ЗМЗ-523: технические характеристики
Основанный в 1958 году, Заволжский моторный завод специализируется на изготовлении бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Среди широкого ассортимента производимых изделий очень востребованным в отечественном машиностроении является двигатель ЗМЗ-523. Технические характеристики, достоинства и недостатки мотора этой серии, а также его описание представлены в данной статье.
Знакомство
Моторы ЗМЗ являются специальными силовыми агрегатами, которыми оснащают грузовые транспортные средства и легковые автомобили. Востребованность данной продукции с момента основания предприятия и по сегодняшний день является достаточно высокой.
Моторы закупаются: Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ), агрегатным заводом в Ульяновске (УАЗ) и Павловским автобусным заводом (ПАЗ). Автомобильная продукция ЗМЗ очень надежна и проста в эксплуатации, что и объясняет ее высокую популярность в отечественной машиностроительной отрасли. В отличие от моторов, работающих на дизеле, бензиновые модели оказались более востребованными. Их представляет достаточно разнообразный модельный ряд. Одним из таких агрегатов является бензиновый мотор ЗМЗ-523.
Начало конструкторских работ
В ходе тестирования агрегатов оказалось, что первые автомобильные бензиновые моторы в недостаточной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к тяжелой колесной и гусеничной технике. Руководством предприятия было принято решение разработать новую линейку моторов. В результате были спроектированы агрегаты, оснащенные V-образными цилиндрами. Первым таким двигателем стал ЗМЗ-402. Создавался он специально под 24-ю «Волгу». Впоследствии данный мотор устанавливался также и на «Газели».
Замыкает линейку агрегат ЗМЗ-523. Технические характеристики выпускаемого оборудования были высоко оценены в отечественной машиностроительной отрасли.
Описание
Серийный выпуск моторов ЗМЗ-523 был налажен после развала Советского Союза. Мотор представляет собой усовершенствованную модель устаревшего силового агрегата 511 серии.
Характеристики ЗМЗ-523 специалисты определяют как повышенные. В ходе проектировочных работ по последней версии усиленного карбюраторного двигателя конструкторами были учтены все имеющиеся недоработки от предыдущих выпусков. ЗМЗ-523 оснащен восьмицилиндровым мотором V-образной конфигурации, идентичными блочными головками и высокотурбулентными камерами сгорания. Моторы данной серии комплектуются винтовыми впускными клапанами.
Предназначение
Бензиновыми силовыми агрегатами ЗМЗ-523 комплектуется грузовой транспорт промышленного и гражданского типа. Предназначаются моторы для грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и автобусов ПАЗ.
Технические характеристики ЗМЗ-523
- Агрегат относится к типу рядных моторов.
- Работает двигатель на бензиновом топливе. В силовую установку этой серии можно заливать бензин марок А-76 или А-80.
- В качестве системы впрыска для мотора может использоваться карбюратор или инжектор.
- Силовая установка рассчитана на объем до 4,67 литра бензина. Это стало возможным благодаря изготовленному под заказ на ЗМЗ-523 поршню, ход которого был увеличен с 80 до 88 мм.
- Агрегат обладает мощностью до 130 лошадиных сил.
- Система оснащена 16 клапанами.
- Комплектуется четырьмя цилиндрами, диаметры которых составляют 92 мм.
- Установка 523 обладает большим расходом топлива: на 100 км требуется 20,4 литра бензина. Данный показатель зависит от характеристик инжектора ЗМЗ-523.
- Вес силовой установки — не более 253 кг.
- Агрегат оснащен жидкостной принудительной охлаждающей системой.
- Работают цилиндры в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.
- 294 оборотов в минуту – максимальная мощность ЗМЗ-523.
Инжектор, тюнинг силовой установки
Двигатель в любом современном автомобиле, работающем на бензине, оснащен такой незаменимой деталью, как инжектор. Внешне он очень похож на форсунку, которая осуществляет разбрызгивание смеси воздуха и капель топлива внутри камеры сгорания. Однако, в отличие от карбюратора, инжектор отличается меньшими габаритами и особенностями конструкции. Разница между данными деталями заключается еще в способе подготовки топливной смеси. В карбюраторном двигателе происходит смешивание топлива с воздухом, в результате чего теряется 10% мощности мотора. В инжекторной силовой установке используется высокое давление при подаче топлива, что положительно отражается на мощности двигателя во время разгона и движения транспортного средства.
Для автомобилей ГАЗ 3102 в 1990-х годах был разработан распределительного типа впрыскивания двигатель ЗМЗ-523. Инжектор в данной системе осуществляет распределение топлива на все четыре цилиндра из четырех форсунок. Таким образом, для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Если же двигатель оснащен однотечной системой впрыска, то топливо ко всем четырем цилиндрам поступает из одной общей форсунки.
Судя по отзывам автолюбителей, очень редко можно встретить тюнинг ЗМЗ-523. Обусловлено это тем, что данной силовой установкой комплектуют преимущественно автобусы. Тем, кто решил доработать двигатель путем замены впрыскивательной системы, придется также менять головки блоков на цилиндрах.
Достоинства
Судя по отзывам владельцев транспортных средств, в моторах серии 523 высоко оценены следующие сильные стороны:
- Данные силовые агрегаты имеют несложную конструкцию. Благодаря этому обслуживание агрегатов не доставляет мастерам больших хлопот.
- Мотор оснащен новинкой XXI века, которая представляет собой специальную систему, осуществляющую качественную рециркуляцию воздуха.
- Двигатель совершенно безвреден для окружающих, поскольку изготовлен он в соответствии с экологическими нормами «Евро-3».
- Как утверждают автовладельцы, машины, оснащенные таким двигателем, двигаясь на скорости, не превышающей 60 км/час, могут без дополнительных заправок преодолевать расстояния до 530 км.
- Доступная цена.
Недостатки
Слабыми сторонами силовых агрегатов серии 523 считаются:
- Высокий расход топлива и горюче-смазочных материалов.
- ЗМЗ-523 комплектуется карбюратором, который, по мнению многих потребителей, очень часто ломается и заливает цилиндры.
В таких случаях опытные автовладельцы рекомендуют «родные» системы впрыскивания заменять аналогичными, используемыми в автомобилях УАЗ или ГАЗ, или инжекторами.
- Силовая установка не способна развить быструю скорость. Судя по многочисленным отзывам, ее показатель не превышает 90 км/ч. Тем не менее данный параметр нельзя полностью рассматривать как недостаток, поскольку изначально данный мотор предназначается для грузового транспорта, а не гоночного.
Как утверждают владельцы транспортных средств, несмотря на дешевизну силовых агрегатов серии 523, их конструктивную простоту и неприхотливость при техобслуживании, сегодня эти моторы считаются устаревшими. Это объясняется тем, что при большом расходе топлива и высокой стоимости горюче-смазочных материалов эксплуатировать этот силовой агрегат стало экономически нецелесообразно.
Капитальный ремонт
Несмотря на высокую выносливость и неплохой эксплуатационный ресурс бензиновой силовой установки серии 523, многим автовладельцам рано или поздно все же приходится ее чинить. Капитальный ремонт заключается в выполнении следующих операций:
- Мойки силового агрегата.
- Разборки и дефектовки.
- Протирки клапанов и починки блочных головок на цилиндрах.
- Замены пришедшего в негодность распределительного вала, поршневой группы, сальниковой набивки и сальников, распределительных шестерен (металлической и текстолитовой), маслосъемных колпачков и масляного насоса.
- Сборки двигателя.
- Регулировки клапанов.
- Обкатки при помощи стендов.
- Установки мотора.
После того как капитальные ремонтные работы будут окончены, а силовой агрегат установлен, мастер должен заправить его моторным маслом. Опытные автолюбители советуют для охладительной системы отремонтированного мотора применять воду. Данная рекомендация объясняется тем, что очень часто после починки в двигателях протекают патрубки. В случае если после наполнения системы водой патрубки не текут, мастер может использовать тосол или антифриз. В заправочную емкость охладительной системы заливают 21,5 литра. Если же двигатель оснащен пусковым подогревателем, то автовладельцу придется дополнительно залить еще два литра.
Что делать, если в двигателе низкое давление масла?
Владелец транспортного средства не всегда бывает вынужден выполнять капитальный ремонт. В некоторых случаях демонтировать силовую установку совершенно не обязательно. Ярким тому примером может стать такая процедура, как замена масляного насоса. О необходимости ее выполнения автовладельца извещает специальная аварийная лампочка, которая расположена в салоне автомобиля. Она сигнализирует о том, что в смазочной системе мотора выявлено низкое давление масла. Исправить положение мастер может, заменив старый насос новым, для монтажа которого используются две гайки со шпильками.
Что делать, если агрегат начинает глохнуть?
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, нередко прокладки впускных коллекторов могут пропускать воздух. Это становится заметным при холостых оборотах двигателя. При увеличении количества оборотов силовая установка начинает заметно подергиваться. Убедиться в негерметичности именно пропускного коллектора, или «паука», как его называют в среде автолюбителей, можно, налив воду на места его посадки.
Для замены впускного коллектора мастеру необходимо выполнить следующие действия:
- Отвернуть крепежные гайки и демонтировать «паука». Для его установки предусмотрены специальные шпильки.
- Избавить силовой агрегат от старых прокладок.
- Монтировать впускной коллектор, оснащенный новыми прокладками, на его прежнее место.
- Прочно зажать «паука» крепежными гайками.
Как заменить прокладки на головках цилиндров?
Как утверждают автовладельцы, пробитые прокладки на блочных головках цилиндров — не редкость. Выявить проблему можно по следующим признакам:
- Охлаждающая система очень быстро теряет жидкость. При этом ее вытекание не наблюдается.
- Силовой агрегат нагревается и начинает подрагивать.
- Наличие выхлопного пара в виде белого и очень густого дыма.
Исправить положение можно, сменив прокладку на головке блока цилиндров. Для этого автомобильному мастеру придется выполнить следующие действия:
- Демонтировать впускной клапан.
- Разъединить приемную трубку глушителя.
- Вынуть ось коромысел.
Лишь после этого станет возможным снятие блочной головки. Оснастив данный элемент новой прокладкой, мастер в обратном порядке может монтировать его на прежнее место.
Рекомендации по применению
Как утверждают опытные автомобилисты, благодаря правильному и бережному использованию данной силовой установки можно существенно продлить ее эксплуатационный срок. От автовладельца требуется лишь бережное отношение к агрегату и регулярное выполнение плановых технических работ. Преимущественно транспортное средство проверяется после пробега 20 тыс. км. Когда производить капитальный ремонт его оборудования, каждый водитель решает сам. Чтобы оттянуть этот момент, следует:
- Регулярно выполнять замену масла.
- Не доводить силовую установку до перегрева.
- Эксплуатировать мотор в щадящем режиме.
Судя по многочисленным отзывам, в качестве причины поломки механизма автолюбители не исключают и заводской брак.
Тем не менее, в большинстве случаев, как и любые другие силовые установки, двигатели ЗМЗ-523 выходят из строя преимущественно по причине ненадлежащего ухода. Избавить себя от лишних хлопот, связанных с капитальным ремонтом и покупкой дорогих запасных частей, можно, эксплуатируя мотор предельно бережно, а также неукоснительно придерживаясь регламентных сроков техобслуживания.
характеристика, описание, ремонт, обслуживание, тюнинг
Двигатель ЗМЗ 523 выпускаемый Заволжским моторным заводом пришёл на смену морально устаревшим силовым агрегатам 511/513. Так, мотор предназначался для установки на грузовые автомобили компании ГАЗ и автобусы Павловского автобусного завода.
Технические характеристики
Силовой агрегат ЗМЗ 523 обладает высокими техническими характеристиками. Это была последняя версия карбюраторных усиленных двигателей для грузовых транспортных средств и автобусов от Заволжского моторного завода. Так, конструкторы, при разработке движка, учли недоработки прошлого и сделали улучшенную конструкцию.
Итак, рассмотрим, основные технические характеристики 523-го силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками. Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.
Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.
Ремонт и обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится по стандартной схеме, которая разрабатывалась для 511/513. Смена моторного масла и фильтров должна проводиться каждые 15 000 км пробега. Неприхотливость мотора упрощает выбор материалов для проведения ТО.
Так, обычно владельцы транспортного средства заливают в двигатель 10 литров минерального масла, по типу М10 (достаточно распространённая и дешёвая смазки для автомобилей грузового типа).
За счёт простой конструкции движок легко ремонтируется. Так, замена водяного насоса проводится достаточно быстро без особых усложнений. Регулировка зажигания и клапанов, также не доставляет хлопот.
Единственный недостаток мотора — это карбюратор, который часто выходит со строя и начинает заливать цилиндры. Многие автолюбители меняли родной впрысковой элемент на аналогичный, от автомобилей УАЗ или ГАЗ.
Доработка движка
Не часто можно встретить тюнинг двигателя 523, поскольку мотор используется в основном на автобусах. Так, доработкой может стать установка моновпрыска, но для этого необходимо заменить родные головки блока цилиндров.
Также, для увеличения мощностных характеристик можно расточить цилиндры и модернизировать механизм газораспределения, установив облегчённую поршневую группу и клапаны.
Вывод
Движок ЗМЗ 523 имеет увеличенные технические характеристики, но и ряд недостатков. Так, очень большим минусом, почему перестали применять данный силовой агрегат, стало то, что мотор имеет высокое потребление горючего, что в данное время не целесообразно.
Запчасти BMW 5 Touring (E39) 523 i
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.


2
… все модели 1500-2000 (115, 116, 118, 121), 1962/10 — 1972/111502-2002 Кабриолет (E10), 1967/12 — 1975/101502-2002 (E10), 1967/09 — 1977/ 071502-2002 Touring (E6), 1971/01 — 1975/071600 GT купе, 1967/10 — 1969/051 кабриолет (E88), 2007/12 — 2013/121 купе (E82), 2006/10 — 2013/101 ( E81), 2006/09 — 2012/091 (E87), 2003/02 — 2013/011 (F20), 2011/07 — 2019/061 (F21), 2011/12 — н/д1 (F40), 2019/07 — н/д2000 купе (120), 1965/10 — 1970/062500-3,3 (E3), 1968/10 — 1977/042,5-3,2 купе (E9), 1967/09 — 1976/032 Active Tourer (F45), 2013/11 — н/д2 Active Tourer ( U06), 2021/11 — н/д2 Active Tourer Van (F45), 2013/11 — н/д2 кабриолет (F23), 2014/03 — н/д2 купе (F22, F87), 2012/10 — н/д2 Купе (G42), 2021/08 — н/д2 Gran Coupe (F44), 2019/11 — н/д2 Gran Tourer (F46), 2014/07 — н/д2 Gran Tourer Van (F46), 2014/07 — н /a3 Компакт (E36), 1994/01 — 2000/083 Компакт (E46), 2001/03 — 2005/023 Кабриолет (E30), 1982/09 — 1993/113 кабриолет (E36), 1993/03 — 1999/113 кабриолет (E46), 2000/04 — 2007/123 кабриолет (E93), 2006/05 — 2013/123 купе (E36), 1991/ 10 — 1999/053 купе (E46), 1998/12 — 2006/073 купе (E92), 2005/01 — 2013/123 (E21), 1975/06 — 1984/033 (E30), 1982/09 — 1992/ 033 (Е36), 1990/09 — 1998/113 (Е46), 1997/12 — 2005/053 (Е90), 2004/02 — 2012/023 (F30, F80), 2011/11 — 2018/103 (G20, G80, G28), 2018/11 — н/д3 Gran Turismo (F34), 2012/07 — н/д3 Touring (E30), 1987/07 — 1994/103 Touring (E36), 1994/08 — 1999/123 Touring (E46), 1999/06 — 2005/073 Touring (E91), 2004/12 — 2012/123 Touring (F31), 2012/07 — 2019/ 063 Touring (G21, G81), 2019/07 — н/д3 Универсал (F31), 2012/07 — 2019/063 Универсал (G21), 2019/07 — н/д4 Кабриолет (F33, F83), 2013/ 10 — н/д4 кабриолет (G23, G83), 2020/11 — н/д4 купе (F32, F82), 2013/07 — н/д4 купе (G22, G82), 2020/07 — н/д4 гран купе ( F36), 2014/03 — n/a4 Gran Coupe (G26), 2021/07 — n/a501, 1952/07 — 1959/01502 седан, 1954/09 — 1963/12503 кабриолет (E03), 1957/01 — 1961/05507 (E03), 1956/10 — 1959/075 (E12), 1972/03 — 1981/085 (E28), 1981/05 — 1987 /125 (E34), 1987/02 — 1995/125 (E39), 1995/09 — 2003/075 (E60), 2001/12 — 2010/035 (F10), 2009/01 — 2016/105 (G30, F90 ) , 2004/03 — 2010/125 Touring (F11), 2009/11 — 2017/025 Touring (G31), 2017/03 — n/a5 Touring Van (G31), 2017/03 — n/a600 (111), 1957/12 — 1961/056 кабриолет (E64), 2004/03 — 2010/126 кабриолет (F12), 2010/12 — 2018/066 купе (F13), 2011/07 — 2017/106 (E24), 1975/10 — 1989/046 (E63), 2003/09 — 2010/126 Gran Coupe (F06), 2012/03 — 2018/106 Gran Turismo (G32), 2017/06 — n/a700 (107), 1959/01 — 1966 /11700 купе (AE), 1959/08 — 1964/047 (E23), 1977/05 — 1988/047 (E32), 1985/03 — 1994/107 (E38), 1994/03 — 2001/117 (E65, E66, E67), 2001/07 — 2009/127 (F01, F02, F03, F04), 2008/02 — 2015/127 (G11, G12), 2015/07 — н/д7 (G70), 2022/07 — н/д8 Кабриолет (G14, F91), 2018/11 — н/д8 купе (G15, F92), 2018/07 — н/д 8 (Е31), 1990/01 — 1999/128 Гран-купе (G16, F93), 2019/07 — н/д , н/д — н/дC1, н/д — н/дF, н/д — н/aG, н/д — н/aHP, н/д — н/д3 (I01), 2013/08 — н/ ai4 (G26), 2021/11 — n/ai8 (I12), 2014/03 — 2020/06i8 Roadster (I15), 2018/03 — 2020/06ISETTA (100, 103), 1956/01 — 1963/11iX3 (G08 ), 2020/09 — н/дК, н/д — н/дМ, н/д — н/дМ1 (E26), 1979/05 — 1983/05R, н/д — н/дR 100, н/д — н/д 1100, н/д — н/д 1150, н/д — н/д 1200, н/д — н/д 1250, н/д — н/д 25, н/д — н/д 45, н/д — н/д 50, н/д — н/д 60, н/д — н/д 65, н/д — н/д 69, н/д — н/д 75, н/д — н/д 80, н/д — н/д 850, н/д — н/д 90, н/д — н/д 900, н/д — н/д, н/д — н/аV8 купе (502), 1958/10 — 1966/07X1 (E84), 2009/03 — 2015/06X1 (F48), 2014/11 — н/аХ1 (U11), 2022 /07 — n/aX1 Фургон (F48), 2015/07 — n/aX2 (F39), 2017/11 — n/aX3 (E83), 2003/01 — 2011/12X3 (F25), 2010/09 — 2017/ 08X3 (G01, F97), 2017/07 — н/аХ3 Фургон (G01), 2017/07 — н/аХ4 (F26), 2013/05 — 2018/03Х4 (G02, F98), 2018/04 — н/аХ5 (E53), 2000/01 — 2006/12X5 (E70), 2006/02 — 2013/07X5 (F15, F85), 2013/08 — 2018/07X5 (G05, F95), 2018/08 — н/аХ5 фургон (G05), 2019/11 — н/аХ6 (Е71, Е72), 2007/06 — 2014/07Х6 (Ф16, Ф86), 2014/08 — 2019/07Х6 (Г06 , F96), 2019/08 — n/aX7 (G07), 2019/03 — n/aZ1 родстер, 1988/06 — 1991/06Z3 купе (E36), 1997/04 — 2003/06Z3 родстер (E36), 1995/ 10 — 2003/01Z4 купе (E86), 2006/03 — 2009/01Z4 родстер (E85), 2002/09 — 2009/12Z4 родстер (E89), 2009/02 — 2016/08Z4 родстер (G29), 2018/11 — n/aZ8 родстер (E52), 2000/01 — 2003/12
Загрузка.
Китай Главный ротор Производитель, Плунжер, Поставщик сопла
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Головной ротор , Поршень , Сопло | |
Количество работников: | 108 | |
Год основания: | 2007-10-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.
China Lutong является специалистом по производству дизельных …
Посмотреть все
Автовыставка
11 шт.20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017
До встречи на Кантонской ярмарке 2017
AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей системы впрыска дизельного топлива
2017 Автомеханика Хошимин
2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong
2017 Выставка автозапчастей и оборудования в Дэнчжоу
China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika
Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30.