Горловина бака – где и почему находится? — журнал За рулем

Содержание

где и почему находится? — журнал За рулем

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из кани

www.zr.ru

Топливный бак автомобиля: устройство бензобака

В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.

Читайте в этой статье

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Пластмассовые баки сегодня наиболее распространены, так как в процессе их изготовления простота формовки делает возможным получить любую форму и объем, они не подвержены коррозии. Пластиковые баки изготавливают из нескольких слоев для защиты от утечек топлива. Изнутри топливный бак покрывают фтором, который служит дополнительной защитой от протечки.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться. 

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.

В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.

Читайте также

  • Способы очистки инжектора

    Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

krutimotor.ru

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.4

СНЯТИЕ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

5. Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец.


6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите автомобиль над землей и снимите колесо.
7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную пробку.
9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты ее крепления с усилием 18 Нм.

10. Снимите протектор заливной горловины.

11. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине.

12. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову.


13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины.
14. Снимите горловину.

УСТАНОВКА

1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.

  При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.

2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом.

  Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!


3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.

carmanz.com

горловина бака — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • заливная горловина (бака) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN filler …   Справочник технического переводчика

  • наливная горловина (резервуара) — заливная горловина (бака) — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы заливная горловина (бака) EN filler neck …   Справочник технического переводчика

  • заправочная горловина топливного бака — Устройство, через которое осуществляется наполнение бака топливом из пистолета заправщика открытой струей. [ГОСТ 22945 78] Тематики топливные системы самолетов …   Справочник технического переводчика

  • Заправочная горловина топливного бака — 11. Заправочная горловина топливного бака Устройство, через которое осуществляется наполнение бака топливом из пистолета заправщика открытой струей Источник: ГОСТ 22945 78: Системы топливные самолетов. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • наливная горловина топливного бака — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN tank filler neck …   Справочник технического переводчика

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • НКЛ-26 — Аэросани НКЛ 26 …   Википедия

  • Аэросани в боях за родину —        Огромные просторы при слабой сети дорог, суровые климатические условия Севера нашей Родины давно ставили перед конструкторами задачу создания надежного и скоростного зимнего транспортного средства. Надо ли удивляться, что сразу же вслед за …   Энциклопедия техники

  • ГОСТ 22945-78: Системы топливные самолетов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 22945 78: Системы топливные самолетов. Термины и определения оригинал документа: 29. Баковый насос подкачки топлива самолета Насос, который подает топливо потребителям из расходного топливного бака самолета или расходного отсека …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

translate.academic.ru

Бак топливный устройство конструкция

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?


Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади.
На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.


К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Из какого материала изготавливается топливный бак

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

Устройство топливного бака

Баки для разных моделей автомобилей имеют разное строение. Причиной этому стремление инженеров наилучшим образом использовать доступное пространство для установки. Причем, конструкция топливного бака может различаться даже у одной модели. Это зависит от типа кузова и двигателя, также на нее может влиять устройство системы впрыска и топливной системы, климатическое исполнение.


Для заправки бака используется заливная горловина. Это единственная его часть, которую можно увидеть снаружи легкового автомобиля. Располагается горловина справа или слева над задним крылом. Принципиального значения это не имеет, дело лишь в привычке. Правда, некоторым рассеянным водителям лучше, чтобы она находилась с той же стороны, что и водительская дверца, это позволит свести к минимуму риск покинуть заправку с топливным пистолетом в баке.

Заливная горловина соединена с баком трубопроводом. Его сечение обеспечивает пропускную способность до 50 литров в минуту. Закрывается горловина топливного бака крышкой на резьбе, а снаружи все скрывает лючок, который может открываться из салона при помощи механического или электрического привода или вручную, если на нем нет замка.

В систему питания горючее попадает через заборник, соединенный с выходным топливопроводом, излишки топлива попадают обратно через сливной топливопровод. Заборник закрывается сеткой, предназначенной для грубой механической очистки горючего. У дизельных автомобилей заборник может быть оснащен системой подогрева топлива. Многие владельцы дизелей, меняют самостоятельно штатный заборник на подогреваемый, или приобретают подогревающие насадки.


В емкость топливного бака автомобиля с бензиновым мотором, помещается электрический топливный насос, нагнетающий давление горючего в системе. Уровень топлива в баке контролируется при помощи датчика, объединенного с насосом в одно устройство. Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При изменении уровня топлива поплавок поднимается или опускается, вызывая изменение сопротивления потенциометра. В результате меняется напряжение в цепи, и стрелка на приборной панели меняет свое положение. Если топливный бак имеет сложную конструкцию или большой объем, в нем могут быть установлены два датчика, работающих параллельно.

Для нормального снабжения двигателя топливом, в баке необходимо постоянно поддерживать атмосферное давление. С этой функцией справляется система вентиляции. Она нейтрализует разрежение, возникающее при выработке горючего (для этого служит клапан вентиляции топливного бака), помогает удалить лишний воздух, попадающий внутрь во время заправки, и не позволяет чрезмерно подняться давлению в баке из-за нагрева горючего.

Устройство и работа системы вентиляции топливного бака

Из-за разрежения емкость может деформироваться, в результате:

  1. во-первых, уменьшится объем топливного бака;
  2. во-вторых, может прекратиться подача горючего.

Существует также вероятность повредить заборник или топливный насос. При чрезмерном давлении емкость может попросту разорваться.

Современные автомобили оснащаются системой вентиляции замкнутого типа. Иными словами, бак не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Несмотря на то, что устройство данной системы на разных машинах отличается, у них есть ряд общих элементов.

С разрежением борется клапан вентиляции топливного бака. По сути это обычный обратный клапан, открывающийся в тот момент, когда разрежение в баке достигает определенного значения. После его открытия внутреннее давление выравнивается с атмосферным.


Пары топлива во время заправки удаляются при помощи системы улавливания паров через вентиляционный трубопровод, после этого они попадают в адсорбер, где конденсируются. Когда емкость адсорбера заполнится, включается система его продувки, и горючее попадает во впускной коллектор и смешивается с рабочей смесью. Аналогичным образом стравливается давление, возрастающее при нагреве топливного бака.

Наконец, система вентиляции оснащается гравитационным клапаном, это устройство предотвращает разлив топлива в случае, если автомобиль перевернется.

Уход за топливным баком

Данный вопрос актуален для автомобилей с большим пробегом. Поскольку качество горючего у нас оставляет желать много лучшего, то помимо порции углеводородов внутрь попадают примеси, оседающие на стенках. И других поверхностях. По мере накопления они начинают отслаиваться и забивать сетку фильтра грубой очистки топлива. В результате горючее перестает проходить через заборник.

Решить проблему поможет чистка топливного бака. Не стоит поддаваться рекламе, предлагающей купить чудо-присадку, которую стоит только залить в бак, и грязь сама рассосется. Такой метод хорош в качестве профилактики, например, раз в 10000 км можно заливать подобное средство, и оно действительно поможет удалить отложения не только из бака, но и из всего топливопровода без ущерба для машины. Если же бак никогда прежде не чистился, то использование присадки только усугубит проблему.


В этом случае потребуется снять бак с машины и полностью его промыть с использованием специальной химии.

znanieavto.ru

заливная горловина бака трактора — со всех языков на русский

tank n

бак

aft fuel tank

задний топливный бак

alternate fuel tank

промежуточный расходный бак перекачки топлива

bag fuel tank

мягкий топливный бак

belly tank

подфюзеляжный бак

calibrate the tank

тарировать бак

drain tank

дренажный бачок

drain the tank

сливать из бака

dump tank

сливной бак

expansion tank

расширительный бачок

external fuel tank

подвесной топливный бак

ferry fuel tank

дополнительный топливный бак

first fuel consumed tank

бак первой очереди расхода топлива

flexible fuel tank

мягкий топливный бак

folding plastic tank

складной резервуар из синтетического материала

fuel consumed tank

расходный топливный бак

fuel tank

1. дренажное отверстие топливного бака

2. топливный бак fuel tank drainage

дренаж топливного бака

fuel tank filling rate

скорость заправки топливных баков

fuel tank support

ложемент топливного бака

fuel tank trailer

топливозаправщик с цистерной

fuel tank water drainage

слив конденсата из топливных баков

fuel the tank

заправлять бак топливом

gas tank

бензобак

hydraulic tank

гидробак

integral tank

кессон-бак

oil tank

маслобак

outboard tank

подвесной бак

pressurized tank

бак с наддувом

rigid tank

жесткий бак

second fuel consumed tank

бак второй очереди расхода топлива

self-sealing fuel tank

протектированный топливный бак

service fuel tank

рабочий топливный бак

slipper fuel tank

подвесной топливный бак

switch to the proper tank

включать подачу топлива из бака с помощью электрического крана

tank cap

крышка топливного бака

tank capacity

емкость топливных баков

tank filler

заливная горловина бака

tank inlet

горловина бака

tank level indicator

указатель уровня в баке

tank pressure

давление в топливном баке

tank pressurizating system

система наддува бака

tank vent valve

дренажный клапан бака

turn the proper tank on

включать подачу топлива из бока с помощью механического крана

ventral fuel tank

дополнительный топливный бак

vent tank

дренажный бак

waste tank

сливной бак бытовой системы

wing fuel tank

топливный крыльевой бак

wing integral fuel tank

топливный отсек крыла

wingtip fuel tank

топливный бак, устанавливаемый на конце крыла

translate.academic.ru

Заливная горловина топливного бака


Заливная горловина топливного бака. Отвалилась — бортжурнал Renault Megane Хетчбек, 1,9D Eco. 1997 года на DRIVE2

Привет всем!Чет у нас с Меганом походу черная полоса. Да не просто полоса, а, перефразирую ‘классика’, ПОЛОСИЩЕ!

Сегодня утром выехал на работу пораньше, чтоб раньше домой вернуться. Заехал на АЗС для дозаправки. Заправил. Достал пистолет и бац. Горловина бака отвалилась. Труба обвисла. Ппц, думаю. Приплыли.

Полный размер

скотина пластмассовая. Неужели нельзя было сделать это место металлическим?

Кое как дополз до гаража, потихоньку. Стал думать, чем закрепить, хоть временно. Саморезами не хотел, т.к. это мне показалось не удобно и долго в данный момент. Тем более, что кто-то до меня уже туда их напихал туеву хучу. Пришла мысля. пластиковыми стяжками. Благо их у меня дихрена. Три сверху, в имеющиеся отверстия повтыкал, стянул. И две стяжки лупанул снизу, под нишей запаски. там есть крепления, видимо как раз для болтов, чтобы эта самая труба не провисала и не держалась только горловиной за люк. Покамест так. Временно сойдет. А уже дальше буду думать, что сделать. В планах, конечно полностью из лючка убрать нахрен всю пластмассу и вварить туда железную чашу, чтоб надежнее было. Да еще и подкрылок нет задних. Либо их не предусмотрено, судя по словпм некоторых драйвовчан, либо кто-то снял. Сволочи! Задолбался я уже болото выгребать отсюда.(на первом фото видно)В итоге, выехал не в 9:30 а в 11:20

И сфоткал на днях пробег.

И сегодня сфоткал. Правда, из-за поломки сегодняшней прошляпил момент с нулями. Опомнился на этой цифре

www.drive2.ru

Стал очень плохо заправляться (Сгнила заливная горловина топливного бака) — бортжурнал Toyota Ipsum «старичок» 1997 года на DRIVE2

В последнее время на заправке стал плохо заправляться приходилось потихонечку лить, а заправляю я по 40 литров, но в один прекрасный день в бак влезло 5 литров и все а дальше не хочет хотя в баке около 15 литров, была еще канистра на 5л залил в нее а остальное пришлось делать возврат. Расстроился, Я думаю забилась воздухотводящая трубка в баке, приеду на работу продую воздухом и нармуль, а у самого сомнения, ведь просто так трубка не забивается, говна я туда никогда не лил, заправлялся на одной заправке (заправку эту ютубний блогер проверял бензин хороший) ну не должна она забиться, тем более пару лет назад, доставал топливный насос, и смотрел что там в баке, там было все чисто, ну да ладно разберемся. На работе взял воздух, дунул в трубку и слышу, как под крылом шипит и думаю, ну привет Владивостокские разборки.

Полный размер

снял горловину

Полный размер

приварится не вариант труба гнилая (сгорит), впрессовал трубку обмазал герметиком и одел шланг

Полный размер

подобрал и выгнул трубку

Полный размер

проставил на место, покрыл медной смазкой

Полный размер

подкрылок ставить не стал, все равно буду все снимать и выкидывать, кода приедет новая горловина

Полный размер

кучка земли в которой хранилась моя горловина

для временного варианта сойдет, пока не приедет нова

а вот эту буду ждать

а эту заказал 1500+300(доставка до ТК)+600(ТК)=2400р

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 251800 км

www.drive2.ru

Бензобак и горловина. Колхоз от GM! — бортжурнал Opel Frontera A 2.4 I 1994 года на DRIVE2

Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.

Состояние защиты бензобака

Б\у корзину бензобака купил на разборке.

Защита бензобака Опель Фронтера А 1994

Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:

Покрасил, наклеил сплен для уплотнения.

С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.

Гнилая горловина бензобака

Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.

На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.

Горловина бензобака Daewoo Nexia

Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.

Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!

Колхоз заливной горловины бензобака Opel Frontera A

Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.

Подключение патрубков горловины

Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.

Бензобак Opel Frontera A в сборе.

Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.

Болты вместо закладных гаек

Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.

Бензобак на своем месте.

Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.

Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.

Топливные трубки и проводка бензобака

Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.

Заливная горловина от нексии в опель фронтера

Лючок закрылся, значит колхоз удался!

Патрубок получается немного длиннее (если резать в том месте где резал я) но это совсем не критично. Я одел поверх обеих трубок еще и старую защитную гофру, так как в горловине нексии патрубок однослойный ПВХ, ему нужна защита.

Заливная горловина от нексии вид сзади

Заодно я решил проверить вентиляцию бака. Она была отключена, я не знаю по какой причине. Продул компрессором трубку, нацепил везде трубки вентиляции от ВАЗ. Но когда стал смотреть ту часть, что под капотом очень удивился: после абсорбера трубка выходит не на впуск, как у всех, а в крыло! Причем это совершенно не выглядит колхозом, там даже пыльник специальный есть. Я в недоумении. Зачем же тогда у меня клапан абсорбера стоит? (C24NE).

Абсорбер C24NE

Выход с абсорбера в крыло!

Вообщем сие загадка. Буду дальше посмотреть.

Использованные запчасти и цены на данный момент, рубли:General Motors 96180420 Шланг горловины бака топливного 1712,79General Motors 96180643 Прокладка горловины 45,81General Motors 22591475 Крышка заливной горловины топливного бака 382,80Хомут крепления бензобака 55л Волга 24-02-1101110 лента 145.00 x 2 штукиШланг вентиляции топливного бака 2101-07 21010-1101070-00 54.00

Хомуты, болты .

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *