Установка передней крышки двигателя змз 406
Смотрите также
Комментарии 43
ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!
Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)
Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .
как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…
там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …
Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал
исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм
вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !
снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))
Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !
снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку. даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новую с новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.
посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.
поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ. если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру. естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.
Так болты и провернулись в теле !
какие каталожные номера ? болтов.
я не знаю какой у них номер!
болты такие же, как и остальные на поддоне
Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет
Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!
снимается без проблем… тока потом из под прокладки сочится начнёт
источник
Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.
Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).
Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Как Выставить Зажигание На Змз 406
Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)
Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.
Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.
Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Капитальный ремонт двигателя фольксваген
А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.
Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:
- Два натяжителя цепи.
- Два гидронатяжителя цепи.
- Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
- Три успокоителя цепи.
- Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
- Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.
Выглядит он так.
А вот и сам пациент.
Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.
Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам
Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Аналогично и нижнем.
Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.
Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).
Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.
Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.
На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.
Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.
Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.
Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала
. Снимаем ее вместе с цепью. После чего
шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.
Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.
Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.
А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.
Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала
, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом.
Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
Регулировки двигателя Пежо 405
/ Peugeot/ peugeot-405/ Двигатели/ Дизельные двигатели/ Регулировки двигателя
3.2.2. Регулировки двигателя
3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов
Фиксация распределительного вала
1 – блокирующий болт |
Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Проверка
Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры клапанов (двигатель холодный)
Регулировка
|
Внезапное прекращение работы дизельного двигателя на хантере
- org/Answer»>
нет ничего не делал он просто заглох и все и не подает никаких признаков жизни
ошибки такие:
0201, 0202, 0203 ,0204, P0087, P0183 иногда появляется P2146Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
все датчики снял с машины поставил на точно такой же уаз он завелся и работал отлично подцепил сканер ошибок нет вывод датчики исправны
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>я снял с двигателя форсунку и подключил ее к топливной рампе не втыкая ее в головку, покрутил двигатель, топливо из форсунки не пошло. Затем на место этой форсунки я поставил обычную от какого-то японца, покрутил двигатель и топливо пошло, значит насос дает давление. На рабочем уазике замерил напряжение на форсунке при работающем двигателе показало 1.
2 вольта на моем же уазике напряжения вообще нет
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
снимал и менял датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик давления топлива на рампе,датчик расхода воздуха, поменял насос ТНВД. Датчики со своей машины, насос ТНВД со своей машины, блок управления со своей машины ставил на другую , все работает как часы, С той машины ставил на свою моя не заводится
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Если можно, напишите все процедуры по порядку и подробнее, что и как делали, куда подключали, что поменяли
Курск, Chevrolet Lacetti
сначала поменял ТНВД не помогло, затем форсунки не помогло,датчики и блок управления не помогло, датчики ставил с рабочего уазик. Затем чтобы посмотреть идет ли топливо в камеру сгорания я вытащил форсунку из головки и подключил ее обратно к трубке , покрутил двигатель ,топливо не пошло. Я взял форсунку не от уазика(обычную, без электрического разъема) поставил ее на рампу, покрутил двигатель топливо пошло
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>цепь от распредвала, коленчатого вала и форсунок к блоку управления проверил, она исправна. + питания в норме. Предохранители целые. Какой блок реле проверить? который находится слева от педали сцепления ?
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Проверяйте оба блока, так как идет связка и системы зажигания, и системы питания. Возможно появление короткого замыкания. Также проверьте первым делом реле зажигания и предохранители.
Курск, Chevrolet Lacetti
И проверьте разрешение на запуск от иммобилайзера. Иначе форсунки управляться не будут.
Москва, Chrysler Voyager
Здравствуйте! проверил проводку на наличие КЗ. КЗ не обнаружено. Поменял все реле, в обоих блоках на заведомо исправные(снимал с рабочей машины). Не помогло. Сделал диагностику показывает те же самые ошибки.
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, тогда мы проверим схему установки механизмов и проводки вместе с блоком ЭБУ. Также попробуйте установить рабочий блок управления на Ваш автомобиль, сбросьте ошибки и попробуйте снова завести. Интересен тот факт, что ошибки идут не по всем цилиндрам.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>VIN-код попробую уточнить
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
после установки рабочего блока(без ошибок) и попытки завезти двигатель в блоке опять прописываются ошибки, те которые на фото
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Ремонт не производился, машина заглохла на ходу и все. Никакого ремонта не производилось. Компрессию не мерил. Как компрессия может влиять на положение распредвала
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Если замерить компрессию, то можно определить положения открытия распредвалов, то есть дефект в головке блока цилиндров. По установке распредвалов и синхронизации с коленвалом формируется импульс впрыска топлива. Уточните пожалуйста VIN.
Курск, Chevrolet Lacetti
VIN уточню завтра сейчас у нас уже 22.
25 завтра с утра пойду в гараж и напишу
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
VIN-код автомобиля также можно посмотреть в свидетельстве о регистрации автомобиля и в паспорте транспортного средства ПТС.
Курск, Chevrolet Lacetti
я знаю но к сожалению все документы в гараже
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Спасибо, что прислали нам VIN, будем разбираться. Ждем Ваших результатов проверок.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>Здравствуйте, это очень низкая компрессия для пуска двигателя. Еще раньше я предлагал замерить ее, так как это основа и начало диагностики неисправностей.
При компрессии ниже 18 дизельный двигатель не заведется. Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 22 кгс для нормального пуска. (22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 — после длительной стоянки до температуры -15С;
32 — после длительной стоянки до -25С;).
Советую проверять головку блока цилиндров, установку распредвала, поршневую систему. Проверьте, как писали выше, метки ГРМ, установку шкивов.Курск, Chevrolet Lacetti
еще когда крутишь двигатель слышен звук как-будто он пукает в воздушный коллектор
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
и из коллектора дует воздух
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>на следующей неделе займусь. буду делать вскрытие. посмотрим что покажет
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
org/Answer»>по результатам обязательно отпишусь. Спасибо за помощ
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Уточните, какие датчики вы снимали и пробовали устанавливать на другой автомобиль? Вы не пробовали с другого автомобиля поставить блок управления двигателем и наоборот?
Вы сказали, что меняли насос, уточните, это насос высокого давления ТНВД? Если так, то давление в рампе должно быть нормальным, при исправных форсунках.
Курск, Chevrolet Lacetti
Уточните пожалуйста, какие датчики и детали Вы поставили на свой автомобиль новые (абсолютно новые)?
Курск, Chevrolet Lacetti
я поставил абсолютно новый насос ТНВД и форсунки. Форсунка которую я подключил для проверки давления, без элекрических контактов, то есть обычная( не уазовская)
Когда я цеплял уазовскую то топлива не было значит сигнала с ЭБУ нет
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Необходимо проверить поступление сигнала на сам блок управления. Замерьте цепь от датчика положения коленчатого вала, распредвала. Проверьте «+» питания. Далее проверьте проводку от самих форсунок двигателя к блоку управления.
Проверьте блок реле и предохранителей, разъемы, контакты, предохранители, сами дорожки.
Курск, Chevrolet Lacetti
всем спасибо. завтра напишу результаты проверок
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Предохранители все исправные. Все разъемы в машине проверил, все в хорошем состоянии
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
я ставил рабочий блок управления(без ошибок) двигатель не заводится
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Производился ли какой-нибудь ремонт до этого, замена цепи/ремня, натяжителя в механизме ГРМ. Пробовали ли Вы мерить компрессию в цилиндрах, ремонт головки блока не ремонтировался? Проверьте прокладку головки блока цилиндров. Это все влияет на положение распредвала, что может давать сбой на ЭБУ.
Курск, Chevrolet Lacetti
машина новая ремонтов вообще не было, он отработал 1 год и все.
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Еще интересен момент. Аккумулятор дает напряжение при пуске. На ЭБУ питание при повороте ключа поступает, как Вы сказали, но аккумулятор больше служит для начала, для срыва поршней с мертвой точки. Дальше включается в работу генератор. Замерьте напряжение, а самое главное ток зарядки генератора.
Увы, не видя Ваш автомобиль, судя по тому, что Вы нам сказали: проверили абсолютно все датчики, реле, предохранители, блок управления, форсунки, насос, давление топлива, поршневую, головку блока цилиндров, метки установки механизма ГРМ, можно сказать, что причина остается только в самой проводке или в генераторе. Другого уже здесь быть не может. Необходимо осциллографом искать потерю связи, короткое замыкание, утечку, которые не всегда определяются прозвонкой.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>метки установки грм я еще не успел проверить. генератор тоже пока не проверял (займусь в ближайшее время) Завтра я вам напишу VIN
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Здравствуйте! Уаз по прежнему не заводится! Сегодня замерил компрессию 1 цилиндр 15кг 2-3-4 около 12кг
Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter
Результат на лицо, что же Вы раньше не сказали. Это явная проблема во впуске. Если стреляет во впускной коллектор, то стоит слишком раннее зажигание. В Вашем случае необходимо проверять, как я сказал выше, головку блока, установку распредвала, коленвала, метки, проверять сами клапаны и головку блока цилиндров. Открытие и закрытие клапанов происходит не вовремя. соответственно низкая компрессия, то есть происходит раннее открытие клапанов до воспламенения, и закрытие.
Начните проверку с механизма установки газораспределения. Скорее всего ослабла цепь и могла проскочить.
Курск, Chevrolet Lacetti
Перед тем, как прибегать к большому ремонту, проверьте сначала цепь ГРМ, натяжение, соответствие меток. Возможно достаточно будет просто провести натяжение и вернуть все в нормальный режим, то есть заново выставить все метки и шкивы.
Дальше менять цепь и проверять работу головки блока цилиндров.
Когда появится результат, напишите нам, будем дальше решать Ваш вопрос.
Курск, Chevrolet Lacetti
Honda Dio против электронного велосипеда Joy Gen Nxt — знайте, что лучше!
Honda Dio против электронного велосипеда Joy Gen Nxt — знайте, что лучше! — БайквалеПожалуйста, подождите
Вы перенаправлены на suzukimotorcycle. co.in
Хонда Дио
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 508
Хонда Актива 6G
Сред. Цена экс-салона
₹ 74 187
Дио против Актива 6G
Хонда Дио
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 508
Герой Ксуом
Сред.
Цена экс-салона
₹ 72 655
Дио против Xoom
Хонда Дио
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 508
Ямаха Рэй ЗР 125
Сред. Цена экс-салона
₹ 84 748
Дио против Рэя ZR 125
Хонда Дио
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 508
Герой Маэстро Эдж 110
Сред.
Цена экс-салона
₹ 70 898
Дио против Маэстро Эдж 110
Хонда Дио
Сред. Цена экс-салона
₹ 71 508
ТВС Скути Зест 110
Сред. Цена экс-салона
₹ 74 348
Дио против Скути Зест 110
Электровелосипед Joy Gen Nxt
Сред.
Цена экс-салона
₹ 74 148
Электровелосипед Joy Wolf
Сред. Цена экс-салона
₹ 78 414
Gen Nxt против волка
Электровелосипед Joy Gen Nxt
Сред. Цена экс-салона
₹ 74 148
Электровелосипед Joy Glob
Сред. Цена экс-салона
₹ 76 200
Gen Nxt против Glob
Электровелосипед Joy Gen Nxt
Сред.
Цена экс-салона
₹ 74 148
Герой Электрический Эдди
Сред. Цена экс-салона
₹ 72 142
Gen Nxt против Эдди
Электровелосипед Joy Gen Nxt
Сред. Цена экс-салона
₹ 74 148
Гемопай Райдер
Сред. Цена экс-салона
₹ 70 821
Gen Nxt против Райдера
Электровелосипед Joy Gen Nxt
Сред.
Цена экс-салона
₹ 74 148
PURE EV EPluto
Сред. Цена экс-салона
₹ 74 907
Gen Nxt против EPluto
Часто задаваемые вопросы о Dio и Gen Nxt
В: Какой скутер лучше Honda Dio или Joy e-bike Gen Nxt?
A: Согласно нашему среднему рейтингу пользователей, Honda Dio имеет оценку 4,5/5, а Joy e-bike Gen Nxt — 3,6/5.
В: Какой скутер среди Honda Dio и Joy e-bike Gen Nxt дешевле?
A: Honda Dio — самый дешевый среди этих скутеров.
В: Какой скутер тяжелее Honda Dio или Joy e-bike Gen Nxt?
A: Honda Dio тяжелее (105 кг), чем электровелосипед Joy Gen Nxt (67 кг).
Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.
- Street
- Скутеры
- Cruisers
- Sports
KTM 200 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 818
KTM 250 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 36 067
200 герцогов против 250 герцогов
Yamaha MT 15 V2
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 65 390
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
MT 15 V2 и R15 V4
TVS Apache RTR 160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 19 133
TVS Apache RTR 160 4V
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 600
Сравнение Apache RTR 160 и Apache RTR 160 4V
KTM 390 Duke
Ср.
Цена экс-салона
₹ 2,95,161
KTM 250 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 36 067
390 Герцог против 250 Герцог
TVS Apache RTR 160 4V
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 600
Bajaj Pulsar N160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 006
Apache RTR 160 4V против Pulsar N160
Bajaj Pulsar 150
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 05 884
Honda Unicorn
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 04 991
Пульсар 150 против Единорога
Bajaj Pulsar N160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 23 006
Bajaj Pulsar NS160
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 24 605
Pulsar N160 против Pulsar NS160
KTM 125 Duke
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 76 911
KTM RC 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 87 387
125 Герцог против RC 125
KTM 200 Duke
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 818
KTM RC 200
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 13 889
200 Герцог против RC 200
Honda Activa 6G
Ср.
Цена экс-салона
₹ 74 187
ТВС Юпитер
Ср. Цена экс-салона
₹ 74 850
Актива 6G против Юпитера
Suzuki Access 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 77 385
ТВС Юпитер 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 84 577
Access 125 против Юпитера 125
Хонда Дио
Ср.
Цена экс-салона
₹ 71 508
Honda Activa 6G
Ср. Цена экс-салона
₹ 74 187
Дио против Актива 6G
TVS Ntorq 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 86 834
Suzuki Avenis 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 922
Ntorq 125 против Авенис 125
Honda Activa 125
Ср.
Цена экс-салона
₹ 78 405
ТВС Юпитер 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 84 577
Актива 125 против Юпитера 125
Ather 450X Gen 3
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 34 942
OLA S1 Pro
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 29 808
450X Gen 3 против S1 Pro
Suzuki Burgman Street 125
Ср.
Цена экс-салона
₹ 89 443
Suzuki Avenis 125
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 922
Бургман Стрит 125 vs Авенис 125
OLA S1
Ср. Цена экс-салона
₹ 89 295
iVOOMi S1
Ср. Цена экс-салона
₹ 69 999
S1 против S1
TVS iQube
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 06 850
OLA S1 Pro
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 29 808
iQube против S1 Pro
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
TVS Ronin
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 000
Охотник 350 против Ронина
Royal Enfield Classic 350
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
Classic 350 против Hunter 350
Royal Enfield Bullet 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 50 893
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Bullet 350 против Classic 350
Роял Энфилд Метеор 350
Ср.
Цена экс-салона
₹ 2 00 926
Royal Enfield Classic 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 90 228
Метеор 350 против Классика 350
Джава 42
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 74 573
Родстер Yezdi
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,03,203
42 по сравнению с родстером
Royal Enfield Super Meteor 650
Ср.
Цена экс-салона
₹ 3 48 900
Royal Enfield Interceptor 650
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 88 107
Супер Метеор 650 против Перехватчика 650
Jawa 42 Bobber
Ср. Цена экс-салона
₹ 2,11,208
Джава Перак
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 11 368
42 Боббер против Перака
Honda Hness CB350
Ср.
Цена экс-салона
₹ 2 00 349
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
Hness CB350 против Hunter 350
Royal Enfield Bullet 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 50 893
Royal Enfield Hunter 350
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 49 900
Пуля 350 против Охотника 350
Bajaj Pulsar RS 200
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 71 256
KTM RC 200
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 13 889
Сравнение Pulsar RS 200 и RC 200
BMW G310 RR
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 94 982
TVS Apache RR310
Ср. Цена экс-салона
₹ 2 71 782
G310 RR по сравнению с Apache RR310
Suzuki Gixxer SF
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 35 708
Suzuki Gixxer
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 30 724
Gixxer SF против Gixxer
Kawasaki Ninja 300
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 40 000
KTM RC 390
Ср. Цена экс-салона
₹ 3,14,218
Ниндзя 300 против RC 390
KTM RC 200
Ср.
Цена экс-салона
₹ 2 13 889
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
RC 200 и R15 V4
Yamaha R15S
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 63 734
Yamaha R15 [2023]
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 82 752
R15S против R15 [2023]
Suzuki Gixxer SF 250
Ср.
Цена экс-салона
₹ 1 88 747
Yamaha R15 [2023]
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 82 752
Сравнение Gixxer SF 250 и R15 [2023]
Bajaj Pulsar RS 200
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 71 256
Yamaha R15 V4
Ср. Цена экс-салона
₹ 1 81 672
Сравнение Pulsar RS 200 и R15 V4
BMW G310 RR
Ср.
Цена экс-салона
₹ 2 94 982
Kawasaki Ninja 300
Ср. Цена экс-салона
₹ 3 40 000
G310 RR против Ниндзя 300
Отказ от ответственности:
BikeWale прилагает все усилия, чтобы предоставить вам точную информацию о ценах,
функции, характеристики и цвета для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt. Однако BikeWale не может нести ответственность за
любой прямой/косвенный ущерб или убытки. Для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt рассматривалась базовая версия.
Вы можете сравнить любую версию для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt.