Зимняя резина nokian отзывы: Nokian () — . Nokian.

Содержание

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman 8 SUV

Купить Nokian Tyres Nordman 8 SUV

11

Отзывы от реальных покупателей

5

общий рейтинг

Достоинства

Шипы держат отлично, не вылетают. Езжу аккуратно.

Недостатки

Немножко шумит. Но совсем не критично.

Комментарий

Езжу вторую зиму. Шипы все на месте. Отличная резина! Немного шумная на асфальте, но не критично. Дорогу держит на твердую 5. Очень доволен.

Достоинства

Первая зима покажет стоило того или нет

Недостатки

Пока не выявлено

Комментарий

На выходных купил данные шины в с. Иглино и первые впечатления положительные. На вид неплохие и в меру мягкие. По асфальту с небольшим гололедом машина едет уверенно. На снегу и льду еще не проверял поэтому поставлю пока планируемую оценку. По возможности, после первой зимы, дополню данный отзыв.

Достоинства

Хорошая

Недостатки

Нет таких

Комментарий

Хорошая цена

Достоинства

Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.

Недостатки

Не обнаружил, все хорошо

Комментарий

Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.

Достоинства

Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.

Недостатки

Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально

Комментарий

За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.

Достоинства

долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля

Недостатки

немного шумноваты при езде по асфальту

Комментарий

Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.

Комментарий

Я предан бренду Nokian! Резина и лето, и зима от одного производителя установлена. Модель новая, пока только один сезон откатал, но эмоции крайне положительные. Шипов по всей шине достаточно много. Агрессивный протектор не даёт скользить по трассе, дорогу держит уверенно. Уровень шума для шипованных шин достаточно низкий (даже с открытым окном). Гарантия на год тоже приятный бонус.

Достоинства

Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.

Недостатки

Не обнаружил, все хорошо

Комментарий

Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.

Достоинства

Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.

Недостатки

Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально

Комментарий

За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.

Достоинства

долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля

Недостатки

немного шумноваты при езде по асфальту

Комментарий

Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.

Достоинства

По сцеплению — при умеренной скорости вообще не замечал, что еду по гололёду. По снегу гребут нормально. После зимы все шипы на месте (хорошо прикатал).

Недостатки

По шуму — обычные шипованные шины. Их слышно, но для меня это не проблема.

Комментарий

Шины брал в сентябре 2021, проявили себя отлично. Никаких нареканий. Рекомендую!

Что думают владельцы шин Nokian о данных покрышках

При выборе автомобильной резины у многих автомобилистов возникают сложности, ведь они хотят купить качественную резину по приемлемой стоимости. Именно такими являются шины Nokian. Они относятся к классу высококачественной резины, которую можно приобрести по приемлемой стоимости.

Особенности производства резины

Содержание

  • 1 Особенности производства резины
  • 2 Характеристики летней резины
  • 3 Особенности  зимних шин
  • 4 Характеристики всесезонной резины
  • 5 Отзывы о резине
  • 6 Мнение автовладельцев

Шины Нокиан являются безопасными и долговечными и именно поэтому пользуются высоким уровнем популярности среди автовладельцев.

Производство резины осуществляется финской компанией, которая работает с 1932 года. Изначально производитель  занимался выпуском шин для велосипедов. С 1988 года осуществляется производство шин для автомобилей. Работа компании построена таким образом, чтобы производить безопасную резину. Именно поэтому, как для летней, так и для зимней резины,  характерны:

  • Долговечность;
  • Надежность;
  • Цепкость;
  • Малошумность.

Компания не стоит на месте. Она постоянно разрабатывает новые технологии производства резины, что обеспечивает высокий уровень экономичности во время их использования.  Компания пользуется большим успехом благодаря применению новейших разработок и высоких технологий во время производства шин. В ассортименте финской компании можно найти:

  • Летнюю резину;
  • Зимние шины;
  • Всесезонную резину.

Производство резины осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости.

   Резина Nokian производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует ей прочности и долговечность. После производства шины проходят специальные испытания, что ограничивает возможность их преждевременного выхода из строя. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства.


Характеристики летней резины

Летняя резина характеризуется сочетанием в себе всех положительных качеств шин. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины Nokian максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Отзывы водителей говорят, что покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту.

При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин может производиться до поздней осени. Покрышки характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. К основным преимуществам летней резины можно отнести:

  • Стойкость к аквапланированию;
  • Экологичность;
  • Бесшумность.

Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы автовладельцев указывают, что это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах.

Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Отзывы  водителей указывают на то, что резина является максимально доступной для множества из них. Некоторые автовладельцы утверждают, что им удавалось использовать шины данного производителя не более трех лет. Но длительность эксплуатации покрышек напрямую зависит от особенностоей вождения транспортного средства.

Особенности  зимних шин

Производство зимней резины направлено на обеспечения высокого уровня безопасности во время вождения автомобиля. Именно поэтому покрышки Nokian характеризуются максимально качественным сцеплением с дорогой. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев. При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Для автомобильных шин характерны:

  • Стабильность;
  • Хорошее сцепление;
  • Слаженная работа.

Благодаря универсальной конструкции шин они максимально надежно фиксируются на колесах. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Отзывы указывают на то, что такие качества резины обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле.

Финская компания производит выпуск шин, которые могут быть, как с шипами, так и без них. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Также шины характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Резина Нокиан имеет развитую дренажную систему, что обеспечивает высокий уровень стойкости к аквапланированию.

Производство шин осуществляется с применением обновленного состава резиновой смеси, что обеспечивает максимально комфортное передвижение по заснеженным и обледенелым дорогам.

Характеристики всесезонной резины

Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные шины. Отзывы отмечают, что данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками. Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Резина характеризуется:

  • Долговечностью;
  • Малошумностью;
  • Хорошей управляемостью.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин  Nokian разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивному рисунку протектора.

Дизайн протектора автомобильной резины Nokian характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге.  Автомобильная резина Nokian характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения.

Отзывы о резине

Шины Нокиан используются владельцами автомобилей различных марок достаточно длительное время. Множество из них оставили свои отзывы о резине и все они преимущественно положительного характера.

Владельцы автомобилей утверждают, что шины очень хорошо удерживаются на колесах. Не было еще ни одного случая, чтобы шина слетела с колеса, даже при максимально резких поворотах и аварийных ситуациях. По словам автовладельцев резина является достаточно устойчивой к износу, что объясняется универсальным составом резиновой смеси, из которой она производится.

В своих отзывах автолюбители говорят, что при использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.

Владельцы автомобилей утверждают, что благодаря максимально жесткой боковой части покрышек Нокиан, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Многие люди очень довольны стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину.

Некоторые люди остались недовольными использованием резины Nokian. Именно поэтому они оставляют негативные отзывы об их характеристиках. Они утверждают, что шины  не являются долговечными и при этом забывают обозначить, что в течение 3-4 лет их беспощадно эксплуатировали на неровных дорожных покрытиях. Именно поэтому резина, как и любые другие шины, не смогла выдержать таких высоких нагрузок.

Мнение автовладельцев

Отзывы собственников транспортных средств значительно отличаются друг от друга. Ознакомимся с некоторыми из них:

«Я купил шины Nokian зима три года назад и остался доволен. Мне понравилось то, что мой автомобиль стал намного послушнее. Теперь я уверенно себя чувствую даже на крутых поворотах в период гололеда. Я использую резину уже третий год и до отметки уровня износа осталось еще очень далеко. Именно поэтому я буду покупать шины этого производителя всегда».

Иван, 42 года

«Я приобрел резину по совету друзей. Уже прошло два года с момента покупки, а она меня до сих пор радует. До этого я приобретал резину различных производителей и чувствовал дискомфорт из-за высокого уровня шума во время езды на автомобиле. С покупкой шин финского производителя ситуация кардинально поменялась. Я приобрел всесезонную резину. Она идеально себя ведет, как в летнее, так и в зимнее время. Мне этот вариант шин полностью подходит».

Артем, 25 лет

«Я вообще не разбираюсь в шинах и это не странно, ведь я девушка. Когда мне пришлось менять резину, мне в автосервисе посоветовали шины Nokian. Я охотно согласилась, так как доверилась опытным ребятам. Я, как неопытный водитель, хочу сказать, что сне стало намного удобнее передвигаться на автомобиле. В этот раз я приобрела летнюю резину. На зиму я куплю шины этого же производителя».

Юлия, 33 года

«Я всегда покупаю шины финского производителя, потому, что они реально крутые. Я их не меняю в течение пяти лет и в этот период они полноценно выполняют свои функции. Мне очень часто приходится ездить в непогоду и я не замечаю абсолютно никакого аквапланирования. Мне очень нравиться в шинах полная бесшумность. Именно поэтому я могу слушать тихо музыку во время езды, а не наваливать ее на всю, чтобы не было слышно шума резины».

Виктор, 28 лет

Резина финского производителя – это эталон качества. Благодаря наличию огромного количества типоразмеров предоставляется возможность приобрести данные покрышки для любого транспортного средства. Автомобильные шины характеризуются полным соотношением цена-качество.

Nokian One, новая всесезонная шина, рассчитанная на пробег 80 000 миль для внедорожников и легких грузовиков в прошлом году.

  • Ожидаемый срок службы протектора шины составляет 80 000 миль, размеры от 14 до 20 дюймов.
  • Пунктом продажи будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащими ремонту» выбоинами.
  • Nokian — финский поставщик зимних шин — наращивает производство своей новейшей шины Nokian One, которая будет производиться на новом заводе в Теннесси, а также в Европе. One — первая всесезонная шина Nokian, разработанная специально для рынка Северной Америки. Шина, которая может лучше справляться с опасными дорожными ситуациями, имея ожидаемый срок службы протектора 80 000 миль, является многообещающей перспективой. Как и ожидаемая доступная цена, хотя компания еще не опубликовала информацию о ценах.

    Знай свои шины
    • Nokian представляет зимнюю шину Hakkapeliitta LT3
    • Вам обязательно нужен датчик давления в шинах
    • Лучшие зимние шины для вождения по снегу сильные родословные дают черты и опыт, полезные для всех типов шин, а не только для тех, которые используются в самые холодные месяцы. Например, арамидные волокна, используемые в пуленепробиваемых жилетах, а также в боковинах и протекторе зимних шин Nokian Hakkapeliitta LT3 и R3, впервые применяются компанией Nokian в незимних шинах для легковых автомобилей. Прочные синтетические волокна включены в боковину шины, чтобы помочь поглощать удары, связанные с резким ударом в выбоину, с чем мы, жители Среднего Запада, слишком хорошо знакомы. Чтобы с уверенностью поддержать это технологическое развитие, Nokian предлагает бесплатную гарантийную программу защиты от выбоин, которая предусматривает бесплатную замену шины, если она повреждена и не поддается ремонту из-за выбоины или другой дорожной опасности.

      Nokian

      Nokian обещает, что One будет иметь улучшенное торможение на мокрой дороге и управляемость по сравнению с текущей всесезонной шиной Entyre 2.0, а также более низкое сопротивление качению. Как и другие шины Nokian, Nokian One имеет индикатор безопасности вождения на протекторе (на фото слева вверху), который отображает число, указывающее на остаток протектора.

      Nokian One будет предлагаться в 70 размерах от 14 до 20 дюймов в диаметре. Ожидайте, что он появится в ближайших к вам магазинах где-то в этом месяце и будет немного дороже, чем его предшественник, Entyre 2.0, который стоил от 80 до 180 долларов за шину.

      Максвелл Б. Мортимер

      Помощник технического редактора

      Макс Мортимер всю свою жизнь увлекается автомобилями и проводит дни, управляя тестовыми данными и процессами «Автомобиль и водитель», а также оценивая автомобили. В возрасте пяти лет он начал работать над классическими маслкарами 60-х вместе со своим отцом, что переросло в его страсть к модификации автомобилей, в том числе Big Turbo SRT-4 Neon мощностью 500 л. с. и FBO Protuned ’17 WRX. Не проходит и дня, чтобы Макс не думал о машине своей мечты — Viper GTS пятого поколения. . . один день.

      Nokian WR A4 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian WR A4 хорошей зимней шиной?

      Главная » Зима

      Nokian WR A4 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

      Модель заменила Nokian WR A3.

      Содержание

      1. Ключевые характеристики
      2. Auto Bild 2020 Nokian WR A4 Test
      3. 2019 Auto Zeitung Nokian WR A4 Test
      4. 2019 Auto Bild Nokian WR A4 Test
      5. 2017 Sport Auto Nokian WR A4 Test
      6. 2017 AMS Nokian WR A4 Test
      7. . %

        92,97%

        86,59%

        96,49%

        • 2020 Auto Bild
        • 2019 Авто Цайтунг
        • Авто Бильд 2019
        • 2017 Спорт Авто
        • 2017 АМС

        2020 Auto Bild Nokian WR A4 Test

        В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали шины Nokian в размере 245/45 R18 и сравнили их с 19 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

        12-13 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +6,7 м. 14 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -3 км/ч. 14 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,23 секунды. 18-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -7,5 км/ч. 10-11 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,5 м. 8-е место в управляемости на сухой дороге. -0,9км/ч управляемая скорость. 17 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 19 место в управляемости на снегу. -2,2км/ч управляемость. 12 место по проходимости на снегу. Тяговое усилие -215 Ньютонов. 20-е место в снежном слаломе. -0,31 м/с2 боковое ускорение. 5-6 место по шуму. Внешний шум +0,8 дБ. 3-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,47 кг/т. 17 место по Износостойкости. -10600км пробег.
        Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 10-11 44,4 м +2,5 м 94,37%
        Сухая обработка 8 109,7 км/ч -0,9 км/ч 99,18%
        Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 12-13 54 м +6,7 м 87,59%
        Влажная обработка 14 71,4 км/ч -3км/ч 95,79%
        Влажная боковая обработка 14 12,3 сек -3км/ч 98,13%
        Прямой цвет морской волны 18 83,8 км/ч -7,5 км/ч 91,05%
        Торможение на снегу 17 25,5 м +1,2 м 95,29%
        Обработка снега 19 59,3 км/ч -2,2 км/ч 96,29%
        Сцепление со снегом 12 2883 Ньютон -215 Ньютон 92,54%
        Боковая обработка снега 20 3,09 м/с2 -0,31 м/с2 89,96%
        Шум 5-6 63,8 дБ +0,8 дБ 98,74%
        Сопротивление качению 3 7,42 кг/т +0,47 кг/т 93,66%
        Износостойкость 17 37310км -10600км 73,59%

        2019 Auto Zeitung Nokian WR A4 Test

        В 2019 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали шину в размере 225/55 R17 и сравнили ее с 12 аналогичными зимними шинами Premium Touring и UHP.

        7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,4 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Время управляемости +4,9 с. 7-е место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,6 секунды. 11-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -12,1 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. +0,9м тормозной путь. 5 место в управляемости на сухой дороге. +0,3 секунды к времени обработки. 1-е место в сухом слаломе. Скорость в слаломе +0,9 сек. 10 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,9 м. 4-5 место в управляемости на снегу. Время круга +0,9 сек. 7-е место в сцеплении на снегу. Тяговое усилие -205 Ньютонов. 2-е место в сопротивлении качению. Сопротивление качению +0,09 кг/т. 11-12 место по шуму. Внешний шум +3дБ.
        Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2 43,2 м +0,9 м 97,91%
        Сухая обработка 5 57,7 с +0,3 сек 99,48%
        Сухая боковая обработка 1 58,2 км/ч +0,9 км/ч 100%
        Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 6 56,6 м +4,4 м 92,22%
        Влажная обработка 7 93,3 с +4,9 сек 94,74%
        Влажная боковая обработка 7 12,9 с +0,6 сек 95,34%
        Прямой цвет морской волны 11 68,2 км/ч -12,1 км/ч 82,25%
        Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 10 29,5 м +1,9 м 93,56%
        Уборка снега 4-5 52сек +0,9 сек 98,27%
        Сцепление со снегом 7 3293 Ньютон -205 Ньютон 93,77%
        Шум 11-12 72 дБ +3 дБ 95,83%
        Сопротивление качению 2 7,61 кг/т +0,09 кг/т 98,8%

        2019 Auto Bild Nokian WR A4 Test

        В 2019 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали шину в размере 255/35 R19 и сравнили ее с 10 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

        6 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,7 м. 9 место в управляемости на сухой дороге. -2,6км/ч управляемая скорость. 11 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +9,1 м. 10 место в управляемости на мокрой дороге. -5,1км/ч скорость управления. 11 место в Straight aqua. -13,8км/ч плавающая скорость.4 место в торможении на снегу. +0,9м тормозной путь. 5-6 место в управляемости на снегу. -0,7км/ч скорость управления. 2-3 место по сопротивлению качению. +0,44кг/т.10 место по Шуму. Внешний шум +4,3 дБ.
        Сухое торможение 6 41,9 м +1,7 м 95,94%
        Сухая обработка 9 119,3 км/ч -2,6 км/ч 97,82%
        Торможение на мокрой дороге 11 54,8 м +9,1 м 83,39%
        Влажная обработка 10 90,2 км/ч -5,1 км/ч 94,34%
        Прямой цвет морской волны 11 59,9 км/ч -13,8 км/ч 76,96%
        Торможение на снегу 4 28,5 м +0,9 м 96,84%
        Обработка снега 5-6 48,7 км/ч -0,7 км/ч 98,56%
        Шум 10 75 дБ +4,3 дБ 94,26%
        Сопротивление качению 2-3 8,5 кг/т +0,44 кг/т 94,82%

        2017 Sport Auto Nokian WR A4 Тест

        Тест немецкого журнала Sport Auto в 2017 году. Эксперты тестировали шину в размере 225/40 R18 и сравнивали с 9аналогичные бюджетные, средние и премиальные зимние шины UHP.

        7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,9 м. 8-е место в управляемости на мокрой дороге. -3,5км/ч управляемость. 7 место в поперечной устойчивости на мокрой дороге. +0,47 сек. Время обработки. 10-е место в Straight aqua. Скорость поплавка -7км/ч. 9 место в Lateral aqua. -0,82 м/с2 поперечное ускорение. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,7 м. 2-3 место в управляемости на сухой дороге. -0,4км/ч управляемая скорость.4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,8 м. 7 место в управляемости на снегу. Управляемость -4,3км/ч. 10 место в поперечной устойчивости на снегу. Боковое ускорение -0,42 м/2. 2-е место в сопротивлении качению. +0,4кг/т.2-6 место по Шуму. +1дБ внешний шум.
        Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2 44,5 м +0,7 м 98,42%
        Сухая обработка 2-3 119,1 км/ч -0,4 км/ч 99,66%
        Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 7 38,6 м +2,9 м 92,48%
        Влажная обработка 8 70,3 км/ч -3,5 км/ч 95,02%
        Влажная боковая обработка 7 7,3 сек +0,47 с 93,56%
        Прямой цвет морской волны 10 82,4 км/ч -7км/ч 91,5%
        Боковой цвет морской волны 9 2,13 м/с2 -0,82 м/с2 61,5%
        Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 4 30,5 м +0,8 м 97,37%
        Обработка снега 7 52,2 км/ч -4,3 км/ч 91,76%
        Боковая обработка снега 10 3,58 м/с2 -0,42 м/с2 88,26%
        Шум 2-6 72 дБ +1 дБ 98,6%
        Сопротивление качению 2 8,3 кг/т +0,4 кг/т 95,18%

        2017 AMS Nokian WR A4 test

        В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Nokian WR A4 в размере 225/40 R18 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными зимними шинами среднего и премиум-класса.

        1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был на 0,8 метра короче, чем у следующей шины. 1-е место и лучший результат в управляемости на сухой дороге. Nokian была на 0,1 км/ч быстрее, чем следующая шина9.е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 3,9 метра длиннее, чем у лидера. Последнее место и самый низкий результат в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 6,3 км/ч медленнее лидера. Последнее место и самый низкий результат в Straight aqua. Скорость плавания была на 7,1 км/ч ниже, чем у лидера. Последнее место и худший результат в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 2,3 метра длиннее, чем у лидера. 9 место в управляемости на снегу. Nokian был на 1,7 км/ч медленнее лидера. 1 место и лучший результат в сопротивлении качению. 3-4 место в тесте на уровень шума.
        Сухое торможение 1 44,6 м -0,8 м 100%
        Сухая обработка 1 119км/ч +0,1 км/ч 100%
        Торможение на мокрой дороге 9 37,8 м +3,9 м 89,68%
        Влажная обработка 10 69,9 км/ч -6,3 км/ч 90,9%
        Прямой цвет морской волны 10 80,5 км/ч -7,1 км/ч 91,18%
        Торможение на снегу 10 30м +2,3 м 92,33%
        Обработка снега 9 53,8 км/ч -1,7 км/ч 96,8%
        Шум 3-4 72,7 дБ +0,3 дБ 99,58%
        Сопротивление качению 1 7,7 кг/т -0,5 кг/т 100%

        Обзор Nokian WR A4

        Сухое торможение 94,37% 97,91% 95,94% 98,42% 100% 97,33%
        Сухая обработка 99,18% 99,48% 97,82% 99,66% 100% 99,23%
        Торможение на мокрой дороге 87,59% 92,22% 83,39% 92,48% 89,68% 89,07%
        Влажная обработка 95,79% 94,74% 94,34% 95,02% 90,9% 94,16%
        Влажная боковая обработка 98,13% 95,34% 93,56% 95,68%
        Прямой цвет морской волны 91,05% 82,25% 76,96% 91,5% 91,18% 86,59%
        Торможение на снегу 95,29% 93,56% 96,84% 97,37% 92,33% 95,08%
        Обработка снега 96,29% 98,27% 98,56% 91,76% 96,8% 96,34%
        Сцепление со снегом 92,54% 93,77% 93,16%
        Боковая обработка снега 89,96% 88,26% 88,26% 88,83%
        Сопротивление качению 93,66% 98,8% 94,82% 95,18% 100% 96,49%
        Шум 98,74% 95,83% 94,26% 98,6% 99,58% 97,4%
        Износостойкость 73,59% 73,59%

        1. Auto Bild 2020 (245/45 R18) – 16-17 место (делит с Laufenn I Fit+).

        Основные выводы:

        • Средние результаты на мокрой дороге.
        • Низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
        • Средний тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
        • Плохая производительность на снегу.
        • Низкий уровень шума.
        • Низкое сопротивление качению.
        • Низкая износостойкость.

        2. 2019 Auto Zeitung (225/55 R17) – 6 место.

        Основные выводы:

        • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и средняя скорость управления.
        • Низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
        • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
        • Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и среднее сцепление с дорогой.
        • Низкое сопротивление качению.
        • Высокий уровень шума.

        3. Auto Bild 2019 (255/35 R19) – 10 место.

        Основные выводы:

        • Средняя производительность на сухой поверхности.
        • Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
        • Наименьшее сопротивление аквапланированию на прямой.
        • Хорошие характеристики на снегу.
        • Низкое сопротивление качению.
        • Высокий уровень шума.

        4. 2017 Sport Auto (225/40 R18) – 7 место и экспертная оценка «Условно рекомендуется».

        Основные выводы:

        • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
        • Низкое сопротивление прямому и боковому аквапланированию.
        • Хорошее торможение и управляемость на сухой дороге.
        • Короткий тормозной путь на снегу, но средняя скорость управления; минимальная боковая устойчивость.
        • Хорошее сопротивление качению.
        • Низкий уровень шума.

        5. 2017 AMS (225/40 R18) – 5-7 место (делят с Fulda и Pirelli).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *