит к минимизации расхода масла и экономии ваших денег.
ZIC A+ 5W30 Полностью синтетическое
|
|