Змз 406 инжектор датчик температуры охлаждающей жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406, 405 Волга, ГАЗель, Соболь инжектор (19.3828) купить 406-3851010 цена

Содержание

Датчик температуры змз 406 | Датчики температуры

До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:

3608100UA-E01

В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:

3601200A-E07

3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)

4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)

3808020-E01

замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:

83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)

3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113

3603500-E07 двигатель Е3

Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)

3749021-D07 (3770011A1)

штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С

И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.

На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,

закреплено оно на кожухе вентилятора.

замена датчика рассмотрена здесь:

а также см. раздел «система охлаждения»

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)

3609300U-E01 (крепление под 2 болта)

BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)

Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)

Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406

Евро3 — ВАЗ-2110

Регулятор Холостого Хода(РХХ)

Евро2 — 1008980U-E01

Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы

Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)

3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса

058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)

По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.

При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно

открытия впускного клапана — воздух всасывается в приоткрывающийся впускной клапан цилиндра и распыленный бензин

активно перемешивается с воздухом за счет локальных завихрений.

Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке.

На практике его полное отключение никак не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено

Датчик кислорода(лямбда зонд)

3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133

На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.

Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены

Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления – надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 – 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 – с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» – возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок – даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя – например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы – нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» – сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй – указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

ДМРВ и другие датчики системы управления двигателем ЗМЗ (406 и прочих моторов) » Авто центр ру

Двигателем ЗМЗ производства Заволжского моторного завода оснащаются автомобили Газель и Волга. Силовые агрегаты такого типа оснащаются множеством различных датчиков и контроллеров, о предназначении которых должен знать каждый автовладелец. Что представляет собой ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ и другие регуляторы на ЗМЗ 406, вы можете узнать из этого материала.

ДМРВ

Нитевой или пленочный датчик массового расхода воздуха на движках ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 фиксируются на одной стороне к дросселю, а на другой — к воздушному фильтрующему элементу. Крепится он с использованием резиновых шлангов и фиксаторов. Предназначение элемента заключается в определении массы воздушного потока, который засасывается мотором. К колодке проводов ЭБУ устройство подсоединяется благодаря специальной контактной розетке. В зависимости от модели силового агрегата, на компоненте может располагаться специальный потенциометр, необходимый для регулировки содержания СО.

Давления масла

Контроллер давления масла ЗМЗ представляет собой устройство, предназначенное для преобразования механического усилия в импульс. Этот импульс может иметь разное напряжение. После того, как блок управления расшифрует сигнал, он сможет узнать о точном давлении жидкости в системе. Как известно, подача расходного материала на трущиеся элементы ДВС производится разными методами.

Место монтажа регулятора давления моторной жидкости

Если уровень давления снижается, это может свидетельствовать о недостатке уровня расходного материала в системе. Значительно реже это говорит о том, что вышел из строя масляный насос. В этом случае трение между элементами и узлами силового агрегата будет увеличиваться, соответственно, это приведет к повышенному износу компонентов. А иногда это даже может стать причиной их заклинивания. Если датчик давления масла выходит из строя, его необходимо максимально быстро заменить.

Температуры воздуха

Температурный контроллер устанавливается на ресивере мотора, его соединение должно быть герметичным. Это устройство обеспечивает контроль теплового состояния агрегата. В некоторых случаях симптомы неисправности данного элемента могут быть устранены путем обеспечения более лучшей герметичности соединения.

По своему устройству этот контроллер представляет собой стабилитрон (полупроводниковый). Его питание осуществляется от 5 вольт, поэтому девайс подключается к блоку управления (автор видео — Будни Газелиста).

ДТОЖ

ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется на корпусе термостата. Устройство должно быть подключено наиболее герметично, поэтому для более качественного соединения используется герметик. Предназначение элемента заключается в контролировании теплового состояния силового агрегата.

Регулятор температуры охлаждения двигателя являет собой полупроводниковый стабилитрон, имеющий функцию обратного включения и питающийся от ЭБУ. Если девайс выйдет из строя, вероятнее всего, на приборной панели будет демонстрироваться неправильная температура мотора.

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки монтируется непосредственно на дросселе, сверху, фиксируется этот элемент к узлу при помощи двух специальных болтов. Поскольку сама ось дросселя оснащена так называемой лыской, при монтаже контроллера ее необходимо будет совместить со шлицем на зажиме оси элемента. Чтобы соединение компонентов было наиболее плотным, дополнительно используется прорезиненный уплотнитель (автор видео о замене устройства — канал Igor48355).

Что касается предназначения ДПДЗ, то контроллер дроссельной заслонки ЗМЗ предназначен для выявления темпов и степени открытия дросселя. Сам по себе ДПДЦ — это обычный потенциометр с токосъемником, который перемещается по обозначенному радиусу так называемого токопроводящего сектора. Этот радиус составляет от 0 до 100 градусов.

Уровень выходного сопротивления девайса может меняться с учетом того, насколько сильно открыт дроссель. Что касается электропитания, то питается регулятор при помощи кабеля, подключенного к блоку управления. Непосредственно само подключение контроллера к колодке проводов осуществляется при помощи специального трехконтактного разъема с фиксатором. Если регулятор выходит из строя, вам необходимо просто отсоединить крепление и отключить проводку, после чего произвести замену.

Детонации

Запрос вернул пустой результат.

Детонация представляет собой несанкционированное возгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Если мотор долгое время работает в таком режиме, это может привести к большим вибрациям, а также высоким нагрузкам на компоненты ДВС. В конечном итоге это способствует более ускоренному износу частей мотора, в частности, речь идет о поршнях агрегата, прокладке ГБЦ, кольцах и т.д. Моторный датчик детонации монтируется с правой части БЦ, сам по себе — это пьезоэлектрический регулятор.

Основными составными частями устройства считаются кварцевый пьезовый компонент, а также инерционная масса. Когда ДВС работает, многие его компоненты вибрируют. Из-за детонации в системе образуются более высокие вибрации, в результате чего в силовом агрегате резко возрастают амплитуды напряжения электрических импульсов. Сами же импульсы передаются на ЭБУ.

В соответствии с полученными сигналами от контроллера, ЭБУ осуществляется корректировку угла опережения зажигания до того момента, пока детонация не прекратится. Если ломается сам элемент или одна из электроцепей, ЭБУ сообщит об этом автовладельцу посредством светового индикатора на приборной панели.

Коленвала

Датчик коленвала ил ДПКВ представляет собой устройство индуктивного типа, он монтируется в передней части мотора, с правой стороны, внизу. ДПКВ работает вместе с валом синхронизации, оснащенным 60 зубчиками, 2 из которых заранее удалены. Эти два зубца отсутствуют не зря — их положение соответствует верхней мертвой точке 1 либо 4 цилиндров ДВС. Предназначение ДПКВ заключается в синхронизации фаз управления электрическими механизмами системы с фазами ГРМ. Регулятор выполняет разметку каждого оборота коленвала, благодаря чем ЭБУ рассчитывает фазы впрыска, а также углы опережения зажигания.

Оптимальный люфт между торцевой частью контроллера, а также зубчиком диска синхронизации, составляет около 0. 5-1.2 мм. Сам элемент питается от блока управления и подсоединен к нему проводом при помощи трехконтактного разъема.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как демонтировать температурный регулятор своими руками»

Подробная инструкция по замене ДТОЖ в автомобиле Газель в домашних условиях представлена на видео ниже (автор ролика — канал Иван Мельников).

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

При включении зажигания контрольная лампа загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправности

При этом проверяется исправность сама сигнальная лампа.

Если система диагностики определяет неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом, и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим отображения кодов неисправностей включите зажигание и снимите крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.

Используйте перемычку из медного провода для соединения клемм «10» и «12» разъема.

Сначала система диагностики три раза подряд выдаст код (12), что свидетельствует об исправности цепи диагностики, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Далее будут отображаться коды неисправностей.

Каждый код неисправности будет повторяться три раза.

После отображения всех зафиксированных кодов неисправности цикл вывода информации будет повторяться. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).

Обнаруженный код неисправности сохраняется в памяти устройства примерно два часа.

По количеству срабатываний сигнализатора определяем коды неисправностей.

При отключении аккумуляторной батареи другие данные настройки, генерируемые электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации, будут потеряны.

После подключения массы запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее 1 минуты, чтобы адаптировать систему зажигания к двигателю.

Для адаптации всей системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Для очистки памяти выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора на 15 секунд.

Подключайте клемму массы к аккумулятору во избежание повреждения электронного блока только при выключенном зажигании.

Режим запуска диагностики (производительность самодиагностики) 12

Низкий уровень сигнала ДМРВ 13

ДМРВ 14 высокий

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17

Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (обрыв цепи) 18

Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание) 21

Высокий уровень сигнала от датчика охлаждающей жидкости (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 22

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание) 23

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 24

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В) 25

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В) 26

Низкий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 31

Высокий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 32

Неисправность в цепи датчика детонации 41

Неисправен блок управления 51

Неисправен блок управления 52

Неисправен датчик положения коленчатого вала (фазы) 53

54 Датчик положения распредвала Неисправность

90 случайный доступ 0 6 Неисправность блока управления 02 RAM. RAM) блок управления 62

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ПЗУ) блока управления 63

Ошибка при чтении блока 64 энергонезависимой памяти

Ошибка при записи в энергонезависимую память 65

Малый холостой ход 71

Высокий холостой ход 72

Максимальное перемещение УОЗ* при контроле детонации в 1-м цилиндре 81

Максимальное перемещение ВОМ* при контроле детонации во 2-м цилиндре 82

Максимальное перемещение ВОМ снижение* при контроле детонации в 3-м цилиндре 83

Максимальное перемещение ВОМ* при контроле на детонацию в 4-м цилиндре 84

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94

Выход из строя форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание) в цепи) 131

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв цепи) 132

Выход из строя форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 133

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание) 134

Неисправная форсунка 2-го цилиндра (обрыв цепи) 135

Неисправная форсунка 2-го цилиндра (замыкание на корпус) 136

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание) 137

Неисправная форсунка 3-го цилиндра (обрыв) цепи) 138

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 139

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание) 141

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв цепи) 142

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 143

Неисправность обмотки 1 РВД** (короткое замыкание в цепи) 161

Неисправность обмотки 1 РВД** (обрыв) 162

Неисправность обмотка 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 163

Неисправность обмотки 2 РДВ» (короткое замыкание в цепи) 164

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв) 165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 166

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание) 167

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв цепи) 168

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на массу) 169

Неисправность цепи реле разгрузки (короткое замыкание)*** 177

Отказ цепи реле разгрузки (обрыв)*** 178

Отказ цепи реле разгрузки (короткое замыкание на массу)*** 179

Короткое замыкание в цепи сигнальной лампы*** 181

Обрыв цепи сигнальной лампы*** 182

Замыкание на массу в цепи сигнальной лампы*** 183

* IDO — угол опережения зажигания.

** РДВ — регулятор дополнительного воздуха.

*** Проверено внешним диагностическим оборудованием.

Датчики температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя — 6.2

Ограниченные результаты

Ваш выбор
  • Цена: {[{datafilter_price}]}
  • {[{fitmentNames[fkey][‘name’]}]}: {[{fdata}]}
  • {[{catalogueCategory[ckey][‘name’]}]}: {[{cdata}]}

Очистить все

  • Фильтровать по
  • Сортировать по

Цена

  • length > 0″> Менее 100 долларов США ({[{price_range_less.length}]})
  • 100 и 200 долларов США ({[{price_range_mid.length}]})
  • Более 200 долларов США ({[{price_range_high.length}]})

{[{ndata.name}]}

  • {[{data.name}]}({[{data.count_parts}]})
  • Актуальность
  • Цена: от низкой до высокой
  • Цена: от высокой до низкой
  • от А до Я
  • от Z до А

{[{веб-категория}]}

{[{ndata.

name}]}

{[{данные}]}

{[{ndata.name}]}

{[{данные.имя}]} ({[{data.count_parts}]})

Точное совпадение Ближайшее совпадение

  • Посмотреть как:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Звоните, чтобы узнать о наличии = 1 && currProducts[data. productsku][‘inventory_level’] Низкие запасы = 5″>В наличии В наличии

{[{currProducts[data.productsku][‘page_title’]}]}

{[{currProducts[data.productsku][‘page_title’]}]}

{[{currProducts[data.productsku][‘brand’]}]}

SKU: {[{data. productsku}]}

0 && (currProducts[data.productsku][‘saleprice’] ${[{currProducts[data.productsku][‘saleprice’] | номер : 2}]} 0 && (currProducts[data.productsku][‘saleprice’] ${[{currProducts[data.productsku][‘productprice’] | номер : 2}]} + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА + {[{currProducts[data.productsku][‘shipping’] | номер : 2}]} ДОСТАВКА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *