Как слить тосол с газели – Как слить тосол с Газели. Слив антифриза с блока двигателя и радиатора полностью

Содержание

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

для газели и других авто.

Замена антифриза и крышки расширительного бачка \ соболь двигатель 405 евро 3

Всем приветик, в своем Соболе ( ГАЗ 2752), двигатель 405 евро 3, решила сменить тосол на антифриз и крышку расшири.

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Вместо тосола заливать качественный антифриз.
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии.

Какие плюсы дает установка ГБО:

  1. Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
  2. Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  3. Увеличение ресурса двигателя.
  4. Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых.

5net.ru

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля Газель. Как на газели поменять антифриз на

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?.

Замена тосола на Газель. Как поменять антифриз

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.


удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.


Замена датчиков температуры ГАЗель 406

         Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

 Освобождаем систему охлаждения Газели

         Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
Снимается крышка расширительного бачка;
Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
Сливается отработанная жидкость.

          После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

         Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

         Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

        Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

autotema.info

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше. Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

 

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость.

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость.

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг.

 

autoruk.ru

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.

\

3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Замена охлаждающей жидкости двигателя ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше.

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

 

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость.

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость.

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг.

 

autoruk.ru

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы охлаждения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка. 2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л — в задней. 6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. 7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости. 8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Радиатор

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора. 2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность. 4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Блок двигателя

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы. 2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку. 3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной. 4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя. 2. Снимите крышку с расширительного бачка. 3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше «Опорожнение системы охлаждения», п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте. 6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар. 8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года. 2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях. 3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены. 4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке. 5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

automn.ru

bmwpmr.com

Замена охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Соболь

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

avtomechanic.ru

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО

Реклама про Газель-Бизнес, не существует такого человека, сейчас стала «классикой». Однажды ее нередко было можно услышать. На Газель-Бизнес установлен движок УМЗ 4216. Стоит отметить, неплохой русский грузовик с хорошим русским движком, подходящим экологическим нормам Евро-3. Когда, большущая толика грузоперевозок осуществляется сейчас конкретно Газелями.

Что остается сделать нашему клиенту модификации мотора имеют объем 4,9 литра, по два клапана на цилиндр. Вначале движки УМЗ 4216 предугадывают возможность установки гидравлического усилителя руля. Потому имеются крепления и крепления под него. Мощность мотора УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Читайте так же

Как часто встречающийся движок Газелей, он нередко тестировался независящими профессионалами. Испытания проходили с нуля, а после первых 100 тыщ км пробега движок УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным посудите, что малый уровень – 8,6, наибольший – 10. Это после стотысячного пробега мотора.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Более частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на движке УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно крепкой стали. В 2010 году эту делему благополучно поправили. На авто Газель начали устанавливаться движки УМЗ с коллектором из прочной стали.

Как слить тосол с блока умз 4216.

Последующая по популярности неисправность – в охлаждающей системе мотора УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура мотора во время нормы. Стоит только сбавить скорость, равномерно температура вырастает и до кипения тосола недолго. Если же Газель встала в пробке, то перегрев мотора неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

Читайте так же

для газели и других авто.

На движках УМЗ 4216 установлена электрическая муфта, с применением какой} {занимается врубается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает некорректно работать, включения вентилятора не происходит. Естественно – перегрев мотора. Методы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Заместо тосола заливать высококачественный антифриз.
  • Одурачить привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удачный вариант – избавиться от электрической муфты в охлаждающей системе УМЗ 4216 и установить электровентилятор с наибольшим числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216

С целью экономии на автомобилях Газель создают установку газобаллонного оборудования. Движки УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. Для установки же у посторонней конторы ГБО, производитель не отрешается от предоставления гарантии.

Какие плюсы дает установка ГБО:

  1. Отсутствие в камере сгорания мотора отложений типа нагара.
  2. Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  3. Повышение ресурса мотора.
  4. Экономия на горючем. Газ вдвое дешевле бензина. ГБО окупается приблизительно за 30 тыщ км пробега.

На автомобилях Газель с движком УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование 4-ого поколения. ЭБУ мотора конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем которым обладают игровые слоты 4-ого поколения? И самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида горючего производит блок управления автоматом.

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы мотора и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида горючего. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, врубается подача газа. Основываясь на «бензиновой» карты работы мотора УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. По причине разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько чем просто времени открытия бензиновых.

Читайте так же

autotexnika.ru

ГАЗ 2705 | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.



1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.



2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).



        ПРИМЕЧАНИЕ

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем.






\



3. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.






4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.


     




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).








5. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.


6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.



7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».



        ПРИМЕЧАНИЕ

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.


       




ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.






Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.


Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

automn.ru

Слить тосол с газель бизнес видео

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И ПАТРУБКОВ НА ГАЗЕЛЕ. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!
РБГ Группа в ВК: https://vk.com/andrey_golub55.
(216) Как слить антифриз с газели аккуратно? показываю
мой инстаграм https://www.instagram.com/gruzoperevozki_novorossiysk/
Как поменять тосол ЗМЗ 405
Как попытаться слить всю охлаждающую жидкость в ЗМЗ 405 Все запчасти покупаю тут: https://www.autodoc.ru При регистрац…
Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс.
В видео не уточнил колесо поднимать нужно заднее правое. При сливе со смартфоном было не удобно,но патрубок…
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Подробный видео-урок по замене водяного насоса на газели бизнес двигатель 4216 евро 4.
удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)
для газели и других авто.
ГАЗЕЛЬ Замена термостатаМожно ли слить весь антифриз через радиатор?
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся…
Сливаем антифриз, а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше
Вопрос как в названии ролика, часто мелькает в поисковых запросах по которым переходят на блог очень черног…
Что делать если кипит ГАЗель.
В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ——————————————————————…
Советы по установке патрубков системы охлаждения.
монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту…
ДВС 4216.Выкидывает Тосол из расширительного бака.
Приехала Газель с неисправностью, попадания выхлопных газов в расширительный бочок и выкидывает тосол….
Cummins isf 2.8 замена антифриза.
Подписываемся!!! Добавляйтесь в друзья, пишите. Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCTO88yrFEGXKxNYgB40t74Q …
Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, CumminsВыбивает тосол из расширительного бачка стоит менять прокладку

avtoclubvideo.ru

Как заменить охлаждающую жидкость автомобиля Соболь

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега.

Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

autoruk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о