Змз 406 евро 3: Двигатель ГАЗель ЗМЗ 406 3 ОА

Содержание

Генератор (110 А) ЗМЗ-405, 406, 409 Евро3

Генератор 32112.3771000 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения предназначен для использования в качестве источника тока в системе электрооборудования. Применяется для установки на а/м ГАЗ-3110, 3102, 31029 двиг 406, 405, 409
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шкив-поликлиновый
Диаметр шкива, мм., 55
Номинальное напряжение: В 14
Max. Выпрямленный Ток: А 110
Номинальная мощность: Вт 1540
Масса Генератора: Кг 5,5
Регулятор Напряжения Я212А11Е/361.3702/61.3702-02

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-465
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя
6 месяцев
ТипГенератор
Модель110 А

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.

Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Комплект звездочек ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Евро — 3 (Арт.№406-1006030-40РМ)

Главная Для двигателей ЗМЗ Звездочки ГРМ ЗМЗ 406 / ЗМЗ 405 / ЗМЗ 409 Комплект звездочек ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Евро — 3 (Арт.№406-1006030-40РМ)



КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!

Цена: От 1436

Увеличенное пятно контакта блока звезд с промежуточным валом.
Закаленные венцы звезд и площадка контакта блока звезд с промежуточным валом.
Ведомая и ведущая звезды выполнены единым блоком.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Двигатели ЗМЗ-405: espesifikasyon, pri

Fanmi an nan petwòl motè ZMZ-405 ka rezon dwe konsidere kòm youn nan objè yo nan fyète nan manifakti yo — «. Заволжский завод мотор» АО Se bon jan kalite a wo nan motè sa Yo konfime operasyon pou ane, epi byen souvan yo nan yon kondisyon olye piman bouk. 4-сильный нан-лий мотор пики ЗМЗ-405 парет су маше а нан пер 2000г. Л тэ вин ООО «Газ» Консоматэ а пренсипал ла. Мотор са йо тэ ранпли ГАЗ-3111. Имедьятман, инициируй pouvwa repete amelyore. Se konsa, apre yo fin pote soti complète travay sou adaptasyon, ki te kòmanse an 2009, вы модифицировали его на 405-й модели ZMZ-40524.10 — на вашей машине, управляющей автомобилем Fiat Ducato. Nan kondisyon modèn 405 aparèy yo seri yo ekipe ak tou de machin ак kamyon, ak kamyon limyè.

концепсион

Двигатель «Заволжский фактори» — йон инитэ поувва кат мачин ак нан-лий аранджман нан силенн ак поршень. Ekipman pou la nan gaz nan pò yo konsomasyon nan silenn ак ignisyon kontwole pa yon sistèm elektwonik. Motè a ekipe ак fòmasyon nan ekstèn nan melanj gaz la-lè. se mouvman nan à a поршень yo konvèti nan Rotary pa you komen nan tout поршень nan arbr a. Де распределительные валы ак тэт лет. Sistèm nan refwadisman nan yon kalite fèmen, likid pi fre fòse-sikilasyon. Sistèm nan wilaj 405 pou motè — смесь. Смазка пати pyès са йо к ап deplase йо manje anba presyon pa flite.

Blòk la silenn ak arbr a

Modènize inite 405 nan motè te fèt an fè duktil, nan konbinezon ak teknik-wo presizyon pwosesis metal nan envantè li yo siyifikativman diminye деформации nan silenn lan pandan yon operasyon. Nan blok echantiyon fin vye granmoun yo te bay nan ouvèti yo 2 mm ant silenn yo pou sistèm la refwadisman. Pou ZMZ-405 блок motè ouveti са йо па йо залив. Anplis де са, Резьбовые pwi pou silenn boulon tèt yo te ogmante.

Arbr структурный ki idantik ZMZ-406, мужская серия soti nan-wo kalite ak plis dirab fè jete. Строительство — полноопорная ак де контрэпва поу чак маше авек. Amelyorasyon йо те amelyore rezistans нан fòs santrifujeur ак koube moman.

motè Характеристики

Нан бензин ЗМЗ-406 te itilize kòm baz pou motè a. 405-й те вин модифицирует пики. Модерн motè avanse ЗМЗ-405 залива с конфом йо ак эстанда йо нан «Евро-3». Yo enstale sou machin нан мак «Газель», «УАЗ» ак «Фиат». te Fabricant devlope ak egzekite plizyè solisyon konsepsyon inovatè.

Конса, инициируйте ЗМЗ-405 и te fè pi fasil pa 1,3 килограмма akòz demantelman и konple sou ralenti ak tèt la silenn. se motè kontwole pa yon Acct elektwonik. Li se posib bay moute kèk Pwodwi pou Telefòn: yon tiyo gaz branch, yon regilatè nan ralenti, koneksyon lè san fè anyen konsa, Acct pozisyon Capteur.

Blòk la silenn trè double klas pwopriyete inisyal li apre rediksyon pwa. Anplis, gen frigidité nan blok te ogmante. Distribisyon муравей silenn yo te elimine nan inovatè kwa-fant Bay nan sistèm lan refwadisman.

amelyorasyon nan tèt la silenn

Enjenyè, li te etablisman fabrikasyon te amelyore izolasyon tèmik ZMZ-405. Pou plis serye silenn sèlman olye de yon ranfòse silenn tèt seal nan yon kouch sèl nan materyèl amyant-free te itilize yon metal de-kouch. Mete ajou materyèl la ak aplikasyon an nan nouvo eleman estrikti, patikilye pati flexib zigzag, Bay yon sele pi bon ak gaz chanèl jwenti wilaj, osi byen ke posib yo amelyore pwosesis la refwadisman. Epesè nan tap mete nouvo konsepsyon redwi a twa fwa seal orijinal la mou ak kanalizasyon metal ak se sèlman 0,5 миллиметра. Sa pral misyon pou минимизировать bezwen an fè pi sere nan boulon yo nan konparezon a pati pyès sa yo menm, ki, nan vire, fè li posib diminye деформация а nan silenn lan pandan yon operasyon.

Nan ​​motè se 405-й серии «Евро-3» itilize pou inite оксилье s’alonjè senti kondwi ak roulo samonatyazhnoy. Estimasyon sèvis видео на 150 миллионов километров. Nan motè nan seri 405th siyifikativman redwi konsomasyon nan lwil oliv ak gaz. Motè са йо satisfè nòm ofisyèl entènasyonal йо ак règleman emisyon admisib, эпи tou li karakterize pa ogmante disponiblite.

ЗМЗ-405: Специфический

Ки фэт ки базз су ЗМЗ 406,10 Мотор ЗМЗ-405 «Евро-3» с характеристиками:

  • Se inite a pouvwa ki fèt pou enstalasyon sou kamyon ak kamyon ki piti yo.
  • Двигатель Kalite — motè a ki degaje konbisyon entèn yo, gazolin, aliye ak piki a gaz.
  • Nimewo a nan silenn — 4 ak 16 dlo.
  • Волим — 2,46 л.
  • конпресион — 9.3.
  • Те фэ — 95,5 мм.
  • Поршень концевой серебральный — 86 мм.
  • Kapasite nan deklare nan 152 лит. а. (111,8 кВт) 5200 об/мин.
  • Эспесифик консомасён газ — 198 г/л. а. pou chak edtan, rekòmande oktan gaz nimewo a — 92.
  • Machin refroidissement — likid.
  • Ekipe pwa — 192,2 кг.
  • Ki fèt ak anviwònman an «Euro-3» estanda pandan yon katalis twa-fason.

Ki diferans ki genyen kle ant motè a debaz yo ak ZMZ-405 an? Espesifikasyon kapasite ogmante pa 4,8% pandan y ap ogmante volim nan deplasman nan 7,9%.

Modèn motè ZMZ-405: Pri

motè Petrol ZMZ-405 seri de modifikasyon modèn (40524.1000400-100, 101) nan pwodiksyon nan factori a OAO «ZMZ» yo sotewedora nan 2013. Soti yon nan amely примечание optimisé kouvèti valv, dantle chèn distribisyon ak amelyore vantilasyon nan кварталы tiyo gaz ak reseptè a. chanjman konsepsyon Dènye te pèmèt yo kreye motè pa sèlman «Евро-3», men tou estanda anviwònman «Евро-4».

Мотор новый ЗМЗ-405, ки ген при нан резо йо концессионе варие сотин нан 124 152 млн руб., ак йон гарант соти нан завод ла фабрика поу конвессион ан нан машин лий «Бизнес газель».

Способность к мелодии ЗМЗ-405

Akor nenpòt motè Bay, pi wo a tout, yon ogmantasyon nan pouvwa. Нан ZMZ-405 в комплекте с двумя предустановленными компонентами: установка турбины для компрессора.

Premye Reyalizasyon akor vin tradisyonèl yo, li bay yon seri gwo olye nan aktivite: mete yon konsomasyon lè aktif, fini nan chanm ki degaje konbisyon, yon ogmantasyon nan volim nan reseptè a, ranplase tiyo estanda, kon rasin dlo twonpet plis amelyore, amelyore sistèm nan tiyo echapman. Kòm yon rezilta, operasyon nan kous la motè achte Hue, epi li se pouvwa a ogmante a 200 lit. а.

Поддельная втулка цепи ГРМ двигателей ЗМЗ на базе ЕВРО3 — остерегайтесь подделок

Назад

26. 03.2018

В розничной торговле стран СНГ имеются контрафактные цепи ГРМ производства DITTON Drive Chain Factory №514-1006040-20, №514-1006040-30 и №406-1006040-30 для двигателей ЗМЗ по экологическому стандарту ЕВРО3, а также в составе ремонтного комплекта цепи ГРМ. При копировании внешних признаков товара используется даже товарный знак — «ДЦ» (написание «ДЦ») без существенных изменений, что является явным нарушением прав и закона.

На первый взгляд между оригинальными и контрафактными цепями ГРМ есть следующие отличия:

1. Соединительное звено

ОРИГИНАЛ КОПИЯ

Клепка: штифты с конической головкой

Цвет тарелок: желто-соломенный

Дата изготовления цепи: числа указывают месяц и год изготовления

Клепка: штифты с плоской головкой и прорезями на двух параллельных сторонах

Цвет пластин: темно-синий

Дата изготовления цепи: нет

2. Качество соединительных пластин

ОРИГИНАЛ КОПИЯ

Клепка: линейная и симметричная

Воронение: бело-голубой

Товарный знак «ДЦ» (написание — «DC»): четкое изображение

Клепка: штифты имеют неровные концы, а в некоторых местах даже обрывки. Судя по ширине цепи, клепка выполнена неравномерно.

Воронение: темно-синий

Товарный знак «ДЦ» (написание — «DC»): местами нечеткое или даже неполное тиснение товарного знака, местами слишком глубокое оттиск

3. Втулки
ОРИГИНАЛ КОПИЯ
 

На поверхностях втулок явные следы и темные пятна коррозии. Из-за неправильной сварки втулки имеют дефект открытого, а не закрытого шва.

Поддельная втулочная цепь ГРМ не подходит для двигателя автомобиля. Использование в качестве цепи ГРМ может привести к обрыву цепи непосредственно в двигателе автомобиля с повреждением двигателя и клапанов.

Результаты испытаний контрафактной цепи ГРМ показали, что цепь не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобильной цепи ГРМ с дуплексной втулкой с шагом 9525 мм, по разрывной нагрузке, геометрическим особенностям и качеству закалки стали звеньев цепи.

Отличительные особенности
Требования к цепи АО «Диттон Привод Фабрика 9»0189
514.1006040-20
514.1006040-30
406.1006040-30
 
Результаты испытаний
контрафактной продукции
Разрывная нагрузка, Н мин
19 000
16 000, 15 200 (из-за внутренних пластин )
Ширина внутреннего звена, макс.
мм
8,63
8,55 – 8,70
Толщина внутренней пластины, мм
1,40
1,45 – 1,50
Толщина наружной пластины, мм
1,20
1,25-1,3
Максимальная длина втулки, мм
8,43 – 8, 58
8,70-8,72
Диаметр втулки, не более, мм
6,33 – 6,35
6,28-6,33
Ширина цепи (между концами штифтов), не более мм
23,60
23,73-29,79
Предел текучести между пластиной и втулкой, мин, даН
59
56, 48, 48, 54, 36, 24
Твердость внутренней пластины, HRC
45-52
22/24-49
Твердость внешней пластины, HRC
45-52
38-51
Промежуточная твердость листа, HRC
45-52
53-56
Твердость втулки, HV
5
 644-841
 362 — 648
Карбонитрированный слой втулок, мм
0,10 – 0,20
0,05-0,15 
пластичный излом
Карбонитридированный слой штифтов, мм
0,25 – 0,40
0,15-0,20
хрупкий излом
Клепка (штифты с плоской головкой и прорезями на двух параллельных сторонах конца), не менее мм
4,55
4,44 – 4,56

Этот веб-сайт использует файлы cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *