Зимние нешипованные шины мишлен цены отзывы: Michelin () — . Michelin.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

3.8/5

12 отзывов

цена от 6 357 ₽

  • Описание
  • Тесты 10
  • Отзывы 12
  • Обзоры 10
  • Цены 2191

5 / 5 Фёдор 3 недели назад

У меня автомобиль AUDI, резина стоит Мишлен норт 3 уже 5 лет, причем не снималась ни летом ни зимой… Все шипы до единого на месте, точнее корни, но их обломило, но не единого выдранного с корнем… Очень мягкая и тихая, в отличии от аналогов… Кто тут пишет лопнула резина- криворукие дуракаи однозначно! Я по 180-190 частенько жму по сухой трассе, 5 лет не снимая норт 3, причем шипованную- пох на все, резина огонь, протектор вообще весь целый, единственное- сейчас повело чуток резину, но так 5 лет не снимал, даже колеса не балансировал ни разу… Так что рекомендую однозначно! Честный отзыв от честного русского провинциала!

0.1 / 5 Вугар 10 месяцев назад

Не советую.

Говно полное. На следущий день покупки машины лопнула передняя левая шина, с семи вечера до трех часов ночи мучался с этой резиной, пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на шиномонтажку. Думал проблема решилась, на утро собрался на работу, не проехал и километра и на этот раз передняя правая шина лопнула, чуть не попал в дтп. Опять же вызвал эвакуатор а на этот раз сразу к официалом пригнал, завтра должны решать вопрос. Я у них покупал резину. Сказали может бракованные попались. Вся это ситуация убила отличное настроение от покупки новый машины… так что ребята кто хочет мишлен и темболее зимниее, не советую.

5 / 5 Аноним 2 года назад

Я думаю играет роль более острый шип.. и более перпендикулярный рисунок, он же и идёт в минус курсовой устойчивости. Надеюсь шипы не сломаются, уж больно тонкие, точнее тонкий их стальной сердечник. По качеству ошиповки говорить рано, ещё не тот срок, на Хаке к примеру за четыре сезона по два-три шипа не досчитался всего.

Надеюсь на такой же результат.
Преимущества: После 7 и 8 й хаки я был просто поражен торможением, автомобиль встаёт как вкопанный, я уж подумал ABS вышел из строя! С этой резиной он перестал срабатывать. Это просто бомба. Уверенный набор скорости и очень прогнозируемое торможение на льду, и снежной каше. Шумность, естественно присутствует, но приделах нормы.
Недостатки: Несколько меньшая курсовая устойчивость на скорости выше 100 км/ч по льду и снегу по сравнению с другим известным брендом. Я бы сказал, чувствую как плывет, но до 90 км/ч все отлично! Прогнозируемое торможение перекрывает этот минус.

1 / 5 Иван Бунцев 2 года назад

Это треш а не резина! Повелся на тесты (думаю купленные) поставил взамен уставшей Хаккапеллите 8 и сразу был в шоке! А когда по трассе чуть не залетел под фуру на этой так сказать резине стало жалко потраченных денег! На сухом асфальте любое движение руля сопровождается болтанием машины (было такое на старом Мерседесе без задней подвески) и это при 50 профиле! Хаккапеллитта на 55 профиле не позволяла и намёка на такое поведение.

.. НЕ БЕРИТЕ!!! Безопасность и жизнь важнее этого куска резины…
Преимущества: Тихая, бренд.
Недостатки: Болтает на сухом асфальте! Машина не управляется совсем.

5 / 5 Владислав М. 2 года назад

Размерность 185/65/r15, машина Лада Веста СВ. На момент написания отзыва пробег 4000км (+ 1000км по снежному городу). Шум новой резины в диапазоне 65-80 км\ч ощутимый и раздражающий, читал что тихая резина, вполне можно сказать что это так, но после пробега 1500км. Шум конечно совсем не ушел, но все же, стало намного тише, ближе к комфортному. С включенной музыкой так и вообще прекрасно)). По проходимости не чего пока не скажу, снегов не было а вот гололед отрабатывает хорошо. На данный момент вполне устраивают, посмотрим как поведут себя в снегу. Дополняю отзыв, движение по снегу, звезд с неба не хватает, я ожидал лучшего, система стабилизации срабатывает частенько. При движении по рыхлому не сильно глубокому снегу есть ощущение что машину держат сзади.

При всем этом она движется вперед, что не может не радовать. Тормозной путь увеличился. По на катаному снегу едет хорошо, рядом есть горка с хорошим углом, собственно на ней и проверяю резину, там частенько буксуют, плюс большие неровности. Ощущение от резины двоякое, по снегу как то не очень, но тише хаки. Хака везде гребет но шумная. Субъективная оценка резине, твердая 4. Не претендую на истину, просто делюсь впечатлениями. Преимущества: Отличное поведение на льду и асфальте. На трассе вообще без шумные))) при скорости 90 км\ч и больше. Недостатки: Аквапланирование присутствует, хоть и не большое. Новые в диапазоне 65-80 км\ч воют просто ужас. Но тише 7хаки.

5 / 5 Игорь Х. 2 года назад

255/40 R20 — это единственный рекомендованный размер Mercedes S (w222, c217) , как альтернативный, на замену вместо разношироких. Ранее всегда на Нокиа ездил, но они не делают шин в данном размере. Пока не удалось попробовать в работе, но чисто внешне если сравнивать, у Michelin резина мягче и качественнее, шипы более изящные (подозреваю что шины тише будут), шипов по количеству больше, они плавающие, и размещены на мой взгляд более рационально. Дальше, как говорится, будем посмотреть. PS. Я в шоке! Даже не подозревал , что такое может быть. Переобулся, поехал, прислушиваюсь к шуму, его нет. Выключил музыку, шума нет. Открыл окна, услышал шум от проезжающих рядом машин, но точно не от своей. И только ночью, проезжая по узкому переулку совершенно один, открыв окна, услышал отражённый от домов лёгкий шелест. Лучшая резина !

5 / 5 Никита Е. 2 года назад

Преимущества: Стаж вождения 10 лет и это мой первый опыт езды на шипованной резине и пока зима впереди и общее впечатление о резине еще предстоит сложить, но что на данный момент отмечу, так это низкий уровень шума, абсолютно не напрягает, даже по сравнению с нешипованной резиной. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Еще огромный плюс это клиентоориентированность компании Мишлен (я покупал комплект шин по акции и мне полагался купон на 2000р на оплату парковки. Промокод выслали оперативно, но воспользоваться им не было возможности из за технических проблем по оплате через Яндекс навигатор.

Буквально через неделю позвонили из Мишлен и сказали, что переведут деньги на счет в приложение парковки Москвы, еще через неделю денежки упали) за это им респект. Недостатки: Пока не выявлено

4 / 5 Сергей К. 2 года назад

Преимущества: Ну в принципе неплоха она, не прям супер конечно, асфальт, укатанный снег хорошо, льда сильного ещё не было, требует обкатки, пока волосня не отвалится держак плохой, особенно свежевыпавший снег не любит, возможно волоса виноваты были, позже проверю, недавно только отвалились с передних колес, на задних ещё есть, это после 2000 км пробега, поздно одел, асфальта мало было, курсовая устойчивость так себе, но уже почти привык. Визитная карточка континенталя это сумасшедший держак, чувствуешь себя Шумахером) (викинг2 и айсконнтакт1), у Нокиан — сбалансированность характеристик (7) и потрясающая топливная экономичность! Как на летней! Ну а здесь наверное : уверенный старт, даже в горку, ну и роет отлично… в принципе неплоха.

.

4 / 5 Мастер 2 года назад

Оригинал — очень хорошая резина. Зимой не дубеет на морозе, мягкая, шипы не вылетают, хорошо держит дорогу. Единственное НО!!!!! Мишлен Российского производства идёт не качественный шипы отлетают, не просто отлетают а как то крошатся, зимой жёсткая. Тормозит плохо. Ребята с дилерского центра грубые, ни в какую не хотели поменять резину, только вмешательство головного офиса решило ситуацию, резину поменяли!!! Ребята если берете Мишлен берите оригинал!

5 / 5 Oleg V. 2 года назад

Первый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. В шиномонжке тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли давление после монтажа — проверьте, может быть «сюрприз». Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа).


Преимущества: Неожиданно тихая! Отлично держит и на асфальте и в снегу, льда особо еще небыло, а тот что был — вообще не ощутил. Для заднеприводного авто на 250+ сил то, что надо!
Недостатки: с учетом комментария про давление, пока не выявил

2 / 5 Александр Д. 2 года назад

Преимущества: По поводу управляемости, предсказуемости, шума, проходимости и других эксплуатационных параметров вопросов нет, всё на очень высоком уровне, но есть одно НО! Которое убивает все положительные эмоции по этим шинам (читайте в недостатках).
Недостатки: Недостатка два: первый и основной, химический состав резины такой что к нему ничего не прилипает, не шиномонтажный клей, не другие ремонтные жидкости. Поймал я гвоздь, новенький, прямой, диаметром 3 мм., какая ерунда казалось бы, но вставленный в место пробоя шнур сразу начал травить воздух, что только не делал работник шиномонтажа ничего не получалось (первый случай в моей 33 летней практике!). В конечном итоге изнутри была поставлена заплатка.

Ещё один случай произощёл за зиму, проколов заднее колесо и не сразу это заметив, проехал на спущенном колесе минуты 3-4, в итоге после разборки колеса на внутренней стороне шины отделились большие шмотки тонкой резины, такого я не встречал ни у одного производителя шин, обычно в таком случае появляется резиновая пыль. Да и вот ещё что, ОЧЕНЬ слабая боковина! Вывод который я для себя сделал, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ШИНЫ МИШЕЛЕН!!!

5 / 5 Владимир Л. 2 года назад

Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.

Преимущества:
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно.
2. Отличный «держак» и на снегу и на каше и на льду.
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Износ после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резина очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Недостатки:
1. Цена конечно не самая доступная.

Добавить отзыв

Зимние шины MICHELIN

среда, 10 августа 2016 г. 14:22:14 Europe/Moscow

Наступление холодов требует замены летних шин на зимние. И очень важно выбрать зимние шины, подходящие наилучшим образом конкретному водителю, его стилю вождения и особенностям зимних условий. Предложение зимних шин от компании Мишлен удовлетворит потребностям водителей в безопасном вождении в зимний период времени, вне зависимости от места проживания, особенностей эксплуатации автомобиля, а также специфики зимы в определенном регионе.

Зимнее предложение шин MICHELIN состоит из трех типов зимних шин, ориентированных на особые зимние условия:

1.  Шипованные шины

2.  Нешипованные шины для суровых зимних условий

3.  Нешипованные шины для мягких зимних условий

Шипованные шины MICHELIN

 

Очевидно, что класс шипованных шин рассчитан на настоящие суровые зимы, сильные морозы, большое количество снега и гололёд, что характерно для большинства регионов России, за исключением южных. Предложение зимних шипованных шин MICHELIN представлено моделями: X-Ice North и Latitude X-Ice North 2+.

 

MICHELIN X-Ice North 3 — шипованная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. От предыдущей модели отличается улучшенным сцеплением на льду и повышенной надежностью фиксации шипов. Это стало возможно благодаря системе «Умный шип», которая представляет собой эффективное взаимодействие трех технологий: конического шипа, термоактивной резиновой смеси и технологии IPRem.

 

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ — шипованная зимняя шина для внедорожников с улучшенным сцеплением на льду и снегу, а также надежной фиксацией. Является модификацией шины Latitude X-Ice North 2, для которой сохранили рисунок протектора и разработали не только новый способ формования резины в протекторе, но и новые рецептуры резиновых смесей. Стоит отметить, что шины Latitude X-Ice North 2+ рекомендованы для эксплуатации компанией Porsche.

Нешипованные шины MICHELIN для суровых зимних условий

 

В таких же условиях могут использоваться и нешипованные шины для суровых зимних условий. Однако нешипованные шины будут уступать шипованным в сцеплении на льду и укатанном снегу, при этом оставаясь весьма малошумными и комфортными. Модели MICHELIN: X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2

MICHELIN X-Ice 3 — нешипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Поставляется на рынки не только стран СНГ и Скандинавии, но и в Японию, Китай, Канаду и США. Обладает отличным сцеплением на льду, высокой ходимостью и прочной боковиной. Шины X-Ice рекомендованы к установке на автомобиль будущего — Tesla.


MICHELIN Latitude X-Ice 2 — нешипованная шина для внедорожников, обладающая надежным сцеплением на льду и высокой ходимостью. Большинство технических решений схоже с шиной X-ICE 3 для легковых автомобилей, но есть и отличие, наложенное спецификой работы шин на больших автомобилях – двойной каркас. Это позволяет увеличить стойкость шины к повреждениям боковины и протектора, а также улучшить управляемость для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.

Нешипованные шины MICHELIN для мягких зимних условий

Несколько в стороне от суровой снежно-ледяной эксплуатации стоят шины для мягких зимних условий. Основная зона применения таких шин – сухие и мокрые дороги, а также снежные дороги при весьма умеренных отрицательных температурах. Подобные шины могут также использоваться в больших городах, где дороги убираются от снега и применяются жидкие реагенты, снижающие риск обледенения дороги. Модели MICHELIN: Alpin 5, Pilot Alpin 4, Latitude Alpin 2.


MICHELIN Alpin 5 — это нешипованная шина для средних городских седанов и кроссоверов, позволяющая безопасно ездить зимой не только по асфальту, но и по снегу. Шина имеет новое поколение инновационной резиновой смеси для улучшенного сцепления на мокром покрытии.


MICHELIN Pilot Alpin 4 — это нешипованная шина для мощных и спортивных седанов, для водителей, которые сохраняют активный стиль езды даже в зимних условиях. Шина Pilot Alpin 4 позволяет сохранить контроль над автомобилем на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период благодаря агрессивному рисунку протектора и новой резиновой смеси Helio Compaund 3G.


MICHELIN Latitude Alpin 2 — это шина для внедорожных автомобилей, обладающая надежными характеристиками сцепления на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период, что стало следствием применяемых технических решений, таких как направленный рисунок протектора и новая резиновая смесь Helio Compaund 3G.

 

 

Какие шины MICHELIN лучше всего подойдут именно вашему типу автомобиля

Обзор шин Michelin X-Ice Xi3

Обзор шин Michelin X-Ice Xi3

google. com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Michelin X-Ice Xi3  Обзор шин
1 место среди 7 протестированных зимних шин.
Зимняя шина

Michelin X-Ice Xi3 — это нешипованная шина для льда и снега, которая обеспечивает максимальную безопасность как для автомобиля, так и для его пассажиров благодаря конструкции, которая значительно улучшает сцепление с дорогой и увеличивает срок службы. Благодаря составу кремнийорганической смеси Michelin FleX-Ice шина достаточно прочная, чтобы обеспечить стабильное поведение на сухой и мокрой дороге при более высоких температурах, и достаточно гибкая, чтобы обеспечить желаемое сцепление на снегу и льду при более низких температурах.


Все размеры и модели X-Ice Xi3 соответствуют стандарту Michelin Green X. Это означает, что шина обеспечивает низкое сопротивление качению и, следовательно, снижает расход топлива и выбросы CO2. В шине также используется технология оптимизированных блоков протектора Michelin, которая включает в себя направленный рисунок протектора с краями блоков, микронасосы и Z-образные ламели с переменным углом наклона (щелкните изображение слева для подробного просмотра). Эти необычные новые функции помогают в минимизации риска аквапланирования при улучшении управляемости, износа протектора и сцепления на снегу и льду.

Michelin X-Ice Xi3 выпускается в различных размерах. Ширина варьируется от 175 до 245 мм, а диаметр обода — от 14 до 19 дюймов. Исходя из доступных спецификаций, эта шина подходит для широкого спектра автомобилей, от небольших спортивных автомобилей до кроссоверов среднего класса и громоздких семейных фургонов.

Эта шина блестяще соответствует строгим отраслевым требованиям к снегу и отмечена символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 135 долларов и варьируется в зависимости от выбранного вами размера и поставщика.

Результаты испытаний шин

Различные технологии, использованные при производстве Michelin X-Ice Xi3, придали им характеристики, которые делают их наиболее предпочтительными шинами для агрессивной и суровой зимней езды. С помощью нашего личного теста мы попытались выяснить, действительно ли эти технологии имеют значение. Вот что мы выяснили:

Плюсы

  • Шина обладает отличным сцеплением независимо от того, используется ли она на сухой, мокрой, каше, слякоти или на льду
  • Скорость износа выше среднего и, безусловно, продлится несколько смен сезонов, в зависимости от того, насколько часто и агрессивно вы будете его использовать.
  • Он обеспечивает надежное сцепление, надежный контроль, плавное прохождение поворотов и отличную управляемость даже при агрессивном вождении.
  • Шина производит минимальный шум даже при движении по сухим дорогам, что редко встречается для зимних шин.

Минусы

  • Шины довольно жесткие по сравнению с другими зимними шинами, что дает им лучшие характеристики на сухой дороге, но могут быть немного жесткими на кочках и выбоинах.

Итоги

Мы считаем Michelin X-Ice Xi3 отличной универсальной шиной, которая доказывает, что она может работать в любых зимних условиях. Все его новые технологии и функции действительно помогают сделать зимнее вождение максимально безопасным. X Ice Xi3 должны прослужить много сезонов, так как износ протектора очень медленный, а на зимнюю шину также распространяется большая гарантия. Цены варьируются от 100 долларов за шину в зависимости от размера, что является отличным показателем для этой шины.


1. Нажмите здесь, чтобы узнать цену со скидкой на Michelin X-Ice Xi3 на шинном стенде

2. Нажмите здесь, чтобы узнать цену продажи Michelin X-Ice Xi3 на покупателе шин


​Видео:

Ребята из Tire Rack тестируют шины Michelin X Ice Xi3 в сравнении с шинами Goodyear Ultra Grip Ice WRT,
Bridgestone Blizzak WS70 и Continental Extreme Winter Contact:

0 Гарантия Michelin Xi3 Xi3 -Ice Xi3 поставляется с твердой гарантией на зимнюю резину:

  • Стандартная ограниченная гарантия — распространяется на дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального протектора или в течение 6 лет с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Ограниченная гарантия производителя на протекторы с пробегом 40 000 миль — Michelin гарантирует, что эта шина прослужит не менее 40 000 миль, прежде чем потребуется замена.

  Стоит ли покупать шины через Интернет?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Winter vs Studless: Michelin Pilot Alpin 5 vs Michelin X-Ice Snow

Michelin Pilot Alpin 5 vs Michelin X-Ice Snow : Мы довольно часто освещали зимний и скандинавский сегменты и даже сравнивали Continental TS870 с Viking Свяжитесь с 7, чтобы продемонстрировать различия сегмента 2. Мы хотели бы еще раз взглянуть на это с точки зрения Michelin, чтобы сравнить его продукт для зимнего сегмента «Pilot Alpin 5» с продуктом для северного сегмента «X-Ice Snow». Pilot Alpin 5 — относительно старая шина, так как она была выпущена в 2015 году, в то время как X-Ice Snow — довольно новая, поскольку она была выпущена в 2020 году. В битве зимы Continental и северных стран мы увидели большой разрыв между летними и зимними характеристиками. . Было бы интересно посмотреть, будет ли это справедливо и для Michelin.

Содержание

Шипованные шины Michelin X-Ice Snow?

Нет. Шины Michelin X-Ice Snow продаются нешипованными и не имеют пустых отверстий для шипов, чтобы можно было установить любые шипы.

Результаты

Приведенные ниже результаты взяты из теста «Тестирование зимних / зимних шин 2021» на стенде для шин. На этот раз было протестировано 3 шины. На приведенном ниже графике показано сравнение шин Michelin Pilot Alpin 5 и Michelin X-Ice Snow в зависимости от соответствующей категории производительности. Pilot Alpin 5 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%.

Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 7, а шина B имеет оценку 6, A лучше, чем B, на 5%. Интересующий размер шины — 225/50R17, который является общим размером шин для Audi A4 и Honda Accord. Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

Мокрая

Коэффициент трения шины/дороги резко снижается на мокрой дороге по сравнению с сухой дорогой. Следовательно, больше шансов попасть в дорожно-транспортное происшествие в дождливую погоду, чем в солнечный день. Это было настолько важно, что маркировка ЕС включала торможение на мокрой дороге в качестве одного из трех критериев. Поскольку в зимнем сегменте особое внимание уделяется мокрой дороге, неудивительно, что Pilot Alpin 5 намного лучше тормозит на мокрой дороге. X-Ice Snow остановился на целых 8,8 метра позже, чем Pilot Alpin 5!

При управлении на мокрой дороге преимущество в характеристиках при торможении на мокрой дороге было преобразовано в преимущество Pilot Alpin 5 во времени прохождения круга на 4,21 секунды. В субъективной оценке Pilot Alpin 5 также был оценен на 1,1 балла лучше по сравнению с X-Ice Snow. . В целом в категории мокрых шин Pilot Alpin 5 полностью доминирует.

X-Ice Snow:

  • -20,5%  при торможении на мокрой дороге
  • -5,5%0036

Сухое покрытие

На сухом покрытии безопасность обычно не является проблемой, так как тормозной путь намного длиннее, чем на мокром покрытии. Однако это ежедневное использование по умолчанию, и шины должны работать на очень стабильном уровне. Pilot Alpin 5 продолжает показывать хорошие результаты, поскольку он опередил X-Ice Snow на 1,95 метра. В то время как в субъективной оценке управляемости на сухой дороге была явная разница, поскольку Pilot Alpin 5 показал оценку 7,19/10, а X-Ice Snow только 5,44/10. Pilot Alpin 5 опередил X-Ice Snow на 0,86 секунды по времени круга на сухом покрытии. И снова на сухой дороге доминирует Pilot Alpin 5.

X -ICE SNOW:

  • -8,6% в сухой торможении
  • -8,7% в сухой обработке (Subj)
  • -2,7% в сухой обработке (время пробивания)
  • -2,7% в сухой обработке)
  • 7777777%. Шум/комфорт/качество езды

    Обычно в зимнем и скандинавском сегменте шум и комфорт обычно не являются главным требованием. Люди больше сосредоточены на том, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, гарантируя, что автомобиль останется на дороге. Pilot Alpin 5 снова оказалась лучшей шиной с общей оценкой 7,42/10 по сравнению с 7,04/10 у X-Ice Snow.

    X-Ice Snow:

    • -1,9%  в среднем по шуму, комфорту и качеству езды.

    Снег

    Поскольку обе шины имеют знак 3 вершины горы, мы ожидаем, что они обе будут вести себя на высоком уровне, когда дело доходит до снега. Обе шины должны пройти определенный порог сцепления на снегу, установленный законодательством.

    Когда дело доходит до снега, X-Ice Snow доминирует во всех испытаниях, как и положено шине, предназначенной для скандинавского сегмента. Он остановился на 0,26 метра раньше, чем Pilot Alpin 5, со скорости 40 км/ч до 0. В то же время он был быстрее по времени прохождения круга, а также субъективно лучше управлялся со снегом. X-Ice Snow явно лучшая зимняя шина.

    X-ICE Snow:

    • +4,1% в снежном ускорении
    • +1,7% в снежном торможении
    • +2,3% в снежном снежном управляемость (время прохождения круга)

    Какая шина Michelin лучше всего подходит для езды по снегу?

    Исходя из приведенных выше результатов, можно с уверенностью сказать, что X-Ice Snow — лучшая шина Michelin для снега.

    Лед

    Несмотря на то, что между двумя шинами есть некоторые различия в характеристиках на снегу, на льду разница проявляется по-настоящему. С самым большим отставанием, зафиксированным в тесте, X-Ice Snow удалось обойти Pilot Alpin 5 на 2,34 метра, что соответствует разнице в 26,6%. В то время как X-Ice Snow разогнался до 60 футов на 0,47 секунды быстрее по сравнению с Pilot Aplin 5. И снова X-Ice Snow полностью «уничтожил» Pilot Alpin 5 на льду.

    X-Ice Snow:

    • +26,6%  при торможении на льду
    • +11,7%  при ускорении на льду цена шины на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *