Зимняя резина кордиант сноу макс отзывы: Отзывы о шинах Cordiant Sno-Max

Отзывы о шинах Cordiant Sno-Max

Купить Cordiant Sno-Max

162

Отзывы от реальных покупателей

4.3

общий рейтинг

Достоинства

Не сильно шумные, качество неплохое.

Недостатки

Если сравнивать с Гудиером Ультра Грип Экстрим, то похуже будут кордианты, причём на любой поверхности, снег или лёд, или снежная каша.

Комментарий

После Гудиеров не так уверенно себя чувствуешь на этой резине, хотя, может, просто не привык к ней.

Достоинства

Прослужила верой и правдой 5 зим. В то время на скорую руку купил что подешевле и в наличии, но не ожидал, что так удачно угадаю с резиной. Отлично гребёт по снегу, ни разу не застрял, отлично тормозит и управляется, нисколько не побеспокоит в критических ситуациях, всегда уверен в поведении машины на дороге. За всё время эксплуатации даже большинство шипов остались на месте, учитывая мои высокие скорости на трассе, даже по асфальту. Спустя некоторое время я вновь собираюсь покупать именно эту же резину.

Недостатки

Недостатки не выявлены.

Достоинства

проходимость отличная

Недостатки

через 40тыс стала овальная, и серединка провалилась, стала спускать через шипы

Комментарий

за 4 0тыс пробега с ведущих колес вылетело по 3 шипа, при этом был на треке раза 3

Достоинства

Разгон, торможение, устойчивость к заносам, проходимость, износостойкость. Уровень шума умеренный (Авто — Опель Вектра Б, заводская шумоизоляция арок и днища у него неплохая, поэтому шум данной резины совершенно не досаждает, хотя сравнивать могу только с Амтел Нордмастер — та резина ревела как вертолёт).

Недостатки

В первый сезон на скорости около 80км/ч было слышно какое-то биение, которое ко второму сезону прекратилось и без всяких балансировок. Немного напрягает езда по колее, но, по сравнению с Амтел, ведет себя более предсказуемо.

Комментарий

До этого ездил на Амтел Нордмастер. Сно-Макс лучше по всем параметрам (особенно по устойчивости к заносам и акустическому комфорту), кроме езды по глубокому снегу — тут у них паритет. За первые 2 сезона не потерял ни одного шипа, за 3-й и 4-й сезоны по 2-3 шипа вылетело. Сначала не нравилась курсовая устойчивость, но выяснилось, что все дело в износе рулевых тяг. При исправном рулевом управлении курс держит хорошо (разгонялся до 135км/ч). Возможно лучшая резина в своей ценовой категории.

Достоинства

Цена/качество, износостойкость.

Недостатки

Шумность, жестковата.

Комментарий

Даже не могу сказать точно, сколько лет на ней ездил. Но шипы сидят мертво, добивая, ездил летом, и все равно шипы вылетели не все. От времени полопалась быстрее, чем я её добил до конца. Куплена была в 2008 году, 2 покрышки все ещё живы, поставлены на прицеп, 1/4 шипов все ещё на месте)))

Достоинства

Очень хорошая бюджетная резина, проходила семь сезонов на классике. Стараюсь ездить аккуратно, но не всегда удается.

Недостатки

Не любит ударов и ямы, а кто их любит.

Комментарий

На передке меньше ходит. За семь лет потерял где-то 10 процентов шипов, это ни о чем. Цена и качество реальное.

Достоинства

Цена, износостойкость, ПРОЧНОСТЬ.

Недостатки

Делает руль не очень информативным, приходится подруливать.

Комментарий

Отъездил на этих покрышках ровно три зимы. Покупал на Ланос 185х65/R14. За три зимы ни разу нигде не застрял: ни в каше, ни в сухом глубоком снегу — ну вот вооообще нигде! По льду едет вполне нормально, тормозит тоже. Аквапланирования не замечал. Многие пишут, что не любит колею. А какая ЛЮБИТ? Господа, ну не пишите бред, а? Любую машину с любыми колесами швыряет в колее. Продавал машину на них же: при пробеге около 30 тык. процентов 20 шипов вылетело, а сам протектор был почти как новый. Теперь о прочности. Много отзывов, что рвется корд от мелких кочек, грыжи, шишки и трещины.

Такое чувство, будто комментарии проплачены. Чтобы было представление о прочности этих покрышек скажу, что сам из Донбасса. Из того самого, где стрельба, Грады, мины. Так вот. Дорог там НЕТ, есть направления. Эти направления в воронках от тех самых мин и Градов. Да и танки все разбили траками. Вот во время очередного обстрела летел я 170 км/ч и попал правыми колесами в воронку (ну некогда было думать о выборе дороги — страшно ппц!). Так вот, как итог: покрышки целы, а задняя пружина сломалась. И вот живу я в другой, братской (да-да, родной и братской!!!) стране, езжу на новеньком Пежо, а в багажнике прямо сейчас лежат эти покрышки 205х60/R16 и ждут вечернего монтажа. Лично я — рекомендую! Они, возможно, мне жизнь спасли.

Достоинства

бюджетный вариант

Недостатки

шумит

Достоинства

Лучше резины нет

Недостатки

их нет

Комментарий

Ребята, я вот читаю ваши отзывы,и понимаю, что вы ничего не понимаете о шинах: зима, мороз, снег, гололед — как должна себя вести покрышка? Вот шумит-шумит — ставьте летнюю ничего не будет шуметь! Зимняя она АГРЕССИВНАЯ по своей натуре. В основном жалуются водители иномарок и приор на слишком большой шум. Не знаю, ничего не шумит и шумоизоляция заводская с 1999 года, РЕЗИНА СУПЕР — БЕРИТЕ, потом посмотрите как другие на брендах выехать не могут а вы их обьедете по целине и еще на трос возьмете! Копает ппц как!

Достоинства

По снегу тащит мама не горюй, по трассе отлично, шум минимален

Недостатки

Недостатки? Вы серьезно?

Комментарий

Купил два баллона 175\70R13,авто ваз 2110 1999 года 1.5 8кл инжектор. Так вот, ребята, шина просто супер! Во первых стоимость, во вторых это лучшее что сделано для Русских суровых зим! В том году купил такие же шины б/у, с половиной шипов и абсолютно целым протектором. Что могу сказать, год был 2015-2016,г Орск Оренбургская обл, все слышали о снежном плене на трассе Орск-Оренбург, Орск засыпало по самые плечи. Машина была на стоянке, утром люди шли на работу пешком прям по проспекту, я выехал без посторонней помощи САМ!! Снега было что двери не открывались, прет по снегу как танк (лучше наверное только К-700),что назад,что вперед, шина не зарывается в глубоком снегу, следом за мной решила выехать гранта на Хакапелите 7, ее откапывали и толкали! Так что думайте. По трассе идет уверенно, каждый милиметр дороги чувствуешь отлично,шум минимальный! Я не понимаю водителей, которые жалуются на шум зимней резины — ездите на летней, в чем проблема? Шумки естественно в 10-ке нет,но резина не гудит!! Чуть клацают шипы до 50км\ч. Не переплачивайте за бренды, оно того не стоит,посмотрите просто на рисунок протектора, и все станет понятно: лед цепляет на ура, в занос идет только на ручнике, так что 10000% рекомендую,не пожалеете!

Достоинства

Цена-качество

Недостатки

За такие деньги их нет

Комментарий

После первого сезона все шипы на месте))

Достоинства

Все хорошо за такие деньги

Недостатки

Не выявил

Комментарий

До этого ездил на Полар-2. Шкода Октавия и Рено Флюенс. Стиль вождения в меру агрессивный. Кордиант всегда радовал, соотношение цена / качество отличное, ни разу не подвели.

Достоинства

довольно неплохо лезет по каше

Недостатки

не держит на льду, совсем. и на асфальте тоже. Износоустоучивости никакой, после трех сезонов не шипа, не протектора. Через полтора сезона за 1 месяц все 4 начали спускать, корд пропускать, вставил камеры.

Комментарий

может, мне неудачный комплект попался, но никому не посоветую эту резину. Мне кажется лучше чуть переплатить, купить резину подороже, будет лучше, так как безопасность важнее всего. Один-единственный плюсик — довольно неплохо лезет по каше, ну а шум не такой и большой для шипованной резины.

Достоинства

Проходимость по снегу в любом проявлении — мягкому, рыхлому, мокрому. Малошумные.

Недостатки

Всё остальное…

Комментарий

Вспоминаю с ужасом((. Брал Кордиант Сноу Кросс в в начале сезона 15-16года, доверившись тест-драйвам в СМИ (по памяти — 4-е место после первых трех за премиум-брендами), протектору «а-ля Нокиан Хаккапелита 7» и отзывам на шинных сайтах. Оказалось редкостное г..но! За первый сезон (2015-2016) повылетало больше половины шипов! При этом я всегда обкатываю новую зимнюю резину, первые 1000 км.

в аккуратном режиме так, как если бы ездил зимой на летней резине. Накатал за этот первый сезон около 15 т.км., пробег в основном трассовый, 5 месяцев в году на зимней резине, примерно всегда с 7 ноября по 12 апреля. Перед началом второго зимнего сезона (2016-2017) взял «оригинал», то есть Хакку 7, условия эксплуатации 1000% те же самые, потеря по 3-4 шипа с ведущих колёс, по 1-2 с задних. Кроме потери шипов, Сноу Кросс запомнился неадекватностью поведения- к примеру, один и тот же поворот, при всех одинаковых условиях его прохождения (траектория,скорость, загруженность машины, температура и влажность воздуха и дофига еще каких одинаковых факторов), всегда проходишь его (поворот) «по разному»… И врагу не посоветую!

Достоинства

Для своей цены лучше еще найти надо!!!

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Покупал из расчета на что хватит денег, читал много отзывов (они как обычно 50/50), обкатал как рекомендуют (нудно, но надо так надо). Откатал сезон, все шипы на месте, износа протектора практически нет!!!! Из всех страшилок, что я читал про эту резину, единственное что есть — это гул, но только после 80 км/ч, что в городском режиме случается крайне редко. В целом крайне доволен. P.S. при балансировке одного колеса была странная развесовка, но на эксплуатации никак не отразилось.

Шины Cordiant Sno-Max отзывы, тесты шин Кордиант Сноу Макс от автовладельцев

  • Cordiant Sno-Max

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Sno-Max пользователями сайта:
    4.12
    из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Sno-Max: 295 шт.
  • Место в рейтинге: 775
  • Место в рейтинге (шипованные): 142
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Cordiant Sno-Max по месяцам

Купить шины Cordiant Sno-Max Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    SERG о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    4.5

    пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS. 4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2. 1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.

    В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)

    в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут!!! Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1. 5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Виталян из Братска о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    4.8

    Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия. .. В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно… Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает… Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор… Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!

    Автомобиль:
    Honda Jazz  1,4L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Константин о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    3.3

    Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.

    Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.

    Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.

    при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.

    В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).

    Автомобиль:
    Toyota Funcargo  1,3L  2000-2005
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Донецкий террорист о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    4.5

    Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.

    Автомобиль:
    Daewoo Lanos
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Олег о шине Cordiant Sno-Max

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Комплект шин был куплен осенью 2016г. Пробег на февраль около 5000тыс.

    Первое впечатление очень хорошее, как по льду, так и по снегу. Чуть шумновата, но не завывает. Немного жестковата, хотя это ее не портит.Купил на машину супруги и на свою (мазда5 и Гетц) очень доволен. Соотношение цена/ качество прекрасное. На гетце гонял под Архангельск на рыбалку (надолбы ледяные, каша в оттепель, по целине бампером как ковшом греб — не сел нигде, с дороге на 100кмч не слетал при гололеде) Думаю для новых покрышек так и должно быть, посмотрим что будет через пару сезонов???

    Автомобиль:
    Mazda 5
    Размер:
    205/55 R16 94T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Павел о шине Cordiant Sno-Max

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Это уже второй комплект шин Sno-Max у меня. Первый комплект отходил 7 сезонов при средней интенсивности поездок. После этого на двух шинах почти одновременно появились шишки, пришлось поменять. Что очень порадовало при эксплуатации шин — это износостойкость, к концу 7 сезона на каждой шине потерял примерно по 30% шипов, не больше. Хорошо оттормаживаются в экстренных ситуациях — за это уверенный плюс шинам.

    Единственная ситуация, где шины держали дорогу не очень хорошо — это снежная жижа, под которой лед. На трассе при крутых поворотах машину вело в сторону, но здесь вопрос скорее не к шинам, а к скоростному режиму.

    В целом шинами очень доволен, и цена очень даже приятная на них.

    Автомобиль:
    Nissan Note
    Размер:
    185/65 R14 86T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Финист о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    3.7

    За свою цену вполне себе хорошие зимние шипованные шины. Но, естественно, не без недостатков, это нужно понимать и не полагаться слепо на везение. Основных недостатка три:

    1) Благодаря рисунку протектора и расположению шипов, шины отлично тормозят и цепко стоят на дороге при разгоне, НО (!) только по прямой. В поворотах машину ощутимо сносит даже на совсем небольших скоростях, помните это, иначе попадете в ДТП!

    2) По этой же причине шины явно не для скоростного маневрирования и движения по трассе. Их стихия скорее снег, причем рыхлый и глубокий, а не лед, а также движение в городе, в неочищенных дворах на скоростях до 60 км\ч. Если скорость больше, то постоянно приходится подруливать, из-за очень мягких протекторов шина очень чувствительна к колее, автомобиль буквально прыгает из стороны в сторону.

    3) Качество изготовления либо снизилось со временем, ради экономии самим производителем, либо сильно зависит от даты, партии, условий хранения и т. п. Лично покупал вместо разбитой о незакрытый люк одну шину к ранее купленным трем. Так вот именно эта новая шина, приобретенная позже, за одну зиму растеряла половину всех шипов (на других трех ВСЕ шипы на месте!), никак нормально не балансировалась на колесе и постоянно спускала по 0.2 — 0.3 Бар давления за 2-3 дня независимо от температуры.

    Автомобиль:
    Hyundai Getz  1,6L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    4.3

    Прошлую зиму ездил на двух задних колёсах, просто СУПЕР — не пробуксовок не заносов прёт что по снегу , что по льду, что по асфальту зашибись. Только шумная -да и фиг с ним , за такие деньги (1800) реальная резина Всем советую, от япошек малое отличие по характеристикам и серьёзное по деньгам

    Автомобиль:
    VAZ 21061  1.5L  
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    4.7

    Приобрел Cordiant Snow-Max 205/65R15 в октябре 2016г. Проехал уже 5 сезонов около 70т.км. Резина понравилась очень. На данный момент на трёх шинах нет 10-15 шипов, на одной 3 шипов. Застревал только тогда, когда садился на брюхо.

    На другой машине стоит Gislaved Nord Frost 200, такого говна я ещё не встречал.

    Автомобиль:
    Mazda 3
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Cordiant Sno-Max

    Оценка
    3.5

    Хорошо едет только по прямой.
    Заносы при повороте, даже на небольшой скорости.
    Гудит при скорости выше 40 км.ч.
    Не рекомендую, однозначно.

    Автомобиль:
    Lada Samara
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Cordiant Sno-Max отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Sno-Max индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Магазин шин в Канзас-Сити Миссури

Магазин шин в Канзас-Сити Миссури KS

American Fusion Wheels & Tyres — крупнейший шинный магазин в Канзас-Сити Миссури. Мы можем продать любую марку шин, от низкопрофильных шин до шин размером до 44 дюймов. Мы продаем самые дешевые бренды шин ведущих брендов на таких рынках, как Falkan, Michelin, Goodyear, Continental и любые другие бренды шин, доступные на рынке. У нас есть более 15000 колес и шин в нашем магазине в Шони, Канзас-Сити, и мы можем доставить большую часть шин в тот же день.

Что касается типов шин, на рынке доступны различные типы. Обеспечение того, чтобы у вас были правильные шины на вашем автомобиле, подразумевает все различия в лучшем расходе бензина, лучшем исполнении, лучшем уходе и получении наилучшего возможного предложения от ваших шин.

В соответствии с тремя основными правилами для каждого автомобиля найдется подходящий тип шин. Чтобы убедиться, что вы выбираете правильный набор для вашего автомобиля. Вам необходимо учитывать климат, в котором вы ездите, а также учитывать тип транспортного средства, которым вы управляете, и то, как вы его ведете или как вы хотите им управлять.

Типы шин
Ниже приведены различные типы шин:

Шины для седанов, минивэнов и кроссоверов

Всесезонные шины
Всесезонные шины обеспечивают комфорт и плавность хода шоссе. Если вы живете в регионе с относительно мягкой зимой, то вам лучше всего подойдут всесезонные шины, поскольку они технически созданы для работы как на мокрой, так и на сухой дороге круглый год, включая легкий снег.

Touring Tyres
Touring Tyres, также называемые шинами Grand Touring, предназначены для обеспечения комфортной езды и надежного всесезонного сцепления с улучшенной управляемостью. Туристические шины обычно имеют более высокие рейтинги скорости, чем всесезонные шины. Спортивные автомобили и седаны с высокими характеристиками обычно используют туристические шины, потому что они нуждаются в улучшенных характеристиках управляемости от своих шин.

Высокопроизводительные шины
Высокопроизводительные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой независимо от погоды и обычно имеют более высокие скоростные характеристики, чем туристические шины. Они предназначены для увеличения сцепления, чтобы вы оставались в безопасности в любых погодных условиях, особенно в сырую погоду или на дороге. Вы можете использовать их в широком типе автомобилей, включая спортивные автомобили, грузовые автомобили и автомобили класса люкс. В основном они используются для улучшения управляемости, особенно на мокрой дороге.

Летние шины
Если вы живете в более теплом климате, в этом случае летние шины могут подойти для вашего автомобиля. Летние шины предназначены для жаркого климата и обеспечивают сцепление и чувствительную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. Они не подходят для всесезонной тяги. Вы можете использовать их только в теплое время года или круглый год в таких районах, где не бывает настоящей зимы.

Шины для трека и соревнований
Этот тип шин редко используется для повседневной езды. Они специально разработаны для использования в гонках на овальных трассах, где требуется максимальное сцепление с каждым колесом для управления и торможения для обеспечения максимальной производительности.

Шины для грузовиков и внедорожников

Шоссеные шины
Если у вас более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники. Шоссейные шины лучше всего подходят для того, чтобы быть очень комфортными на дороге и обеспечивать плавную и равномерную езду на повышенных скоростях, несмотря на массу автомобиля.

Вездеходные шины
Если вам приходится ездить по бездорожью или часто ездить по неровным поверхностям, вам лучше всего подойдут вседорожные шины, которые помогут вам с комфортом и легкостью передвигаться по такой местности. Они специально разработаны для работы с гравием, песком и легкой грязью. Эти транспортные средства должны требовать вездеходных шин, таких как легкие грузовики, пикапы, внедорожники и кемперы.

Шины MUD-Terrain
Шины MUD-Terrain в целом имеют агрессивный рисунок протектора с очень крупными блоками протектора и большим количеством пустот, что позволяет шинам получить большее сцепление с дорогой на мягких грунтах, таких как глубокая грязь и песок. .

Универсальные шины или шины для бездорожья
Эти шины обычно имеют меньше ламелей, чем шины для шоссейных грузовиков, и немного более прочные, чем обычные шоссейные шины. Рисунок протектора универсальных или трейловых шин будет включать перекрывающиеся блоки для обеспечения умеренного сцепления на бездорожье в условиях рыхлой дороги.

Шины с ребрами жесткости
Шины с ребрами идеально подходят для коммерческих автомобилей с очень большим пробегом по шоссе. Шины с ребристым рисунком обладают отличной курсовой устойчивостью, поэтому их используют для рулевых колес грузовых автомобилей и автобусов. Это также увеличивает сцепление с дорогой в сырую погоду.

Шины для спортивных грузовиков
Шины для спортивных грузовиков разработаны с учетом чувствительности спортивных автомобилей и идеально подходят для высокопроизводительных внедорожников. Они имеют всепогодные модели бега, оптимизированные для различных погодных условий. Шины Sport Truck обычно имеют ламели для увеличения сцепления с дорогой, хотя ламели не такие, как на шоссейных шинах, и имеют более высокий рейтинг скорости, чем шоссейные шины.

Специальные типы шин

Зимние шины
Зимние шины предназначены для работы в холодных погодных условиях и возможного сцепления в суровых зимних условиях. Они способны выбрасывать скопившийся снег и слякоть из пятен контакта. Шипованные и нешипованные зимние шины бывают двух видов.

Если вы живете в климате, где температура регулярно опускается ниже 45°F/7,2°C, или в районе, где снег и лед лежат месяцами подряд, то комплект зимних шин, также известных как зимние шины, будет незаменим. правильный выбор для вас в снежный сезон.

Запасные шины
Запасная шина — это обычная специальная шина. Запасные шины, как правило, полноразмерные и предназначены для того, чтобы помочь вам в затруднительном положении, если у вас спустило колесо. Иногда их называют запасными пончиками, которые ограничены в том, сколько вы можете на них ездить, и только на определенных скоростях.

Шины для прицепов
Шины для прицепов предназначены для лодочных прицепов, кемперов и грузовых прицепов и обеспечивают надежную буксировку. Шины для прицепов обычно бывают диагональными или радиальными. Шины с диагональным слоем обычно могут выдерживать больший вес в течение более длительных периодов времени, а шины с радиальным слоем обеспечивают более плавную езду и лучше подходят для движения по шоссе.

Шины для квадроциклов/вездеходов
Шины для квадроциклов/вездеходов имеют большие отдельные блоки протектора и большие пустоты, что обеспечивает отличное сцепление с песком, грязью, гравием и камнями. У него есть множество моделей для грязи, песка, вездехода и гоночных моделей.

Шины для сада и газона
Шины для сада и газона надежны в использовании, и вы видите эти шины каждый день. Сюда входят шины Dolly (также известные как ручные тележки), шины для тачек, шины для газонокосилок и шины для тележек для гольфа.

Хотите найти идеально подходящие шины? Просто введите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля в систему поиска шин TireAnytime, и мы сообщим вам, какой размер шин вам нужен. Мы даже предоставим вам список вариантов. Кроме того, вы всегда можете позвонить нам, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы или если вам нужна рекомендация по шинам. «Мы знаем, какие шины для вас самые лучшие!»

НАШИ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАРКИ ШИН

LTR Шины | PT935 | Зимние шины

**RFT : Run Flat **RF : Усиленный

КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ПР ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ 2 КОЛЕСНЫЕ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ НА 4 КОЛЕСЫ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
40252 155 Р12 С 8 88/86Н 1120 2120 140 65 4½J 4,00Б, 4,50Б, 4Дж, 5Дж 154 550 и и Е Б 72 А ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ПР ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ 2 КОЛЕСНЫЕ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ НА 4 КОЛЕСЫ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ М+С СНЕЖИНКА ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
40292 155 Р13 С 8 90/89Н 1200 2320 140 65 4½J 4,00Б, 4,50Б, 4Дж, 5,00Б, 5Дж 157 578 и и Е Б 72 А ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ПР ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ 2 КОЛЕСНЫЕ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ 4 КОЛЕСНЫЕ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ М+С СНЕЖИНКА ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
40382 185 Р14 С 8 102/100Р 1700 3200 170 65 5½J 5Дж, 6Дж 188 650 и и Д Б 72 А ЭТИКЕТКА
40422 195 Р14 С 8 106/104Р 1900 3600 170 65 5½J 5Дж, 6Дж 198 666 и и Д Б 72 А ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ПР ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ 2 КОЛЕСНЫЕ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ МАКС. НАГРУЗКА НА ОСЬ НА 4 КОЛЕСЫ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
41412 195/70 R15 C 8 104/102Р 1800 3400 170 65 6Дж 5 Дж, 5½ Дж 198 661 и и Д Б 72 А ЭТИКЕТКА
41452 205/70 Р15 С 8 106/104Р 1900 3600 170 65 6Дж 5½Дж, 6½Дж 221 673 и и Д Б 72 А ЭТИКЕТКА
41482 215/70 Р15 С 8 109/107R 2060 3900 170 65 6½J 5½Дж, 6Дж, 7Дж 220 684 и и Д А 72 А ЭТИКЕТКА
41522 225/70 Р15 С 8 112/110R 2240 4240 170 65 6½J 6Дж, 7Дж 222 698 и и Д А 72 А ЭТИКЕТКА
41812 215/65 Р15 С 6 104/102Т 1800 3400 190 54 6½J 6Дж, 7Дж 211 660 и и Д А 72 А ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ПР ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ 2 КОЛЕСНЫЕ МАКС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *