Отзывы о зимней резине нокиан хакапелита 7 – Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы владельцев авто о резине Нокиан Хакапелита 7

цена, характеристики, отзывы, описание, видео на официальном сайте Нокиан Тайерс / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeTürkiyeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Шипованная шина, которая дарит уверенность и позволяет наслаждаться вождением. Многократная победительница сравнительных тестов

Снята с производства

Победитель теста

★★★★★ Рейтинг 4.6/5 основан на 105 отзывах покупателей

Производство шины было завершено

Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (Опционально) Двигатель

Подходящие размеры

Поиск шин

Ширина Ширина

Высота Высота

Размер диска Размер диска

Показать результаты Очистить выбор

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Размер диска Например 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}}
Подробнее

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantyres.ru

Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Нокиан.

michael serg, 24 апреля 2017

Стиль вождения: смешанный

Nokian Hakkapeliitta 7 Оставить свой отзыв

Достоинства: Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть. На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят. Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
Недостатки: цена
215/65/16 производство Россия 2012 год. Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна. проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж. Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч. Итог за 2,5 сезона эксплуатации: в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману. Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую «липучку». Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может. Наступает сезон 2016/2017 года. Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км. На всех баллонах отчетливо видна цифра 6. Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов). P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. На 2х баллонах индикатор 6, на двух других 4. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом. Решил купить два новых на следующий сезон. Рекомендую!!!

Прокомментировать

www.4tochki.ru

Nokian Hakkapeliitta 7 — «Зимние шины NOKIAN HAKKA- хороши, но не идеальны. Фото резины nokian hakkapeliitta 7 после 3 сезонов эксплуатации по жутким самарским дорогам. »

Nokian Hakkapeliitta 7 на штампованные диски R15 была выбрана в качестве зимней обувки для моей Корсы.

Если у вас новая машина или старые колесья поизносились, то в сентябре и особенно в октябре головная боль для вас — выбрать зимнюю резину для железного коня.

 

Вопрос первый, мучающий всех — шипы или липучка? Это как Кэнон и Никон, две религии, у каждой из которых своя толпа фанатиков. У каждого лагеря есть свои аргументы.

Факты и тесты в автожурналах говорят следующее: на льду липучка бесполезна. Ничего кроме шипов за лед не зацепится. Да, она не будет шуметь, да, она будет лучше грести в сугробах, но если под снежном будет ледок — вы там и останетесь. А тормозной путь у липучки длиннее чем у шипов. Поэтому, если вы не москвич, если в вашем дворе трактора не чистят асфальт до блеска — вам нужны шипы.

 

Поехали дальше. Вопрос второй. Не менее важный . Что брать?

Вот тут нужно подумать — что для вас ваш автомобиль? Рабочая лошадка или верный друг на долгие годы? Какие финансы вы готовы вложить в колеса? Насколько для вас критично — сколько сезонов они отслужат?

Для себя я выбираю лучшее, поэтому искала лидеров тестов зимней резины.

Традиционно Нокиан, Мишлен и Континентал — резина верхнего ценового сегмента с приблизительно одинаковым качеством. Но пусть на чуть-чуть, но предпочтение автожурналы отдают Нокиан Хаккапелита — традиционное качество и передовые технологии. По тестам Авторевю у Хакки тормозной путь на льду на 2,5 метра короче, чем у ближайших конкурентов.

 

 

3 зимы откатано на этой резине (а также 3 весны по жутчайшим дорогам) — ни одного пробоя, шипы все цены, хотя аккуратностью похвастаться не могу, рельсы проезжаю, например, на скорости 40-50.

 

 

Также отмечу, что в сугробах машина гребет слабовато и глохнет (пару раз за зиму у меня бывает), здесь может не хватать веса, чтобы уцепиться за лед, «гребучести» шины, еще и машина низкая.. но в сугробах я застреваю, потому вожу с собой лопатку.

 

 

Проблем забраться на горку у меня не было, шипчики цепляют отлично.

Про шум могу добавить, что шумит, по сравнению с летними, конечно, но привыкаешь быстро)))

На асфальте ведет себя хорошо, вгрызается намертво)))

 

В сухом остатке:

 

Плюсы:

— крепкая, надежная, пробоев нет, за 3 года не потеряно ни одного шипа, машина обута в зиму с ноября по апрель

— хорошо ведет себя на льду, на горки заезжаю без проблем

— не скользит по асфальту

Минусы:

— шумит

— слабовато гребет в мягких сугробах

 

В общем и целом пятерку поставить не могу, но резиной довольна. Четверка с двумя плюсами.

Летом мы катаемся на Continental Sport Contact

 

Для своей машины запчасти, в основном, покупаю на EXIST.RU

Масло синтетика Мобил1

Передние тормозные колодки : TRW — не очень, ATE — супер!

 

Если вам понравился мой отзыв, то поставьте, пожалуйста, плюс

 

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash5brands за одно лето составил около 1500р !!!

irecommend.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Модифицированная версия знаменитой «семерочки» на зимний сезон – шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV для внедорожников с полным приводом. Мощная текстура и состав резины работают на долговечную службу, рисунок протектора имеет повышенную износостойкость и способность к сцеплению с любым типом поверхности. Все в данной резине создано с учетом требований водителей внедорожников и протестировано в условиях реальных испытаний.

Технология Air Claw

Еще в предыдущей версии шин Hakkapeliitta 7 была задействована подобная инновация – технология, которая создает множество микропор, заполненных воздухом внутри резины. Своего рода мини амортизаторы пневматического характера имеют форму капелек. В процессе соприкосновения шипа с поверхностью и его работы, снижается уровень вибрации, не только сохраняется структура шины, но также и понижается уровень шума. Подобное решение используется, например, в футбольных шипованных бутсах, тоже позволяя футболисту распределить амортизацию.

Многогранные шипы

Использование технологий применения новой конструкции ошиповки позволило улучшить сцепление с поверхностью при прямом и касательном контакте. Основание шипа прочно усаживает его в резину и подает для сцепления с асфальтом строго перпендикулярно. Что, несомненно, играет роль в установлении наилучшего контакта. Шипы шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV прочно держатся как в продольном, так и поперечном контакте.

Режущие кромки шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

В борьбе с кашицей, слякотью и снегом крайне важно установить боковой контакт. Чтобы автомобиль вел себя предсказуемо, на зимние шины разработчики установили специальные кромки, которые улучшают сцепление с дорогой и повышают устойчивость авто. Даже на высокой скорости, при возникновении заноса и выполнении маневра остается возможность выровнять управление.

Усиление протектора

Безусловно, шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV гордятся своей прочностью и износостойкостью, ведь в создании протектора использована 2х слойная структура. Это крайне важно для внедорожников, постоянно сталкивающихся с бездорожьем, гравием, ледяной крошкой.

Заглубленный рисунок шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Ветвистая сеть канавок, густо испещренная ламелями, большое количество кромок, расширенные и геометрические островки – все это сплетается в довольно агрессивный, но эффективно показавший себя рисунок протектора. Благодаря его строению, Hakkapeliitta 7 SUV удачно борется и со снегом, и со льдом, самоочищаются при этом.

Прочная зимняя резина для внедорожников с рельефным дизайном и армированием. Предлагаем вам встретить эту зиму во всеоружии, также вас может заинтересовать модель Hakkapeliitta 8 SUV или в обычной версии, которая уже считается более новой.

www.nakolesah.ru

Отзывы Nokian Hakkapeliitta R | Шины Nokian

Достоинства:

Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, «каша», асфальт).

Комментарий:

Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.
1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне.
2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить — надо очень даже постараться.
3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет «будь здоров».
4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает).
5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме (температура 0 +/-5), т. к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие («липучка» в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства.

6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало).
7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т. км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % — индекс показывает остаток протектора 6-8.
8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной.
Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен.
P. S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск — в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо.

peredpokupkoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *