Зик подбор масла по марке автомобиля: Подбор масла для

Содержание

Подбор моторного масла по марке автомобиля в Ейске: 2399-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ейск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Моторное масло Aral SuperTronic Longlife Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное ZIC Производитель: ZIC, Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Bardahl 5W-40 Синтетическое Производитель: Bardahl, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕ

ADDINOL Моторное Масло Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип масла: полусинтетическое

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное ARAL SuperTronic K 5W-30, 4 л ARAL Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло ARAL Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Стандарт API: SN+

ПОДРОБНЕЕ

ADDINOL Моторное Масло Производитель: BMW, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40

ПОДРОБНЕЕ

Масла моторные Aral Моторное масло Aral BlueTronic 10W-40 4л Производитель: ARAL, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕ

MANNOL 4013 Масло моторное Производитель: Mannol, Класс вязкости SAE: 5W-40

ПОДРОБНЕЕ

SRS Srs Масло Моторное Viva 1 Special F Plus 5w-30 (4 Л. )

ПОДРОБНЕЕ

Синтетические моторные масла ARAL High Tronic G Производитель: ARAL, Класс вязкости SAE: 5W-30, Тип

ПОДРОБНЕЕ

ARAL Масло Моторное Aral Supertronic K 5w30 5л. Производитель: BMW, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

MOTUL Масло Моторное Motul 8100 Eco-Lite 0w20 1l (Шт.)

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Aral SuperTronic Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 0W-40

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30 C3 SN 5л синтетическое Производитель: ADDINOL,

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло ARAL 5W40 High Tronic 4л ARAL Производитель: ARAL, Класс вязкости SAE: 5W-40,

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло G-Energy 10W-40 5 л Производитель: G-Energy, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло синтетическое ZIC X9 5W 40, 4 л ZIC 162613 J5NSIT0 9 DWLKQ 1436734138 ZIC

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло G-Energy Производитель: G-Energy, Класс вязкости SAE: 40, Тип масла: синтетическое

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло ARAL Производитель: ARAL, Класс вязкости SAE: 5W-40, Стандарт API: CF, SN+

ПОДРОБНЕЕ

Подбор моторного маслаМасел по марке автомобиляМоторное масло по марке автомобиля

Моторное масло ARAL

ПОДРОБНЕЕ

18 147

Моторное масло SRS 10W-40 Производитель: SRS, Класс вязкости SAE: 10W-40

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное G-energy Производитель: G-Energy, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло SRS 10W-40 Полусинтетическое 4 л Производитель: SRS, Объем: 4 л, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

Синтетические моторные масла G-Energy Racing Производитель: G-Energy, Тип масла: синтетическое

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное MANNOL MN79135 Производитель: Mannol

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло SRS 10W-40 Полусинтетическое 4 л Производитель: SRS, Объем: 4 л, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Rowe HIGHTEC XPERT II SAE 5W-30, 4л Производитель: ROWE, Класс вязкости SAE: 5W-30,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Подбор моторного масла по марке автомобиля

советы и рекомендации специалистов Подбор zic масла по авто



ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.




ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.



ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.



ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.



ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.

2Т — Моторное масло для двигателей 2T

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.



4T — Моторное масло для двигателей 4T

Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов

ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.



ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.




ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.




ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.




ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC Dexron VI — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.

ZIC FLUSH — Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.

ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.




ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.



ZIC VEGA — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.



ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.


ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

SK MACHINE OIL — машинное масло

Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

SK FLUSHING OIL — промывочное масло

Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

SUPERFREEZE — охлаждающее масло

Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

SK SPIN — шпиндельное масло

Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

SUPER OIL — трансформаторное масло

Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

SK CONING OIL — смазочное масло

SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

SK UTF 65 — тракторное масло

Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

SUPER WAY — индустриальное масло

Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

SK PHAZOL OIL — белое масло

Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из наиболее ярких представителей является ранее неизвестный бренд ZIC. Зачастую эти смазки обладают весьма интересным и привлекательным набором параметров при относительно невысокой стоимости.

Подбор масла ZIC по автомобилю сегодня на некоторых интернет площадках реализован весьма удобно. Не нужно, как раньше, сопоставлять допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя.

Однако перед тем как перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним кратко ознакомиться с продукцией этой компании.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня компания SK Lubricants производит смазочные материалы в очень широком спектре. Подобрать масло «ЗИК» по марке автомобиля не составит труда не только для азиатского автопрома, но также американского и европейского.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.
Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК». Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля

Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

При подборе масла можно пойти двумя путями:

  1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
  2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Ручной поиск подходящего варианта

Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.


Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой.

В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

Классификация по API

Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

Использование автоматизированных сервисов

Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

Так выглядит окно выбора масла ZIC

  • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель. В последнем поле указывается двигатель.
  • Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

Выбираем масло ZIC из списка

После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

Преимущества и недостатки смазок ZIC

Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
  • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
  • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

  • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
  • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

Автомобильное масло — важный компонент, который обеспечивает долгую работу двигателя. Чтобы правильно его подобрать необходимо учитывать тип двигателя, рекомендации производителя, а также опыт предыдущего владельца, если Вы взяли машину «с рук».

Виды моторных масел.

По своему типу моторные масла делятся на:

  • Минеральные, известное под названием «минералка», изготавливаются путем переработки и очистки нефти;
  • Синтетические или «синтетика» создаются из синтеза газов;
  • Полусинтетические представляют собой смесь в разных пропорциях первых двух масел и называется «полусинтетикой».

Каждое из представленных масел имеет свои плюсы и минусы, например, минеральное масло отличается своей невысокой стоимостью, в сравнении с двумя другими. Но зато его чаще приходится менять, так как оно быстро прогорает в двигателе, его рекомендуется заливать в автомобили, которые не используются в суровых условиях. Оно отличается повышенной вязкостью и значительно сокращает риск замены сальников и прокладок. Чаще всего его используют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем.

Синтетическое масло — продукт, который надежно покрывает двигатель и его детали пленкой, обеспечивая дополнительную защиту, а его состав позволяет легко заводить автомобиль даже в морозы, а также не перегревать двигатель в жару. Такое масло часто используют в спортивных автомобилях, а также машинах, работающих в условиях низких/высоких температур. Минусом, для некоторых автолюбителей, может стать цена синтетического масла.

Полусинтетика — масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минералки и надежность синтетики. Для многих автолюбителей — полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающая в себе баланс цены и качества.

Как подобрать масло?

Чтобы правильно выбрать масло, необходимо заглянуть в техническую документацию и выяснить, какой допуск указан для автомобиля. Более подробно о допуске моторного масла можно узнать из . Также стоит учитывать такой параметр, как вязкость — международный стандарт SAE. Именно от вязкости зависит текучесть масла и его способность легко заводить автомобиль в холодный период. Масла, которые рекомендовано использовать в зимнее время года в названии имеют букву W (от англ. «winter» — «зима»), а чем меньше цифра перед буквой, тем более масло устойчиво к холодам. Например, температурный режим масла 0W до -45 градусов, 5W до -35 и т.д.

Обязательно стоит учитывать погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль: для холодного климата подбирайте маловязкие масла, а для жаркого — с повышенной вязкостью. Если двигатель у автомобиля старый и/или изношенный, то заливать дорогую синтетику не стоит, так как сальники и прокладки просто будут несовместимы и могут только навредить мотору. В технических характеристиках обычно указывается использовать только оригинальное масло, например, Toyota или BMW. Если машина находится на гарантии, стоит заливать только оригинальные масла. Если же гарантийный срок машины истек, то можно использовать любое другое масло со схожими характеристиками. Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя допускать смешение разных видов масла от разных производителей.

В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» .

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика» . Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

Фасовка: Канистра

Состав:Синтетика

Вязкость:5w40

Объем (л):4

Спецификация API:SM / CF

Производитель:SK LUBRICANTS

Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика» . «Zic 75w90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.

Что за зик масло. ZIC

Закрыть

Цены на моторные масла ZIC

Моторные масла защищают движущиеся части от перегрева, обеспечивают плавность хода механизмов и снижают трение, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Автомобильное масло Зик отличается высоким индексом вязкости, что сказывается на эксплуатационных характеристиках. Современное масло ZIC продается в 50 странах мира.

Продуктовая линейка ZIC

Не важно дизельный автомобиль или газовый двигатель, для долгой и бесперебойной работы ему необходимо автомасло. Современное моторное масло ZIC отличается от конкурентов современным процессом очистки сырой нефти. Дополнительные свойства и продолжительность работы обеспечиваются специальными добавками. В наличии есть два типа масел ZIK: синтетические и полусинтетические. Более высокими эксплуатационными характеристиками обладает синтетическое машинное масло Zeke, цена на которое выше. Но и рейтинг качества у него выше. Это масло ZIC создано путем сложного химического синтеза и соответствует современным стандартам.

На что обратить внимание

Выбирая автомобильное масло Зик полусинтетического или синтетического типа важно смотреть в первую очередь на вязкость. Оптимальный уровень вязкости зависит от марки автомобиля и погодных условий в регионе. Итак, каждое масло имеет характеристику морозостойкости — минимально допустимую температуру, при которой оно не будет создавать проблем при прокручивании двигателя.

Для автомобилей разных марок необходимо покупать масла разных типов «Zeke». Неправильно подобранная смазка не обеспечит достаточной плавности хода поршня, что негативно скажется на работе двигателя. Чтобы этого не произошло, следует обращать внимание на вязкость моторного масла на уже прогретом двигателе. Этот показатель должен соответствовать рекомендациям, указанным производителем в официальных характеристиках автомобиля. В противном случае двигатель будет работать с нагрузками выше расчетных, потерями мощности и повышенным износом.

В последние годы на российском рынке появилось множество различных торговых марок, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо штатных масел «Мобил» на прилавках автосалонов появились Shell, Liqui moly, такие как Лукойл, Xado, Ravenol, ZIC и другие.

В этой статье мы поговорим о маслах ZIC . Отзывы о них откроют нам множество преимуществ и недостатков, а также подскажут, с какими автомобилями и двигателями их лучше использовать. Также постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать эту смазку для бензиновых или дизельных двигателей, эксплуатируемых в России.

Происхождение

Начать стоит с того, что масла ZIC производятся из Южной Кореи. Этот бренд принадлежит корпорации SK, основанной в 1962 году. выпускается под маркой ZIC с 1995 года. Благодаря наличию большой сырьевой базы производитель использует собственные базовые масла и разрабатывает для них пакеты эффективных присадок. На начальном этапе С момента своего основания SK приобрела технологии переработки в США, но позже создала собственную технологию, на основе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазки достаточно качественные, если можно купить не подделку, но об этом мы поговорим отдельно.

Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить продукт высокого качества. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости – продукт, сохраняющий свои эксплуатационные свойства и технические показатели при высоких отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с подобными маслами плавно и быстро запускаются даже при минусовой температуре за окном.

Проявление на практике

В отзывах масла ZIC определяются пользователями как синтетические, хотя на самом деле они гидрокрекинговые. Однако грань между синтетикой и гидрокрекингом стирается самими производителями. И в этом нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковке, что масло синтетическое, хотя на самом деле оно произведено по технологии гидрокрекинга. Гидрокрекинговые масла дешевле, но имеют те же характеристики, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток – меньший срок службы. Гидрокрекинговые масла теряют свои эксплуатационные свойства примерно на 20-30% быстрее, поэтому их рекомендуется менять через 8-10 тысяч километров пробега (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров).

Отметим, что в ассортименте этой марки по-прежнему присутствуют полусинтетические, минеральные масла, средства для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы о большинстве товаров в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум.

Продукт может использоваться с любым типом двигателя — бензиновым, дизельным, турбо или атмосферным. Смазка подходит для немецких, корейских, японских и европейских автомобилей. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC. При этом отзывы остаются положительными, хотя и отрицательные имеют место быть.

Эксплуатационные характеристики

А как же качество, на которое указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых двигателей. Он способен выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому популярен в северных регионах России. То есть при заданной температуре сохраняется текучесть смазки, поэтому масляный насос легко прокачивает смазку по системе, и в результате двигатель без проблем запускается.

Если говорить о вязкости при высоких нагрузках и температурах, то и здесь масло может образовывать прочную пленку, устойчивую к разрыву. В оригинальный пакет включены активные присадки, улучшающие работу мотора и очищающие масляную систему от вредных для двигателя отложений. Кроме того, смазки ЗИК являются энергосберегающими, поэтому при эксплуатации минимизируют потери на трение и продлевают срок службы двигателей. Здесь не раз собирают положительные отзывы синтетика ZIC. Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет использовать его в двигателях автомобилей мировых брендов.

Масло моторное ZIC: отзывы

Несмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его применения во всем мире, оно имеет и некоторые отрицательные качества… Рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции компании ZIC . И начнем мы с недостатков.

О недостатках масел ZIC

Об этом могут рассказать отзывы. Нефть завышена, что выгодно выделяется на фоне низких цен на другие товары. В среднем за 4-литровую канистру придется отдать 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в отзывах: «Масло ZIC 10W-40 идет на угар». Отметим, что на некоторых автомобилях угар все-таки имеет место, однако чаще всего снижение уровня масла при работе двигателя связано с некачественностью самого мотора и неэффективностью маслосъемных колец. Некоторые из автовладельцев выделяют быстрое окисление и старение масла нефти, что может быть оправдано низким качеством топлива в России. Скорее всего, производитель не учел тот факт, что бензин в России можно разбавлять, а это влияет на эффективность масла. Хорошо моющие свойства синтетических масел недостаточны. По крайней мере, такие отзывы есть. Есть у ZIC и преимущества, о которых мы тоже узнаем из отзывов.

Положительные черты

  1. Снижение уровня шума при работе.
  2. Более мягкая и эластичная работа двигателя.
  3. На нормальном двигателе расход масла есть, но он не превышает одного литра на 10 тысяч километров.
  4. Продукт медленно чернеет. Вот тут как раз и сказываются недостаточные очищающие возможности масла, ведь мазут в первую очередь говорит об очистке маслосистемы от нагара.
  5. При длительной эксплуатации масло теряет свои свойства медленнее, чем другие аналогичные смазочные материалы.

Отметим, что отзывы о масле ZIC (полусинтетика) больше положительные. Немногочисленные водители жалуются на угар продукта, но остальная часть аудитории автофорумов довольна. А вот о синтетике говорят лучше всего. Поэтому при покупке продукта этого производителя лучше всего отдать предпочтение синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она вообще мало используется на практике и подходит только для обкатки автомобилей, а не для длительного использования.

Одним из самых популярных продуктов в России является масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивы, хотя положительных все же больше. Владельцы автомобилей отечественного производства жалуются на угар масла. После замены его более дешевыми продуктами отходы прекращаются. Впрочем, это справедливо и для автомобилей ВАЗ – ZIC XQ в них лучше не заливать.

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла менее популярны, что логично, ведь менять их нужно крайне редко. Есть исключительно положительные. Почитав форумы, негативных мнений найти не удалось. При замене отработанного масла в коробке (его нужно менять через 50-60 тысяч километров) передачи на автомобиле включаются более плавно. Кроме того, продукт убирает металлическую пыль из коробки, что уже хорошо.

Заключение

Судя по отзывам, ZIC 5W40 и другие вязкости не самые лучшие масла, но и плохими их точно нельзя назвать. Ошибочно думать, что эти продукты станут лучше за счет более дорогих смазочных материалов, таких как Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку ЗИК по 5-бальной шкале, то ей можно поставить твердую четверку, но до пятерки она явно не дотягивает.

Подделки

Важно отметить, что все описанные выше характеристики, особенности и отзывы применимы только к оригинальному маслу. Но на рынке есть и подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и трудно воспроизводимых контейнеров с защитой от подделок, они все же достаточно распространены. Вероятность купить поддельное масло ZIC достаточно высока, поэтому при выборе товара следует в первую очередь обращать внимание на упаковку и ее защитные знаки.

Покупайте масла только в официальных точках продаж, а не где-то на рынке, где продавец не может вам даже чек выдать. И еще: контрафактная продукция чаще всего продается в пластиковой таре. Неоригинальная смазка встречается в железных банках крайне редко. В целом отзывы лучше всего говорят о часто встречающихся подделках 5W30. Именно продукт с такой вязкостью у многих автовладельцев уходит в отходы и снижает динамику автомобиля, а при небольшой отрицательной температуре загустевает. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с такой вязкостью, мошенники пытаются подделать именно эти масла. Поэтому следует очень внимательно отнестись к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой.

Многим российским автолюбителям знакомы синтетические и полусинтетические моторные масла производства южнокорейской группы SK. Официальное представительство этой компании работает в Москве более 10 лет. Например, полностью синтетический продукт производителя, оригинальное масло ZIC XQ получил лестные отзывы автовладельцев. Серия XQ доступна с 5 сортами масла, каждый со своими характеристиками. Таким образом, вы сможете подобрать моторную жидкость, максимально подходящую для двигателя вашего автомобиля.

Краткий экскурс

Подразделение SK Group, SK Lubricants, производит более 50% всех масел группы III (API), производимых в мире. Составы базовых масел обладают высокими показателями индекса вязкости. Индекс вязкости характеризует стабильность текучести смазки в широком диапазоне температурных значений. Например, чем выше этот показатель, тем легче будет запустить мотор при сильном морозе. Это говорит о том, что смазка не теряет своей текучести. А если двигатель (ДВС) очень горячий, масляная композиция сохраняет свою вязкость, не разжижаясь. Это позволяет ему сохранять стабильную, прочную масляную пленку в зоне трущихся поверхностей деталей.

Базовое масло производится из сырой нефти с использованием усовершенствованного процесса каталитического гидрокрекинга. Технологический процесс гидроизомеризации парафинов позволяет свести их содержание к минимуму. По своим основным показателям жидкость приближается к синтетическим составам. Южнокорейский производитель запатентовал свою технологию производства, получившую название VHVI Technology. Базовый фреймворк для полусинтетики называется YUBASE. Для синтетических масел выпускается базовый состав с улучшенными характеристиками – YUBASE+. Помимо этого, он также производится настоящей синтетикой путем синтеза из полиальфаолефинов (ПАО).

В конце 2015 года SK Lubricants провела ребрендинг своей продукции. Сейчас масла ZIC выпускаются в пластиковых канистрах. Для того, чтобы максимально затруднить возможность подделки, в производстве пластиковой тары используется несколько нововведений. Поэтому отличить подделку от оригинала несложно.

Синтетические смазки с улучшенным пакетом присадок

ZIC XQ Полностью синтетические составы масел обладают лучшими свойствами и характеристиками из всего ассортимента продукции. Доступно несколько разновидностей, каждая из которых имеет свои уникальные свойства. В 2015 году, помимо новой тары, серия моторных масел получила новые наименования. ZIC XQ теперь называется ZIC X9.. Всего выпускается 3 серии смазок – Х9, Х7, Х5. Пока не истек срок годности моторных масел, в продаже есть старые и новые серии, в жестяной и пластиковой таре.

TOP 5W-30

Высококачественная, всесезонная, синтетическая моторная жидкость. Основа получена методом синтеза из ПАО. Изготовлено с комплексом свойств, наиболее подходящих для немецких двигателей концерна Volkswagen AG. Помимо этого производителя допуски на свои автомобили дали такие компании, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Такие разрешения говорят о высоком качестве продукта.

Синтетика имеет низкое содержание фосфора, серы и сульфатной золы. Относится к группе масел, изготовленных по технологии Low SAPS. Продлевает срок службы систем доочистки выхлопных газов — сажевых фильтров и 3-х компонентных катализаторов. Соответствует экологическим требованиям Евро 4, Евро 5. По европейскому стандарту ACEA моторная жидкость соответствует классам С3, А3/В3, А3/В4.

X9 LS

Моторное масло Zeke новой серии X9, как и предыдущий ZIC XQ LS, имеет вязкость 5W30 и 5W40 Diesel. Продукция синтетическая, но изготовлена ​​на основе базового состава YUBASE+, по технологиям VHVI. В производственном процессе используется технология Low SAPS. Это позволяет защитить от преждевременного износа все современные системы очистки выхлопных газов.

Масла — универсальные, могут обслуживать бензиновые и дизельные двигатели, в том числе турбированные и многоклапанные. По спецификациям API продукту с вязкостью 5W-30 присвоены высшие категории – SN/CF. Масло ZIC 5W40 ориентировано на дизельные моторы. У него немного другая спецификация – SM/CF. ACEA присвоила обеим маркам одинаковые классы — C3, A3/B3, A3/B4. Продукция имеет одобрения OEM следующих производителей автомобилей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • General Motors (только для 5W30).

FE 5W-30

Состав масла этой марки относится к серии ZIC X9. Более ранняя версия — XQ FE. Его основу наделили свойствами пониженной динамической вязкости, что помогает реально экономить топливо. База тоже синтетическая, сделана из масла — YUBASE+. Смазочная жидкость имеет хорошие качества:


Моторная жидкость получила класс ACEA A1/B1, A5/B5. Смазка имеет официальный допуск для обслуживания автомобилей Ford.

Синтетические смазки со стандартным пакетом присадок

Моторные масла серии X7 содержат синтетические базовые составы YUBASE. Относительно невысокая стоимость этих продуктов обусловлена ​​добавлением в базу стандартных пакетов присадок, а также несколько меньшим их содержанием.

X7 LS

Моторное масло ZIC X7 LS выпускается в 3 вариантах вязкости — 5W30, 10W30, 10W40. В базу добавлен сбалансированный набор присадок, обеспечивающих работу двигателя эфирными маслами. Аббревиатура LS (Low SAPS) означает, что смазка содержит минимальное количество серы, фосфора и зольного сульфата.

Классы, присвоенные маслу, API — SN/CF, ACEA — C3, позволяют утверждать, что смазочная композиция имеет хорошее качество. Уверенности добавляют официальные допуски от лучших автопроизводителей:

  • Мерседес Бенц;
  • Дженерал Моторс;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

X7 FE

Эта линейка смазочных материалов также пока имеет две модели с вязкостью 0W20 и 0W30. В качестве основы инженеры использовали качественный материал — YUBASE+. Пакет присадок, содержащий энергосберегающие присадки, позволяет экономить более 2% топлива. Это связано с пониженным уровнем динамической высокотемпературной вязкости. Все остальные свойства масляной жидкости также находятся на уровне, соответствующем классу SN по определению стандарта API, а также категории GF5 азиатско-американского ILSAC. Масло предназначено только для бензиновых двигателей.

Резюме

Синтетические масляные смеси, предлагаемые на российском рынке компанией ZIC, заслуживают пристального внимания автомобилистов. Имея относительно невысокую стоимость, они опережают конкурентов по своим качествам. Допуски ведущих автопроизводителей, а также спецификации свидетельствуют о том, что данные расходные материалы можно использовать в двигателях последних модификаций.

Преимущества: эффективное и надежное средство

Недостатки: Нет

С моторными маслами нужно быть осторожным. Свою «десятку» (ВАЗ2110 2003 г.) я купил с рук и забыл спросить у предыдущего владельца какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (должно было быть, оно было темнее темноты).

Теперь всегда заливаю масло ЗИГ. Почему?

Поясню, дело в том, что нет смысла менять масло, если масла разные? разные масла по-разному влияют на работу двигателя, но одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

Лично я использую две бутылки масла Zic за сезон. Это масло полусинтетическое, его удобно носить за ручку; пластиковая трубка выдвигается при заливке. В процессе эксплуатации это масло не сильно жжет, но я постоянно ношу с собой одну канистру для доливки.

Флакон очень удобный и металлический, быстро темнеет, что тоже хорошо. Это значит, что в нем нет различных вредных веществ.

Надежное и вредное на мой взгляд вещество.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года — масло ЗИГ 10-40А+. Масло уходит а точнее сгорает и не любит обороты на 3 оборотах сгорает! Вонь уже в салоне, но двигатель моет хорошо! Здесь пишут, что хорошо, а я пишу, как есть! Сразу напишу, что залил первый раз и такая попа, наверное перейду на другой, для моего передвижения не подходит, только не пишите, что пора менять маслосъемные кольца и со всеми вещи есть это масло. не дозаправлял менял каждые 5000 км

Преимущества:

для лета +

Недостатки:

не для зимы

Комментарий:

Toyota 22TD. Вырос. Журнал Behind the Wheel протестировал масла популярных марок по соотношению цена-качество и zic занял 1 место обогнав все известные бренды Вот и решил взять это чудо масло. Первое впечатление от мотора густое утром при запуске лампа давления начала гаснуть с задержкой в ​​3~4 секунды. Матор трещит и малотит 10 сек, потом начинает работать как обычно, шум и тряска пропадают, прогретый матор работает ровно и плавно. До этого был ЧЕМПИОН с пуском, было ок, но после 7000 км мотор стал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет!!!))))))))))) масло зик на твердую четверку!!! Левши меньше всего ездят в жестяных банках, чего конечно не скажешь о пластиковой таре, масло бр тоже очень рекомендую, там желательно покупать бп на заправках бп, хотя оно и дороже, но точно не левое

Интересен тот факт, что масло ЗИК ненавидят те, кто не ездил на нем на машине. Скажу точно, что оно конкретно конкурирует с другими маслами и сбивает цену на дорогие виды масел, которые по факту в большинстве своем подделываются процентов на 50. Понимать! Я ни за кого не агитирую. Выше я привел пример из реальной жизни и логично понимаю работу тех, кто не имеет права заниматься бизнесом на поддельных брендах и их последующей продажей.

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было..уровень не падал, моющая способность супер, поменял прокладку клапанной крышки — асфальта не нашел. лампа давления очень зависима от фильтра, с боллардом вопросов не было, сакура горела 3 секунды. подкупила упаковка, гарантии оригинальности на лицо. Но зимой я заметил, что это дубляж. поэтому я решил попробовать что-то другое … рекомендую только в летний сезон !!!

профи : Моющая способность

Минусы : В мороз противно. Двигатель шумнее. Цена не самая низкая.

Масло Zeke производится южнокорейской компанией SK Corporation. Эта компания ведет свою историю с 1960 года. Тогда впервые была представлена ​​собственная, эксклюзивная технология производства базовых масел. Сегодня компания динамично развивается, предлагая различные, в производстве которых используются современные технологии нефтепереработки. переработка продукта — каталитический гидрокрекинг.

1 Преимущества и характеристики моторного масла ZIC

На отечественный рынок корпорация SK вышла в 1995 году, представив новую марку моторного масла ZIC 5w40, полусинтетика, которая быстро завоевала симпатии автомобилистов. Масло характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками за счет использования современного комплекта присадок. Моторные масла Zeke имеют международный индекс VHVI, который указывает на оптимальный для эксплуатации уровень вязкости. Еще одной «визитной карточкой» корейской компании является оригинальная упаковка в виде банки с логотипом бренда и характеристиками продукта.

Самым популярным маслом от этого корейского производителя на нашем рынке по-прежнему остается масло 5w40. Подходит для различных типов бензиновых и дизельных двигателей, включая самые современные двигатели внутреннего сгорания.

В своем составе ZIC 5w40 содержит антикоррозионные, антиоксидантные и моющие присадки, которые способствуют высокому уровню моющих свойств и экологичности.

Как следует из различных тестов, проведенных независимыми экспертами из различных автомобильных изданий, моторное масло под маркой ZIC XQ 5w40 может значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, а благодаря высокому уровню вязкости практически не испаряется и не образует нагара на внутренних стенках цилиндро-поршневой группы двигателя. Как и масла многих других именитых производителей, Zeke 5w40 имеет в своем составе специальный антифрикционный модификатор. С его помощью значительно снижаются процессы трения в двигателе, кроме того, такое масло полностью совместимо с резиновыми и полимерными деталями в системе двигателя.

Среди автомобилистов ZIC 5w40 считается чем-то вроде золотой середины. Обладает всеми необходимыми качествами для обеспечения нормальной работы двигателя, однако, по мнению некоторых специалистов и автовладельцев, по качеству уступает некоторым конкурентам, в частности, маслам Castrol и Bardahl с таким же высоким индексом вязкости.

При выборе масла в первую очередь следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля и интервал замены. Zeke 5w40 необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Это моторное масло рекомендуют такие производители, как Huyndai и Kia Motors, которые используют его в качестве заводской «заливки» в новые двигатели. Испытания показали, что это масло подходит для самых разных моделей автомобилей, в том числе Volkswagen, Skoda, Mercedes и др. Кроме того, вариант синтетического масла ZIC XQ FE был специально разработан для бензиновых агрегатов марки Ford.

2 Обзор некоторых марок моторного масла ZIC

ZIC XQ LS 5w30 имеет пониженное содержание серы и сульфатных зольных компонентов. Масло рекомендовано как для дизеля, так и для бензина и имеет высокую степень соответствия экологическим нормам Евро 4. Характеристики позволяют использовать его всесезонно, кроме того, некоторые автолюбители отмечают снижение уровня.

ZIC 0WD – моторное масло, специально разработанное для условий отечественного климата. Применяется в основном для бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, изготавливается по базовой линии с добавлением сбалансированного пакета специальных присадок, что позволяет использовать его при особо низких температурах.

ZIC Hiflo 10w30 – полусинтетика, которая предназначена для заливки в бензиновые двигатели различных модификаций. Обладает высоким качеством и высокой вязкостью, оптимальным температурным режимом. Но стоит дороже масел других производителей с аналогичными эксплуатационными характеристиками, для Например, Mobil super S. По некоторым данным, он имеет высокую температуру затвердевания и высокий уровень «старения» наполнителя.

ZIC SD 5000 — высококачественное моторное масло, изготовленное на основе базовой смеси с повышенной вязкостью и применением современных технологических присадок. Применяется в основном для дизельных двигателей большого рабочего объема и мощности, например, строительной техники производства Komatsu (экскаваторы, бульдозеры, грузовые автомобили и др. ).

[Обновление] Какое моторное масло лучше для вашего автомобиля? Ваш производитель знает лучше!

Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля может быть очень сложным, учитывая большое количество доступных вариантов. Однако руководство производителя может помочь вам сделать правильный выбор .

Расчетное время чтения: 7 минут 10 секунд.

 

Если вы хотите заменить моторное масло, скорее всего, вы столкнетесь с ошеломляющим выбором вариантов различных сортов от бесчисленного количества производителей.

Если вы зайдете, не зная предмета, вам может быть трудно отличить каждое из них или узнать, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего любимого автомобиля. Обычный лучше синтетического? Что означают все эти цифры на передней части бутылки? Вы должны использовать моторное масло, разработанное производителем вашего автомобиля? Хорошая новость заключается в том, что мы поможем вам преодолеть путаницу.

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

Кроме того, что он является источником жизненной силы вашего двигателя? В конечном итоге масло избавит ваш двигатель от очень крупного счета за ремонт.

Без смазки двигатель проработает менее нескольких минут, прежде чем будет серьезно поврежден, а иногда и не подлежит ремонту. Если вы позволите уровню масла стать слишком низким или не замените его вовремя, вы можете почти забыть о том, что ваш двигатель проживет долгую и здоровую жизнь. Нет, серьезно. Что еще будет выполнять следующие важнейшие функции:

  • Смазка: Моторное масло создает пленку между движущимися металлическими частями, чтобы предотвратить их контакт, перегрев и выход из строя.
  • Отвод тепла: смазка переносит интенсивные температуры, в том числе температуру сгорания, и позволяет им рассеяться.
  • Удерживающие отложения: Моторное масло удерживает продукты сгорания, такие как кислота и сажа, во взвешенном состоянии, впоследствии поддерживая чистоту двигателя внутри.
  • Предотвращение коррозии: многие движущиеся части двигателя должны быть защищены от ржавчины, а это означает, что кислоты требуют нейтрализации, а влага не должна попадать в уязвимые места.
  • Гидравлическая среда: некоторые двигатели используют подачу масла под давлением для работы определенных функций, таких как гидравлические толкатели или натяжитель цепи распределительного вала.

Варианты выбора моторного масла

Существуют различные типы масел для всех видов конкретных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, тяжелые/внедорожные внедорожники. И если это не сбивает с толку, существует широкий выбор вязкости. Однако, если вы прочитаете руководство по эксплуатации, скорее всего, вы наткнетесь на рекомендацию производителя вашего автомобиля о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Руководство может включать ссылку на энергосберегающие масла, что просто означает, что масло прошло лабораторные испытания по сравнению с эталонным маслом. Это не гарантирует лучшей экономии топлива, но большинство ведущих брендов имеют по крайней мере некоторые вязкости, указанные на маркировке.

ЧТО ТАКОЕ ВЯЗКОСТЬ?

Вязкость — это сопротивление жидкости течению или ее «густота». Например, вязкость меда намного выше, чем у воды.

В моторном масле вязкость обозначается кодом «xxWxx» на бутылке (например, 20W50). В масле 20W50 цифра 20 указывает на расход масла при 0°F, а буква W означает «зима». Чем ниже это число, тем менее густым будет ваше масло на морозе.

Следующее число (50) обозначает вязкость масла при 100°C или 212°F. Чем выше это число, тем более устойчиво масло к разжижению при высоких температурах.

Масло естественным образом густеет на холоде и разжижается на горячем, но для сохранения функциональности оно должно поддерживать оптимальную вязкость.

Если ваше масло слишком густое, это заставит ваш масляный насос работать с большей нагрузкой и повлияет на способность масла свободно циркулировать в двигателе. Циркуляционное масло охлаждает двигатель, поэтому меньшая циркуляция = более высокая температура и больший износ двигателя.

С другой стороны, слишком жидкое масло не сможет прилипать к движущимся частям и не будет должным образом смазывать двигатель, что опять же приведет к перегреву и износу.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан диапазон вязкости, в котором вы можете работать.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ:

Обычное масло высшего качества

Обычное масло высшего качества является наиболее часто используемым типом масла. Он содержит присадки, чтобы выдерживать температуры и сопротивление поломке, которые требуются двигателям. Обычно это самый дешевый вариант производителя, однако он требует частой замены. Этот тип масла более популярен среди автомобилей с небольшим и средним пробегом и простой конструкцией двигателя.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло идеально подходит для автомобилей, требующих максимальной производительности и высокого уровня смазки. Полностью синтетическое масло обеспечивает более высокий уровень вязкости, стойкость к окислению и термическому разрушению, помогает бороться с масляным шламом. Кроме того, это помогает повысить эффективность использования топлива и может даже увеличить мощность автомобиля за счет уменьшения лобового сопротивления двигателя.

Смесь синтетических масел

Этот тип масла представляет собой комбинацию синтетического и органического масла. Синтетические смеси облегчают водителям переход с обычного масла на синтетическое, поэтому этот тип масла становится все более популярным среди современных опытных водителей. Это также отличный компромисс для водителей, которым нужна дополнительная защита и производительность синтетического масла, но, возможно, они не готовы платить за полный переход на полностью синтетическое масло.

Масло для повышенного пробега

Масло для повышенного пробега специально разработано для автомобилей с пробегом более 120 000 км. Оно может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки и просачивание масла, а также уменьшить дымность и выбросы вредных веществ в старых двигателях. будет лучше для вашей конкретной машины. Хотя это важная тема, выбор правильного масла для вашего автомобиля еще более важен, и неправильный выбор может привести к серьезному повреждению двигателя. Когда ваш автомобиль выходит из плана обслуживания, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить, какой тип масла следует использовать, или, что еще лучше, просто доставьте его в дилерский центр Suzuki для обслуживания без стресса. Помнить; использование неподходящего масла в вашем автомобиле может привести к серьезным проблемам в будущем.

Существует несколько стандартов, которые важны при выборе моторных масел: класс вязкости Общества автомобильных инженеров (SAE), категория обслуживания Американского института нефти (API), стандарты Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и Ассоциации европейских производителей. Автомобиль (АСЕА).

Класс вязкости по SAE показывает, насколько хорошо масло течет при различных температурах. Категории обслуживания API включают ряд различных тестов, которые измеряют способность масла смазывать, очищать, охлаждать и защищать внутренние компоненты двигателя. Стандарты ILSAC в некоторой степени аналогичны категориям API, но включают повышенный акцент на преимущества топливной экономичности. Последовательности ACEA — это серия стандартов для европейских автомобилей, которые некоторые считают более строгими, чем требования API и ILSAC.

В дополнение к отраслевым стандартам, почти каждый производитель автомобилей и двигателей имеет уникальные спецификации масел, которые включают в себя запатентованные испытания, чтобы гарантировать, что масла соответствуют конкретным требованиям их силовых установок. Эти стандарты перечислены в вашем руководстве по эксплуатации, и в автомобиле должны использоваться только масла, соответствующие этим требованиям (в дополнение к стандартам SAE, API, ILSAC и ACEA).

Например, после многих лет интенсивных исследований компании Total и Suzuki объединили усилия в 2012 году, чтобы определить лучшее моторное масло (оригинальное масло Suzuki) для наших автомобилей. Вариант синтетического моторного масла SAE 5W30 (рейтинг API SG+) был представлен в качестве рекомендуемого масла для большинства автомобилей Suzuki, таких как Grand Vitara, Swift и Celerio.

Использование масла, не соответствующего спецификациям производителя, может привести к износу или повреждению двигателя, на которые не распространяется гарантия на новый автомобиль. Таким образом, это означает, что вы несете ответственность за то, чтобы любое масло, заливаемое в ваш двигатель, соответствовало требованиям, изложенным в руководстве пользователя.

НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО С АЗС?

Что делать, если у меня возникла чрезвычайная ситуация и мне нужно долить масло на заправочной станции? Заправщики часто спрашивают нас, должны ли они проверять уровень масла в наших автомобилях. Большинство из нас отказывается, так как предполагает, что если в машине не звонят тревожные звоночки, то все должно быть в порядке, верно? Неправильный. Вы должны регулярно проверять уровень масла в своем автомобиле, и этого должно быть достаточно при каждой второй заправке, чтобы убедиться, что уровень моторного масла не падает ниже рекомендуемого уровня. Но что, если уровень масла заметно снизился? Если есть явная утечка, то было бы разумно дозаправиться на заправочной станции и сразу же отправиться в ближайший дилерский центр Suzuki. Небольшие утечки могут привести к снижению уровня масла в течение определенного периода времени и будут не такими заметными, как крупные утечки, но без регулярных проверок могут быть столь же опасными.

На большинстве автозаправочных станций есть широкий выбор масел на случай чрезвычайной ситуации. Первое, что вы должны сделать, это проверить руководство по эксплуатации, чтобы отметить, какое масло требуется вашему автомобилю. Установив этот важный момент, сотрудник АЗС может сказать вам, есть ли у них подходящий тип масла для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *