Змз 514 дизель как правильно выставить зажигание: Порядок зажигания УАЗ — как выставить, порядок свечей

Содержание

Установка передней крышки двигателя змз 406


Смотрите также

Комментарии 43

ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!

Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)

Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .

как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…

там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …

Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал

исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм

вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !

снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))

Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !

снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку. даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новую с новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.

посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.

поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ. если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру. естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.

Так болты и провернулись в теле !

какие каталожные номера ? болтов.

я не знаю какой у них номер!

болты такие же, как и остальные на поддоне

Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет

Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!

снимается без проблем… тока потом из под прокладки сочится начнёт

источник

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Как Выставить Зажигание На Змз 406

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.

Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Капитальный ремонт двигателя фольксваген

А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала

. Снимаем ее вместе с цепью. После чего
шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала

, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом.
Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Регулировки двигателя Пежо 405

/ Peugeot/ peugeot-405/ Двигатели/ Дизельные двигатели/ Регулировки двигателя

3.2.2. Регулировки двигателя

3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Фиксация распределительного вала

1 – блокирующий болт

Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Проверка

Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазоры клапанов (двигатель холодный)
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,30 мм
Допуск ± 0,08 мм

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРИМЕРЫ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
Пример А
Требуемый зазор 0,15 мм (впуск)
Измеренный зазор 0,25 мм
Разница +0,10 мм
Толщина установленной пластины 2,35 мм
Толщина пластины, которую следует установить 2,45 мм
Получившийся зазор 0,15 мм

Пример В

Требуемый зазор 0,30 мм (выпуск)
Измеренный зазор 0,25 мм
Разница -0,05 мм
Толщина установленной пластины 2,925 мм
Толщина пластины, которую следует установить 2,875 мм
Получившийся зазор 0,30 мм

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий Cancel reply

Внезапное прекращение работы дизельного двигателя на хантере

  • org/Answer»>
  • нет ничего не делал он просто заглох и все и не подает никаких признаков жизни
    ошибки такие:
    0201, 0202, 0203 ,0204, P0087, P0183 иногда появляется P2146

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • все датчики снял с машины поставил на точно такой же уаз он завелся и работал отлично подцепил сканер ошибок нет вывод датчики исправны

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Уточните, какие датчики вы снимали и пробовали устанавливать на другой автомобиль? Вы не пробовали с другого автомобиля поставить блок управления двигателем и наоборот?
    Вы сказали, что меняли насос, уточните, это насос высокого давления ТНВД? Если так, то давление в рампе должно быть нормальным, при исправных форсунках.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • я снял с двигателя форсунку и подключил ее к топливной рампе не втыкая ее в головку, покрутил двигатель, топливо из форсунки не пошло. Затем на место этой форсунки я поставил обычную от какого-то японца, покрутил двигатель и топливо пошло, значит насос дает давление. На рабочем уазике замерил напряжение на форсунке при работающем двигателе показало 1. 2 вольта на моем же уазике напряжения вообще нет

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • снимал и менял датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик давления топлива на рампе,датчик расхода воздуха, поменял насос ТНВД. Датчики со своей машины, насос ТНВД со своей машины, блок управления со своей машины ставил на другую , все работает как часы, С той машины ставил на свою моя не заводится

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Уточните пожалуйста, какие датчики и детали Вы поставили на свой автомобиль новые (абсолютно новые)?

    Если вы подключили с другого авто форсунку, топливо пошло, значит сигнал с ЭБУ на форсунки идет. На старые сигнал не идет по причине короткого замыкания или их неисправности. Вы подключали форсунку на своем автомобиле?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Если можно, напишите все процедуры по порядку и подробнее, что и как делали, куда подключали, что поменяли

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    я поставил абсолютно новый насос ТНВД и форсунки. Форсунка которую я подключил для проверки давления, без элекрических контактов, то есть обычная( не уазовская)
    Когда я цеплял уазовскую то топлива не было значит сигнала с ЭБУ нет

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • сначала поменял ТНВД не помогло, затем форсунки не помогло,датчики и блок управления не помогло, датчики ставил с рабочего уазик. Затем чтобы посмотреть идет ли топливо в камеру сгорания я вытащил форсунку из головки и подключил ее обратно к трубке , покрутил двигатель ,топливо не пошло. Я взял форсунку не от уазика(обычную, без электрического разъема) поставил ее на рампу, покрутил двигатель топливо пошло

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Необходимо проверить поступление сигнала на сам блок управления. Замерьте цепь от датчика положения коленчатого вала, распредвала. Проверьте «+» питания. Далее проверьте проводку от самих форсунок двигателя к блоку управления.
    Проверьте блок реле и предохранителей, разъемы, контакты, предохранители, сами дорожки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • цепь от распредвала, коленчатого вала и форсунок к блоку управления проверил, она исправна. + питания в норме. Предохранители целые. Какой блок реле проверить? который находится слева от педали сцепления ?

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    всем спасибо. завтра напишу результаты проверок

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Проверяйте оба блока, так как идет связка и системы зажигания, и системы питания. Возможно появление короткого замыкания. Также проверьте первым делом реле зажигания и предохранители.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • И проверьте разрешение на запуск от иммобилайзера. Иначе форсунки управляться не будут.

    Хотя от иммобилайзера на дороге мотор бы не встал, но может вы уже истинную причину устранили, а теперь с другой бедой столкнулись.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Здравствуйте! проверил проводку на наличие КЗ. КЗ не обнаружено. Поменял все реле, в обоих блоках на заведомо исправные(снимал с рабочей машины). Не помогло. Сделал диагностику показывает те же самые ошибки.

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Предохранители все исправные. Все разъемы в машине проверил, все в хорошем состоянии

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, тогда мы проверим схему установки механизмов и проводки вместе с блоком ЭБУ. Также попробуйте установить рабочий блок управления на Ваш автомобиль, сбросьте ошибки и попробуйте снова завести. Интересен тот факт, что ошибки идут не по всем цилиндрам.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    я ставил рабочий блок управления(без ошибок) двигатель не заводится

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • VIN-код попробую уточнить

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • после установки рабочего блока(без ошибок) и попытки завезти двигатель в блоке опять прописываются ошибки, те которые на фото

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Производился ли какой-нибудь ремонт до этого, замена цепи/ремня, натяжителя в механизме ГРМ. Пробовали ли Вы мерить компрессию в цилиндрах, ремонт головки блока не ремонтировался? Проверьте прокладку головки блока цилиндров. Это все влияет на положение распредвала, что может давать сбой на ЭБУ.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Ремонт не производился, машина заглохла на ходу и все. Никакого ремонта не производилось. Компрессию не мерил. Как компрессия может влиять на положение распредвала

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    машина новая ремонтов вообще не было, он отработал 1 год и все.

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Если замерить компрессию, то можно определить положения открытия распредвалов, то есть дефект в головке блока цилиндров. По установке распредвалов и синхронизации с коленвалом формируется импульс впрыска топлива. Уточните пожалуйста VIN.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • VIN уточню завтра сейчас у нас уже 22. 25 завтра с утра пойду в гараж и напишу

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • VIN-код автомобиля также можно посмотреть в свидетельстве о регистрации автомобиля и в паспорте транспортного средства ПТС.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • я знаю но к сожалению все документы в гараже

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Еще интересен момент. Аккумулятор дает напряжение при пуске. На ЭБУ питание при повороте ключа поступает, как Вы сказали, но аккумулятор больше служит для начала, для срыва поршней с мертвой точки. Дальше включается в работу генератор. Замерьте напряжение, а самое главное ток зарядки генератора.
    Увы, не видя Ваш автомобиль, судя по тому, что Вы нам сказали: проверили абсолютно все датчики, реле, предохранители, блок управления, форсунки, насос, давление топлива, поршневую, головку блока цилиндров, метки установки механизма ГРМ, можно сказать, что причина остается только в самой проводке или в генераторе. Другого уже здесь быть не может. Необходимо осциллографом искать потерю связи, короткое замыкание, утечку, которые не всегда определяются прозвонкой.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    метки установки грм я еще не успел проверить. генератор тоже пока не проверял (займусь в ближайшее время) Завтра я вам напишу VIN

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Спасибо, что прислали нам VIN, будем разбираться. Ждем Ваших результатов проверок.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    Здравствуйте! Уаз по прежнему не заводится! Сегодня замерил компрессию 1 цилиндр 15кг 2-3-4 около 12кг

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • Здравствуйте, это очень низкая компрессия для пуска двигателя. Еще раньше я предлагал замерить ее, так как это основа и начало диагностики неисправностей.
    При компрессии ниже 18 дизельный двигатель не заведется. Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 22 кгс для нормального пуска. (22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
    25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
    28 — после длительной стоянки до температуры -15С;
    32 — после длительной стоянки до -25С;).
    Советую проверять головку блока цилиндров, установку распредвала, поршневую систему. Проверьте, как писали выше, метки ГРМ, установку шкивов.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • еще когда крутишь двигатель слышен звук как-будто он пукает в воздушный коллектор

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • и из коллектора дует воздух

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Результат на лицо, что же Вы раньше не сказали. Это явная проблема во впуске. Если стреляет во впускной коллектор, то стоит слишком раннее зажигание. В Вашем случае необходимо проверять, как я сказал выше, головку блока, установку распредвала, коленвала, метки, проверять сами клапаны и головку блока цилиндров. Открытие и закрытие клапанов происходит не вовремя. соответственно низкая компрессия, то есть происходит раннее открытие клапанов до воспламенения, и закрытие.
    Начните проверку с механизма установки газораспределения. Скорее всего ослабла цепь и могла проскочить.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • на следующей неделе займусь. буду делать вскрытие. посмотрим что покажет

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

  • org/Answer»>

    Перед тем, как прибегать к большому ремонту, проверьте сначала цепь ГРМ, натяжение, соответствие меток. Возможно достаточно будет просто провести натяжение и вернуть все в нормальный режим, то есть заново выставить все метки и шкивы.
    Дальше менять цепь и проверять работу головки блока цилиндров.
    Когда появится результат, напишите нам, будем дальше решать Ваш вопрос.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • по результатам обязательно отпишусь. Спасибо за помощ

    Сахалинская область, УАЗ 315195 Hunter

Honda Dio против электронного велосипеда Joy Gen Nxt — знайте, что лучше!

Honda Dio против электронного велосипеда Joy Gen Nxt — знайте, что лучше! — Байквале

Пожалуйста, подождите

Вы перенаправлены на suzukimotorcycle. co.in

  • Хонда Дио

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    Хонда Актива 6G

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 187

    Дио против Актива 6G

  • Хонда Дио

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    Герой Ксуом

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 72 655

    Дио против Xoom

  • Хонда Дио

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    Ямаха Рэй ЗР 125

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 84 748

    Дио против Рэя ZR 125

  • Хонда Дио

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    Герой Маэстро Эдж 110

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 70 898

    Дио против Маэстро Эдж 110

  • Хонда Дио

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    ТВС Скути Зест 110

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 348

    Дио против Скути Зест 110

  • Электровелосипед Joy Gen Nxt

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 148

    Электровелосипед Joy Wolf

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 78 414

    Gen Nxt против волка

  • Электровелосипед Joy Gen Nxt

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 148

    Электровелосипед Joy Glob

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 76 200

    Gen Nxt против Glob

  • Электровелосипед Joy Gen Nxt

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 148

    Герой Электрический Эдди

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 72 142

    Gen Nxt против Эдди

  • Электровелосипед Joy Gen Nxt

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 148

    Гемопай Райдер

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 70 821

    Gen Nxt против Райдера

  • Электровелосипед Joy Gen Nxt

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 148

    PURE EV EPluto

    Сред. Цена экс-салона

    ₹ 74 907

    Gen Nxt против EPluto

Часто задаваемые вопросы о Dio и Gen Nxt

  • В: Какой скутер лучше Honda Dio или Joy e-bike Gen Nxt?

    A: Согласно нашему среднему рейтингу пользователей, Honda Dio имеет оценку 4,5/5, а Joy e-bike Gen Nxt — 3,6/5.

  • В: Какой скутер среди Honda Dio и Joy e-bike Gen Nxt дешевле?

    A: Honda Dio — самый дешевый среди этих скутеров.

  • В: Какой скутер тяжелее Honda Dio или Joy e-bike Gen Nxt?

    A: Honda Dio тяжелее (105 кг), чем электровелосипед Joy Gen Nxt (67 кг).

Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

  • Street
  • Скутеры
  • Cruisers
  • Sports
  • KTM 200 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 90 818

    KTM 250 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 36 067

    200 герцогов против 250 герцогов

  • Yamaha MT 15 V2

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 65 390

    Yamaha R15 V4

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 81 672

    MT 15 V2 и R15 V4

  • TVS Apache RTR 160

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 19 133

    TVS Apache RTR 160 4V

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 23 600

    Сравнение Apache RTR 160 и Apache RTR 160 4V

  • KTM 390 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2,95,161

    KTM 250 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 36 067

    390 Герцог против 250 Герцог

  • TVS Apache RTR 160 4V

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 23 600

    Bajaj Pulsar N160

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 23 006

    Apache RTR 160 4V против Pulsar N160

  • Bajaj Pulsar 150

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 05 884

    Honda Unicorn

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 04 991

    Пульсар 150 против Единорога

  • Bajaj Pulsar N160

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 23 006

    Bajaj Pulsar NS160

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 24 605

    Pulsar N160 против Pulsar NS160

  • KTM 125 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 76 911

    KTM RC 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 87 387

    125 Герцог против RC 125

  • KTM 200 Duke

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 90 818

    KTM RC 200

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 13 889

    200 Герцог против RC 200

  • Honda Activa 6G

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 74 187

    ТВС Юпитер

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 74 850

    Актива 6G против Юпитера

  • Suzuki Access 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 77 385

    ТВС Юпитер 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 84 577

    Access 125 против Юпитера 125

  • Хонда Дио

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 71 508

    Honda Activa 6G

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 74 187

    Дио против Актива 6G

  • TVS Ntorq 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 86 834

    Suzuki Avenis 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 89 922

    Ntorq 125 против Авенис 125

  • Honda Activa 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 78 405

    ТВС Юпитер 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 84 577

    Актива 125 против Юпитера 125

  • Ather 450X Gen 3

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 34 942

    OLA S1 Pro

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 29 808

    450X Gen 3 против S1 Pro

  • Suzuki Burgman Street 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 89 443

    Suzuki Avenis 125

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 89 922

    Бургман Стрит 125 vs Авенис 125

  • OLA S1

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 89 295

    iVOOMi S1

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 69 999

    S1 против S1

  • TVS iQube

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 06 850

    OLA S1 Pro

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 29 808

    iQube против S1 Pro

  • Royal Enfield Hunter 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 49 900

    TVS Ronin

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 49 000

    Охотник 350 против Ронина

  • Royal Enfield Classic 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 90 228

    Royal Enfield Hunter 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 49 900

    Classic 350 против Hunter 350

  • Royal Enfield Bullet 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 50 893

    Royal Enfield Classic 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 90 228

    Bullet 350 против Classic 350

  • Роял Энфилд Метеор 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 00 926

    Royal Enfield Classic 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 90 228

    Метеор 350 против Классика 350

  • Джава 42

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 74 573

    Родстер Yezdi

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2,03,203

    42 по сравнению с родстером

  • Royal Enfield Super Meteor 650

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 3 48 900

    Royal Enfield Interceptor 650

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 88 107

    Супер Метеор 650 против Перехватчика 650

  • Jawa 42 Bobber

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2,11,208

    Джава Перак

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 11 368

    42 Боббер против Перака

  • Honda Hness CB350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 00 349

    Royal Enfield Hunter 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 49 900

    Hness CB350 против Hunter 350

  • Royal Enfield Bullet 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 50 893

    Royal Enfield Hunter 350

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 49 900

    Пуля 350 против Охотника 350

  • Bajaj Pulsar RS 200

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 71 256

    KTM RC 200

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 13 889

    Сравнение Pulsar RS 200 и RC 200

  • BMW G310 RR

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 94 982

    TVS Apache RR310

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 71 782

    G310 RR по сравнению с Apache RR310

  • Suzuki Gixxer SF

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 35 708

    Suzuki Gixxer

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 30 724

    Gixxer SF против Gixxer

  • Kawasaki Ninja 300

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 3 40 000

    KTM RC 390

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 3,14,218

    Ниндзя 300 против RC 390

  • KTM RC 200

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 13 889

    Yamaha R15 V4

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 81 672

    RC 200 и R15 V4

  • Yamaha R15S

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 63 734

    Yamaha R15 [2023]

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 82 752

    R15S против R15 [2023]

  • Suzuki Gixxer SF 250

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 88 747

    Yamaha R15 [2023]

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 82 752

    Сравнение Gixxer SF 250 и R15 [2023]

  • Bajaj Pulsar RS 200

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 71 256

    Yamaha R15 V4

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1 81 672

    Сравнение Pulsar RS 200 и R15 V4

  • BMW G310 RR

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 2 94 982

    Kawasaki Ninja 300

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 3 40 000

    G310 RR против Ниндзя 300

Отказ от ответственности:

BikeWale прилагает все усилия, чтобы предоставить вам точную информацию о ценах, функции, характеристики и цвета для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt. Однако BikeWale не может нести ответственность за любой прямой/косвенный ущерб или убытки. Для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt рассматривалась базовая версия. Вы можете сравнить любую версию для сравнения электронного велосипеда Honda Dio и Joy Gen Nxt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *