Змз 405 расход топлива на 100 км: Расход топлива Газель-405 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 6 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано Обновлено

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем
  3. Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев
  4. Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4
  5. ГБО и дизельная установка

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2. 8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» — отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом — хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

ЗМЗ 405 двигатель Газель: технические характеристики, евро 3

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики Значение
Объём, л2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин140,5/5000
143,8/5200

152,5/5200

195/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин214/4000
213,5/4000

210,9/4200

343/4000

Диаметр цилиндров, мм95,5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км200 — 300

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным газораспределением. Родоначальником линейки стал двигатель ЗМЗ 406. Однако, часть этих двигателей, выпускалась карбюраторными. Агрегаты имели модификации для работы на 92 и 76 (80) бензине. 406 инжекторный мотор, не был переделкой карбюраторного, а как раз наоборот, Это самостоятельная, разработка.

Зачем понадобился инжектор и два распредвала

Применение инжекторов улучшило качество смесеобразования, позволило исключить неизбежные потери топлива при продувке цилиндра. При карбюраторной топливной системе, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, продувка осуществляется бензо-воздушной смесью. Впрыск топлива позволяет очистить камеру сгорания от остаточных газов чистым воздухом. Увеличение количества клапанов обеспечивает большую наполняемость цилиндра воздушным зарядом. В комплексе эти меры увеличивают литровую мощность, повышают топливную экономичность. Улучшаются тяговые, динамические и скоростные качества автомобиля.

ЗМЗ 406 карбюратор характеристики

4061 (АИ-80) 4063 (АИ-92) Рабочий объем л. 2.28 Диаметр/ход поршня мм. 92/86 Степень сжатия 8/9.3 Мощность л.с. при об/мин 100/4500 и 110/5200 Крутящий момент н.м при об/мин 177/3500 и 186/3500 Расход топлива л./100 км. смешанный цикл 13-15

ЗМЗ 406 инжектор характеристики

ЗМЗ 406 инжектор Степень сжатия 9.3 Мощность л.с. при об/мин 145/5200 Крутящий момент н.м при об/мин 201/4000 Расход топлива л./100 км. 14

Первенец, конечно, был не лишен недостатков, и нашел свое продолжение в двигателе ЗМЗ 405. Мотор прибавил мощности за счет увеличения диаметра поршня.

О конструкции 405 двигателя

Это рядная инжекторная четверка с верхним расположением двух распредвалов. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями. Первая вращает промежуточный вал, а вторая передает момент на кулачковые валы. Натяжение обеих цепей обеспечивается натяжителями. Успокоители обеих цепей — текстолитовые. Блок цилиндров сделан из качественного чугуна. Система смазки оборудована шестерёнчатым насосом и полнопоточным масляным фильтром. Наряду с подачей масла под давлением применяется принудительное разбрызгивание.

Интерес вызывают поршни. Их направляющие части овальные в поперечном разрезе и бочкообразные в продольном. Больший диаметр сечения перпендикулярен оси поршневого пальца. Также они обладают микрорельефом. Все это сделано с целью лучшей приработки и снижения трения.

Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение) Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409 Отличие распредвалов змз Метки грм змз 406

ЗМЗ 405 Евро 2 характеристики

Необходимым отличием двигателя, соответствующего этому экологическому стандарту является адсорбер. Это устройство служит для повышения экологичности автомашины. Он поглощает пары бензина. Система также оборудована специальным клапаном, который направляет пары в цилиндры двигателя.

ЗМЗ 40522 Рабочий объем л. 2464 Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86 Степень сжатия 9.3 Мощность л.с. при об/мин 15/5200 Крутящий момент н.м при об/мин 210.9/4200 ±200 Расход топлива л./100 км. 11

ЗМЗ 405 Евро 3 характеристики

Следующим этапом стала адаптация двигателей под нормы Евро 3. При этом в конструкцию был включен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Устройство преобразует вредные выбросы (CH, CO, NOx) в азот, углерод, и водяной пар. Им отвечают атмосферные моторы 40524.10, 40525.10, а также турбированный 4024.10. Агрегат турбонаддува работает в паре с интеркуллером. Нагрузку принимают на кованные поршни и стальной коленчатый вал. Эта форсировка позволяет увеличить мощность машины до 195 л.с. и крутящий момент до 343 нм. Степень сжатия ЗМЗ с наддувом снижена до 7.3, а выпускные клапана пришлось снабдить натриевым охлаждением. Регулировку угла опережения зажигания взял на себя микропроцессор.

ЗМЗ 40525.10 Евро 3 Рабочий объем л. 2464 Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86 Степень сжатия 9.4 Мощность л.с. при об/мин 143.8/5200 Крутящий момент н.м при об/мин 213.5/4200 ±200 Расход топлива л./100 км. (смешанный цикл). 11 Компрессия/Максимальная разница по смежным цилиндрам 12 бар./1бар.

Блок цилиндров тоже претерпел изменение. Он был лишен прорезей между гильзами, сделанными ради лучшего отвода тепла. Однако, модификация оказалась неудачной. Возникали проблемы с надежностью соединения ГБЦ и самого блока.

ЗМЗ 409. Что нового. Технические характеристики

Основное конструктивное отличие нового мотора это увеличение хода поршня, что означает применение нового коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. Чугунный вал поднимает шатун выше, но увеличения степени сжатия не происходит. Все дело в том, что новые алюминиевые поршни опущены относительно верхней головок шатунов на 4 мм. Они также имеют терморегулирующие вставки, и проточки, предохраняющие клапана от повреждения при столкновении с поршнями, при аварии привода ГРМ. Степень сжатия ЗМЗ 409 (не путайте с компрессией в двигателе змз) стала даже ниже на 0.3, чем у 405.

Таким образом поршни всех трех моделей линейки разные. Блок цилиндров универсален под все модификации 409 мотора с разным набором навесных механизмов. Кроме того он универсален и с 405. С целью снижения расхода масла, в нем применена хонинговка с усовершенствованным профилем и наклоном рисок. Еще одним новшеством двигателя ЗМЗ является применение удлиненных болтов крепления головки блока. Их длина выросла на 24 мм. Это сделало блок менее напряженным, особенно в районе действия поршневой группы. Очевидно, более распределенная нагрузка положительно повлияет и на качество соединения блок-головка. Проблемная зона имеет серьезные нарекания со стороны владельцев. Винят в основном головку, не стойкую к перегреву. Ее сильно «ведет», при фрезеровании поверхности приходится снимать большой слой металла. Головка блока, однако, тоже постоянно совершенствуется. Так, для обеспечения экологических требований из нее были удалены разнообразные сверления, каналы. На первых моделях они обеспечивали работу в режиме холостого хода. За него теперь отвечает дроссель с электронным управлением.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 Рабочий объем л. 2693 Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94 Степень сжатия 9 Мощность л.с. при об/мин 112-142.8/4200 Крутящий момент н.м при об/мин 210-230/3900 Расход топлива л./100 км. трасса 11.5

Наряду со справедливыми нареканиями расход топлива, масла, моторесурс, четыреста шестой и компания снискали скорее положительные отзывы соотечественников. Модели свойственно хоть и не спешное, но неуклонное развитие.

ZMZ PRO

При том же отношении D/S (диаметр к ходу поршня) мотор форсирован по степени сжатия до 9.8. и представлен в двух модификациях: бензин и газ-бензин. Газовая аппаратура от итальянского производителя. В двигатель снова вернулась двухрядная цепь ГРМ.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО

ЗМЗ 409-051 Бензин АИ-92 ЗМЗ 409-052 Бензин/ Газ (пропан-бутан) АИ-92 Рабочий объем л. 2693/2693 Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94 и 95.5/94 Степень сжатия 9.8 и 9.8 Мощность л.с. при об/мин 149.6/5000 и 143/5000 Крутящий момент н.м при об/мин 235 нм 2650 и 227 нм 2650

Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз ЖМИ НА КАРТИНКУ

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405

Замена масла в двигателе должна происходить каждые 10000 км, если эксплуатация авто происходила на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категории на равнинной и слабо холмистой местности, имеющие асфальтовое покрытие дорог.

По мере утяжеления условий эксплуатации соответственно сокращается, километраж для замены масла:

  • при езде в пригородной зоне на гравийном и щебеночном покрытия до 9000 км;
  • в малых городах с щебёночным и булыжным покрытием и в холмистой местности до 8000 км;
  • на улицах больших городов с битумоминеральным и щебеночно-гравийным покрытием, в гористой и горной местности до 7000 км;
  • в сельской местности на естественных грунтовых, внутрихозяйственных, внутрикарьерных дорогах, а также на временных подъездных путях к различного рода строительным объектам, в местах добычи песка, глины, камня и т.п. до 6000 км.

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т. Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Двигатель ЗМЗ-405 модификации

ЗМЗ 4052.10основной двигатель Волга и Газель
ЗМЗ 40522.10аналог ЗМЗ 4052.10 с экологической нормой ЕВРО-2 Волга и Газель
ЗМЗ 40524.10аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 Волга
ЗМЗ 40525.10аналог ЗМЗ-40522.10 с экологической нормой ЕВРО-3 грузовые Газель
ЗМЗ 4054.10турбо версия ЗМЗ-405 стальной коленвал, кованная поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 343 Нм/об.мин.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Топ-5 роскошных внедорожников, продаваемых в Южной Африке

Согласно статье Carmag.co.za от марта 2017 года, ниже перечислены топ-5 самых роскошных и дорогих внедорожников, которые в настоящее время продаются в Южной Африке. Обратите внимание, что цены, указанные здесь, указаны в статье и не обязательно являются текущими.

1. BENTLEY BENTAYGA W12 (R3 987 000)

Этот внедорожник возглавляет список самых дорогих, но, по совпадению, у него также самый большой двигатель из всех 5. Bentley Bentayga оснащен 6-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 447 кВт через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все 4 колеса. Его ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Это первый случай, когда Bentley производит внедорожник. Он не только поразительно роскошен, но и очень просторен внутри. На самом деле, Bentley утверждает, что интерьер внедорожника — лучший из всех внедорожников в мире: металл, кожа и дерево тщательно сочетаются друг с другом, чтобы создать великолепное сочетание.

На таком дорогом внедорожнике вряд ли стоит ехать по бездорожью, если он повредится. Однако Bentley считает, что позаботился об этом, оснастив внедорожник регулируемой высотой, полным приводом, а также системой контроля спуска. Шасси имеет замечательные 8 различных настроек: 4 для использования на прямой дороге и 4 для работы в режимах повышенной проходимости. Его дорожный просвет составляет 24,5 см, и он может проходить по воде не глубже 50 см.

2. RANGE ROVER L С НАГНЕТАТЕЛЕМ SVAUTOBIOGRAPY (R3 688 128)

Этот внедорожник с длинной колесной базой оснащен 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 405 кВт с наддувом. С этим силовым агрегатом внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Собственно, по двигателю есть три варианта. Только что упомянутый бензиновый двигатель, к сожалению, имеет изрядный расход топлива — 20 литров на 100 км при езде по городу. Однако есть два дизельных двигателя, которые могут сэкономить вам много топлива. Меньший из них — 3-литровый SD V6 с расходом топлива 7,5 л/100 км и выходной мощностью 19 л. 0 кВт. Другой дизельный двигатель — 4,4-литровый V8 с очень мощным крутящим моментом 700 нМ. С этим двигателем внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Производителю удалось значительно снизить вес внедорожника за счет использования алюминия для всего монокока.

Интерьер внедорожника действительно не от мира сего. Два одноместных сиденья сзади имеют электрическую функцию наклона спинки. Кроме того, есть холодильник и два телевизора с дополнительными массажными сидениями.

3. MERCEDES-AMG G63 EDITION 463 (R2 482 028)

Этот внедорожник Mercedes оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом и мощностью 420 кВт. Он может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Внедорожник очень привлекателен, если учесть рев, исходящий из двух хромированных выхлопных труб. Его крутящий момент в 760 Нм огромен и заставит все 4 колеса пробуксовывать во влажных условиях, если вы не будете осторожны. Внедорожник имеет улучшенный контроль устойчивости. К сожалению, руль требует постоянного внимания для сохранения направления. Несмотря на сложную езду, у внедорожника достаточно сил для экстремального бездорожья. Хотя коробка передач с низким передаточным числом и 3 блокируемых дифференциала увеличивают вес внедорожника, они необходимы для грязной местности.

4. PORSCHE CAYENNE TURBO S (R2 481 000)

Это мощный внедорожник с 8-цилиндровым 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 419 кВт, который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 284 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,5 л/100 км, но при движении по городу он увеличивается до 15,9 л/100 км. Впервые внедорожник был представлен в феврале 2015 года.

Внедорожник оснащен системой контроля тяги, электронной системой распределения тормозных усилий (EDB) и системой экстренного торможения BASEBA. Он имеет подогрев передних сидений, которые также имеют электрорегулировку сидений с памятью.

В статье Car and Driver за сентябрь 2017 года сообщается, что внедорожник оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, усовершенствованной системой полного привода, системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) и дифференциалом с электронным управлением. Карбон-керамические тормоза состоят из суппортов с 10 поршнями спереди и по 4 сзади. Кроме того, внедорожник оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости Porsche PDCC. Дорожный просвет составляет 27,2 см. Роскошный интерьер полностью попахивает Porsche.

5. МЕРСЕДЕС-АМГ GLS63 (R2 378 352)

Классифицированный как S-класс внедорожников, GLS выглядит современно. Внедорожник оснащен 5,5-литровым турбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 430 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.

Интерьер может похвастаться 3-спицевым многофункциональным рулевым колесом, а также большим количеством места для всех 3-х рядов сидений.

Внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, такими как система предотвращения столкновений Plus, система помощи при боковом ветре и система контроля концентрации внимания.

Опциональная пневматическая подвеска Airmatic способна поднять GLS едет на высоту 30,6 см, а значит внедорожник способен пройти воду глубиной не более 60 см.

Возможно, у вас нет роскошного внедорожника, но благодаря доступности PMD вы можете сэкономить деньги, которые можно потратить на другие мелкие предметы роскоши. Вы также можете сэкономить время, купив автомобильную страховку онлайн.

Источники:

  1. 7 САМЫХ ДОРОГИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ НА РЫНКЕ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ SA
  2. Bentley Bentayga приземляется в SA
  3. Топ 5 интересных фактов: Bentley Bentayga
  4. Обзор автобиографии Range Rover и видео
  5. Mercedes-AMG G63 Edition 463 обзор
  6. Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S
  7. 2017 Порше Кайен Турбо С
  8. Запущен в ЮАР: новый Mercedes-Benz GLS
  9. Отказ от ответственности

Mitsubishi Eclipse Cross, Сингапур | MIT Eclipse Cross SUV Цена автомобиля

Обзор

Обладая характерным дизайном Dynamic Shield и исключительным японским мастерством во всем, Eclipse Cross оптимизирован для эффективности, управляемости и безопасности, а также тщательно продуман для вашего комфорта.
Проще говоря, сейчас самое время превзойти ожидания, переступив черту.

Дизайн интерьера

Воодушевляющий, вдохновляющий дизайн

Eclipse Cross отличается стильным интерьером, напоминающим кабину пилота. Горизонтально расположенная приборная панель динамично сочетается с тщательно продуманными серебристыми акцентами и изысканными материалами.

Комфорт и удобство

8-дюймовый дисплей Smartphone Link Audio (SDA)

8-дюймовый дисплей Smartphone Link Audio (SDA)

Просто подключите свой смартфон к порту USB, чтобы использовать ваши любимые приложения для просмотра карт, воспроизведения музыки, совершения звонков в режиме громкой связи и многого другого.

Регулировка заднего сиденья

Регулировка заднего сиденья

Задние сиденья имеют функцию наклона спинки, позволяющую установить сиденья в желаемое положение для комфортного вождения. Чтобы получить больше места для хранения, опустите сиденья, разделенные в пропорции 60:40, по отдельности.

Гибкое расположение сидений

Гибкое расположение сидений

В дополнение к комфортной поездке для пассажиров на заднем сиденье оба сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное пространство в багажнике, что очень удобно, когда вам нужно перевозить громоздкие предметы.

Двухзонный кондиционер

Двухзонный кондиционер

Мощная система кондиционирования воздуха обеспечивает отдельные настройки температуры для водителя и переднего пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *