Зимние шины матадор отзывы r15 65: Matador () — . Matador.

Содержание

Шины Matador MP-30 Sibir Ice 2

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Бренд Matador принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте4-6Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте2Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду12Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду7-8Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду12Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч5-8Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Зимние Шины MATADOR 195/65 R15

Barum Barum

BFGoodrich BFGoodrich

Bridgestone Bridgestone

Continental Continental

Debica Debica

Gislaved Gislaved

Goodyear Goodyear

Kelly Kelly

Michelin Michelin

Nokian Nokian

Premiorri Premiorri

Rosava Rosava

Achilles Achilles

Aeolus Aeolus

Amtel Amtel

Aplus Aplus

Apollo Apollo

Aufine Aufine

Aurora Aurora

Austone Austone

Avon Avon

Blacklion Blacklion

Cachland Cachland

Chengshan Chengshan

Collins Collins

Comforser Comforser

Cooper Cooper

Cordiant Cordiant

Cratos Cratos

CST CST

Daewoo Daewoo

Davanti Davanti

Dayton Dayton

Delinte Delinte

Diamondback Diamondback

Diplomat Diplomat

Dmack Dmack

Double King Double King

Doublestar Doublestar

Dunlop Dunlop

Durun Durun

Estrada Estrada

Evergreen Evergreen

Falken Falken

Farroad Farroad

Federal Federal

Firemax Firemax

Firenza Firenza

Firestone Firestone

FirstStop FirstStop

Fortuna Fortuna

Fortune Fortune

Fulda Fulda

General Tire General Tire

Goform Goform

Goodride Goodride

Grenlander Grenlander

GT Radial GT Radial

Habilead Habilead

Haida Haida

Hankook Hankook

Headway Headway

Hercules Hercules

Hifly Hifly

Ilink Ilink

Infinity Infinity

Interstate Interstate

Joyroad Joyroad

Kama Kama

Kapsen Kapsen

Kenda Kenda

Kingstar Kingstar

Kleber Kleber

Kormoran Kormoran

Kumho (Zetum) Kumho (Zetum)

Landsail Landsail

Lanvigator Lanvigator

Lassa Lassa

Laufenn Laufenn

Leao Leao

Ling Long Ling Long

Mabor Mabor

Marangoni Marangoni

Marshal Marshal

Mastersteel Mastersteel

Matador Matador

MaxTrek MaxTrek

Maxxis Maxxis

Mazzini Mazzini

Membat Membat

Mentor Mentor

Milestone Milestone

Mirage Mirage

Nankang Nankang

Nexen/Roadstone Nexen/Roadstone

Nitto Nitto

Nordexx Nordexx

Orium Orium

Ovation Ovation

Paxaro Paxaro

Petlas Petlas

Pirelli Pirelli

Point S Point S

Powertrac Powertrac

Presa Presa

Riken Riken

Roadmarch Roadmarch

RockStone RockStone

Rotalla Rotalla

Rovelo Rovelo

Royal Black Royal Black

Rydanz Rydanz

Saetta Saetta

Sailun Sailun

Sava Sava

Semperit Semperit

Sportiva Sportiva

Starfire Starfire

Starmaxx Starmaxx

Strial Strial

Sunfull Sunfull

Sunny Sunny

Sunwide Sunwide

Tatko Tatko

Taurus Taurus

Tigar Tigar

Torque Torque

Tourador Tourador

Toyo Toyo

Tracmax Tracmax

Triangle Triangle

Tristar Tristar

Tunga Tunga

Tyfoon Tyfoon

Uniroyal Uniroyal

Viatti Viatti

Viking Viking

Voyager Voyager

Vredestein Vredestein

Wanli Wanli

WestLake WestLake

Windforce Windforce

Yokohama Yokohama

Zeetex Zeetex

Zeta Zeta

Белшина Белшина

Днепрошина Днепрошина

Шины Matador MP 71 Izzarda — отличная АТ-резина для легкого бездорожья на кроссоверы и Шеви

Нива Шевроле — не такой уж «реальный» внедорожник, как Нива-трехдверка, поэтому на Шеви чаще ставят именно АТ-шины, эксплуатация которых подразумевает 80% — трасса и грунтовка и 20% — легкое бездорожье. Поэтому выбрать шины, чтобы по трассе было комфортно шпарить 120км/ч и чтобы можно было съехать с дороги и порулить по грязи — дело непростое. Нормальных АТ-шек очень много, но все они по-разному ведут себя в грязи и на грунтовках.

Сегодня в обзоре у нас очень достойная АТ-шка — Matador MP 71 Izzarda. Данный бренд — дочерняя компания немецкой Continental, так что в качестве можно быть уверенным. Абсолютно по всем Матадорам положительные отзывы в десятки раз преобладают над отрицательными. Так что Иззарда — отличный выбор для грунтовок и легкого бездора. Ну и по трассе будет гораздо комфортнее многих других шин, поскольку Иззарда — мягкая и комфортная шина.

Фото рисунка протектора:

Краткие характеристики

  • Позиционируется как всесезонная шина (как и большинство АТ-шин)
  • Огромное количество размеров — диаметры от 15 до 17″
  • Ширина от 205 до 265 мм
  • Высота профиля от 60 до 80

Как видим, по профилю и доступным модификациям — шина явно АТ-направленности, высокий профиль и достаточно крупный рисунок протектора.

Именно для Нивы Шевроле, Рено Дастера и других кроссоверов (которые тоже иногда съезжают с дороги) подойдет шикарный популярный размер 205/70/R15. Крутые оффроадеры сразу скажут, что для Шевика — это «докатки». Однако зачем для АТ-резины большой размер колес? Все равно большую часть ездить по трассе и на «докатках» идет заметная экономия бензина, который Шевик жрет как слон. Немаловажный фактор.

Ну и если вы часто выбираетесь в грязь, то Иззарда — явно не ваш выбор. Поэтому для трассы и грунтовок и легкого бездорожья размер 205/70/R15 — просто идеален. Не совсем уж маленький, но по трассе авто не потеряет динамики и бензин будет экономится.

На диски R16 идеальным будет размер 215/65/R16, он просто супер на Ниву Шевроле, а также на многие кроссоверы, которые пытаются стать внедорожниками. Как видим, выбор есть на R15 и на R16.

С размерами разобрались, теперь давайте посмотрим на рисунок протектора и послушаем, что говорят водители в отзывах.

На этом фото, кстати, шина неправильно установлена, поскольку сбоку на покрышке есть крупные буквы и по идее они должны быть снаружи, а не внутри. Но рисунок протектора позволяет их ставить хоть как. Некоторые, которые хотят грязевые покрышки с белыми буквами, делают следующее — красят буковки белым лаком. Выглядит потом просто супер ))

Отзывы народа

В отзывах своих народ един — Иззарда мало подходит даже для среднего бездорожья. Её стихия — трасса (очень комфортно для АТ-шины и экономия бенза), шикарно по грунтовкам в том числе и размытым. Ну и вполне по силам одолеть слабое бездорожье, которые выглядит примерно вот так:

Но это максимум, что сможет одолеть Иззарда, причем и водителю придется приложить все свои умения, чтобы не застрять. Ибо Иззарда в такой глине замыливается моментально, это вам не МТ-шина. Комфортно же себя будете чувствовать вот на такой грязевой дороге:

То есть, по сути, Иззарда для этого и предназначена — легкое бездорожье, что подразумевает под собой твердую дорогу с минимальной грязью и лужами. Хотя если данные шины будут стоят на Ниве Шевроле, то это далеко не предел, ибо сам авто — нормальный такой проходимец, не чета всем кроссоверам. Шевик и на лысой резине сможет уехать в разы дальше, чем кроссоверы, обутые в новые АТ-шины. Факт!

Однако есть на свете безумцы, которые даже на АТ-шках пробуют штурмовать серьезную грязь и даже едут по ней. Гляньте видео — Паджерик на Иззарде месит глину. И ведь проехал, потому что он тяжелый и своим весом просто примял глину. Глина не размокшая, потому и проехал )) Смочит дождик и привет ))

Ну и так как резина позиционируется, как всесезонная, то на ней можно ездить круглый год. Очень желательно, если у вас внедорожник с полными приводом.

Фото — Нива зимой на шинах Matador MP 71 Izzarda

Ну и сама по себе резина очень мягкая, не дубеет на морозах. Минус для зимнего использования — нет ламелей. Поэтому лучше использовать зимой только на полном приводе. Летом и осенью — комфортная АТ-шина для кроссоверов и Шевика.

Протектор достаточно крупный, чтобы самоочищаться в слабой грязи (когда она сильно разбавлена водой), также в протекторе застревают камушки и по трассе потом бьют в защиту. Ну это у всех АТ-шин болезнь, ибо ширина канавок не более 1 см (на МТ шинах — 1.5-2 мм и там камни не застревают, а проходят по канавкам влегкую). В общем, для своих целей Иззарда — отличная АТ-шина.

Другие обзоры шин и дисков:

Отзывы на Cordiant Road Runner

Фролов Вячеслав

5,0Отличная модель Дата написания: 28 Декабря 2017 года

Достоинства: хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта - ок

Недостатки: в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий

Комментарий: эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля "покатушки-на-дастерах-на-ютубе" на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе - сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю - или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 30 Ноября 2017 года

Достоинства: В наличии во многих магазинах.

Недостатки: Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.

Комментарий: Найти шины на матиз в моем городе - задача не из простых... Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой "боевой матиз" откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим - решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз... Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут.... даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой... На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ). Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.

Перейти ко всем отзывам

Шины, диски, шиномонтаж в Йошкар-Оле

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Йошкар-Оле, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Cordiant Winter Drive 185/65R15 92T отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Зимняя фрикционная шина, адаптирующаяся к
переменчивым погодным условиям зимы в городе.
Особенный ассиметричный рисунок протектора шины
обеспечивает высокие показатели устойчивости и
управляемости шины для безопасного маневрирования.

Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают
эффективные разгонные и сцепные свойства шины на
обледенелой дороге и укатанном снегу.
При движении по рыхлому снегу, полости канавок
заполняются снегом и обеспечивают эффективное
торможение

Отзывы

1941495

За свои деньги отличный вариант