отзывы владельцев, цена, характеристики, обзор, 2018 год
10 Ноя 2016 autofuct 726 НетВ данном материале были собраны самые актуальные зимние шины данного бренда, что характерно, каждая модель снабжена не только отзывами владельцев, но еще и цена с характеристиками
Toyo Observe G3-Ice: характеристики и цены
Toyo Observe G3-Ice
Сезонность – зима;
Диаметр -13…22 дюйма;
Ширина -175…325 мм;
Высота -30…75;
Нагрузка -73…121;
Макс нагрузка на шину -365…1400 кг;
Цена –Около 57 долларов;
Toyo Observe G3-Ice: отзывы
— Отличное сцепление с дорогой;
— Хорошее поведение на льду;
— Ведет себя тихо, как для шипованной резины;
— Качественное изготовление;
— Эффективное торможение на любом типе поверхности;
— Жесткие;
— При относительно низких температурах не дубеет, в разных пределах конечно;
— В основном, положительные отзывы владельцев;
— Из минусов можно выделить быструю потерю шипов;
— Доступная стоимость;
-Продуманный до мелочей рисунок протектора;
— Простота балансировки;
-Известная торговая марка;
Toyo H09: характеристики и цены
Toyo H09
Сезонность – зима;
Диаметр -14…17 дюйма;
Ширина -165…235 мм;
Высота -60…80;
Нагрузка -89…121;
Макс нагрузка на шину -580…1450 кг;
Цена –Около 72 долларов;
Toyo H09: отзывы
-Практически бесшумные;
— Мягкие, но с крепкой боковиной;
— Торможение на льду не самое лучшее из-за отсутствия шипов;
— Хорошо держит дорогу;
— Балансируется без проблем;
— Медленный износ;
— Хорошо ведут себя на любом типе поверхности;
— Трогается с пробуксовкой;
— Положительные отзывы в интернете;
— При отрицательных температурах не начинает дубеть;
Toyo Observe GSi-5: характеристики и цены
Toyo Observe GSi-5
Сезонность – зима;
Диаметр -13…22 дюйма;
Ширина -145…315 мм;
Высота -35…80;
Нагрузка -72…120;
Макс нагрузка на шину -355…1400 кг;
Цена –Около 55 долларов;
Toyo Observe GSi-5: отзывы
— Хорошая износоустойчивость;
— Отлично вытягивает из снега;
— Хороший водоотвод;
-Балансируется довольно просто;
-Ведет себя тихо;
-Хорошая управляемость;
-Ведет себя неплохо в колее;
-Сглаживает небольшие неровности дороги;
-Доступная стоимость;
-При минусовой температуре не дубеет;
-Рисунок протектор проработан до мелочей;
— Отвод влаги;
-Японское качество изготовления;
Toyo Open Country I/T: характеристики и цены
Toyo Open Country I/T
Сезонность – зима; Для внедорожника;
Диаметр -16…22 дюйма;
Ширина -215…325 мм;
Высота -30…75;
Нагрузка -98…120;
Макс нагрузка на шину -750…1400 кг;
Цена –Около 110 долларов;
Toyo Open Country I/T: отзывы
-Эффективное торможение;
— Хороший старт;
-Не самое лучшее поведение в снежной каше;
-Высокий уровень шума;
— При температуре ниже -15 ведет себя вполне адекватно;
— Балансируется довольно неплохо;
— Большое количество отзывов в интернете;
— Шипы практически не вылетают;
-Хорошо преодолевает сугробы;
— Зарекомендовали себя за полярным кругом;
— Износостойкость как плюс;
Toyo Tranpath S1: характеристики и цены
Toyo Tranpath S1
Сезонность – зима; Для внедорожника;
Диаметр -15…21 дюйма;
Ширина -175…275 мм;
Высота -45…80;
Нагрузка -90…115;
Макс нагрузка на шину -600…1215 кг;
Цена –Около 85 долларов;
Toyo Tranpath S1: отзывы
— Эффективное торможение на снегу;
— Хорошая износоустойчивость;
— Нет аквапланирования;
— Хорошо ведет себя в поворотах;
— Отлично смотрится на автомобиле;
— Хорошее управление;
— Ведет себя на асфальте шумно;
— Довольно долговечны;
— Большое количество положительных отзывов в интернете;
— Известный бренд;
Резина тойо зимняя шипованная.
Зимние шины Toyo – отзывы владельцевЗимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта — от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.
Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.
Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.
В некоторых моделях (например — у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.
Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе — разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.
Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность купить зимние шины Toyo по оптимальным ценам, представляя в каталоге сайта в продаже максимально разнообразный ассортимент зимней авторезины Тойо.
Чем знаменита японская компания?
Зимние покрышки Toyo — это сочетание знаменитого японского качества и продуманной маркетинговой программы. Всемирная известность этих колес началась с открытия в 1966 году представительства в США.
Сегодня зимние шины Тойо для внедорожников и еще многих типов автомобилей производятся в нескольких странах Европы и Азии. Но каждый покупатель может быть уверен в том, что он получает 100% японское качество.
Идея, проходящая красной нитью через всю работу компании
Вся зимняя резина Toyo производится с соблюдением основной концепции производителя — «безопасность и экологичность». Вы можете быть уверены в том, что имеете полный контроль над автомобилем, когда находитесь за рулем. В то же время, автомобильные зимние шины Toyo позволяют экономить топливо и бережно относятся к окружающей среде.
Что подойдет для России?
Как выбрать зимние легковые шины Тойо для российского водителя? Это несложно, потому что японский производитель ориентируется на разные страны и климатические условия. Для русской зимы предпочтительна линейка колес Snowprox (модели S942, S930, S952).
Характерная черта этих японских покрышек — отсутствие шипов. Как известно, в Японии запрещена ошиповка. Вы уже, наверное, заметили это, если смотрели на зимнюю авторезину Тойо на фото в каталоге. Поэтому ее рекомендуется использовать только в черте города на расчищенных дорогах.
По цене зимние автошины Toyo находятся в среднем сегменте. Притом, что их уровень качества очень высок.
Наше выгодное предложение
Покупая автомобильную резину у нас, вы:
- Получаете оригинальное качество. На все модели есть сертификат и гарантии.
- Экономите. Мы работаем непосредственно со складами, поэтому не завышаем цены.
- Пользуетесь удобным сервисом и выгодными условиями доставки (после оплаты автопокрышки могут быть отправлены любой транспортной компанией в города Белоруссии, России и Казахстана).
Японские шины Тойо — практичные и надежные изделия. Они позволяют чувствовать уверенность и делают автомобиль на любой дороге надежным. Ассортимент известной во всем мире торговой марки, регулярно растет, поэтому купить высококачественную резину на любой автомобиль можно без труда.
Одна из главных особенностей автокомпании — это умеренная цена. Не смотря на то, что компания имеет безукоризненную репутацию и сотрудничает с многими знаменитыми брендами, она не стремится завышать стоимость на свой товар, а наоборот старается сделать его более доступным для каждого автолюбителя.
Ищите истинное японское качество? Тогда мы с удовольствием предлагаем вам каталог авторезины различного протекторного рисунка и типоразмера. У нас также можно купить недорого одну шину Toyo, не только на легковушку, но и на внедорожник или на микроавтобус.
Не знаете, как купить шины Тойо в г. Москва поштучно? Это можно сделать — без проблем. Просто выберите в прайсе подходящее изделие и закажите его у нашего менеджера. Цена на шину будет по карману каждому!
У нас вы сможете выбрать отличные покрышки, которые сделают вашу машину безопасной и легкой в управлении.
В ООО «ШИНСЕРВИС» можно купить практичные надежные шины Toyo практически для любого автомобиля. Эти покрышки позволят почувствовать максимальную уверенность в движении по дорогам с неровностями. Качественная резина сглаживает передающиеся на подвеску и кузов вибрации при поездках в условиях отсутствия асфальта.
Ассортимент покрышек бренда, как и их продажи, постоянно растет. Подобрать и купить качественную авторезину можно не только на седан, но и на солидный внедорожник, фургон, микроавтобус. Особым спросом пользуются зимние автошины. Они сохраняют отличные функциональные параметры при минусовых температурах и делают машину управляемой на скользкой дороге.
С зимними шинами Toyo вы можете не опасаться за устойчивость машины при наледях на дорожном полотне. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.
Особенности
Благодаря жесткому, функциональному протекторному рисунку обеспечивается безопасное вождение на зимних трассах. Нешипованные зимние покрышки достаточно бесшумны. При этом они сочетают в себе свойства шипованной резины. Эффект микроскопических шипов увеличивает процент сцепляемости колес с покрытием как на мокром снегу, так и на обледенелой дороге.
Преимущества летних шин Toyo в следующем:
- специальный состав резины повышает сопротивление качению, помогает с легкостью тормозить на мокрой поверхности;
- наличие особых ламелей предотвращает повышенный износ автопокрышек в наиболее уязвимых местах;
- равномерное распределение давления;
- уникальный рисунок протектора шин Toyo позволяет сократить эффект аквапланирования.
Японцы из компании Toyo (это не полное название фирмы, на официальных бланках компании красуются еще и такие слова, как Tire & Rubber Co), не имеют столь длинной истории, каковой может похвастаться большее количество европейских производителей шин. Эту фирму организовали «всего лишь» в 1945 году, а счастливый момент, когда начался выпуск автомобильных покрышек, и вовсе пришелся на 1961-й.
Впрочем, сегодня шины данной фирмы уже давно успели получить признание среди многих сотен тысяч автолюбителей. И не только среди обыкновенных автомобилистов, но в том числе и среди стритрейсеров. А любой, кто хоть немного знаком с таким экстремальным видом вождения, знает, что качественные шины – основа выживания в уличных гонках. Без них никакой тюнинг не спасет. Кстати, компания обрела такую популярность вовсе не только из-за того, что ее продукты обеспечивают максимально возможную управляемость для автомобиля. Просто она же успела немало потрудиться для того, чтобы легализовать уличные гонки.
Экологичность
Шины упомянутой марки производятся с соблюдением сразу нескольких принципов – максимальной экологичности и качества. Экологичность тут находится в соответствии с требованиями и стандартами, перечисленными в сертификате ISO 14001. А качество шин компании Toyo находится в полном соответствии с сертификатами ISO 9002 и ISO 9001. Кроме того, данными шинами пользуются такие известные по всему миру бренды, как Mazda, Toyota, Mitsubishi… Они берут эти шины, чтобы комплектовать ими выпускаемые автомобили.
История компании сообщает любому, кто даст себе труд с ней ознакомиться, что с самого первого момента своего существования компания выпускала широкий ассортимент продуктов, который включал в себя все возможные резиновые изделия. Развитие компании было достаточно бурным – уже в 1949 году ее акции зарегистрированы на бирже в Осаке. И на протяжении всех последующих лет развитие не останавливалось ни на минуту. Строились все новые и новые заводы, появились первые мощности за рубежом.
Между прочим, название бренда Toyo — это вовсе не сокращение от слова Тойота, как можно было бы подумать, оно самоценно, и переводится, как «Восточный океан». Впрочем, с помощью того же термина очень часто обозначают всю Азию, словно бы собирательный образ.
Данная компания была первым японским производителем, который решился запустить свое производство в США. 1966 год был отмечен открытием компании Tire Corporation. На момент старта она представляла собой всего лишь маленький офис на юге Калифорнии. Потребовалось долгих 33 года, чтобы на основе этого филиала выросла компания уже с другим именем Nitto Tire North America. И вот уже эта фирма несла ответственность за весь рынок Северной Америки.
Прошло несколько десятков лет. Toyo Tire & Rubber успела за это время заключить несколько десятков деловых союзов с прочими шинными производителями – с легендарными итальянцами Пирелли, с Goodyear, со своими земляками Yokohama и прочими.
Фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6: безопасность плюс управляемость
В начале 2019 года компания Toyo отмечала ряд знаковых событий, одним из которых стало изменение названия — теперь это Toyo Tyres Corporation.
Данное событие представители компании оценивают как «открытие двери в будущее». Это в глобальном плане. Но были и поводы для празднеств на уровне локальном, к примеру, в прошлом году исполнилось десять лет с момента присутствия бренда Toyo на российском рынке. И отмечен этот, пока скромный, юбилей выводом на российский рынок нового продукта — фрикционной шины Toyo Observe GSi-6.Cтанислав Шустицкий
Постулат о том, что шины являются единственным связующим звеном автомобиля с дорогой, банален, но это так. И наша безопасность, особенно на зимней дороге, во многом зависит именно от шин. И, конечно, от холодной головы водителя. В том, что шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность, разработчики Toyo не сомневаются, но и тезис «тише едешь, дальше будешь» не проповедуют. Наоборот, они считают, что помимо безопасности шины должны приносить удовольствие от вождения. Это, собственно говоря, и является первым после обеспечения безопасности пунктом технического задания для разработки новых продуктов Toyo. И еще в Toyo Tyres Corporation не забывают об эстетике — ваш автомобиль должен выглядеть уникальным. А теперь все пункты этого технического задания нужно собрать вместе, добавить сюда понимание региональных особенностей эксплуатации и, в обязательной степени, улучшить характеристики предыдущей модели. Все просто.
Кстати о регионах. Сегодня все шины Toyo разрабатываются в техническом центре в Японии, но уже в скором времени начнет работать европейское научно-исследовательское подразделение. Европейский и российский рынок являются очень важными для Toyo Tyres Corporation, а быстрая обратная связь с конечными потребителями крайне важна в процессе разработок. Но это в ближайшей перспективе, а пока модель Observe GSi-6
разработана в Японии с использованием самых современных технологий компании, но при этом максимально ориентирована на российские дорожные и климатические условия. Правда, премьерный показ новинки прошел в необычном формате — на льду хоккейной площадки с искусственным льдом. В этом был смысл, так как предсказуемые разгон, торможение и управляемость на льду являются крайне важными характеристиками для нешипованных шин. И здесь в сравнении с предыдущей моделью Observe GSi-5 «шестерка» выглядела более убедительной — и на ледяном круге, и на «змейке» автомобиль, обутый в Observe GSi-6, послушно реагировал как на работу рулем, так и на действия с педалью акселератора. Торможение на льду также можно было оценить с учетом «свободы действий» в ограниченной площади хоккейной коробки, но и здесь превосходство новой модели было заметным.
В связи с этим стоит еще раз напомнить о том, что в Toyo Tyres Corporation декларирование региональной ориентации продукции — не пустой звук. Дело в том, что Observe GSi-5 изначально разрабатывалась для других стран, в частности для Канады, и фокус был направлен на характеристики в условиях ледяной дороги. А вот технологии, использованные в Observe GSi-6, изначально ориентированы на условия России. В частности, нужно было серьезно улучшить характеристики шины в условиях мокрой дороги и слякоти, но при этом как минимум не ухудшить показатели на других типах дорожных покрытий. И это, без преувеличения, было серьезным вызовом. Оцените сами: огромные территории, отличающиеся климатом и дорожными условиями, разношерстный автопарк… Тем не менее вызов был принят.
Теперь немного о технологиях. Во многом высокие характеристики при движении по льду были обеспечены новым технологическим решением — непрерывными ламелями оригинальной формы в центральном ребре шины, имеющими в своей геометрии различную толщину. При качении шины это обеспечивает разность давления внутри ламелей, что значительно ускоряет вытеснение водяной пленки из пятна контакта на ледяной поверхности. Да и вообще, ламели в протекторе фрикционной шины крайне важны и выполняют самые разнообразные функции. Так, 3D-ламели помимо улучшения сцепления со снежной и ледовой поверхностью препятствуют подвижности блоков протектора — жестче структура протекторного слоя, точнее управление. Еще один вид ламелей, расположенных в сдвоенных (также для необходимой жесткости) блоках и имеющих форму спиралей, способствует сцеплению на льду и укатанном снегу, как при движении по прямой, так и в поворотах. Но и это еще не все — для того чтобы Observe GSi-6 обладала необходимым уровнем сцепления с первых километров эксплуатации, вокруг тех самых спиральных ламелей расположены ламели, название которых говорит само за себя — First Edge.
1. Ламели в форме «следа маятника» на центральном ребре шины. 2. Жесткость протектора обеспечивают массивные сдвоенные блоки. 3. Ламели First Edge. Они обеспечивают дополнительное сцепление на льду и снегу с первых дней эксплуатации шины. 4. «Зубастые» кромки блоков для более эффективного сцепления на льду и снегу. 5. Широкие поперечные канавки для отвода снега и снежной каши.Как уже было сказано выше, обилие ламелей обеспечивает большое число острых кромок, повышающих сцепление, но и весь дизайн рисунка протектора весьма «зубастый». Края жесткого центрального ребра буквально ощетинились многочисленными острыми выступами, помогающими при торможении, а острые края блоков всей площади протектора обеспечивают хороший зацеп с поверхностью дороги, как при движении по прямой, так и в поворотах. Что касается движения в глубоком снегу или в колее, то здесь «вам в помощь» заостренные выступы на боковине шины. Дизайн шины не просто интересный — он является хорошим примером симбиоза функциональности и возможности придания автомобилю ноток индивидуальности.
Разработчики серьезно потрудились и над резиновой смесью, которая, в то же время, сохранила и фирменные «фишки» Toyo (это и выполняющие роль микрошипов частицы скорлупы грецкого ореха, и абсорбирующий порошок бамбукового угля, способствующий удалению водяной пленки из пятна контакта шины с дорогой). Но здесь стоит еще раз обратить внимание на то, что разрабатывалась модель Observe GSi-6 для совершенно других условий, нежели ее предшественница, а значит и формула компаунда должна быть иной. Здесь очень пригодилась еще одна фирменная технология Toyo — Nano Balance, позволяющая точно дозировать ингредиенты, входящие в состав резиновой смеси. Примененные инновации действительно позволили повысить кондиции шины. Вернее, сделать успешным процесс ее адаптации к новым условиям эксплуатации. И если по результатам внутренних испытаний торможение на снежной и ледяной дороге по сравнению с «пятеркой» улучшилось соответственно на 3 и 4 %, то длина тормозного пути на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч до полной остановки сократилась на 17 %. Согласитесь, весьма неплохой результат.
Заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи знает о шинах абсолютно все.Логично было бы закончить рассказ о новинке Toyo перечнем предложений: для нынешнего зимнего сезона компания подготовила 31 типоразмер модели Observe GSi-6 с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Но это не все. Как уже говорилось, помимо климата и дорог российский рынок отличается разнообразием «подвижного состава». Потому Toyo Tyres Corporation выводит на наш рынок три типа модели Observe GSi-6. Правда, произойдет это не сразу, а в три этапа. В этом сезоне предлагается модель Observe GSi-6 HP, ориентированная на мощные автомобили, для которых важной характеристикой является управляемость. Отсюда и детали дизайна протектора, позволяющие сделать его блоки максимально устойчивыми. Через год будет представлена модель Observe GSi-6 LS, предназначенная для автомобилей сегмента SUV, а по прошествии еще года — «базовая» модель Observe GSi-6 Basic для легковых автомобилей.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор шин Toyo (2020)
Раскрытие информации для аффилированных лиц: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию при покупке указанных ниже продуктов.
Наше мнение:
Toyo Tyres зарекомендовала себя как производитель вездеходных и грязевых шин, поддерживая при этом устойчивость в шинной промышленности. Его технология Nano Balance — впечатляющий шаг к более экономичным шинам. Нам нравятся шины Toyo для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов, но это может быть просто средний производитель для небольших автомобилей.
Плюсы
Доступная цена
Сильные варианты шин для грузовиков и внедорожников
Соответствует рекомендациям Sustainable Natural Rubber Initiative (SNR-i)
Минусы
Меньше вариантов для повседневных шин
Оригинальное оборудование и замена Гарантия на шины составляет только пять лет.
Шины Toyo стали фаворитами фанатов бездорожья и участников автоспорта. Однако производитель шин предлагает больше возможностей, чем просто модели для бездорожья и бездорожья.
В этой статье мы подробно рассмотрим компанию Toyo Tyres, учитывая ее репутацию в отрасли, стоимость и популярные модели. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной или двух моделях Toyo, мы хотим дать обзор бренда в целом. Взглянув на Toyo с этой точки зрения, вы сможете лучше понять плюсы и минусы компании.
Наша группа экспертов тщательно изучила шинную отрасль и составила рейтинг лучших шин на рынке. Мы рекомендуем сравнить Toyo Tyres с несколькими другими ведущими брендами, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящую шину для своего автомобиля.
Чтобы начать сравнение цен на лучшие шины различных производителей на рынке, посетите TireBuyer.com.
Обзор шин Toyo
Японский производитель шин Toyo Tyres был основан в 1945 году, но обосновался в США в 1966 году. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Сайпрессе, Калифорния. Помимо шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, Toyo сделала себе имя в автоспорте.
ШиныToyo, как правило, пользуются популярностью среди любителей бездорожья и водителей в суровых погодных условиях благодаря исключительному сцеплению с дорогой.В последние годы компания Toyo также впервые применила технологию Nano Balance, которая структурирует резиновые материалы на молекулярном уровне для повышения эффективности использования топлива.
В соответствии со своими инновационными технологиями Toyo Tyres сместила акцент на будущее, добившись прогресса в области устойчивого развития. В 2016 году компания добровольно приняла участие в Инициативе устойчивого развития натурального каучука (SNR-i). Инициатива направлена на создание «устойчивой экономики натурального каучука, которая в равной степени приносит пользу всей цепочке поставок натурального каучука в экономике, окружающей среде и обществе», говорится в пресс-релизе Toyo Tyres.
Рейтинг продукции Toyo Tyres
Большинство потребительских шин соответствуют системе оценок, установленной Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и шины Toyo не исключение.
Система NHTSA, получившая название Uniform Tire Quality Grading (UTQG), оценивает характеристики неспециализированных шин по трем категориям: сцепление, термостойкость и износ протектора:
- Сцепление: Этот класс определяет, насколько эффективно ваши шины «сцепляются» с мокрой дорогой.Классы тяги оцениваются от самого высокого до самого низкого с использованием AA, A, B или C. Качественные легковые шины обычно имеют рейтинг A.
- Термостойкость: Температурный класс измеряет термостойкость шины. Ее рейтинг от самого высокого до самого низкого с использованием A, B или C. В зависимости от того, для чего шина используется, она должна выдерживать более высокие или более низкие температуры. Шины с высокими характеристиками, как правило, имеют более высокие температурные характеристики, потому что они вращаются на более высоких скоростях.
- Износ протектора: Оценка износа протектора приблизительно определяет срок службы вашей шины.Все классы износа протектора определяются путем сравнения шины производителя с контрольной шиной, имеющей рейтинг 100. Например, шина с рейтингом износа протектора 500 служит в пять раз дольше, чем контрольная. По данным SaferCar.gov, большинство легковых шин имеют рейтинг от 300 до 500.
Вот несколько популярных продуктов Toyo Tyres и их классов UTQG, согласно SaferCar.gov:
Шины Toyo Модель | Тип шины | Оценка протектора | Оценка тяги | Температурное сопротивление |
---|---|---|---|---|
Toyo Open Country AT II | Внедорожник Грузовик и внедорожник | 600 | A | A |
Тойо Прокс 4 | Высокопроизводительный Всесезонный | 300 | AA | A | Модель
Toyo Extensa HP II | Высокопроизводительный Всесезонный | 500 | A | A |
Тойо Версадо Нуар | Универсал Всесезонный | 620 | A | A |
Важно отметить, что, хотя НАБДД определяет шкалу оценок, на самом деле оно не проводит тесты. Вместо этого производители нанимают независимые компании для проведения испытаний шин.
Если вы хотите узнать больше о шине Toyo, которая у вас есть, вы можете проверить боковину шины на соответствие классу UTQG.
Самые популярные модели шин Toyo
Toyo Tyres наиболее популярны для грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Хотя его рабочие характеристики по-прежнему высоко оцениваются, покупатели, как правило, выбирают модели Michelin или Pirelli. Шины Toyo хорошо себя чувствуют на пересеченной местности и там, где важнее всего сильное сцепление с дорогой.
Используя данные TireBuyer, вот несколько шин Toyo с самым высоким рейтингом:
- Toyo GSi5: Нешипованная зимняя шина с трехгранной горной снежинкой (3PMSF). Рейтинг
- Toyo Celsius: Стандартная универсальная туристическая шина, которая также обладает характеристиками безопасности и сцепления, типичными для зимних шин.
- Toyo Open Country AT II: Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с «открытым блочным протектором» для сцепления в грязи, грязи и снежных условиях
- Toyo Open Country AT II Xtreme: An Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с протектором, рассчитанным на длительный срок службы, устойчивость к пересеченной местности и улучшенное сцепление с дорогой
Все перечисленные выше шины Toyo получили как минимум 4. 0 из 5.0 отзывов клиентов на TireBuyer. Модели Toyo Open Country также высоко ценятся в шинной промышленности.
Что касается гарантий на шины Toyo, то на их оригинальное оборудование (OE) и сменные шины для легковых и легких грузовиков распространяется пятилетняя ограниченная гарантия. Это защищает от дефектов изготовления и материалов на шинах Toyo, приобретенных первоначальным владельцем на автомобиле, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с гарантийным руководством компании.
Сколько стоит комплект шин Toyo?
Комплект шин Toyo довольно доступен по отраслевым стандартам.Например, цена Open Country AT II варьируется от 115 до 325 долларов за шину, в зависимости от размера. Самая дешевая шина Toyo стоит чуть больше 50 долларов. В некоторых отзывах покупателей упоминается, что варианты Toyo рекомендуются не только из-за их качества, но и из-за их цены, особенно это касается шин повышенной проходимости компании.
Самые дорогие шины Toyo, представленные на сайте TireBuyer, однако, по ценам, которые мы еще не видели. Шины для бездорожья обычно намного дороже, чем шины для легковых автомобилей, но Toyo может стоить более 850 долларов за шину, в зависимости от размера шины, типа транспортного средства и типа шины.
Toyo Отзывы клиентов
Чтобы вы лучше понимали повседневную работу Toyo Tyres, мы собрали несколько отзывов клиентов от TireBuyer. Отзывы о Toyo в основном имеют 4,0 звезды и выше, но некоторые клиенты отмечают проблемы с износостойкостью протектора шин и шум на дороге.
Вот несколько примеров опыта клиентов с Toyo Tyres:
Положительный опыт использования шин Toyo
«Мне потребовались шины, которые больше подходили бы для местности, на которой я езжу в места своих пеших походов.Toyo Open Country AT III были доступны по разумной цене в моем заводском размере. Заказал в выходные и получил их в следующий вторник. Пока что очень доволен их производительностью и душевным спокойствием, которое я использую ». — Холмс через TireBuyer
«Я попросил своего дилера предложить [шины], которые не разорят банк. Он порекомендовал Toyo Observe GSI5… По общим характеристикам для зимних условий, с которыми я сталкиваюсь, они являются лучшими. Особенно впечатляет их комбинация лучшего сцепления с глубоким снегом (настолько глубокого, насколько вы хотите в полноприводном седане среднего размера) и необычайно уверенной управляемости на сухой дороге.”-Tubasti via Tirebuyer
Негативные впечатления от Toyo Tyres
«Худшая шина, которую я когда-либо встречал на мокрой дороге. Это поставит вас в опасные ситуации … Попытка взлететь с остановки на мокрой дороге [почти] невозможна без раскручивания шин, а на мокрой дороге они будут сорваться с места. Я бы никогда не стал покупать их снова и настоятельно рекомендую держаться подальше от них ». — Грабить через TireBuyer
«Согласно торговой документации, шины [Toyo Proxes 4 Plus] рекламировались как сверхтихие и даже должны [] становиться тише при износе».Что ж, это максимально далеко от истины. Это самые шумные шины, которые у меня когда-либо были на машине. Похоже, я только что установил на свой Кадиллак агрессивные грязевые шины ». — Кент М. через TireBuyer
Наши последние мысли о шинах Toyo
Мы оценили Toyo на 4,0 из 5,0 звезд. Нам нравятся его прочные варианты для грузовиков и внедорожников, особенно высоко оцененная линейка Open Country. Хотя легковые шины Toyo — неплохой выбор, мы думаем, что для их средней ценовой категории доступны лучшие варианты.В целом Toyo — хороший бренд для водителей, которым нужны шины для тяжелых условий эксплуатации.
Чтобы купить шины Toyo, посетите TireBuyer.com. Мы также рекомендуем вам сравнить Toyo с некоторыми из наших лучших шин, особенно если у вас автомобиль меньшего размера.
Лучшие рекомендации для шин
Если вы ищете шины для легковых автомобилей, которые не продаются на Toyo, мы рекомендуем выбрать шины Michelin и Cooper. Оба этих бренда заняли высокие места в нашем отраслевом обзоре ведущих шинных компаний.
Michelin: лучший результат
Michelin является одним из наших наиболее рекомендуемых производителей шин благодаря своей положительной репутации в отрасли, разнообразию вариантов шин и репутации качественной продукции. Часто бренд известен одной или двумя моделями, но шины Michelin хорошо себя зарекомендовали практически во всех категориях шин. Хотя шины Michelin иногда стоят дороже, чем модели конкурентов, их долговечный протектор может стоить вложенных средств.
Сравните шины Michelin на TireBuyer.com.
Cooper: Самый доступный
ШиныCooper, как и шины Toyo, относятся к более доступной части спектра.Основываясь на нашем исследовании производителя, мы дали ему оценку 4,0 из 5,0 и назвали его самым доступным брендом шин 2021 года. Cooper специализируется на замене шин, но предлагает некоторые модели оригинальных комплектующих для автомобилей Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz. .
Сравните шины Cooper на TireBuyer.com.
Хорошие ли шины Toyo? — Отзывы о грузовых шинах
Хорошие ли шины Toyo?
Поговорим о загруженном вопросе! Короче говоря, мы скажем: да. Но давайте углубимся в это немного подробнее, потому что это относится не ко всем их шинам.
И действительно, когда дело доходит до покупки шин, зачастую речь идет не столько о хороших и плохих, сколько о том, что вы получаете за свои деньги, а также о том, как конкретная шина сравнивается с ее основными конкурентами.
Если вам интересно узнать о репутации бренда в целом, то Toyo — японский производитель шин, который продает шины в США с 1960 года. У них есть сильная программа для автоспорта (особенно для внедорожных и высокопроизводительных гоночных шин). , которые они используют для тестирования и разработки новых продуктов.
Хорошие ли шины Toyo Truck?
Когда дело доходит до предложений Toyo для грузовиков, внедорожников и кроссоверов, Toyo действительно выделяется в этой области. Лидерами среди них являются Open Country M / T и Open Country A / T II. В этой сфере есть несколько более высокопроизводительных игроков (например, BFGoodrich), но Toyos очень хороши. В частности, Open Country A / T II является одной из лучших в своем классе благодаря недавним обновлениям шин. Единственный его недостаток — отсутствие настоящих зимних характеристик.
Одной из самых популярных грузовых шин Toyo является Open Country H / T II. Недавно обновленный, он берет качества оригинала и улучшает их, улучшая сцепление с мокрой дорогой и увеличивая срок службы с гарантией на срок службы протектора до 70 000 миль. В то время как многие бренды все еще только начинают выпускать шины повышенной проходимости для шоссе, Toyo рано вошла в этот сегмент и сейчас работает над вторым поколением.
Хорошие ли шины для спортивных автомобилей Toyo?
Опять же, общий ответ: да.Честно говоря, если вы ищете универсальные высокопроизводительные шины для уличных автомобилей для европейского спортивного автомобиля высшего уровня, мы рекомендуем Michelins, например Pilot Sport. Proxes 4 и Proxes 4 Plus — отличные предложения для начального уровня сегмента производительности и, возможно, имеют больше смысла в качестве покупки. На более высоком уровне, Proxes Sport и Proxes T1R поднимают уровень владения. Хотя это предложение немного дешевле, чем у некоторых других брендов (например, Michelin), мы предполагаем, что любой, у кого есть деньги на покупку высокопроизводительного автомобиля, скорее всего, выберет Michelins.
Где Toyos имеют тенденцию быть особенно популярными, так это в сообществе энтузиастов вторичного рынка.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию. Обзоры шин Toyo
Бриджстоун | Blizzak WS90 | |
Bridgestone представила линейку Blizzak в 1990-х годах, став первой шиной, в которой использовалась особая резиновая смесь, которая значительно улучшила характеристики на льду. Новинка осени 2019 года, WS 90 — это седьмое поколение концепта Blizzak, занявшее предварительное место в этом году. Направленная шина, оптимизированная для снега и льда. По сравнению с WS 80, которую заменила эта шина, протектор имеет значительно меньшее количество ламелей. Bridgestone заявляет, что прочность и сцепление на льду улучшены. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Нокиан | Hakkapeliitta R3 | |
Эта шина пришла на смену Hakka R2 и является версией нешипованной ледяной шины от Nokian, такой как Blizzak WS 90. На R3 протектор стал немного более агрессивным для улучшения характеристик на снегу. Превосходное торможение на льду. Уверенное торможение. Несмотря на низкий рейтинг скорости R, это хорошая альтернатива для водителей заднеприводных спортивных автомобилей, которые ищут хороший баланс между суровыми погодными условиями и приемлемой управляемостью на асфальте. Включена заводская гарантия на опасность дорожного движения, ограниченная первыми 40% износа шин. Некоторые размеры доступны как шины Runflat. Дорого, с ограниченной торговой сетью. Скидка по почте при покупке четырех шин. ( Hakkappelitta 9 , вероятно, будет более популярным в Восточной Канаде. Зимние шины Nordic для глубокого снега и плохих зимних дорожных условий в сочетании с хорошим сцеплением на льду. Для обеспечения равномерного износа важно вращение шин. Дорого, около 25%. выше, чем у Toyo или Bridgestone, но стандартно поставляется с гарантией на опасность дорожного движения, ограниченной первыми 40% износа шин. Долговечность. Доступен со сложными шипами, установленными на заводе. Недостатки — высокая цена и ограниченная сеть сбыта.) | ||
Континенталь | Зимний контакт Si | |
Эта шина, пришедшая на смену ExtremeWinterContact, в настоящее время снимается с производства. Он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в поворотах и при торможении и бесшумно работает. Рисунок протектора — направленный. Глубина протектора в новом состоянии составляет всего 10/32 дюйма, что может сократить срок службы шин. Ищите низкие цены на просвет. Предоплаченная подарочная карта Mastercard при покупке четырех шин. | ||
Gislaved | Норд * Фрост 200 | |
Заменен Nord * Frost 100 с рисунком протектора, напоминающим старый Continental ExtremeWinterContact. Хороший выбор для покупателей, которым нужна шина с заводскими шипами европейского типа с ромбовидными шипами. Большая глубина протектора 12/32 дюйма в новом исполнении. | ||
Мишлен | X-Ice Xi3 | |
Среди шин Consumer Reports предпочтение отдали при тестировании из-за их превосходных характеристик на мокрой и сухой дороге и комфорта езды.Эта шина, оптимизированная для льда и снега, была среди фаворитов среди опрошенных дилеров. Некоторые потребители, использующие эту шину, сообщили, что сцепление с дорогой в слякоть было не впечатляющим, а неглубокий консервативный протектор ограничивает ее сцепление с глубоким снегом. Лучшие в своем классе характеристики на асфальте. Тихий. Длительное ношение. Дорого. Сложная гарантия пробега требует, чтобы шины были виртуально очищены от банановой кожуры, прежде чем их можно будет собрать. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Pirelli | Ледяной ноль FR | |
Pirelli Ice Zero FR (трение) обеспечивает превосходное сцепление со снегом и хорошее рулевое управление.Симметричный рисунок протектора с элементами беговых блоков, улучшающими сцепление на льду; это лучшая зимняя шина для легковых автомобилей общего назначения от Pirelli. Долговечность, традиционно превосходящая серию Bridgestone Blizzak, делает ее хорошим выбором для более тяжелых транспортных средств или транспортных средств, которые более агрессивно управляются на чистых дорогах. Широко доступен и по хорошей цене. Сделано в России. Pirelli была приобретена китайским конгломератом. Скидка по почте на комплект из четырех шин. Ice Zero Studded — это другая шина, доступная с заводскими шипами.Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Toyo | Соблюдайте GSi 5 | |
GSI 5 постепенно заменяется GSI 6. GSI 5 оптимизирован для глубокого снега и льда. Один из лучших вариантов, даже если он не особо эффективен на расчищенных или мокрых дорогах и в некоторых случаях может быть более шумным, чем в среднем. Продавцы шин, рекомендованные APA, имеют большой опыт работы с этими шинами и получили положительные отзывы. Превосходный износ протектора благодаря глубокому протектору и износостойкой резиновой смеси. Хорошо подходит для большегрузных автомобилей. Превосходный рейтинг от Consumer Reports на льду и снегу, но в целом он получил низкую оценку, потому что он плохо показал себя в тестах на расчищенном асфальте.Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Данлоп | Зима Maxx 2 | |
Эта шина произведена японским шинным гигантом Sumitomo. Асимметричный рисунок протектора. Состав протектора не такой губчатый, как у самых современных зимних шин, поэтому характеристики на льду не соответствуют шинам в более высоких группах. Хорошие характеристики на снегу. Тихий. Превосходный срок службы протектора. Предлагается большой размерный ряд. Распространением в Канаде занимается компания Goodyear, что обеспечивает хорошую доступность. Конкурентоспособная цена на шину, все еще произведенную в Японии, которая отличается превосходным качеством изготовления. Скидка при доставке по почте на комплект из четырех штук. | ||
Goodyear | Ультра сцепление Ice WRT | |
Грамотная управляемость на самых разнообразных зимних дорожных покрытиях. Направленный рисунок протектора с открытыми блоками обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду. Довольно жесткая езда. Прогнозируемая долговечность шин — хорошая. Дорого. Скидка по почте при покупке четырех шин. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Фредештайн | SnowTrac 5 | |
Очень ограниченное распространение и в настоящее время прекращается.Tire разрабатывалась совместно с Giugiaro, итальянским дизайнерским домом, более известным своей работой с автомобилями. SnowTrac 5 — это зимняя шина европейского типа, предназначенная в первую очередь для владельцев престижных европейских автомобилей, оптимизированная для быстрой езды по расчищенным дорогам, с хорошим торможением на льду и прохождением поворотов. Vredestein изначально была голландской компанией, но теперь является частью индийского конгломерата Apollo Tire. SnowTrac 5 по-прежнему производится в Голландии. | ||
Иокогама | iceGUARD IG52C | |
Шина , получившая более высокую скидку в этом году, заменяется на IG53.Несмотря на то, что в последний год эксплуатации эта зимняя шина с направленным движением по-прежнему обеспечивает превосходное сцепление на льду и слякоти, а также тихую и плавную езду; сцепление на мокрой поверхности было незаметным. Прогнозируемый средний срок службы протектора. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Hankook | Зима i * Pike RS | |
Эта обычная зимняя шина присутствует на рынке уже несколько лет.Хорошее сцепление со снегом, безупречное в других условиях. Шина принимает шипы. I * Cept IZ 2 работает лучше и, вероятно, займет место среди шин в группе оценок «Хорошо». Скидка по почте при покупке четырех шин. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Goodyear | Северный | |
Goodyear Nordic распространяется исключительно через сеть Canadian Tire; она похожа на шину Kelly, которая является суббрендом Goodyear.Протектор из твердой резины изнашивается долго, но производительность на льду оставляет желать лучшего. Общее сцепление с дорогой невысокое, и шина может быть непредсказуемой, когда она начинает скользить на пределе сцепления. Достаточно шумно и неточно на расчищенных дорогах. Хорошая цена на продвижение. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Toyo | Соблюдайте G3 ICE | |
Более дешевый продукт Toyo, сделанный в Малайзии.Разгон и торможение были незаметными, прохождение поворотов было очень предсказуемым. Доступен с установленными на заводе шпильками. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Возможное решение, если вы сдавали арендованный автомобиль прошлой зимой, особенно если он оснащен большими оригинальными шинами, где можно значительно сэкономить.Обратите внимание, что некоторые арендодатели требуют шину того же типа и качества, что и при поставке (за исключением износа шин, который может быть «нормальным»), поэтому заранее проверьте, пройдет ли шина техосмотр при повороте автомобиля. | ||
GT Радиальный | Champiro Icepro 3 | |
Среди шин в этой рейтинговой группе Champiro IcePro 3 — лучшее соотношение цены и качества, поэтому мы перечислили ее в первую очередь. Торговая марка GT Radial принадлежит компании GiTi Tire из Индонезии; они занимают 10-е место в мире по производству шин, и теперь у них есть завод в США. Предсказуемая шина, легко управляемая на снегу и льду. Посредственная управляемость на расчищенных и шумных дорогах. Твердая резиновая смесь долго изнашивается. Очень хорошая цена, особенно для шин большего размера. Очень большой выбор размеров шин. Примет шпильки. Сделано в Китае. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Купер | WeatherMaster ST-2 | |
Производство шин прекращается. Покрышка изготовлена в старинном пресс-форме раскладушки. Хорошее сцепление с глубоким снегом, но отстает на других покрытиях. Достаточно прочный. Цены высоки на старые технологии и качество шин. Шипованный. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
MaxTrek | Trek M7 | |
Посредственно и шумно.Плохой контроль в поворотах. Доступен в большом количестве размеров. Недорого. Сделано в Китае компанией Zhaoqing Junhong Tire. Скидка по почте при покупке четырех шин. | ||
Sailun | Ледяной блейзер WST1 | |
Шина выглядит современно, но производительность оставляет желать лучшего.Можно использовать шпильки, установленные продавцом. Ограниченная доступность. | ||
WestLake | SW606 | |
Достаточные характеристики на неочищенных дорогах.Плохо на льду. Шумный, довольно быстрый износ. Принимает шпильки, установленные продавцом. Сделано в Китае на фабрике Hangzhou Zhongce. | ||
Toyo Celsius Tyres — Road Review
Тот факт, что вы впервые отправляетесь в путь, прекрасное солнечное утро, не означает, что так оно и закончится. Здесь, в Мичигане, мы слишком хорошо знаем, что солнечный день может привести к облакам, дождю, снегу или льду, но жизнь не останавливается.Ах да, это был только октябрь. Живя в климате, где в течение полугода легко может быть снег и лед, нашим автомобилям требуются качественные шины. Toyo Celsius — это та шина. Зимние шины могут быть замечательными, когда на самом деле есть снег, но есть также хлопоты надевать, снимать и хранить зимние шины. Не говоря уже о том, что у них обычно очень ограниченный срок службы протектора.
Toyo Celsius разработан для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем обычные всесезонные шины, и обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению с зимними шинами.Последние несколько месяцев мы провели, разъезжая по городу, по скоростным шоссе, даже с двумя треками (в Honda Accord), проверяя шины Celsius. Давайте прокатимся и посмотрим, как Celsius выдерживает эти условия.
Основные характеристики и преимущества:Переменная плотность ламелей
- Внутренний протектор: более высокая плотность ламелей для отличного сцепления на льду и снегу.
- Внешний протектор: меньшая плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.
Снежные когти
- Улучшает сцепление с глубоким снегом
- Увеличивает жесткость блока для лучшего сцепления на льду и на мокрой дороге
Слякотные канавки
- Отводит слякоть для улучшения сцепления с слякотью и снегом
Мультиволновые ламели
- Минимизирует неравномерный износ для плавной и бесшумной езды
- Улучшает торможение на обледенелой, мокрой и сухой дороге
Обзор шин Toyo Celsius
Тяга:Шины Toyo Celsius были установлены на нашу Honda Accord в конце августа, и у нас был переменный список условий для тестирования этой шины с «переменными условиями».Первым испытанием была поездка на Верхний полуостров Мичигана, к счастью, без снега (это был сентябрь). Мы были приятно удивлены и успокоены прочным сцеплением шин с дорогой. Будь то наши потрепанные старые шины настолько плохими, или эти шины просто потрясающие, эти шины заставили Accord чувствовать себя новым автомобилем. Сухой асфальт, проверьте.
Мы действительно столкнулись с дождем (иногда очень сильным) на дорогах с очень крутым уклоном, и, к нашему удовольствию (и небольшому удивлению количеством воды), мы не испытали никакого гидропланирования с белыми костяшками пальцев.Мы действительно чувствовали себя достаточно комфортно, принимая повороты на почти такой же скорости, если не на той же, в сухую погоду. Тротуар мокрый, проверю.
К ужасу многих зрителей, мы продолжили путь по мокрой от дождя двухколесной дороге в одном из самых отдаленных регионов США. (опять же Хонда Аккорд). Когда мы боролись с грязью, выбоинами и очень большими холмами, мы убеждены, что именно шины Toyo Celsius помогли нам добраться до нашего удаленного пункта назначения на полуострове Кевино. Грунтовые дороги, проверьте.
Пришлось ждать до конца ноября, чтобы проверить сцепление на снегу.Шины TOYO CELSIUS «в изменяемых условиях» просто взорвали двери (в моем сознании). Конечно, у нас не было метелей, но на обледенелых / заснеженных дорогах мы никогда не чувствовали себя так уверенно. Снег / Лед, проверь! С наступлением зимы мы с нетерпением ждем новых дорожных испытаний.
Обработка:При первом повороте из гаража новенький Toyo Celsius заставил нас подумать, что мы находимся в гоночной машине (четырехдверный, V-6, 0-60 за 10 секунд гоночный автомобиль). Автомобиль действительно управлялся намного лучше, чем со старыми шинами.Мы много ездим; Я лично езжу по одному и тому же маршруту длиной 175 миль не реже двух раз в неделю. Я еще не пробовал это с закрытыми глазами, но можно с уверенностью сказать, что я знаю дороги и был приятно удивлен повышенной управляемостью на поворотах и заметил пару поворотов, которые я легко преодолел на 10 миль в час быстрее, чем обычно. От круизов по городу до максимальной скорости на скоростных автомагистралях у нас нет никаких жалоб на шины Celsius.
Дорожный шум:Они заставляют вас чувствовать, будто вы путешествуете на Bentley, нет.Это могло быть фактом, что мы находимся в Accord, но также не было ощущения, что мы были на шинах, пригодных для тяжелых снежных условий. Раньше у нас были зимние шины, и они ГРОМКИЕ. Может быть, дело в том, что мы ожидали большего шума от дороги, или в том, что они настолько хороши, но мы не заметили разницы между стандартными шинами, на которых мы катались, и новыми шинами Celsius. Единственное, что мы заметили до сих пор, — это более точное управление, более плавная езда и улучшенные характеристики шин.
Прочность:Прошло всего несколько месяцев и несколько тысяч миль, и мы приятно удивлены долговечностью этих шин. Toyo Celsius был создан для удобного круглогодичного использования, и до сих пор это утверждение остается верным. Опираясь на пробное предложение Toyo, 500 миль или 45 дней и гарантию на протектор на 60 000 миль, вы можете влюбиться в эту шину и чувствовать себя комфортно с годами.
значение:В диапазоне от 105 до 140 долларов за шину мы считаем, что здесь есть большая ценность, особенно с учетом того, что вам больше не понадобится отдельный комплект «зимних» шин.Вы не только получаете надежную шину с гарантией 60 000 миль протектора, но и получаете шину, которая работает намного лучше в любых условиях. Шина Toyo Celsius «с изменяемыми условиями» не только дает вам спокойствие круглый год, но и избавляет от хлопот, связанных с заменой зимних шин дважды в год. Одно из самых узнаваемых имен в автоспорте с момента его основания в 1945 году. Вы получаете настоящее качество по большой цене.
Установите свой автомобиль Найти дилераToyo Celsius Tyres — Road Review
Всесезонные шины становятся еще лучше.Шины Toyo Celsius меняют правила игры, когда дело касается изменчивых условий, с которыми мы сталкиваемся на дорогах. Независимо от того, что вас ждет впереди, шины Toyo Celsius будут держать вас в движении.
Сцепление 9,9
Управляемость 9,9
Шум на дороге 8,5
Долговечность9
Значение 9,9
Хорошее:
- Вам понадобится только ОДИН комплект шин для любых условий
- Увеличенный срок службы протектора по сравнению с Зимние шины
- Невероятная ценность
Не очень хорошо:
- Дорожный шум больше, чем у традиционных «дорожных» шин
9.4Общая оценка
Рейтинг читателей: (350 голосов)0,1
Обзор внедорожных шин Toyo A / T 3
Когда Toyo объявила в начале 2020 года, что скоро выйдет новая версия уже превосходной вездеходной шины, мы были взволнованы. Затем, когда мы узнали, насколько он должен быть хорош, волнение достигло предела. Естественно, мы оказались с поднятыми руками, чтобы одними из первых испытать новый Toyo Open Country A / T III.
Для тестирования нового Toyo A / T III мы установили комплект шин 275 / 70R18 на наши 18×9-дюймовые диски Dick Cepek DC Matrix.Эти шины относятся к диапазону нагрузок E, имеют размеры до 33,4 дюйма, ширину 11 дюймов, вес 52 фунта и доступны либо с обведенными белыми буквами, либо с черными боковинами. Мы выбрали черные боковины.
Для этой новой шины Toyo сосредоточила свои усилия на улучшении тех областей, где A / T II уже проявил себя. Компания улучшила сцепление с дорогой на влажной погоде, повысила долговечность и срок службы протектора. Вероятно, самым большим изменением стало добавление трех вершин горной снежинки к суровому зимнему рейтингу. A / T III доступен в 127 размерах как в LT, так и в P-метрической системе, для колес от 15 до 22 дюймов, и поставляется с гарантией на износ протектора при пробеге 50 000 миль (LT) или 65 000 миль (P-метрическая система).Лучше всего то, что Toyo предлагает пробную версию на 500 миль или 45 дней (подробности, естественно, уточняйте у вашего дилера Toyo).
В нашей последней статье мы рассмотрели, что делает новые шины Toyo Open Country A / T III особенными. Теперь, когда у нас действительно было немного времени, чтобы накачать шины, мы вернулись к некоторым мыслям. Самое главное, Toyo правильно утверждает, что A / T III лучше во всем. Она выглядит лучше, чем старая шина, имеет улучшенные характеристики на мокрой дороге и отличные характеристики на бездорожье, а также великолепна на снегу.На трассе мы заметили небольшой гул на скорости, но ничего необычного или тревожного. В прошлом мы встречали более тихие шины, но не с таким агрессивным рисунком протектора. Шины отлично держатся за дорогу и отлично справляются с резким торможением. Мы не заметили никаких изъянов протектора даже на относительно тяжелом грузовике. Шины Toyo A / T III также отлично подходят для дождя. Проезжая под проливным дождем с большим количеством стоячей воды на проезжей части, мы не заметили попытки аквапланирования, и грузовик остановился почти так же уверенно, как на сухом асфальте.
Поскольку наши друзья из Four Wheeler уже тестировали эти шины в экстремальных условиях бездорожья, мы выбрали более универсальный подход. Грязевые болота — не обычное явление; однако большинство владельцев пикапов в какой-то момент окажутся на грязной дороге. При движении по неряшливой грунтовой дороге шины Open Country A / T III имеют очень хорошее сцепление и не имеют проблем с самоочисткой. Нам действительно даже не нужен был полный привод, чтобы сохранять скорость. Еще лучше они работают на сухих дорогах с рельефом и легких трассах.Из-за всей работы, проделанной Toyo для достижения трех вершин рейтинга снежинок, мы действительно хотели проехать по снегу. К счастью, нам удалось найти небольшой участок заснеженной тропы и шоссе, чтобы испытать их. Хотя это и не было серьезным зимним штормом, нам удалось испытать отличное сцепление на снегу, обеспечиваемое A / T III. Мы можем с уверенностью сказать, что Open Country A / T III будет фантастической шиной для людей, которые живут там, где идет настоящий снег.
На сегодняшний день мы проехали чуть более 500 миль на новых шинах Toyo Open Country A / T III.Хотя это может показаться не таким уж большим, мы довольны количеством разнообразных ландшафтов, которые мы смогли преодолеть за короткий промежуток времени. Поскольку шины намного превосходят все наши ожидания, мы с нетерпением ждем, что принесут следующие 5000 миль.
Фото 2/10 | Обзор покрышек 001 Toyo At3 All Terrain Нашим объектом испытаний новых шин Toyo A / T III стала наша верная рабочая лошадка Ford F-150 2007 года выпуска. Этот грузовик является наиболее близким к «стандартному» автомобилю, который есть в нашем тестовом парке, поэтому он был номинирован на испытание этих новых шин Toyo.Мы установили комплект 275 / 70R18 на колеса Dick Cepek. Размер примерно составляет 33,5 дюйма в диаметре и 11 дюймов в ширину. Фото 3/10 | Обзор покрышек 002 Toyo At3 All TerrainСо своей стороны, мы хотели протестировать шины Toyo A / T III в условиях, в которых может оказаться «нормальный» владелец грузовика. Мы ехали через проливной дождь, заснеженный тротуар, грунтовые дороги с грунтовым покрытием, мокрые грунтовые дороги и прикосновение внедорожного снега. Мы оставили более экстремальные испытания нашим приятелям из Four Wheeler.
Фото 4/10 | Обзор покрышек 003 Toyo At3 All TerrainНам повезло ненормально сухой весной в Южной Калифорнии, и мы чуть не утонули в атмосферной дождевой реке всего через несколько дней после установки новых шин Toyo A / T III. Даже при стоячей воде на земле эти шины держались очень хорошо, без какого-либо ущерба для ускорения или торможения.
Фото 5/10 | Обзор покрышек 004 Toyo At3 All TerrainБегать по грязевому болоту не так уж часто.Однако найти мокрую грунтовую дорогу во время прогулок, кемпинга, охоты или рыбалки — обычное дело. Чтобы проверить это, мы пошли по тропе, которая, как мы знали, будет неаккуратной, но не заполненной глубокими грязевыми колеями. Toyo A / T III превосходно держались даже при полном давлении на улице. Они смогли очистить гусеницы без особых усилий и заставили нас двигаться вперед, даже не нуждаясь в полном приводе.
Фото 6/10 | Обзор шин 005 Toyo At3 All TerrainГоворя о самоочищении, здесь можно увидеть, насколько хорошо шины Toyo A / T III очищали свой протектор в более песчаной грязи.Естественно, для очистки липкой глинистой грязи потребуется большая скорость вращения колес.
Фото 7/10 | Обзор шин Toyo At3 All Terrain 006Хотя мы не очень часто сталкиваемся со снегом, на большей части страны это происходит. Мы держались подальше от массивных сугробов и льда. При нормальном количестве снега (несколько дюймов) по грязи шины A / T III держались превосходно.
Фото 8/10 | Обзор покрышек 007 Toyo At3 All TerrainНа протектор немного больше повлияло сочетание снега и грязи, чем просто от грязи.Однако это не повлияло на способность шины убирать грязь с блоков протектора и сохранять адекватный импульс движения.
Фото 9/10 | Обзор покрышек 008 Toyo At3 All TerrainЗаснеженные шоссе были еще одной областью, где сияли шины Toyo A / T III. С несколькими дюймами относительно сухого снега, покрывающего землю, шины смогли проложить себе дорогу с небольшим драматизмом. Более влажный снег или его большая часть могли изменить результат, но это было лучшее, с чем нам приходилось работать.
Фото 10/10 | Обзор покрышек 009 Toyo At3 All TerrainИсточник:
Шины Toyowww.toyotires.com Потребительские отчеты
: шины Michelin и Continental возглавляют рейтинг
Когда дело доходит до последних тестов всесезонных и зимних сменных шин, проводимых Consumer Reports, Michelin и Continental лидируют. Но тесты показали, что найти достойные шины несложно, и многие из них обеспечивают хорошие общие характеристики.
Всего в Consumer Reports было протестировано 78 моделей всесезонных и зимних шин: 20 всесезонных шин с рейтингом скорости T (118 миль в час), 20 шин с рейтингом скорости H (130 миль в час) и 22 шины с рейтингом скорости V ( 149 миль / ч) высокопроизводительные всесезонные шины и 16 моделей зимних шин.
Michelin Defender стал лидером среди всех всесезонных шин с рейтингом скорости T. У него отличный срок службы протектора и высокие оценки в трехсезонных тестах по вождению (торможение на сухой дороге, торможение на мокрой дороге, управляемость и аквапланирование). За ним последовал Continental ProContact EcoPlus.Эти шины хорошо подходят для многих старых автомобилей, минивэнов и небольших внедорожников.
Ряд более новых автомобилей поставляется с всесезонными шинами с рейтингом скорости H и V, которые в Consumer Reports классифицируются как всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. В категории всесезонных характеристик высокой скорости Michelin Primacy MXV4 была моделью с наивысшим рейтингом, за которой следовал Continental PureContact. Michelin показал хорошие результаты в большинстве погодных тестов, обеспечивает комфортную, тихую езду и низкое сопротивление качению. Continental показал впечатляющие результаты в тестах на торможение на мокрой дороге и продемонстрировал хороший баланс всепогодных характеристик и срока службы протектора.
Другая модель Continental PureContact возглавила всесезонную группу с рейтингом скорости V, за которой следовала Pirelli Cinturato P7 All Season. Continental демонстрирует хорошие характеристики во всех отношениях. Pirelli получает высшие оценки за управляемость, но показатель долговечности протектора был справедливым.
Многие из 62 всесезонных шин показали хорошие результаты в трехсезонных категориях вождения, а некоторые модели показали хорошие результаты при сцеплении с дорогой на снегу и торможении на льду.
Почти все зимние шины показали отличное сцепление на снегу, а большинство из них — от хорошего до отличного — при торможении на льду.Зимние шины желательны в местах со снегом и льдом от умеренных до тяжелых. Michelin X-Ice Xi3 и Xi2 стали лидерами в тесте Consumer Reports 16 моделей зимних шин. Отличное сопротивление качению Xi3 отличает его от других, но аналогичный Xi2 лучше справляется с управлением.
Consumer Reports тестирует каждую шину на следующие характеристики: торможение на мокрой, сухой дороге и на льду; умение обращаться; аквапланирование; сцепление на снегу; комфорт езды; шум; сопротивление качению; и шагать по жизни, чтобы определить общий балл.Все протестированные шины были размером P215 / 60R16, чтобы соответствовать тестируемому автомобилю Chevrolet Cruze. Consumer Reports ожидает, что другие размеры тех же шин будут обеспечивать аналогичные характеристики.
Советы по покупке
Consumer Reports предлагает следующий совет:
>> Покупайте только лучшее. Покупка более качественных шин может дать вам больший запас прочности при вождении. Например, небольшое дополнительное сцепление может означать разницу между аварией и близким вызовом.
>> Придерживайтесь номинальной скорости. Шины с рейтингом скорости T рассчитаны на максимальную скорость до 118 миль в час, а шины с рейтингом скорости H и V рассчитаны на 130 и 149 миль в час соответственно. Для типичного водителя такие скорости могут показаться диковинными, но рейтинги скорости также отражают, насколько хорошо шина рассеивает тепло, что влияет на общее качество и долговечность.
Choose The Right Tire
>> Всесезонные шины. Лучший выбор для круглогодичного сцепления, длительного срока службы протектора и комфортной езды.Но им часто не хватает точного сцепления с дорогой на поворотах и управляемости, как у всесезонных шин.
Значения скорости: S и T. Гарантия на износ протектора: от 40 000 до 100 000 миль.
>> Высокопроизводительные всесезонные шины. Лучший выбор для улучшенной управляемости и сцепления на поворотах по сравнению со стандартными всесезонными шинами, не теряя при этом комфорта и износа. Но у многих есть меньшая гарантия на износ протектора.
Классы скорости: H и V. Гарантия на износ протектора: от 40 000 до 70 000 миль.
>> Зимняя резина.Лучший выбор для тех, кому требуется максимальное сцепление с дорогой на льду и снегу, особенно в суровые зимы. Но быстрый износ протектора и меньшее сцепление с дорогой на мокрой и сухой дороге ограничивают их использование только зимой.
Рейтинги скорости: Q и выше. Гарантия на износ протектора: Обычно нет.
Редакторы, Потребительские отчеты
Firestone WeatherGrip Reviews — My Vehicle Tires
ПОЛУЧИТЕ ДО 40 {2e1e219470849bf7ec91275b0a9fbc84b08096e911ffdb617f5afdb5ab7ea907} СКИДКИ СЕГОДНЯСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА AMAZONКаким бы красивым, стильным и великолепным ни выглядел ваш автомобиль на дороге, помните, что поддерживает его истинное предназначение — это шины.И, например, шины во многом способствуют его производительности и доставке; он присутствует в расходе топлива, управляемости, рулевом управлении, торможении, поворотах и, особенно, в вашей безопасности. И по этой причине ведется множество исследований и разработок, чтобы шины служили вам лучше.
Инженеры Bridgestone Firestone ничем не отличаются, поскольку они продолжают искать способы улучшить характеристики и характеристики шин для своих потребителей. С 2013 года этот производитель работал над разработкой для вас пяти продуктов и выпустил их в этом году.
Среди этого продукта — Firestone WeatherGrip, который мы рассмотрим в этом обзоре Firestone WeatherGrip, Bridgestone Turanza QuietTrack , Blizzak WS90 , которые мы рассмотрели, Destination A / T2 и Destination X / T . .
Эти пять продуктов были созданы с использованием некоторых новых дизайнов и даже некоторых новых технологий, эксклюзивных для этого производителя, который показывает значительные улучшения в этих шинах по сравнению с их предшественниками и аналогами.
Для жителей малоснежных городов
Теперь, говоря о погодном сцеплении Firestone, это всепогодная шина, вы можете назвать ее чем-то большим, чем всесезонное, но это не зимняя шина. Эта шина создана для потребителей, которые не любят менять шины в какое-то время года, например, зимой, и мы можем согласиться с тем, что такая замена может вызвать стресс. Для тех из нас, кто живет в городах с небольшим количеством снега или не слишком суровой зимой, эта шина — то, чего мы ждали.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ПРОСТОЙ КАРТЕ Крепление Firestone WeatherGripWeatherGrip — первая всепогодная туристическая шина, разработанная для автомобилей, минивэнов и кроссоверов. Создан для работы в любую погоду с отличной производительностью. Вы можете кататься на нем круглый год, не беспокоясь о замене шин и не теряя уверенности в его характеристиках.
С дополнительным сцеплением и управляемостью на мокрой и снежной дороге и гораздо больше, чем всесезонная шина.Он поставляется с ограниченной гарантией 65 000 миль, что означает, что он обеспечивает долговечность и доступен в 33 размерах, чтобы вместить более 60 {2e1e219470849bf7ec91275b0a9fbc84b08096e911ffdb617f5afdb5ab7ea907} седанов, минивэнов и внедорожников, заявленных сегодня на дорогах Bridgestone. Доказано, что он дает хорошие характеристики на снегу, поскольку он сертифицирован и отмечен отраслевым рейтингом трех пиковых горных снежинок (3PMSF).
Гарантия
Эта шина оснащена Firestone с 90-дневной гарантией Firestone для покупателей.Итак, если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть и обменять эту шину в течение 90 дней. Кроме того, вы получаете гарантию 65 000 миль от Firestone.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ПРОСТОЙ КАРТЕ ТехнологииHydroGrip: WeatherGrip включает канавки на всю глубину и открытую плечевую прорезь, которая улучшает отвод воды на мокрой поверхности, а также закругленное пятно, которое помогает снизить риск аквапланирования.
ПакетTractionTech: его трехмерные соединяющиеся ламели создают больше кромок для лучшей производительности на снегу и мокрой поверхности, а его протектор на всю глубину помогает продлить срок службы протектора и улучшить износ.
Характеристики
- Отличная производительность круглый год
- Всепогодное исполнение
- Ограниченная гарантия на 65000 миль
- Сертификат 3 Peak Mountain Snowflake
- Тихий драйв
Для чего драйвер
Как указывалось ранее, WeatherGrip разработан для водителей седанов, минивэнов и кроссоверов, которые хотят контролировать ситуацию и не беспокоиться о замене шин в разное время года.Не беспокойтесь о переходе с всесезонных на специальные зимние шины или смене шин все 3 сезона.
Но разве его можно использовать в любую погоду?
Эта шина отлично работает круглый год и практически в любых условиях вождения. Тем не менее, для водителей, которые живут там, где часты экстремальные снежные и ледяные условия, сильные снежные бури и частые серьезные зимние условия, специальная зимняя шина по-прежнему будет лучшим выбором.
Например, люди, которые живут в районах Снежного пояса, таких как Лондон, Южный Онтарио и т. Д.следует придерживаться специальной зимней резины. Но для водителей, у которых нечасто сильный снегопад, не слишком много льда или просто слабый снег, тогда Firestone WeatherGrip будет хорошим выбором, не беспокоясь о любом другом сезоне круглый год.
По заявлению производителей
«Сегодня водители ищут прочные и надежные шины, которые будут усердно работать и держать их под контролем в любой сезон вождения», — сказал Эрик Зайдель, президент по продажам потребительских сменных шин, U.S. и Канада, Bridgestone Americas Tire Operations. «Вот почему мы создали шину Firestone WeatherGrip, чтобы обеспечить улучшенное сцепление во влажных и зимних условиях, чтобы водители могли с уверенностью принимать любые прогнозы».
По словам Сола, Firestone WeatherGrip — это ответ компании на потребности своих клиентов.
«У нее есть сертифицированные зимние характеристики Three-Peak Mountain Snowflake, которые по большому счету будут лучше, чем у всесезонной шины на снегу, но это не специальная зимняя шина, потому что она должна быть четырехсезонной. — сказал Саул.«Другими словами, вы собираетесь надеть это на свой автомобиль и оставить его включенным круглый год. Большинство людей, которые покупают зимние шины , переключаются туда и обратно каждый сезон, потому что им нужно, чтобы зимняя шина хорошо тянулась на льду, слякоти и снегу всю зиму ».
Для тех, кто живет в странах, где использование зимних шин является обязательным, у вас есть свой ответ, особенно в тех местах, где оценка снега обязательна, поскольку эта шина сертифицирована и имеет маркировку «снежинка с тремя пиками». «Клиенты задавали вопрос:« Почему я не могу получить такие зимние характеристики и поддерживать эту шину в рабочем состоянии круглый год, не надевая зимние шины? »- сказал Крюс.