Зимние шины ханкук winter отзывы: Шины Hankook W409 Winter i Pike отзывы, тесты шин Ханкук W-409 от автовладельцев

Содержание

Шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей.

На смену модели вышла Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные и фрикционные покрышки, а также две скоростные шины типа «еврозима».

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины хорошо тормозят на льду и снегу и обеспечивают достаточный контроль над автомобилем в сложных ситуациях. На асфальте очень длинный тормозной путь, слабые сцепные качества и малая контролируемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте22Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу2Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу1-3Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду6Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду5Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность9В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Андрей К.

Достоинства: Очень тихая для шиповки, отличное сцепление с дорогой, сбалансировались без проблем. P.S. Дополню отзыв в 2021 году по окончании эксплуатации данного комплекта шин с конца 2013 года — откатал на них 8 зимних сезонов, много десятков тысяч километров, ни одного огреха за всё время не было. Сдал в утилизацию, хотя по состоянию можно было ещё ездить — почти все шипы на месте, износ протектора незаметный на глаз, ни одного прокола, на зимней дороге держит как летом, но как-то стрёмно уже, у резины тоже есть свой срок жизни. Сейчас покупаю такие же, за свои деньги стоящий товар.

Недостатки: Нет вообще.

Купил в ноябре 2013 г. 215/65 R16 на Subaru Forester, пока пробег чуть больше 1 тыс. км. Очень радуют, из всех зимних шиповок (Gislaved 3 и 5, Cordiant Snomax), которые эксплуатировал на разных автомобилях, эта модель пока самая лучшая. Упоминаемые модели тоже хороши, но первая дороже, вторая шумная. По укатанному снегу (на фед. трассе без соли/песка, не успели ещё посыпать, только почистили) прёт ровно как по асфальту, даже с поправкой на постоянный полный привод машины шинам зачёт. Но могут быть недостатки, поэтому на что стоит обратить внимание при покупке: — страна производства — Корея. Если Китай, то лучше отказаться, скупой платит дважды. Хотя были цены по 3500 (скорей всего Китай), но взял за 4500. — качество ошиповки, шипуются они вроде не на заводе, а в предпродаже, поэтому человеческий фактор надо учитывать и обращать внимание на шипы на приобретаемых экземплярах. У меня шипы круглые, но утоплены были хорошо, пустых отверстий не было. Первые 200-300 км ездил не выше 80-90 км/ч (по городу и не разгонишься) без буксовок, чтобы притопились получше и не вылетели. Потом по трассе уже и 120 ездил. Сейчас пробежали больше 1 тыс. км — все шипы на месте.

Тест шин Hankook Winter i*cept iZ2 — журнал За рулем

У зимних шин южнокорейской компании Hankook две линейки. Семейство «шиповок» именуют i*Pike («ай-пайк»), а фрикционные — i*cept («ай-цепт»). С английского pike можно перевести как «щука». Вполне логично, поскольку обе зубастые — и рыба, и шина. А cept означает «концепция». И, на мой взгляд, концепция второго поколения достойна внимания.

1448587875_img_8914

Материалы по теме

Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 — первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ, это совершенно новый продукт.

Рисунок протектора стал направленным — чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.

Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.

Материалы по теме

В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.

Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».

Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях — от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс — T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.

Hankook Winter iPike W409 Обзор

Самая дешевая корейская или китайская зимняя шина будет ездить по лучшим всесезонным шинам из Франции, Германии или Японии в зимние месяцы, вы сравниваете яблоки с апельсинами. Шины со скидкой перестали везти Hankooks в моем районе, так как есть варианты получше по этой цене.

Во-первых, шипованные шины не так хороши, как нешипованные зимние шины, если, конечно, вы не шиповываете их и не ездите на катке. В обычных зимних условиях ламели превосходят шипы, а производители не могут установить на шипованную шину столько ламелей, сколько на нешипованную шину, потому что им приходится оставлять место для более сотни шипов на шину.

Лучшая зимняя шина для езды на дальние расстояния — Michelin X-Ice xi2, так как она предлагает гарантию 40 000 миль и, я думаю, даже LRR. Для нормальной зимней езды по городу лучше всего подойдут bridgestone blizzak ws70 и continental’s extremeWINTERcontact. Информации о Goodyear Ice Grip WRT не так много, но я уверен, что это тоже здорово. Если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, tyrebuyer.com продаст вам 4 Nitto NT-SN2 за 277 долларов с доставкой до вашей двери без налогов !!! Это 325 долларов за установку, при условии, что вы ходите по магазинам, чтобы найти магазин, чтобы установить их, и уравновешиваете их по 12 долларов за шину.Отзывы о них на удивление хороши, учитывая их невероятную цену.

Держитесь подальше от зимних шин Dunlop, Pirelli и Yokahama, они были великолепны десять лет назад, но они не были модернизированы, как другие. Если вы живете на Аляске или на севере Канады, у General’s Altimax Artic самые лучшие отзывы о шипованных зимних шинах.

Вы приняли правильное решение и выбрали комплект зимних шин. Надеюсь, вы будете использовать всесезонные шины в остальные 3 сезона, чтобы сэкономить зимние шины.После 4 или 5 зим, когда мои зимние шины изношены, я использую их до конца года, просто чтобы окупить свои деньги, а затем я покупаю новые в следующем ноябре, так как для них наступает перерыв. Поскольку зимние шины не подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей, они могут служить намного дольше, чем всесезонные шины.

Людям, использующим всесезонные шины, следует снизить вычитаемую сумму зимой. Теперь, когда вы используете подходящую для сезона шину, вам не нужно уменьшать вычитаемую сумму. Еще одна забавная вещь, которую можно сделать с зимними шинами, — это взлететь со светофора намного быстрее, чем полноприводные Acuras, Subaru и Audis.Это оставляет их в недоумении и заставляет чувствовать себя глупыми.

Обзор шин

: Hankook I * Pike RW 11

Прочная зимняя шина для рабочих грузовиков

Ларри Уолтон

Хотя зимой я вижу много снега, проезжая по дорогам Каскадного хребта в Орегоне, на дне долины, где находится мой офис в Юджине, обычно не так много снега.

Но эта зима была другой, и недавним утром я был приятно удивлен, обнаружив, что земля покрыта свежим снегом.

Мать-природа, должно быть, знала, что предыдущий рабочий день закончился тем, что на мою Super Duty установили комплект зимних шин Hankook I * Pike RW 11, и она изо всех сил старалась упростить проверку этой конкретной шины.

Зимняя шина Hankook I * Pike RW 11 — это зимняя шина с шипами, разработанная специально для легких грузовиков. (Тестовые шины не были шипованными. См. Врезку.)

В шинах используется новый состав протектора из диоксида кремния, который, по словам Hankook, обеспечивает превосходные характеристики в холодных, обледенелых и снежных зимних условиях.

I * Pikes под моим F-250 4X4 Super Crew также выглядят как часть специальной шины для снега и льда. В конструкции протектора используется множество блоков протектора с большим количеством пустот для очистки от снега.

Блоки протектора все порезаны, что хорошо для зимних шин, потому что все эти прорези, также известные как ламели, значительно увеличивают зазубрины протектора шины.

ДИЗАЙН ДЛЯ СНЕГА

Инженеры Hankook максимально увеличили прорези ламелей I * Pikes, добавив в них большое количество зигзагов.Чем больше зигзагов, тем больше острых углов для сцепления с поверхностью дороги или льдом.

Я также заметил, что у RW 11 рисунок протектора V-образный, что должно означать улучшенное сцепление, движение воды и очистку от грязи при одновременном снижении дорожного шума. В конструкции также есть отдельный центральный блок там, где у других зимних / ледовых покрышек есть пустоты. (Я должен был узнать, что это была зона с сильными пропилами для улучшения сцепления с дорогой на льду.)

I * Pikes закреплены на шпильках. Что менее очевидно, так это то, что шипы расположены на шине по шести различным орбитам, что вдвое увеличивает возможности шипов «кусать лед» по сравнению с большинством других конфигураций шипов.

В рамках характеристик шипованости инженеры Hankook разработали эту шину со специальным слоем резины с повышенной твердостью, который поглощает удары шипа и предотвращает проникновение шипов во внутренние стенки шины.

НА ДОРОГЕ

Я тестировал зимние шины Hankook в различных условиях зимнего вождения: от сильного дождя на дне долины до смешанного снега и дождя до тяжелого мокрого снега на возвышенностях.

Сами блоки протектора имеют многоуровневую канавку, предназначенную для повышения устойчивости, улучшения прохождения поворотов и улучшения обратной связи при рулевом управлении.Действительно, в ходе наших испытаний мы обнаружили, что шины RW 11 более устойчивы на поворотах, чем другие зимние шины с мягким протектором, которые мы тестировали ранее.

Hankook называет один аспект конструкции протектора «выталкивателем камней» — встроенные в плечевые канавки для предотвращения повреждения шины из-за застревания камней в протекторе шины. Однако после наших испытаний на гравийной дороге на 3/4 минус щебень я обнаружил несколько камней в протекторе, что довольно часто встречается с мягкими составами протектора.

Шины I * Pike Hankook показали лучшие результаты в любых условиях по сравнению с более типичными всесезонными и грязевыми шинами, которые я обычно использую на своем грузовике.

На снегу я также видел, насколько хорошо очищаются пустоты в шинах. Было довольно круто видеть, как рисунок протектора так четко отображается на снегу. Способность шины отделять поверхностный материал важна, поэтому блоки протектора могут продолжать иметь несколько режущих кромок для сцепления с дорогой.

Вождение в пробках — всегда рискованная часть зимнего вождения. I * Pikes внушают более высокий уровень уверенности за рулем благодаря их сцеплению на скользкой дороге. Конечно, тебе все равно нужно следить за другим парнем, который, возможно, не занимается I * Pikes.

Дополнительный бонус при замене All Terrians или грязевых покрышек на Hankook RW11 в том, что они не летают на любой скорости. Они просто спокойно выполняют свою задачу — удерживать как можно больше сцепления под вашим грузовиком, несмотря на то, что Мать-Природа бросает вам на пути.

Возможно, я не увижу сухой тротуар до поздней весны и, несомненно, буду ехать по снегу, чтобы добраться до некоторых рабочих мест зимой. Так что я не сомневаюсь, что эти Hankook I * Pike RW 11 станут хорошим выбором на ближайшие месяцы.

5 лучших зимних шин — сентябрь 2021 г.

Когда погода становится плохой, переход на зимнюю резину долгое время был предпочтительным вариантом. Хотя всесезонные шины рекламируются как комплексное решение, эксперты по шинам скажут вам, что эти шины просто не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой при глубоком снегу или обледеневшей дороге.

В любом месте, где температура опускается до нуля и ниже, зимние шины обеспечивают повышенную безопасность для вас и вашей семьи.В результате производители шин предоставляют вам широкий выбор.

Мы в BestReviews изучили, что доступно. Следующее руководство по покупке содержит бесценную информацию, которая поможет вам выбрать правильные зимние шины для вашего автомобиля.

Особенности зимних шин, которые необходимо учитывать

Конструкция

Все современные радиальные шины изготовлены из комбинации волоконных кордов, покрытых резиной; стальная проволока (иногда с добавлением кевлара), превращенная в ленты и уложенная вместе с большим количеством резины; и внешний слой протектора.Эти компоненты придают шине комбинацию гибкости (которая ей необходима для поглощения бокового давления, оказываемого во время поворота), общей прочности и сцепления.

Протектор — это то, что отличает летние шины от зимних шин (также называемых зимними шинами).

Летние шины: Они сконструированы так, чтобы оставлять на дороге как можно больше резины. Когда резина достаточно нагревается, она дает максимальное сцепление. Два незначительных компромисса с летними шинами — это протектор, нарезанный для отвода воды во время дождя, и сравнительно твердые резиновые смеси — золотая середина между оптимальным сцеплением и скоростью износа.

Зимние шины: Эти шины имеют более глубокий протектор, более четкие блоки протектора и дополнительные крошечные прорези (ламели) в отдельных блоках протектора. Они предназначены для выполнения двух задач: прорезать утрамбованный снег и цепляться за него, удерживая часть его в протекторе, чтобы обеспечить повышенное сцепление с дорогой.

Резина, используемая в зимних шинах, более мягкая и податливая, поэтому обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при низких температурах. Профили шин обычно выше, с более квадратными плечами для увеличения площади контакта.

Более агрессивные блоки протектора обеспечивают лучший контроль направления, в результате чего вы можете направлять машину туда, куда хотите, а не на льду и снегу, как это часто бывает на льду и снегу — потеря сцепления с дорогой и дрейф вбок.

Одна из причин потери сцепления со льдом — это не сам лед, а очень тонкий слой воды, лежащий на поверхности льда. Это создает эффект аквапланирования, при котором торможение практически не имеет значения. Недавно разработанная клеточная технология используется для решения этой проблемы в зимних шинах высокого класса.Крошечные карманы отводят воду от поверхности льда и выбрасывают ее за собой, как летняя шина с дождем.

Шипы или отсутствие шипов

Металлические шипы были впервые использованы в шинах в 1960-х годах. Идея заключалась в том, что каждый шип врезался в лед, обеспечивая дополнительное сцепление при вращении колес. Они тоже очень эффективны. Ничто не дает лучшего сцепления — пока есть лед, в который можно врезаться.

Проблема возникает при неоднородном покрытии или слякоти. В этом случае шипы либо теряют сцепление, либо рассекают тротуар.В результате шипованные шины запрещены или полностью запрещены на большей части территории страны. Если вы хотите использовать шипованные шины, важно ознакомиться с местным законодательством.

Хотя большинство крупных производителей действительно предлагают шипованные зимние шины, протектор должен быть толще, чтобы можно было закрепить шип. Это означает, что выбора меньше.

Для тех, кому нужна опция, доступны шипованные зимние шины. Поставляются без шипов, но сформованы так, чтобы принимать их, шипы могут быть добавлены по усмотрению пользователя.

В целом, особое внимание уделяется технологии резины и протектора, которая обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, а не только тогда, когда на дорогах толстый лед.

Осторожно

Всегда покупайте шины подходящего размера и скорости для вашего автомобиля. Срезание углов ради экономии может привести к летальному исходу. Технические характеристики см. В руководстве по эксплуатации и на боковине шины.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Внедорожники, внедорожники и полноприводные автомобили

Современные полноприводные и полноприводные системы рулевого управления обеспечивают повышенное тяговое усилие и управляемость по сравнению со стандартными передними или заднеприводными аналогами, но подходят для зимних шин для этих транспортных средств все еще имеет большое значение.Опрос, проведенный одним крупным поставщиком шин в стране, показал, что тормозной путь был сокращен до 35% с использованием зимних шин.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система также воспринимаются как помощь в сцеплении с дорогой в плохих погодных условиях. К сожалению, это не то, что они делают.

ABS: ABS предотвратит блокировку тормозов, если вы нажмете на педаль слишком сильно. Вы можете не скользить, но если между шиной и дорогой нет сцепления, вы тоже не остановитесь!

Противобуксовочная система: Точно так же антипробуксовочная система останавливает пробуксовку колес, если вы сильно нажимаете на педаль акселератора, и отлично справляется с балансировкой сцепления на всех четырех колесах, но если у вас практически нулевое сцепление с дорогой для начала, ты собираешься никуда не идти быстро.

Суть в том, что зимние шины улучшают управляемость на любом автомобиле.

Недостатки зимних шин

Безопасность должна быть на первом месте, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать зимние шины в тех местах, где этого требуют погодные условия. Однако будет справедливо указать на несколько недостатков, о которых вам следует знать:

  • Расход топлива может быть значительно выше.

  • Глубоко прорезанные блоки протектора делают эти шины более шумными.

  • Гидрофильные протекторы могут быстро изнашиваться, потому что они ограничены поверхностью шины. Шина по-прежнему сохраняет зимние свойства, но не улучшенную водоотдачу.

  • Чем чаще вы меняете шины, тем выше вероятность повредить обод. Если вы можете себе это позволить (и у вас есть место), лучше иметь запасной комплект колес с уже установленными шинами. Их замена происходит быстрее, а вероятность повреждения гораздо меньше.

Подсказка эксперта

Наличие полного комплекта запасных колес и зимних шин, а не только шин, обходится дороже, но значительно упрощает их замену дома.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Цены на зимние шины

Мы не рекомендовали бы дешевые зимние шины. Ваша безопасность важнее, чем сэкономить несколько долларов.

Хорошие зимние шины дороже стандартных, но они не должны быть непомерно высокими. Имейте в виду, что они, вероятно, прослужат несколько лет. Шины, которым вы можете доверять, от известных брендов начинаются с около 80 долларов, в зависимости от вашего автомобиля. Шины для внедорожников и высокопроизводительных автомобилей обычно дороже, чем для среднего семейного седана, но даже зимние шины с самым высоким рейтингом редко превышают 200 долларов.

Советы

  • Никогда не покупайте частично изношенные или восстановленные зимние шины. В лучшем случае они неэффективны; в худшем случае они опасны.

  • Замените все четыре колеса, а не только две. Если вы этого не сделаете, вы резко повлияете на балансировку вашего автомобиля. У вас будет один конец, который цепляется за дорогу, а другой — нет. Пострадают и управляемость, и торможение.

  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Делать это раз в месяц — хорошая привычка. Однако ваши шины могут терять один фунт на квадратный дюйм при падении температуры на 10 ° F, поэтому, если вы путешествуете из теплого района в холодный, рекомендуется проверять давление по пути — или, по крайней мере, когда вы путешествуете. прибыть. Не забывайте, что когда вы вернетесь, у вас будет противоположный эффект.

  • При использовании шипованных шин соблюдайте те же меры предосторожности при вождении зимой:

    • Медленно поверните.

    • Не задняя дверь.

    • Тормозите осторожно, заблаговременно.

    • Уберите ногу с педали газа, если начнете скользить. Поверните к салазкам, а не в сторону, чтобы выпрямить автомобиль.

  • Очистите зимние шины жесткой нейлоновой щеткой и мыльной водой перед хранением. Если вы меняете колеса и шины, храните их в вертикальном положении и поворачивайте на 45 ° один раз в месяц, чтобы вес не всегда приходился на одну и ту же область протектора.Если вы храните только шины, храните их ровно и сложенными друг на друга.

  • Проверьте под автомобилем на наличие повреждений зимой или коррозии. При переходе на летнюю резину внимательно осмотритесь под автомобилем на предмет повреждений.

  • Возьмите уроки зимнего вождения. Если вы не привыкли водить машину в тяжелых условиях, вы можете записаться на один из нескольких курсов зимнего вождения. Вождение по снегу и льду в безопасной контролируемой среде — это очень весело!

FAQ

Q.Если я использую зимние шины, нужны ли мне цепи противоскольжения?

A. Это зависит от того, где вы живете и куда собираетесь поехать. Даже при использовании зимних шин цепи противоскольжения обеспечивают дополнительное сцепление на дорогах, полностью покрытых снегом и льдом. И еще один аспект: в некоторых штатах (и национальных парках) цепи противоскольжения являются обязательными при определенных условиях, независимо от транспортного средства, которым вы управляете, или установленных шин.

В. У меня всесезонные шины. Мне тоже нужны зимние шины?

А. Всесезонные радиальные шины, безусловно, лучше стандартных летних шин при понижении температуры. Если вы редко видите лед или снег, это разумный компромисс. Однако эксперты говорят нам, что даже новые всесезонные шины обеспечивают лишь половину тягового усилия по сравнению с зимними шинами, а изношенные всесезонные шины не дают никаких преимуществ при температуре ниже 40 ° F.

В. Когда следует устанавливать зимние шины?

A. Вы не хотите, чтобы вас застала внезапная непогода, поэтому лучше приходить раньше, чем поздно! Октябрь — популярный месяц.Производители шин рекомендуют устанавливать зимние шины, когда температура опускается ниже 45 ° F (7 ° C).

В отчетах потребителей

говорится, что это лучшие и худшие зимние шины для грузовиков

Хотя не все пикапы используются для вспашки, многие владельцы грузовиков знакомы с опасностями зимы. Для них снег и лед не означают остановки работы — они просто означают надевание большего количества одежды и более осторожное вождение. Зимние шины (или «зимние шины») помогают с последней частью. Зимние шины — хорошее вложение средств даже с полным или полным приводом.Но не все зимние шины одинаково хороши во всех зимних условиях. К счастью, Consumer Reports оценил, какие зимние шины для грузовиков являются лучшими и худшими.

Процедура тестирования отчетов потребителей

CR подвергала многочисленные зимние шины нескольким испытаниям. Торможение производительность, на мокрой и сухой дороге, оценивалась по тормозному пути 60–0 миль в час. Умение обращаться измерялось при повороте между размеченными полосами движения, а также на мокрой дороге CR. схема.

Чтобы оценить сцепление с дорогой на снегу, CR измерил расстояние, необходимое испытательной машине для ускорения со скоростью 5–20 миль в час по утрамбованному снегу.Торможение на льду измерялось на катке при скорости 10–0 миль в час. Сопротивление качению, которое влияет на экономию топлива, измерялось на динамометре — чем ниже результат, тем экономичнее. Наконец, команда CR оценила каждую шину по уровню комфорта и шума при движении по дороге.

Лучшие зимние шины для грузовиков

Широта Мишлен X-Ice XI 2 Michelin X-Ice Latitude X-Ice XI 2 | Michelin

Эти зимние шины Michelin по цене 181 доллар за шину являются здесь самыми дорогими.Однако они также возглавляют рейтинг Consumer Reports. И безопасность — это не то, на чем мы рекомендуем вам экономить.

CR оценивает Michelin Latitude X-Ice XI 2 как «отлично» (их наивысший рейтинг) в нескольких категориях. Эта шина тихая, имеет отличный сцепление на снегу и льду, имеет низкое сопротивление качению. X-Ice XI 2 был также отмечены хорошей управляемостью, хотя CR отмечает, что некоторые другие шины предлагают ездить комфортнее.

Я фактически использую версию легкового автомобиля, Michelin X-Ice XI 3, на своей машине зимой. Car and Driver также высоко оценили шины Michelin X-Ice в прошлых обзорах.

Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник | Nokian

Компания Nokian, базирующаяся в Финляндии, не особенно известна в США. Однако, как сообщает Car and Driver , у компании есть серьезная претензия на известность: она изобрела зимнюю / зимнюю шину. Как показывает рейтинг Consumer Reports, занявший второе место среди внедорожников Hakkapeliitta R2, Nokian продолжает отличаться даже в холодную погоду.

CR отмечает шины Hakkapeliitta R2 SUV для отличного снега тяга. Car and Driver поставили на первое место версию шины для легкового автомобиля по этой причине место в одном тесте зимних шин. Шины Nokian также превзошли по своим характеристикам Michelins в тестах CR на торможение на сухом и аквапланирование. Финские шины — это также более удобен, чем X-Ice XI 2, хотя сопротивление качению немного хуже. Но шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 стоимостью 166 долларов дороже. доступный.

Бриджстоун Близзак DM-V2 Бриджстоун Близзак DM-V2 | Тестирование Bridgestone

с шинами Nokian при тестировании Consumer Reports были шины Bridgestone Blizzak DM-V2.Шины Blizzak часто бывают самыми популярными зимняя шина для многих любителей легковых и грузовых автомобилей, а рейтинг CR подтверждает выбор. И при цене 141 доллар за шину они также дешевле, чем Hakkapeliitta R2s или X-Ice XI 2s.

Как отмечают CR и Car and Driver , Blizzak отлично держит снег и лед. Шины Bridgestone фактически проиграли тормозам Нокианцы в тестировании CR. Blizzak DM-V2 лучше справлялись с аквапланирование, чем Michelins, владельцы грузовиков должны учитывать это, если они регулярно борются с таянием снегов.Близзаки также были более комфортными, чем Покрышки X-Ice. Однако управляемость была только средней, а Bridgestones были также более шумный и имел более высокое сопротивление качению.

Худшие зимние шины для грузовиков Модель

Hankook I * Pike RW11 Hankook I * Pike RW11 | Hankook

Несмотря на то, что шины Hankook I * Pike RW11 имеют низкий рейтинг Список Consumer Reports, они действительно блестели в нескольких тестах.

Шины Hankook получили оценку «отлично» за устойчивость к аквапланированию, и «Очень хорошо» для сцепления на снегу и торможения на льду.Кроме того, шины RW11 фактически превзошел Michelins в тесте на торможение на сухой дороге. Тем не менее, CR потерял шины I * Pike с точки зрения комфорта и шума при движении, ссылаясь на то, что оба «отстают от в среднем.» И хотя RW11 превзошли Blizzak, Hankooks в конечном итоге только средний рейтинг в этом тесте. При цене 132 доллара за шину Hankook I * Pike RW11s также не намного дешевле по сравнению с Bridgestone с более высоким рейтингом.

Файерстоун Винтерфорс УФ Firestone Winterforce UV | Firestone

Firestone Winterforce UV может сравняться с Hankooks, получив вторую худшую зимнюю шину в тестах CR, но у этой шины есть свои плюсы.Не в последнюю очередь это цена. Winterforce — самая дешевая зимняя шина для грузовиков, протестированная CR, при цене 110 долларов за шину. Gear Patrol также назвали ее лучшей бюджетной зимней шиной для грузовиков.

И как шина, предназначенная для снега, Firestone Winterforce UV действительно справляется. CR оценил сцепление на снегу и сопротивление аквапланированию на «отлично». Шина также заслужила оценку «хорошо» при торможении на сухом грунте. При этом CR заявляет, что Winterforce UV действительно подходит только в качестве зимней / снежной шины. Шина Firestone имела очень плохую управляемость и только средние характеристики по торможению на льду, сопротивлению качению, а также по шуму и комфорту езды.CR рекомендует эту шину как лучшую, подходящую для участков с ограниченным снегопадом и практически без льда.

Купер Дискаверер M + S Cooper Discoverer M + S | Cooper Tyres

Cooper Discoverer M + S удостоен сомнительной чести иметь Худший рейтинг зимних шин для грузовиков в Consumer Reports. Тем не менее, шины Cooper предлагают некоторые преимущества.

CR высоко оценил Discoverer M + S за его сцепление на снегу и сопротивление аквапланированию. Шина также управлялась лучше, чем Firestone. Winterforce, хотя и ненамного.Сопротивление качению Discoverer и сухой торможение было хуже чем у Файерстоуна. Шина Cooper также связана с Winterforce в торможении на льду, шуме на дороге и комфорте езды. По 117 долл. США за шины, Cooper Discoverer M + S относительно дешев, но Firestone — и то и другое. дешевле и выше.

Дополнительная важная информация о зимних шинах

Даже самая плохая зимняя шина лучше, чем всесезонная, когда температура падает.Производители шин производят зимние шины с различными рецептами резины, благодаря которым шины остаются мягкими и цепкими на морозе. Зимние шины для грузовиков также имеют более глубокие канавки и боковины для лучшего отвода снега и растаявшего льда и сохранения высокого сцепления.

Однако, как и в случае с шинами для внедорожных грузовиков, эти канавки также означают, что меньше резины контактирует с дорогой. Это означает, как мы и Consumer Reports отметили, что характеристики торможения на сухой дороге зимних шин в целом хуже, чем у всесезонных шин. Так что, если в вашем районе зимой не так много снега или льда, лучшим выбором может стать шина с более низким рейтингом, но с лучшим торможением на сухой дороге и управляемостью.

Но, как описал Джейсон Фенске из Engineering Explained , зимние шины в целом дают водителям больше уверенности в себе зимой. И это чувство стабильности само по себе помогает.

Оставить отзыв о Hankook Winter i * cept evo2 W320

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя: * Обязательно
Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

Автомобиль: * Требуется

Оцените шины

Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

Опишите свою шину

Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

Перед записью

Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, связаться с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.

Хотите оставить отзыв о нас? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

Комментарии: *

Обязательно

Комментарии должны содержать не менее 30 символов

Обзор внедорожника

Hankook Winter i * cept evo2 — TireWheelGuide


Hankook Winter i * cept evo2 W320, который уже был удостоен награды Red Dot Design еще до своей официальной премьеры, был специально разработан для легковых автомобилей среднего класса, а также дорогих лимузинов и спортивных автомобилей премиум-класса.Эта же модель, адаптированная под особенности популярной категории автомобилей Sport Utility Vehicle, называется Hankook Winter i * cept evo2 SUV W320A.

Посмотреть цену

Как утверждает производитель, эти шины выдерживают любые опасные условия движения в виде снега, льда, мороза, проливного дождя и мокрых листьев на дороге. Это связано с передовыми конструктивными особенностями шины и использованием оптимизированной резиновой смеси, содержащей высокодисперсный диоксид кремния, что значительно улучшает сцепление шины с заснеженной и мокрой дорогой.

Дизайн

Асимметричный рисунок протектора Hankook W320 и Hankook W320A обеспечивает отличные тяговые свойства и повышенную эффективность торможения на снегу, слякоти и мокрой дороге. Специальные 3D-ламели, «разбросанные» по всей поверхности протектора, ограничивая подвижность блока, повышают устойчивость при движении в холодных условиях, предотвращают истирание и за счет максимального краевого эффекта улучшают общие характеристики шины на зимних покрытиях.

Боковые Х-образные канавки на внутренней части протектора, функционально напоминающие ледорубы, улучшают сцепление с дорогой на заснеженной дороге.Оптимальный угол этих боковых канавок также увеличивает характеристики Winter i * cept evo2 на снегу.

Радиальные канавки, расположенные на внешней части протектора, имеют на 30% больше полостей, чем существующие аналоги. Он позволяет шинам Hankook W320 Winter i * cept evo 2 быстро отводить воду и снежную слякоть с зоны контакта, с хорошей устойчивостью к аква- и сляшпланированию, в результате обеспечивается стабильная и легкая езда по заснеженной и мокрой дороге.

Усиленные боковины и боковины в сочетании с широкими плечевыми зонами и оптимизированными бортами протектора обеспечивают быструю и точную реакцию на рулевое управление и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах.

Вспомним и его предшественницу, модель Hankook Winter I * cept Evo W310, которую с удовольствием протестировали специалисты ряда авторитетных профильных изданий. Шина ни разу не поднималась на подиум, но стабильно показывала средние результаты. Конечно, до показателей автомобильных шин премиум-класса она не дотянула, но в своей ценовой категории явно заняла одну из лидирующих позиций.

Наличие

Зимние шины Winter i * cept evo 2 и Winter i * cept evo 2 SUV в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии.В настоящее время они доступны в различных размерах: версия для легкового автомобиля доступна в размерах от 16 до 20 дюймов с индексами скорости H, V и W, а версия для бездорожья доступна в размерах от 16 до 21 с индексами скорости от T до V.

В этой статье мы используем данные, собранные из многочисленных ежедневных обзоров водителей, а также дорожных тестов профессиональных автомобильных журналистов. В этом руководстве представлены графики расчетных данных и информация о характеристиках внедорожника Winter i * cept evo2 в различных дорожных условиях.

Winter i * cept evo2 SUV:

Таблицы оценок шин по отзывам водителей:

Всего:

84,4%

В целом на сухой дороге:

80%

Стабильность на поворотах:

80%

Тяга на сухой дороге:

90%

Реакция рулевого управления :

70%

Общая влажность:

70%

Тяга на мокрой дороге:

70%

Общий снег:

100%

Лед:

80%

Общий комфорт:

80%

Износ:

90%

Купить снова:

100 %

Таблицы оценок шин по дорожным испытаниям:

Всего:

54.55%

Сухое торможение:

67%

Сухое управление:

90.91%

Subj. Управление на сухой дороге:

54,55%

Торможение на мокрой дороге:

63,64%

Управление на мокрой дороге:

45,45%

Subj. Управление на мокрой дороге:

36,36%

Аквапланирование на прямом:

27,27%

Торможение на снегу:

72,73%

Управление на снегу:

90,91%

Subj. Обработка снега:

90,91%

Уровень шума внутри:

100%

Субъективный комфорт:

90,91%

Сопротивление качению:

18,18%

Цена:

72.73%. Управление на сухой дороге: 6 из 11

  • Торможение на мокрой дороге: 5 из 11
  • Управление на мокрой дороге: 7 из 11
  • Subj. Управление на мокрой дороге: 8 из 11
  • Аквапланирование на прямом: 9 из 11
  • Торможение на снегу: 4 из 11
  • Управление на снегу: 2 из 11
  • Subj.Обработка снега: 2 из 11
  • Уровень шума внутри: 1 из 11
  • Субъективный комфорт: 2 из 11
  • Сопротивление качению: 10 из 11
  • Цена: 4 из 11
  • Артикулы:

    Отправить отзыв о Hankook Зима i * cept evo2 W320

    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Имя: * Обязательно
    Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

    Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

    Автомобиль: * Требуется

    Оцените шины

    Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
    Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

    По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

    Опишите свою шину

    Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
    Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

    Перед записью

    Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, связаться с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
    если вы спросите это здесь.

    Хотите оставить отзыв о нас? Деловые обзоры исключены из ответов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *