Лучшие летние шины 2018 года – Рейтинг летних шин 2018 – обзор лучшей резины(топ-14)

Содержание

Лучшие летние шины, топ-10 рейтинг хорошей летней резины 2019

Наступила весна, а это значит, что пришло время менять резину на своем автомобиле с зимней на летнюю. Многие автолюбители сталкивались с проблемой выбора такого товара, тем более, что покрышки сильно влияют на безопасность передвижения. Выбирать шины следует по определенным правилам. В нашем обзоре перед тем, как рассматривать лучшую летнюю резину 2019 года, мы приводим основные характеристики, касающиеся данного товара. Итак, давайте приступим!

Краткое содержание рейтинга:

Правила выбора и типы летней резины

В магазинах сегодня представлено большое количество покрышек, поэтому ошибиться с выбором достаточно просто. Классической резиной считается шоссейная – она рассчитана на дороги общего пользования. Протектор обладает хорошо выраженными продольными канавками, за счет которых влага быстро отводится от пятна контакта. Во время езды практически не издают шума. К сожалению, для бездорожья они не слишком подходят – в зависимости от типа амортизатора будут сильно чувствоваться любые неровности.

Следующим типом резины является всесезонная – она отличается универсальностью, так как ее можно использовать в течение круглого года. Однако свои ключевые характеристики такая продукция будет сохранять при температуре окружающей среды до -7 градусов. При более холодной погоде покрышка дубеет и лишается своей эластичности, вследствие чего ухудшается управляемость. Для большинства регионов нашей страны она не подойдет для использования в зимние месяцы.

Спортивная резина подойдет для водителей, которые любят высокую скорость, а также предпочитают агрессивный стиль вождения. Она производится из особой смеси каучука, на большой скорости позволяет с легкостью маневрировать, почти не шумит. Однако вследствие того, что она производится из достаточно жестких материалов, любая, даже незначительная кочка или ямка, будут хорошо чувствоваться. Контакт с дорогой максимально плотный, за счет не слишком рельефного протектора.

Именно на протектор следует обращать внимание при выборе летней резины – сегодня одним из наиболее популярных является симметричный направленный, он идеально подходит для большинства автолюбителей, однако не терпит агрессивной езды и чересчур высоких скоростей. Асимметричный ненаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить влагу от пятна контакта, хорошо показал себя во время резких маневров или на крутых поворотах. Существует еще два типа протектора – симметричный направленный и асимметричный направленный. Они встречаются реже.

При составлении нашего обзора мы рассматривали не только все приведенные выше моменты, но и учитывали такие моменты, как соотношение цены и качества, отзывы пользователей и профессиональных водителей, многие другие характеристики. Мы очень надеемся, что собранная нами информация позволит вам выбрать наиболее подходящую летнюю резину для своего автомобиля.

Хорошие модели летних шин в недорогом ценовом сегменте

3. Triangle Group TR928

Одно из наиболее мягких изделий, которые только можно встретить на российском рынке. Даже на самых жестких амортизаторах с легкостью проглатывает серьезные кочки и ямки. Движется довольно плавно, управляемость великолепная. На асфальтовом покрытии ведет себя просто идеально. Изнашиваемость слабая – это заметно по дорожке контроля износа: даже после 4-5 тысяч километров она остается на прежнем уровне и совсем не снашивается. Диаметры есть разные, поэтому данные покрышки встанут на любые диски, то же самое можно сказать и относительно ширины профиля. Шины не предназначены для высоких скоростей – при движении порядка 140-150 км/ч начинает ощущаться ухудшение управляемости.

Кроме того, данная продукция не подойдет для довольно тяжелых автомобилей – эта резина способна выдерживать массу машины до 900 кг на одну покрышку. Во время езды абсолютно не шумит, издает легкий гул, но на гладком покрытии его совершенно не слышно. Хорошо показала себя во время торможения, в том числе экстренного, тормозной путь получается незначительным.

Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • Почти не шумит;
  • Слабо изнашивается;
  • Мягкая;
  • Сохраняет управляемость на средних скоростях;
  • Протектор не стирается довольно долгое время.

Недостатки:

  • Не подходит для агрессивного вождения и бездорожья.

2. Yokohama Blu Earth AE01

Данная продукция позволяет сэкономить на расходе горючего – коэффициент сопротивления качению ниже примерно на 20% по сравнению с усредненными показателями. Изделия производятся из эластичного каучука, благодаря чему пятно контакта получается весьма большим – это обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием даже во время дождя. Шины считаются весьма безопасными, к тому же они устойчивы по отношению к изнашиванию, почти не шумят на асфальтовом покрытии.

Эта летняя резина изготавливается на основе искусственной резиновой смеси с добавлением натурального апельсинового масла и дополнительным применением нанотехнологий. Масса покрышек на 10% ниже по сравнению со средними показателями. Дизайн боковин разработан таким образом, чтобы удалось обеспечить превосходную аэродинамику. Продукция способна проехать довольно-таки большое расстояние – производитель заявляет о 100 тысячах километров. По отзывам пользователей этот показатель сильно занижен, резина способна прослужить вплоть до 200 тыс. км.

Преимущества:

  • Обеспечивает превосходное сцепление с дорогой;
  • Позволяет дополнительно сэкономить горючее;
  • Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • На бездорожье начинает сильно шуметь, хотя кочки по-прежнему не ощущаются.

1. Nokian Nordman SX2

Эта продукция относится к универсальным моделям, то есть она прекрасно подойдет не только для традиционных легковых автомобилей, но и для кроссоверов. Этого фактора производителям удалось добиться за счет увеличения скоростного индекса и повышения максимально допустимой нагрузки. Резина достаточно маневренная, но использовать ее на высоких скоростях все-таки опасно, но с боковыми нагрузками при резких поворотах или при необходимости выполнения резкого маневра данная продукция справляется идеально. Если же нагрузка получается чрезмерно высокой, то подключаются боковые блоки автономного типа, так как они разделены поперечными прорезями. Это позволяет предохранить шины от боковых пробоев.

Для грунтовых дорог или бездорожья подходит слабо, особенно после дождя – на ней можно с легкостью застрять. Рисунок протектора асимметричный, за счет чего удалось в значительной степени повысить характеристики продукции во время торможения и при динамичном движении. Уровень шумности средний, однако нельзя сказать, что эти колеса слишком сильно гудят. Шины изготавливаются на основе технологии Silent Groove Design, благодаря чему щумовые показатели становятся значительно ниже средних. Производятся данные покрышки на основе натурального каучука, что в значительной степени увеличивает эластичность шин.

Преимущества:

  • Хорошая мягкость;
  • Высокий уровень прочности;
  • Стойкость к изнашиванию;
  • Приемлемая цена;
  • Превосходно держит дорогу.

Недостатки:

  • Бывает, что продукция разнится по массе, из-за чего снижаются показатели управляемости.

В средней ценовой категории

3. Michelin Energy XM2

Это одна из наиболее прочных моделей среди всех, вошедших в наш обзор лучших летних шин 2019 года, данный показатель удалось сделать значительно выше среднего во многом благодаря специальной технологии Michelin Ironflex TM. Нити каркаса изготавливаются на базе материала с увеличенной прочностью и эластичностью. Кроме того, боковина также разработана иначе, за счет пиковые нагрузки распределяются по всех структуре и не повреждают покрышки. Водоотводные каналы сделаны довольно широкими, поэтому влага практически не попадает к пятну контакта. Это позволяет сохранять сцепление с дорогой даже во время сильного дождя.

Ламели протектора имеют неодинаковую глубину, поэтому резина во время разгона и при торможении сохраняет свою первоначальную форму и не трансформируется. Подобный подход продлевает срок службы продукции, а также сильно сокращает тормозной путь. В составе резины имеется высокий процент силикона, поэтому она имеет низкое сопротивление качению – это значительно экономит горючее.

Преимущества:

  • Достаточно тихие;
  • Хороший рисунок протектора для асфальтного покрытия и грунтовой дороги;
  • Высокая управляемость;
  • Прекрасно справляется с пиковыми нагрузками.

Недостатки:

  • При средних показателях износа начинает шуметь.

2. Kumho Ecsta SPT KU31

Обладает протекторами, характеризующимися равномерным износом и низким уровнем шума. В  процессе разработки особое внимание уделялось сцеплению с мокрым покрытием. Даже при средней степени изнашивания резина показывает идеальные характеристики в плане безопасности и комфорта движения. Состав резины в точности совпадает с продукцией, апробированной в профессиональных гонках, поэтому она будет себя превосходно вести даже на высоких скоростях. По своим качествам вождения резина способна удовлетворить большинство владельцев автомобилей.

На протекторе находятся кольцевые каналы, рисунок обладает элементарной V-образной направленностью, однако это ничуть не снижает площадь пятна контакта. Резина имеет надежную защиту от аквапланирования на мокром покрытии. Внешние каналы дополнительно оборудованы ламелями, убирающими воду. Стабильность вождения обеспечивается благодаря прямому центральному ребру и некоторой асимметричности канавок. Блоки протектора немного скруглены, что позволяет им выдерживать значительные нагрузки в том числе во время резких маневров или экстренного торможения.

Преимущества:

  • Незначительный тормозной путь;
  • Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте;
  • Инновационная технология качественно отводит воду от пятна контакта.

Недостатки:

  • Немного хромает плавность движения.

1. Yokohama Geolandar SUV G055

Данная модель принадлежит к всесезонной продукции, однако профессиональные водители рекомендуют ее использовать именно в теплое время года. Ее можно использовать и для легковых автомобилей, и для кроссоверов или внедорожников. Несмотря на то, что модель была разработана еще в 2012 году, она вплоть до сегодняшнего дня остается на пике своей популярности не только за счет своих высоких эксплуатационных характеристик, но и благодаря возможности снизить расход топлива. В мокрую погоду обеспечивается плотный контакт с дорожным покрытием. Резина изготавливается из специальной запатентованной смеси, куда добавляется апельсиновое масло и двуокись кремния.

Профиль обладает повышенным уровнем жесткости, поэтому шина практически не будет деформироваться даже во время пиковых нагрузок. Она практически не теряет энергию во время движения, протектор изнашивается равномерно, поэтому даже изношенная резина не будет сказываться на управляемости транспортного средства. Канавки выполнены в форме зигзага, хорошо отводят влагу от пятна контакта, снижают шум и обеспечивают плотный контакт с покрытием.

Преимущества:

  • Почти не шумит;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Слабо изнашивается.

Недостатки:

  • При попадании в колею может повести себя непредсказуемо.

Премиум-класс

3. Toyo Proxes ST III

Это одни из лучших летних шин 2года, характеризующиеся направленным протектором и предназначенные для достаточно высоких скоростей. Они могут использоваться в том числе на спортивных автомобилях. Такая резина прекрасно сцепляется с дорогой, устойчиво держит покрытие на высоких скоростях, она слабо изнашивается даже при агрессивном вождении. Тормозит очень эффективно в любых условиях. Рисунок протектора обеспечивает хороший баланс при любой погоде. Во время движения резина совершенно бесшумна за счет использования технологии «Акустическая поверхность».

В плечевых блоках находятся так называемые мультиконтурные прорези, за счет чего резина прекрасно выдерживает боковые нагрузки, в том числе контакт с бордюром. Они же отвечают за равномерное изнашивание.

Преимущества:

  • Идеально справляется с любыми дорожными условиями на любых скоростях;
  • Не боится попадания в колею;
  • Мягкая, хорошо проглатывает ямки и кочки.

Недостатки:

  • Пока не прогрелась слегка шумит.

2. Hankook Ventus V12 evo K110

Все положительные характеристики таких покрышек лучше всего заметны именно на высоких скоростях – таким качеством может похвастаться далеко не каждая резина. Она отличается весьма привлекательным внешним видом и широким профилем, обеспечивающим плотный контакт с дорожным покрытием и большую площадь пятна. Эта резина получила очень много положительных отзывов со стороны профессиональных гонщиков. Разработана она была при помощи самых современных технологий, создатели особое внимание уделили безопасности, степени производительности и экологичности своей продукции. Не были обделены вниманием и такие качества, как управляемость и устойчивость. Шины моментально реагируют даже на незначительные движения руля, поэтому с управляемостью не возникает никаких проблем.

Продукция хорошо справляется и с продольным, и с поперечным аквапланированием. Система отвода воды показала себя весьма эффективной. В протекторе можно увидеть сразу четыре водоотводящих канала больших размеров, множество надрезов и насечек. Ламели имеют незначительные размеры, поэтому во время езды издаваемый шум не слишком сильный. Протектор здесь направленного типа, в центральной части непрерывный, насечек на нем на этом участке нет. Боковые зоны обладают дополнительным резиновым уплотнительным кольцом, с его помощью можно предохранить конструкцию от возникновения боковых порезов пробоев вследствие удара.

Преимущества:

  • Жесткая боковина;
  • Хорошая сопротивляемость изнашиванию;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

1. Michelin Primacy 3

Это лучшие летние шины года среди всех, представленных сегодня на российском рынке, несмотря на то, что они были разработаны еще в далеком 2011 году. В процессе производства применялись самые современные технологии, благодаря чему удается сильно сэкономить на горючем. В составе резины находится эластомер, обеспечивающий хорошую пластичность продукции, специальный агент, увеличивающий уровень прочности, а также синтетический пластификатор. Данная продукция отличается оригинальным рисунком протектора, который по краям немного срезан – это делает износ равномерным и увеличивает пятно контакта. На нем имеется значительное количество автономных блоков, которые при попадании на неровности будут плотнее прижиматься друг к другу.

Рисунок протектора асимметричный, это не допускает возникновения эффекта аквапланирования на мокрой или подмороженной дороге. Продольные канавки с легкостью справляются с излишками жидкости, не допускают возникновения заносов. Толщина ламелей составляет всего 0,2 мм, однако при повышенных нагрузках они обеспечивают более плотный контакт с дорожным покрытием. Пятно контакта сделано по возможности большим, поэтому даже во время выполнения экстренных маневров машину не будет заносить в сторону.

Преимущества:

  • Низкое сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива;
  • Почти не шумит на дороге;
  • Ведет себя на асфальтовом покрытии достаточно предсказуемо.

Недостатки:

  • При старте хромает сцепление с дорогой.

В заключении интересное видео

Вот и завершается наш обзор лучших летних шин 2019 года. Надеемся, что он оказался для вас весьма полезным и помог подобрать наиболее подходящую продукцию. Если остались невыясненными какие-то вопросы или же имеются определенные сложности в плане подбора резины, то добро пожаловать в комментарии к нашей статье.

Загрузка…

zen-top.ru

Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов

В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».

Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.

Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.

Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.

Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.

Лидеры

В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.

А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Группа преследователей

После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.

И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.

Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.

Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.

И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.

В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.

Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».

Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.

Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.

Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.

Недорогая альтернатива

В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.

За бортом категории лучших всесезонных шин

Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.

Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.

Кратко

Заключение

Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.

Похожие новости:

shina.guide

Лучшие летние шины 2019 — топ, рейтинг лучшей летней резины R13, R14, R15, R16 для легковых автомобилей

Представляем топ лучшей летней резины 2019 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, которые выпускаются в размерах от R13 до R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.

Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

Сегмент: премиум.

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.

Страна производитель: Голландия.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

Сегмент: медиум.

Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

Сегмент: медиум.

Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.

В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Корея.

Сегмент: медиум.

Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд

Сегмент: медиум/бюджет.

Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.

Страна производитель: Малайзия, Япония

Сегмент: медиум/бюджет.

Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.

Страна производитель:  Румыния, Германия, Чехия, Франция.

Сегмент: медиум/бюджет.

Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.

Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.

Сегмент: бюджет.

Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.

Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.

Страна производитель: Сербия.

Сегмент: бюджет.

Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.

Страна производитель: Беларусь.

Сегмент: бюджет.

Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.

Страна производитель: Украина.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2018 ГОДА

01.01.2019

Выбирая зимние или летние шины для авто, водители всегда сталкиваются с массой противоречий и сложностей, обусловленных широким ассортиментом товаров и наличием, как достоинств, так и недостатков у каждой модели. Учитывая, что покрышки непосредственно связаны с безопасностью передвижения, важно не только изучить лучшие решения в соотношении цена-качество, но и отнестись к выбору индивидуально. Тем не менее, мы решили упростить задачу, составив рейтинг летних шин 2018 года для Вашего удобства. Считаем, что эти шины войдут в рейтинг лучшая летняя резина 2019 года. Топ основан на мнении независимых потребителей!


Покупая 4 летние шины — Bridgestone, Michelin, Goodyear — Вы получаете бесплатный шиномонтаж в подарок!


Акция действует до 31 июля 2019 года.

БЮДЖЕТНЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ


3 Место




Matador MP 47 Hectorra 3 



Открывает список недорогих летних шин на модель Matador MP 47 Hectorra 3 , явным отличием которой является наличие ассиметричного рисунка протектора. Этим обусловлены хорошие сцепные качества и комфорт при поездках. Модель привлекает высокими показателями безопасности и отводом воды. При торможении не покрышки не блокируются. На любой трассе ведут себя уверенно. При этом продукт относится к числу долговечных и износостойких решений для машин.

+Плюсы

шины мягкие; не шумят; маленький тормозной путь; прочные комплектующие; комфорт в эксплуатации.

-Минусы

плохая балансировка; мягкие боковины.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — MATADOR

2 Место


Nokian Hakka Green 2

Оптимальный выбор для использования в температурном диапазоне от 10 до 25 градусов. Надежные бюджетные шины обладают хорошими характеристиками. Невзирая на заявленные производителем рекомендации, их можно эксплуатировать и на горячем асфальте. Все обусловлено использованием специального состава резины, за счет которой продукт с легкостью справляется с существенными перепадами температур. При этом покрышки обеспечивают комфортную эксплуатацию и отличный отвод жидкости. Пятна контакта продуманы на высоте! Есть канавки Silent Groove, предотвращающие шум в рамках поездок.

+Плюсы

мягкость; отсутствие гула; проходимость на поворотах; стойкость к ямам на асфальте.

-Минусы

относительно быстрый износ.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — NOKIAN

1 Место


Goodyear Eagle Sport




Отличные бюджетные покрышки, которые легко садятся на обод, что уменьшает риск повреждения шин. При этом демонстрируют хорошее сцепление даже с мокрой дорогой. Обеспечивают водителей комфортом при поездке по городу. На скорости до 90 км/ч отличаются замечательной управляемостью и минимальным порогом торможения. На грунтовой дороге ведут себя менее привлекательно, но полностью оправдывают свою стоимость. Так же стоит добавить, что разработчики оснастили модель хорошими поперечными канавками, которые быстро забиваются грязью.

+Плюсы

отличные характеристики для городской езды; эффективное торможение; надежность.

-Минусы

не подходят для грунта и разбитых дорог.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — GOODYEAR


ХОРОШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ


2 Место




Yokohama Geolandar SUV G055 



Если планируете купить летние шины высокого качества для внедорожника, обратите внимание на модель Yokohama Geolandar SUV G055. Покрышки предназначены для поездок на грязи. Не портятся и оснащаются качественным протектором. Вместе с тем, модель подходит для использования мощными кроссоверами в городских условиях. Исходя из отзывов покупателей, покрышки в городских условиях обеспечивают мягкостью и высоким уровнем комфорта в плане акустических характеристик. Для экстремальных видов спорта не подходят!

+Плюсы

универсальные; широкая сфера применения; бесшумность; комфортность.

-Минусы

склонны к уводам при резком торможении.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — YOKOHAMA


1 Место



Toyo Open Country M/T

Лучшая летняя резина для внедорожников, привлекающая отличной балансировкой. Действительно вездеходные шины, которые обладают продуманным рисунком протектора. Предусматривают простую очистку от грязи. Отличный выбор для дачников, которым приходится регулярно сталкиваться с переездами по бездорожью. Комментарии пользователей указывают на положительные характеристики шумности. Как правило, от подобных покрышек ожидается шум, но не тут-то было. Модель тихая. Но жесткость предусматривает солидный вес. Следовательно, на выбоинах ощущаются удары.

+Плюсы

прочная боковина; вездеходимые; прочные; долговечные; не боятся грязи.

-Минусы

тяжесть.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — TOYO


ЛУЧШИЕ ШИНЫ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО


5 Место


Kormoran Road Performance 



Топ летних шин пополняет еще одна модель от известного бренда Kormoran Road Performance. В отличие от большинства конкурентов, представитель данного сегмента специализируется на выпуске именно мягких покрышек. Но казус в том, что серия Kormoran Road Performance изготовлена из жесткой резины, и ориентирована на определенный сезон. Пробить шины даже на очень плохой дороге сложно. Не подвергаются образованию грыж. Привлекают износостойкостью для любого коммерческого транспорта. Кроме прочности отличаются предсказуемостью и хорошей управляемостью. Тем не менее, некоторые пользователи жалуются на шум при высоких скоростях.

+Плюсы

хороший отвод воды; износостойкость; продолжительный эксплуатационный срок; универсальность.

-Минусы

шумность.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — KORMORAN

4 Место


Yokohama BluEarth-A AE50



Надежные летние покрышки премиум-класса, привлекающие превосходной управляемостью. Из недостатков можно выделить лишь жесткость при высокой температуре эксплуатации. Это сказывается на шумности. В остальном, аналогов относительно недорогой резине найти сложно. Обладает хорошей управляемость, как на мокрой, так и сухой поверхности. Полимерная смесь резины обеспечивает устойчивость протектору. Шины не боятся ям и выбоин на дороже. Благодаря инновационным блокам, обеспечивается быстрое и эффективное торможение.

+Плюсы

хорошая цепкость; отличный накат; ресурс до 80 000 км; тихая работа.

-Минусы

жесткие при температуре свыше 40 градусов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — YOKOHAMA


3 Место



Bridgestone Turanza T001

Устойчивые летние шины, которые обладают хорошими характеристиками, но не на грунтовой дороге. В городских условиях найти конкурента данной покрышке сложно. Резина привлекает надёжным торможением и хорошей управляемостью на мокром дорожном полотне. При этом предусмотрено оптимальное управление на любой дороге. Разработчик предлагает 26 типоразмеров, начиная от 14 дюймов, заканчивая 19. Популярная резина предполагает топливную экономичность и износостойкость. Внедрена технология NanoPro-Tech, обеспечивающая продолжительный эксплуатационный срок.

+Плюсы

бесшумная работа; крепкая боковина; не дубеет; продолжительный срок пользования; водоотвод; равномерный износ.

-Минусы

для грунтовок не подходит.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — BRIDGESTONE

2 Место



Hankook Tire Ventus V12 evo 




Экс-чемпиона в премиальном сегменте текущего года является отличная летняя шина серии Hankook Ventus V12 evo K110. Модель оснащается V-образным рисунком протектора, который дополнен 3 продольными канавками. Соответственно, покрышка обладает феноменальной курсовой устойчивостью. При этом мегапопулярная резина предлагается в 85 разных типовых размерах (от 15 до 21 дюйма). На сухой и влажной дороге демонстрирует отличную управляемость, быстрое торможение и предсказуемость. Благодаря использованию двойного корда из нейлона, продукт имеет продолжительный срок эксплуатации.

+Плюсы

лучшее соотношение цена-качество; прочность; многообразие типоразмеров; прочность; управляемость; срок службы.

-Минусы

возможен занос на грунте.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — HANKOOK

1 Место



Michelin Primacy 4


Лучшие летние шины на 2018 год, имеющие ассиметричный рисунок. Позиционируются, как резина с повышенным уровнем безопасности. Полностью соответствуют заявленным параметрам от производителя. На поворотах ведут себя примерно. На сухом покрытии найти аналогов невозможно. Помимо отличных сцепных свойств и комфорта при эксплуатации, привлекают высокими тормозными характеристиками. Запатентованный состав предусматривает нагрузку вплоть до 560 килограммов с индексом 88. С индексом 103 до 875 килограммов. Соответствует параметрам на скорость до 210 и 300 километров в час соответственно.

+Плюсы

безопасность; уникальный состав резины; лучшее соотношение шум/комфорт; мягкий ход; эффективное торможение.

-Минусы

стоимость.

Нажмите здесь, чтобы перейти в каталог — MICHELIN


КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШУЮ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ?

Если вы не знаете от чего отталкиваться, не можете понять, какие выбрать летние шины, тогда учтите следующее. Главным фактором является марка авто. Исходя из этого, нужно подбирать типовые размеры. Разные производители, предлагают различные решения. Следующим параметром является наличие или отсутствие технологии RunFlat, указывающей на высокий уровень безопасности. В случае прокола, резина с указанным протоколом может проехать до 50 километров, обеспечивая оптимальны ход и управляемость. Если интересуют бескамерные покрышки, обратите внимание на скорость подкачки и качество протектора.

Надеемся, данный топ поможет вам сделать правильный выбор!

shina4mashina.ru

Первые тесты летних шин 2019 года

Аккурат перед началом летнего сезона опубликованы первые тесты летних шин 2019 года, что дало возможность сделать короткую передышку и подвести первые итоги, уделив особое внимание новинкам сезона.

Конец зимы и начало весны – самое уместное время для публикации результатов первых сравнительных испытаний летних шин. Тесты, как водится, профильными изданиями и тестирующими организациями были проведены заранее, чтобы до прихода первых тёплых дней у автовладельцев была возможность в неспешной обстановке определиться с выбором новой «резиновой обуви» для их транспортных средств.

Не дожидаясь прихода настоящей весны до самых удаленных и северных мест на планете, мы делаем обзор самых первых в 2019 году семи тестов летних шин. В число перых вошли тесты от наиболее авторитетных и известных ADAC и Auto Bild, а также испытания журналов Auto Bild Allrad, Gute Fahrt и Auto Zeitung:

  • ADAC, 185/65 R15
  • ADAC, 215/65 R16C — легкогрузовые
  • Auto Bild, 225/45 R17 — отборочный этап
  • Auto Bild, 225/45 R17 — финал
  • Gute Fahrt, 225/40 R18
  • Auto Zeitung, 235/45 R18
  • Auto Bild Allrad, 225/55 R17 — SUV

Первые рейтинги шин, как ежегодно это и случается, опубликованы немецкими изданиями и организациями. Восточноевропейские испытатели — украинские (Автоцентр), белорусские (ABW) и российские (За Рулём, Авторевю) публикуют тесты с некоторым опозданием, очевидно дожидаясь исчезновения последних сугробов грязного снега.

Два теста ADAC

Сезон летних тестов 2019 года, практически за две недели до окончания календарный зимы, открыл немецкий автомобильный клуб ADAC. Его эксперты совместно с партнёрами из австрийского автоклуба ÖAMTC и швейцарского TCS по традиции провели два теста.

Тестовый автомобиль ADAC

Первый тест был проведен для 16 комплектов летних шин размера 185/65 R15, рассчитанных на эксплуатацию на компактных легковушках. Ни одна из участниц не выказала грубых недостатков, при этом на финише всего двум из них достался вердикт испытателей «Хорошо». Остальные, в зависимости от «тяжести» выявленных недочётов разработчиков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие по версии испытателей «неудовлетворительных» и даже «посредственных» моделей, что в целом указывает на возросший уровень безопасности летних шин данного размера.

Лидеры: неожиданно Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5.

Bridgestone Turanza T005

Аутсайдеры: бюджетные Linglong GreenMax HP010 в компании не самых дешёвых на рынке шин размера 185/65 R15 Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест летних шин ADAC 2019 (185/65 R15)

Второй тест ADAC впервые в истории этой организации был посвящён легкогрузовым шинам. Для испытаний был выбран размер 215/65 R16C, который часто используется не только в коммерческих целях, но и в частном порядке на семейных транспортных средствах, таких как фургоны, кемперы и микроавтобусы. Исходя из этого, программа испытаний ничем не отличалась от той, которая применяется к легковым шинам. То есть в первую очередь оценивалась безопасность на мокрой и сухой поверхности.

Применение такой методики привело к тому, что девять из 16 моделей в итоге получили вердикт «Неудовлетворительно», две были оценены на «Посредственно» и только пять были признаны «удовлетворительными». Ни одной из участниц легкогрузового теста ADAC не достались оценки «Хорошо» и «Очень хорошо».

Но… Как известно, основное предназначение коммерческих шин – экономия, и ценятся они за длительный эксплуатационный ресурс и способность оптимизировать расход топлива. А с этими задачами в целом хорошо справляются все участницы.

Лидеры: Apollo Altrust с большим отрывом от ближайших преследовательниц Goodyear EfficientGrip и Cargo Pirelli Carrier.

Apollo Altrust

Аутсайдеры: Hankook Vantra LT и Kleber Transpro.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест легкогрузовых шин ADAC

Большой тест летних шин Auto Bild (2019)

Тесты немецкого издания Auto Bild привлекают к себе не меньшее внимание, чем испытания ADAC, и связано это не в последнюю очередь с внушительным количеством испытуемых шин.

Испытания Auto Bild разделены на два этапа. На предварительном «зёрна отделяются от плевел», что в понимании немецких экспертов означает оставить только 20 лучших моделей из более чем 50-ти. Для этого проводятся замеры длины тормозного пути всех покрышек на мокрой и сухой дороге и составляется предварительный рейтинг шин.

Лучшие 20 шин рейтинга с кратчайшим суммарным тормозным путём проходят в финал, где их эксплуатационные свойства подвергаются более тщательному исследованию.

Испытатель Автобилда. Конечно же на БМВ

На этапе отбора большого теста Auto Bild летних шин размера 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса, принимали участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая бюджетные китайского производства.

Что интересно, некоторым из них, в частности Goodride Sport SA-37, GT Radial SportActive и Linglong Green-Max, удалось в турнирной таблице обосноваться значительно выше, чем продукции брендов вторых и третьих эшелонов известных шинных компаний, как то Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Barum Bravuris 3 HM, Semperit Speed-Live 2 и Viking ProTech HP.

С практической точки зрения были интересны результаты двух из шести «клонов» Michelin: Kormoran UHP и Tigar UHP. В итоговом рейтинге их разделили два места, а также разница в 0,3 м тормозного пути на мокрой дороге, и 0,1 м на сухой поверхности. Причём не в пользу последней, как это можно было бы предположить.

Рейтинг летних шин 2019 года из числа не прошедших в финал по результатам отборочного этапа

Финал теста Auto Bild

В финальный тур летнего теста Auto Bild пробились 20 моделей. Прыжок в «первую лигу» к премиум-шинам с громкими именами сделали модели Apollo Aspire XP, Maxxis Premitra 5 и Kenda Emera A1 KR41. Однако, лучший результат, которого добилась эта компания — 10 место.

Немецкие испытатели в этом году оказались чрезвычайно щедрыми на похвалу: шины на местах с 1 по 6 получили вердикт «Образцово», а две из них — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Continental PremiumContact 6 – попутно были удостоены звания «Эко-мастер».

Лидеры: Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Michelin Pilot Sport 4

Аутсайдеры: Kenda Emera A1 KR41 и Kumho Ecsta PS71, «просевшие» не в последнюю очередь из-за низкой ходимости.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Hankook Ventus S1 evo 3 K127 (3 место), Nokian Wetproof (7 место) и Kleber Dynaxer UHP (16 место).

Подробнее: тесты летних шин Auto Bild 2019 (225/45 R17)

Auto Bild Allrad

Журнал Auto Bild Allrad исследовал характеристики летних шин для компактных SUV-ов, которые в основном используются на дорогах с твёрдым покрытием. Выбор пал на размер 225/55 R17, очень близкий к тому, в котором проводились испытания Auto Bild.

Существенное отличие тестов этих двух изданий кроется в характере испытаний. Помимо дисциплин, связанных с безопасностью на мокром и сухом асфальте, участницы теста Auto Bild Allrad также подверглись изучению их тягового усилия на траве, песке, гравии и в грязи.

Подчеркнём, что в итоге относительно невысокое тяговое усилие на пересечённой местности некоторым моделям не помешало заполучить вердикт тестеров «Образцово». Речь идёт о шинах Continental PremiumContact 6, Maxxis Premitra 5 и Bridgestone Turanza T005.

Тайваньский производитель шин Cheng Shin Rubber здесь был представлен продукцией брендов Maxxis и CST. Разница в цене между ними всего 19%, но по уровню безопасности это вылилось не в разницу, а в целую пропасть. И об этом стоит подумать, останавливая свой выбор на более доступном по цене варианте. Стоят ли эти 19% чьей-то жизни или здоровья.

Лидеры: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 K125 и Nokian Powerproof.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Аутсайдеры: CST Medallion MD-A1 и Cooper Zeon CS8.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (1 место), Nokian Powerproof (2 место).

Рейтинг шин 2019 года от Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин 2019 года в размере 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины Continental, концерна со штаб-квартирой в Ганновере.

В адрес модели Continental PremiumContact 6 от испытателей прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения», чему совсем не стоит удивляться — шина набрала 277 из 300 возможных баллов, прилично (на 25 баллов)  оторвавшись на финише от ближайшей преследовательницы. Впрочем за такими премиальными качествами стоит высокий ценник.

Continental PremiumContact 6

Вместе с ней вердикт «Настоятельно рекомендуется» получили ещё четыре модели: Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7, Maxxis Premitra HP5 и Yokohama BluEarth-A AE-50.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: Nankang NK Comfort AS-1 и Kumho Ecsta HS51.

Новинки сезона: отсутствуют.

Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Выбранный размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Данный тест летних шин 2019 года вызывает интерес тем, что попутно с 18-дюймовыми шинами в нём подверглись испытаниям 17- и 19-дюймовые покрышки, говорит технический специалист Shina.Guide. Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх размерностей одной и той же модели — Pirelli P Zero.

Сие благое начинание было здорово подпорчено тем фактом, что с посадочными диаметрами 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) использовались шины с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами в тесте боролись покрышки P Zero 2016 модельного года, которые часто можно встретить на просторах интернета под названием Pirelli P Zero (PZ4).

Покатушки Gute Fahrt к сезону 2019 года

Составленный рейтинг летних шин свидетельствуют о хорошем расположении духа испытателей, которые в зависимости от достижений, оценили все модели либо на «Хорошо», либо на «Очень хорошо». Ни одной негативной оценки.

Подводя общие итоги, экспертная группа Gute Fahrt отметила, что цена 18-дюймовых шин сегодня вполне сопоставима со стоимостью покрышек с диаметром 16 и 17 дюймов, поэтому она всё чаще используются на «нормальных» компактах.

18-дюймовые шины брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только отличный внешний вид и безопасность, но и удовольствие от вождения. При этом если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовую авторезину.

Дорогие 19-дюймовые шины на сухой дороге обеспечат спортивную управляемость, в угоду которой разработчики чаще всего жертвуют устойчивостью к аквапланированию и комфортностью езды.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: отсутствуют.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Nokian Powerproof (5 место).

Новинки летних шин 2019 года и первые тесты

Безусловно наиболее любопытными являются результаты новинок сезона. Очень громко заявили о себе новые UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, впрочем внешне почти не отличимые от предшественницы Eagle F1 Asymmetric 3. В первых трёх тестах сезона, в которых им довелось участвовать, этим шинам трижды удалось взобраться на пьедестал почёта. Спортивная управляемость, скорость и точность реакций, в том числе на мокром асфальте, не оставляют возможности событиям сложиться по-другому.

Две летние новинки Nokian для центральноевропейского рынка  – Powerproof и Wetproof — так же заставили о себе говорить. И обе благодаря сбалансированности характеристик на мокрой и сухой дороге. Хотя название второй предполагает больший акцент на мокрых покрытиях, с этим были некоторые заминки.

Шины Hankook Ventus S1 evo 3 K127 попала пока что только в один тест летних шин 2019 года (Auto Bild), но и этого оказалось достаточно, чтобы заявить о себе как о достойном конкуренте другим летним шинам класса Ultra High Perfotmance.

Представленные летом 2018 года шины Kleber Dynaxer UHP только в этом году засветились в тестах. И начали они с 16-й позиции в сравнительных испытаниях Auto Bild. Цена, конечно, даёт о себе знать: уровень сцепления на мокрой дороге явно не дотягивает до показателей более дорогих премиальных шин.

Подчеркнём, что сезон тестов только начался, а это значит, что в каком-нибудь из них, который будет опубликован позже, обязательно появятся и другие новинки летних шин 2019 года о которых мы писали ранее. Благо производители постарались на славу, подготовив к лету 2019 года ряд новых моделей. Чего только стоят клонированные модели Continental….

Возвращаясь к первым тестам летних шин 2019 года, выделим модель Continental PremiumContact 6. На данный момент она явно лидирует, поставив высокую планку для конкуренток. Тем не менее, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 активно наступают её на пятки, и вполне возможно, что к концу сезона расстановка сил в топе рейтинга лучших летних шин изменится.

Впрочем, к этой картине в начале сезона ещё добавят свои мазки испытатели из других стран, имеющие подчас весьма альтернативные взгляды на методики и способы проведения испытаний.

Новые тесты уже доступны и опубликованы в рубрике тесты шин, а итоги сезона подведены в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.

Похожие новости:

shina.guide

Новинки летних шин 2018 года для внедорожников

Внезапно вернувшаяся зима отсрочила на некоторое время необходимость ежегодной замены зимних шин на летние. Однако на календаре последняя неделя марта и визит на шиномонтаж уже практически неизбежен. Кто-то «переобует» свой внедорожник в покрышки, бережно хранимые с прошлой осени, а кто-то, пока есть время, подберёт себе шины из новинок предстоящего летнего сезона.

К началу летнего сезона 2018 года производители автошин не порадовали нас большим количеством новинок для автомобилей классов CUV и SUV, но всё же ситуация намного лучше чем прошлом году. Большая часть новинок это усиленные версии легковых моделей (которые мы рассматривали в первой части этого обзора), либо же новые поколения известных моделей. Хотя, есть и абсолютно новые разработки. Впрочем, обо всё по порядку.

Goodyear и Dunlop

С февраля 2018 года начались продажи двух летних новинок компании Goodyear-Dunlop в одном и том же размере 255/50 R19 107Y. Производитель выводит на рынок шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Dunlop Sport Maxx RT2 SUV, которые от легковых версий Eagle F1 Asymmetric 3 и Sport Maxx RT2 отличаются усиленной внутренней конструкцией и использованием резиновой смеси нового поколения, которая усиливает сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Ассортиментный ряд обеих новинок будет пополняться вплоть до февраля 2019 года. Для SUV-шин Goodyear он ограничится 28 размерами для колёсных дисков от 18 до 22 дюйма, а для продукции под брендом Dunlop 23 вариантами с посадочными диаметрами 17-21 дюйм.

Dunlop Sport Maxx RT2 SUV

В 2017 году для азиатских потребителей были представлены шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV, разработанные для люксовых автомобилей с высоким центром тяжести. Учитывая популярность легковой модели EfficientGrip Performance среди европейских автомобилистов можно предположить, что официальный старт продаж SUV-версии в Европе состоится очень скоро.

Goodyear EfficientGrip Performance SUV

Nokian

Самый северный в мире шинный производитель предлагает владельцам городских внедорожников и кроссоверов побаловать себя одной из двух премиальных новинок: Nokian Hakka Blue 2 SUV или Nokian Hakka Black 2 SUV. Они предлагают душевное спокойствие, удовольствие от вождения и надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий.

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Модель Hakka Black 2 SUV, которая позволяет легко маневрировать по улицам города и просёлочным дорогам, разработана специально для требовательных владельцев мощных внедорожников, в то время как Hakka Blue 2 SUV рассчитана на любителей скорости, поэтому даже в дождливую погоду обеспечивает стабильную управляемость и ездовой комфорт.

Nokian Hakka Black 2 SUV

В обеих шинных новинках летнего сезона 2018 года используется запатентованная компанией Nokian Tyres технология армирования боковых стенок Aramid Sidewalls, которая защищает шины от механических повреждений и гарантирует долговечность.

Kumho

При разработке шин для внедорожников Kumho Crugen HP71 корейские инженеры сосредоточились на повышении плавности хода и акустического комфорта. Параллельно с тем за счёт использования высококачественных инновационных материалов в составе резиновой смеси удалось повысить стойкость этой летней премиальной модели к износу на 20% в сравнении с существующими шинами.

Kumho Crugen HP71

Изюминка Crugen HP71 — голографический эффект на боковинах. В 2017 году модели стала обладательницей премии «Red Dot Design Award».

GT Radial

Шины ультравысокой производительности GT Radial SportActive SUV ориентированы на эксплуатацию на мощных скоростных городских внедорожниках, поэтому у них в «крови» оптимальная устойчивость на больших скоростях, а также высокая точность и скорость реакций на повороты рулевого колеса.

GT Radial SportActive SUV

Apollo

Новинка Женевского автосалона 2017 года Apollo Apterra HT2 обещает побить рекорды продаж своей предшественницы. Ключевые особенности шин второго поколения – это малошумность, улучшенная амортизация ударов и улучшенные сцепные свойства на мокрой дороге, о чём свидетельствует класс «B» на евроэтикетке.

Apollo Apterra HT2

В этом году индийский бренд объявил о запуске на рынки европейских стран модели Apollo Aspire XP. Эта новинка летних шин для внедорожников 2018 года предназначена для замены сразу двух устаревших моделей — Apterra HP и Aspire 4G, поэтому является симбиозом исключительных эксплуатационных характеристик обеих.

Apollo Aspire XP

Шины Aspire XP гарантируют не только оптимальную управляемость в любых условиях жаркой летней погоды, но и повышенный уровень ездового комфорта.

Toyo

Высококонкурентный европейский рынок не даёт покоя японской компании Toyo, которая всяческими методами старается его покорить. Очередная попытка – это летние UHP-шины Toyo Proxes Sport SUV, которые очень выигрышно смотрятся на фоне модели Toyo Proxes T1 Sport SUV за счёт улучшенной манёвренности и стабильности сцепления в сухих и мокрых условиях.

Toyo Proxes Sport SUV

Bridgestone

Новинка летних шин для внедорожников 2018 года, модель Bridgestone Dueler A/T Revo 3 призвана составить прямую конкуренцию модели Michelin LTX A/T2, говорит технический специалист Shina.Guide. И дело не только в особенностях рисунка протектора, наделяющего эти шоссейные покрышки Bridgestone способностью легко переносить отсутствие асфальтового покрытия, но и в большем на 23% охвате рынка.

Bridgestone Dueler A/T Revo 3

Одновременно с тем, Dueler A/T Revo 3 – это отличный вариант для автовладельцев, не желающих жертвовать комфортом хода на мощёных дорогах во имя улучшенной проходимости на пересечённой местности.

BFGoodrich

В 2018 году в Японии были представлены внедорожные экстремальные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. При этом американский производитель уверяет, что эта замена Mud-Terrain T/A KM2 со временем выйдет и на другие рынки. Вполне вероятно, что очень скоро европейские любители бездорожья в полной мере смогут насладиться преимуществами использования фирменных технологий Coreguard Max и Terrain Attack, которые прошли испытания гонками Baja 1000.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

Говоря о полном бездорожье, стоит также вспомнить о новинке прошлого года от компании Nokian — модели Rockproof, разработанной в кооперации с Nokian Heavy Tyres.

Nokian Rockproof

Белшина

Компания Белшина (Беларусь) продолжает расширять ассортимент семейства Astarta. К запущенным годом ранее покрышкам Belshina Bel-295 Astarta SUV были добавлены шины Belshina Astarta SUV Bel-403, выпускаемые в единственном типоразмере 225/60 R18.

Изначально Astarta SUV Bel-403 были предназначены для комплектации Geely NL-3 белорусской сборки, однако, уже эти летом они должны появиться в свободной продаже, уверяет производитель, и их можно будет использовать на транспортных средствах аналогичного NL-3 класса.

Belshina Bel-403 Astarta SUV

Прошлогодние новинки

Не лишним будет вспомнить и про другие прошлогодние новинки летних шин 2017 года для внедорожников (которых, к слову, оказалось столь мало, что в прошлом году мы не выделяли их обзор в отдельную публикацию).

К примеру, Bridgestone Alenza 001 в 2017 году положила начало новой линейке производителя, шины которой сочетают спортивную направленность с образцовыми дорожными «манерами».

Bridgestone Alenza 001

Модель Falken Azenis FK510 SUV, так же, как и легковая модификация, была очень хорошо принята на рынке, поскольку она совмещает все качества, в которых нуждаются водители внедорожников. Это и отменная устойчивость к аквапланированию, и отличная управляемость и эффективное торможение при любой летней погоде.

Falken Azenis FK510 SUV

Мокрые сцепные свойства покрышек GitiSport S1 SUV от компании Giti, тестирование и работа над которыми проводилась в Европе, относятся к классу «A» по европейской системе маркировки шин. А это означает, что даже проливной дождь не помешает вашему путешествию.

Giti GitiSport S1 SUV

К слову, компания Giti в 2017 году объявила о выходе модели GitiPremium h2 SUV, позиционируемой, как мощный универсал, однако в продаже она до сих пор так и не появилась.

Giti GitiPremium h2 SUV

А вот шины Toyo Proxes ST III уже в широком доступе. Их главная особенность – это уникальный рисунок протектора, в котором японские инженеры попытались объединить формы молнии, наконечника стрелы и крыльев истребителя Stealth. Такая «гремучая смесь» в дизайне протектора обещает отменный баланс эксплуатационных характеристик и способствует повышению ездового комфорта.

Toyo Proxes ST III

Продолжение: традиционный ежегодный обзор, в котором мы рассматриваем новинки летних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide

Какие летние шины лучше выбрать в 2018

На большей части территории России снег еще лежит, но весна постепенно вступает в свои права, а значит все ближе то время, когда шипованные покрышки нужно будет сменить на летнюю резину. Хорошо тем, кто приобрел резину относительно недавно, а вот как быть людям, у которых шинный комплект совсем поистрепался? Каждый год на рынке появляются новые игроки, известные бренды выпускают все новые модели и разобраться в этом ассортименте под силу не каждому профессионалу, чего уж говорить о простых автолюбителях. Сегодня мы постараемся помочь нашим читателям найти ответ на вопрос, какие летние шины лучше выбрать в 2018 году.

Отличия от зимней резины

Многие автолюбители скептически относятся к рекомендациям вовремя менять тип резины на более подходящий для текущего сезона считая, что это все проделки хитрых маркетологов, пытающихся получить как можно больше денег с автовладельцев. Это не так и вот несколько причин почему:

  • Материал, используемый при производстве летней резины, значительно более жесткий, чем на зимних покрышках, что позволяет им выдерживать высокие температуры и значительно более высокие скоростные режимы;
  • Глубина протектора у летних шин, напротив, значительно ниже, а его рисунок принципиально отличается от зимних.

Теперь разберемся, руководствуясь какими критериями нужно делать выбор летней резины.

На что обращать внимание

Типоразмер

Данный пункт в немалой степени зависит от того, какие диски имеются у вас в наличии, но, тем не менее, некоторый простор для маневра здесь есть.  Например, вы видите перед собой ничего не говорящую комбинацию цифр и букв 267/75R15 – что она означает? На самом деле все довольно просто:

  • Число 267 – это ширина шины в миллиметрах;
  • Показатель 75 отвечает за высоту профиля, которая выражается в процентах от ширины шины;
  • Последнее число 15 – диаметр, измеряемый в дюймах.

Крайний параметр как раз и должен соответствовать размеру диска, в противном случае установить шины просто не выйдет, зато два оставшихся могут варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений. Если вы любите чувствовать себя за рулем максимально уверенно, то есть смысл присмотреть шины пошире – они обеспечат лучшее сцепление с дорогой за счет более крупного пятна контакта. С другой стороны, хороши они только в стандартных дорожных и погодных условиях, а вот на плохом или мокром от дождя покрытии ведут себя посредственно, да и расход топлива увеличивается.

Вопрос высоты профиля во многом решается исходя из типа автомобиля и задач, которые вы перед ним ставите. Если вы являетесь счастливым обладателем внедорожника или много времени проводите в условиях бездорожья, то оптимальным вариантом будет покупка полнопрофильной резины с показателем от 80%  и выше. Не стоит забывать и об известном правиле – чем ниже профиль, тем лучше управляемость вашего авто. Но каждую кочку и неровность на низкопрофильных (55% и ниже) покрышках вы будет чувствовать очень остро, так что в местах, где дороги оставляют желать лучшего, использование такой резины может быть весьма опасным и лучше предпочесть высокопрофильную (60-75%). Если же вы передвигаетесь исключительно по мегаполису и скоростным трассам, то низкий профиль подарит вам больший потенциал для лихой езды.

Мы провели тест летних шин и составили рейтинг лучших.

Протектор

Многие автолюбители продолжают выбирать рисунок протектора исходя из своих представлений о прекрасном, но это не слишком продуктивный метод. Как выбрать летние шины для автомобиля, ориентируясь на этот критерий? Рассказываем о каждом из трех видов протекторов:

  1. Симметричный ненаправленный – это самый распространенный рисунок протектора, что обеспечивается не в последнюю очередь за счет установки таких шин еще на заводах автопроизводителя. Резина с таким рисунком вполне неплохо подойдет как для езды по городу, так и на трассе. Их характеристики практически никак не зависят от условий эксплуатации и направления движения, а колеса на авто в любой момент можно будет поменять местами.
  2. Симметричный направленный – идеальный вариант для тех, кто любит вдавить педаль газа в пол, а также для тех, кому часто приходится садиться за руль, несмотря на капризы погоды, например, в дождь. Они обеспечивают превосходное сцепление и практически моментально выводят воду из пятна контакта, чем и заслужили немалую популярность среди профессионалов, чья работа связана с управлением автотранспортом. Летние шины с таким рисунком протектора можно устанавливать исключительно по направлению вращения, которое указано на боковой поверхности каждой покрышки.
  3. Ассиметричный рисунок – вариант универсальный, но более практичный, чем симметричный ненаправленный. Такой протектор прекрасно справляется как с сухим, так и существенно промокшим асфальтом. Его можно установить как на семейный седан, не покидающий городских дорог, так и на внедорожник, которому предначертано покорять бездорожье. Внешняя и внутренняя стороны подобных покрышек имеют разные, то есть ассиметричные, рисунки протектора, что помогает одинаково здорово сцепляться как с сухим, так и с влажным покрытием. Ни в коем случае не перепутайте стороны при установке подобных покрышек – могут возникнуть проблемы!

Индекс скорости

Другой довольно важный параметр, на который зачастую не обращают должного внимания в силу того, что обозначается он обычной латинской буквой и многим просто не о чем не говорит. Приводим таблицу сопоставления обозначений и максимальной допустимой скорости.

Индекс M N P Q R S T U H V W Y
Максимальная скорость, км/ч 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300

Чем выше индекс скорости у выбранных вами шин, тем лучше у них сцепление с дорогой и, соответственно, меньше тормозной путь. Стоят шины с высоким индексом дороже, а потому не стоит покупать продвинутую модель, если сами вы не являетесь любителем быстрой езды. Большинство автовладельцев вполне удовлетворятся индексом “S”, который соответствует 180 км/ч, и будут правы.

Индекс нагрузки

Данный индекс сообщает нам о том, какую нагрузку выдержит шина на максимально допустимой скорости. Чем выше индекс, тем больший вес сможет выдержать каждое колесо, а когда вы рассуждаете о требуемом вам показателе, не забывайте прибавить к массе самой машины вес самих пассажиров, а также перевозимого груза. Приводим таблицу индексов нагрузки.

Индекс 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Максимальная нагрузка, кг 335 387 450 515 600 690 800 925 1 060 1 215 1 400

Продумайте, как часто вам приходится перевозить друзей или родственников, а также полезный груз, и старайтесь подобрать шины с хотя бы небольшим запасом. Если вы прямо сейчас мучаетесь вопросом, как подобрать летние шины на автомобиль, то призываем вас обращать самое пристальное внимание на индексы – это поможет вам не совершить ошибку, о которой придется жалеть несколько сезонов.

Конструкция каркаса

Несмотря на внешнюю схожесть, покрышки могут обладать принципиальными конструктивными различиями. Существуют диагональные и радиальные шины – первых уже практически не сыскать, они отошли в прошлое, а потому старайтесь не приобрести их по ошибке. Отличить их можно по названию – в вышеупомянутой нами комбинации 267/75R15 присутствует буква R, которая как раз и символизирует их радиальную конструкцию. Такая резина подойдет для любых автомобилей – и для крошечной малолитражки, и для серьезного мощного внедорожника.

Помимо этого шины могут быть еще и усиленными – об этом сообщит буква C или сочетание букв LT в наименовании. Такие модели предназначаются для автомобилей покрупнее – минивэнов, фургонов и небольших грузовичков, которые и сами весят больше, и тяжелый груз для них – обыденность.

Заключительные рекомендации

Я думаю, вы уже поняли, что ответ на вопрос как правильно выбрать летние шины в 2018 году во многом зависит от того, какой манеры езды вы придерживаетесь, каким автомобилем управляете и каково качество дорожного покрытия в вашей местности. Далее мы представим вам три сценария, а уж вы сами определитесь, к какому из них ближе ваша ситуация:

  1. Езда по городу и нечастые вылазки за его пределы на умеренной скорости. Для такого случая отлично подойдут высокопрофильные шины с показателем от 60%, симметричным направленным или ассиметричным рисунком протектора, а также индексом скорости S или T.
  2. Быстрая езда. Для такой задачи отлично подходит низкопрофильная резина с симметричным направленным протектором и индексом скорости V или W. Но помните, что быстрая езда хороша на качественном дорожном полотне, а если таково поблизости нет, то использование низкопрофильных шин будет вызывать больше дискомфорта, чем удовольствия.
  3. Езда по плохому асфальту и бездорожью. Бездорожье в принципе подходит далеко не для всех видов автомобилей, а потому предположим, что вы являетесь владельцем внедорожника. В таком случае обратите внимание на высокопрофильные, а лучше – полнопрофильные шины, а также рассчитайте необходимый вам индекс нагрузки. Водители, профессионально занимающиеся перевозкой грузов, могут ориентироваться на усиленные шины с литерами C и LT.

Что касается того, какую марку выбрать и как не спутать хорошую качественную модель шин с переоцененной, то обстоятельный рассказ об этом вы сможете найти на нашем сайте в материале, посвященном 10 лучшим комплектам летних шин 2018 года. И главное помните, что как бы не были хороши ваши покрышки и навыки управления автомобилем, дорога – не место для развлечений, а потому всегда будьте бдительны и не рискуйте своей и чужими жизнями понапрасну.

bestvix.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о