Шины Kumho I ZEN KW22 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Kumho I ZEN KW22
Бренд
Kumho
Название модели
I ZEN KW22
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Рейтинг 3.3
49 покупателей оставили отзыв
-
3. 0
Илья К.
Опыт использования: более года
Достоинства: Невысокая стоимость
Недостатки: Управляемость, прочность
Комментарий: На 3м сезоне при пробеге около 40 тыс км появились неровности на рабочей поверхности (не на боковине), быстро переросшие в грыжи. При этом, баллон «пошел винтом», пришлось срочно менять. Плохая управляемость, снос на поворотах, при торможении постоянно трещит ABS. Протектор плохо отводит снег, забивается. К 3й зиме осталось около половины шипов. Заменил на бюджетный Nokian Nordman 4 — небо и земля!
16 июня 2019
-
3. 0
Алексей С.
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена
Недостатки: за сезон накатал 10 т, износ протектората 50%
Комментарий: До этого брал, была модель просто kw 22 отьездил 5 лет
13 апреля 2019
-
5. 0Александр Е.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Выносливость.. 6 сезонов!!!
Недостатки: Шумноваты
Комментарий: Нормальная, но чуть дубовая..
08 апреля 2019
-
5. 0
Андрей А.
Опыт использования: более года
Достоинства: Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)
Недостатки: Для своей цены нет
Комментарий: — Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту. — Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина. — Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется) — 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам. Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет. — Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое) — Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет. Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект
21 марта 2019
-
Константин С.
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена/качество
Недостатки: Быстро теряет шипы
Комментарий: Откатал один комплект на ланосе, уже к концу 2 сезона ошиповка напоминала улыбку бомжа, но 3й сезон все-же выкатал. Т.к. в саратовской области с чисткой дорог дела обстоят хуже чем с вокалом у немого, выбор оптимален. Пару раз спасли от ДТП. Купил новую машину и опять такую же резину, только теперь 16го радиуса. Отлично ведут себя на снегу, хуже на мокром асфальте и льду. По окончании первого сезона и начале нового на 16м радиусе могу сказать, что эйфория прошла и выявились недостатки. На скорости порядка 80кмч появляется пульсирующий гул, при старте с места на снежно-ледяном покрытии цепляет слабовато, зачастую с буксами. После 1го сезона все шипы на месте. Дополняю: Обулся на 4й сезон. Процентов 75 — 80% шипов на месте. Гул напрочь пропал 🙂 На протекторе есть коцки и срезы, ни одного прокола за прошедшие сезоны. Чувствуется, что немного задубела, но гребет все еще сносно. В Саратове нынче снежный катаклизм, дороги не чистят, но тем не менее, чувствую себя на этой покатанной резинке всё ещё уверенно. Оставлять ли ее на 5й сезон, или нет — вопрос философский. Весеннее инспектирование покажет.
28 декабря 2018
-
2. 0
aronskiy_anton
Опыт использования: более года
Достоинства: Сцепление по льду и снегу. Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней. Шум на уровне остальных шипованных колес.
Недостатки: После трех полных сезонов осталось 10% шипов. Каждый шиномонтаж слышал от монтажников примерно одни и те же фразы, что резина какая-то дубовая, бортируется очень тяжело.
Комментарий: Производство Корея. Эксплуатировал в южном регионе. Брать такую не посоветую. На фото состояние после трех сезонов эксплуатации
26 ноября 2018
-
3. 0
Дима П.
Опыт использования: более года
Достоинства: Достойнством была цена по 4000руб за балон 225/45/17, и первый сезон она справилась на 5 ))
Недостатки: Шумная, шипов после двух сезонов осталось меньше половины, попал в ямку небольшую, вылезла грыжа, мягкая боковина ((( При торможении постоянно сопровождается с сигнализированием АБС
Комментарий: Для тихой и неспешной езды за город подойдет идеально, особенно по бюджету! Но если вы любите активно передвигаться то это резина не для Вас ! Катаю третий сезон и последний на этой резине! Шипов осталось процентов 10!
27 марта 2018
org/Review»>
3.0
Анонимно
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Проходимость.
Недостатки: При обгоне и на поворотах может сорваться в занос задняя ось переднеприводного автомобиля. При скорости свыше 80 маневрировать опасно.
Комментарий: Купил комплект в середине зимы на новый автомобиль. В итоге был разочарован поведением данных шин на трассе при манёврах. Пришлось продать. Из плюсов только проходимость, но этого мало.
15 июня 2019
org/Review»>
4.0
auto C.
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена, ударопрочность, жёсткие бока, износостойкость.
Недостатки: Жесткость, сильно бьет в подвеску, тяжёлые.
Комментарий: Отьездив 3 зимы скажу — износа не замечаю (хотя на летней он моментален на моей машине на ведущей задней оси), боковых порезов нет. Брал 225/50 R17. На льду не тронешься (езжу без шипов). Уверенный разгон на нечищенном асфальте и мокром снегу, неплохое торможение. Но на укатанном снегу и льду скользит. Бъёт что-то в подвеске, но одевая лето стуки уходят, расход падает на 1,5-2 литра. Переобуваясь в эту резину создаётся впечатление, что машина тяжелеет килограмм на 250. Набор скорости становится более плавным. В целом если не считать повышенного расхода топлива я доволен.
06 апреля 2018
org/Review»>
2.0
Шевяков Роман
Опыт использования: более года
Достоинства: управляемость,тихая,цена,хорошо держит дорогу
Недостатки: Недостатки: в рыхлом снеге на 4-
Комментарий: взял вместо ёкогамы,сразу понял что она тише,за время эксплуатации(2 сезона) не потерял не одного шипа и в салоне воцарилась тишина. Шумность как на летней конти 2 Брал на пежо типи за 2600 (205\65\15) полез корд на 3 колёсах из 4(через 3 сезона
14 марта 2018
1
2
3
4
5
»
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kumho I ZEN KW22. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кумхо I ZEN KW22 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Kumho I ZEN KW22 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Кумхо I ZEN KW22 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кумхо I ZEN KW22 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Отзывы владельцев зимних шин Kumho KW22 🦈 avtoshark.com
Двойные семигранные шипы с 3-гранным наконечником улучшают тягу и торможение на льду. Блоки плечевой зоны обеспечивают боковой грунтозацеп. Согласно отзывам о резине «Кумхо КВ 22», каждый шип зафиксирован, что смотрится эстетично.
Южнокорейская компания «Кумхо» с момента начала выпуска покрышек держится в ТОП списке производителей автомобильной резины. Одна из самых популярных моделей – «КВ 22». Согласно отзывам о шинах Kumho KW22, покрышка износостойкая, практически бесшумная и управляемая.
Производитель
«Кумхо» – бренд из Южной Кореи. На Европейский и Российский рынок продукция выходит под названием «Маршал». Разницы между покрышками с этими наименованиями нет. Брендом Marshal владеет конгломерат «Кумхо». Все покрышки выпускают на одном заводе. Они с одинаковыми техническими параметрами, модельными рядами. В 2014 году разработка резинового покрытия, самовосстанавливающегося после проколов, вывела компанию в список самых востребованных производителей автомобильных покрышек.
Описание шин Kumho I Zen KW22
Все отзывы о шинах Kumho I Zen KW22 XL двухлетней, трехлетней давности. На заводе модель «КВ22» из серии «Айзен» заменили покрышкой нового поколения – KW31. Если поискать тот же вариант «Маршал», то можно найти предложения.
I Zen KW22 – шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Благодаря интеллектуальной шиповке сохраняется маневренность при разных погодных условиях.
Производитель отмечает сильную систему защиты от аквапланирования. Надежного сцепления удалось достичь благодаря широким поперечным и 2-м продольным канавкам.
Характеристика:
Диаметр | От 14 до 18 |
Размер | От 165/64 до 235/65 |
Индекс нагрузки | 79-108Т |
По отзывам, зимняя резина «Кумхо» («Маршал») серии КВ22, несмотря на шиповку, посредственно тормозит/ разгоняется по льду.
Отличительные особенности
Свойства резины Kumho I Zen KW22:
- шипованная;
- симметричный рисунок протектора;
- 3d ламелирование;
- зубчатая форма щелеподобных канавок, что предупреждает скольжение шины на снегу;
- композитный корд;
- показатель максимальной скорости – Q /T /V /W;
- уровень нагрузки – 79-108.
Kumho KW22
Отзывы о шинах Kumho I Zen KW22 XL говорят о легком вхождении в повороты. Это качество обеспечивают ламели боковин покрышки. Канавки имеются посередине и на крайних участках резины, что улучшает тормозные характеристики, сцепление с заснеженной поверхностью.
Покрышка имеет трехслойный протектор:
- 1 (самый мягкий, под протектором) – для демпфирования шипа, снижения уровня шума и увеличения срока эксплуатации;
- 2 (микропористый, по центру покрышки) – для качественного сцепления и курсовой устойчивости при движении по заснеженным и обледенелым трассам;
- 3 (самый жесткий) – для прочности и эластичности при низких температурах (слой на основе силики).
Двойные семигранные шипы с 3-гранным наконечником улучшают тягу и торможение на льду. Блоки плечевой зоны обеспечивают боковой грунтозацеп. Согласно отзывам о резине «Кумхо КВ 22», каждый шип зафиксирован, что смотрится эстетично.
Результаты тестов
Зимняя резина Kumho KW22 «обогнала» по ряду показателей своих главных конкурентов «Йокогама F700» и «Данлоп Айс 01». После проведенного журналом «За рулем» независимого тестирования эксперты отметили следующие результаты:
- незначительный расход бензина;
- курсовая устойчивость на заснеженной трассе;
- средняя плавность хода;
- ниже среднего уровень торможения на льду, поперечного сцепления на снегу;
- повышенный шум;
- слабая проходимость.
По отзывам о шинах Kumho KW22, резина подходит для частично заснеженных, чистых дорог, умеренно обледенелых.
Отзывы владельцев
Компания поставляет продукцию на отечественный рынок по низким ценам. Поэтому о зимних шинах Kumho I Zen KW22 много отзывов. Честное мнение владельцев позволит сделать точную оценку модели.
Покупатель отмечает, что качество шин остается хорошим на протяжении 3-4 лет. За 5 лет резина становится более жесткой, протектор стачивается более чем на 60%. За время эксплуатации материал потерял эластичность. Но управляемость не стала хуже. Сохранился прежним низкий уровень шума.
Отзыв на резину Kumho KW22
Еще один владелец в своем отзыве о зимней резине Kumho I Zen KW22 рассказал, что первые два года использования резина мягкая, шины управляемые, сопротивляются аквапланированию. Машина легко проходит по мокрому снегу, грязи весной, мерзлому грунту. Уровень шума комфортный для уха. Минус модели в том, что легко срываются в юз колеса при трогании на заснеженной дороге, недостаточное сцепление. С каждым сезоном уходит 2 мм протектора.
Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Комментарии про Kumho KW22
В следующем отзыве покупатель отметил, что за 3 сезона протектор остался целым. Резина мягкая, не потеряла эластичность. Уровень шума средний. Модель подошла для города, ледовой трассы.
Про шины Kumho KW22
О шинах Kumho KW22 из серии I Zen больше положительных отзывов. Из плюсов покупатели отмечают износостойкость, мягкость покрышек, управляемость и комфортный уровень шума. Резины хватает на 3-4 года активной эксплуатации. При сильном морозе и длительном использовании материал «дубеет».
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
зимняя резинарезина Kumho
0
Kumho Ecsta 4X II KU22 Tire Review and Rating (2022 Update)
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Comfort
%
Noise
%
Treadwear
%
- Отличные характеристики на сухом покрытии
- Превосходная устойчивость к аквапланированию
- Одно из лучших соотношений цены и качества
- Относительно комфортный и изысканный
- Практически неэффективный на снегу
- Сцепление на льду далеко не самое лучшее
- Не самое долговечное
Что в этом руководстве?
- Каковы особенности Kumho Ecsta 4X II KU22?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
- Как дела по снегу?
- Он удобный и изысканный?
- Подходит для бездорожья?
- Подходит ли Kumho Ecsta 4X II KU22 для спортивного вождения?
- Стоит ли покупать Kumho Ecsta 4X II KU22?
- Kumho Ecsta 4X II KU22 Гарантия
- Kumho Ecsta 4X II KU22 Цена: стоит ли своих денег?
- Заключение
- Для каких автомобилей подходит Kumho Ecsta 4X II KU22?
- Размеры шин для Kumho Ecsta 4X II KU22
Каковы особенности Kumho Ecsta 4X II KU22?
В шинном мире Kumho — корейский бренд, предлагающий отличные модели по доступной цене.
Возьмем, к примеру, Ecsta 4X, отличную шину, получившую вторую версию, о которой я сегодня расскажу — Ecsta 4X II. На бумаге эта модель, кажется, привнесла немало улучшений и выглядит многообещающе.
Kumho рекламирует эту модель как всесезонную шину с отличными характеристиками и бескомпромиссным комфортом. Чтобы добиться всесезонной части этого маркетинга, компания использовала специальную резиновую смесь. Он разработан для оптимальной работы в любых погодных условиях, даже при отрицательных температурах. Я не очень верю в шины, одинаково впечатляющие в любых погодных условиях, главным образом потому, что это не совсем так. То же самое можно сказать и об Ecsta 4X II, о чем я расскажу позже в обзоре.
Протектор спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта, что должно существенно улучшить сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Еще одна особенность, связанная с протектором, — это технология шумоподавления, которую использовала компания. По сути, это должно помочь снизить уровень шума, который вы найдете в туристических шинах.
ESCOT — это технология, разработанная Kumho и используемая в Ecsta 4X II, которая должна обеспечивать два преимущества. Первое — это улучшенная устойчивость на прямой и на более высоких скоростях, а второе — долговечность.
На бумаге все выглядит многообещающе, но так ли хорош Ecsta 4X II, как говорит Kumho?
Рейтинг износостойкости: 3,5/5
3,5/5
Посмотреть последнюю ценуКак ведет себя на сухом асфальте?
На сухом асфальте должен сказать, что Kumho выполнил все обещанное.
Сцепление превосходное, и Ecsta 4X II более чем способна удерживать автомобиль на месте независимо от того, ускоряетесь вы или тормозите. Шина будет иметь хорошее сцепление в обоих случаях и справится даже с более мощными автомобилями.
Одна из областей, где он сияет больше всего, — это углы. Что касается отзывчивости, я бы не дал ему медали, но он более чем достаточно отзывчив для того, что хочет и в чем нуждается большинство водителей. Загните его в угол, и вы обнаружите, что могли бы сделать это на более высокой скорости. Уровни сцепления настолько хороши, что вы будете поражены тем, на что способна ваша машина.
Во время прохождения поворотов, несмотря на то, что Ecsta 4X II не является самой отзывчивой шиной, она легко воспринимает сигналы и обеспечивает достаточную обратную связь.
Честно говоря, я бы не стал сравнивать их с шинами премиум-класса, но то, что удалось сделать Kumho, все равно впечатляет.
Класс сухости: 4,5/5
4,5/5
3 Посмотреть последнюю цену
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
Влажные условия являются сложными для большинства шин, так как они не могут прилипать к дороге так же хорошо, как на сухой. Что ж, я был удивлен, обнаружив, что Ecsta 4X II так же хороша на мокром асфальте, как и на сухом.
Люди, как правило, ездят медленнее и особенно осторожны с дроссельной заслонкой, тормозами или рулевым управлением во влажных условиях, что понятно. Однако благодаря тяге Ecsta 4X II на мокром асфальте вы можете толкать намного больше, чем обычно.
На мокрой дороге вам действительно легче довести шины до предела своих возможностей, но хорошая новость заключается в том, что Ecsta 4X II очень легко управляется. Так что, даже если вы переусердствуете, вы сможете очень быстро вернуться в прежнее русло.
Сильный дождь — злейший враг шины, потому что в таких условиях шина теряет сцепление с водой между резиной и дорогой. Хорошей новостью является то, что Ecsta 4X II обладает отличной устойчивостью к аквапланированию, вероятно, лучшей в своем классе.
Класс влажности: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Как дела по снегу?
Всесезонные шины не могут быть хороши в любых условиях, поэтому я не был слишком удивлен отсутствием характеристик в снежных условиях.
Ecsta 4X II не годится для езды по снегу, а для всесезонки это большой позор. Ускорение является худшим, так как шина имеет рисунок протектора для этого. Он наверняка будет изо всех сил пытаться найти сцепление, но в конечном итоге он может находить его время от времени.
Когда вы начинаете поворачивать, Ecsta 4X II действительно разочаровывает. Возьмите все, что я сказал об отзывчивости в сухом и влажном состоянии, и переверните это. В некоторых случаях передние шины не реагируют — вы добавляете рулевое управление, а машина не меняет направление.
О том, чтобы ехать немного быстрее, не может быть и речи, так как в таких случаях Ecsta 4X II почти опасна. Если ваш автомобиль начнет заносить, вы не сможете его контролировать, что, поверьте мне, не очень весело.
Рейтинг по снегу: 2/5
2/5
Посмотреть последнюю цену
Он удобный и изысканный?
Kumho говорит, что Ecsta 4X II обеспечивает комфорт, и я могу сравнить эту шину с некоторыми более дорогими моделями в этой категории.
Уточним одну вещь: Kumho не продает эту шину как туристическую, поэтому у меня не было больших ожиданий. Но, как оказалось, Ecsta 4X II более чем способна обеспечить плавность хода. Неровности дороги или ямы сглаживаются, и единственное, что вы почувствуете, — это большие выбоины.
Звук впечатляюще тихий. Опять же, я говорю впечатляюще, потому что это не туристическая шина. Уровень шума прилично низкий, если учесть цену.
Рейтинг комфорта: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Подходит для бездорожья?
Если вы ищете шины с высокими характеристиками, такие как Ecsta 4X II для своего седана, то шансы на бездорожье с ними невелики.
Отбросив это в сторону, эта шина не предназначена для такого сценария, и вам следует избегать ее. Грунтовая дорога может быть проходимой, но следует помнить, что можно повредить резину.
Подходит ли Kumho Ecsta 4X II KU22 для спортивного вождения?
Да, это так, и если вы из тех водителей, которым нравится такое вождение, я рекомендую вам прокатиться на Ecsta 4X II по треку.
Характеристики шин на сухой и мокрой дороге являются образцовыми для недорогой шины, и я хотел бы видеть это в других шинах с аналогичной ценой. Обладая отличным сцеплением в поворотах и устойчивостью на высокой скорости, Ecsta 4X II вызовет у вас улыбку. Добавьте приличную отзывчивость в сочетании с разговорчивым характером шины, и вы можете получить приличное время прохождения круга.
Уровень шума: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Стоит ли покупать Kumho Ecsta 4X II KU22?
Я думаю, что вы должны, потому что я знаю, что я бы. Но, с учетом сказанного, я бы не рекомендовал его во всех ситуациях.
Производительность на сухом и мокром покрытии впечатляет, поэтому я могу рекомендовать Ecsta 4X II. Добавьте прилично улучшенное качество езды, и вы ищете хороший вариант за небольшие деньги.
Если вы живете в месте со снегом, то я не могу его рекомендовать. Я бы сказал, избегайте этого. производительность ужасна, и в таких условиях я бы выбрал зимнюю резину.
Общий рейтинг: 4 из 5 Посмотреть последнюю цену
Kumho Ecsta 4X II KU22 Warranty
Прежде чем вы начнете нападать на гарантию, имейте в виду, что это шина среднего уровня. Kumho предлагает гарантию на износ протектора в 40 000 миль, что не является самым высоким показателем, который я когда-либо видел, но достойным для ценового диапазона.
Kumho Ecsta 4X II KU22 Цена: стоит ли своих денег?
Мало того, что Ecsta 4X II стоит своих денег, я могу даже сказать, что у нее одно из лучших соотношений цены и качества, которое я видел в этом классе. Одна шина обойдется вам примерно от 84 до 185 долларов, что отлично подходит для тех характеристик, которые вы получаете.
Есть варианты премиум-класса, которые работают лучше, но они намного дороже, поэтому Ecsta 4X II — отличный вариант. Превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге, отзывчивые и изысканные шины не слишком распространены в этом ценовом диапазоне.
Заключение
Должен признаться, Ecsta 4X II меня удивил. Kumho удалось улучшить первую версию, которая уже была хороша, и дать нам лучшую шину.
В сухих и влажных условиях у шины почти нет недостатков. Да, он не самый отзывчивый на рынке, но в этом ценовом диапазоне следует ожидать некоторых компромиссов. Хотя, честно говоря, это не так плохо, как может показаться, шина хорошо реагирует и информирует вас через рулевое колесо о том, что делает каждая шина.
Некоторым может не понравиться гарантия на 40 000 миль, но опять же, имейте в виду цену. Некоторые конкуренты предлагают меньшую гарантию или вообще не предоставляют ее.
Самым большим недостатком были характеристики на снегу. Всесезонные шины технически должны хорошо работать в любых условиях, но Ecsta 4X II не может похвастаться этим.
В целом, Ecsta 4X II — отличная шина, которой не следует избегать.
Для каких автомобилей подходит Kumho Ecsta 4X II KU22?
- Ауди ТТ, А4
- BMW 1, 3, 5 серии
- Chevrolet Malibu, Camaro
- Ford Mustang, Fiesta, Focus
- Honda Civic, Accord
- Lexus IS, ES
- Mazda 2, 3, Altima, 6
- Nissan Micra 6 370Z
- Toyota Yaris, Corolla, Camry
- Volkswagen Golf, Passat
Как и большинство предыдущих обзоров, это должен быть справочный список, чтобы получить представление о том, какие автомобили подходят для Kumho Ecsta 4X II KU22.