Значки на приборной панели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что означают значки, индикаторы и пиктограммы на приборной панели автомобиля / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Современные авто сегодня так сложны, что не всякий автовладелец (в том числе, даже вполне грамотный) умеет разобраться в значениях пиктограмм, значков, а также светодиодов и прочих указателей на панели, особенно в новом или незнакомом для себя автомобиле. Число этих «информаторов» (по иным подсчетам) больше полутора сотен, и точного их количества не знает никто.

Зачастую сами производители и придумывают собственные. Но, во-первых, они, как правило, большинству понятны, а во-вторых (или как следствие), «международно признаны». Казалось бы, грамотному автовладельцу должно быть понятно всё, да и менеджер при покупке в автосалоне обычно обо всем  рассказывает, а к самому авто прилагается Инструкция.

Первая философия гласит, что водитель имеет полное право (и просто обязан)  участвовать в процессе управления. На приборных панелях такого авто цифровых, электронных, а также аналоговых и стрелочных индикаторов — в изобилии. Это давление (и температура) моторного и трансмиссионного масел, антифриза (охлаждающей жидкости) и других рабочих жидкостей, плюс вольты/амперы/омы/атмосферы и т.д.

Подобных — меньшинство, их продукция — это спортивные, гипер- и суперкары, мощные престижные седаны и купе/кабриолеты классов и уровня Turismo и Grand Turismo, а также мощные модификации так называемых «гражданских» моделей широкого автопрома.

Примечание: таким, например, себя считает производитель из Германии — BMW. В его автомобилях, в том числе, и в их «женских» модификациях, много приборов со стрелками и не очень много индикаторов.

В подобных авто можно найти, например, «степень нагретости» тормозных дисков не говоря уже об уровне и температуре самой тормозной жидкости.

В некоторых подобных автомобилях даже водительское место — это скорее кабина истребителя, или другими словами — кокпит.

Вторая философия — гораздо более «массовая»! Эти изготовители автомобилей считают, что владелец как раз не нуждается в «излишней» информации. Апологетами (и даже «первооткрывателями») данной философии считают производителей из США. Здесь на панели в основном индикаторы и светодиоды, причем, — только двух (максимум трёх) цветов. В «спокойных» тонах — синие, зеленые и оранжевые — информационные (мол, всё в порядке), а вот на красную лампочку уже следует обратить внимание и обязательно позвонить на сервис.

Ярким примером из Европы можно назвать Opel, он долгое время принадлежал американской General Motors. В какой-то исторический момент маркетологи вдруг решили, что, мол, водителю далеко не обязательно знать о давлении моторного масла и даже о температуре охлаждающей жидкости. Зачем?

И… стрелочные приборы исчезли.

Появились светодиоды. Синий, например, стал указывать, что с мотором всё Ок, и что он не прогрет. По мере его прогрева синяя точка просто пропадала с приборной доски, а красная лампочка могла появиться лишь в том случае, когда двигатель перегревался…. Но кто из нас вообще смотрит на приборку? Сервисмены и менеджеры этого немецкого производителя могут много курьезного рассказать о своих клиентах.

По цвету все индикаторы и указатели можно разделить на три большие группы:

  1. Зеленый выполняет информационные функции. Обычно, это указатели поворота, головного и вообще наружного освещения, Лайн-Ассистента, Круиз-Контроля и т. д. Синие индикаторы можно отнести к отдельной не очень большой группе. Например, то, что нам больше всего знакомо, — это дальний свет, системы старт/стоп ДВС (Start/Stop System) и некоторые другие.
  2. Значок оранжевый или желтый свидетельствует о том, что система (узел или механизм) требует нашего внимания, и не только с нашей стороны, но и со стороны сервисного центра. Постоянно горящий указатель — это предложение или, точнее, рекомендация, а вот мигающий — уже инструкция и даже директива. И если водитель не совершает никаких «телодвижений», то управляющая программа (ПО в ЭБУ) может, например, перевести работу ДВС/АКПП в аварийный сервисный режим, что не позволит вести полноценную езду, но «позволит» добраться до сервиса.
  3. Третья группа — индикаторы, светодиоды, указатели и пиктограммы красного цвета — эти указывают на серьезную неполадку, неисправность. Водителю надлежит немедленно остановиться и заглушить мотор.

Примечание: во многих моделях красным загорается еще и треугольник ручного тормоза; однако — отпустил его, и «треугольник» погас.

У одного бренда для ДВС (или трансмиссии) «практикуется» только один индикатор, у другого — и два, а то и все три. Одни значки имеют форму контура двигателя/агрегата в желтом цвете, другие — два слова: «Check Engine», а на многих американских авто — это надпись состоит из трех слов «Service Engine Soon» (скоро диагностика мотора).

У японцев «свои законы», а у немцев — также собственные правила. Например, у чешской Skoda (которая нынче входит в группу компаний Фольксваген — VAG), данный индикатор загорается только в случае неисправности, а обычно должен гаснуть через 3 (три) секунды после старта двигателя.

Эти игнорировать нельзя! Да и в любом случае — указатели, индикаторы, пиктограммы и светодиоды — это источники информации, предназначенные персонально для тебя, водителя:

Текст был написан в Word, но из-за того, что онлайн-редактор не позволяет корректно расположить индикаторы, пришлось их вставить в виде скриншотов. Надеюсь это никак не помешает в освоении.

Значки систем стабилизации движения указывают на неправильную работу систем или их компонентов, если такие установлены в вашем автомобиле. Количество указателей может варьироваться, а объяснить их значение может только производитель, потому я часто и повторяю — читайте свою Инструкцию по эксплуатации.

И их множество:

  • указатели головного освещения и вообще внешних приборов, эти сегодня известны всем;
  • экономии топлива и/или «подсказчики» экологических приемов управления;
  • индикаторы на панелях дизельных машин, гибридных авто, на дисплеях электромобилей.

Наиболее «массовыми» являются указатели на дизелях:

Повторюсь уж в который раз  — читайте Инструкцию. Недопустимо игнорировать указатели и индикаторы. Потери, и в первую очередь финансовые, денежные — могут оказаться катастрофическими.

Сергей Жебаленко автомобильный инженер, журналист.

Новости

Публикации

Есть мнение, что раньше автомобили производились более надежными и с большим запасом прочности. Хоть и не такими безопасными по современным меркам. Однако сохранность автомобилей, выпущенных до…

Рождаемость населения напрямую связана с его сексуальной активностью, а также отображает влияние других факторов на ощущение качества и довольства жизнью граждан. Однако в Японии данный вопрос…

Если у вас маленький бюджет на покупку смартфоны, то не обязательно брать пластиковые xiaomI или samsung с низкой производительностью, чаще всего выгоднее обратиться к Б/У рынку, где можно найти…

Когда-то за банковские карты нужно было платить. Причем в наших краях на первом этапе их внедрения речь шла не только о плате за обслуживание, но и минимальный неснижаемый остаток в несколько…

Жизнь такая специфичная в последнее время, что уж очень много мыслей в голове, половину из которых думать совсем не хочется. Предлагаем вам простой метод избавления от навязчивых мыслей: включаете…

Проблема столкновения самолетов с птицами возникла практически в тот момент, когда человек только поднялся в воздух. Согласно статистики ежегодно фиксируется более пяти тысяч случаев столкновения…

Обозначения на панели приборов автомобиля «Тойота»

ИндикацияОповещениеРасшифровка
 Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
  Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
 Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
 Красная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
 Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, остался минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
  Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
 Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags – RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System – PCS).
 Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
  Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
ИндикацияОповещениеРасшифровка
    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.
   Горид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockНеисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System – ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
 Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечающем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
 Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.
 Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
 Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
 Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps – DRL).
 Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System – AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
     Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control – электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
 Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
 Желтый бачок с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
 Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
   Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot – BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
     Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загораться.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System – BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System – KDSS).
 Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под уклоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
     Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
 Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Горит желтым CMBSВыключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission – CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появляться при разряженном аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
   Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
  Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим “Снег” (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
     Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
  Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.
  Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH – это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
 Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
 Зеленая или желтая буква P с треугольником горит или мигает со звуком.Система помощи при парковке если зеленый – система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
    Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу движения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator – LDW, Lane Departure Prevention – LDP, или Lane Keeping Assist – LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый – система активирована.
   Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
 Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
 Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
 Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
 Горит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
 Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
 Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
 Горит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Значения индикаторов приборной панели VW

| Предупреждающие значки и символы

Назад

В вашем автомобиле загорелся символ приборной панели? Основные правила для сигнальных огней такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите техпомощь на дороге . Нажмите на значки приборной панели VW ниже, чтобы узнать, что означают эти символы и что делать, когда они загораются.

Мы надеемся, что это руководство по кодам ошибок VW поможет. Обратитесь к местному дилеру для получения дополнительной помощи по любому значению инспекционного индикатора.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Неисправность

При неисправности антиблокировочной системы тормозов загорается сигнальная лампа ABS в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.

Предупреждение об уровне AdBlue®

Заправьте бак AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.

Предупреждение о неисправности системы AdBlue®

Возможные коды неисправностей VW: неисправность системы AdBlue® или не заправлен стандартный AdBlue®.

Предупреждение о перезапуске AdBlue®

Возможные значения контрольной лампы: Запуск двигателя невозможен — недостаточно AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.

Проблема с подушкой безопасности

Этот код неисправности означает, что неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня безопасности, или отключена подушка безопасности пассажира.

Ошибка аккумулятора: низкое напряжение на выходе генератора

Этот код неисправности означает отказ системы зарядки аккумулятора.

Неисправность АКПП

Если вы видите этот желтый код ошибки, немедленно проверьте систему вашего автомобиля у авторизованного дилера Volkswagen или в сервисном центре.

Неисправность лампы стоп-сигнала

Этот желтый значок на приборной панели означает, что один или несколько стоп-сигналов перегорели.

Износ тормозных колодок

Когда загорается этот индикатор на приборной панели, это означает, что вы должны проверить тормозные колодки.

Неисправность лампы

Немигающий желтый световой индикатор означает неисправность лампы. Мигающий желтый световой индикатор означает неисправность корректора фар или AFS.

Узнайте, как и когда проверять внешний вид автомобиля и стоп-сигналы, посмотрев это видео.

Посмотреть видео

Низкий уровень охлаждающей жидкости / Высокая температура охлаждающей жидкости

Этот красный индикатор означает, что вам следует остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (вы услышите 3 звуковых сигнала). Посмотрите это видео и руководство пользователя для получения дополнительной информации о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости.

Смотреть видео

Предварительная продувка дизельного двигателя перед запуском двигателя

Горящий желтый индикатор означает, что система предварительной продувки дизельного двигателя включена. Если эта сигнальная лампа мигает, это означает, что в дизельном двигателе возникла неисправность.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Этот код Volkswagen позволяет узнать, что у вас включены дневные ходовые огни.

Коробка передач с прямым переключением (DSG®) Перегрев

Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки).

Стояночный тормоз

Красный сигнализатор означает, что возникла ошибка стояночного тормоза. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Неисправность двигателя (бортовая диагностика)

Если на приборной панели загорается желтый индикатор неисправности выхлопных газов двигателя, доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру Volkswagen для обслуживания.

Электронный регулятор мощности (EPC) — выхлопные газы

Желтый символ EPC на приборной панели означает неисправность двигателя — доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру VW для обслуживания.

ESP/ASR (электронная программа стабилизации/противобуксовочная система)

Постоянно горящая желтая сигнальная лампа Volkswagen означает, что система ESP/ASR неактивна. Мигающий сигнализатор указывает на событие ESP/ASR. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen.

Сажевый фильтр (дизельные двигатели)

Желтый световой код проверки двигателя может означать, что ваш фильтр забит сажей. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Крышка топливного бака снята или отсутствует

Этот код ошибки означает, что крышка топливного бака вашего автомобиля снята или отсутствует.

Капот открыт

Стоп! Красный индикатор капота VW на приборной панели означает, что капот двигателя открыт или не закрыт должным образом. Перед возобновлением движения убедитесь, что он закрыт.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно открывать и закрывать капот вашего Volkswagen.

Смотреть видео

Неисправность системы гибридного привода

Желтый индикатор указывает на неисправность гибридной системы. Обратитесь к официальному дилеру Volkswagen или в сервисный центр. Красный индикатор означает, что вам следует как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и обратиться за помощью.

Иммобилайзер

Этот желтый индикатор приборной панели VW на приборной панели означает, что был вставлен неправильный ключ или что ключ не адаптирован к автомобилю.

B-X 32: Неисправность лампы номерного знака

Этот желтый значок VW с B-X 32 и лампочкой означает, что одна или несколько лампочек освещения номерного знака перегорели. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen для замены.

Низкий уровень топлива

Этот код ошибки означает, что вам следует заправиться топливом (вы услышите однократное звуковое предупреждение).

Давление масла

Стоп — красный масляный бак и желтые сигнальные лампы давления означают, что давление масла отсутствует, пожалуйста, выключите двигатель. См. руководство пользователя (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал) или обратитесь к местному авторизованному дилеру VW.

Низкий уровень масла

Этот желтый сигнализатор указывает:

• Проверьте уровень масла
• Датчик уровня масла — отнесите в сервисный центр

Чтобы узнать, как периодически проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля Volkswagen и поддерживать его работоспособность, посмотрите это видео.

Смотреть видео

Стояночный тормоз

Красный световой код проверки двигателя означает:

• Стояночный тормоз включен
• Неисправность АБС (если АБС тоже горит), или
• Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости

При неисправности АБС см. руководство по эксплуатации. При низком уровне тормозной жидкости СТОП (вы услышите 1 звуковой сигнал). Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру.

Датчик дождя Неисправность

Выключите и снова включите зажигание, если загорается эта контрольная лампа. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в сервисный центр.

Блокировка переключения передач

Этот зеленый свет означает, что для включения передачи автомобиля необходимо задействовать тормоз.

Рулевое управление

Проблема с рулевой колонкой. Пожалуйста, ОСТАНОВИТЕСЬ и не продолжайте движение (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал). Следующие значения означают:

• Желтая сигнальная лампа, горящая постоянно: усилитель рулевого управления снижен
• Желтый мигающий: неисправность в электронном замке рулевой колонки
• Красная непрерывная сигнальная лампа: неисправность усилителя рулевого управления
• Красная мигающая сигнальная лампа: неисправность в электронном замке рулевой колонки (вы услышите 1 звуковой сигнал).

Низкое давление в шинах

Этот желтый символ означает низкое давление в шинах или неисправность системы (вы услышите однократный звуковой сигнал). Посмотрите это видео, чтобы узнать, как определить правильное давление в шинах, а также сбросить настройки системы контроля давления в шинах.

Посмотреть видео

Низкий уровень жидкости омывателя

Желтый код неисправности омывателя напоминает о необходимости долить омывающую жидкость (вы услышите 1 звуковой сигнал).

СРОЧНЫЙ ОТЗЫВ: подушка безопасности вашего автомобиля может быть неисправна
Узнать больше

Категория: Значки панели инструментов — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 2 подкатегории, всего 2.

Медиа в категории «Значки на приборной панели»

Следующие 45 файлов находятся в этой категории, из 45 всего.

  • «13 — ИТАЛИЯ Abarth 500 Gear Shift Indicator.jpg 2592 × 1944; 1,2 МБ

  • 55Mph приборная панель demo. jpg 1455 × 1456; 758 КБ

  • Подушка безопасности.png 128 × 128; 7 КБ

  • Логотип антиблокировочной тормозной системы.png 128 × 128; 12 КБ

  • Отказ тормоза.png 128 × 128; 10 КБ

  • Неисправность лампы.png 128 × 128; 7 КБ

  • Зарядка батареи.png 128 × 128; 4 КБ

  • Check-Engine-Light.jpg 250 × 159; 24 КБ

  • De-Kontrollleuchte.ogg 2,5 с; 24 КБ

  • Предварительный нагрев дизельного топлива.png 128 × 128; 7 КБ

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.png 128 × 128; 6 КБ

  • Уровень моторного масла.png 128 × 128; 7 КБ

  • Температура моторного масла.png 128 × 128; 6 КБ

  • Моторное масло.png 128 × 128; 6 КБ

  • Двигатель.png 128 × 128; 6 КБ

  • Feststellbremsenleuchte.jpg 333 × 306; 12 КБ

  • Передняя противотуманная фара. png 128 × 128; 9 КБ

  • Топливо.png 128 × 128; 5 КБ

  • Индикатор газа.jpg 3024 × 4032; 1,38 МБ

  • Предупреждение об опасности.png 128 × 128; 7 КБ

  • Дальний свет.png 128 × 128; 6 КБ

  • Иммобилайзер.png 128 × 128; 6 КБ

  • Klimaanlage manuell.jpg 500 × 253; 37 КБ

  • Сигнальные огни приборной панели Land Rover Llama.png 2341 × 606; 2,59 МБ

  • Ближний свет.png 128 × 128; 8 КБ

  • Влага в топливной системе.png 128 × 128; 6 КБ

  • Motorkontrollleuchte.jpg 340 × 264; 9 КБ

  • Стояночный тормоз.png 128 × 128; 10 КБ

  • Стояночный тормоз.jpg 192 × 192; 17 КБ

  • Производительность, Web Fundamentals.svg 44×44; 1 КБ

  • Габаритные огни 2.png 128 × 128; 7 КБ

  • Габаритные огни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *