Обороты большие а машина не едет – Большие обороты , а машина не едет , помогите !!!!!

Большие обороты , а машина не едет , помогите !!!!!

а с чего вы взяли что течет сальник именно колена?????
скорее всего выглядит так- у вас разбило втулку насоса, через сальник насоса масло вытекло, в итоге букс на холодную изза недостатка масла. здесь ценник автоматом улетает к 40тр+.

Что Надо делать для случая *в короб еще не лазили* и вроде как еще живой — снятие-8, ремонт гидротранса-6, насос-5, ревизия коробки-8, если все барабаны целы и без выработки то пара пакетов фрикционов -3, масло-3, промывка гидроблока и замена главного модулятора давления-4(если черный, то при пробеге до 250 можно не менять, если желтый- замена ОБЯЗАТЕЛЬНА), прокладки и сальники zf если не покупать мастеркит и у мастеров есть прокладки отдельно- 3(7 если покупать), замена гофр на глушаках-3, ревизия приводов и их пыльников, развал-1. если нужна замена барабанов- то еще по 6-8тр.

Если же уверены что течет именно сальник коллена то — снятие короба,( ревизия коробки, ремонт гидротранса , замер втулки насоса- это для случая- буду ездить дальше на этой авто), замена фланца колена-1,5 нормачаса работа и 4500р сам фланец с сальником, отдельно сальника нет.

При этом не перебрать гидротранс и не провести ревизию короба — сделать половину работы. в каком бы чудесном состоянии не был короб, а до 200 честных он почти как девочка, пакеты фрикционов уже подсевшие, еще 50 ткм и получите букс и пинки… этот автомат не умеет корректировать свою работу от износа пакетов к в новых коробках…

пишу подробно потому как у самого счас автомат в ревизии по причине издохшей блокировки гидротранса, трясти начало в моменты ее работы …
———————————————————————-

ну вот и стоит короб снова на авто… обошлось легким испугом на 38тр… замена 2х пакетов фрикционов, прокладки, сальники и ремонт гидротранса, и еще гофры глушака сразу перекинул-2,5тр.. насос не пострадал, мехпроблем нет… как то так… тьфу тьфу тьфу….

 

www.audi-club.ru

Обороты растут машина не едет.


1lakosta1
Какой движок, какая корбка?


Пробег какой…??? Возможно сцепление на гране кончины… Запаха сцепы нету ?

Движое Zetek 1,6 европеец коробка механика. Пробег щас 153 т., сцепление менялось на 120т. запаха вроде нет.

2


1lakosta1
Очень похожена кончину сцепления.

Эта мысль тоже была, но почему тогда после замены бензонасоса стало тянуть на 1 и 2 передаче, хотя при этом схватывает очень погано при включении передачи и как проверить наверняка??


Попробуй включить первую передачу и бросить сцепление без нажатия газа если не заглохнет значит замена сцепы

В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться?


Цитата

В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться?

Если сцепление не умерло, то машина должна заглохнуть, потому что колеса тормозят двигатель (как новички когда учатся глохнут при старте , если так понятнее)

Если сцепление умерло, то машина не заглохнет! потому что проскальзывает сцепление.

Во всяком случае, данные симптомы на то и указывают, что сцепление то ГыГы уже. может какой то брак попался.

Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?).

Какие еще есть мысли?


Цитата
(1lakosta1 @ Сегодня в 13:19)
Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?).

Какие еще есть мысли?


Сам подумай: «при нажатии на педаль газа обороты взвывают» следовательно двиг крутится, а «машина не тянет вообще» т.е. до колёс не доходит. Коробка механика, передача включена, единственное место потери — сцепление.
На 1-2 передачи передаточное число достаточно большое вот и едет на этих передачах.
Врятли ещё варианты будут
1lakosta1 На 4-5 передачах какая ситуация? поидее 1.6 врятли сможет раскрутить газом в пол на 5 передаче не до конца убитое сцепление (раз машина глохнет при троганье без газа на первой), а если убитое было бы полностью… короче мистика

ИМХО, сцепление. Взвывает на 5, потом на 4, потом на 3й… Только что-то рано… Да и заглохла же… Не сетка точно. Когда сетка бензонасоса — машина как бы захлебывается, дергается. Вроде идет в разгон, а потом: Ап, ап, Ап…

В общем, заехал бы к Комиксу…
«Это тебе к доктору надо, а мы — маляры…»

скоро придет конец главной передачи пофиг какая коробка на 1,6 или 1,8

просто потом воткнешь любую передачу а мафына не поедет))))

Комикс это кто и как с ним можно связаться? Подскажите?!

kitai_m
Непонял… По твоему мнению накрывается коробка или ты имел ввиду про сцепление??

Я думаю первичный вал в КОРОБКЕ да и сцепление тож заодно поменяют если чо!!!

шестерни срезаются по-тихому и вот результат! Если чево найдут пиши самому интересно!


kitai_m
Не пугай человека, ему и так не сладко.
1lakosta1
Поезжай к докторам, всё прояснится.

Привет всем! У меня тоже форд проявил чудеса езды! Поездил по жаре и по пробкам часа три потом, фордик начал тупить, вяло разгоняться,ускорение при половине нажатой педали не очень, при полной нажатой вообще останавливается, хотя обороты ровные не глохнет, просто тупит! машинку заглушил, пять минут сигаретку покурил, поджег зажигание поехал все прошло, все норм, я так уже несколько раз делал и вот думаю может ли электроника в жару включать *жадящий режим*???Сама по себе машинка фокус 2000 года изюм, прошла 100000 тыс и по-большому не гофрила, только менял расходники, но в жару всегда такая дребедень! подскажите кто что!!!


kitai_m
Обычно насос, может перегревается. У меня было такое, теперь просто четверть бака всегда вожу


kitai_m
у меня было тоже самое.
1) проверьте уровень масла, если у вас 5W30 то оно начинает сопливится в такую жару, сколько людей уже проверяло, у всех уходит у меня вообще залило свечи.
2) проверьте свечи, вполне возможно уходящее масло заливает свечи и они начинают работать не так.
спасибо все норм! не насос не греется не масло не заливает! проверено! я все таки думаю датчик какой-нить гофрит)))) ездил на ваз-21144 и в жару и в мороз по-фиг здесь буржуи то переключайся как можно раньше на высшую передачу то двиг щадят веселыи буруины))))

1


kitai_m
У меня такие симптомы были при грязных сетках бензонасоса,но Вы наверняка их уже промыли?

млин! нееет вот про сетку то я и забыл!!! попробую!!! спасиб!!!

Неет, это не сетка…
Сетка — это когда у бабушки на взлете кислородную подушку отнимают, и она, как подрубленная: ап, ап, ап….

По поводу моей й проблемы — поменял сцепление и начал летать как самолет, соответственно в добавок поменял свечи, воздушный фильтр. Бензо-насос как выяснилось был впорядке, но единственный минус во всех этих манипуляциях с «органами» в том что когда машина постоит какоето время с первого раза не заводится (стартер крутит а не накачивает) хотя если выключить зажигание и сразу снова включить заводится с полоборота. Общался с ребятами говорят что скорее всего в колбе насоса клапан возврата топлива криво встает, но никакого клапана не нашол…

Мож было у кого??

ffclub.ru

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

05 августа 2017г.

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2. Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3. Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его.

Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

 

auto-vigoda.ru

Машина плохо набирает скорость: варианты решения проблемы

Главная > Полезная информация > Машина плохо набирает скорость: варианты решения проблемы

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач могут сталкиваться с проблемой слабой тяги двигателя. Это выражается в том, что при желании повысить скоростной режим обороты двигателя начинают своевременно расти, но скорость при этом набирается очень медленно или с запозданием. Это может проявляться как на низких скоростях, так и на высоких. Самое плохое в этом то, что причин того, что машина не набирает скорость, может быть очень много. Наверное, целесообразно в этом случае осуществить квалифицированную диагностику и, при необходимости, ремонт акпп, хотя и нелишним будет самостоятельно разобраться в этой теме.

От сцепления до фильтров

Итак, если машина не набирает скорость, причины этого могут быть следующие. Во-первых, если при нормальном повышении оборотов машина не едет должным образом, «грешить» можно на неполадки со сцеплением, потому будет верным проверить состояние системы узла. Если эта проблема проявляется зимой, когда за окном стабильная минусовая температура, причиной этому могут стать примерзшие тормозные колодки или ручник, который был опущен перед выездом, но по факту остался активированным. Также ответ на вопрос, почему машина не набирает скорость, может быть сокрыт в фильтрах, когда воздушный или топливный фильтр были попросту забиты. Решение проблемы – их несложная замена.

Иные причины

Также реальной причиной того, что автомобиль медленно набирает скорость, может стать сбой в работе топливного насоса, который не создает необходимого давления в системе. Отметим, что если все-таки подозрение падает на неисправное состояние тормозных колодок, для проверки и уточнения приподнимаем поочередно каждое колесо машины на домкрате и проверяем их свободное вращение.

Кроме прочего, когда машина медленно набирает скорость, виной тому может быть выходящий из строя гидротрансформатор. Более редкий случай – заклинивание турбины, например, по причине плавления крыльчатки. Тогда автомобиль будет иметь предельный скоростной порог около 100-130 км/ч, после чего станет противиться повышению скорости наряду с повышенным расходом топлива.

Дроссельная заслонка

Как один из вариантов, ответить на вопрос, почему машина плохо набирает скорость, можно, продиагностировав положение дроссельной заслонки. Бывает по причине длительной эксплуатации авто или же в свое время ошибочных действий сотрудников СТО, дроссельная заслонка начинает западать или открывается всего на 2/3. Причина может быть в согнутом держателе тросика топлива. Если после проверки всех перечисленных вариантов проблема не решается, выход один – детальная компьютерная диагностика на СТО.


Читать далее:

Под капотом слышен стук при езде по неровностям

 

vtauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *