Запрашиваемая страница не найдена!
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционерМарки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиДвигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание
Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками.
Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.
Технические характеристики
Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.
Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:
ГАЗ-21Б
| Наименование | Характеристика |
| Тип | Рядный |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Объем | 2,4 литра (2432 см. куб) |
| Мощность | 65 лошадиных сил |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 88 мм |
| Расход | 13 литров на 100 км |
| Система охлаждения | Жидкостное |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21/21А
| Наименование | Характеристика |
| Тип | Рядный |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
| Мощность | 69-76 лошадиных сил |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Расход | 13 литров на 100 км |
| Система охлаждения | Жидкостное |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21Е/ 21Д
| Наименование | Характеристика |
| Тип | Рядный |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
| Мощность | 80-85 лошадиных сил |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 95 мм |
| Расход | 13 литров на 100 км |
| Система охлаждения | Жидкостное |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Двигатель Perkins (экспортный вариант)
| Наименование | Характеристика |
| Тип | Рядный |
| Топливо | Дизель |
| Система впрыска | ТНВД |
| Объем | 2,3 литра (2295 см. куб) |
| Мощность | 68 лошадиных сил |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Система охлаждения | Жидкостное |
Двигатель Rover
| Наименование | Характеристика |
| Тип | Рядный |
| Топливо | Дизель |
| Система впрыска | ТНВД |
| Объем | 2,3 литра (2300 см. куб) |
| Мощность | 65 лошадиных сил |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Система охлаждения | Жидкостное |
Indenor XDP 4.90
| Наименование | Характеристика |
| Марка | Indenor XDP 4.90 |
| Конфигурация | V-образная восьмерка |
| Тип | Дизель |
| Топливо | Дизельное топливо |
| Объем | 2,1 литра (2112 см куб) |
| Мощность | 75 л.с. |
| Диаметр цилиндра | 90 мм |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Питание | ТНВД BOSCH |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Ресурс | 300 тыс. км |
Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов.
Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.
Обслуживание мотора
Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.
Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.
В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.
К тому же, современные технологии позволяют это сделать.
Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.
Тюнинг и доработка
В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.
Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.
Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут.
Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.
Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.
Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.
Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.
Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий.
Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.
Ретро выставки
Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.
Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.
Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?
Вывод
Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения.
Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.
Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.
ГАЗ-21 «Волга» чертежи
Каталог технических чертежей ГАЗ-21 Волга
Поиск чертежей ГАЗ-21 Волга в магазине
В архиве собрано более 12000 чертежей ГАЗ- 21 и автомобили ГАЗ-22 Волга. Но коллекция еще не завершена. Отсутствует документация на нижнеклапанный двигатель ГАЗ-21Б для автомобилей нулевой серии 1956 г., для редких модификаций ГАЗ-21Э, ГАЗ-21М, ГАЗ-21ОУ.
Также в архиве есть комплекты чертежей на варианты с АКПП и на двигатели повышенной мощности, а также частично на версию такси (ГАЗ-21А, ГАЗ-21Т). Специальная модель ГАЗ-23 представлена 95% проектной документации.
Перечень модификаций и модификаций ГАЗ-21 «Волга»
| Исполнение/серия | Двигатель | ШестерняБ. | 1-е поколение | 2-го поколения. | 3-го поколения. | ||
| тип | 1956-1957 | 1957-1958 | 1958-1962 | 1962-1965 | 1965-1970 | ||
| Базовая модель с промежуточным двигателем | ГАЗ-21Б | М | 21G | — | — | — | — |
| Базовая модель с автоматической коробкой передач | ЗМЗ-21А | А | — | 21 | 21 | — | — |
| Базовая модель с механической коробкой передач | ЗМЗ-21А | М | — | 21В | 21И | 21л | 21Р |
| Экспортная версия, тропическая | ЗМЗ-21А | А | — | 21ВЫ | — | — | — |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д | М | — | 21Д | — | 21М | 21С |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д | А | — | — | 21К | 21ОУ | 21OUS |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д1 | А | 21Е | 21Э | 21Э | 21Э | |
| Экспортные комплекты для Scaldia (Бельгия) | ЗМЗ-21Д | М | — | — | 21 КБ | — | — |
| Экспортное исполнение «Люкс» с экранированием | ЗМЗ-21Д | ? | — | — | — | — | 21AE |
| Экспортная версия, тропическая | ГАЗ-21Б | М | 21ГУ | 21ВУ | — | — | — |
| Экспортное исполнение «Люкс», тропический | ЗМЗ-21Д | М | — | 21ДУ | 21КУ | 21МУ | 21SU |
| Экспортное исполнение «Люкс», тропический | ЗМЗ-21Д1 | А | — | 21ЕС | — | — | — |
| Экспортная версия «Люкс», правосторонняя | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | 21П | 21Н |
| Экспортная версия «Люкс», правосторонняя, тропическая | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | 21PU | 21НУ |
| Экспортная версия «Люкс», правосторонняя | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | 21ПЭ | — |
| Такси | |||||||
| Базовая модель с промежуточным двигателем | ГАЗ-21Б | М | 21Б | — | — | — | — |
| Базовая модель с механической коробкой передач | ЗМЗ-21Д | М | — | 21А | 21А | 21Т | 21Т |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | — | 21ТС |
| Экспортное исполнение «Люкс», тропический | ЗМЗ-21Д | М | — | 21АЮ | 21АЮ | — | — |
| Универсал ГАЗ-22 | |||||||
| Базовая модель с механической коробкой передач | ЗМЗ-21А | М | — | — | — | 22 | 22 В |
| Фургон (прототип) | ЗМЗ-21А | М | — | — | 22А | — | — |
| Скорая помощь | ЗМЗ-21А | М | — | — | — | 22Б/БК/БМ | 22Д |
| Скорая помощь, экспорт | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | — | 22Е |
| Машина скорой помощи, экспортная, тропическая | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | — | 22ЕУ |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | 22G | 22ВУС |
| Экспортная версия «Люкс» | ЗМЗ-21Д1 | ? | — | — | — | 22К | 22М |
| Экспортная версия, тропическая | ЗМЗ-21Д | ? | — | — | — | 22ВЫ | — |
| Экспортное исполнение «Люкс», тропический | ЗМЗ-21Д | М | — | — | — | 22ГУ/22КУ | 22МУ |
| Экспортная версия «Люкс», правосторонняя | ЗМЗ-21Д | ? | — | — | — | 22Н | 22П |
| Экспортная версия «Люкс», правосторонняя, тропическая | ЗМЗ-21Д | ? | — | — | — | 22НУ | 22PU |
| Специальный вариант ГАЗ-23 (скоростной) | |||||||
| Базовая модель с автоматической коробкой передач | ЗМЗ-23 | А | — | — | 23 | ||
| Вариант с механической коробкой передач | ЗМЗ-23 | М | — | — | 23А | ГАЗ-23А1 | — |
| Исполнение «Люкс» | ЗМЗ-23 | А | — | — | — | ГАЗ-23Б | |
| Экспортная версия, тропическая | ЗМЗ-23 | А | — | — | ГАЗ-23Ю | ||
| Подержанные двигатели | ||||
| ГАЗ-21Б | ЗМЗ-21А | ЗМЗ-21Д1 | ЗМЗ-21Д | |
| Степень сжатия | 7,1 | 6,7 | 7,15 | 7,65 |
Мощность, л. с. | 65 | 70 | 75 | 80 |
| Годы выпуска | 1956-1957 | 1957-1970 | 1958-1970 | 1958-1970 |
ГАЗ-21
Авария Фургон РВ-10 ПР-ЗМЗ, 04 ноя 2018
Информация добавлена пользователями АСН. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация является неполной или неверной, вы можете отправить исправленную информацию.
| Дата: | 04 ноября 2018 |
| Время: | 14:30 UTC |
| Тип: 9 0020 | Фургон RV-10 |
| Владелец/оператор: | Частный |
| Регистрация: | ПР-ЗМЗ |
| MSN: | ФВЭ-2113 |
| Летальные исходы: | 900 19 Погибших: 5 / Пассажиров: 5|
| Другие погибшие: | 0 |
| Повреждение самолета: | Списано (поврежден без возможности ремонта) |
| Категория: | Авария |
| Местонахождение: 900 20 | Патос-де-Минас, Минас-Жерайс — Бразилия |
| Этап: | Подход |
| Характер: | Частный |
| Аэропорт вылета: | Варгин ha-Major Brigadeiro Trompowsky Airport, MG (VAG/SBVG) |
| Аэропорт назначения: | Аэропорт Бразилиа-Ботельо, DF (SIQE) |
| Агентство по расследованию: | CENIPA |
| Рейтинг доверия : | Отчет о расследовании несчастного случая завершен, информация собрана |
Самолет вылетел с аэродрома Варжинья (SBVG), штат Массачусетс, и направился на аэродром Ботельо (SIQE), Бразилиа, Германия, примерно в 13:20 UTC с пилотом и четырьмя пассажирами на борту.
Около 14:30 UTC наблюдатели сообщили, что самолет пролетал над аэропортом Патос-де-Минас (SNPD), штат Массачусетс, когда совершил левый разворот с большим углом крена и врезался в землю. Обломки были обнаружены на расстоянии примерно 1000 метров от порога взлетно-посадочной полосы 27. 907:57 Причина, по которой пилот хотел приземлиться в аэропорту Патос-де-Минас, неясна. Плохая погода впереди на запланированном маршруте могла быть фактором.
Содействующие факторы
— Применение команд — содействовало;
— Отношение — неопределенное;
— Неблагоприятные погодные условия — не определены;
— Дезориентация — не определена;
— Пилотное решение — внесено;
— Восприятие — не определено;
— Планирование полета — внес вклад; и
— Низкий опыт пилота — не определен.
Источники:
https://g1.globo.com/mg/triangulo-mineiro/noticia/2018/11/04/aeronave-particular-cai-em-patos-de-minas.ghtmlhttps:/ /www1.folha.uol.com.
br/cotidiano/2018/11/aviao-de-pequeno-porte-cai-no-interior-de-mg-e-quatro-pessoas-morrem.shtml Авария расследование:
Местонахождение
СМИ:
TRAGÉDIA — Três crianças e 2 Adultos morrem em queda de avião em Patos de Minas. Ainda não se sabe motivo do acidente https://t.co/6DKQRrZOcu pic.twitter.com/HG96EE5PIJ
— редакция (@aredacao) 4 ноября 2018 г.
История изменений:
| Дата/время | Участник | Обновления |
|---|---|---|
| 04.11.2018 17:44 | Виктор Салерно | Добавлено |
| 04.11.2018 17:45 | харро | Обновлено [Тип самолета, Cn] |
| 04.11.2018 17:46 | харро | Обновлено [Другие несчастные случаи, Местоположение] |
| 04.11.2018 21:53 | Гено | Обновлено [Время, Источник] |
| 04 ноября 2018 23:27 | Ледяной человек 29 | Обновлено [Источник, Код для вставки, Описание] |
06 ноября 2018 г.![]() Наверх
|

куб)
куб)
куб)
Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.
с.