Знак шипы где устанавливается на машине гост: размер по ГОСТ, куда клеить по правилам, штрафы

Luigi’s Mansion 3 Guide: B2 Boilerworks Walkthrough

Эта часть руководства Luigi’s Mansion 3 охватывает прохождение Boilerworks и все драгоценные камни Boilerworks (примечание: не все из них можно собрать при первом запуске, поэтому вам придется вернуться несмотря ни на что). Здесь вы найдете пошаговые решения всех канализационных загадок, а также советы и рекомендации о том, как победить механического босса, находясь на плавучей утке.

Этаж котельной требует Гуиджи и Луиджи почти поровну. Об этом следует помнить, если вы участвуете в кампании вместе с другим игроком. Большая часть уровня требует, чтобы вы хорошо ориентировались в воде на плавучей утке, но двигались с осторожностью, один щелчок и мгновенная смерть.

Ниже приведены разделы прохождения и цели. Обратите внимание, что мы могли сами добавить несколько задач, чтобы указать шаги, которые необходимо предпринять для выполнения основной задачи.

  • Исследуйте котельную
  • Канализационные загадки
  • Поймайте и победите механического призрака
  • Найдите кнопку
  • Установите кнопку в лифте

Котельные самоцветы

Вы НЕ МОЖЕТЕ получить все эти самоцветы при первом посещении, но ниже перечислены доступные самоцветы. Два из них станут доступны позже в кампании. Эта страница руководства будет включать в себя все те, которые вы можете получить сейчас. Все местоположений драгоценных камней будет написано в синем поле, поэтому прокрутите их, чтобы увидеть, что вам не хватает, или пролистайте их, если вы предпочитаете сами найти ответы на эти головоломки.

Добро пожаловать в котельную.

Помните, что Гуиги тает, когда вода касается его липкой вспышки. Пусть Луиджи пройдет через поток воды, а затем с помощью пылесоса повернет вентиль наверху и перекроет воду.

Получите ключ

Пропылесосьте этот клапан, чтобы открыть трубу. Пусть Гуиги войдет в трубу, чтобы добраться до платформы с ключом.

Пропылесосьте заслонку справа от зеленой трубы (и слева от вентиля).

Попросите Гуиги пройти через трубу и взять золотой ключ.

Boilerworks Gem #6

Оставайтесь на платформе с ключом и идите налево. Гуиги не упадет — так как он изображен за клапаном в виде тени — к камню есть пандус.

Пока ты здесь. Идите налево (как Гуиги) и возьмите драгоценный камень в верхней части. Трудно сказать, но на самом деле вы можете просто пройти туда с этой деревянной платформы.

Водяной клапан Решение головоломки Gooigi

Пройдите в следующую комнату. Отбивайтесь от поджидающих вас призраков и дайте Гуиги спуститься по зеленой трубе.

Поверните вентили наверху, чтобы Гуиги смог безопасно перейти на другую сторону.

Поверните все вентили вправо, чтобы Гуиги вступил в головоломку. Пусть он встанет под четвертой трубой, когда будете поворачивать вентили влево. Помигайте стробоскопом на конце труб, чтобы активировать дверь наверху.

Поверните все клапаны так, чтобы стрелка находилась справа.

Переместите Гуиги так, чтобы он оказался под средней трубой.

Затем поверните все вентили так, чтобы их стрелки были направлены влево.

Поверните платформу

Впереди вы увидите несколько водопадов и вентилятор. Встаньте на обе кнопки рядом с вентилятором, чтобы активировать его.

Пропылесосьте вентилятор платформы, чтобы он выглядел так.

Пропылесосьте вентилятор, играя за Гуиги, чтобы повернуть платформу, чтобы создать путь от общей области к желтой лестнице.

Продолжать приключения, проходя через техническое помещение?

Boilerworks Gem #3

Посветите своим темным светом в этот угол, чтобы увидеть водонагреватель. Вернитесь в дальний правый угол, чтобы вспыхнуть стробоскопом и получить драгоценный камень.

Посветите своим Темным Светом на место рядом с пончиками, где находится маленькая горелка.

Включите мигающую лампочку с помощью Stobulb, чтобы получить столь необходимый кофе и драгоценный камень.

Садитесь в летучую утку. Пропылесосьте и выдуйте воздух, чтобы почувствовать, как он управляется.

Решения для подземной канализации

Чтобы начать головоломки с подземной канализацией, попросите Луиджи призвать Гуиджи на землю, а затем прыгнуть в утку, плавающую в воде. Пропылесосьте и подуйте, чтобы двигаться в воде.

Подойдите к лестнице, находясь на плавучем корабле, и ступите на сушу. Затем вызовите Гуиги. Пусть он пройдет через зеленую трубу, а затем через зеленую трубу наверху и слева. Это выплюнет его из трубы справа, что позволит ему засосать висевшую там цепь, чтобы открыть ворота, чтобы Луиджи мог проплыть через них.

В следующей области подойдите к суше, чтобы отправить Гуиги через трубу слева.

Для начала пусть Гуиги пройдет по этой трубе. Чтобы добраться до шара и цепи в правом верхнем углу, Луиджи должен пропылесосить клапан в воде. Это длится всего несколько секунд.

Играя за Луиджи, плывите вправо и пропылесосьте клапан, чтобы повернуть его до тех пор, пока не появится вода (не давая Гуиджи идти дальше вправо).

Наконец, Гуиджи может пройти вправо, вверх по цепи, и поднять дверь, чтобы Луиджи мог продолжить.

Шипастая дверь в канализации Решение головоломки

Когда Луиджи пройдет через ворота, пусть Гуиджи останется наверху. Затем пусть Гуиги идет вправо.

Следуйте по трубам в этой области, чтобы добраться до шара и цепи на этой платформе, прежде чем Луиджи успеет наткнуться на шипы.

Отсюда Гуиги должен пройти через трубу за трубой (быстро!), пока не окажется рядом с шаром и цепью. Пусть он потянет его, чтобы открыть ворота. Примечание: если вы играете в одиночку, попробуйте переместить Луиджи как можно ближе к передней части экрана (там, где находится камера), потому что он будет продолжать парить к двери с шипами, пока вы играете за Гуиги.

Пройти мимо акул

Либо пусть Гуиги продолжает идти вперед (через ворота и трубы), либо подходит к суше, призывает его и отправляет через трубу слева, чтобы он оказался над вами.

Гуиги может путешествовать по трубам сверху или быть вызванным с этой платформы. Пусть он использует трубы, чтобы добраться до этой точки, где ему нужно будет пробежать под трубами, прежде чем они извергнут воду.

Играя за Гуиги, бегите под трубы, извергающие воду. Время так, чтобы вас не ударили.

Играя за Луиджи, плывите немного левее и пропылесосьте шар и цепь, чтобы открыть новую трубу для Гуиджи.

Играя за Гуиги, пройдите через эту трубу, чтобы продолжить движение вправо. Впереди больше труб, извергающих воду.

Снова засечь водопроводные трубы, пока Луиджи держит шар и цепь внизу. Как только появятся «акулы», постарайтесь пройти мимо них как можно быстрее, не задев их. В этом нет хорошего трюка, кроме как перемещаться и заставлять их следовать за вами, а не преследовать.

Наконец, пусть Гуиги потянет за шар и цепь, чтобы открыть дверь с шипами, но следите за призраками акул. Избегайте их, потому что один удар выталкивает вашу плавучесть.

Зеленая труба, решение головоломки с переключателем

После того, как вы преодолеете акул, вам нужно будет позаботиться о нескольких призраках, прежде чем выяснить, как вывести Гуги на вершину.

Играя за Луиджи, поверните вентиль слева (пропылесосьте его) так, чтобы стрелка была направлена ​​вправо, и поверните правый вентиль (подуйте на него), чтобы стрелка была направлена ​​вверх.

Попросите Гуиги пройти по трубам, а затем поверните вентиль так, чтобы стрелка была направлена ​​вверх (пропылесосьте его).

Поверните вентили так, чтобы они выглядели так. Направление, в котором горит свет, — это направление, в котором Гуиги будет двигаться по трубам. Потяните красный рычаг за Гуиги вверху, чтобы продолжить.

Вернитесь в нижнюю часть и снова попросите Гуиги пройти по трубам. На этот раз он доберется до вершины.

Используйте присоску, чтобы потянуть за рычаг наверху.

Вернитесь к головоломкам, которые вы только что сделали, но уже на земле.

Вернись тем же путем, откуда пришел, но теперь можешь просто идти.

Вокруг будет летать несколько призраков акул. Победите их, совершив удар по земле, чтобы сбить их плавники и защитные очки, ослепив их фонариком, а затем бросив призрака в небытие.

Boilerworks Gem #5

Найдите эту трубу в земле и используйте всасывающий выстрел. Пусть Гуиги спустится по ней.

Находясь в области призрачной «акулы», снимите металлическую заглушку с трубы в земле. (Примечание: на крышке есть открытая прорезь, через которую можно смотреть). Используйте Gooigi, чтобы войти в трубу. Как только вы окажетесь там, на подводной лодке.

Пропылесосьте пылающее бревно слева. Подойдите, чтобы зажечь печь справа.

Пропылесосьте бревно с другой стороны подводной лодки, а затем зажгите его под этой печкой. Драгоценный камень выскочит из горшка над ним.

Как только вода в кастрюле закипит, выскочит драгоценный камень

Котельная Самоцвет #4

Встаньте Гуиджи на платформу и попросите Луиджи потянуть за цепь. Пропылесосьте и подуйте, чтобы снять драгоценный камень с крючка, на котором он застрял.

Используйте Луиджи, чтобы вытащить шарик и цепь в нижней части платформы, а Гуиджи пылесосит драгоценный камень с цепи, на которой он застрял.

Это займет некоторое время и несколько попыток, так что не расстраивайтесь.

Взаимодействуйте с лестницей, чтобы сбить ее, затем пройдите по подвижной платформе и поднимитесь по желтой лестнице. Поверните клапан с помощью пылесоса и пройдите через дверь.

Механическая битва призраков проходит в воде, как и головоломки перед его встречей.

Избегайте взрывчатых веществ, которые он роняет, и держитесь подальше от края бассейна из-за шипов.

Вы не можете использовать фонарик, чтобы оглушить механика, но вы можете оглушить его, дождавшись, пока он закружится, или заставив его попасть под одну из его взрывчатых веществ.

Оглушите механического призрака, как только у него закружится голова. Пропылесосьте его и выстрелите в шипы на краю бассейна.

Когда он оглушен (вращается с маленькими утятами, парящими над его головой), пропылесосьте его и выстрелите в шипы. Стреляйте в него, чтобы он приземлился относительно близко к лестнице.

После этого быстро направляйтесь к лестнице и бегите к нему, прежде чем он успеет встать и снова надеть плавучие средства. Посветите ему своим фонариком и приступайте к призрачному удару.

Стреляйте в механика как можно ближе к лестнице. Как только он окажется на земле, подбегите к нему и снова оглушите его, чтобы нанести призрачный удар.

Повторите процесс несколько раз, чтобы поймать его.

Выйдите из бассейна и идите к красному выключателю. Используйте поршень, чтобы потянуть его, чтобы слить бассейн.

Спуститесь по лестнице на дно осушенного бассейна. Здесь есть вещи, с которыми можно взаимодействовать, но из них не выпадают монеты или деньги.

Кнопка находится на дне бассейна. Переключатель для слива находится вверху.

Возьмите кнопку и выйдите в правом нижнем углу комнаты.

Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь, ближайшую к задней левой части комнаты с вращающейся платформой. Следуйте по пути к лифту.

О да!

Включите кнопку лифта и отправляйтесь на 10-й этаж, чтобы исследовать апартаменты Tomb Suites.

Связанные страницы

  • Полное руководство и пошаговое руководство
  • Советы и подсказки
  • Расположение всех драгоценных камней
  • Расположение всех Boo
Джанет Гарсия — редактор и автор руководства по стратегии в IGN. Она играла и в Luigi’s Mansion, и в Luigi’s Mansion Dark Moon, и теперь в Luigi’s Mansion 3. После разговора с представителями Nintendo об Luigi’s Mansion 3 на E3 2019и, проведя обширное исследование Гуиги, она чувствовала себя более чем готовой взяться за каждый этаж этого отеля. Чтобы узнать больше о привидениях, вы можете подписаться на нее в Твиттере @Gameonysus.

Призраки в машине? Использование Kinect для охоты за духами

В комнате совершенно темно, если не считать мягкого света монитора компьютера.

Одинокий мужчина стоит посреди старого, затхлого фойе, окруженный толпой из нескольких старинных предметов мебели. Тишина угнетает.

Через монитор компьютера другой мужчина — еще один исследователь паранормальных явлений — наблюдает за фигуркой своего коллеги. Сначала это просто одно тело, набор флуоресцентных зеленых палочек, предназначенных для обозначения человеческих ног и рук. Затем без предупреждения появляется вторая фигура поменьше.

Мужчина в комнате по-прежнему один, но эта вторая крошечная фигура перемещается по экрану, словно пытаясь коснуться собственной телесной фигуры мужчины. Затем он исчезает из существования.

Если вы видели Ghost Adventures на канале Travel Channel , вы видели этот эксперимент раньше: Kinect, периферийное устройство камеры Microsoft, которое добавляет управление движением и голосом в семейство консолей Xbox, используется, чтобы заглянуть за завесу, изменено чтобы запечатлеть то, что многие считают духами.

«С момента выпуска контроллеров с датчиками движения Kinect в 2010 г. геймеры публикуют видеоролики о «призраках Kinect», обнаруженных их Xbox 360», — говорится в сообщении на эту тему в блоге Лиги оккультных исследований и образования, Олимпия, группа из Вашингтона, занимающаяся изучением паранормальных явлений. «Kinect подсказывает вам, когда в комнате появляется новый человек, явление [ sic ] считается ошибкой большинством пользователей, если они одни. Однако на YouTube есть сотни видеороликов, в которых не только обнаруживаются «кого-то не там», но и эти «призраки» также используют контроллер движений для управления системой».

Быстрый поиск на YouTube «призраков Kinect» дает удивительное количество результатов. Пользователи Xbox считают, что их камера зацепилась за что-то потустороннее.0227 Dance Central и пользовательский интерфейс Xbox One подбирают второго человека в комнате, когда он был один.

В одном из таких видео игрок на Xbox One обеспокоен тем, что система регистрирует человеческую форму в пустом месте рядом с ним. Другое видео показывает, как следователь взывает к пространству рядом с ней, но появляется маленькая фигурка размером с ребенка с точками сочленения, которые постоянно меняют положение (показано ниже). Это чрезвычайно жутко и более чем немного тревожно, особенно когда ваши знания о том, как на самом деле работает аппаратное обеспечение, не могут объяснить это явление.

Люди утверждают, что эти «призраки» успешно манипулировали системой Xbox, чтобы сообщить о своем присутствии, в то время как другие отмахивались от странного происшествия как от сбоев. Но насколько надежна эта железка в сборе духов?

Как это должно работать?

Kinect, совместимый с Xbox 360, Xbox One и Windows в различных формах, позволяет игрокам использовать элементы управления движением для навигации по меню консоли и игр. Камера используется для отслеживания движения игрока в таких играх, как Just Dance и 9.0227 Fantasia: Music Evolved , а технология распознавания голоса позволяет игрокам выполнять команды голосом, а не нажимать кнопку.

Во втором поколении Kinect претерпел множество обновлений. Теперь он способен почти мгновенно распознавать человека, входящего в его поле зрения. Он может даже определять температуру тела, изменения выражения лица и измерять частоту сердечных сокращений.

По словам Microsoft, последняя версия Kinect для Windows может отслеживать до шести человек одновременно, отслеживая каждую фигуру по 25 точкам. Эта улучшенная система отслеживания скелета, по словам Microsoft, позволяет получать показания, которые «более анатомически правильны и стабильны, а диапазон отслеживания шире». Новый Kinect может фиксировать движение даже в кромешной тьме и включает инфракрасные возможности, которые значительно упрощают «задачи, основанные на компьютерном зрении».

Но достаточно ли чувствительна система Kinect, чтобы поймать дух? Вы знаете, сущности без твердой физической массы? В фильме «Паранормальное явление 4 » один персонаж настраивает Kinect, чтобы внешне отображать сетку точек слежения, используемых для отслеживания движения тела. Это позволяет лазерам камеры обнаруживать и ярко отображать внезапные движения — в случае с фильмом туманная масса CGI-призрака проносится по комнате.

Компания Polygon связалась с Microsoft, чтобы узнать, как компания рассматривает использование своего оборудования для такой цели. Microsoft отказалась от комментариев.

Группы паранормальных явлений, такие как Ассоциация паранормальных явлений Пенсильвании — группа, которая расследовала десятки задокументированных случаев — применяют научный подход к своим расследованиям. Эти команды обычно используют видеокамеры и камеры ночного видения для записи любой необъяснимой физической активности и цифровые диктофоны для захвата «феномен электронного голоса» или EVP (EVP — это стандартный термин для записанного голоса, который, как считается, исходит от призрака). ). В последнее время все больше групп стали использовать тепловизионные камеры и Spirit Boxes, портативные радиоприемники, которые быстро переключаются между частотами, что, по мнению исследователей, позволяет духам легко формировать слова и говорить вслух.

В руках охотника за привидениями Kinect функционирует как еще более чувствительная версия знаменитой доски для спиритических сеансов. В таких сериалах, как Ghost Adventures , следователи часто используют Kinect для охоты за духами.

Модификация Kinect для исследования паранормальных явлений была впервые представлена ​​Биллом Чаппеллом, изобретателем и исследователем , известным своей работой над Ghost Adventures . Его интернет-магазин Digital Dowsing продает широкий спектр оборудования, настроенного для охоты за привидениями, в том числе «структурированный датчик света» на основе программного обеспечения Kinect, который позволяет отслеживать объекты аналогичным образом.

Экипаж Ghost Adventures особенно любит настраивать программное обеспечение, чтобы легко отображать любые человеческие фигуры, которые появляются (или исчезают) в комнате; группа поделилась некоторыми интересными результатами в своем телешоу. В одном из эпизодов маленькая необъяснимая фигурка махала рукой по команде. На другом изображена причудливая крупная фигура, «карабкающаяся» рядом с одним следователем. В обоих исследованиях участвовали участники, сообщавшие о том, что им холодно, а волосы на их руках встают дыбом за несколько минут до появления странной фигуры. Мы мало что можем сказать об их физических реакциях — в конце концов, это телешоу — но поиск логического объяснения этим странным фигурам в форме человека требует немного больше усилий.

Полигон поговорил с Тимом Фарли, инженером по компьютерному программному обеспечению и аналитиком по безопасности, который также является известным скептиком. Фарли специализируется на электронных медиа в качестве научного сотрудника Образовательного фонда Джеймса Рэнди (JREF) и ведет блог Skeptical Software Tools.

«Меня это не удивляет, похоже, в наши дни тенденция охоты за привидениями состоит в том, чтобы попытаться адаптировать технологии и максимально использовать их преимущества», — сказал Фарли. «Кажется, у каждого в руках гаджет во время этих охот на привидений».

Фарли отметил, что при использовании Kinect так, как это делают исследователи паранормальных явлений, возникает много проблем, в первую очередь тот факт, что нет научного способа проверить установку. Он отметил, что такие приборы, как счетчик Гейгера, который используется для измерения радиации, были созданы в лаборатории, а затем регулярно тестировались, чтобы убедиться, что они работают.

«Есть много предположений.»

«Охотники за привидениями сразу начинают использовать гаджеты в полевых условиях без какой-либо проверки того, действительно ли гаджет делает то, о чем они говорят», — сказал он. «Эти ребята берут считыватели ЭМП [электромагнитного поля] и предполагают, что если они видят, что циферблат движется, что-то происходит — никто этого не подтвердил. Нет никаких оснований для того, создают ли призраки электрические поля. Есть много предположений».

Если кому-то не удалось поймать призрака в банке и протестировать его в лабораторных условиях, сказал Фарли, невозможно доказать эффективность захвата призраков с помощью Kinect.

Какие теории стоят за этим?

Сама система Kinect далеко не надежна. Элементы управления движением иногда выходят из строя во время игр, а чувствительность микрофона Kinect приводит к интересному и ненадежному поведению. Иногда не может обнаружить игроков в комнате; в других случаях он неправильно их идентифицирует. Аппаратное обеспечение не идеально. Это оставляет открытой дверь для скептиков, которые утверждают, что Kinect, возможно, не лучший инструмент для охоты за привидениями. Если он не может похвастаться 100-процентной точностью для предполагаемого использования, как мы можем рассчитывать доверять ему, когда программное обеспечение было модифицировано для улавливания нематериального?

В мире паранормальных явлений есть две популярные теории о том, почему Kinect способен улавливать паранормальные явления. Первый связан со способностью устройства обнаруживать призраков. Некоторые оккультисты считают, что Kinect способен запечатлеть на камеру кинетическую энергию духа или энергию, которой обладает дух, когда он находится в движении. Считается, что именно эта энергия дает духам возможность двигаться в нашем физическом мире вместе с нами. Среди исследователей широко распространено мнение, что духи умерших — те, которые способны говорить, появляться и физически двигаться, то есть — состоят из остаточной энергии.

Такие команды, как команда Ghost Adventures , также придерживаются теории о том, что духи могут оттачивать и использовать бесплатную электрическую энергию, которая позволяет им проявляться в объектах и ​​влиять на них. Экипаж будет использовать в своих исследованиях устройства, называемые измерителями MEL и модулями REM, которые представляют собой инструменты для измерения электрического заряда и энергии. Часто считается, что необъяснимые и колеблющиеся карманы энергии указывают на духовное присутствие. Конечно, это могут быть и магнитные поля соседского плазменного телевизора, неисправная проводка в доме или закопанные во дворе электрические кабели. Таковы проблемы охоты за привидениями.

Фарли сказал, что сложные алгоритмы, обеспечивающие работу Kinect, не безошибочны — сложны, но способны уловить тень человеческой фигуры или неспособны распознавать жесты. По словам Фарли, сообщения о том, что Kinect находит призраков, были «неизбежны», когда люди не могут объяснить необычное поведение программного обеспечения. Но поскольку программное обеспечение не включает алгоритмы для захвата движения призраков — опять же, нет лабораторной среды для такого рода вещей — нет никакого способа проверить, что странные объекты, захваченные Kinect, являются духами.

«Алгоритм хорош ровно настолько, насколько хороши ваши обучающие данные», — сказал Фарли. «Если вы видите что-то, что не совсем работает, это может показаться аномалией в данных. не заставить его работать правильно

«Никто не обучает эти алгоритмы обнаружению призраков; они обучены обнаруживать, что люди, стоящие перед ним, привлекают его внимание, — добавил он. — В кадре есть много вещей, которые невидимы для человека, и множество способов [Kinect] можно обмануть».0003

«Никто не обучает эти алгоритмы обнаружению призраков.»

Фарли считает, что многие из «призраков Kinect», которые мы видим на YouTube и по телевидению, являются сфабрикованными мистификацией, в то время как созданные пользователями видеоролики о том, как Kinect улавливает тени и регистрирует людей в пустых местах, могут быть результатом отражения света или неисправного программного обеспечения. .

Другая теория состоит в том, что манипулирование программным обеспечением Kinect осуществляется людьми в комнате, использующими его с помощью психокинеза, явления, при котором человек, как полагают, может манипулировать и перемещать объекты или влиять на электронику с помощью своего разума. Это вовсе не призраки, а сложная смесь психической энергии, разделяемой между людьми-наблюдателями, собравшимися в одном пространстве. Некоторые оккультисты даже считают, что Kinect можно использовать для пробуждения и оттачивания психокинетических навыков, пытаясь манипулировать системой с помощью движений или голосового управления.

Наиболее ярким примером эксперимента, который, как считается, «пробудил» экстрасенсорные способности посредством внушения, является знаменитый Эксперимент Филиппа. В 1972 году группа исследователей паранормальных явлений из Торонтского общества психических исследований провела эксперимент по психокинезу, в котором они стремились создать «призрак» — или невидимую силу с физической силой — «с нуля».

После создания личности и предыстории для Филипа, имя их вымышленной сущности, группа из восьми исследователей, которые считали, что не обладают особыми экстрасенсорными способностями, начали использовать медитацию, чтобы попытаться «контактировать» с ним. Когда стало ясно, что медитация не даст результатов, они начали устраивать сеансы связи со своим выдуманным призраком. На этот раз группа сообщила, что, задав вопросы Филиппу, они услышат соответствующие бестелесные стуки. Интенсивность эксперимента продолжала нарастать до тех пор, пока «призрак» не начал двигаться и трясти стол, за которым сидели исследователи.

«Группа заметила, что сам стол ощущался по-другому на ощупь всякий раз, когда присутствовал Филипп, обладая едва уловимым электрическим или «живым» качеством», — написала руководитель эксперимента доктор Айрис М. Оуэн в . Создавая Филиппа: приключение в психокинезе. . «В нескольких случаях над центром стола образовывался тонкий туман. Самое удивительное, что группа сообщила, что иногда стол был настолько оживлен, что бросался встречать опоздавших на сессию или даже запирал участников в углу. комнаты.»

«Вам придется провести слепой тест в лабораторных условиях в контролируемой ситуации с Kinect и тестировать его снова и снова.»

Что касается теории психокинеза, Фарли сказал, что она — как и захват духовных образов — может быть правдоподобной только в том случае, если группы смогут многократно воспроизвести явление в лабораторных условиях. JREF установил шаблон для всех, кто хочет попробовать указанный эксперимент: организация предлагает 1 миллион долларов любому, кто утверждает, что обладает экстрасенсорными способностями, кто может многократно доказать, что такие способности существуют с помощью лабораторных экспериментов. Фарли сказал, что за 20 с лишним лет работы программы никто не претендовал на призовые.

«Если они верят, что кто-то может это сделать, то вы, вероятно, могли бы организовать для этого научный тест», — сказал он. «Если бы у вас был человек, который, по вашему мнению, обладает такой способностью, вам пришлось бы провести слепой тест в лабораторных условиях в контролируемой ситуации с Kinect и проверять его снова и снова. Вы должны быть в состоянии воспроизвести его, если человек имеет возможность делать эти вещи».

Аномалии

«Аномалия иногда просто аномалия, — сказал Фарли, — особенно с компьютерными технологиями».

Технологии постоянно развиваются, чтобы сделать жизнь лучше, сделать отдых веселее и упростить необходимые задачи. Поклонникам научной фантастики несложно представить себе мир, в котором оборудование вроде Kinect используется для обучения детей телекинезу или позволяет живым общаться с затаившимися духами мертвых. Возможно, зарождающиеся технологии, такие как Google Glass, в конечном итоге станут домом для приложений для охоты за привидениями, поскольку следователи-любители выяснят, как настроить устройство в соответствии со своими целями.

Однако мы живем не в фантастическом романе, и на каждого человека, который верит в силу технологии охоты за привидениями, приходится гораздо больше тех, кто этого не делает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *